Creating a personal profile план урока 8 класс

Обновлено: 05.07.2024

повторить числительные и даты; Present Perfect, Past Sim ple.

- социокультурная компетенция: формировать стремление быть успешным в жизни

- учебно - познавательная: развитие навыков работать в гру ппе, в паре.

- Hello, girls and boys! I am glad to see you. Today we shall learn to w rite and speak biographies of

famous people. But before doing it, let’s do some ex ercises, which he lp you to do the task.

Star, superstar, celebrity, world-famous, best-known, well-known, make a name for oneself / make

one’s name as, achieve / win fame, genius, become famous (overnight), brave, courageous, hero,

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Конспект урока английского языка в 8 классе в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения Spotlight - 8, Module 1 b .

Тип урока: Урок изучения нового и первичного закрепления.

развивающие: развивать коммуникативные учебные действия во всех видах речевой деятельности, освоение правил межличностного общения и поведения в обществе , развивать познавательные универсальные учебные действия

развивать регулятивные учебные действия , развивать умения смыслового чтения.

воспитательные: развивать интерес к изучению английского языка.

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

Регулятивные УУД: оценивать правильность решения учебной задачи, собственные возможности;

построение жизненных планов во временной перспективе , уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им

Познавательные УУД: соотносить понятие и образ; осознанно строить своё высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей

Ход урока :

1. Организационный этап

Good afternoon, boys and girls. I’m glad to see you. I hope everybody is ready to work. Are you in a good mood? Sit down, please. Look at your partner’s place. Is he ready for the lesson? That’s great. Let’s start.

Попросите учащихся посмотреть на заранее заготовленную иллюстрацию и попробовать догадаться, какая будет тема урока. Обучающиеся высказывают свои предположения, учитель корректирует.

2. Лексическая зарядка.

3. Речевая зарядка:

4. Постановка цели урока, учебной проблемы. Мотивация учебной деятельности. Introduce the language .

Формулирование учащимися целей и задач урока. Это достигается введением учебной проблемной ситуации.

Обучающихся просят познакомиться с заданиями со стр. 8, после чего обучающимся необходимо определить цель и задачи урока.

5. Введение новой лексики, артикул я ция слов WL 1. MODULE 1b

6. Закрепление новых ЛЕ :

1. Now let me see how well you’ve memorized the new words.

2. Match the words to the pictures.

3. Make up a word combination with one of these words.

4. Find the opposites and give the Russian equivalents.

5. Paraphrase the word combination to make up a sentence.

7. Работа по учебнику Ex . 2 p . 12

8. Аудиозапись ex 3 p. 12.

1 Have we met before? (Мы встречались раньше?)

2 Are you new here? ( Ты здесь новенькая ?)

3 What's your name? ( Как тебя зовут ?)

4 Have you got any brothers or sisters? (У тебя есть братья/сестры?)

5 How old are you? ( Сколько тебе лет ?)

9. Физкультминутка.

10. Ex 5 a p . 12. Прочитайте предложения A-F о семейных отношениях. Которое из них лучше всего описывает ваше семейное положение? Обоснуйте.

A У меня нет никакой частной жизни дома.

В Взгляды моего отца довольно старомодны.

С Я очень хорошо лажу со своими родителями.

D Я желаю, чтобы я не был единственным ребенком в семье.

E Семейные трапезы обычно заканчиваются спорами.

F Мне нравится проводить время с бабушкой и дедушкой.

Ответ №1:

( С ) I get on very well with my parents. We can talk with each other about everything. Without looking at differences of our views, we always try to understand each other and help if it’s necessary. My mom is really good cook and my dad is Jack of all trades. I like sometimes to go to the countryside with my parents.

Я очень хорошо лажу со своими родителями. Мы можем поговорить друг с другом обо всем. Несмотря на разницу во взглядах, мы всегда стараемся понять друг друга и помочь, если это необходимо. Моя мама очень хорошо готовит, а папа – мастер на все руки. Мне нравиться иногда ездить с родителями за город.

(F) I enjoy hanging out with my grandparents. I like to go and stay with them during the holidays. Grandma likes to chat about absolutely everything. I like going out for long walks with her and their dog, Husky. Grandma is a really good cook and prepares lovely meals. She also makes good cakes! Grandpa likes fixing things. He fixed my bike and I am really pleased!

(Мне нравится проводить время со своими бабушками и дедушками. Мне нравится приходить и оставаться у них на каникулах. Бабушка любит болтать абсолютно обо всем. Мне нравится ходить на длительный прогулки с ней и их собакой, Хаски. Бабушка действительно очень хороший повар и готовит замечательную еду. Она также печет отличные пироги! Дедушке нравится чинить вещи. Он починил мой велосипед, и я очень благодарен ему!)

11. 9. Ex 5b p . 12. Прослушайте несколько подростков, говорящих в радиопрограмме о своих отношениях со своей семьей. Пронумеруйте заявления A-F в том порядке, в котором вы услышите их. Существует одно лишнее заявление.

12. 10. Ex 6а p . 13 Соотнесите ответы. Прослушайте и проверьте.

Нажмите, чтобы узнать подробности

4.Materials and equipments : cards,papers,markers,tables,classter,CD and so on.

Then to ask pupils to say everyday expressions

7.Presentation new theme

Pupils devided into 2 groups ;

The 1 st group is Reds

The 2 nd group is Greens

Pupuls work in groups and with pairs

There are cards in the box ,pupils of 2 groups take them and answer the questions .Questions are about letter-writing .

Данная разработка урока актуальна для тех, кто использует УМК К. и М. Кауфман "Happy English.ru - 8". Воспользовавшись рабочей тетрадью № 1 и выполнив рекомендации в разработке, можно научить детей простейшему виду письменной работы на экзамене - задание С1.

ВложениеРазмер
urok_obucheniya_s1_problemnoe_obuchenie.doc 43 КБ

Предварительный просмотр:

Урок английского языка на тему

Подготовил: учитель Мясина Е.Б.

Вид урока : интегрированный.

Цель урока : познакомить с алгоритмом написания личного письма англоязычному другу .

Задачи урока : - активизировать употребление в письменной и устной речи учащихся изученных временных структур с глаголами в Present Simple, Present Perfect, Present Progressive, Past Progressive, Past Perfect;

- практиковать учащихся в устной и письменной речи, чтении текстов;

- развивать навык написания личного письма.

Применяемые технологии : ИКТ, здоровьесберегающая технология, технология проблемного обучения, технология коммуникативного обучения.

1. Организационный момент. 2 мин.

- We`re fine. And you?

- I`m fine too. Sit down. Today we have got unusual lesson. I won`t say the name of our lesson, because you`ll have to guess it yourselves. So, let`s start!

2 . Разминка. Постановка проблемной ситуации. 8 мин .

Look at the pictures, discuss and contrast them.

  1. Who are the people in the photos? Describe them.
  2. Where are they? What do you think they are doing?
  3. How would you describe their mood?

How are these pictures connected with each other? What is common? (дети отвечают, что на обеих картинках люди пишут письма). What is different from? (дети отвечают, что на обеих картинках разный вид писем – обычное бумажное и электронное). How do you think what is the topic of our lesson? What about shall we speak today? (ответы детей) Well, you`re right, the subject of our work today is a personal letter, its structure and writing.

3 . Чтение полученного письма, анализ. 10 мин

Just now we`ve received one very interesting letter from unknown friend. Let`s read it! Open your workbooks at page 16. It`s exercise A. Read the task a, please. (пока основная группа детей разбирает текст письма, слабым учащимся может быть предложена работа со словарём – перевод задания b – вопросы плана написания письма).

  1. How did you understand what about this letter?
  2. What can you say about your friend`s summer adventures?
  3. What questions has your friend asked? Let`s read them and underline by pen.

So, do you want to write the reply? Do you know how to do it? Today we`ll study.

4. Динамическая пауза. 2 мин.

Before we`ll do it, let`s have some fun/ Stand up, please!

And you know it

Clap your hands!

If you`re happy and you know it

And you really want to show it

Clap your hands! (touch your nose, jump so high, wink one eye, sit and smile)

5. Выведение алгоритма написания личного письма. 17 мин

Объяснять специфику написания личного письма в целях лучшего запоминания и понимания учитель предлагает на русском языке, поскольку урок интегрированный.

Итак, важно запомнить несколько простых правил, и написать такой вид письменной работы будет легко.

  1. В правом верхнем углу – краткий обратный адрес (сначала – место, затем - страна), например, Moscow region

6. Изучение плана написания личного письма. 2 мин.

Well, in your workbooks you have got useful plan for writing a personal letter. Let`s read it and translate. (читают и переводят слабые ученики).

7. Рефлексия 2 мин.

So, our work is finishing. What did we do at the lesson? (дети отвечают)

8. Объяснение домашнего задания. 1 мин .

Open your diaries, write homework. WB, page 17, to write a personal letter. Do you understand the task?

Читайте также: