Что такое педагогический брифинг в доу

Обновлено: 02.07.2024

Сценарий педагогического совета предназначен для старших воспитателей дошкольных образовательных учреждений. Он проводится с целью совершенствования знаний, умений и навыков педагогов в области организации работы по укреплению здоровья дошкольников, совершенствования их физического развития, оптимизации процесса сознательного отношения детей к собственному здоровью.

Содержимое публикации

Педагогический совет №2 в форме брифинга

«Оптимизация процесса сознательного отношения детей

к собственному здоровью. Охрана и укрепление

здоровья дошкольников, совершенствование их

Цель:совершенствование знаний, умений и навыков педагогов в области организации работы по укреплению здоровья дошкольников, совершенствованию их физического развития, оптимизации процесса сознательного отношения детей к собственному здоровью.

добиться максимально эффективного взаимодействия педагогов по вопросу охраны и укрепления здоровья дошкольников;

систематизировать физкультурно-оздоровительную работу в ДОУ;

расширить знания педагогов с учетом современных требований по оптимизации процесса сознательного отношения детей к собственному здоровью;

развивать творческий потенциал педагогов.

Ход педагогического совета:

Педагогический брифинг - краткая пресс - конференция с ее участниками, позволяющая оценить профессиональный педагогический опыт по определенному вопросу, сформировавшийся при взаимодействии со всеми участниками образовательного процесса; инновационность применяемых ими методик и технологий .

Повестка педсовета №2:

Ярмарка педагогических идей по созданию картотек оздоровительных игр для проведения комплекса оздоровительно-образовательных и воспитательных мероприятий с воспитанниками.Ответственные: все педагоги ДОУ.

Проект решений педагогического совета.

-Определите тему нашего заседания. О чем мы с вами будем говорить?

- Как Вы думаете, какая мораль спрятана в данном мультфильме?(Важно знать, что такое здоровье, учиться грамотно к нему относиться, прислушиваться к своему телу, к душевному состоянию, всматриваться к социальному окружению и не переусердствовать в одном направлении, так это может принести урон общему состоянию организма)

Кто, как не воспитатель, закладывает азы здоровьесбережения в детях с самого детства? Поэтому он должен постоянно развивать и пополнять свои знания, умения и навыки в таких областях работы как оздоровление, профилактика и физическое воспитание. Уметь грамотно вести работу и не переусердствовать в активной деятельности.

Анализ заболеваемости воспитанников.

Внастоящее время, в период совершенствования и обновле­ния системы дошкольного воспитания, гуманизации педагоги­ческого процесса, особое значение придается охране и укрепле­нию физического и психического здоровья детей, полноценному развитию личности ребенка. Здоровье самых маленьких граждан России по праву называют актуальной проблемой, общечелове­ческой, глобальной, планетарной.

Дошкольный возраст - особенно важный и ответственный период, когда происходит перестройка функционирования многих систем организма. У дошкольника высокая чувствительность к воздействию факторов внешней среды.

Наряду с неблагоприятными воздействиями социально-эко­номических и экологических условий на рост, развитие и здоровье детей отрицательное воздействие оказывает и ряд педагогиче­ских факторов. Предлагаю совместно определить эти факторы, чтобы исключить их в дальнейшей деятельности:

интенсификация (усиление, напряжение) образовательного процесса;

стрессовая педагогическая тактика;

нерациональная организация учебной деятельности;

несоответствие методик и технологий возрастным особен­ностям организма ребенка, его функциональным и адаптацион­ным возможностям;

недостаточная грамотность педагога в вопросах роста и развития, охраны и укрепления здоровья;

отсутствие системы работы по формированию ценности здоровья и здорового образа жизни;

недостаточное использование возможностей физического воспитания в целях охраны и укрепления здоровья.

Решение задач по устранению данных факторов требует реализации концептуальных идей:

Реализация основных положений Декларации прав ребен­ка, направленных на защиту здоровья и получение полноценно­го образования и воспитания.

Включение охраны здоровья детей в число приоритетных направлений деятельности органов образования, здравоохране­ния, социальной защиты при их тесном взаимодействии с обще­ственностью и родителями.

Дошкольные образовательные организации помогают ниве­лировать часть неблагополучных социальных факторов, опреде­ляющих развитие и здоровье детей-дошкольников. Чрезвычайно важно внедрять новые образовательно-оздоровительные про­граммы в работу дошкольного звена, поскольку в этот период у ребенка закладываются основные навыки по формированию здоровья.

Основная роль в организации работы по сохранению и укреп­лению здоровья отводится воспитателю дошкольного учреждения. Воспитатель должен обладать важными профессиональными качествами, позволяющими генерировать плодотворные педаго­гические идеи и обеспечивающими положительные педагогиче­ские результаты.Какие это качества? Попробуйте их назвать:

1. Высокий уровень профессионально-этической, коммуникативной, валеологической, рефлексивной культуры.

2. Способность к формирова­нию и развитию личностных креативных качеств.

3. Знание формирования и функционирования психических процессов, состояний и свойств личности, процессов обучения и воспита­ния, познания других людей и самопознания, творческого само­совершенствования человека.

4. Знания основ здоровья, здорового образа жизни, владение знаниями основ проектирования и моделирова­ния здоровьесберегающих технологий в учебных программах и мероприятиях.

5. Умение прогнозировать результаты собствен­ной деятельности, а также способности к выработке индивиду­ального стиля педагогической деятельности.

Внедрение развивающей педагогики оздоровления позволяет добиться быстрой и стойкой адаптации ребенка к условиям до­школьного учреждения. Какие черты характеризуют педагогику оздоровления? Давайте проработаем их совместно:

Индивидуально-дифференцированный подход является ключевым, системообразующим средством оздоровительно­-развивающей работы с детьми.

В центре лежат представления о здоровом ребенке, пони­маемом как идеальный эталон и практически достижимая норма детского развития.

Здоровый ребенок рассматривается в качестве целостного телесно-духовного организма. Основанием единого телесного и духовного в жизни ребенка является совместная творческая деятельность педагога и детей, протекающая в форме живого, эмоционального контакта. Оздоровление трактуется не как совокупность лечебно­профилактических мер, а как форма развития, расширения пси­хофизиологических возможностей детей.

Применение медицинских и психолого-педагогических методов.

Педагогу дошкольного учреждения необходимо в работе с детьми руководствоваться принципами оздоровительно-разви­вающей педагогики.

Что подразумевается под принципами оздоровительно-разви­вающей педагогики?

Развитие творческого воображения - необходимое внут­реннее условие при построении и проведении оздоровительной работы с детьми дошкольного возраста. Недостаток сущест­вующих медико-педагогических практик и состоит в попытках получения непосредственного оздоровительного эффекта. Ребе­нок условно предстает лишь объектом тех или иных медицин­ских и педагогических воздействий, поскольку в действительно­сти такого не бывает. Связь между этими воздействиями, состоянием здоровья и уровнем физического развития в прин­ципе не может быть прямой и однозначной, она всегда носит опосредованный характер. И опосредует эту связь развиваю­щаяся психика ребенка, ядром которой служит воображение.

Формирование у детей способности к содействию и сопере­живанию.

Воспитатель дошкольного учреждения должен уметь:

анализировать педагогическую ситуацию в условиях педа­гогики оздоровления;

владеть основами здорового образа жизни;

устанавливать контакт с коллективом детей своей группы, родителями, педагогическими работниками дошкольного учре­ждения;

наблюдать и анализировать поведение детей в игровой дея­тельности, на занятиях, в самостоятельной деятельности, в об­щении со взрослыми;

прогнозировать развитие детей своей группы;

моделировать систему взаимоотношений в условиях педа­гогики оздоровления;

личным примером учить детей заботиться о своем здо­ровье и здоровье окружающих людей.

Все эти умения, тесно связанные между собой, оказывают влияние на эффективность использования воспитателем средств, методов и приемов воспитательно-образовательного процесса при работе с детьми дошкольного возраста, вовлекая детей в систему работы в условиях педагогики оздоровления.

Организация развивающей педагогики оздоровления - одно из приоритетных направлений работы дошкольных образова­тельных учреждений по формированию навыков, необходимых для поддержания здоровья и работоспособности детей дошколь­ного возраста.

Наше второе заседание подошло к завершению. Хотелось бы поблагодарить всех педагогов за активную работу, за интересные выступления и доклады, за новизну в ваших физкультурных уголках. Настал момент принятия решений педагогического совета.

Предлагаю Вашему вниманию проект решения:

Педагогический совет №2 считать выполненным.

Принять к сведению информацию о развивающей педагогике оздоровления ДОУ.

Комплексно, рационально и целесообразно использовать подходы развивающей педагогики оздоровления дошкольного образовательного учреждения на практике при организации образовательно-воспитательной деятельности и режимных моментов во всех возрастных группах ДОО.

Соблюдать нормативные требования к построению физкультурно-оздоровительной среды групп ДОО.

Активно применять новое нестандартное оборудование в физкультурно-оздоровительнойработе с воспитанниками. Продолжать обогащение картотек с оздоровительными играми.

Следить за соблюдением двигательного режима детей, учитывая двигательную активность детей в режиме дня в соответствии с моделью двигательного режима, утвержденной в ДОО.

Вести профилактическую работу по формированию ЗОЖ среди воспитанников всех возрастных категорий.

Срок:постоянно.

Ответственные: все педагоги ДОУ.

Желающие внести изменения и дополнения имеются? Прошу голосовать. Проект решения данного педагогического совета принять в целом и единогласно. Спасибо за внимание!

Цель: активизировать мыслительную деятельность педагогов, усовершенствовать работу по улучшению образовательного процесса, направленного на формирование педагогических навыков по организации проектной деятельности, наметить пути дальнейшей эффективной деятельности в данном направлении.

1) вызвать у педагогов осознание необходимости расширять свои знания в области организации проектной деятельности;

2) активизировать знания педагогов о методах, приёмах проектирования;

3) создать в коллективе обстановку творческого поиска наиболее эффективных форм и методов в работе с детьми;

4) контролировать соблюдение педагогами правил культуры речевого общения, тактичного поведения.

Ход педагогического брифинга

I.​ Актуальность темы:

На современном этапе развития дошкольного образования становится актуальным вопрос создания системы работы по внедрению в образовательный процесс ДОУ метода проектов.

Проектирование - это интегрированная деятельность дошкольников, в результате которой предполагается получение определённого продукта и его дальнейшее использование.

II. Виды проектов, используемых в работе дошкольного учреждения.

  • ​исследовательские - полностью подчинены логике исследования и имеют структуру, приближенную или полностью совпадающую с подлинным научным исследованием;
  • ​ролевые, игровые (участники принимают на себя определенные роли, обусловленные характером и содержанием проекта);
  • ​информационные (сбор информации о каком-то объекте, явлении; предполагается ознакомление участников проекта с этой информацией, ее анализ и обобщение фактов);
  • творческие (предполагают соответствующее оформление результатов в виде детского праздника, детского дизайна).

Значимы и другие виды проектов, в том числе:

По продолжительности они бывают:

- краткосрочными (1-3 недели или несколько занятий);

- среднесрочными (1-3 мес.);

- долгосрочными (на учебный год).

III. Планирование работы по подготовке проекта

Н.А. Рыжова выделяет последовательность работы педагога над проектом, своеобразный алгоритм, который включает в себя следующие шаги:

  • педагог ставит перед собой цель, исходя из интересов и потребностей детей;
  • вовлекает дошкольников в решение проблемы;
  • ​ намечает план движения к цели (поддерживает интерес детей и родителей);
  • совместно с детьми и родителями составляет план – схему проведения проекта;
  • собирает информацию, материал;
  • проводит занятия, игры, наблюдения, поездки (мероприятия основной части проекта);
  • даёт домашние задания родителям и детям;
  • поощряет самостоятельные творческие работы детей и родителей (поиск материалов, информации, изготовление поделок, рисунков, альбомов и т.п.);
  • организует презентацию проекта (праздник, открытое занятие, акция КВН), составляет книгу, альбом совместно с детьми;
  • подводит итоги (выступает на педсовете, обобщает опыт работы).

Таким образом, в проектной деятельности происходит формирование субъектной позиции у ребёнка, раскрывается его индивидуальность, реализуются интересы и потребности, что в свою очередь способствует личностному развитию детей.

IV. Проведение брифинга

Педагогам предложено разделиться на две команды.

Каждая команда оценивает себя по схеме:

  • Красный цвет – все отлично;
  • Зеленый цвет – нужна помощь.
  • Для первой команды педагогов.)
  • Долгосрочный проект -…
  • Краткосрочный проект -…
  • Среднесрочный проект - ….
  • Участниками проекта являются .
  • Задачи проекта - ….. (выбор путей и средств для достижения цели. Постановка задач основывается на дроблении цели на подцели).
  • Цель проекта - ….. (модель желаемого конечного педагогического результата).
  • команды педагогов
  • Проект - ….(ограниченное во времени целенаправленное изменение отдельной системы с установленными требованиями к качеству результатов, возможными рамками расхода средств и ресурсов и специфической организацией).
  • Проблема - ……. (социально значимое противоречие, разрешение которого является прагматической целью проекта).
  • Критерий - … (признак, на основании которого производится оценка, определение или классификация чего-либо; мерило оценки).
  • Показатели - … (наблюдаемые и поддающиеся фиксированию результаты).
  • Раскройте содержание предварительного этапа;
  • Раскройте содержание заключительного этапа.

1) Вам предложены последовательно расположенные этапы проектной деятельности, необходимо указать ошибки в последовательности расположении:

  • определение целей деятельности;
  • изучение литературы, подготовка материала;
  • постановка проблемы, актуальность темы;
  • реализация проекта;
  • перспективное планирование;
  • анализ результатов и презентация.
  1. Вам предложена последовательно расположенные требования к структуре оформления проектной деятельности, необходимо указать ошибки в последовательном расположении:
  • участники проекта;
  • актуальность проблемы;
  • предполагаемые результаты;
  • цель и задачи проекта;
  • актуальность проблемы;
  • тип и вид проекта;
  • методы и формы работы над проектом.

Командам предложено приготовить вопрос для команды соперников по теме педагогического совета: (д/з)

1. Что такое педагогическое проектирование?

  • НОД;
  • проектирование рабочей программы;
  • вид педагогической деятельности;

2. Место эпиграфа в структуре проекта:

  • в начале;
  • середине;
  • им можно закончить проект.

3. Какое из трех определений подчеркивает типы проекта по доминирующему виду деятельности?

  • коллективный;
  • исследовательский;
  • долгосрочный.
  • игровой;
  • творческий;
  • исследовательский.

5. Какое содержание педагогической деятельности не является характерным для практического (основного) этапа?

  • реализация проектных мероприятий во взаимодействии воспитателя с коллегами и родителями;
  • изучение литературы, анкетирование родителей;
  • открытый показ деятельности по теме проекта.

6. Какой вид деятельности следует исключить из заключительного этапа проекта?

  • подведение итогов проекта;
  • проведение развлечения или итогового мероприятия;
  • выбор форм и методов проектной деятельности к каждому этапу проекта.
  • Формы представления результатов творческого проекта?
  • Формы работы, применяемые в исследовательском проекте?
  • Формы представления результатов ролево-игрового проекта?
  • Формы работы, применяемые в информационном проекте?

- Близнецова В.С. Руководство проектной деятельностью педагогов ДОУ // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения.2009. №9. С.33-40.

- Зукау Е.Ф. Проектный метод в патриотическом воспитании дошкольников // Управление ДОУ. Научно-практический журнал.2009. №1. С.96-98.

- Кухлинская В.В. Проектный метод в организации сюжетно-ролевых игр // Управление ДОУ. Научно-практический журнал.2009. №1. С.52-62.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Мастер-класс «Брифинг как одна из инновационных

Брифинг (англ. briefing от англ. brief — короткий, недолгий) — краткая пресс-конференция, посвященная одной теме на которой вкратце излагается официальная позиция по определенному вопросу

Что такое работа с родителями?

Работа с родителями – это сложная и важная часть деятельности педагога, включающая:

 повышение уровня педагогических знаний, умений, навыков родителей;

 помощь педагогов родителям в семейном воспитании для создания необходимых условий правильного воспитания детей;

 взаимодействие воспитателей и родителей в процессе развития детей.

Какие основные задачи стоят перед

дошкольным учреждением по работе с

Изучение семей детей.

Привлечение родителей к активному участию в деятельности дошкольного учреждения.

Изучение семейного опыта воспитания и обучения детей.

Просвещение родителей в области педагогики и детской психологии.

Формы работы с родителями

Совместные групповые мероприятия педагогов и родителей:

Индивидуальные формы: беседы, консультации, посещение семьи.

информационно-просветительская: ознакомление родителей с особенностью ДОУ;

информационно-аналитическая: опросы, срезы, анкетирование.

1. Я вам не помешаю, если….

3. Вероятно, вы об этом не слышали…

4. Вам будет интересно узнать….

5. Я бы еще раз хотела услышать…

6. Я думаю, будет интересным то, что…

7. Я пришла к такому выводу, что….

9. Думается, ваша проблема заключается в том, что…

10. Давайте с вами быстро обсудим…

11. Как вы знаете…

12. Хотя вам это и неизвестно…

13. Пожалуйста, у вас есть время меня выслушать,.

14. Вы, конечно, об этом еще не знаете…

15. А у меня на этот счет другое мнение…

16. Конечно, вам уже известно…

17. Вы, наверное, об этом слышали…

Лучше всего можно помочь детям,

помогая их родителям .

Если вы родители.

Если вы родители -

Если вы родители -

Тогда вы не родители,

А просто восхитители!

А если вы родители -

А если вы родители -

Гyлять не отпyскатели,

То знаете, родители,

Вы просто крокодители!

Стили общения родителей и детей

Предложите родителям соединить понятия и определения.

Демократичные родители.

Ценят в повседневном поведении ребёнка самостоятельность и самодисциплинированность, предоставляют право быть самостоятельным в каких-то областях его жизни.

Авторитарные родители. Требуют от ребенка беспрекословного подчинения и не считают, что должны ему объяснять причины своих

указаний и запретов. Они жёстко контролируют сферы деятельности жизни и не всегда корректно.

Соратники - родители, активно участвующие в воспитательном процессе, положительно относятся к детскому саду, педагогам.

Противники - родители, негативно относятся к детскому саду, воспитателям, часто критикуют воспитательный процесс.

Пассивные - равнодушные родители, не посещающие родительские собрания, детский сад, не хотят участвовать в воспитательном процессе.

Какой я родитель?

Назовите три самых…

Ласковых слов ребёнку….

Хороших качеств личности ребёнка…

Типичных замечаний детям…

Одобряющих ребенка высказываний…

Плохих качеств личности ребёнка…

Проблемные ситуации

Любимый мультфильм -

Любимая игрушка –

Любимое занятие в садике –

Любимая сказка –

Любимая каша –

Любимый суп –

Любимый друг –

Любимая подруга –

Любимый напиток –

Любимая игра –

Иногда вы пользуетесь помощью или советами других людей, когда вы не знаете, как реагировать на поведение вашего ребёнка? Да – 10, нет-0

Ваша интуиция и опыт – лучшие советчики в воспитании ребёнка? Да – 0, нет-10

Иногда вам случается доверить ребёнку секрет, который вы никому другому не рассказали бы? Да-10, нет-0

Вас обижает негативное мнение о вашем ребёнке других людей? Да – 0, нет-10

Вам случается просить у ребёнка прощения за своё поведение? Да -10, нет-0

Вы считаете, что ребёнок не должен иметь секретов от своих родителей? Да – 0, нет – 10

Вы замечаете между своим характером и характером ребёнка различия, которые иногда удивляют (радуют) вас?

Да-10, нет-0

Вы слишком сильно переживаете неприятности или неудачи вашего ребёнка? Да-10, нет-0

Вы можете удержаться от покупки интересной игрушки для ребёнка (у вас есть деньги), потому что знаете, что ими полон дом ? Да – 10, нет-0

Вы считаете, что до определённого возраста лучший воспитательный инструмент – физическое наказание (ремень)? Да – 10, нет - 0

Ваш ребёнок именно таков, о котором вы мечтали?

Да – 10, нет-0

Ваш ребёнок доставляет вам больше хлопот, чем радости? Да – 0, нет-10

Иногда вам кажется, что ребёнок учит вас новым мыслям, поведению? Да – 10, нет-0

У вас есть конфликты с собственным ребёнком? Да – 0, нет-10

hello_html_m78ae1635.jpg

ИГРЫ РОДИТЕЛЕЙ С ДЕТЬМИ

Родителям предлагается рассказать об играх, в которые они играют с детьми. Потом можно предложить те, которые знает воспитатель.

Взрослый называет предметы. Если предмет летает - ребёнок поднимает руки. Если не летает - руки у ребёнка опущены.

Нужно назвать по просьбе взрослого женские и мужские имена. Имена не должны повторяться; тот, кто повторил, выходит из игры. Побеждает в этой игре тот, кто больше назовёт имён.

У этой игры может быть много вариантов. Можно передавать друг другу, какой-нибудь предмет, и каждый, у кого окажется предмет, называет имя.

Перед ребёнком разложены цветные карандаши, его просят внимательно посмотреть на них и запомнить цвета. Затем ребёнок закрывает глаза, взрослый убрав один из предметов, просит ребёнка открыть глаза и сказать; карандаша какого цвета не стало.

Взрослый стоя перед ребёнком показывает различные упражнения. Ребёнок должен повторить верно (т.е. взрослый поднимает правую руку, ребёнок левую, т.к. изображение зеркальное).

Материал для игры: макароны с большими отверстием, разноцветные шнурки.

Описание игры: ребёнок нанизывает макаронины на шнурок, затем получившиеся бусы надевает маме.

Цель: Повышение компетентности педагогов в вопросах применения STEАM - технологии в работе с дошкольниками.
Задачи:
- совершенствовать педагогическое мастерство воспитателей;
- повышать профессиональный уровень педагогов в овладении ими STEАM -технологией;
- способствовать активизации познавательного интереса педагогов, творческого поиска.
Предварительная работа:
- подготовка информационного стенда о планируемом семинаре;
- проведение консультации для педагогов по вопросам применения STEАM –технологии в работе с дошкольниками;
- изучение литературы по использованию STEАM –технологии в детском саду;
- изготовление раздаточного материала.

Перед нами стоят задачи:
- совершенствовать педагогическое мастерство;
- повысить профессиональный уровень в овладении STEАM-технологией;
- способствовать творческому поиску и активизации познавательного интереса педагогов.

Итак, отплываем. Закройте глаза, откиньтесь на спинку стула и послушайте, как шумит море (запись шума моря). Открывайте глаза, мы с вами уже далеко от берега, кругом океан. А пока мы плавно покачиваемся на волнах, давайте вспомним, что же такое STEАM-технология. Для плодотворной работы я прошу вас объединиться в своих каютах вокруг столиков.

Возьмите билет, обсудите задание и ответьте на заданный вопрос.
1 Задание: Подберите определение, что такое STEАM-образование? STEАM-образование - это………
1. Сбор и представление исчерпывающей информации по заданной теме из различных источников, в том числе представление различных точек зрения по этому вопросу, приведение статистических данных, интересных фактов (реферат, доклад, отчет);
2. Работа, направленная на решение конкретной проблемы, на достижение оптимальным способом заранее запланированного результата (проект);
3. Новая образовательная технология, сочетающая в себе несколько предметных областей, инструмент развития критического мышления, исследовательских компетенций и навыков работы в группе (STEАM-образование);

4. Специально организованная деятельность, позволяющая ребенку под руководством педагога или самостоятельно добывать информацию и овладевать представлениями о том или ином предмете, объекте, физическом или природном явлении (познавательно-исследовательская деятельность);
Итак, использование STEАM-технологии в дошкольном образовании как одного из методов интегрированного обучения дошкольников позволяет значительно повысить активность детей, развить творческое мышление, умение детей самостоятельно находить информацию об интересующем предмете или явлении и использовать эти знания для создания новых объектов действительности.

2 Задание: предлагаю следующей команде выполнить такое задание: необходимо установить соответствие задач обучения с разделом программы.
Основы математики и теории вероятности
Основы криптографии
Основы программирования
Основы чтения
Основы картографии и астрономии
Формирование навыков восприятия информации дошкольником с помощью зрительных и слуховых анализаторов.
Развитие навыков критического анализа, целеполагания, логического и творческого мышления.
Развитие пространственных и временных представлений и навыков мышления, ориентации.
Формирование современных базовых понятий об информационной безопасности, принципов ее работы на основе математики.
Проведение ранней профориентации дошкольника по профессиям: инженер, программист, ученый, строитель, дизайнер.
Таким образом, STEAM-образование основано на идее обучения детей с применением междисциплинарного и прикладного подхода. Вместо того чтобы изучать отдельно каждую из пяти дисциплин, STEAM интегрирует их в единую схему обучения.

Наше путешествие продолжается. Откройте билет № 3.

3 Задание: Вставьте в определение пропущенную фразу:
- STEАM-технология – это образовательная технология, сочетающая в себе несколько … (предметных областей).
- Одной из задач STEАM-образования дошкольников является проведение ранней… (профориентации).
- STEАM-образование построено на интегрированном подходе с акцентом на… (проектную и исследовательскую деятельность).
Возникает вопрос, почему именно STEАM и именно в детском саду? Наши дошкольники должны быть готовы к школьным инновациям, созданию проектов и умению реализовывать их в реальности.
STEAM-технологии позволят педагогам вырастить поколение успешных исследователей, изобретателей, учёных, технологов, художников и математиков.

STEM-образование для детей – одна из самых актуальных тем в мировой образовательной практике, это развивающееся популярное междисциплинарное направление, позволяющее совершенствовать и модернизировать образование в соответствии с запросами завтрашнего дня.

Читайте также: