День кино в детском саду план на день

Обновлено: 02.07.2024

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ДЕНЬ ПОНЕДЕЛЬНИК 23 .03. 2020 год .

ЦЕЛЬ : развивать речь, уточнять и расширять представления детей о кино; воспитывать интерес к театрализованной деятельности.

Интеграция образовательных

Совместная деятельность детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с

родителями, социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро: завтрак, второй завтрак:

Социально-коммуникативное,

познавательное, речевое, музыкально-эстетическое,

физическое развитие

Утренняя гимнастика. Картотека “Утренняя гимнастика для малышей”. Комплекс 29.

Цель: развивать речь, уточнять и расширять представления детей о кино.

Цель: развивать память, внимание, закреплять порядковый счет.

Цель: развивать моторику, внимание, логическое мышление.

Консультация «Как правильно подобрать фильм детям соответствующего возраста"

Образовательная деятельность:

9.00-9.15 Двигательная деятельность. Под руководством инструктора по физкультуре.

Цель: развивать речь, уточнять и расширять представления детей о кино; воспитывать интерес к театрализованной деятельности.

Н.С. Голицына. Конспекты комплексно-тематических занятий 2-я младшая группа. Стр. 154.

Цель: развивать ловкость и внимание.

Цель: развивать мышление, воображение.

Наблюдение за сезонными изменениями в природе.

Цель: уточнять представления об изменениях, происходящих в природе весной.

Приготовление корма для птиц вместе с воспитателем. Цели: приучать детей с помощью взрослых кормить птиц, развивать мелкую моторику, воспитывать желание участвовать в уходе за птицами.

Цель: развивать память, внимание, образное мышление.

Самостоятельная деятельность детей.

Цель: прививать интерес к сказкам, учить внимательно слушать.

Вечер: полдник

Гимнастика после сна. Закаливание. Ходьба по массажным дорожкам.

Цель: развивать мелкую моторику рук, закреплять умение работать ножницами.

Цель: развивать фантазию и дружеские взаимоотношения.

Цель: расширять представления детей о мультипликации и кино, воспитывать интерес к нему.

Цель: создание условий для выбора детьми литературной основы для будущей театральной постановки.

Элементарный бытовой труд. Сбор песка вокруг песочницы.

Цель: учить поддерживать порядок на игровом участке.

Цель: совершенствование навыка метания мяча в цель.

Самостоятельная деятельность детей на игровом участке.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ДЕНЬ ВТОРНИК 24.03.2020 год.

ЦЕЛЬ : развивать речь, уточнять и расширять представления детей о кино; воспитывать интерес к театрализованной деятельности.

Интеграция образовательных

Совместная деятельность детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с

родителями, социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро: завтрак, второй завтрак:

Социально-коммуникативное,

познавательное, речевое, музыкально-эстетическое,

физическое развитие

Утренняя гимнастика. Картотека “Утренняя гимнастика для малышей”. Комплекс 29.

Цель: расширять представления детей о подводном мире, обогащать словарь.

Цель: Сформировать представление о работниках кинотеатра ;создать радостную атмосферу; закрепить правила поведения в общественном месте- кинотеатра; развивать умение придумывать сказку по наглядной модели; развивать умение мимикой и пластикой передавать образ героев.

Цель: познакомить детей с историей кино, продолжить работу по развитию зрительской и слуховой активности, художественного вкуса. Создать радостную атмосферу.

В Центр познания внести кино-афиши.

Цель: стимулирование познавательной активности детей.

Цель: фотоотчет о первом дне реализации темы.

Образовательная деятельность:

Цель: познакомить детей с новым литературным произведением; учить пересказывать содержание текста; подталкивать к инсценировке произведения в сюжетно-ролевых играх.

Г.Я Затулина. Конспекты комплексных занятий по развитию речи, вторая младшая группа. Стр. 98.

9.30-9.45 Музыкально-художественная (музыка). Под руководством музыкального руководителя.

Цель: развивать ловкость, внимание, быстрота.

Наблюдение за работой дворника.

Цель: расширение представлений о значимости труда взрослых.

Цель: развитие меткости.

Самостоятельная деятельность детей.

Цель: упражнение в определении места звука в слове (на слух).

В выносной материал внести кегли.

Цель: стимулирование двигательной активности детей.

Цель: воспитывать чувство взаимопонимания.

Вечер: полдник

Гимнастика после сна. Закаливание. Ходьба по массажным дорожкам.

Цель: развивать умение ловить и подбрасывать мяч, внимание, ловкость.

Цель: совершенствование четкости и выразительности речи.

Цель: учить внимательно смотреть, эмоционально воспринимать увиденное.

Пополнить Центр творчества материалом, необходимым для изготовления персонажей для кукольного театра (основы для кукол, лоскутки фетра, ткани, тесьма, декоративные детали: глаза, носы).

Цель: упражнение в определении места звука в слове (на слух).

Цель: развитие быстроты, ловкости движений.

Самостоятельная деятельность детей.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ДЕНЬ СРЕДА 25 .03.2020 год.

ЦЕЛЬ : развивать речь, уточнять и расширять представления детей о кино; воспитывать интерес к театрализованной деятельности.

Интеграция образовательных

Совместная деятельность детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с

родителями, социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро: завтрак, второй завтрак:

Социально-коммуникативное,

познавательное, речевое, музыкально-эстетическое,

физическое развитие

Утренняя гимнастика. Картотека “Утренняя гимнастика для малышей”. Комплекс 29.

Цель: расширять словарный запас детей, воспитывать дружественные взаимоотношения.

Индивидуальные тренировочные этюды. Работа с куклой.

Цель: совершенствование технических навыков кукловождения.

Цель: обучение правилам безопасного поведения на дороге.

В Центр театрализованных игр внести напольную ширму для кукольного театра.

Цель: создание условий для творческой деятельности детей

Размещение в информационной зоне детского репертуара театров города Ярославль.

Образовательная деятельность:

Конспект воспитателя Николенко К.А.

9.25-9.40 Двигательная деятельность. Под руководством инструктора по физкультуре.

Цель: развивать внимание, воображение, ловкость, память, ОД.

Наблюдение за птицами. Цель: учить замечать изменения в поведении птиц с приходом весны.

Сюжетно-ролевая игра по выбору детей.

Цель: поддержка детской инициативы и самостоятельности в игровой деятельности.

Элементарный бытовой труд. Очищение игрового участка от мусора.

Цель: приучать старательно выполнять поручения.

Самостоятельная деятельность детей.

Цель: прививать интерес к сказкам, учить внимательно слушать.

Вечер: полдник

Гимнастика после сна. Закаливание. Ходьба по массажным дорожкам.

Цель: ознакомление с театральной инфраструктурой города Ярославля.

Индивидуальные тренировочные этюды. Работа с куклой.

Цель: отработка технических навыков кукловождения.

Детско-взрослая театральная мастерская (совместно с родителями)

Цель: украшение театральной ширмы.

Элементарный бытовой труд. Очищение игрового участка от мусора.

Цель: приучать старательно выполнять поручения.

Цель: обучение правилам безопасного поведения на дороге.

Самостоятельная деятельность детей.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ДЕНЬ ЧЕТВЕРГ 26.03. 2020 год.

ЦЕЛЬ : развивать речь, уточнять и расширять представления детей о кино; воспитывать интерес к театрализованной деятельности.

Интеграция образовательных

Совместная деятельность детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с

родителями, социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро: завтрак, второй завтрак:

Социально-коммуникативное,

познавательное, речевое, музыкально-эстетическое,

физическое развитие

Утренняя гимнастика. Картотека “Утренняя гимнастика для малышей”. Комплекс 29.

Восприятие художественной литературы.

Знакомство с кино-профессиями (художник, гример, парикмахер, музыкант, декоратор, костюмер, артист).

Цель: формировать представления детей о кино-профессиях; активизировать интерес к театральному искусству; расширять словарный запас.

Показ иллюстраций, фотографий ярославских театров. Цель: познакомить детей с устройством театрального здания, обратить внимание на неординарность архитектуры и красивый фасад разных видов театра.

Внесение игрушек в театральный уголок (билеты для тетра, номерки для гардероба, одежда билетера, кассира), фотографии изображения внешнего и внутреннего вида театра, сцены, зала и др.

Образовательная деятельность:

Цель: продолжать упражнять в сравнении предметов по величине; развивать воображение.

В.П. Новикова. Математика в детском саду, младший дошкольный возраст. Стр. 85.

10.55-11.10 Двигательная деятельность на улице.

Цель: приобщение детей к отечественным мультфильмам. Развивать творческое мышление.

Приготовление корма для птиц вместе с воспитателем. Цели: приучать детей с помощью взрослых кормить птиц, развивать мелкую моторику, воспитывать желание участвовать в уходе за птицами.

Цель: учить детей узнавать персонажей знакомых сказок по описанию, по отрывку произведения, изображать героев сказок.

Самостоятельная деятельность детей.

Цель: прививать интерес к сказкам, учить внимательно слушать.

Вечер: полдник

Гимнастика после сна. Закаливание. Ходьба по массажным дорожкам.

Разгадывание загадок о кинотеатре.

Цель: Развивать логическое мышление, поддерживать интерес к изучаемой теме.

Игры детей со звучащими инструментами.

Цель: дать представление детям о музыкальном оформлении спектаклей.

Пазлы по теме «Угадай из

Элементарный бытовой труд. Сбор песка вокруг песочницы.

Цель: учить поддерживать порядок на игровом участке.

Цель: совершенствование навыка метания мяча в цель.

Самостоятельная деятельность детей на игровом участке.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ДЕНЬ ПЯТНИЦА 27.03.2020 год.

ЦЕЛЬ : развивать речь, уточнять и расширять представления детей о кино; воспитывать интерес к театрализованной деятельности.

Интеграция образовательных

Совместная деятельность детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с

родителями, социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро: завтрак, второй завтрак:

Социально-коммуникативное,

познавательное, речевое, музыкально-эстетическое,

физическое развитие

Утренняя гимнастика. Картотека “Утренняя гимнастика для малышей”. Комплекс 29.

"Веселые сочинялки". Пересказ одной из знакомых сказок с использованием элементов кукольного театра.

Цель: Побуждать детей сочинять несложные истории с героями знакомых произведений. Воспитывать чувство юмора, способствовать повышению самооценки детей. Развивать связную речь детей.

Цель: Побуждать детей экспериментировать со своей внешностью (мимика, жесты). Развивать умение детей переключаться с одного образа на другой.

Самостоятельная деятельность детей в театральном уголке. Этюды с настольными куклами на основе хорошо знакомых русских народных сказках.

Цель: совершенствовать приемы кукловождения, закреплять знания о правилах манипуляции театральными куклами разных систем

Внесение атрибутов в

свистульки, дудки, бубен

и др.) Изображения

оперы, мюзикла. Диск с

детскими песнями для

Образовательная деятельность:

Цель: самостоятельный выбор материалов и средств художественной выразительности для создания фольклорного солнышка.

И.А. Лыкова. Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа. Стр. 118.

9.30-9.45 Музыкально-художественная (Музыка). Под руководством музыкального руководителя.

Цель: познакомить детей с кинотеатром в поселке, его значении. Познакомить детей с правилам поведения в кинотеатре. Доставить детям массу радостных впечатлений от посещения кинотеатра и просмотра.

Цель: развитие меткости.

Самостоятельная деятельность детей.

Цель: упражнение в определении места звука в слове (на слух).

В выносной материал внести кегли.

Цель: стимулирование двигательной активности детей.

Цель: воспитывать чувство взаимопонимания.

Вечер: полдник

Гимнастика после сна. Закаливание. Ходьба по массажным дорожкам.

Игра “Придумай веселый и грустный диалог между Мышкой и Зайчиком”.

Цель: Развивать коммуникативные качества; разнообразить интонационную выразительность; обращать особое внимание на дикцию детей.

Цель: речевое развитие, развитие сообразительности, пространственного мышления, творческих способностей детей.

Цель: Создание условий для развития чувства радости, для творчества, фантазии при отображении просмотренного сюжета, для развития речетворчества, для ознакомления с прекрасным.

-Обогатить представления дошкольников о российском детском кинематографе через комплекс мероприятий в ДОУ

ВложениеРазмер
plan_na_leto.docx 329.33 КБ

Предварительный просмотр:

на летний период

Цель: Создание условий для развития чувства радости, для творчества, фантазии при отображении просмотренного сюжета, для развития речетворчества, для ознакомления с прекрасным.

-Ознакомить с историей детского кинематографа

-Воспитать чувство патриотизма

-Обогатить представления дошкольников о российском детском кинематографе через комплекс мероприятий в ДОУ

-Воспитать культуру и эстетический вкус дошкольников

-Сплотить семью, через совместный просмотр любимых отечественных мультфильмов

-Развивать творческие способности, через ознакомление с профессией актера, режиссера.

Июль 3неделя (Познавательная « Ура, мы идем в кино)

1.Беседа на тему «Что такое кино?

Цель: Приобщение детей к отечественным мультфильмам. Развивать творческое мышление.

4.Организация сюжетно-ролевой игры (« Поездка в кино)

Цель :Познакомить детей с историей кино ,продолжить работу по развитию зрительской и слуховой активности ,художественного вкуса.Создать радостную атмосферу.

Цель: Сформировать представление о работниках кинотеатра ;создать радостную атмосферу; закрепить правила поведения в общественном месте- кинотеатра; развивать умение придумывать сказку по наглядной модели; развивать умение мимикой и пластикой передавать образ героев.

1 . Чтение художественной литературы (на выбор)

2.Поход кинотеатра всей группой

3.Рисование по страницам любимых героев

Цель: Познакомить детей с кинотеатром в поселке, его значении. Познакомить детей с правилам поведения в кинотеатре. Доставить детям массу радостных впечатлений от посещения кинотеатра и просмотра.

Июль 4 неделя (неделя сказок)

3.Проведение зарисовок с натуры, на природе, оформление альбома

Цель: Развитие коммуникативных навыков. Подвести детей к пониманию нравственного смысла сказки, оценке поступков и характера главной героини.

1.Рассматривание книг, иллюстраций по произведениям К.И.Чуковского

4. Настольно-печатных игры по мотивам сказок Корнея Чуковского (разрезные картинки, лото)

5.Лепка персонажей из сказок Корнея Чуковского.

Цель: Помочь ребенку разобраться в образе сказочного героя и высказать свое отношение к нему. Способствовать повышению уровня познавательной компетентности. Закрепить полученные знания, развить наблюдательность и активность

Цель: Развивать познавательный интерес к сказочным сюжетам. Обогащение жизненного опыта детей. Обогащение игрового опыта детей. Воспитание навыков позитивного общения со сверстниками и взрослыми. Развивать познавательные способности детей.

3.Продуктивная деятельность: раскрашивание иллюстраций к сказкам А.С.Пушкина

Цель: Способствовать активному участию родителей в реализации образовательного процесса. Упражнять детей в узнавании сказок и отдельных героев по представленным элементам. Развивать фантазию, творческое воображение, эмоциональное восприятие, образное мышление. Развивать умение входить в определенный образ, представить его, выполнять имитационные движения.

Руководитель по ИЗО

2.Экскурсия в библиотеку

3.Постройки из песка атрибута из любой сказки

Цель: Развивать у детей память и наблюдательность. Расширять кругозор за счет представлений о мире книг, развивать умение строить общение с разными людьми, способствовать становлению субъектной позиции ребенка речевом общении.

Август 1 неделя (В стране Мульти-пульти)

2.Прослушивание детских песен их мультфильмов.

Цель: уточнить знания детей о мультфильмах как виде искусства,развить творчество, воображение, сформировать желание быть похожими на положительных героев мультфильмов, развить ловкость, быстроту реакции, умение бегать.

5. Просмотр мультфильма Вини – Пух.

Цель: развить воображение, пантомимическую выразительность, закрепить знания детей об обитателях морских глубин. Учить детей узнавать героев мультфильмов.

1.Расскажи любимый мультфильм.

Цель: развить изобразительные навыки детей, творческое мышление.развивать и обогащать словарный запах ребенка.

2.Подвижные игры и упражнения с детьми на природе.

3.«Игры с водой на прогулке.

4. Драматизация сочиненной детьми сказки.

Цель: развить творческий потенциал детей, выразительность, умение соотносить свои действия и фразы с действиями и репликами партнеров. Создать радостную атмосферу.

2.Викторина на тему мультфильмов.

3.Лепка персонажей из любимого мультфильма.

Цель: развить творческое воображение, умение сочинять, вербально рисовать образ, действие.

Август 2 неделя (Театральная неделя)

3. Чтение художественной литературы "Сказка о рыбаке и рыбке". А. Пушкина.

4.Подвижные игры на улице

5. Психогимнастика "Разные лица".

6. Мини-инсценировка “Маша и медведи” .

Цель: Знакомство с понятием театр. Виды театров (музыкальный, кукольный, драматический, театр зверей и др.) . Дать детям представление о театре; расширять знания театра как вида искусства; познакомить с видами театров; воспитывать эмоционально положительное отношение к театру. Побуждать детей экспериментировать со своей внешностью (мимика, жесты). Развивать умение детей переключаться с одного образа на другой.

1. Беседа "Правила поведения в театре"

2. Прослушивание аудиозаписи художественной литературы "Сказка о рыбаке и рыбке". А. Пушкина.

Цель: Дать детям представление о правилах поведения в общественных местах; формировать личностное отношение к несоблюдению и нарушению правил. Речевое развитие, развитие сообразительности, пространственного мышления, творческих способностей детей.

1. Беседа "Какой бывает театр" .

3.Отгадывание загадок по сказкам

4. Игры по мотивам русских народных сказок “У медведя во бору”, "Гуси-гуси"

Цель: Знакомство детей с пальчиковым театром, театром- рукавичкой,

театром теней. Рассказать о театре на фланелеграфе, на стаканчиках, о магнитном театре, плоскостном театре, теневом театре, куклах би-ба-бо и куклах-марионетках. Дать представления детям об особенностях данных видов театров.

Музыкальный руководитель, воспитатель

1.Знакомство с театральными профессиями: актер, режиссер, гример, костюмер, музыкант.

2. Игры детей со звучащими инструментами.

3. Самостоятельная деятельность детей в театральном уголке

- магнитный театр "Репка", "Теремок"

- пальчиковый театр "Репка"

- игра с резиновыми игрушками "Курочка Ряба" и "Колобок"

4.Игра “Придумай веселый и грустный диалог между Мышкой и Зайчиком”.

5.Прослушивание сказок в аудиозаписи.

Цель: Формировать представления детей о театральных профессиях; активизировать интерес к театральному искусству; расширять словарный запас. Дать представление детям о музыкальном оформлении спектаклей. Развивать коммуникативные качества; разнообразить интонационную выразительность; обращать особое внимание на дикцию детей.

1.Викторина: "Вспомни название сказки и имя главного героя "

2. Инсценировка сказки "Теремок".

4. Прослушивание детских песен

Цель: Развивать умение строить диалоги между героями в придуманных обстоятельствах. Развивать связную речь детей, расширять образный строй речи. Следить за выразительностью образа.

Музыкальный руководитель, воспитатель

Цель: Из отрывков произведения понимать и представлять чувства героев и их настроение. Закрепить умение передавать эмоции при помощи мимики и жестов. Воспитывать эмоциональное благополучие. Научить ребенка выражать свои эмоции и чувства, Познакомить детей с миром эмоций;

Цель: Учить различать эмоции и чувства, выражать их с помощью мимики. Соотносить мимику с эмоциональным состоянием. Воспитывать дружеские взаимоотношения.

Цель: Формировать нормы общения, принятые в обществе (приветствовать других людей при встрече и прощаться, вежливо

разговаривать, благодарить за помощь или угощение и прочее)

Цель: с помощью мимики и жестов изобразить эмоцию, развивать умение перевоплощаться. Активно участвует в определении, показывает сама.Выражают желание участвовать, смотрят, отгадывают и называют эмоции, которые изображают сверстники

4.Чтение выразительно стихотворений.

Цель: вспомнить и рассказать когда и почему человек бывает: злым, добрым, сердитым, веселым, спокойным. Путает ответы детей, называет эмоцию неправильно. Называют состояние и чувства, полученные на основе своего личного опыта, из окружающей жизни. Соотносить мимику с эмоциональным состоянием. Развивать внимание, зрительные анализаторы. Воспитывать эмоциональное благополучие.

АВГУСТ 4 неделя (Детское кино)

2.Просмотр детских фильмов с последующим обсуждением

Цель: Обобщаем полученные знания о кино.

Цель: Формирование навыков сотрудничества, взаимодействия, взаимопонимания, доброжелательности, самостоятельности. Продолжаем формировать у дошкольников представление о том, что такое кино и как происходит съемка кинофильма.

2.Литературное развлечение с чтением поэтических произведений о лете

Цель: Создать хорошее настроение. Развивать умение мимикой и пластикой передавать образ.

6.Прослушивание музыкальных произведений.

Цель: Формировать у дошкольников представление о том, что такое кино и как происходит съемка кинофильма.

Цель: Создать положительную эмоциональную атмосферу во время игры, формировать у детей умение объединяться в подгруппы в соответствии с сюжетом и по окончании заданного игрового действия.

5.Заучивание стихотворения. Здравствуй, Лето! Татьяна Бокова

Цель: Обобщение представлений о лете.

Цель:Создание условий для развития чувства радости, для творчества, фантазии .

1.Дидактические игры на развитие чувства цвета, мышления и воображения.

2.Поэтапное рисование цветов

3.Рассматривание натюрмортов, открыток о лете

5.Чтение стихов, отгадывание загадок о лете

Цель :Обобщить полученные знания.

Работа с родителями

2.Совместный просмотр детских фильмов.

Август 1 неделя

Август 2 неделя

АВГУСТ 3 неделя

АВГУСТ 4 неделя

АВГУСТ 5 неделя

ПЕТУШКОВ В КИНО

Петушков смотрел в окно.
Мимо ехало кино:
Фильм снимали и засняли,
Как Иван смотрел в окно.

Раз сидит Иван в кино,
Смотрит фильм, и вдруг – окно!
А в окне знакомый кто-то
На него глядит в кино.

- Ха-ха-ха. Ой-ой. Кино! -
Закричал Иван в кино.
Посмотрите, вот так штука,
Это ж я смотрю в окно!

- Не мешай смотреть кино! -
Закричали все в кино. -
Или выйди вон из зала,
Если так тебе смешно!

А Иван опять: - Кино!
Это ж я смотрю в окно. -
Ох, попало бы Ивану,
Если б не было темно.

Всю неделю шло кино.
И Иван ходил в кино.
Скоро знал уже весь город,
Кто в кино смотрел в окно.

- Вы сходите в то кино,
Где Иван глядит в окно, -
Говорили все знакомым. -
Потрясающе смешно!

1. Как ласково называют деда Мороза в некоторых русских сказках?

- Морозилка, Морозко, Морозец, Холодец

2. Какая волшебная скатерть встречается в русских народных сказках?

- Самоварка, Самокрутка, Самобранка, Самостирка

3. Сколько зверей так и не попробовали Колобка, пока его не съела Лиса?

- Один, Два, Три, Четыре

- Колобок, Пирожок, Кашу, Машу

5. Какая русская сказка существует?

6. Кого Морозко сначала чуть не заморозил, а потом наградил?

7. В каком сосуде Журавль выставил угощение Лисе?

- В кувшине, В тарелке, В миске, В блюдце.

8. Какой вопрос НЕ задавали три медведя в русской народной сказке?

- Кто спал на моей кровати?- Кто сидел на моём стуле?

- Кто ел из моей чашки?- Кто надел мои тапки?

9. Встреча с кем круто изменила жизнь Царевны-Лягушки?

-С Ильёй Муромцем, С Иваном-царевичем.

- С Емелей, С перелётными утками.

-Блинами, Колобком, Пирожками, Кашей.

11. Чудо-юдо рыба из русских народных сказок – это…

-Щука, Сом, Кит, Акула.

-27, 39, 999, 333333333.

Детям раздаются кружочки или карточки с изображением контура мордочки животного (лица человека), где необходимо изобразить с помощью карандашей ту или иную эмоцию (Пример: изображение состояния ребенка в настоящее время; изображение эмоции по показу педагога и др.)

С помощью данного упражнения ребенок учится управлять своим эмоциональным состоянием – подавлять негативные эмоции и заряжаться позитивными эмоциями.

Игра направлена на осознание своего эмоционального состояния и освобождение от негативных эмоций.

(Разработана коллективом авторов под руководством кандидата психологических наук Н. Л. Белопольской)

Детям, сидящим за столом, раздается набор из шести карточек, на каждой из которых изображен персонаж с разным эмоциональным состоянием. Детей просят по сигналу педагога поднять карточку с изображением персонажа с той или иной эмоцией. Также можно попросить детей рассказать случаи из своей жизни, когда они испытывали такие же чувства.

Дневник настроений упражнение

Дети садятся в круг. Педагог бросает мяч одному из детей, называя при этом какое-либо настроение или эмоцию. Ребенок возвращает мяч обратно, называя противоположное настроение (Пример: веселый-грустный, добрый-злой и др.)

Игра помогает малышу увидеть разнообразие настроений и понять, как они связаны между собой.

Детям предлагается послушать отрывок музыкального произведения, а затем описать какая мелодия прозвучала (веселая, грустная, праздничная, бодрая, задушевная, спокойная и т. д.)

Данное упражнение развивает образное мышление ребенка, а также учит детей передавать окружающим свое

Здравствуй, солнце золотое!

Здравствуй, небо голубое!

Стали пташки щебетать,

За букашками летать.

Стали зайки на лужайке

Кувыркаться и скакать.

И глядите: медвежата,

Как веселые котята,

Прямо к дедушке мохнатому

Рады зайчики и белочки,

Рады мальчики и девочки,

Обнимают и целуют косолапого.

Ну спасибо, тебе, дедушка, за солнышко!

А в Африке, А в Африке,

На черной Лимпопо

Сидит и плачет в Африке

А рядом бегемотики

Схватились за животики:

У них, у бегемотиков,

И тут же страусята

Визжат, как поросята.

Ах, жалко, жалко, жалко

Можно включить игры и игровые упражнения, которые использовались нами в работе с детьми. А также многие другие, к примеру:

Разыгрывание детьми отрывка какого-либо произведения. Взрослый читает отрывок и предлагает детям изобразить действия животных, люде, отраженные в стихотворении (сказке).

Ребенку предлагается выполнить ряд упражнений для мимических мышц лица:

Сморщить лоб, поднять брови – удивление;

Расширить глаза, открыть рот – страх, ужас;

Сжать губы, прищурить глаза – презрение;

Сдвинуть брови, нахмуриться – сердиться и другие.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Разработка плана - конспекта по социально-личностному развитию на тему "Волшебное путешествие"

Конспект занятия по социально - личностному развитию на тему "Волшебное путешествие" с детьми подготовительной группы.


Зима – любимое детьми время года. Цель занятия: воспитание целостной, гармоничной личности с высоким духовным потенциалом; приобщение к национальной и мировой культуре через любовь к родной прир.

Индивидуальный план на межаттестационный периодпо повышению профессионального уровня воспитателя

Внедрение нового ФГОС дошкольного образования продолжается, и главным ее двигателем по-прежнему остается воспитатель ДОУ. Повышается роль педагога, и р.

Календарные планы в летний оздоровительный период по теме: "Основы безопасности".

Календарные планы в летний оздоровительный период составлены на основе методического пособия "Интегрированное планирование работы детского сада в летний период" О.В.Бережнова, О.Н.Бойко, И.

Календарные планы в летний оздоровительный период по теме: "Летняя Олимпиада".

Календарные планы в летний оздоровительный период составлены на основе методического пособия "Интегрированное планирование работы детского сада в летний период" О.В.Бережнова, О.Н.Бойко, И.

Тематическая неделя

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
До 500 000 руб. ежемесячно и 10 документов.

Данная тематическая неделя рассказывает детям о кино. Дети знакомятся с профессиями, связанными со съемками кино (актер, режиссер и т.п.). Очень интересно продумана художественная деятельность: рисование в кадре и лепка пластилинового героя. Кроме того, дети посмотрят мультфильмы и познакомятся с новой художественной литературой.


Данный проект будет интересен воспитателям средних групп, педагогам дополнительного образования и всем, кто интересуется обучением и воспитанием детей.

Вид проекта: познавательный, информационно-творческий, групповой.

Продолжительность проекта: апрель- май 2016г.

Участники проекта: дети, воспитатели, родители.
Возраст детей-4-5 лет.

Ожидаемый результат:
В ходе реализации проекта мы узнаем много новой информации о российском кино и мультипликации, о профессии режиссер, актер, костюмер. Просмотрим советские фильмы, мультфильмы. У детей и родителей повысится интерес к российским фильмам. Разовьются творческие способности детей, которые проявятся в умении играть на сцене в театральных постановках.

Цель проекта: приобщение детей к Российскому кино и мультипликации через разные виды деятельности.
Задачи:
1.Образовательные.
Сформировать познавательные и творческие способности детей.
Расширить элементарные представления детей о истории кино, о театре, о мультипликации.
2. Развивающие.
Развитие диалогической и монологической речи, расширение и активизация словаря.
Раскрытие творческого потенциала детей, выразительное чтение, рассказывание.
Развивать любознательность, фантазию, мышление, воображение.
3.Воспитательные.
Воспитать уважение к российскому кино и мультипликации, уважение к творческим профессиям.
Воспитывать чувство патриотизма, гордости за российскую кинематографию.
Создать доброжелательную атмосферу и положительные эмоции у детей.

План реализации проекта:

1.Подготовительный этап.
Сбор информации по теме проекта.
Подготовка материала.
Постановка цели и задач.
Подготовить консультации для родителей.

2.Основной этап.
Выполнение проекта с учетом интеграции образовательных областей.

Образовательная область: «Физическое развитие.

Русские народные, хороводные игры.
Сказкотерапия. Пальчиковая гимнастика.
Утренняя зарядка под музыку из любимых мультфильмов.

Читайте также: