Что такое скр в детском саду

Обновлено: 05.07.2024

Сегодня врач обратила внимание, что для трех лет сын плохо разговаривает, и надо задуматься о логопедическом развитии. И не смотря на то, что постановка речи правильная, и он может конструировать сложные прелдожения, у него идет фонетическое отставание (невнятно говорит, кроме меня его никто не понимает). Иначе будут серьезные проблемы когда пойдем в школу. (деток которые недостаточно хорошо говорят можно отдать только в "спецкласс" для отстающих в развитии).

Вот сижу и думаю. Нужно ли идти в другой садик, записывать в спецгруппу, где с детьми занимается логопед, (но боюсь чтобы там решая фонетические проблемы не повесили на него ярлык "Отсталый", и чтобы это не отразилось на его психике, самооценке) или лучше не пожалеть денег на частного логопеда, а записать сына в обычную группу?

Ну вот посудите сами В детском центре раннего развития и подготовке к школе, куда мы ходим ради общения с детьми, сына ничему новому не обучили, (кроме того что рассказали сказку РЕПКА) наоборот, он вместо буквы "А" начал говорить похожа на качели, (это ведь неправильная методика обучения, почему в нашей стране от нее еще не отказались? в след раз попрошу буквам его не обучать, он и так их все знает, и считать я его без этого центра научила сама).

Если в детском центре, откуда выходят детки умнее своих сверстников, его ничему новому не обучили, то что ждать от спецгруппы детсада?

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"

Цель: систематизация ранее приобретённых знаний об огне и пожаре.

1. Уточнить, углубить и систематизировать знания детей о пользе и вреде огня, правилах пожарной безопасности и правилах поведения при возникновении пожара.

2. Формировать практические навыки действий в случае пожара через игровую деятельность.

3. Развивать логическое мышление, сообразительность,

инициативу при решении проблемных ситуаций;

4. Воспитывать самостоятельность при анализе различных действий и поступков, дисциплинированность.

иллюстрации по правилам пожарной безопасности, игровое пособие, одежда пожарного, план эвакуации, макет машины, дома, музыкальное сопровождение.

- беседа «Спички детям не игрушка;

- рассматривание плакатов и беседы по пожарной безопасности;

Мы построим ровный круг

Справа друг и слева друг

Дружно за руки возьмемся

Все друг другу улыбнемся

Улыбнемся и гостям,

А гости улыбнутся нам!

В: Ребята! Сегодня я получила письмо.

Кому: Детям подготовительной к школе группе.

от кого: Пожарно – спасательная часть г. Борзя

Инспектора Пожаркина. Давайте прочитаем.

В: Ребята, вы согласны стать юными пожарными?

Тогда отправляемся в путь. За нами уже подъехала машина из пожарно – спасательной части.

Приезжают в пожарно – спасательную часть.

Детей встречает инспектор.

Инспектор Пожаркин : Здравствуйте ребята! Вы узнали меня? Я инспектор Пожаркин.

Раздается сирена пожарных машин.

Инспектор Пожаркин : Что это? Куда спешат машины?

Пожар – это страшная беда. Потушить костер или даже загоревшееся полотенце на кухне может любой из нас. Но когда случается беда - настоящий пожар, кто поможет?

Дети: Пожарные

Какими должны быть пожарные?

Дети: смелыми, добрыми, отважными, заниматься спортом, уметь слушать, знать много приемов по спасению людей.

Инспектор Пожаркин : Только они могут быстро и правильно потушить пожар.

И чтобы не случилась беда, надо быть очень осторожными и внимательными.

Инспектор Пожаркин : На учениях вы покажете свои знания и умения.

Я буду называть слова, а вы, услышав слово, относящееся к пожару, должны хлопнуть в ладоши.

Будьте внимательны: (режет, пожарный, торт, пила, огнетушитель, пакет, кисть, каска, играет, поёт, краска, спички, рукав, огонь, билет, 01, бинт, сверло, маска, сирена, пламя.)

Посмотрите у меня на столе домик с разного цвета лентами.

Картинки с заданиями расположены на красных лентах, а ответы на розовых лентах.

Сейчас каждый из вас возьмите картинку на красной ленте, а ответ найдите на розовой ленте и объясните.

Спички… детям не игрушки!

В комнате много дыма…. пробирайся ползком к выходу

На тебе горит одежда…. падай на пол и катайся

Горит прошлогодняя сухая трава…. забросай землей, залей водой

Трудно дышать от едкого дыма…. дыши через мокрую ткань

Инспектор Пожаркин : Молодцы! Вы знаете хорошо все правила, поэтому быстро можете потушить пожар.

Перед вами лежат карточки, на которых изображены разные действия.

Задание: Разложить карточки в нужном порядке, т. е порядок действий при пожаре и рассказать

Тушение пожара взрослыми до приезда пожарных;

Если это не опасно;

Встреча пожарных;

Работа пожарных;

Инспектор Пожаркин :(обобщение)

Наши учения по подготовке юных пожарных продолжаются.

Инспектор Пожаркин : Помощь придет в срок, если сделать правильно звонок. Нужный номер наберите, и как это сделать покажите.

Какой номер мы должны набрать, чтобы вызвать пожарную службу?

“Ноль-Один” сумей набрать. И назвать ещё потом поселок, улицу, дом, квартиру, где живёте, имя и фамилию свою, и причину возгоранья.

- Как вы думаете, как называют человека, который принимает вызова, звонки?

Инспектор Пожаркин : кто будет диспетчером?

Инспектор Пожаркин : (обобщение)

Наши учения продолжаются.

У пожарных имеется специальная одежда.

Как вы думаете, от чего она их защищает?

Задание: По условному сигналу (пожарная сирена) от линии старта вы добегаете до стульев, на которых находятся комплекты одежды пожарных : накидки – боевики, каски.

Вы пожарная команда и вам нужно подготовиться к выезду - быстро надеть пожарное снаряжение. (музыка)

Инспектор Пожаркин : вы настоящие пожарные – быстрые и ловкие.

Теперь вы готовы к спасению тех, кто остался в горящем доме.

Часто дети, оставшись во время пожара в помещении, стараются куда то спрятаться, забиться в уголок. Это очень опасно. Поэтому пожарные очень тщательно осматривают помещения, чтобы найти всех, кто в нем остался.

Задание: По условному сигналу (пожарная сирена) вы должны добраться до горящего дома с завязанными глазами (сильное задымление) и вынести из горящего дома всех кто в нем остался.

Инспектор Пожаркин : благодарит детей за быстрые, четкие действия при пожаре.

Кроме техники и снаряжения у пожарных есть еще и помощники.

Как вы думаете, кто это (поисковые собаки).

Давайте посмотрим как они работают.

(слайд – шоу с мест катастроф, где в спасательных работах участвуют собаки).

Эти собаки настоящие герои, без них в большинстве случаев невозможно найти людей, которые не успели эвакуироваться из здания!

Инспектор Пожаркин : А вы в случае необходимости сможете покинуть здание детского сада?

- Что нужно делать при эвакуации?

- В вашем детском саду есть план эвакуации?

- Что такое план эвакуации?

Сейчас мы проверим, как вы умеете действовать по плану.

Представьте, что в нашем детском саду произошел пожар, нам нужно срочно эвакуироваться. В коридоре сильное задымление.

Это план вашей группы.

Нарисуйте стрелочкой, как вы будете вы будете выходить из группы. (дети могут пройти и показать запасной выход)

Инспектор Пожаркин : обобщение

Подведем, друзья итог

Что же дали нам ученья?

Как пожара избежать?

Можно ли с огнем играть?

Это всем должно быть ясно,

Что с огнем играть опасно!

Ведь должны все дети

И в саду, и на планете

Об огне все знать как мы,

Чтобы не было беды!

Инспектор Пожаркин :

Вы ребята смелые, ловкие умелые

Всем здоровья мы желаем,

А на прощанье хочу дать вам один ответ:

Кто с огнем не осторожен,

У того пожар возможен,

Ребята помните, о том,

Что нельзя шутить с огнем.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты



Развлечение - досуг "С Днем рождения Дед Мороз!"

Развлечение - досуг для средней группы.

Проект СКР для средней группы "С днем рождения, Дед Мороз!"

Проект СКР для средней группы "С днем рождения, Дед Мороз!".


Всё больше становится интересных хороших праздников! В 1999 году, 18 ноября было принято решение отмечать день рождения Деда Мороза на его родине, в городе Великий Устюг. В этот день открывается специ.


проект "С днем рождения, Дедушка Мороз!"

Дедушка задувает свечи на именинном торте и получает поздравления с подарками ежегодно 18 ноября. Эта дата была выбрана не случайно — именно в этот день на родине Деда Мороза, в Великом Устюге, .

СКР в ДОУ. Для детей : Воспитание общей культуры Формирование целостной картины мира Представление в различных областях знаний. Для детей: Формирование предпосылок универсальных учебных действий Успешная адаптация к школьной жизни. Повышение интереса к педагогическому процессу Непосредственное участие в совместной образовательной деятельности. Для родителей: Для педагогов ДОУ: Мероприятия по повышению квалификации педагогов ДОУ Создание условий для реализации задач ОП ДОУ.

Без темы

Читайте также: