Daily routine план урока 3 класс

Обновлено: 02.07.2024

Технологиеская карта урока по ФГОС в 3 классе по английскому языку.

Тема урока: Активизация навыков устной речи по теме "Распорядок дня".

ВложениеРазмер
3_klass.docx 33.85 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока по ФГОС в 3 классе

по английскому языку учителя иностранного языка Волковой Галины Вячеславовны

Цели для ученика

1.Научиться рассказывать о своём распорядке дня, указывая время.

2. Развивать коммуникативные умения ведения этикетного диалога-расспроса о времени.

3. Приобрести опыт положительного отклика на чувства и поступки других людей, уважительного отношения к культуре стран изучаемого языка

Цели для учителя

Деятельностная - осуществлять совместную деятельность с учащимися, направленную на осознание необходимости

распорядка дня и его правильное составление

Воспитательная: установка на здоровый образ жизни; Воспитывать культуру общения, доброжелательность.

Воспитывать положительное отношение к иноязычной культуре.

Воспитывать потребность в практическом использовании языка в различных сферах деятельности.

Личностные: формирование мотивов достижения социального признания.

Регулятивные: преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками.

Познавательные: умение работать с иллюстрацией.

Коммуникативные: осознанно строят речевые высказывания по теме урока.

Урок открытия нового знания (ОНЗ), повторение ранее изученного

Форма урока: Комбинированный

Опорные понятия, изученная лексика

Вопросительные слова when, what и т.д. Выражения clean your teeth, wash your face and hands, go home, go to school, get up, have breakfast, do homework, have lunch, go to bed и др.

Новые слова и словосочетания

O`clock, half, past, have breakfast, have lunch, get up What`s the time?

Используемые формы, методы, приёмы

Результаты взаимодействия (сотрудничества)

Этап мотивации к учебной деятельности

Warm –up Стихотворение-рифмовка

(Good night, father,

Good night, mother,

Kiss your little son.

Good night, sister,

Good night, brother,

Good night, everyone)

Приветствие “Good morning”.Подведение учащихся к учебной деятельности. Ознакомление учащихся со стихотворением

It’s seven o’clock.

Get up, little Nick!

It’s a quarter to eight.

Or you will be late!

Организованно приветствуют учителя

хором.. Читают стихотворение про себя и выборочно вслух. Желающие пересказывают.

к выполнению нормативных требований учебной деятельности

Коммуникативные - осознание детьми значения средств устной речи

Личностные - приобретение способности учащихся к познанию и формированию учебной мотивации

Этап актуализации и фиксирования индивидуального затруднения в пробном действии

Элемент загадки (экспозиция, позволяющая подготовить учащихся к презентации нового учебного материала)

Диалог с учащимися по поводу важных вещей и явлений в жизни человека.

Введение нового грамматического, лексического материала и материала по страноведению: как определяют время в англоговорящих странах, как узнать время у прохожего или наоборот сообщить, если тебе задали вопрос.

Познакомить учащихся с вопросом и научить отвечать на него, если часы показывают целый час или половину часа. Для тренировки используется презентация

Учащиеся догадываются без какой вещи не может обойтись человек (часы).

Учащиеся работают в парах

Учащиеся разыгрывают мини-диалоги друг с другом:”What`s the time?”

Осознание учащимися внутренней потребности к построению учебных действий и фиксирование каждым учащимся индивидуальных затруднений

Предметные – возвращение к изученной ранее лексике, правилам, сравнение предыдущих понятий и новых терминов, использование активных форм познавательной деятельности

Во время просмотра презентации учащиеся отвечают на вопросы учителя.

Во время демонстрации презентации учитель задает вопросы.

T: What is the title of the clock?

S: Кремлевские Куранты.

S: In Moscow, Red Square.

T: What is the title of the tower?

Это Спасская башня Кремля. So, it is the main clock in Russia.

T: And this is also a clock. Where is it?

S: In London, England.

T: What is the title of the tower?

T: Это неофициальное название, а настоящее название – Часовая башня. Биг Бен – это название колокола, который звонит внутри этой башни. So, it is the main clock in Great Britain.

T: So, think and say what we will learn at the lesson today.

T: Для чего нам нужно время?

S: Время нужно, чтобы ориентироваться, чтобы делать всё вовремя.

Этап выявления места и причины затруднения

Установление причинно-следственных связей

Физкультминутка “Clap-clap”(аудио сопровождение)

Подведение учащихся к разрешению проблемы урока

Clap, clap, clap your hands
Clap your hands together.
Stamp, stamp, stamp your feet
Stamp your feet together!

Touch, touch, touch your ears,
Touch your ears together.
Touch, touch, touch your cheeks,
Touch your cheeks together!

Shake, shake, shake your hands,
Shake your hands together.
Smile, smile at your friends,
Let us smile together!

Дежурный проводит физкультминутку.

Учащиеся сталкиваются с трудностью и обнаруживают каких знаний не хватает для дальнейшего пути решения проблемы

Выявление знания, которого не достаёт для решения исходной задачи (причины затруднения)

Коммуникативные- обсуждение, дискуссия

Предметные- нахождение способов решения учебной проблемы установление закономерности

Личностные- возникновение интереса к решению проблемы

Этап построения проекта выхода из затруднения

Коллективная шумная работа

Руководство учебной деятельностью учащихся, направление на более рациональное решение поставленной проблемы

Эмоциональное обсуждение, с высказыванием своего мнения каждым желающим, выбор наиболее подходящего решения.

Формулировка конкретной цели своих будущих учебных действий, согласование темы урока, выбор способа и средств построения нового знания

Личностные- опыт общения и работы в коллективе

Этап реализации построенного проекта

Направление и контроль за деятельностью учащихся

Учащиеся реализуют проект- составляют общий наиболее подходящий каждому учащемуся распорядок дня, используя иллюстрации. располагают картинки в правильном порядке и составляют общий распорядок дня

(вписывают устойчивые выражения)

Выдвижение и обоснование гипотез, фиксирование нового способа действий и преодоление возникшего ранее затруднения.

Предметные- учатся подводить языковой факт под понятия разного уровня обобщения

Этап первичного закрепления с проговариванием во внешней речи

Активизация говорения в устной и письменной речи

Работа в группах, в парах)

Выразительное чтение с изученными лексическими единицами

Организовать выполнение тренировочного упражнения из учебника письменно в тетради. Проверка – ответы некоторых учащихся записываются на доске.

Организовать выполнение упражнения.

T- Дайно еще маленький и мама часто говорит что и когда делать, попробуй стать для Дайно мамой . Работа с учебником ex.2-help you. p.103. работа с словами в рамочке+ Высказывание по образцу + интерактивные плакаты часы- как на картинке упр.2

А что ты делаешь в это время? Т-What do you do at …7,7-30, 8,11-30. (время по часам-интерактивным показывает и произносит ученик)------Ученики отвечают

10.T-Узнаем как обычно проходит день у Дайно. Работа с учебником. Book p.104(4) CL -read yourself. поисковое чтение.

- Ученики называют время на циферблатах Если ученик прав -большие пальцы у других учеников вверх, если ошибается -большие пальцы вниз и поправляем ученика.

-р.104(5) проверяем глубину понимания текста ,находят предложения описывающие картинки

11. Т- узнай у одноклассника что он делает в разное время упр.6-образец

время -по часам на доске. Работа в парах . What do you do at. 7,7-30,8. 11-30. Скажи что ты узнал про одноклассника.

Физкультминутку проводит желающий.

Учащиеся устно выполняют упражнение 2 с. 103

Самостоятельно выполняют упражнение 3 с. 103. Выходят с ответом к доске

Учащиеся читают упражнение с соблюдением правильной интонации.

Проговаривают вслух выполненные шаги и их обоснование

Усвоение учащимися нового способа действия при решении типовых задач

Предметные- формирование умения заполнения пропусков слов в упражнении, выразительного чтения и грамотной устной речи

Коммуникативные- формирование умений говорения

Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону

Подготовка к выполнению проекта

Организовать самостоятельную работу с использованием образца по составлению распорядка дня

Учащиеся намечают дальнейшие пути работы и составляют план своего собственного проекта

создание ситуации успеха для каждого ребёнка

Предметные- установление закономерностей, группирование материала, определение лишнего, малозначимого и основного

Личностные- формирование личной ответственности за выполняемое дело

Этап включения в систему знаний и повторения

Повторение и закрепление изученного и подготовка к изучению следующих разделов курса

Организовать подведение итогов выполненного проекта и

Составляют умозаключения и выводы по выполненной проектной работе

Систематизация знаний учащихся, доведение навыков до уровня автоматизма

Предметные – выработка умения принимать и сохранять учебную задачу

Этап рефлексии учебной деятельности на уроке

Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу)

Нашли мы ответ на наш вопрос: Действительно ли важен распорядок дня и почему?

Организуется рефлексия и самооценка учениками собственной учебной деятельности на уроке (используются медальки-смайлики)

Режим дня это постоянный распорядок труда, отдыха, приёма пищи, отхода ко сну. Правильно организованный режим дня обеспечит нормальное развитие организма, сохранит здоровье. Режим дня способствует выработке полезных привычек, развитию воли, организованности.

Учащиеся соотносят цель и результаты своей учебной деятельности и фиксируют степень их соответствия.

развитию воли, организованности.

Соотнесение цели и результатов, которые были достигнуты на уроке, самооценка учениками собственной деятельности.

Предметные – установление закономерности между явлениями языка.

Личностные –формирование умения высказывать свою точку зрения, формулировать свою устную речь.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.


  • Поможем развить концентрацию и внимание с раннего возраста
  • Повысим гибкость и раскованность в общении

Описание презентации по отдельным слайдам:


Match the sounds with the words street, day, get, breakfast, teeth, dress, to.

Match the sounds with the words street, day, get, breakfast, teeth, dress, tooth, clean, take, do, doll, clock, usually, play, box [i:] [e] [u:] [o] [ei]

He gets up He takes a shower He dresses He cleans his teeth He has breakfast.

He gets up He takes a shower He dresses He cleans his teeth He has breakfast He goes to school What’s missing? Mike’s morning routine

7:00 Try Again Great Job! He has lunch at seven o´clock. He gets up at seven.

7:00 Try Again Great Job! He has lunch at seven o´clock. He gets up at seven o´clock Try Again He gets up at eight o´clock.

Try Again Great Job! He has lunch at seven o´clock. At seven ten he has a sho.

Try Again Great Job! He has lunch at seven o´clock. At seven ten he has a shower. Try Again At seven ten he has breakfast. 7:10

7:20 Try Again Great Job! He has lunch at seven twenty. He dresses at seven t.

7:20 Try Again Great Job! He has lunch at seven twenty. He dresses at seven twenty. Try Again He gets up at eight o´clock.

Try Again Great Job! He cleans his teeth at seven o´clock. At seven thirty he.

Try Again Great Job! He cleans his teeth at seven o´clock. At seven thirty he cleans his teeth. Try Again At seven thirty he does exercises. 7:30

8:00 Try Again Great Job! At one o´clock he has breakfast. At eight o'clock he has breakfast. Try Again At eight o’clock he takes a shower.

1:00 Try Again Great Job! At one o´clock he has breakfast. At one o'clock he goes to school Try Again At three o’clock he goes to school.

New words go for a walk go to bed do homework help about the house have dinner

New words go for a walk go to bed do homework help about the house have dinner

Agree or disagree

Agree or disagree





a boy – a girl – go for a walk with my friends with my parents usually help/.

a boy – a girl – go for a walk with my friends with my parents usually help/ don’t help about the house like/don’t like to do my homework have dinner go to bed


  • Поможем развить концентрацию и внимание с раннего возраста
  • Повысим гибкость и раскованность в общении
  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс повышения квалификации

Инструменты онлайн-обучения на примере программ Zoom, Skype, Microsoft Teams, Bandicam

  • Курс добавлен 31.01.2022
  • Сейчас обучается 35 человек из 22 регионов


Курс повышения квалификации

Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС

  • Сейчас обучается 143 человека из 50 регионов
  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Дистанционные курсы для педагогов

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 613 330 материалов в базе

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 13.02.2016 1827
  • PPTX 3.4 мбайт
  • 30 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Юдина Анастасия Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Время чтения: 2 минуты

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор предложил дать возможность детям из ДНР и ЛНР поступать в вузы без сдачи ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Минтруд предложил упростить направление маткапитала на образование

Время чтения: 1 минута

Новые курсы: преподавание блогинга и архитектуры, подготовка аспирантов и другие

Время чтения: 16 минут

ГИА для школьников, находящихся за рубежом, может стать дистанционным

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок английского языка в 3 классе, форма проведения - урок практического применения знаний.

учителя английского языка

МБОУ г.Шахты Ростовской области

Кекелевой Кристины Викторовны

Предмет: английский язык

Автор УМК: Биболетова М.З., О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева Enjoy English: Учебник для 3 класса общеобразовательных организаций.

Тип урока: Урок практического применения знаний.

Цель данного типа урока: создание условий на уроке для развития у обучающихся представлений о разных профессиях.

Используемые технологии: личностно-ориентированная, коммуникативно-деятельностная, мультимедийная, здоровьесберегающая, проектная.

Методы обучения: информационно-рецептивные, коммуникативный метод, репродуктивные, проблемные, систематизирующие, контролирующие, игровые.

Формируемые УУД:

Личностные действия обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию учащихся .

Регулятивные действия обеспечивают учащимся организацию их учебной деятельности:

Учить рассказывать о том, что школьник делает в разное время дня

Учить употреблять выражения in the morning, in the afternoon, in the evening

Учить употреблять в речи окончание -s, -es у глаголов в 3 л. ед.ч (The Present Simple Tense)

развивающие: развивать умение последовательно излагать события; развивать умение сопоставлять картинки- предложениям; развивать умение чтения с целью извлечения нужной информации; развивать умение чтения про себя.

побуждать учащихся к соблюдению режима дня;

побуждать учащихся соблюдать здоровый образ жизни;

воспитывать доброжелательное отношение друг другу.

УМК для учителя “Enjoy English” 3 класс, презентация “Time and daily routines”, аудиоприложение “Enjoy English” 3 класс, часы, карточки, картинки сказочных героев

УМК для учащихся (учебник “Enjoy English” 3 класс, рабочая тетрадь “Enjoy English”3 класс).

Организационный момент урока

Teacher: Good day, pupils!

Pupils: Good day, teacher!

Teacher: I’m glad to see you!

Pupils: We are glad to see you, too!

Let 's look the video and answer what we' ll talk about in our lesson?

Pupils: Today we' ll talk about our daily life and time.

Ознакомление с темой и целями урока (Слайды 1,2 презентации “My day”)

Teacher: Let's watch a short video and answer my questions what we'll talk about in our lesson?

Pupils: Today we'll talk about our daily routines and the time.

(Учащиеся смотрят видео о времени и режиме дня, и стараются ответить на вопрос какая тема урока).

Today, children, you will tell us about your daily life, we will talk about the time and you will learn how the fantastic hero spends his day.

Let 's revise the words and phrases. (слайд )

[e] Get, forget, bed, when, head, breakfast

[o] Got, want, wash, watch, what

[Λ] Must, but, lunch, come

[u:]Tooth, do, who, rule, two, school

[ai]Time, my, night, why

[ou]Go, no, home, homework

Get up, come home, go to school, have breakfast, wash your hands and face, do your homework, read books, have lunch, go to bed.

Teacher: Let’s revise the phrases about the time. I’ll ask you the questions, you should answer.

When do you usually get up?

I usually get up at_____ o’clock (at half past ______).

When do you wash your hands and face?

I wash my hands and face at______.

When do you clean your teeth?

I clean my teeth at ____________.

When do you usually have breakfast?

I usually have breakfast at _______.

When do you usually go to school?

I usually go to school at_______.

When do you come home?

I come home at________.

When do you usually have lunch?

I usually have lunch at___________

When do you do your homework?

I do my homework at _____________.

When do you play with your toys?

I play with my toys at____________.

When do you go to bed?

I go to bed at ___________.

And now I'll give you the cards. You should make up the sentences from the words and prefer your classmate to answer for them.

When, do, your, hands, you, and, face?

Do, when, have, breakfast, you?

Go to school, when, you, do?

Do, you, do, homework, when?

Have dinner, you, do, when, have?

Usually, when, you, do, have, lunch?

Go to bed, when, you, do?

Teacher: And now let's revise when do we use a.m and p.m. You have some cards on your desks. A.m (c 12 часов ночи до 12 часов дня), p.m. (с 12 часов дня до 12 часов ночи).

Please, look at the clock. I’ll show you the time, you should answer what' s the time. Учитель показывает время на слайде, ученики отвечают который час: 7 a.m., 8: 30 p.m. , 2 p.m., 12 a.m., 12:30 p.m. ,11 p.m., 14:30 p.m., 9:15 a.m. , 11 a.m., 11:30 a.m., 12:40 p.m., 2 a.m.

Let' s sing the song about the clock «Hickory Dickory Dock.

Hickory Dickory Dock

The mouse ran up the clock.

The clock struck one,

The mouse ran down,

Hickory Dickory Dock.

Hickory Dickory Dock

The mouse ran up the clock.

The clock struck two

The mouse said Boo,

Hickory Dickory Dock.

Hickory Dickory Dock.

The mouse ran up the clock.

The clock struck three

The mouse said Wheeee,

Hickory Dickory Dock.

Let's check up your homework. You should make up your own daily routines.

I get up at … o’clock. I wash my face and clean my teeth.

I have breakfast at . o’clock.

I go to school at . o’clock.

At ….. o’clock I go home.

I go to sleep at …

Стихотворение - разминка Funny physical training in English (video).

Teacher: Pupils, answer my question, please: What must we do to be healthy? (We must do morning exercises.)Let' s have a rest. OK, let’s do it! Stand up, please!

(Ответьте мне на вопрос: Что мы должны делать для того, чтобы быть здоровыми? Конечно же, делать зарядку. Давайте мы с вами отдохнем. Повторяйте за диктором и за мной).

Распорядок дня сказочного героя № 4 на стр. 112

Teacher: Look at me, I want to read you some description of the fantastic hero. Look at the blackboard and repeat after me carefully. Ребята, я хотела бы загадать вам загадку- описание сказочного героя. Посмотрите на доску и послушайте меня. Вы ее отгадаете и узнаете распорядок дня какого сказочного героя мы будем изучать с вами.

He lives in the English forest.

He is good, he is not bad.

He is not big, he is little.

He has 2 legs and 2 hands.

He has 2 brown eyes, 2 ears, small nose and dark hair.

He likes to eat ice-cream.

You are right he is Tiny. (слайд)

Ребята, я хотела бы загадать вам загадку- описание сказочного героя. Посмотрите на доску и послушайте меня. Вы ее отгадаете и узнаете распорядок дня какого сказочного героя мы будем изучать с вами.

And now let's read the text about Tiny's Daily Routine. Чтение распорядка дня Тайни. Прочитайте 3 перепутанные части текста и соедините их в нужном порядке. Ученики читают текст про себя, а потом соединяют его и читают вслух. Затем следует обсуждение текста на русском языке).

Домашнее задание:

Teacher: Look at the blackboard and write down your homework. Imagine you are a famous action hero. Write your daily routine. Draw a picture. Make a presentation about your lovely famous hero.

Подведение итогов

Teacher: Our lesson is going to an end. Did you like it?

Ok, your marks are… Give me your dictionaries.

(Наш урок подходит к концу. Понравился ли он вам? Ваши оценки за урок следующие… Вы можете подать дневники.)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок разработан по обновленной программе с учитыванием инклюзивного образования.

Unit 3. Time

School: №1

Date: 19.11

Teacher name: Кокжанова Д.А

Grade: 3

Number present: 13

absent:-

Theme of the lesson: Daily routines

Learning objectives that this lesson is contributing to

3.1.7.1 use contextual clues to predict content in short, supported talk on a limited range of general and some curricular topics;

3.5.2.1 use cardinal numbers 1 -100 to count and ordinal numbers 1 – 10;

3.5.9.1 use common present simple forms [positive, negative, question] and contractions to talk about what you want and like, habits and facts, simple future timetabled events, use common past simple forms to describe actions and feelings

All learners will be able to:

Use daily routine verbs with some error

Write the time using prepositions with considerable support

Write the time using numbers with considerable support

Recognise the question When do you …?

Most learners will be able to:

Use daily routine verbs

Write the time using prepositions with limited support

Write the time using numbers with limited support

Say the question When do you …? with support

Some learners will be able to:

Use daily routine verbs correctly

Write the time using prepositions correctly

Write the time using numbers correctly

Independently use questions When do you …? What time do you. What do you do on….?

Watch video : “How is the weather”

Answer the questions

Do puzzle “ Days of the week”/Match the words with the Russian equivalents.

Home work. Let’s check. Project work

- Students made a posters about their daily routines.

All students – draw a picture, wrote some information

Most students – tell about their posters with some errors and support of teacher

Less students - tell about their posters without any support of teacher.

Inclusive – draw only a picture, try to tell about poster in any language.

Wake up - Просыпаться

Get up - Вставать

Wash my face -Умываться

Brush my teeth - Чистить зубы

Go to school - Ходить в школу

Eat lunch/breakfast/dinner - Обедать/завтракать/ужинать

Clean my room- Убирать комнату

Take a shower – принимать душ

Go to bed – Ложиться спать

Listen and repeat.

Watch a video.

Make week schedule

Learners are given worksheets where they write about the activities during the week. The task is:

Write what you do

Write the time of day

Glue or draw a picture

Reading /Work with book “Smiles 3”

p. 40 ex. 17 Talk with your friends




Tell students that they should finish the time worksheet for homework

- Ask students what they do at the weekends.

Differentiation – how do you plan to give more support? How do you plan to challenge the more able learners?

Assessment – how are you planning to check learners’ learning?

Less able students – greater support by means of prompts, visuals or writing difficult words on the board

More able students – independent work on definite tasks with little/no support

Allow for flexible groupings and cooperative learning, depending on the appropriateness to the task

Allow for extra time for students needing it, when appropriate

Give extra text or visual support to students needing extra English support

Create small learning groups for students needing extra support or enrichment with the co-teacher, when appropriate

Were the lesson objectives/learning objectives realistic?

What did the learners learn today?

What was the learning atmosphere like?

Did my planned differentiation work well?

Did I stick to timings? What changes did I make from my plan and why?

What two things went really well (consider both teaching and learning)?

What two things would have improved the lesson (consider both teaching and learning)?

What have I learned from this lesson about the class or individuals that will inform my next lesson?

Цель: повторить, обобщить и закрепить учебный материал по описанию распорядка дня, по использованию в речи учащихся глаголов в Present Simple.

Оборудование и оснащение урока: компьютер, мультимедийный проектор, интерактивная доска, слайды с картинками и заданиями по теме “Распорядок дня”.

Задачи:

Учебные:

  • совершенствовать навыки произношения.
  • повторить изученные ранее лексические единицы и структуры для обозначения времени.
  • повторить грамматическое время Present Simple для выражения регулярных, привычных действий в настоящем.
  • развивать умения и навыки устной речи на основе монологических высказываний с использованием наглядных опор.

Развивающие:

  • развивать умения реконструкции текста — восстановления пропущенных слов по контексту.
  • развивать навыки монологической речи с использованием наглядных опор.
  • формировать умения работать в группе, развивать логическое мышление, языковую догадку, память, внимание, воображение.

Воспитательные:

  • формировать представления о распорядке дня,
  • повышать интерес к иностранному языку,
  • расширять кругозор.

Ход урока

1. Организационный этап.

Hey, girls and guys!
Open your eyes!
What do you say?
It’s a brand new day.
Yawn! Stretch! Touch your toes!
Now look at me and wiggle your nose!
Say out loud: ”Good morning, sun! Happy morning, everyone!”

2. Введение в тему урока.

Now try to guess what we are going to speak about today.

Guess the riddles.

  1. I can tell you all the day time to sleep and time to play.
  2. What stays where it is when it goes off.
  3. What has hands but can’t clap?
  4. I have no legs, but I can run. I have no tongue, but I tell everyone: “Time to start work!” “Time to go to bed!” “Time to get up again, you sleepy head!”

The children guess the riddles. They give the answers: “It’s a clock”. “It’s a watch”. (Презентация “Daily Routine”, слайд 4)

T: So, today we are going to speak about…..

P1: time

P2: daily routine

P3: our day

3. Фонетическая зарядка.

1). Match two halves of the proverbs:

Jack a dull boy

two things at once

Every day is not

wait for no man

All work and no play makes

makes a man healthy, wealthy and wise

Early to bed, early to rise

2). Read the proverb and give the Russian equivalent: (презентация Daily Routine proverbs)

Пословицы отрабатывались предварительно по одной на каждом уроке

>4. Активизация навыка использования лексики по теме.

T: To speak about our day we need the vocabulary and grammar. So, let’s revise the appropriate vocabulary and grammar.

1). Collocations. (презентация “Daily Routine”, слайд 6)

get get
go go go
have have have have
come
iron
watch
buy
do
listen
read

  1. ______________ the laundry
  2. _______________ up
  3. _______________ dinner
  4. _______________ to bed
  5. _______________ TV
  6. _______________ home
  7. _______________ breakfast
  8. _______________ to work
  9. _______________ a book
  10. _______________ to music
  11. _______________ a shower
  12. _______________ shopping
  13. _______________ a newspaper
  14. _______________ the clothes
  15. _______________ dressed
  16. _______________ lunch

Look at the picture and name the collocation. (презентация “Daily Routine”, слайд 7)

2). Prepositions of time. (презентация “Daily Routine”, слайд 8, 9)

Fill in the right prepositions:

the morning ___the afternoon

____ the evening _______ night

_____five ____ six _____five o’clock

4). Разноуровневые задания для учащихся. (учащиеся выполняют задание индивидуально, проверка осуществляется на интерактивной доске.)

1.____ You do this after a long day and before you go to sleep. A. have dinner
2. ____ You do this when your alarm clock goes off
in the morning. B. go to school

3.____ You do this in the morning because it’s the main
meal of the day. C. have a shower

4._____ You do this at the dinner table with your family. D. go to bed
5. _____ You do this to make your body and hair clean. E. go home
6. ____ You do this after you wake up. F. wake up
7. ____ You do this so you can meet your friends
and learn new things. G. have breakfast

8._____ You do this after school because
your teacher will get angry if you don’t.
H. brush your teeth

9. ____ Your dentist will be pleased if you do this
twice a day. I. get up
10. ___You do this in the afternoon when your classes
at school have finished.
J. do homework

A-B level. Fill in the gaps:

  1. I usually _________ at 6 a.m.
  2. I ______________ at school at 1 P.M.
  3. I ____________ home by bus.
  4. I always ________________ my teeth in the morning.
  5. On weekdays I ____________________ to school with my friends at 9.00.A.M.

Reordering.

Put the actions in order:

have breakfast
get up
wake up
have lunch
go home
go to school
go to bed
do homework
have dinner

5. Обучение говорению с помощью наглядной опоры. (Visual support)

1). Look at the slides and tell about your daily routine. (Презентация “MyDAY”)

2.) Задание на закрепление грамматического материала (Present Simple)

Для каждого предложения выбери и обведи подходящую форму глагола.

  1. Tom get up / gets up at 7 o’clock.
  2. I get up / gets up at 8 o’clock.
  3. He ride / rides his bike.
  4. We ride / rides our bikes.
  5. They watch / watches TV.
  6. She watch / watches TV.
  7. Polly jumps / jump out of bed.
  8. You jump / jumps out of bed.
  9. The boys play / plays games.
  10. Sue play / plays games.
  11. Tom and Sue have / has dinner at 5 o’clock.
  12. Billy have / has dinner at 5 o’clock.

3). Чтение текста и пересказ с помощью опор.

Примерное высказывание с помощью опор:

Every Monday …….. gets up at 7.00.

Then he goes to the bathroom and has a shower.

After that he goes downstairs to the kitchen.

And has breakfast with his family. He has fruit juice, milk and cornflakes. He goes to school by bus.

He comes to school at 8.55. He studies from 9.00 to 3.30. For lunch he has fish and chips. After school, he goes to the park and plays basketball with his friends. Then he goes home and does his homework. He has dinner at 7.30.

After dinner he watches TV, listens to the radio or reads. He goes to bed at 11.00.

6. Рефлексия.

Рефлексия настроения и эмоционального состояния.

What emotions do you feel?

Рефлексия содержания учебного материала.

Используемые материалы.

Читайте также: