Декада искусства в школе план мероприятий

Обновлено: 03.07.2024

Нажмите, чтобы узнать подробности

Содержит План декады, разработка мероприятий, и фотоотчет Декады ИЗО и Технологии.

Заместитель директора Директор

по учебно-воспитательной работе МОБУ СОШ с.Нижегородка

МОБУ СОШ с.Нижегородка

___________/ Л.Р.Булатасова ______________/В.С.Кузьмина

Сроки проведения: 4марта – 14 марта 2019г

Открытие декады Технологии и Искусства в школе. Знакомство обучающихся с планом проведения декады.

Оформление тематических газет и плакатов

Кл.руководители, Активы классов, Воронина Т.В.

Оформление выставки литературы о рукоделии

-Открытый урок по технологии

Закрытие предметной декады. Подведение итогов.

МОБУ СОШ с. Нижегородка



"Неделя искусства и технологии в школе"



Учитель технологии: Дубовикова Л.А

Мухарямов Г.В.

Учитель ИЗО : Воронина Т.В.

Анализ мероприятий в рамках предметной недели по технологии и искусству.

В неделе принимали участие учащихся 1-11 классов школы.

Целью проведения предметной недели стало создание условий для развития познавательной и творческой активности учащихся .

вовлечение учащихся в самостоятельную творческую деятельность, повышение их интереса к изучаемым учебным дисциплинам;

выявление учащихся, обладающих творческими способностями, стремящихся к углубленному изучению определенной учебной дисциплины или в целом образовательной области;

совершенствование профессионального мастерства педагогов через подготовку, организацию и проведение внеклассных мероприятий.

Все мероприятия проводились согласно плану.

ПЛАН НЕДЕЛИ ТЕХНОЛОГИИ и ИСКУССТВА

Открытие декады Технологии и Искусства в школе. Знакомство обучающихся с планом проведения декады.

Оформление тематических газет и плакатов

Кл.руководители, Активы классов, Воронина Т.В.

Оформление выставки литературы о рукоделии

-Открытый урок по технологии

Закрытие предметной декады. Подведение итогов.

Кроссворд (Тема: "Уход за ребенком")

По горизонтали: 2.Заболевание при неправильном питании. 4.Первая обувь в жизни ребенка. 5.Как называются штанишки для маленьких? 6.Что умеет новорожденный ребенок? 9.Что появляется на теле ребенка при сильном укутывании? 10.Из какой ткани шьют теп­лые пеленки? 12.Во что заворачивают ребенка в холодную погоду? 13.Приспособле­ние для пеленания ребенка. 15.Что подвязывают ребенку при кормлении? 16.Чем смазывают ребенка от опрелостей?18.Какой фруктовый прикорм дают ребенку в че­тыре месяца? 19.Сколько раз в день кормят ребенка в возрасте пяти месяцев? 20.Го­ловной убор для новорожденного. 21.Какую жидкость получает ребенок, кроме моло­ка?


По вертикали: 1.Что обеспечивает правильное физическое развитие ребенка?3.Предмет для за­вертывания новорожденного. 7.Как часто купают ребенка в возрасте шести месяцев? 8.Что прокладывают ребенку между ног? 11.Основное питание новорожденного ре­бенка. 14.Приспособление для искусственного вскармливания ребенка. 17.Сколько раз в день кормят ребенка в возрасте трех месяцев.

Угадай загадку.

А за ними блюдца, блюдца -Дзынь-ля-ля! Дзынь-ля-ля! Вдоль по улице несутся. На … - дзынь! – натыкаются и … - дзынь! - разбиваются.

Сварила бы баба щи, да … поди поищи.

А за нею вилки, рюмки да бутылки, чашки да … скачут по дорожке.

И бежит, бренчит, стучит … - Вы куда? куда? куда?

Скачет … полям, а корыто по лугам.

Да, - промолвил медный … , - Погляди-ка ты на нас: мы ломаны, побиты, мы помоями облиты.

Эй, вы, глупые … что вы скачете, как белки?

Вот и … за кофейником бежит, тараторит, тараторит, дребезжит.

А на белой табуреточке да на вышитой салфеточке … стоит, словно жар горит.

И помчалися по улице … - Эй, держи, держи, держи!

А за нею … , рюмки да бутылки, чашки да ложки скачут по дорожке.

А за ними пирожок: - Ну-ка, съешь меня, дружок! А за ними … подскочил и прямо в рот!

Я хочу напиться … к самовару подбегаю.

А букашки по три чашки с … и крендельком. Нынче Муха-Цокотуха именинница.

Бабочка-красавица, кушайте … или вам не нравится наше угощенье?

Старуха так и сделала: намела, наскребла горсти две … замесила тесто, слепила колобок.

И бежит Айболит к бегемотикам, и хлопает их по животикам, и всем по порядку дает … , и ставит, и ставит им градусники.

Всех на свете обшивает, что сошьет - не надевает.

Игра "Эрудит".

Правила: 1. В игре принимают участие все желающие;

Каждый участник выбирает тему и призовой сектор из таблицы;

За правильный ответ игрок получает сладкий приз в соответствии с набранными баллами. (10 баллов – жевательная резинка; 20 баллов – конфета; 30 баллов - чупа-чупс; 40 баллов – мини-рулет; 50 баллов – шоколадка).

Материаловедение

Обработка ткани

Тема: "Личная гигиена".

10 баллов. Это необходимо принимать перед сном ежедневно, а в жаркую погоду – утром и вечером. (Душ.)

20 баллов. Как часто рекомендуется мыть голову? (По мере загрязнения, но не реже, чем раз в десять дней.)

30 баллов. Для предупреждения болезней зубов рекомендуется использовать зубные пасты, содержащие этот элемент. (Фтор.)

40 баллов. Это средство может действительно служить профилактикой кариеса, однако чрезмерное его употребление приводит к перенапряжению слюнных желез, желез желудка и кишечника. (Жевательная резинка.)

50 баллов. Как иначе называется флосс, используемый для чистки зубов? (Зубная нить.)

Тема "Вышивание".

10 баллов. Название инструмента используемого при вышивке? (Пяльцы)

Тема: "Питание".

10 баллов. В каких единицах измеряется энергетическая ценность пищи?(Калория.)

20 баллов. Способность организма противостоять действию повреждающих факторов, защитная реакция организма. (Иммунитет.)

30баллов. Более половины энергетических потребностей организма покрывается за счёт этих веществ, содержащихся в пище. (Углеводы.)

40 баллов. Назовите основные принципы рационального питания.(Регулярность, дробность и разнообразие питания.)

50 баллов. Именно эти фрукты входят в десятку наиболее полезных для человека продуктов. (Абрикосы и персики, а также цитрусовые.)

Тема: "Материаловедение".

10 баллов. Поперечные нити в ткани. (Нити утка)

20 баллов. Как называется процесс получения ткани.(Ткачество)

30 баллов. Какие бывают волокна. (Натуральные и химические)

40 баллов. Какое животное является основным производителем шерстяного волокна. (Овца)

50 баллов. Способность волокон поглощать влагу из окружающей среды.(Гигроскопичность)

Блок: "Обработка ткани".

10 баллов. Место соединения двух или нескольких слоёв материалов.(Шов)

20 баллов. Инструмент по которому намечают линии для фигурных отделочных строчек. (Лекало)

30 баллов. Соединение двух деталей по овальному контуру. (Втачивание)

40 баллов. Одежда, опирающаяся на конструктивный пояс талии. (Поясная)

50 баллов. Метод художественной обработки ткани, основанный на сварном соединении деталей. (Гильоширование)

Приложение 3

Цели занятия: повторить сведения о жанрах изобразительного искусства, основы цветоведения; расширять кругозор учащихся; развивать умение работать в группе; воспитывать интерес к предмету.
Оборудование: полоски цветной бумаги всех цветов радуги +черного и белого цвета; карточки с заданиями; бумага, карандаши; репродукции с картин.

До начала турнира учащиеся делятся на две команды, выбирают капитанов, занимают места за игровыми столами. Каждый конкурс оценивает жюри. Победителем становится команда в итоге набравшая большее количество баллов.

Назвать жанры ИЗО. (Вопросы задаются командам по очереди.)
1. Если видишь на картине
Чашку кофе на столе,
Или морс в большом графине,
Или розу в хрустале,
Или бронзовую вазу,
Или грушу, или торт,
Или все предметы сразу -
Знай, что это. НАТЮРМОРТ!

2.Если видишь, что с картины
Смотрит кто-нибудь на нас –
Или принц в плаще старинном,
Или в робе верхолаз,
Летчик или балерина,
Или Колька - твой сосед, -
Обязательно картина
Называется. ПОРТРЕТ!

3.Если видишь: на картине нарисована река
Или ель и белый иней,
Или сад и облака,
Или снежная равнина,
Или поле и шалаш –
Обязательно картина
Называется … ПЕЙЗАЖ.

4.Если видишь на картине
Повседневный труд людской:
За прилавком в магазине
Или в швейной мастерской,
На заводе или в поле,
Или на уроке в школе.
Это, навсегда усвой,-
Жанр картины… БЫТОВОЙ.

5.Перед этою картиной
Все почтительно стоят,
А иные бьют поклоны и молитвы говорят. ИКОНА.

6.Если на картине танки
В бой лавиною пошли
Или быстрые тачанки,
Или в море корабли,
Иль, штыков мерцая сталью,
В бой пехота поднята,-
Называется…БАТАЛЬНЫМ
Жанр картин таких всегда!

7.Если на картине лоси нарисованы
Или собрались, встречая осень,
К перелету журавли,
Или как живут пингвины
В стуже антарктической.
Знай, что жанр такой картины … АНИМАЛИСТИЧЕСКИЙ.

8. Если видишь на картине
Ты мифических зверей
Или сказочный град Китеж,
Или трех богатырей –
Славных витязей былинных,
Иль кувшин магический.
Помни, - у такой картины
Жанр… МИФОЛОГИЧЕСКИЙ.
Жюри подводит итоги конкурса.

Учащимся раздаются полоски цветной бумаги. В ответ на вопрос команды поднимают цветные полоски, балл получает команда, ответившая быстро и правильно.
Эти краски – не простые, они зовутся основные. Раз, два, три, быстро краски покажи. (ЖЕЛТАЯ, КРАСНАЯ, СИНЯЯ)
Если красная с желтой подружится, какая новая краска получится? Раз, два, три, быстро краску покажи. (ОРАНЖЕВАЯ)
Если синяя с желтой подружится, какая новая краска получится? Раз, два, три, быстро краску покажи. (ЗЕЛЕНАЯ)
Какого цвета верхняя полоса Российского флага? Раз, два, три, быстро краску покажи. (БЕЛОГО)
Какого цвета береты у военнослужащих десантных войск? Раз, два, три, быстро краску покажи. (ГОЛУБОГО)
Какому коту из известной песни всегда не везет? Раз, два, три, быстро краску покажи. (ЧЕРНОМУ)
В какой цвет окрашены пожарные машины в России? Раз, два, три, быстро краску покажи. (КРАСНЫЙ)
Какого цвета нижняя дуга у радуги? Раз, два, три, быстро краску покажи. (ФИОЛЕТОВОГО)
Какого цвета тоска в известном фразеологизме? Раз, два, три, быстро краску покажи. (ЗЕЛЕНОГО)
Какого цвета шахматные фигуры у игрока, начинающего партию первым? Раз, два, три, быстро краску покажи. (БЕЛОГО)

Команды называют или напевают строчки из песен, в которых встречается какой-либо цвет. Побеждает команда, вспомнившая больше песен.

Участники турнира получают листочки с нарисованными кляксами. За 2 минуты ребята должны дорисовать пятна, чтобы получился какой-либо предмет.

Выбрать правильный ответ из предложенных.
1.Кто такой ЖИВОПИСЕЦ?
А) человек, умеющий быстро писать;
Б) художник;
В) писатель, пишущий веселые, живые рассказы;
Г) очень быстро и много рисующий человек.

2. Как называется особа женского пола, позирующая для картины?
А) манекенщица;
Б) позерка;
В) модельщица;
Г) натурщица.

3. Что говорят о человеке, который драматизирует ситуацию?
А) точит карандаш;
Б) сгущает краски;
В) ломает кисти;
Г) рвет бумагу.

КОНКУРС КАПИТАНОВ

Капитаны команд получают карточки с заданиями. Надо поменять местами буквы в слове, чтобы получилось новое слово, характеристики которого написаны на листе.
КАРКАС – материал для рисования - … (КРАСКА)
ЗАМОК - слой краски, наложенный одним движением кисти -… (МАЗОК)
МОЛЬБА – сборник рисунков, фотографий -… (АЛЬБОМ)
НАНОМЕТР – живописное, скульптурное или графическое изображение -… (ОРНАМЕНТ)

Надо назвать понятие из мира искусства по характеризующим его прилагательным.
Надменный, дурной, нежный, светлый, пастельный, теплый, холодный (ТОН).
Психологический, вылитый, словесный, групповой, парадный, скульптурный (ПОРТРЕТ).
Станковая, книжная, газетно-журнальная, компьютерная (ГРАФИКА).
Грунтовая, автомобильная, засохшая, масляная, акриловая, гуашевая, акварельная (КРАСКА).
Химический, косметический, твердый, мягкий, простой, заточенный, сломанный, тупой (КАРАНДАШ).
Живая, немая, заключительная, известная, ценная (КАРТИНА).

Игра "Доскажи словечко"

Воля и труд : (дивные всходы дают).

Не потрудиться, так и хлеба : (не добиться).

Кто хорошо трудится, тому есть чем : (хвалиться).

Труд человека кормит, а :( лень портит).

Кто трудится, тот и : (пользуется).

Без труда нет : (добра).

Встанешь пораньше - : (шагнешь подальше).

Где работа, там и густо, а в ленивом доме : (пусто).

Кто любит прохлаждаться, тому : (в хвосте оставаться).

Дитя любит ласку, а : (станок смазку).

Всякий дом хозяином : (хорош).

Обед не в обед, как : (хозяина нет).

Хозяин в дому, что : (медведь в бору), хозяюшка в дому - что : (оладышек в меду).

Каков приход, таков и : (расход).

Шире себя жить - : (добра не нажить).

Анализ мероприятий, проведенных в рамках предметной недели.

4 марта на общешкольной линейке Дубовикова Л.А. ознакомила обучающихся с планов проведения декады.

1."Игры, кроссворды, загадки" 1-11классы. Оформление тематических газет.


Это мероприятие направлено на развитие познавательной активности, положительного отношения к познанию, расширению кругозора.

Для учащихся были представлены для конкурса: загадки, ребусы, головоломки, кроссворды. Основываясь на знаниях, полученных на уроках технологии, ребята принялись разгадывать. Материал был интересным и поучительным, некоторые ребята впервые учились разгадывать ребусы.







Была подготовлена конкурсная программа включавшая разделы : Кулинария, домоводство, технология и дизайн одежды, творческий конкурс.






4. 12 марта был проведен мастер –класс по ДПИ с приглашенным гостем, родителем , который научил всех желающих делать элементы цветов из лент.

Также в течение дня в кабинете технология продолжала работу творческая мастерская, где все желающие могли, доделать свои поделки к выставке, проявив фантазию и смекалку.


Учащимися были подготовлены рецепты блюд.


За время проведения декады было дано 3 открытых урока :

Без впечатлений, восторгов, вдохновения,
без жизненного опыта – нет творчества.

Уроки рисования и музыки в школьном расписании всего 1 раз в неделю. И каждый ребёнок ждёт эти уроки, ждёт встречи с творчеством. Поэтому неделя искусства для детей – настоящий праздник. Каждый день можно заниматься любимым делом, поучаствовать в конкурсах, показать свои умения и талант.

  • расширять общий кругозор в мире искусства;
  • развивать эстетические, нравственные качества;
  • содействовать развитию творческих способностей;
  • находить талантливых детей в разных направлениях искусства;
  • проверить интеллектуальные знания в области искусства;
  • развивать умение работать в коллективе.


Закрытие недели искусства

Мероприятие проводится в актовом зале. Приглашаются учащиеся со 2 по 7 класс.
Ведущие: учитель музыки и учитель изобразительного искусства.
Помощники: Музы и Философ (девочки 7-6 класса).
Жюри: классные руководители 2-7 классов.

Ведущий 2. Ребята, а сейчас мы разделимся на команды.

1-я команда 2-3 класс, помогать им будет Муза Музыка.
2-я команда 4 класс, помогать им будет Муза Живопись
3-я команда 5 класс – Муза Прикладного искусства.
4-я команда 6 класс – Муза Графика.

Ведущий 1. А теперь, дорогие зрители и команды, я познакомлю вас с членами жюри – уважаемыми людьми и жителями государства Искусства. Приглашается классный руководитель 3 класса (ФИО) и ей присуждается право быть сеньоритой Кисточкой (выдаётся головной убор с кисточкой). Приветствуем классного руководителя 4 класса, ей присуждается звание мадмуазель Акварель (выдаётся головной убор с изображением красок), прошу поприветствовать учителя 5 класса, Вы будете – госпожа Музыка (головной убор со скрипичным ключом) и самый главный, завуч нашей школы (ФИО учителя) – это председатель жюри – мадам Палитра (головной убор с изображением палитры).

Ведущий 2. Итак, команды готовы к путешествию? Тогда – в путь!


Ведущий 1. Наш поезд готов к отправлению, но путь закрыт. На семафоре горит красный свет. Что же делать?

Философ. Я знаю, что делать. Ключом ко всем замкам в любой стране являются знания! Чтобы открыть путь, надо ответить на вопросы, которые находятся на этом цветике – семицветике.

Достаёт цветик-семицветик (сделан из бумаги, где каждый лепесток содержит вопросы)


Ведущий 2. Команды по очереди отрывают лепестки и отвечают на вопросы. Если команда не знает ответ на свой вопрос, то даётся право ответить другой команде. Очки засчитывают той команде, которая правильно ответила на вопрос. Команды готовы? Тогда начали!

Вопросы для цветика-семицветика:

1 команда (2-3 класс).

1. Сколько цветов в цветовом круге. Перечислите их. (цвета радуги, их 7)
2. Как называется человек, который пишет музыку? (композитор)

2 команда (4 класс)

1. Перечислите виды изобразительного искусства. (Живопись, графика, скульптура …)
2. Сколько нот в музыке? Назовите их по порядку.

3 команда (5 класс)

1. Какие краски нужно смешать, чтобы получить зелёный цвет? (синий и жёлтый)
2. Как называется человек, который руководит хором, оркестром? (дирижёр)

4 команда (6 класс)

1. Какие краски нужно смешать, чтобы получить фиолетовый цвет? (синий и красный)
2. Сколько ладов в музыке? (Два: мажор и минор)

Философ. Молодцы! Путь открыт, горит зелёный цвет. Поехали!

Нотки мы весёлые,всех звонче, веселей,
В клуб задорных музыкантов
Приглашаем всех друзей!
Весёлые нотки, мы шлем всем привет,
Желаем успеха и славных побед!

Мы смелые, отважные,
Умелые пришли.
Мы рисовать умеем,
Зовут – карандаши!
Ребята боевые
И любим мы играть.
Давайте нам задания
Попробуем не проиграть.
Наш девиз совсем простой:
«Рисуй красиво, рисуй умело,
Смелей берись за любое дело!

Мы – кисточки веселые,
Задорные, проворные.
Рисуем мы умело,
Уверенно и смело
Заданья ждем от вас скорей,
А ты, соперник, не робей!
Наш девиз:
Идти вперед и не сдаваться,
Соперникам не поддаваться.
На все вопросы отвечать
И место первое занять!

Друзья откройте шире глазки,
Вас удивят сегодня Краски!
Красок много есть на свете,
Ими умело рисуют все дети.
Краски смело в бой идут,
Краски соперников обойдут!

Задание 1.

Каждая команда должна нарисовать свою эмблему.

Каждому участнику в команде выдаётся по шаблону (овал, квадрат, ромб, треугольник), и он рисует свою эмблему.)

Задание 2.

У каждой команды свой ватман, ведущий читает строки из стихотворения, а каждый участник по очереди рисует.

Ведущая 2. Рисуете вы, ребята, великолепно. А вот умеете ли вы слажено петь, плясать, маршировать?

Участвуют по 2 команды. Участники выстраиваются в колонны по одному. Каждому игроку связывают ноги (можно скакалкой) ниже колен. По сигналу, первые номера продвигаются вперед прыжками. Достигают поворотного пункта, возвращаются обратно и касанием руки посылают в путь следующий участников. Побеждает команда, выполнившая задание быстрее других.

Игра проводится под музыку любого марша.

Ребята показывают коллективный флешмоб .

Нажмите, чтобы узнать подробности

Представляем план и отчет недели искусств в школе. Вся школа была задействована.


АНАЛИЗ ПРОВЕДЕНИЯ ПРЕДМЕТНОЙ НЕДЕЛИ ИСКУССТВ ( музыка, ИЗО)

Одной из эффективных форм внеклассной работы, повышающей интерес школьников к изучаемым наукам, является предметная неделя. Предметная неделя становится поводом задуматься над вопросом о месте искусства в жизни человека, жизни каждого из нас. Неделя ИЗО и музыки, которая проходила в школе с 06 по 10 февраля 2017 года, была направлена на то, чтобы повысить у учащихся интерес к искусству, его истории, произведениям великих мастеров.

Неделя Изобразительного искусства включала в себя чётко разработанный план мероприятий. О проведении недели ИЗО и музыки учащиеся были оповещены заранее.

За этот период в школе организованы и проведены следующие мероприятия:


Цель мероприятия: активизировать познавательную деятельность учащихся;

Задачи: - побудить учащихся к самостоятельному приобретению знаний в области ИЗО; - помочь проявить собственную эрудицию и сообразительность, а также способствовать развитию творческих и интеллектуальных способностей учащихся Классы представили по команде. Командам было предложено ряд заданий как интеллектуальной направленности, требующей знание специальной терминологии, так и задания творческого характера. Учащиеся справились со всеми предложенными заданиями и получили заряд хорошего настроения. Цели и задачи мероприятия были достигнуты.



В заключение недели, 10.02.17. были отмечены победители конкурса рисунков и активные участники предметной недели.


ВЕД. 2 Для того, чтобы нести добро и свет всем людям. Во Вселенной существуют ЛЮБОВЬ, ДОБРО и КРАСОТА, только в их окружении человек может стать СЧАСТЛИВЫМ.

ВЕД. 1 Значит, дарить любовь, создавать красоту и творить добро – полезное дело?

ВЕД. 1 Скажи, а какие школьные предметы предназначены для прославление любви , красоты и добра?

ВЕД. 2 Я догадываюсь, а вы, ребята? Конечно, музыка , изобразительное искусство, литература, мировая художественная культура.

Хочу, чтоб было больше света,

Добра и красоты вокруг всех нас,

Чтоб круглый год в душе светило лето,

Тепло дарила радость добрых глаз.

ВЕД. 1 Поговорим о музыке. Музыка – это вид искусства, который воздействует на человека посредством звуковых образов, отражающих его различные переживания и окружающую жизнь. В отличие от пространственных видов искусства (живописи, скульптуры, архитектуры), музыка, наряду с хореографией, кино, театром, относится к временным искусствам. Одна из главных особенностей музыки в том, что она реально существует только в исполнении, в живом звучании.

ВЕД.2 Да, вокруг нас звучит очень много музыки, музыки самой разной – старинной и современной, классической и так называемой легкой, исполняемой профессионалами и любителями. Как разобраться, сориентироваться в этом безбрежном звуковом море?

ВЕД. 1 А давайте немного поиграем – отгадаем жанры музыки по их звучанию. Итак, слушаем! ( 1-хип-хоп, 2-рок, 3-рэп, 4- джаз,5- русский фольклор)

ВЕД. 2 Ребята, а сколько нот существует в музыке? Перечислите их названия! ( . . . )

Музыка – это не только лишь звук,

Музыка – это движенье,

И вылетает, как птица из рук,

Нот беспокойных круженье

ВЕД. 1. Изобразительное искусство – раздел пластических искусств, вид художественного творчества, целью которого является воспроизводство окружающего мира. Понятие объединяет различные виды живописи, графики, скульптуры.

ВЕД. 2 С древнейших времен изобразительное искусство присутствовало в жизни человека, который сначала примитивно, а потом все более умело и осмысленно пытался передать графическое отображение окружающих природных явлений, процессов и собственных эмоциональных переживаний.

ВЕД.1. Ребята, назовите наиболее распространенные жанры изобразительного искусства и дайте их определения (портрет, натюрморт, пейзаж).

ВЕД. 2 И в десять лет, и в семь, и в пять

Все дети любят рисовать.

И каждый смело нарисует

Все, что его интересует.

Все вызывает интерес:

Далекий космос, ближний лес,

Цветы, машины, сказки, пляски.

Все нарисуем, были б краски,

Да лист бумаги на столе,

Да мир и счастье на Земле!

ВЕД. 1 Литература художественная (от лат. littera-буква, письменность) - вид искусства, в котором слово является основным средством образного отражения жизни.

ВЕД. 2 Когда мне становится грустно.

когда невозможно уже.

От лирики русской

рассвет наступает в душе.

надежду неся и привет.

В ней нет отчужденья от жизни

и едкого скепсиса нет.

идешь, погрузившись до плеч, –

широкая русская речь.

Она превращается в чувство, –

нет выше на свете судьи,

чем это великое чудо

единой народной судьбы.

И горы крутые покаче ,и в осени больше огня.

И нету на свете богаче

и нету счастливей меня! (Владимир Костров)

ВЕД. 1 Как много добрых слов и дел на Голубой планете:

Мир, Родина, учитель. школа, дети.

Радостно, смело провозглашаем сегодня,

Чтоб были счастливы люди на свете -

Несите им добро и красоту сердечно!

Хочу, чтоб счастье в мире воцарилось,

И улыбались люди вновь и вновь,

Чтоб чаще всех добро творилось,

Пусть все ненастья победит любовь!

(Звучит музыкальный номер в исполнении хора пятиклассников - песня "Земля полна чудес")

ВЕД. 2 Итак, Декада искусств открыта! Ждем вас на творческих мероприятиях, конкурсах, викторинах!

(Звучит фонограмма "С песней по жизни")


-75%

Читайте также: