Что такое пост в интернете кратко
Обновлено: 08.07.2024
Комментарии
Не существуют отдельно от постов. Главная задача комментария — дать возможность развёрнуто оценить ценность поста, уточнить непонятные моменты или выразить несогласие с автором. Тем не менее в отдельных случаях комментарии могут нести бо́льшую ценность, чем сам пост.
Обычно комментариями являются собственные мысли, частично выражающие мнение автора комментария. Реже - цитаты из каких-либо источников или изображения.
Комментарии носят характер предположения или личного оценочного суждения, и не являются точными сведениями, не являются информацией достойной (или недостойной) доверия.
Секреты создания хороших и интересных постов
Яркая идея – 50% вашего успеха
Пишите интересно и просто
- Пишите простым и понятным языком, без сложных терминов и малоизвестных слов. Представьте, что вы не пишете, а разговариваете с человеком лично.
- Для того чтобы донести своё мнение и аргументировать его, приводите реальные примеры и используйте сравнения.
- Старайтесь избегать профессионализмов и сокращений – они запутают читателя.
- Сосредоточьтесь на том, что нового вы можете рассказать людям, и чем это новое будет полезно для тех, кто впоследствии прочтёт ваш пост.
- Не пишите слишком длинные посты. Это утомит читателя и заставит его просто перейти к другим записям.
Важно, чтобы вся информация, которую вы используете, была не только интересной, но и актуальной на сегодняшний день.
Три кита, на которых держится пост
Вспомним школьные уроки русского языка. Пост – это, по сути, текст, заметка, мини-статья. А значит, он обязательно должен быть разбит логически на три части: зачин, основная часть и заключение.
Введение
Основная часть
Тем не менее градация должна быть соблюдена в любом случае: разрозненные, никак не связанные друг с другом доказательства, пусть даже самые убедительные, запутают читателя и оставят у него не самые лучшие впечатления.
Постарайтесь написать эмоционально насыщенный, яркий пост. Это не значит, что стоит превращать текст в фонтан противоречивых, восторженных эпитетов, однако и сухой набор букв, больше напоминающий отрывок из какого-нибудь университетского учебника, вряд ли кому-то придётся по душе. Доля шутки в тексте всегда делает его интереснее для читателя.
Заключение
Оживите текст!
Прикрепите к посту тематическую картинку. Помните, что именно на неё человек посмотрит прежде всего. Поэтому желательно выбрать какой-нибудь забавный рисунок, оригинальный демотиватор или комикс – то, что заинтересует человека, вызовет у него улыбку и побудит прочитать весь пост целиком.
Можно добавлять видео. Желательно, чтобы оно было качественным, снятым на хорошую камеру, интересным и содержательным. Имеет значение и длительность – мало кто настроен в процессе обычного интернет-сёрфинга смотреть 30-40-минутные ролики. Оптимальная продолжительность - до 5 минут.
Как видите, хорошие посты - это настоящее искусство со своими правилами и секретами. Конечно, никто не даст вам гарантии, что вы попадёте в созданный ЖЖ рейтинг постов (или любым другим сервисом). Многое зависит от настроения интернет-общественности, модных тенденций и прочих факторов, повлиять на которые вы никак не сможете. Однако по-настоящему интересные посты, над которыми авторы работают особенно кропотливо, всегда будут попадать в цель и набирать популярность. Успехов!
Хороший пост – что это такое и как его написать? Как написать пост в инстаграм который зацепит читателя или продающий пост в социальной сети для потенциальных клиентов?
Продающий пост
1. В основе продающего поста лежит анализ целевой аудитории и понимание ее особенностей и потребностей.
3. А вот триггеров (нематериальных факторов, влияющих на решение о покупке) в одном посте может быть много, подробно о триггерах здесь:
4. Пост не читают как книгу - его пробегают, ища то, что нужно и, если находят - останавливаются. Поэтому стилистика и оформление поста должно быть максимально удобно для решения этой задачи.
Стилистика продающего поста
1. Пишем так, как будто разговариваем с человеком:
И дальше все в таком же духе, чтобы читать было просто и интересно.
2. Должно быть понятно, что это пишет живой человек, причем совершенно конкретный, на страницу которого можно перейти и с ним познакомиться. Никаких обезличенных постов или информации от компании.
3. В самом начале указывайте кому это адресовано, например:
5. Рассказывайте истории про себя, но при этом общайтесь и обращайтесь к читателю. Истории — это всегда интересно, но опять же не обезличенные, а то, что случилось именно с вами.
Читайте также: