Что такое скр в детском саду
Обновлено: 05.07.2024
Сегодня врач обратила внимание, что для трех лет сын плохо разговаривает, и надо задуматься о логопедическом развитии. И не смотря на то, что постановка речи правильная, и он может конструировать сложные прелдожения, у него идет фонетическое отставание (невнятно говорит, кроме меня его никто не понимает). Иначе будут серьезные проблемы когда пойдем в школу. (деток которые недостаточно хорошо говорят можно отдать только в "спецкласс" для отстающих в развитии).
Вот сижу и думаю. Нужно ли идти в другой садик, записывать в спецгруппу, где с детьми занимается логопед, (но боюсь чтобы там решая фонетические проблемы не повесили на него ярлык "Отсталый", и чтобы это не отразилось на его психике, самооценке) или лучше не пожалеть денег на частного логопеда, а записать сына в обычную группу?
Ну вот посудите сами В детском центре раннего развития и подготовке к школе, куда мы ходим ради общения с детьми, сына ничему новому не обучили, (кроме того что рассказали сказку РЕПКА) наоборот, он вместо буквы "А" начал говорить похожа на качели, (это ведь неправильная методика обучения, почему в нашей стране от нее еще не отказались? в след раз попрошу буквам его не обучать, он и так их все знает, и считать я его без этого центра научила сама).
Если в детском центре, откуда выходят детки умнее своих сверстников, его ничему новому не обучили, то что ждать от спецгруппы детсада?
Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
Цель: систематизация ранее приобретённых знаний об огне и пожаре.
1. Уточнить, углубить и систематизировать знания детей о пользе и вреде огня, правилах пожарной безопасности и правилах поведения при возникновении пожара.
2. Формировать практические навыки действий в случае пожара через игровую деятельность.
3. Развивать логическое мышление, сообразительность,
инициативу при решении проблемных ситуаций;
4. Воспитывать самостоятельность при анализе различных действий и поступков, дисциплинированность.
иллюстрации по правилам пожарной безопасности, игровое пособие, одежда пожарного, план эвакуации, макет машины, дома, музыкальное сопровождение.
- беседа «Спички детям не игрушка;
- рассматривание плакатов и беседы по пожарной безопасности;
Мы построим ровный круг
Справа друг и слева друг
Дружно за руки возьмемся
Все друг другу улыбнемся
Улыбнемся и гостям,
А гости улыбнутся нам!
В: Ребята! Сегодня я получила письмо.
Кому: Детям подготовительной к школе группе.
от кого: Пожарно – спасательная часть г. Борзя
Инспектора Пожаркина. Давайте прочитаем.
В: Ребята, вы согласны стать юными пожарными?
Тогда отправляемся в путь. За нами уже подъехала машина из пожарно – спасательной части.
Приезжают в пожарно – спасательную часть.
Детей встречает инспектор.
Инспектор Пожаркин : Здравствуйте ребята! Вы узнали меня? Я инспектор Пожаркин.
Раздается сирена пожарных машин.
Инспектор Пожаркин : Что это? Куда спешат машины?
Пожар – это страшная беда. Потушить костер или даже загоревшееся полотенце на кухне может любой из нас. Но когда случается беда - настоящий пожар, кто поможет?
Дети: Пожарные
Какими должны быть пожарные?
Дети: смелыми, добрыми, отважными, заниматься спортом, уметь слушать, знать много приемов по спасению людей.
Инспектор Пожаркин : Только они могут быстро и правильно потушить пожар.
И чтобы не случилась беда, надо быть очень осторожными и внимательными.
Инспектор Пожаркин : На учениях вы покажете свои знания и умения.
Я буду называть слова, а вы, услышав слово, относящееся к пожару, должны хлопнуть в ладоши.
Будьте внимательны: (режет, пожарный, торт, пила, огнетушитель, пакет, кисть, каска, играет, поёт, краска, спички, рукав, огонь, билет, 01, бинт, сверло, маска, сирена, пламя.)
Посмотрите у меня на столе домик с разного цвета лентами.
Картинки с заданиями расположены на красных лентах, а ответы на розовых лентах.
Сейчас каждый из вас возьмите картинку на красной ленте, а ответ найдите на розовой ленте и объясните.
Спички… детям не игрушки!
В комнате много дыма…. пробирайся ползком к выходу
На тебе горит одежда…. падай на пол и катайся
Горит прошлогодняя сухая трава…. забросай землей, залей водой
Трудно дышать от едкого дыма…. дыши через мокрую ткань
Инспектор Пожаркин : Молодцы! Вы знаете хорошо все правила, поэтому быстро можете потушить пожар.
Перед вами лежат карточки, на которых изображены разные действия.
Задание: Разложить карточки в нужном порядке, т. е порядок действий при пожаре и рассказать
Тушение пожара взрослыми до приезда пожарных;
Если это не опасно;
Встреча пожарных;
Работа пожарных;
Инспектор Пожаркин :(обобщение)
Наши учения по подготовке юных пожарных продолжаются.
Инспектор Пожаркин : Помощь придет в срок, если сделать правильно звонок. Нужный номер наберите, и как это сделать покажите.
Какой номер мы должны набрать, чтобы вызвать пожарную службу?
“Ноль-Один” сумей набрать. И назвать ещё потом поселок, улицу, дом, квартиру, где живёте, имя и фамилию свою, и причину возгоранья.
- Как вы думаете, как называют человека, который принимает вызова, звонки?
Инспектор Пожаркин : кто будет диспетчером?
Инспектор Пожаркин : (обобщение)
Наши учения продолжаются.
У пожарных имеется специальная одежда.
Как вы думаете, от чего она их защищает?
Задание: По условному сигналу (пожарная сирена) от линии старта вы добегаете до стульев, на которых находятся комплекты одежды пожарных : накидки – боевики, каски.
Вы пожарная команда и вам нужно подготовиться к выезду - быстро надеть пожарное снаряжение. (музыка)
Инспектор Пожаркин : вы настоящие пожарные – быстрые и ловкие.
Теперь вы готовы к спасению тех, кто остался в горящем доме.
Часто дети, оставшись во время пожара в помещении, стараются куда то спрятаться, забиться в уголок. Это очень опасно. Поэтому пожарные очень тщательно осматривают помещения, чтобы найти всех, кто в нем остался.
Задание: По условному сигналу (пожарная сирена) вы должны добраться до горящего дома с завязанными глазами (сильное задымление) и вынести из горящего дома всех кто в нем остался.
Инспектор Пожаркин : благодарит детей за быстрые, четкие действия при пожаре.
Кроме техники и снаряжения у пожарных есть еще и помощники.
Как вы думаете, кто это (поисковые собаки).
Давайте посмотрим как они работают.
(слайд – шоу с мест катастроф, где в спасательных работах участвуют собаки).
Эти собаки настоящие герои, без них в большинстве случаев невозможно найти людей, которые не успели эвакуироваться из здания!
Инспектор Пожаркин : А вы в случае необходимости сможете покинуть здание детского сада?
- Что нужно делать при эвакуации?
- В вашем детском саду есть план эвакуации?
- Что такое план эвакуации?
Сейчас мы проверим, как вы умеете действовать по плану.
Представьте, что в нашем детском саду произошел пожар, нам нужно срочно эвакуироваться. В коридоре сильное задымление.
Это план вашей группы.
Нарисуйте стрелочкой, как вы будете вы будете выходить из группы. (дети могут пройти и показать запасной выход)
Инспектор Пожаркин : обобщение
Подведем, друзья итог
Что же дали нам ученья?
Как пожара избежать?
Можно ли с огнем играть?
Это всем должно быть ясно,
Что с огнем играть опасно!
Ведь должны все дети
И в саду, и на планете
Об огне все знать как мы,
Чтобы не было беды!
Инспектор Пожаркин :
Вы ребята смелые, ловкие умелые
Всем здоровья мы желаем,
А на прощанье хочу дать вам один ответ:
Кто с огнем не осторожен,
У того пожар возможен,
Ребята помните, о том,
Что нельзя шутить с огнем.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развлечение - досуг "С Днем рождения Дед Мороз!"
Развлечение - досуг для средней группы.
Проект СКР для средней группы "С днем рождения, Дед Мороз!"
Проект СКР для средней группы "С днем рождения, Дед Мороз!".
Всё больше становится интересных хороших праздников! В 1999 году, 18 ноября было принято решение отмечать день рождения Деда Мороза на его родине, в городе Великий Устюг. В этот день открывается специ.
проект "С днем рождения, Дедушка Мороз!"
Дедушка задувает свечи на именинном торте и получает поздравления с подарками ежегодно 18 ноября. Эта дата была выбрана не случайно — именно в этот день на родине Деда Мороза, в Великом Устюге, .
СКР в ДОУ. Для детей : Воспитание общей культуры Формирование целостной картины мира Представление в различных областях знаний. Для детей: Формирование предпосылок универсальных учебных действий Успешная адаптация к школьной жизни. Повышение интереса к педагогическому процессу Непосредственное участие в совместной образовательной деятельности. Для родителей: Для педагогов ДОУ: Мероприятия по повышению квалификации педагогов ДОУ Создание условий для реализации задач ОП ДОУ.
Без темы
Читайте также: