Что такое педагогический брифинг в доу
Обновлено: 02.07.2024
Сценарий педагогического совета предназначен для старших воспитателей дошкольных образовательных учреждений. Он проводится с целью совершенствования знаний, умений и навыков педагогов в области организации работы по укреплению здоровья дошкольников, совершенствования их физического развития, оптимизации процесса сознательного отношения детей к собственному здоровью.
Содержимое публикации
Педагогический совет №2 в форме брифинга
«Оптимизация процесса сознательного отношения детей
к собственному здоровью. Охрана и укрепление
здоровья дошкольников, совершенствование их
Цель:совершенствование знаний, умений и навыков педагогов в области организации работы по укреплению здоровья дошкольников, совершенствованию их физического развития, оптимизации процесса сознательного отношения детей к собственному здоровью.
добиться максимально эффективного взаимодействия педагогов по вопросу охраны и укрепления здоровья дошкольников;
систематизировать физкультурно-оздоровительную работу в ДОУ;
расширить знания педагогов с учетом современных требований по оптимизации процесса сознательного отношения детей к собственному здоровью;
развивать творческий потенциал педагогов.
Ход педагогического совета:
Педагогический брифинг - краткая пресс - конференция с ее участниками, позволяющая оценить профессиональный педагогический опыт по определенному вопросу, сформировавшийся при взаимодействии со всеми участниками образовательного процесса; инновационность применяемых ими методик и технологий .
Повестка педсовета №2:
Ярмарка педагогических идей по созданию картотек оздоровительных игр для проведения комплекса оздоровительно-образовательных и воспитательных мероприятий с воспитанниками.Ответственные: все педагоги ДОУ.
Проект решений педагогического совета.
-Определите тему нашего заседания. О чем мы с вами будем говорить?
- Как Вы думаете, какая мораль спрятана в данном мультфильме?(Важно знать, что такое здоровье, учиться грамотно к нему относиться, прислушиваться к своему телу, к душевному состоянию, всматриваться к социальному окружению и не переусердствовать в одном направлении, так это может принести урон общему состоянию организма)
Кто, как не воспитатель, закладывает азы здоровьесбережения в детях с самого детства? Поэтому он должен постоянно развивать и пополнять свои знания, умения и навыки в таких областях работы как оздоровление, профилактика и физическое воспитание. Уметь грамотно вести работу и не переусердствовать в активной деятельности.
Анализ заболеваемости воспитанников.
Внастоящее время, в период совершенствования и обновления системы дошкольного воспитания, гуманизации педагогического процесса, особое значение придается охране и укреплению физического и психического здоровья детей, полноценному развитию личности ребенка. Здоровье самых маленьких граждан России по праву называют актуальной проблемой, общечеловеческой, глобальной, планетарной.
Дошкольный возраст - особенно важный и ответственный период, когда происходит перестройка функционирования многих систем организма. У дошкольника высокая чувствительность к воздействию факторов внешней среды.
Наряду с неблагоприятными воздействиями социально-экономических и экологических условий на рост, развитие и здоровье детей отрицательное воздействие оказывает и ряд педагогических факторов. Предлагаю совместно определить эти факторы, чтобы исключить их в дальнейшей деятельности:
интенсификация (усиление, напряжение) образовательного процесса;
стрессовая педагогическая тактика;
нерациональная организация учебной деятельности;
несоответствие методик и технологий возрастным особенностям организма ребенка, его функциональным и адаптационным возможностям;
недостаточная грамотность педагога в вопросах роста и развития, охраны и укрепления здоровья;
отсутствие системы работы по формированию ценности здоровья и здорового образа жизни;
недостаточное использование возможностей физического воспитания в целях охраны и укрепления здоровья.
Решение задач по устранению данных факторов требует реализации концептуальных идей:
Реализация основных положений Декларации прав ребенка, направленных на защиту здоровья и получение полноценного образования и воспитания.
Включение охраны здоровья детей в число приоритетных направлений деятельности органов образования, здравоохранения, социальной защиты при их тесном взаимодействии с общественностью и родителями.
Дошкольные образовательные организации помогают нивелировать часть неблагополучных социальных факторов, определяющих развитие и здоровье детей-дошкольников. Чрезвычайно важно внедрять новые образовательно-оздоровительные программы в работу дошкольного звена, поскольку в этот период у ребенка закладываются основные навыки по формированию здоровья.
Основная роль в организации работы по сохранению и укреплению здоровья отводится воспитателю дошкольного учреждения. Воспитатель должен обладать важными профессиональными качествами, позволяющими генерировать плодотворные педагогические идеи и обеспечивающими положительные педагогические результаты.Какие это качества? Попробуйте их назвать:
1. Высокий уровень профессионально-этической, коммуникативной, валеологической, рефлексивной культуры.
2. Способность к формированию и развитию личностных креативных качеств.
3. Знание формирования и функционирования психических процессов, состояний и свойств личности, процессов обучения и воспитания, познания других людей и самопознания, творческого самосовершенствования человека.
4. Знания основ здоровья, здорового образа жизни, владение знаниями основ проектирования и моделирования здоровьесберегающих технологий в учебных программах и мероприятиях.
5. Умение прогнозировать результаты собственной деятельности, а также способности к выработке индивидуального стиля педагогической деятельности.
Внедрение развивающей педагогики оздоровления позволяет добиться быстрой и стойкой адаптации ребенка к условиям дошкольного учреждения. Какие черты характеризуют педагогику оздоровления? Давайте проработаем их совместно:
Индивидуально-дифференцированный подход является ключевым, системообразующим средством оздоровительно-развивающей работы с детьми.
В центре лежат представления о здоровом ребенке, понимаемом как идеальный эталон и практически достижимая норма детского развития.
Здоровый ребенок рассматривается в качестве целостного телесно-духовного организма. Основанием единого телесного и духовного в жизни ребенка является совместная творческая деятельность педагога и детей, протекающая в форме живого, эмоционального контакта. Оздоровление трактуется не как совокупность лечебнопрофилактических мер, а как форма развития, расширения психофизиологических возможностей детей.
Применение медицинских и психолого-педагогических методов.
Педагогу дошкольного учреждения необходимо в работе с детьми руководствоваться принципами оздоровительно-развивающей педагогики.
Что подразумевается под принципами оздоровительно-развивающей педагогики?
Развитие творческого воображения - необходимое внутреннее условие при построении и проведении оздоровительной работы с детьми дошкольного возраста. Недостаток существующих медико-педагогических практик и состоит в попытках получения непосредственного оздоровительного эффекта. Ребенок условно предстает лишь объектом тех или иных медицинских и педагогических воздействий, поскольку в действительности такого не бывает. Связь между этими воздействиями, состоянием здоровья и уровнем физического развития в принципе не может быть прямой и однозначной, она всегда носит опосредованный характер. И опосредует эту связь развивающаяся психика ребенка, ядром которой служит воображение.
Формирование у детей способности к содействию и сопереживанию.
Воспитатель дошкольного учреждения должен уметь:
анализировать педагогическую ситуацию в условиях педагогики оздоровления;
владеть основами здорового образа жизни;
устанавливать контакт с коллективом детей своей группы, родителями, педагогическими работниками дошкольного учреждения;
наблюдать и анализировать поведение детей в игровой деятельности, на занятиях, в самостоятельной деятельности, в общении со взрослыми;
прогнозировать развитие детей своей группы;
моделировать систему взаимоотношений в условиях педагогики оздоровления;
личным примером учить детей заботиться о своем здоровье и здоровье окружающих людей.
Все эти умения, тесно связанные между собой, оказывают влияние на эффективность использования воспитателем средств, методов и приемов воспитательно-образовательного процесса при работе с детьми дошкольного возраста, вовлекая детей в систему работы в условиях педагогики оздоровления.
Организация развивающей педагогики оздоровления - одно из приоритетных направлений работы дошкольных образовательных учреждений по формированию навыков, необходимых для поддержания здоровья и работоспособности детей дошкольного возраста.
Наше второе заседание подошло к завершению. Хотелось бы поблагодарить всех педагогов за активную работу, за интересные выступления и доклады, за новизну в ваших физкультурных уголках. Настал момент принятия решений педагогического совета.
Предлагаю Вашему вниманию проект решения:
Педагогический совет №2 считать выполненным.
Принять к сведению информацию о развивающей педагогике оздоровления ДОУ.
Комплексно, рационально и целесообразно использовать подходы развивающей педагогики оздоровления дошкольного образовательного учреждения на практике при организации образовательно-воспитательной деятельности и режимных моментов во всех возрастных группах ДОО.
Соблюдать нормативные требования к построению физкультурно-оздоровительной среды групп ДОО.
Активно применять новое нестандартное оборудование в физкультурно-оздоровительнойработе с воспитанниками. Продолжать обогащение картотек с оздоровительными играми.
Следить за соблюдением двигательного режима детей, учитывая двигательную активность детей в режиме дня в соответствии с моделью двигательного режима, утвержденной в ДОО.
Вести профилактическую работу по формированию ЗОЖ среди воспитанников всех возрастных категорий.
Срок:постоянно.
Ответственные: все педагоги ДОУ.
Желающие внести изменения и дополнения имеются? Прошу голосовать. Проект решения данного педагогического совета принять в целом и единогласно. Спасибо за внимание!
Цель: активизировать мыслительную деятельность педагогов, усовершенствовать работу по улучшению образовательного процесса, направленного на формирование педагогических навыков по организации проектной деятельности, наметить пути дальнейшей эффективной деятельности в данном направлении.
1) вызвать у педагогов осознание необходимости расширять свои знания в области организации проектной деятельности;
2) активизировать знания педагогов о методах, приёмах проектирования;
3) создать в коллективе обстановку творческого поиска наиболее эффективных форм и методов в работе с детьми;
4) контролировать соблюдение педагогами правил культуры речевого общения, тактичного поведения.
Ход педагогического брифинга
I. Актуальность темы:
На современном этапе развития дошкольного образования становится актуальным вопрос создания системы работы по внедрению в образовательный процесс ДОУ метода проектов.
Проектирование - это интегрированная деятельность дошкольников, в результате которой предполагается получение определённого продукта и его дальнейшее использование.
II. Виды проектов, используемых в работе дошкольного учреждения.
- исследовательские - полностью подчинены логике исследования и имеют структуру, приближенную или полностью совпадающую с подлинным научным исследованием;
- ролевые, игровые (участники принимают на себя определенные роли, обусловленные характером и содержанием проекта);
- информационные (сбор информации о каком-то объекте, явлении; предполагается ознакомление участников проекта с этой информацией, ее анализ и обобщение фактов);
- творческие (предполагают соответствующее оформление результатов в виде детского праздника, детского дизайна).
Значимы и другие виды проектов, в том числе:
По продолжительности они бывают:
- краткосрочными (1-3 недели или несколько занятий);
- среднесрочными (1-3 мес.);
- долгосрочными (на учебный год).
III. Планирование работы по подготовке проекта
Н.А. Рыжова выделяет последовательность работы педагога над проектом, своеобразный алгоритм, который включает в себя следующие шаги:
- педагог ставит перед собой цель, исходя из интересов и потребностей детей;
- вовлекает дошкольников в решение проблемы;
- намечает план движения к цели (поддерживает интерес детей и родителей);
- совместно с детьми и родителями составляет план – схему проведения проекта;
- собирает информацию, материал;
- проводит занятия, игры, наблюдения, поездки (мероприятия основной части проекта);
- даёт домашние задания родителям и детям;
- поощряет самостоятельные творческие работы детей и родителей (поиск материалов, информации, изготовление поделок, рисунков, альбомов и т.п.);
- организует презентацию проекта (праздник, открытое занятие, акция КВН), составляет книгу, альбом совместно с детьми;
- подводит итоги (выступает на педсовете, обобщает опыт работы).
Таким образом, в проектной деятельности происходит формирование субъектной позиции у ребёнка, раскрывается его индивидуальность, реализуются интересы и потребности, что в свою очередь способствует личностному развитию детей.
IV. Проведение брифинга
Педагогам предложено разделиться на две команды.
Каждая команда оценивает себя по схеме:
- Красный цвет – все отлично;
- Зеленый цвет – нужна помощь.
- Для первой команды педагогов.)
- Долгосрочный проект -…
- Краткосрочный проект -…
- Среднесрочный проект - ….
- Участниками проекта являются .
- Задачи проекта - ….. (выбор путей и средств для достижения цели. Постановка задач основывается на дроблении цели на подцели).
- Цель проекта - ….. (модель желаемого конечного педагогического результата).
- команды педагогов
- Проект - ….(ограниченное во времени целенаправленное изменение отдельной системы с установленными требованиями к качеству результатов, возможными рамками расхода средств и ресурсов и специфической организацией).
- Проблема - ……. (социально значимое противоречие, разрешение которого является прагматической целью проекта).
- Критерий - … (признак, на основании которого производится оценка, определение или классификация чего-либо; мерило оценки).
- Показатели - … (наблюдаемые и поддающиеся фиксированию результаты).
- Раскройте содержание предварительного этапа;
- Раскройте содержание заключительного этапа.
1) Вам предложены последовательно расположенные этапы проектной деятельности, необходимо указать ошибки в последовательности расположении:
- определение целей деятельности;
- изучение литературы, подготовка материала;
- постановка проблемы, актуальность темы;
- реализация проекта;
- перспективное планирование;
- анализ результатов и презентация.
- Вам предложена последовательно расположенные требования к структуре оформления проектной деятельности, необходимо указать ошибки в последовательном расположении:
- участники проекта;
- актуальность проблемы;
- предполагаемые результаты;
- цель и задачи проекта;
- актуальность проблемы;
- тип и вид проекта;
- методы и формы работы над проектом.
Командам предложено приготовить вопрос для команды соперников по теме педагогического совета: (д/з)
1. Что такое педагогическое проектирование?
- НОД;
- проектирование рабочей программы;
- вид педагогической деятельности;
2. Место эпиграфа в структуре проекта:
- в начале;
- середине;
- им можно закончить проект.
3. Какое из трех определений подчеркивает типы проекта по доминирующему виду деятельности?
- коллективный;
- исследовательский;
- долгосрочный.
- игровой;
- творческий;
- исследовательский.
5. Какое содержание педагогической деятельности не является характерным для практического (основного) этапа?
- реализация проектных мероприятий во взаимодействии воспитателя с коллегами и родителями;
- изучение литературы, анкетирование родителей;
- открытый показ деятельности по теме проекта.
6. Какой вид деятельности следует исключить из заключительного этапа проекта?
- подведение итогов проекта;
- проведение развлечения или итогового мероприятия;
- выбор форм и методов проектной деятельности к каждому этапу проекта.
- Формы представления результатов творческого проекта?
- Формы работы, применяемые в исследовательском проекте?
- Формы представления результатов ролево-игрового проекта?
- Формы работы, применяемые в информационном проекте?
- Близнецова В.С. Руководство проектной деятельностью педагогов ДОУ // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения.2009. №9. С.33-40.
- Зукау Е.Ф. Проектный метод в патриотическом воспитании дошкольников // Управление ДОУ. Научно-практический журнал.2009. №1. С.96-98.
- Кухлинская В.В. Проектный метод в организации сюжетно-ролевых игр // Управление ДОУ. Научно-практический журнал.2009. №1. С.52-62.
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.
Мастер-класс «Брифинг как одна из инновационных
Брифинг (англ. briefing от англ. brief — короткий, недолгий) — краткая пресс-конференция, посвященная одной теме на которой вкратце излагается официальная позиция по определенному вопросу
Что такое работа с родителями?
Работа с родителями – это сложная и важная часть деятельности педагога, включающая:
повышение уровня педагогических знаний, умений, навыков родителей;
помощь педагогов родителям в семейном воспитании для создания необходимых условий правильного воспитания детей;
взаимодействие воспитателей и родителей в процессе развития детей.
Какие основные задачи стоят перед
дошкольным учреждением по работе с
Изучение семей детей.
Привлечение родителей к активному участию в деятельности дошкольного учреждения.
Изучение семейного опыта воспитания и обучения детей.
Просвещение родителей в области педагогики и детской психологии.
Формы работы с родителями
Совместные групповые мероприятия педагогов и родителей:
Индивидуальные формы: беседы, консультации, посещение семьи.
информационно-просветительская: ознакомление родителей с особенностью ДОУ;
информационно-аналитическая: опросы, срезы, анкетирование.
1. Я вам не помешаю, если….
3. Вероятно, вы об этом не слышали…
4. Вам будет интересно узнать….
5. Я бы еще раз хотела услышать…
6. Я думаю, будет интересным то, что…
7. Я пришла к такому выводу, что….
9. Думается, ваша проблема заключается в том, что…
10. Давайте с вами быстро обсудим…
11. Как вы знаете…
12. Хотя вам это и неизвестно…
13. Пожалуйста, у вас есть время меня выслушать,.
14. Вы, конечно, об этом еще не знаете…
15. А у меня на этот счет другое мнение…
16. Конечно, вам уже известно…
17. Вы, наверное, об этом слышали…
Лучше всего можно помочь детям,
помогая их родителям .
Если вы родители.
Если вы родители -
Если вы родители -
Тогда вы не родители,
А просто восхитители!
А если вы родители -
А если вы родители -
Гyлять не отпyскатели,
То знаете, родители,
Вы просто крокодители!
Стили общения родителей и детей
Предложите родителям соединить понятия и определения.
Демократичные родители.
Ценят в повседневном поведении ребёнка самостоятельность и самодисциплинированность, предоставляют право быть самостоятельным в каких-то областях его жизни.
Авторитарные родители. Требуют от ребенка беспрекословного подчинения и не считают, что должны ему объяснять причины своих
указаний и запретов. Они жёстко контролируют сферы деятельности жизни и не всегда корректно.
Соратники - родители, активно участвующие в воспитательном процессе, положительно относятся к детскому саду, педагогам.
Противники - родители, негативно относятся к детскому саду, воспитателям, часто критикуют воспитательный процесс.
Пассивные - равнодушные родители, не посещающие родительские собрания, детский сад, не хотят участвовать в воспитательном процессе.
Какой я родитель?
Назовите три самых…
Ласковых слов ребёнку….
Хороших качеств личности ребёнка…
Типичных замечаний детям…
Одобряющих ребенка высказываний…
Плохих качеств личности ребёнка…
Проблемные ситуации
Любимый мультфильм -
Любимая игрушка –
Любимое занятие в садике –
Любимая сказка –
Любимая каша –
Любимый суп –
Любимый друг –
Любимая подруга –
Любимый напиток –
Любимая игра –
Иногда вы пользуетесь помощью или советами других людей, когда вы не знаете, как реагировать на поведение вашего ребёнка? Да – 10, нет-0
Ваша интуиция и опыт – лучшие советчики в воспитании ребёнка? Да – 0, нет-10
Иногда вам случается доверить ребёнку секрет, который вы никому другому не рассказали бы? Да-10, нет-0
Вас обижает негативное мнение о вашем ребёнке других людей? Да – 0, нет-10
Вам случается просить у ребёнка прощения за своё поведение? Да -10, нет-0
Вы считаете, что ребёнок не должен иметь секретов от своих родителей? Да – 0, нет – 10
Вы замечаете между своим характером и характером ребёнка различия, которые иногда удивляют (радуют) вас?
Да-10, нет-0
Вы слишком сильно переживаете неприятности или неудачи вашего ребёнка? Да-10, нет-0
Вы можете удержаться от покупки интересной игрушки для ребёнка (у вас есть деньги), потому что знаете, что ими полон дом ? Да – 10, нет-0
Вы считаете, что до определённого возраста лучший воспитательный инструмент – физическое наказание (ремень)? Да – 10, нет - 0
Ваш ребёнок именно таков, о котором вы мечтали?
Да – 10, нет-0
Ваш ребёнок доставляет вам больше хлопот, чем радости? Да – 0, нет-10
Иногда вам кажется, что ребёнок учит вас новым мыслям, поведению? Да – 10, нет-0
У вас есть конфликты с собственным ребёнком? Да – 0, нет-10
ИГРЫ РОДИТЕЛЕЙ С ДЕТЬМИ
Родителям предлагается рассказать об играх, в которые они играют с детьми. Потом можно предложить те, которые знает воспитатель.
Взрослый называет предметы. Если предмет летает - ребёнок поднимает руки. Если не летает - руки у ребёнка опущены.
Нужно назвать по просьбе взрослого женские и мужские имена. Имена не должны повторяться; тот, кто повторил, выходит из игры. Побеждает в этой игре тот, кто больше назовёт имён.
У этой игры может быть много вариантов. Можно передавать друг другу, какой-нибудь предмет, и каждый, у кого окажется предмет, называет имя.
Перед ребёнком разложены цветные карандаши, его просят внимательно посмотреть на них и запомнить цвета. Затем ребёнок закрывает глаза, взрослый убрав один из предметов, просит ребёнка открыть глаза и сказать; карандаша какого цвета не стало.
Взрослый стоя перед ребёнком показывает различные упражнения. Ребёнок должен повторить верно (т.е. взрослый поднимает правую руку, ребёнок левую, т.к. изображение зеркальное).
Материал для игры: макароны с большими отверстием, разноцветные шнурки.
Описание игры: ребёнок нанизывает макаронины на шнурок, затем получившиеся бусы надевает маме.
Цель: Повышение компетентности педагогов в вопросах применения STEАM - технологии в работе с дошкольниками.
Задачи:
- совершенствовать педагогическое мастерство воспитателей;
- повышать профессиональный уровень педагогов в овладении ими STEАM -технологией;
- способствовать активизации познавательного интереса педагогов, творческого поиска.
Предварительная работа:
- подготовка информационного стенда о планируемом семинаре;
- проведение консультации для педагогов по вопросам применения STEАM –технологии в работе с дошкольниками;
- изучение литературы по использованию STEАM –технологии в детском саду;
- изготовление раздаточного материала.
Перед нами стоят задачи:
- совершенствовать педагогическое мастерство;
- повысить профессиональный уровень в овладении STEАM-технологией;
- способствовать творческому поиску и активизации познавательного интереса педагогов.
Итак, отплываем. Закройте глаза, откиньтесь на спинку стула и послушайте, как шумит море (запись шума моря). Открывайте глаза, мы с вами уже далеко от берега, кругом океан. А пока мы плавно покачиваемся на волнах, давайте вспомним, что же такое STEАM-технология. Для плодотворной работы я прошу вас объединиться в своих каютах вокруг столиков.
Возьмите билет, обсудите задание и ответьте на заданный вопрос.
1 Задание: Подберите определение, что такое STEАM-образование? STEАM-образование - это………
1. Сбор и представление исчерпывающей информации по заданной теме из различных источников, в том числе представление различных точек зрения по этому вопросу, приведение статистических данных, интересных фактов (реферат, доклад, отчет);
2. Работа, направленная на решение конкретной проблемы, на достижение оптимальным способом заранее запланированного результата (проект);
3. Новая образовательная технология, сочетающая в себе несколько предметных областей, инструмент развития критического мышления, исследовательских компетенций и навыков работы в группе (STEАM-образование);
4. Специально организованная деятельность, позволяющая ребенку под руководством педагога или самостоятельно добывать информацию и овладевать представлениями о том или ином предмете, объекте, физическом или природном явлении (познавательно-исследовательская деятельность);
Итак, использование STEАM-технологии в дошкольном образовании как одного из методов интегрированного обучения дошкольников позволяет значительно повысить активность детей, развить творческое мышление, умение детей самостоятельно находить информацию об интересующем предмете или явлении и использовать эти знания для создания новых объектов действительности.
2 Задание: предлагаю следующей команде выполнить такое задание: необходимо установить соответствие задач обучения с разделом программы.
Основы математики и теории вероятности
Основы криптографии
Основы программирования
Основы чтения
Основы картографии и астрономии
Формирование навыков восприятия информации дошкольником с помощью зрительных и слуховых анализаторов.
Развитие навыков критического анализа, целеполагания, логического и творческого мышления.
Развитие пространственных и временных представлений и навыков мышления, ориентации.
Формирование современных базовых понятий об информационной безопасности, принципов ее работы на основе математики.
Проведение ранней профориентации дошкольника по профессиям: инженер, программист, ученый, строитель, дизайнер.
Таким образом, STEAM-образование основано на идее обучения детей с применением междисциплинарного и прикладного подхода. Вместо того чтобы изучать отдельно каждую из пяти дисциплин, STEAM интегрирует их в единую схему обучения.
Наше путешествие продолжается. Откройте билет № 3.
3 Задание: Вставьте в определение пропущенную фразу:
- STEАM-технология – это образовательная технология, сочетающая в себе несколько … (предметных областей).
- Одной из задач STEАM-образования дошкольников является проведение ранней… (профориентации).
- STEАM-образование построено на интегрированном подходе с акцентом на… (проектную и исследовательскую деятельность).
Возникает вопрос, почему именно STEАM и именно в детском саду? Наши дошкольники должны быть готовы к школьным инновациям, созданию проектов и умению реализовывать их в реальности.
STEAM-технологии позволят педагогам вырастить поколение успешных исследователей, изобретателей, учёных, технологов, художников и математиков.
STEM-образование для детей – одна из самых актуальных тем в мировой образовательной практике, это развивающееся популярное междисциплинарное направление, позволяющее совершенствовать и модернизировать образование в соответствии с запросами завтрашнего дня.
Читайте также: