Что такое музей кратко для детей
Обновлено: 05.07.2024
Вопрос непраздный, и отчасти тем, что взрослые это тоже как правило не понимают.
Музей в оригинале — это Μουσεῖον, храм муз. В древнем мире храмы, дворцы и сокровищницы часто составляли один нераздельный комплекс. Самые древние известные музеи датируются шестым веком до н. э., то есть эпохой прямо перед началом классической античности и в одно время с Буддой, Конфуцием, Пифагором и Зороастром — однако есть основания полагать, что какие-то зачатки музеев существовали еще с начала урбанизации.
Я понимаю, что это не информация для пяти-семи лет, но вынести тут нужно вот что:
1. Если мы скажем, что музей это просто собрание артефактов, это будет неверно. Музей с самого начала был более чем собранием артефактов.
2. Существование музеев сильно коррелирует со способностью кульутры к саморефлексии.
По мере того, как храмы, дворцы и сокровищницы становились более независимыми сущностями, музеи стали чуть больше походить на то, чем мы их знаем сейчас: условно-доступными для посещения частными коллекциями редких вещей, в том числе предметов искусства и большой ценности. Окончательный скачок произошел в Возрождение — по ряду причин, среди которых можно выделить чуму, падение Константинополя, открытие Нового Света, развитие энциклопедизма и августинский проект града земного, подразумевающий тесное сожительство аристократии и церковного патронажа.
Еще раз для детей пяти-семи:
3. Музеи не всегда были доступны для всех.
4. Они появляются когда в обществе есть запрос на артефакты и знания, но инициатива по их строительству как правило принадлежит частным людям.
Предпоследний виток в развитии музеев произошел в пост-Просвещение и эпоху колониальных завоеваний — тем самым обеспечив себя скандалами о реституции на два века вперёд. Статус эмпирической науки, постепенно сформировавшейся в привычном нам понимании ближе к середине 19-го века, дал музеям дополнительную функцию, которую они продолжают сохранять до сих пор: функцию исследовательских центров. К примеру, первые переводчики клинописи физически работали в архивах Британского музея, куда была вывезена вся сохранившаяся библиотека Ашшурбанипала в количестве тридцати тысяч фрагментов.
При этом, там же хранится бенинская бронза, изначально выставлявшаяся как этнографическая диковинка. С бутафорскими чучелами бенинцев. Всё очень сложно.
5. Музеи это не просто здания для выставок. Музеи это также центры исследований и архивной работы.
6. Большая часть всего в старых музеях попала туда довольно бесчеловечным образом.
Наконец, в двадцатом веке произошла очередная метаморфоза. Музеи современного искусства отличаются от классических не только содержанием, но и интенцией. Как правило, они наиболее независимы от государства и существуют с частных дотаций (все музеи убыточны, ваше пребывание внутри обходится музею в два раза дороже стоимости билета), и функционируют больше как площадки открытия и обкатки вещей, чье положение в общественной истории еще не определено.
К примеру, Ван Гог мог иметь абсолютное признание среди критиков и коллег, но именно народная его популярность стартовала с первой ретроспективой в MoMA и по инициативе совершенно конкретных людей. Выставки современных художников работают приблизительно так же.
Из чего можно сделать окончательный вывод:
7. Музеи существуют для людей, но не регулируются ими. В музеях висит не то, что "нравится людям", а то, что считается музейно-значимым искусствоведами, историками и кураторами.
8. Все музеи разные. Некоторые выставляют проверенное и старое, некоторые новое, известное специалистам, но не широкому зрителю.
И да, окей, это не детский ответ — но поскольку ребенок пяти-семи в любом случае не пойдет в музей без взрослого, возможно объяснение и должно быть сначала для взрослого, а дальше он сам уже как-нибудь.
На занятии дети знакомятся с понятием "музей", с историей создания музеев; узнают, кто в Росии открыл первый музей; какие бываю музеи; учатся правилам поведения в них.
Вложение | Размер |
---|---|
chto_takoe_muzey.docx | 18.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Подготовила воспитатель Курдюкова Н.П.
Цель: Дать знания детям о музеях, познакомить детей с историей создания музеев, кто в России первый открыл музей, какие бывают музеи. Учить правилам поведения в музее, знакомить с речевым этикетом в определенных ситуациях.
1.Расширять кругозор, поддерживать познавательный интерес к достопримечательностям родного города.
2.Формировать эмоциональную отзывчивость детей на эстетическую красоту окружающего мира.
3.Воспитывать любовь к родному городу.
- Скажите ребята, а у вас дома есть игрушки или какие-нибудь предметы, которые вам уже не нужны, но вы их храните??
- У каждого человека есть предметы, которые ему очень дороги, они хранят их как память о чем-то приятном.
-Людям всегда хотелось сохранить что-то необычное, интересное или красивое, чтобы показать своим детям, внукам. Одни люди очень любили и живопись и покупали картины, которые потом оставались их детям. Другие собирали посуду, игрушки, книги и т.д.
Большое количество каких-то определенных предметов называется коллекцией.
Давайте повторим это слово . (Дети повторяют слово хором и индивидуально).
-Есть коллекции марок, есть коллекции картин и др.
-Коллекции находились дома у тех, кто их собирал, и их могло увидеть совсем мало людей. И тогда люди стали размещать свои коллекции в специальных помещениях, куда могли прийти все желающие и посмотреть эти коллекции.
- А как же называется такое помещение? Музей.
(Музей – это место где много красивых вещей. В музее много картин. В музее есть кости мамонта. В музее есть пушки и т.д.)
Первый музей в России появился еще при царе Петре I. Называется первый музей в России Кунсткамера. Этот музей существует и сейчас в городе Санкт-Петербурге. Если вы там будете, обязательно попросите родителей вас туда сводить, и вы увидите там разные диковинные вещи. В кунсткамере находятся рукописи и старинные пушки. (Воспитатель показывает детям иллюстрацию с изображением кунсткамеры и если есть, фотографии некоторых экспонатов). А еще там можно увидеть барашка с 8 ногами, овечку с двумя языками. Сейчас, существует много разных музеев. Есть даже музей игрушки, где вы можете увидеть игрушки, в которые играли больше ста лет назад.
А есть музей, в котором вы можете увидеть чучело динозавра, огромную коллекцию бабочек. Их больше 1000 и все они разные, со всех концов света. Это зоологический музей. В Москве на Красной площади находится один из самых интересных музеев – исторический музей. (Показ иллюстрации здания исторического музея).
Как вы думаете, что там можно увидеть? (Предположения детей). Он называется историческим, потому что там собраны старые вещи, документы, картины. Они рассказывают о прошлом нашей страны России, о том, какие люди здесь жили, как они выглядели, какую одежду носили, чем прославлялись.
Если вы пройдете по залам исторического музея, вы сможете увидеть в каких пещерах жили древние люди, какими орудиями труда пользовались, какая у них была посуда, одежда и т.д.
В историческом музее можно увидеть первый телефон, первую электрическую лампочку, книги, которые читали много лет назад. (Воспитатель свой рассказ сопровождает показом иллюстраций экспонатов музея). В Москве можно видеть много разных музеев. Попросите родителей сводить вас в какой-нибудь музей, а потом вы расскажете, что интересного вы там увидели. Но прежде чем идти в музей, надо знать, как себя вести. Как вы думаете, как нужно вести себя в музее? (Предположения детей).
1.Нельзя громко разговаривать, чтобы не мешать другим посетителям;
2.Нужно внимательно слушать экскурсовода, тогда узнаешь много интересного.
3. Нельзя трогать музейные экспонаты руками.
– Как вы думаете почему? Представьте себе, если все будут трогать древние предметы руками, во что они превратятся?
- А вы ходили в музей? Расскажите, в какой музей и с кем вы ходили. (Ответы детей).
Хотите, я вам расскажу, как два мальчика ходили в музей искусств? Что они там увидели? На эти вопросы вы сможете ответить, если внимательно послушаете стихотворение.
Сегодня мы с другом спешим в музей искусств.
Мы слышали столько про этот музей,
От наших знакомых, родных и друзей.
И вот мы в музей знаменитый спешим,
В автобусе едем, в трамвае сидим.
В душе впечатлений у нас уже масса,
А мы еще только добрались до кассы!
Даем мы в окошко монеты и просим:
Пожалуйста, дайте билеты.
И вот уже проходим в зал, какая тишина!
И вот уже идем к картине, какая красота!
А вот еще одна картина, затем еще одна…
Проходим с другом мы по залу, не торопясь и чуть дыша.
А если нам понравилась картина, мы возвратимся к ней еще.
Чтоб насладиться и запомнить полотно.
Здесь рядом сразу лето, и осень в золото одета.
Здесь натюрморт, а здесь пейзаж. Какой портрет! Какой пейзаж!
Вот блюдо, словно чудо с узором расписным.
Игрушки: кони, козлики с названием словно дым.
А вот еще матрешек ряд, смотреть их каждый будет рад.
Здесь тишина и красота, здесь отдохнет твоя душа.
Мы с другом в музей ходили.
Теперь ребята для всех и для друзей, мы смело скажем:
Как хорошо, что есть музей!
Как хорошо, что можно всем туда пойти!
И отдых для души своей найти.
(Во время рассказывания стихотворения воспитатель демонстрирует репродукции и предметы, которые перечисляются.)
Воспитатель: Понравилось ли вам стихотворение? Вспомните, пожалуйста, в какой музей спешили ребята? Как они вошли в зал? Понравился мальчикам музей или нет? Зачем нужно ходить в музей? ( Ответы детей.)
Люблю по городу гулять, люблю смотреть,
Крепость – раз, музей – два,
Три – высокие дома.
Четыре – парк, пять – стадион,
Шесть – площадь, семь – фонтан.
Вот восемь – длинный мост,
И река течет под ним.
Девять – драматический театр,
А десять – круглый цирк.
Еще могли бы мы гулять,
Но нам пора уж в детский сад.
-Вам понравились музеи?
-Чтобы пойти в музей с родителями, нужно знать их название.
-Вы запомнили их?
Давайте поиграем в игру и повторим название музеев.
Дети делятся на подгруппы с помощью цветных фишек, получают конверты с разрезными картинками и собирают их.
Воспитатель: В какой музей мы пришли?
Дети отвечают на вопрос. Воспитатель обобщает ответы детей.
Дети проходят от стола к столу, рассматривают фотографии и рассказывают о музеях.
Воспитатель: Дети, какую тайну мы сегодня открыли?
Дети вспоминают, чем сегодня занимались. Делятся впечатлениями. Любуются рисунками. Дарят родителям пригласительные билеты.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие для стар.гр. по познавательное развитие "Такие разные кошки"
Упражняем детей в составлении описательных рассказов по плану воспитателя.
Интегрированное занятие по познавательному развитию "Что такое камни".
Цель: Познакомить детей со свойствами камней.
Конспект занятия по познавательному развитию в старшей группе "Кто такой рыцарь?"
Конспект занятия в средней группе по познавательному развитию "Такая разная одежда"
В данном занятии формируем представление детей о свойствах бумаги и ткани.
Конспект занятия в средней группе по познавательному развитию "Такая разная одежда"
В данном занятии формируем представление детей о свойствах бумаги и ткани.
конспект интегрированного занятия по познавательному развитию "такая разная осень" в старшей разновозрастной группе
занятие по познавательному развитию подготовлено к открытому просмотру в старшей разновозрастной группе.
Конспект занятия по познавательному развитию "Такая разная посуд" для детей раннего возраста
1. Углубить и систематизировать знания детей о культуре поведения в общественных местах, в том числе в музее.
2. Подготовить детей к восприятию мира музея, а именно: познакомить с тем, что такое музей и какие виды музеев бывают,с музейными профессиями.
3. Формировать у детей умения художественного восприятия произведений искусства.
Я посетить хочу давно,
Местечко чудное одно.
И посмотреть на достиженья –
Искусства или увлеченья.
Там и рисунки, и поделки…
И никакой тебе подделки.
Возьму с собой и вас, друзей.
И мы отправимся в … (музей).
– Сегодня, ребята, мы поговорим с вами об очень интересном месте.
- Как вы думаете, что такое музей? (Ответы детей).
- Для чего люди создают музеи (Ответы детей).
- Давайте заглянем в музей и узнаем о нем побольше. (показ картинок)
- Как называются предметы, которые хранятся в музее? Ответы детей.
- А как называют человека, который рассказывает нам об экспонатах, проводит экскурсию по музею? (Ответы детей).
- Как называют людей, которые приходят в музей, чтобы познакомится с его экспонатами? (Ответы детей).
- Музеи бывают разных видов. В зависимости от того, какие экспонаты в них хранятся. Как вы думаете, какие бывают виды музеев? (Ответы детей)
- Итак, бывают музеи исторические, технические, литературные, художественные, краеведческие.
- А теперь давайте угадаем, в какой музей мы попали по тем экспонатам, которые в нем хранятся. Показ картинок
– Как вы думаете, как экспонаты попадают в музей? (Предположения детей).
– Есть люди, которые отыскивают ценности, спрятанные в земле.
- Их профессия называется археолог.
- А еще экспонаты в музеи дарят люди.
- Их называют дарители.
– Как экспонаты попадают в музей мы узнали. А все ли предметы могут стать экспонатами музея (Предположения детей).
- Чем отличается экспонат от простого предмета?
(Музейные экспонаты – это не просто предметы, а предметы, дошедшие до нас из другого времени и представляющие собой какую-то ценность).
- В каждом городе есть музеи. В нашем городе, селе тоже есть.
- А знаете ли вы музеи нашего города? Показ картинок.
Воспитатель вместе с детьми подводит итог беседы:
-Ребята о чем мы с вами сегодня говорили?- Какие виды музеев вы знаете?
Цель этой беседы - показать музей как сложный механизм; от того, как отлажена его работа, зависит сохранность произведений искусства.
Ребята вы уже знаете что такое музей. Музей – это место где собраны коллекции вещей по темам, по видам.
Воспитатель знакомит детей с профессиями людей,которые работают в музее (экскурсовода, музейных смотрителей, работников охраны, хранители, реставраторы, такелажники, осветители, климатологи)
Экскурсовод - Встречает экскурсантов, рассказывает об экспозициях, отвечает на вопросы, демонстрирует экспонаты
Архивариус -Учитывает весь музейный фонд, вносит новые работы, списывает убывшие из экспозиции, создаёт перечень работ в выставках
Эксперт - оценщик Оценивает работу, проводит экспертизу её подлинности, выясняет, из чего создан экспонат.
Хранители – Принимают на хранение экспонаты, не участвующие в выставке, хранят их, создают каталоги работ, выдают работы для создания новой экспозиции
Реставраторы- это музейный доктор. Он вернёт цвет и недостающие фрагменты картине и иконе, склеит разбитый горшок, починит старинный стол, восстановит царский наряд. Задача реставратора – не просто склеить, зашить, дописать, но сделать это так искусно и достоверно, чтобы не нарушить первоначальный вид вещи.
Смотритель музея -встречает гостей у входа в музей, подводит экскурсоводу.
Билетёр -Продаёт билеты, бронирует места для организованных экскурсий,
Гардеробщик -Забирает одежду, выдает номерок и бахилы.
Экскурсанты - Приходят на выставку в музей, слушают экскурсовода, задают вопросы об экспозиции, фотографируют экспонаты, делятся впечатлениями от увиденного.
Беседа правила поведения в общественных местах- музее.
Общественные места – это места, в которых собирается много людей. Незнакомые люди находятся и что-либо делают вместе, переговариваются, отвечают на вопросы, помогают друг другу. Например, в театре вместе смотрят спектакль, в автобусе - едут, в магазине - покупают продукты или вещи. Люди разные, и от того, как они относятся друг к другу, доброжелательно или, наоборот, грубо и зло, зависит наше настроение и даже здоровье. Какие общественные места вы знаете?
Как вы думаете, зачем нужны правила поведения?
-Воспитатель. Чтобы сохранить здоровье и безопасность свою и окружающих, следует соблюдать правила поведения в общественных местах.
Вспомните, какие из этих правил вы знаете.
Всё названное вами – правила поведения или этикет.
Что такое “этикет”? Это каждый знает:
То нельзя и сё нельзя. Кто же возражает?
Пошутили мы, друзья, в этом нет сомнения.
А теперь серьёзное дадим определение.
И так мы с вами отправляемся в музей. Какие же нам с вами нужно знать правила.
Куртку, шапку иль пальто,
Не мешало, чтоб оно,
Не ходить, чтоб нам в развалку,
Отнесем мы в … раздевалку (гардероб).
О каком правиле поведения идет речь в стихотворении?
-Правило: сдай вещи в гардероб.
-Правило: будь всегда опрятен и вежлив.
В выставочный зал надо входить тихо, не беспокоя других. При осмотре произведений не следует становиться перед другим посетителем, загораживая ему доступ к картине или скульптуре.
Держи себя так, чтобы своим присутствием не беспокоить окружающих: не говори громко, не смейся, ведь даже если тебе абсолютно неинтересно то, что говорит экскурсовод, то это не значит, что другим людям тоже все равно.
- Правило: внимательно слушай и не перебивай экскурсовода
Экспонаты помогают узнать много новогои интересного о культуре прошлых веков, поэтому одно из наиглавнейших правил,которое следует соблюдать,
находясь на экскурсии, – сохранить их впервозданном виде. Поэтому строго воспрещается трогать руками то, что выставлено.
- Правило: строго воспрещается трогать руками то, что выставлено.
После экскурсии и осмотра экспонатов необходимо поблагодарить экскурсовода.
Давайте, ребята повторим правила поведения в музее или на выставке
Правила поведения в музее.
• По залам музея следует передвигаться бесшумно. Громко разговаривать недопустимо.
• Для того чтобы ознакомиться с каким-либо экспонатом, не нужно вставать перед другим посетителем. Лучше всего дождаться, когда он, закончив осмотр, освободит место.
• Трогать руками музейные или выставочные экспонаты строго воспрещается.
• Недопустимо перебивать экскурсовода во время рассказа. Как правило, экскурсовод задает вопросы после каждой значимой части экскурсии.
• В конце мероприятия необходимо поблагодарить экскурсовода за экскурсию.
Организация беседы с детьми по ознакомлению с художественной картиной Искусство несет в себе огромный опыт отношений человека с окружающим миром, поэтому является для нас важнейшим средством познания общечеловеческих,.
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.
Конспект внеурочного занятия
Дата: 04.10.2017 г.
Учитель: Татаренкова Светлана Дмитриевна
Руководитель практики: Михайлова Галина Валентиновна
Студент: Афонина Алина Алексеевна
Направление внеурочной деятельности: общеинтеллектуальное, краеведческое.
Цель: уточнить и расширить представления детей о музее как хранилище культурных ценностей .
Задачи урока:
Образовательные: актуализировать знания детей о музее как хранилище культурных ценностей, сформировать представление о некоторых видах музея, закрепить правила поведения в музее.
Развивающие: развивать мыслительные операции: анализ, синтез, обобщение, развивать внимание, связную речь.
Воспитательные: воспитывать уважительное отношение к наследию прошлого .
научиться различать виды музеев по их особенностям; понимать важность музеев в нашем мире.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ УУД:
Познавательные: самостоятельно формулировать тему и цели.
Регулятивные: выполнение задания в соответствии с целью.
Коммуникативные: владеть диалогический формой речи, осуществлять взаимный контроль и оказывать взаимопомощь; формулировать собственное мнение и позицию.
Личностные УУД: познавательный интерес к новому материалу и способам решения новой задачи.
Средства обучения (в том числе и интернет-ресурсы): компьютер, интерактивная доска, презентация.
Ход занятия
- Здравствуйте, ребята. Сегодняшнее занятие
проведу у вас я. Хочу узнать, хорошее ли у вас
настроение? Что поможет это сделать без слов?
- Улыбнитесь друг другу и мне. Надеюсь, вы
узнаете много нового и интересного в ходе нашей встречи.
- Отгадайте загадку:
В нем предметы старины
До сих пор сохранены,
Любознательный народ
Посмотреть на них идет.
- Кто догадался, какова тема нашего занятия?
- Что нового будем узнавать сегодня?
Предполагают. Высказывают свое мнение.
ΙΙ. Основная часть
- Ребята, многие люди собирают одинаковые
предметы. Кто знает, как называется такое
собирание предметов?
- Раньше коллекцию предметов называли словом
- Музей – это учреждение, в котором собирают,
демонстрируют, хранят, изучают,
восстанавливают произведения искусства и
другие предметы, имеющие определенную
-Для чего нужны музеи?
- Музеи дают нам возможность увидеть своими глазами, как жили наши предки, понять, что их интересовало, и вообще, узнать много интересного. В музее предметы живут долго, потому что, люди здесь относятся к ним с уважением.
- Кто знает, как называются предметы, которые хранятся в музее и выставлены на показ?
- А вы знаете, что существует большое множество разных видов музеев?
Исторический (Слайд)
-Мы с вами сейчас дадим краткую характеристику самым распространенным видам.
-Как вы думаете, что хранится в краеведческих музеях?
-Краеведческие музеи собирают, сохраняют, изучают и экспонируют материалы, рассказывающие о природе, экономике, истории и культуре области, района, города, села. В них собраны ботанические, зоологические, и другие коллекции, орудия труда, изделия местных промыслов разных исторических периодов, произведения искусства, литературы, народного творчества.
-Посмотрите на следующий вид музея. От какого слова произошел этот вид?
-Кто знает, что такое археология?
Археология – это наука, которая знакомит нас с жизнью людей, обитавших на Земле в прошлом.
В археологических музеях представляется коллекцию костных останков разных организмов. Содержат среди экспонатов полные скелеты динозавров. Чаще всего встречаются отдельные фрагменты костей или черепа древних животных, поэтому цельные останки считаются находками века и этим экземплярам даже присваиваются имена. В археологических музеях находятся не только останки животных, но и людей. А также предметы, когда-то окружавшие людей в их каждодневной жизни.
-Как вы думаете, что мы можем увидеть в художественном музее?
Художественные музеи собирают, изучают и экспонируют произведения искусства декоративно-прикладного, живопись, графику, скульптуру. Коллекции художественных музеев могут содержать произведения профессиональных художников, народного, детского творчества.
-Какой вид музея остался?
-Как вы думаете, что мы можем увидеть в историческом музее?
В исторических музеях собраны предметы древности, которые расскажут и покажут многовековую историю нашей родины.
Работа в группах .
Каждой группе даётся фото одного из городских музеев и список видов музеев на слайде.
-Попробовать определить, к какому виду относится данный музей, доказать.
- Ребята, как нужно вести себя в музее?
- Я буду читать высказывания, а вы хлопните в
ладоши, если это делать можно, а если нельзя – то
не хлопаете.
1. Все вещи, в том числе и верхнюю одежду,
нужно носить с собой в музее.
2. Экскурсовода обязательно нужно слушать.
3.Экпонаты трогать руками нельзя.
4. В музее можно громко разговаривать и смеяться. 5. Экскурсоводу можно задавать вопросы.
- Я вам хочу раздать памятки, чтоб вы не забывали, как нужно вести себя в музеях.
В мире есть такие интересные места, где которые называются МУЗЕИ.
Что такое музей и какие бывают музей… об этом наш интернет — урок…
Музей — это учреждение , где хранятся ц енные произведения искусства , предметы и документы , имеющие культурное , научное , историческое значение.
Для начала разберем понятий, которые встречаются в музеи…
Экспонат — предмет, выставленный на выставке, в музее.
Экскурсия — коллективное посещение/поездка достопримечательных мест, музеев с целью изучения.
Экскурсовод -руководитель экскурсии.
- Исторический музей – музей, где хранятся экспонаты важных исторических событий или деятелей науки, культуры.
- Краеведческий музей музей, где хранятся экспонаты истории и культуры, природы данного района или области.
- Художественный музей – это музей, в которых собраны произведения искусства.
- Этнографический музей – в нём собраны материалы и предметы быта и культуры народа.
- Музей техники — история какой-либо техники.
Есть возможность побывать на виртуальной экскурсии в Эрмитаж г. Санкт-Петербург. На экскурсию
1.Лондонский музей науки — музей, где на пяти этажах представлены залы медицины, космонавтики, астрономии и т.д. Здесь даже можно полетать на самолете и космической ракете!
2. Музей Юнибаккен (Швеция)
В центре Стокгольма для детей создали настоящий сказочный мир. Юнибакен – это музей сказок Астрид Линдгрен и других шведских писателей. Юнибаккен — выдуманное писательницей Астрид Линдгрен слово.
Самая известная достопримечательность музея – паровозик, который везет гостей музея через сказки Астрид Линдгрен. После паровозика вас ждет в гости Пеппи Длинный чулок, домик Муми-троллей, крыша, где гулял Карлсон. На сказочной площади можно залезть в разные домики, покататься на горках и посидеть в самолете.
3. Музей В Холоне (Израиль)
Этот музей можно назвать самым необычным и впечатляющим из всех в мире. Чтобы изучить все экспонаты потребуется задействовать все органы чувств: здесь разрешается все трогать, облизывать и всюду забираться.
Каждое помещение представляет собой отдельную локацию (лес, дом, плывущая лодка и т.д.), где гостям музея предстоит выполнить ряд заданий, полагаясь на органы чувств.
5. В Бостонском детском музее находится трехуровневый вертикальный лабиринт, по которому дети лазают, учась ориентироваться в пространстве. На строительной экспозиции можно посидеть в настоящем экскаваторе, поуправлять подъемным краном и поползать в туннелях.
6. В музее CosmoCaixa (Испания. Барселона) можно узнать много об окружающим мире. Вас ждут разные физические опыты. Но самое интересное — это зал с джунглями Амазонки. Через стекло вы сможете полюбоваться подводной и надводной жизнью местных обитателей: рыб, птиц и других животных. Каждые 15 минут здесь льет настоящий тропический дождь!
Читайте также: