День рождения 5 класс план урока

Обновлено: 04.07.2024

Тип урока: Урок обобщения и систематизации полученных знаний.

Цели урока:

  • в говорении: развитие умений использовать изученные лексические единицы;
  • в чтении: развитие умений чтения с выбором необходимой информации;
  • в аудировании: восприятие информации на слух.
  • развитие умения работать с таблицей;
  • развитие языковой догадки, внимания, памяти;
  • развитие способности и готовности общаться.
  • способствовать развитию чувства уважения к традициям празднования дня рождения в разных странах;
  • совершенствование умения работать в парах, в группах, слушать друг друга, с уважением относиться к мнению партнера.

Планируемые результаты.

Личностные УУД:

  • формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;
  • формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками;
  • формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению.

Регулятиные УУД:

  • осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникаитвной деятельности на английском языке.

В ходе урока учащиеся научатся: самостоятельно ставить новые учебные цели.

Коммуникативные УУД:

  • формулирование собственного мнения;
  • организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;
  • использование адекватных языковых средств для отображения своих мыслей.

В ходе урока учащиеся научатся:

  • учитывать разные мнения и интересы;
  • вступать в диалог, соглашаться и не соглашаться.

Познавательные УУД:

  • построение логических рассуждений,
  • освоение ознакомительного, поискового чтения

Используемая технология: обучение в сотрудничестве, ИКТ.

Ход урока

1. Организационный этап

Teacher: Good day, children! Glad to see you.
Sit down please. Let's begin our lesson.

2. Этап постановки цели урока, учебной проблемы. Мотивация учебной деятельности

Teacher: Oh we have a guess, who is it?

Pupil: It’s a teddy bear! And this is a box.

Teacher: Ok, let’s open! Oh, there are a lot of interesting things! And there are two letters!

Teacher: … read the first letter.

Pupil: READ the letter.(письмо)

Teacher: And, are you ready to answer? What day has a bear?

Pupil: Birthday!

Teacher: And what is the theme of our lesson?

Pupil: Birthday.

Teacher: Yes, you are right! Today we are going to speak about birthday. The theme of our lesson is: “It’s my Birthday!” and let's start with the association. What do you imagine when hear “Birthday”?

Pupil: Balloons, party hats, food and drinks, cake, candles, clown, flowers, presents, friends, music, games, songs, parties.

Teacher: Good of you! Now let’s read a letter number 2! …, read it!

Pupil: read (письмо 2)

Teacher: But at first find the mark table on your desk! You have already known how to work with it! This sigh will help you to remember about you mark table!

Teacher: Let’s do the task №1. Равдат, read it (чтение)

Pupil: read (task)

3. Этап проверки домашнего задания

Task 1 (парная работа)

I like birthdays very much. Usually we dance, eat different tasty food, play games. And how do you plan your birthday?

Teacher: Will it be easy for you?

Pupil: Yes, we did the plan at home.

Teacher: OK, Work in pairs, Exchange your home works and give a mark for work. Now you have a mark and SIGN.

Task 2 (индивидуальная работа)

Let’s go shopping! There are a lot of foods in the store. Divide the words in fruits, vegetables, drinks, berries. Could you tell me where I can find apples, water and others, please?

Teacher: Find the task 2

pine apple, grapes, chicken, water, tomatoes, cranberry, milk, potato, orange juice, wild berry, banana, orange, apple juice, coke, cherry, onion, mineral water

Have you finished?

  • 0–2 mistake – “5”
  • 2-3 mistakes – “4”
  • 4-6 mistakes – “3”
  • 11.06.2019

Составить диалог, определить тему и основную мысль текста.

Большинство учащихся смогут:

Некоторые учащиеся смогут:

Редактировать письмо, написанное Мухой-Цокотухой к Комарику

Языковая цель

Учащиеся могут:

Знать прямое и переносное значение слов

Ключевые слова и фразы:

День рождения, подарок, приглашение, гости, пожелание, новая ручка.

Полезные фразы для диалога/письма:

Перечислите праздники, которые вы отмечаете.

Вопросы для обсуждения:

Можете ли вы сказать, почем у.

Почему выбирают подарок не первое попавшееся, а то, что человек любит ?

Письменные подсказки:

в ы гравированы – ойып жазылған ,
горд – мақтаныш етті ,

сокр о вище – здесь: дорогая вещь ,
раст е рянно – сасып, қысылып

Предыдущее обучение

Учащиеся могут рассказать о своих днях рождениях, составить связанный текст о подарках.

Планируемое

Запланированная деятельность (впишите свои задания, вместо изложенных ниже)

Мозговой штурм

Читаем слайды:

Всех желаний исполненье –
Классный праздник – …
Хором (День рожденья)

Папа к празднику испек
Сладкий яблочный …
Хором (пирог)

Все дела свои забросьте,
К нам скорей идите в…
Хором (гости)

Подарил мне мой сосед
Ароматных роз …
Хором (букет)

В упаковке новой ярок
В комнате стоит …
Хором (подарок)

Всех, кто в гости к нам пришел
Попрошу пройти за …
Хором (стол)

В ярких фантиках одеты
Шоколадные …
Хором (конфеты)

Открывайте шире рот,
Будем кушать вкусный …
Хором (торт)

Вы держите торт покрепче,
Я сейчас задую …
Хором (свечи)

За столом ты не скучай,
С тортом пей горячий …
Хором (чай)

Отгадали все загадки,
А теперь сыграем в …
Хором (прятки).



Умеет определять стилистические особенности текстов разговорного стиля (письма)

Понимает общее содержание текста

создает высказывание (рассуждение) на основе прочитанного/услышанного

Умеет формулировать вопросы по тексту и отвечать на них

Актуализация знаний учащихся : Любое мероприятие с гостями предполагает обязательное их приглашение. Для этого надо составить текст приглашения.

Я вам раздам приглашение, которое Муха-Цокотуха отправила Комарику, приглашая его на свой день рождения. Прочтите его, проанализируйте и подумайте, насколько правильно оно составлено. Ваша задача: редактировать это приглашение. На это отводится 3минуты.
При составлении приглашения на свой день рождения важно помнить, что всё необходимо согласовать с вашими родителями. Ведь вы ещё дети, и организацию вашего праздника они будут брать на себя. Также очень важно помнить и то, что на торжество необходимо приглашать заранее.

За каждое редактирование по 1б. (дата проведения мероприятия, место проведения, время начала мероприятия) – максимально 3б.




Дорогой Комарик!
Приглашаю тебя на мой

День рождения.
Муха-Цокотуха.
(дети читают и редактируют текст).

Определите тему текста.

Выпишите из текста словосочетания с прилагательным золотой в прямом значении.

Объясните смысл последнего предложения.

Максимально 8б .

Определите основную мысль рассказа.

Выпишите из текста словосочетания с прилагательным золотой в переносном значении.

Вы согласны с мнением учительницы?

Максимально 8б .

Упр.194 Ознакомьтесь со схемой рассуждения

I. Тезис (то, что Слово золотые – имя прилагательное, кото-

надо доказать) рое употреблено в переносном значении.

II. Доказательства. Во-первых, золотой – это многозначное слово.

Во-вторых, его прямое значение – «сделанный

лотая монета, золотые часы.

В-третьих, переносное значение слова озна-

треблено в переносном значении.

III. Вывод. Итак, мы доказали, что слово золотой является

и в тексте употреблено в переносном значении:

Приведите два доказательства – 2б.

Максимально 3б.

Упр.196 Именинный обед. Послушайте рассказ.

Найдите в тексте предложение, в котором выражена основная мысль, и запишите. -1б.

Максимально 7б.

Задание повышенной сложности

За связный текст из не менее десяти предложений – 10б.

Максимальный балл за урок – 21б. и плюс 10 баллов тем ученикам, которые выполнят задание повышенной сложности.

Если ученик за урок наберет 10 и выше баллов, то он достиг целей урока.

Рефлексия. Упр.199.

Укажи ВЕРНЫЕ и НЕВЕРНЫЕ ответы:

В день рождения папа подарил Алёше р учку с простым пером. ( В или Н )

Моё тебе пожелание: будь настоящим человеком.31 ( В или Н )

Нина самая маленькая: ей десять лет. ( В или Н )

Бабушке Нины семьдесят лет. ( В или Н )

Она с бабушкой испечёт большой сладкий пирог. ( В или Н )

Дом. задание: Составить оригинальное письмо приглашение на свой день рождения.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Раздел долгосрочного плана: Семья

Школа : СОШ №12

Дата : 30.06.2017

ФИО учителя: Маканова К.Х

Класс : 5

Количество присутствующих :

отсутствующих :

День рождения

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

5.Г4- создавать высказывание (описание, повествование)

5.Ч5 – составлять план по опорным словам

Все смогут: понять содержание текста, определить тему текста

Большинство: понять содержание текста, определить тему текста, создать повествовательный тип высказывания, правильно употребляя числительные в нужной форме

Некоторые: понять содержание текста, определить тему текста, составить текст – описание, употребляя в речи числительные для обозначения количества

Критерии оценивания

Демонстрирует понимание прослушанного отрывка, составляет тексты разных типов на основе иллюстрации, создает план текста, используя опорные слова

Языковые цели

ИЯЕ1.3 – использовать числительные для обозначения количества

Привитие ценностей

Формулировка элементарных представлений об этикете, говорить добрые слова и пожелания

Межпредметные связи

Навыки использования

Использование ИКТ могут развить навыки поиска нужной информации в интернете

Предварительные знания

Учащиеся понимают значение слов согласие, притча, поучительный рассказ, добро и зло

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Создание положительного эмоционального настроя

Мы начать урок готовы,

Будем слушать, рассуждать

И друг другу помогать.

Мы пришли сюда учиться,

Не лениться, а трудиться.

Если дети готовы делают хлопок.

Словесная похвала

Деление детей на группы.

Детям предлагаются на выбор картинки: Торт и цветы.

По выбранным картинкам садятся по группам

Целеполагание –определение темы учащимися

-Вам знакома эта песенка?

-Кто исполняет ее?

-О чем эта песенка?

-В какой день мы отмечаем дни рождения?

-Что вы ждете такой день от родных?

О чем мы сегодня будем говорить?

Словесная похвала

Предтекстовая работа

(Учащиеся читают текст по цепочке, находят ключевые слова, с помощью учителя)

Текстовая работа

Учащиеся составляют план по ключевым словам и готовят пересказ текста по составленному плану:

--День рождения Алеши

--Алеша идет в школу

--Утверждение Марии Николаевны

--Второй подарок для Алеши

Дифференцированные задания

А. Низкий уровень.

Ответьте на простые вопросы

- Кто главный герой рассказа?

- Какой подарок он получил?

- Какова главная тема рассказа?

В. Средний уровень

Составьте повествовательный тип текста по картинке, употребляя числительные

С. Высокий уровень

Составьте описательный тип текста, по картинке, правильно употребляя прилагательные в речи.

Естественный подход

Послетекстовая работа

Как вы оцениваете поступок Алеши? Будет ли этот случай для него уроком в жизни? Как бы вы поступили на месте Алеши? Чья вина в случившемся? Обоснуйте свои ответы

Возвращение к цели

В чем главная ошибка Алеши?

Необходимо составить как можно больше коротких слов из сегодняшнего ключевого слова

После отведенного времени учащиеся проводят самооценку

Каков ваш результат?

Отлично: 10 и более слов

Хорошо: 8 и более слов

Неплохо: 6 и более слов

hello_html_47373403.jpg

Домашнее задание

А. Подготовить пересказ текста

С. Сочинить стихотворение с пожеланиями для мамы

Краткое описание документа:

Данный материал предназначен для учителей русского языка и литературы с казахским языком обучения. В работе даны разные стратегии, которые можно применять во времы урока. Надеюсь, что моя работа может оказать помощь в дальнейшей деятельности других моих коллег.

Хочу представить себя: Я, Маканова Каншайым Халмурадовна

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс профессиональной переподготовки

Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации


Курс повышения квалификации

Инструменты онлайн-обучения на примере программ Zoom, Skype, Microsoft Teams, Bandicam

  • Курс добавлен 31.01.2022
  • Сейчас обучается 35 человек из 22 регионов
  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Дистанционные курсы для педагогов

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 613 262 материала в базе

Материал подходит для УМК

§ 10. Основная мысль текста

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 22.11.2017 1806
  • DOCX 728.6 кбайт
  • 11 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Дильдабек Алия Курасбековна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Новые курсы: преподавание блогинга и архитектуры, подготовка аспирантов и другие

Время чтения: 16 минут

Онлайн-тренинг: нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни

Время чтения: 2 минуты

Минтруд предложил упростить направление маткапитала на образование

Время чтения: 1 минута

Россияне ценят в учителях образованность, любовь и доброжелательность к детям

Время чтения: 2 минуты

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор предложил дать возможность детям из ДНР и ЛНР поступать в вузы без сдачи ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Возьмёмся за руки и передадим друг другу тепло своих рук, своего взгляда и сердца…Улыбнёмся друг другу. Нам всё по плечу!

Учащиеся после просмотра видеоролика прогнозируют и отвечая на вопросы определяют тему урока:

- Ребята, вам понятен смысл ролика?

- Как вы думаете, что мы сегодня будем изучать?

Г. Чтение текста и ответы на вопросы

1-группа Остановка 1. До слов … замечательная у него ручка.

Вопросы по теме:

- Кто подарил подарок Алёше ?

- Куда пришел Алеша?

- Какую ручку ему подарили?

Остановка 2….до слов… двойки золотым пером

- Почему Алеше учитель поставил двойку?

-Почему Алёша растерялся?

Активити

Мы писали, мы писали,

А теперь все дружно встали,

Ножками потопали, ручками похлопали.

Затем пальчики сожмем,

Сядем и писать начнем.

Групповая работа

1 группа первый абзац текста

2 группа второй абзац текста

Учащиеся сами составляют вопросы по теме.

Дифференцированные задания.

Группа А Найдите ключевые слова из текста и составьте с ними предложения.

Нажмите, чтобы узнать подробности

5.5.1.2 - использование существительные и прилагательных, правильно согласовывая по роду, числу и падежу.

Ч1.Понимать содержания текста.

С5прогнозировать содержания текста

ИЯЕ1.2Использование грамматических форм слов.

Критерии успеха

Ч1.Понимают содержания текста.

С5прогнозируют содержания текста

ИЯЕ1.2Используют грамматические формы слов

Языковые цели

Учащиеся могут определить основную мысль текста,

Привитие ценностей

Воспитывать любовь и уважительное отношение к родным и близким.

Межпредметные связи

Связь с предметом самопознание через тему и работу над текстом.

Предварительные знания

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Орг. момент. Психологический настрой.

Стадия вызова.

По ключевым словам определяют тему урока.

Отмечают, только раз в году,получать.

Групповая работа составить кластер день рождения.

-О чем же мы будем говорить сегодня на уроке?

Вместе с учащимися учитель формулируют тему урока.

Определить основную мысль текста.

-Что значит быть настоящим человеком?

Представьте, что вы готовитесь к празднику, и мама попросила помочь вам. То, что вы должны выполнить узнаете, если правильно согласуете глаголы с зависимыми словами в нужных формах.

Читайте также: