День кино в детском саду план на день
Обновлено: 02.07.2024
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ДЕНЬ ПОНЕДЕЛЬНИК 23 .03. 2020 год .
ЦЕЛЬ : развивать речь, уточнять и расширять представления детей о кино; воспитывать интерес к театрализованной деятельности.
Интеграция образовательных
Совместная деятельность детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Взаимодействие с
родителями, социальными партнёрами
Групповая, подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная деятельность в режимных моментах
Утро: завтрак, второй завтрак:
Социально-коммуникативное,
познавательное, речевое, музыкально-эстетическое,
физическое развитие
Утренняя гимнастика. Картотека “Утренняя гимнастика для малышей”. Комплекс 29.
Цель: развивать речь, уточнять и расширять представления детей о кино.
Цель: развивать память, внимание, закреплять порядковый счет.
Цель: развивать моторику, внимание, логическое мышление.
Консультация «Как правильно подобрать фильм детям соответствующего возраста"
Образовательная деятельность:
9.00-9.15 Двигательная деятельность. Под руководством инструктора по физкультуре.
Цель: развивать речь, уточнять и расширять представления детей о кино; воспитывать интерес к театрализованной деятельности.
Н.С. Голицына. Конспекты комплексно-тематических занятий 2-я младшая группа. Стр. 154.
Цель: развивать ловкость и внимание.
Цель: развивать мышление, воображение.
Наблюдение за сезонными изменениями в природе.
Цель: уточнять представления об изменениях, происходящих в природе весной.
Приготовление корма для птиц вместе с воспитателем. Цели: приучать детей с помощью взрослых кормить птиц, развивать мелкую моторику, воспитывать желание участвовать в уходе за птицами.
Цель: развивать память, внимание, образное мышление.
Самостоятельная деятельность детей.
Цель: прививать интерес к сказкам, учить внимательно слушать.
Вечер: полдник
Гимнастика после сна. Закаливание. Ходьба по массажным дорожкам.
Цель: развивать мелкую моторику рук, закреплять умение работать ножницами.
Цель: развивать фантазию и дружеские взаимоотношения.
Цель: расширять представления детей о мультипликации и кино, воспитывать интерес к нему.
Цель: создание условий для выбора детьми литературной основы для будущей театральной постановки.
Элементарный бытовой труд. Сбор песка вокруг песочницы.
Цель: учить поддерживать порядок на игровом участке.
Цель: совершенствование навыка метания мяча в цель.
Самостоятельная деятельность детей на игровом участке.
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ДЕНЬ ВТОРНИК 24.03.2020 год.
ЦЕЛЬ : развивать речь, уточнять и расширять представления детей о кино; воспитывать интерес к театрализованной деятельности.
Интеграция образовательных
Совместная деятельность детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Взаимодействие с
родителями, социальными партнёрами
Групповая, подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная деятельность в режимных моментах
Утро: завтрак, второй завтрак:
Социально-коммуникативное,
познавательное, речевое, музыкально-эстетическое,
физическое развитие
Утренняя гимнастика. Картотека “Утренняя гимнастика для малышей”. Комплекс 29.
Цель: расширять представления детей о подводном мире, обогащать словарь.
Цель: Сформировать представление о работниках кинотеатра ;создать радостную атмосферу; закрепить правила поведения в общественном месте- кинотеатра; развивать умение придумывать сказку по наглядной модели; развивать умение мимикой и пластикой передавать образ героев.
Цель: познакомить детей с историей кино, продолжить работу по развитию зрительской и слуховой активности, художественного вкуса. Создать радостную атмосферу.
В Центр познания внести кино-афиши.
Цель: стимулирование познавательной активности детей.
Цель: фотоотчет о первом дне реализации темы.
Образовательная деятельность:
Цель: познакомить детей с новым литературным произведением; учить пересказывать содержание текста; подталкивать к инсценировке произведения в сюжетно-ролевых играх.
Г.Я Затулина. Конспекты комплексных занятий по развитию речи, вторая младшая группа. Стр. 98.
9.30-9.45 Музыкально-художественная (музыка). Под руководством музыкального руководителя.
Цель: развивать ловкость, внимание, быстрота.
Наблюдение за работой дворника.
Цель: расширение представлений о значимости труда взрослых.
Цель: развитие меткости.
Самостоятельная деятельность детей.
Цель: упражнение в определении места звука в слове (на слух).
В выносной материал внести кегли.
Цель: стимулирование двигательной активности детей.
Цель: воспитывать чувство взаимопонимания.
Вечер: полдник
Гимнастика после сна. Закаливание. Ходьба по массажным дорожкам.
Цель: развивать умение ловить и подбрасывать мяч, внимание, ловкость.
Цель: совершенствование четкости и выразительности речи.
Цель: учить внимательно смотреть, эмоционально воспринимать увиденное.
Пополнить Центр творчества материалом, необходимым для изготовления персонажей для кукольного театра (основы для кукол, лоскутки фетра, ткани, тесьма, декоративные детали: глаза, носы).
Цель: упражнение в определении места звука в слове (на слух).
Цель: развитие быстроты, ловкости движений.
Самостоятельная деятельность детей.
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ДЕНЬ СРЕДА 25 .03.2020 год.
ЦЕЛЬ : развивать речь, уточнять и расширять представления детей о кино; воспитывать интерес к театрализованной деятельности.
Интеграция образовательных
Совместная деятельность детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Взаимодействие с
родителями, социальными партнёрами
Групповая, подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная деятельность в режимных моментах
Утро: завтрак, второй завтрак:
Социально-коммуникативное,
познавательное, речевое, музыкально-эстетическое,
физическое развитие
Утренняя гимнастика. Картотека “Утренняя гимнастика для малышей”. Комплекс 29.
Цель: расширять словарный запас детей, воспитывать дружественные взаимоотношения.
Индивидуальные тренировочные этюды. Работа с куклой.
Цель: совершенствование технических навыков кукловождения.
Цель: обучение правилам безопасного поведения на дороге.
В Центр театрализованных игр внести напольную ширму для кукольного театра.
Цель: создание условий для творческой деятельности детей
Размещение в информационной зоне детского репертуара театров города Ярославль.
Образовательная деятельность:
Конспект воспитателя Николенко К.А.
9.25-9.40 Двигательная деятельность. Под руководством инструктора по физкультуре.
Цель: развивать внимание, воображение, ловкость, память, ОД.
Наблюдение за птицами. Цель: учить замечать изменения в поведении птиц с приходом весны.
Сюжетно-ролевая игра по выбору детей.
Цель: поддержка детской инициативы и самостоятельности в игровой деятельности.
Элементарный бытовой труд. Очищение игрового участка от мусора.
Цель: приучать старательно выполнять поручения.
Самостоятельная деятельность детей.
Цель: прививать интерес к сказкам, учить внимательно слушать.
Вечер: полдник
Гимнастика после сна. Закаливание. Ходьба по массажным дорожкам.
Цель: ознакомление с театральной инфраструктурой города Ярославля.
Индивидуальные тренировочные этюды. Работа с куклой.
Цель: отработка технических навыков кукловождения.
Детско-взрослая театральная мастерская (совместно с родителями)
Цель: украшение театральной ширмы.
Элементарный бытовой труд. Очищение игрового участка от мусора.
Цель: приучать старательно выполнять поручения.
Цель: обучение правилам безопасного поведения на дороге.
Самостоятельная деятельность детей.
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ДЕНЬ ЧЕТВЕРГ 26.03. 2020 год.
ЦЕЛЬ : развивать речь, уточнять и расширять представления детей о кино; воспитывать интерес к театрализованной деятельности.
Интеграция образовательных
Совместная деятельность детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Взаимодействие с
родителями, социальными партнёрами
Групповая, подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная деятельность в режимных моментах
Утро: завтрак, второй завтрак:
Социально-коммуникативное,
познавательное, речевое, музыкально-эстетическое,
физическое развитие
Утренняя гимнастика. Картотека “Утренняя гимнастика для малышей”. Комплекс 29.
Восприятие художественной литературы.
Знакомство с кино-профессиями (художник, гример, парикмахер, музыкант, декоратор, костюмер, артист).
Цель: формировать представления детей о кино-профессиях; активизировать интерес к театральному искусству; расширять словарный запас.
Показ иллюстраций, фотографий ярославских театров. Цель: познакомить детей с устройством театрального здания, обратить внимание на неординарность архитектуры и красивый фасад разных видов театра.
Внесение игрушек в театральный уголок (билеты для тетра, номерки для гардероба, одежда билетера, кассира), фотографии изображения внешнего и внутреннего вида театра, сцены, зала и др.
Образовательная деятельность:
Цель: продолжать упражнять в сравнении предметов по величине; развивать воображение.
В.П. Новикова. Математика в детском саду, младший дошкольный возраст. Стр. 85.
10.55-11.10 Двигательная деятельность на улице.
Цель: приобщение детей к отечественным мультфильмам. Развивать творческое мышление.
Приготовление корма для птиц вместе с воспитателем. Цели: приучать детей с помощью взрослых кормить птиц, развивать мелкую моторику, воспитывать желание участвовать в уходе за птицами.
Цель: учить детей узнавать персонажей знакомых сказок по описанию, по отрывку произведения, изображать героев сказок.
Самостоятельная деятельность детей.
Цель: прививать интерес к сказкам, учить внимательно слушать.
Вечер: полдник
Гимнастика после сна. Закаливание. Ходьба по массажным дорожкам.
Разгадывание загадок о кинотеатре.
Цель: Развивать логическое мышление, поддерживать интерес к изучаемой теме.
Игры детей со звучащими инструментами.
Цель: дать представление детям о музыкальном оформлении спектаклей.
Пазлы по теме «Угадай из
Элементарный бытовой труд. Сбор песка вокруг песочницы.
Цель: учить поддерживать порядок на игровом участке.
Цель: совершенствование навыка метания мяча в цель.
Самостоятельная деятельность детей на игровом участке.
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ДЕНЬ ПЯТНИЦА 27.03.2020 год.
ЦЕЛЬ : развивать речь, уточнять и расширять представления детей о кино; воспитывать интерес к театрализованной деятельности.
Интеграция образовательных
Совместная деятельность детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Взаимодействие с
родителями, социальными партнёрами
Групповая, подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная деятельность в режимных моментах
Утро: завтрак, второй завтрак:
Социально-коммуникативное,
познавательное, речевое, музыкально-эстетическое,
физическое развитие
Утренняя гимнастика. Картотека “Утренняя гимнастика для малышей”. Комплекс 29.
"Веселые сочинялки". Пересказ одной из знакомых сказок с использованием элементов кукольного театра.
Цель: Побуждать детей сочинять несложные истории с героями знакомых произведений. Воспитывать чувство юмора, способствовать повышению самооценки детей. Развивать связную речь детей.
Цель: Побуждать детей экспериментировать со своей внешностью (мимика, жесты). Развивать умение детей переключаться с одного образа на другой.
Самостоятельная деятельность детей в театральном уголке. Этюды с настольными куклами на основе хорошо знакомых русских народных сказках.
Цель: совершенствовать приемы кукловождения, закреплять знания о правилах манипуляции театральными куклами разных систем
Внесение атрибутов в
свистульки, дудки, бубен
и др.) Изображения
оперы, мюзикла. Диск с
детскими песнями для
Образовательная деятельность:
Цель: самостоятельный выбор материалов и средств художественной выразительности для создания фольклорного солнышка.
И.А. Лыкова. Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа. Стр. 118.
9.30-9.45 Музыкально-художественная (Музыка). Под руководством музыкального руководителя.
Цель: познакомить детей с кинотеатром в поселке, его значении. Познакомить детей с правилам поведения в кинотеатре. Доставить детям массу радостных впечатлений от посещения кинотеатра и просмотра.
Цель: развитие меткости.
Самостоятельная деятельность детей.
Цель: упражнение в определении места звука в слове (на слух).
В выносной материал внести кегли.
Цель: стимулирование двигательной активности детей.
Цель: воспитывать чувство взаимопонимания.
Вечер: полдник
Гимнастика после сна. Закаливание. Ходьба по массажным дорожкам.
Игра “Придумай веселый и грустный диалог между Мышкой и Зайчиком”.
Цель: Развивать коммуникативные качества; разнообразить интонационную выразительность; обращать особое внимание на дикцию детей.
Цель: речевое развитие, развитие сообразительности, пространственного мышления, творческих способностей детей.
Цель: Создание условий для развития чувства радости, для творчества, фантазии при отображении просмотренного сюжета, для развития речетворчества, для ознакомления с прекрасным.
-Обогатить представления дошкольников о российском детском кинематографе через комплекс мероприятий в ДОУ
Вложение | Размер |
---|---|
plan_na_leto.docx | 329.33 КБ |
Предварительный просмотр:
на летний период
Цель: Создание условий для развития чувства радости, для творчества, фантазии при отображении просмотренного сюжета, для развития речетворчества, для ознакомления с прекрасным.
-Ознакомить с историей детского кинематографа
-Воспитать чувство патриотизма
-Обогатить представления дошкольников о российском детском кинематографе через комплекс мероприятий в ДОУ
-Воспитать культуру и эстетический вкус дошкольников
-Сплотить семью, через совместный просмотр любимых отечественных мультфильмов
-Развивать творческие способности, через ознакомление с профессией актера, режиссера.
Июль 3неделя (Познавательная « Ура, мы идем в кино)
1.Беседа на тему «Что такое кино?
Цель: Приобщение детей к отечественным мультфильмам. Развивать творческое мышление.
4.Организация сюжетно-ролевой игры (« Поездка в кино)
Цель :Познакомить детей с историей кино ,продолжить работу по развитию зрительской и слуховой активности ,художественного вкуса.Создать радостную атмосферу.
Цель: Сформировать представление о работниках кинотеатра ;создать радостную атмосферу; закрепить правила поведения в общественном месте- кинотеатра; развивать умение придумывать сказку по наглядной модели; развивать умение мимикой и пластикой передавать образ героев.
1 . Чтение художественной литературы (на выбор)
2.Поход кинотеатра всей группой
3.Рисование по страницам любимых героев
Цель: Познакомить детей с кинотеатром в поселке, его значении. Познакомить детей с правилам поведения в кинотеатре. Доставить детям массу радостных впечатлений от посещения кинотеатра и просмотра.
Июль 4 неделя (неделя сказок)
3.Проведение зарисовок с натуры, на природе, оформление альбома
Цель: Развитие коммуникативных навыков. Подвести детей к пониманию нравственного смысла сказки, оценке поступков и характера главной героини.
1.Рассматривание книг, иллюстраций по произведениям К.И.Чуковского
4. Настольно-печатных игры по мотивам сказок Корнея Чуковского (разрезные картинки, лото)
5.Лепка персонажей из сказок Корнея Чуковского.
Цель: Помочь ребенку разобраться в образе сказочного героя и высказать свое отношение к нему. Способствовать повышению уровня познавательной компетентности. Закрепить полученные знания, развить наблюдательность и активность
Цель: Развивать познавательный интерес к сказочным сюжетам. Обогащение жизненного опыта детей. Обогащение игрового опыта детей. Воспитание навыков позитивного общения со сверстниками и взрослыми. Развивать познавательные способности детей.
3.Продуктивная деятельность: раскрашивание иллюстраций к сказкам А.С.Пушкина
Цель: Способствовать активному участию родителей в реализации образовательного процесса. Упражнять детей в узнавании сказок и отдельных героев по представленным элементам. Развивать фантазию, творческое воображение, эмоциональное восприятие, образное мышление. Развивать умение входить в определенный образ, представить его, выполнять имитационные движения.
Руководитель по ИЗО
2.Экскурсия в библиотеку
3.Постройки из песка атрибута из любой сказки
Цель: Развивать у детей память и наблюдательность. Расширять кругозор за счет представлений о мире книг, развивать умение строить общение с разными людьми, способствовать становлению субъектной позиции ребенка речевом общении.
Август 1 неделя (В стране Мульти-пульти)
2.Прослушивание детских песен их мультфильмов.
Цель: уточнить знания детей о мультфильмах как виде искусства,развить творчество, воображение, сформировать желание быть похожими на положительных героев мультфильмов, развить ловкость, быстроту реакции, умение бегать.
5. Просмотр мультфильма Вини – Пух.
Цель: развить воображение, пантомимическую выразительность, закрепить знания детей об обитателях морских глубин. Учить детей узнавать героев мультфильмов.
1.Расскажи любимый мультфильм.
Цель: развить изобразительные навыки детей, творческое мышление.развивать и обогащать словарный запах ребенка.
2.Подвижные игры и упражнения с детьми на природе.
3.«Игры с водой на прогулке.
4. Драматизация сочиненной детьми сказки.
Цель: развить творческий потенциал детей, выразительность, умение соотносить свои действия и фразы с действиями и репликами партнеров. Создать радостную атмосферу.
2.Викторина на тему мультфильмов.
3.Лепка персонажей из любимого мультфильма.
Цель: развить творческое воображение, умение сочинять, вербально рисовать образ, действие.
Август 2 неделя (Театральная неделя)
3. Чтение художественной литературы "Сказка о рыбаке и рыбке". А. Пушкина.
4.Подвижные игры на улице
5. Психогимнастика "Разные лица".
6. Мини-инсценировка “Маша и медведи” .
Цель: Знакомство с понятием театр. Виды театров (музыкальный, кукольный, драматический, театр зверей и др.) . Дать детям представление о театре; расширять знания театра как вида искусства; познакомить с видами театров; воспитывать эмоционально положительное отношение к театру. Побуждать детей экспериментировать со своей внешностью (мимика, жесты). Развивать умение детей переключаться с одного образа на другой.
1. Беседа "Правила поведения в театре"
2. Прослушивание аудиозаписи художественной литературы "Сказка о рыбаке и рыбке". А. Пушкина.
Цель: Дать детям представление о правилах поведения в общественных местах; формировать личностное отношение к несоблюдению и нарушению правил. Речевое развитие, развитие сообразительности, пространственного мышления, творческих способностей детей.
1. Беседа "Какой бывает театр" .
3.Отгадывание загадок по сказкам
4. Игры по мотивам русских народных сказок “У медведя во бору”, "Гуси-гуси"
Цель: Знакомство детей с пальчиковым театром, театром- рукавичкой,
театром теней. Рассказать о театре на фланелеграфе, на стаканчиках, о магнитном театре, плоскостном театре, теневом театре, куклах би-ба-бо и куклах-марионетках. Дать представления детям об особенностях данных видов театров.
Музыкальный руководитель, воспитатель
1.Знакомство с театральными профессиями: актер, режиссер, гример, костюмер, музыкант.
2. Игры детей со звучащими инструментами.
3. Самостоятельная деятельность детей в театральном уголке
- магнитный театр "Репка", "Теремок"
- пальчиковый театр "Репка"
- игра с резиновыми игрушками "Курочка Ряба" и "Колобок"
4.Игра “Придумай веселый и грустный диалог между Мышкой и Зайчиком”.
5.Прослушивание сказок в аудиозаписи.
Цель: Формировать представления детей о театральных профессиях; активизировать интерес к театральному искусству; расширять словарный запас. Дать представление детям о музыкальном оформлении спектаклей. Развивать коммуникативные качества; разнообразить интонационную выразительность; обращать особое внимание на дикцию детей.
1.Викторина: "Вспомни название сказки и имя главного героя "
2. Инсценировка сказки "Теремок".
4. Прослушивание детских песен
Цель: Развивать умение строить диалоги между героями в придуманных обстоятельствах. Развивать связную речь детей, расширять образный строй речи. Следить за выразительностью образа.
Музыкальный руководитель, воспитатель
Цель: Из отрывков произведения понимать и представлять чувства героев и их настроение. Закрепить умение передавать эмоции при помощи мимики и жестов. Воспитывать эмоциональное благополучие. Научить ребенка выражать свои эмоции и чувства, Познакомить детей с миром эмоций;
Цель: Учить различать эмоции и чувства, выражать их с помощью мимики. Соотносить мимику с эмоциональным состоянием. Воспитывать дружеские взаимоотношения.
Цель: Формировать нормы общения, принятые в обществе (приветствовать других людей при встрече и прощаться, вежливо
разговаривать, благодарить за помощь или угощение и прочее)
Цель: с помощью мимики и жестов изобразить эмоцию, развивать умение перевоплощаться. Активно участвует в определении, показывает сама.Выражают желание участвовать, смотрят, отгадывают и называют эмоции, которые изображают сверстники
4.Чтение выразительно стихотворений.
Цель: вспомнить и рассказать когда и почему человек бывает: злым, добрым, сердитым, веселым, спокойным. Путает ответы детей, называет эмоцию неправильно. Называют состояние и чувства, полученные на основе своего личного опыта, из окружающей жизни. Соотносить мимику с эмоциональным состоянием. Развивать внимание, зрительные анализаторы. Воспитывать эмоциональное благополучие.
АВГУСТ 4 неделя (Детское кино)
2.Просмотр детских фильмов с последующим обсуждением
Цель: Обобщаем полученные знания о кино.
Цель: Формирование навыков сотрудничества, взаимодействия, взаимопонимания, доброжелательности, самостоятельности. Продолжаем формировать у дошкольников представление о том, что такое кино и как происходит съемка кинофильма.
2.Литературное развлечение с чтением поэтических произведений о лете
Цель: Создать хорошее настроение. Развивать умение мимикой и пластикой передавать образ.
6.Прослушивание музыкальных произведений.
Цель: Формировать у дошкольников представление о том, что такое кино и как происходит съемка кинофильма.
Цель: Создать положительную эмоциональную атмосферу во время игры, формировать у детей умение объединяться в подгруппы в соответствии с сюжетом и по окончании заданного игрового действия.
5.Заучивание стихотворения. Здравствуй, Лето! Татьяна Бокова
Цель: Обобщение представлений о лете.
Цель:Создание условий для развития чувства радости, для творчества, фантазии .
1.Дидактические игры на развитие чувства цвета, мышления и воображения.
2.Поэтапное рисование цветов
3.Рассматривание натюрмортов, открыток о лете
5.Чтение стихов, отгадывание загадок о лете
Цель :Обобщить полученные знания.
Работа с родителями
2.Совместный просмотр детских фильмов.
Август 1 неделя
Август 2 неделя
АВГУСТ 3 неделя
АВГУСТ 4 неделя
АВГУСТ 5 неделя
ПЕТУШКОВ В КИНО
Петушков смотрел в окно.
Мимо ехало кино:
Фильм снимали и засняли,
Как Иван смотрел в окно.
Раз сидит Иван в кино,
Смотрит фильм, и вдруг – окно!
А в окне знакомый кто-то
На него глядит в кино.
- Ха-ха-ха. Ой-ой. Кино! -
Закричал Иван в кино.
Посмотрите, вот так штука,
Это ж я смотрю в окно!
- Не мешай смотреть кино! -
Закричали все в кино. -
Или выйди вон из зала,
Если так тебе смешно!
А Иван опять: - Кино!
Это ж я смотрю в окно. -
Ох, попало бы Ивану,
Если б не было темно.
Всю неделю шло кино.
И Иван ходил в кино.
Скоро знал уже весь город,
Кто в кино смотрел в окно.
- Вы сходите в то кино,
Где Иван глядит в окно, -
Говорили все знакомым. -
Потрясающе смешно!
1. Как ласково называют деда Мороза в некоторых русских сказках?
- Морозилка, Морозко, Морозец, Холодец
2. Какая волшебная скатерть встречается в русских народных сказках?
- Самоварка, Самокрутка, Самобранка, Самостирка
3. Сколько зверей так и не попробовали Колобка, пока его не съела Лиса?
- Один, Два, Три, Четыре
- Колобок, Пирожок, Кашу, Машу
5. Какая русская сказка существует?
6. Кого Морозко сначала чуть не заморозил, а потом наградил?
7. В каком сосуде Журавль выставил угощение Лисе?
- В кувшине, В тарелке, В миске, В блюдце.
8. Какой вопрос НЕ задавали три медведя в русской народной сказке?
- Кто спал на моей кровати?- Кто сидел на моём стуле?
- Кто ел из моей чашки?- Кто надел мои тапки?
9. Встреча с кем круто изменила жизнь Царевны-Лягушки?
-С Ильёй Муромцем, С Иваном-царевичем.
- С Емелей, С перелётными утками.
-Блинами, Колобком, Пирожками, Кашей.
11. Чудо-юдо рыба из русских народных сказок – это…
-Щука, Сом, Кит, Акула.
-27, 39, 999, 333333333.
Детям раздаются кружочки или карточки с изображением контура мордочки животного (лица человека), где необходимо изобразить с помощью карандашей ту или иную эмоцию (Пример: изображение состояния ребенка в настоящее время; изображение эмоции по показу педагога и др.)
С помощью данного упражнения ребенок учится управлять своим эмоциональным состоянием – подавлять негативные эмоции и заряжаться позитивными эмоциями.
Игра направлена на осознание своего эмоционального состояния и освобождение от негативных эмоций.
(Разработана коллективом авторов под руководством кандидата психологических наук Н. Л. Белопольской)
Детям, сидящим за столом, раздается набор из шести карточек, на каждой из которых изображен персонаж с разным эмоциональным состоянием. Детей просят по сигналу педагога поднять карточку с изображением персонажа с той или иной эмоцией. Также можно попросить детей рассказать случаи из своей жизни, когда они испытывали такие же чувства.
Дети садятся в круг. Педагог бросает мяч одному из детей, называя при этом какое-либо настроение или эмоцию. Ребенок возвращает мяч обратно, называя противоположное настроение (Пример: веселый-грустный, добрый-злой и др.)
Игра помогает малышу увидеть разнообразие настроений и понять, как они связаны между собой.
Детям предлагается послушать отрывок музыкального произведения, а затем описать какая мелодия прозвучала (веселая, грустная, праздничная, бодрая, задушевная, спокойная и т. д.)
Данное упражнение развивает образное мышление ребенка, а также учит детей передавать окружающим свое
Здравствуй, солнце золотое!
Здравствуй, небо голубое!
Стали пташки щебетать,
За букашками летать.
Стали зайки на лужайке
Кувыркаться и скакать.
И глядите: медвежата,
Как веселые котята,
Прямо к дедушке мохнатому
Рады зайчики и белочки,
Рады мальчики и девочки,
Обнимают и целуют косолапого.
Ну спасибо, тебе, дедушка, за солнышко!
А в Африке, А в Африке,
На черной Лимпопо
Сидит и плачет в Африке
А рядом бегемотики
Схватились за животики:
У них, у бегемотиков,
И тут же страусята
Визжат, как поросята.
Ах, жалко, жалко, жалко
Можно включить игры и игровые упражнения, которые использовались нами в работе с детьми. А также многие другие, к примеру:
Разыгрывание детьми отрывка какого-либо произведения. Взрослый читает отрывок и предлагает детям изобразить действия животных, люде, отраженные в стихотворении (сказке).
Ребенку предлагается выполнить ряд упражнений для мимических мышц лица:
Сморщить лоб, поднять брови – удивление;
Расширить глаза, открыть рот – страх, ужас;
Сжать губы, прищурить глаза – презрение;
Сдвинуть брови, нахмуриться – сердиться и другие.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка плана - конспекта по социально-личностному развитию на тему "Волшебное путешествие"
Конспект занятия по социально - личностному развитию на тему "Волшебное путешествие" с детьми подготовительной группы.
Зима – любимое детьми время года. Цель занятия: воспитание целостной, гармоничной личности с высоким духовным потенциалом; приобщение к национальной и мировой культуре через любовь к родной прир.
Индивидуальный план на межаттестационный периодпо повышению профессионального уровня воспитателя
Внедрение нового ФГОС дошкольного образования продолжается, и главным ее двигателем по-прежнему остается воспитатель ДОУ. Повышается роль педагога, и р.
Календарные планы в летний оздоровительный период по теме: "Основы безопасности".
Календарные планы в летний оздоровительный период составлены на основе методического пособия "Интегрированное планирование работы детского сада в летний период" О.В.Бережнова, О.Н.Бойко, И.
Календарные планы в летний оздоровительный период по теме: "Летняя Олимпиада".
Календарные планы в летний оздоровительный период составлены на основе методического пособия "Интегрированное планирование работы детского сада в летний период" О.В.Бережнова, О.Н.Бойко, И.
Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
До 500 000 руб. ежемесячно и 10 документов.
Данная тематическая неделя рассказывает детям о кино. Дети знакомятся с профессиями, связанными со съемками кино (актер, режиссер и т.п.). Очень интересно продумана художественная деятельность: рисование в кадре и лепка пластилинового героя. Кроме того, дети посмотрят мультфильмы и познакомятся с новой художественной литературой.
Данный проект будет интересен воспитателям средних групп, педагогам дополнительного образования и всем, кто интересуется обучением и воспитанием детей.
Вид проекта: познавательный, информационно-творческий, групповой.
Продолжительность проекта: апрель- май 2016г.
Участники проекта: дети, воспитатели, родители.
Возраст детей-4-5 лет.
Ожидаемый результат:
В ходе реализации проекта мы узнаем много новой информации о российском кино и мультипликации, о профессии режиссер, актер, костюмер. Просмотрим советские фильмы, мультфильмы. У детей и родителей повысится интерес к российским фильмам. Разовьются творческие способности детей, которые проявятся в умении играть на сцене в театральных постановках.
Цель проекта: приобщение детей к Российскому кино и мультипликации через разные виды деятельности.
Задачи:
1.Образовательные.
Сформировать познавательные и творческие способности детей.
Расширить элементарные представления детей о истории кино, о театре, о мультипликации.
2. Развивающие.
Развитие диалогической и монологической речи, расширение и активизация словаря.
Раскрытие творческого потенциала детей, выразительное чтение, рассказывание.
Развивать любознательность, фантазию, мышление, воображение.
3.Воспитательные.
Воспитать уважение к российскому кино и мультипликации, уважение к творческим профессиям.
Воспитывать чувство патриотизма, гордости за российскую кинематографию.
Создать доброжелательную атмосферу и положительные эмоции у детей.
План реализации проекта:
1.Подготовительный этап.
Сбор информации по теме проекта.
Подготовка материала.
Постановка цели и задач.
Подготовить консультации для родителей.
2.Основной этап.
Выполнение проекта с учетом интеграции образовательных областей.
Образовательная область: «Физическое развитие.
Русские народные, хороводные игры.
Сказкотерапия. Пальчиковая гимнастика.
Утренняя зарядка под музыку из любимых мультфильмов.
Читайте также: