Что такое кмд в доу

Обновлено: 19.05.2024

Оценить 281 0

Цель: формировать представление детей о праздновании Нового года в нашей стране и других странах, о символах, традициях и обычаях праздника; Продолжать учить отгадывать загадки; Развивать интерес к новогоднему празднику. Развивать игровую деятельность детей.

Комплекс утренней гимнастики: комплекс №9 (картотека утренних гимнастик). (с 11.01. 21 – 22.01.21 г.)

Гимнастика пробуждения № 5 (картотека гимнастики после дневного сна).

Дата проведения итогового мероприятия: 12.01.21 г.

Ответственные: воспитатели.

День недели

Режимный момент

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

  • Поможем развить концентрацию и внимание с раннего возраста
  • Повысим гибкость и раскованность в общении

Описание презентации по отдельным слайдам:

Высшие психические функции:

Высшие психические функции:

Восприятие – это познавательный психический процесс, обеспечивающий целостное.

Восприятие – это познавательный психический процесс, обеспечивающий целостное отражение предметов, ситуаций и событий, возникающее при непосредственном воздействии физических раздражителей на органы чувств. Виды восприятия: Зрительное, Слуховое, Обонятельное, Осязательное, Кинестетическое, Вкусовое Во всех видах восприятия в той или иной степени всегда участвуют двигательные ощущения. Восприятие

Одним из важных каналов получения информации из окружающего мира является виз.

Ребенок получает информацию и через аудиальный канал, то есть путем «слушания.

Сложно представить, что конструктор может чем-то пахнуть. Или он может пахну.

Сложно представить, что конструктор может чем-то пахнуть. Или он может пахнуть дезинфицирующим раствором. Но шишки, листики, скорлупа орехов или какие-либо природные материалы имеют определенный запах. И это их свойство так же необходимо использовать в образовательном процессе. Влияние на обонятельное восприятие

Конструкторы бывают очень разнообразны по фактуре, по материалу, из которого.

Конструкторы бывают очень разнообразны по фактуре, по материалу, из которого изготовлены, по весу и объему. И это их свойство так же необходимо использовать в образовательном процессе, обсуждая какой конструктор (деталь)- гладкий, шершавый, легкий или тяжелый, твердый или мягкий, плоский или объемный. (также идет развитие речи и памяти). Влияние на осязательное восприятие

Изучая объект, предлагаемый педагогом – видим его, слышим речь педагога, трог.

Изучая объект, предлагаемый педагогом – видим его, слышим речь педагога, трогаем детали, ощущаем запах (если он есть) и т.д. Чем больше анализаторов в процессе восприятия включено, тем более полным и эффективным будет процесс восприятия! Конструктивно-модельная деятельность влияет на развитие восприятия

Внимание — избирательная направленность восприятия на тот или иной объект. У.

Внимание — избирательная направленность восприятия на тот или иной объект. Условия влияния конструктивно-модельной деятельности на развитие внимания Внимание Если объект обладает новизной, Если применить неожиданность раздражителей Используя движущиеся предметы Контрастность фигуры и фона Учитывать внутреннее состояние человека.

Это процесс познания окружающего реального мира, основу которого составляет о.

Это процесс познания окружающего реального мира, основу которого составляет образование и непрерывное пополнение запаса понятий, представлений; включает в себя вывод новых суждений (осуществление умозаключений). Мышление

Собственно, без конструктивно-модельной деятельности развития мышления не про.

Собственно, без конструктивно-модельной деятельности развития мышления не произошло бы, как процесса. Анализ- расчленение объекта готовой постройки на части, Синтез- объединение в одно целое- некую композицию, постройку, Сравнение схемы и своей работы Абстрагирование-это отвлечение от символа Обобщение – то, из чего мы составляем композицию, называется одним словом –понятием (конструктор, природный материал, бумага) Конкретизация –(из даров природы берем шишки и палочки) Слайд Конструктивно-модельная деятельность влияет на развитие мышления

Наглядно-действенное мышление формируется у ребенка первым- «посмотри, как у.

Па́мять — это процесс накопления и хранения информации. Виды памяти: по типу.

Па́мять — это процесс накопления и хранения информации. Виды памяти: по типу восприятия-… По длительности: Кратковременная Долговременная Конструктивно-модельная деятельность влияет на развитие памяти Через процессы восприятия, внимания, обработки информации в процессе мышления – укладывается в ячейки хранения информации в памяти Для этого в конструировании используются: Мнемотаблицы, схемы, модели, чертежи, алгоритмы Память

Это свойство психики создавать образы в сознании. Психический процесс, суть к.

Это свойство психики создавать образы в сознании. Психический процесс, суть которого заключается в создании новых уникальных образов, на основе воспринятого ранее материала. Разновидность творческого воображения — фантазия. Конструктивно-модельная деятельность влияет на развитие воображения Воображение Так же как и с мышлением, невозможно представить развитие воображения без конструирования. Чтобы создать что-то новое, нужно иметь что-то в опыте. И чем богаче опыт, тем развитее и богаче воображение.

Это исторически сложившаяся форма общения людей посредством языковых констру.

Это исторически сложившаяся форма общения людей посредством языковых конструкций, создаваемых на основе определённых правил. Речь Конструктивно-модельная деятельность влияет на развитие речи Активизируя речь ребенка при назывании деталей, постройки, композиции, расширяя объем активного и пассивного словаря, Стимулируя речевое мышление, Обеспечивая необходимую коммуникацию.

Таким образом, конструктивно-модельная деятельность во всем своем многообрази.

Таким образом, конструктивно-модельная деятельность во всем своем многообразии содержания в образовательном процессе в ДОУ эффективно и положительно влияет на развитие ВПФ ребенка-дошкольника.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Краткое описание документа:

Презентация для педагогов-психологов. Педагогам, работающим с детьми с ОВЗ и не только. Насколько конструктор и действия, совершаемые с деталями конструктора влияют на развитие высших психических функций. Развивается речь, восприятие, память, мышление и воображение. Очень важно, что бы ребенок не только строил, а еще и работал по инструкции.


Посвятим этот материал одному достаточно распространенному в сфере строительства буквосочетанию. Представим расшифровку КМД, а также краткое определение понятия, которое эта аббревиатура скрывает. Также важно знать, чем она отлична от схожего термина - КМ.

КМД: что это такое?

Расшифровка КМД следующая - конструкции металлические деталировочные.

Отсюда чертежи КМД - схемы всех элементов строительных конструкций, которые используются для возведения и монтажа последних. Этими составляющими могут выступать стальные колонны, балки и проч. Именно по такому чертежу будет произведена металлоконструкция на заводе.

Схемы КМД довольно детализированные (в сборнике чертежей может быть до тысячи листов). Относится к конструкторской документации и не нуждается в СРО на проектирование.

кмд расшифровка

В альбом с чертежами КМД включается:

  • титульная страница;
  • монтажные схемы;
  • спецификация стали;
  • ведомость отправочных марок;
  • альбом деталей;
  • ведомость метизов;
  • альбом отправочных марок.

Что входит?

В расшифровке КМД важно слово "деталировочная". Деталировка в данном случае состоит из двух частей:

    Сборочные схемы. Важны для завода-изготовителя металлоконструкций. Сборкой называется изделие, состоящее из нескольких деталей, которое выполняется с учетом максимально возможных габаритов для доставки к локации строительства. Важны для работников, которые возводят объект. Здесь сосредоточена информация о том, как сборочные детали соединяются между собой в пространстве. Иногда здесь указываются узлы с соединениями-болтами, места сварки.

чертежи кмд расшифровка

Что такое КМ?

Приведем расшифровку КМД и КМ. Последнее - конструкции металлические. Важно знать, что на основе чертежей КМ конструкторы разрабатывают уже чертежи КМД.

Планы КМ - это информация по компоновке остова металлоконструкций, данные о сопряжениях составляющих и узлах, увязка размеров с используемым оборудованием, а также технологическим процессом.

О проектировании металлоконструкций

Проектные работы в данной области осуществляются в два этапа.

Первая стадия. Создание строительно-архитектурных чертежей (это разрезы, планы и проч.) Также происходит разработка и оценка несущих конструкций, выбирается тип ограждений, производятся связанные со всем этим расчеты.

И именно на данном этапе выполняются чертежи КМ - металлических конструкций, как вы уже знаете. В них показывается компоновка корпусов строений, увязка параметров с учетом технологических процессов, а также сопряжения составляющих и узлы. Помимо этого, составляется пояснительная записка с двумя типами расчетов - статистическими (силовыми, с определением усилий) и конструктивными (определяются размеры сечений составляющих металлоконструкций).

Если структура металлоконструкции сложная, то имеют место и динамические расчеты. Также проводят оптимизацию - определение наиболее подходящих параметров остова.

км и кмд расшифровка

Вторая стадия. А вот на этом этапе сотрудники конструкторских бюро берутся уже за чертежи КМД (расшифровка аббревиатуры вам известна). Последние прорабатываются очень подробно: чтобы рабочий в цехе без проведения дополнительных расчетов, составления сопутствующих схем мог сразу же заготовить по ним детали. Также важно, чтобы чертежи КМД были понятны и строителю, монтажнику, дабы произвести сборку, выполнить соединения между элементами.

Такие схемы обычно составляются собственным конструкторским бюро предприятия. Но сегодня существует практика доверия таких работ сторонним проектным организациям, которые составляют документ согласно требованиям заказчика.

Расшифровка КМД теперь известна читателю. Кроме того, вы теперь знаете особенности чертежей КМ и КМД, а также их отличия друг от друга.

Задачи:

Обучающие:

  • Активизировать в речи детей слова: архитектор, строитель, каменщик, крановщик, экскаваторщик, плотник, стекольщик, кровельщик, сантехник, маляр.
  • Ввести пассивный словарь: профессия, работа, стройка, рабочий.

Развивающие:

  • Развивать логическое мышление, творческие способности, внимание, глазомер.
  • Продолжать развивать мелкую моторику рук.

Воспитательные:

  • Воспитывать интерес к строительным профессиям, умение согласовывать свои действия с партнером, аккуратность в работе.

Предварительная работа: наблюдение домов разной конструкции; рассматривание иллюстраций с домами.

Демонстрационный материал: образец.

Раздаточный материал: строительные наборы.

1 Приветствие гостей. (садятся за столы)

Колокольчик озорной, ты ребят в кружок построй.

Собрались ребята в круг: слева — друг, и справа — друг.

Вместе за руки возьмемся и друг другу улыбнемся.

Много, много в нем окон

Мы живем в нем, это… (дом)

— Мы с вами живем в большом городе, где много домов, учебных заведений, магазинов и других зданий.

— Как вы думаете, кто строит дома? (строители).

-Что бы построить многоэтажный дом, нужно много людей- специалистов.

-Люди каких специальностей участвуют в строительстве?

(Каменщики, плотники, маляры, стекольщики, сантехники и др.)

-Но все начинается с архитектора.

-Как вы думаете: кто такой архитектор? (Архитектор- это художник-строитель.

-Что делает архитектор? (Составляет проект, чертит план, рассчитывает размеры дома).

-Потом на место строительства приезжает экскаваторщик.

-Что он делает? (Огромным ковшом выгребает котлован- глубокую яму).

-Затем рабочие заливают эту яму цементом и делают фундамент.

-И тогда за дело берутся каменщики. Они начинают строить стены (из кирпича- кирпичные дома, из панелей-панельные дома). В этом им помогает крановщик.

-Что делает крановщик? (Работает на высотном кране, поднимает тяжелые грузы на любой этаж).

-Когда дом снаружи готов, кровельщики покрывают крышу.

— И начинаются отделочные работы. В них участвуют маляры, штукатуры.=

-Что делает стекольщик? (Стеклит окна, балконы).

-Для чего нужен сантехник? (Устанавливает в квартирах трубы, батареи для отопления, краны, ванны).

— И ВОТ ДОМ ГОТОВ!

-Какие бывают дома по материалу? (Деревянные, панельные, кирпичные, глиняные).

— А по высоте? (одноэтажные и многоэтажные).

-Из каких частей состоит дом? (Фундамент, стены, крыша, окна, двери, лестница, крыльцо).

Утром рано мы встаем (поднять руки вверх и отпустить через стороны)

Город видим за окном (показать руками окно)

Он проснулся, он живет (руки на поясе, пружинка в обе стороны)

Нас на улицу зовет (ходьба на месте)

Дома бывают разные: высокие и низкие (поднять руки вверх и опустить)

Далекие и близкие (вытянуть руки и приблизить к себе)

Деревянные, панельные, кирпичные (передвигать одной рукой, как будто считаем)

Вроде бы обычные (развести руками)

Мы живем, мы растем

В нашем городе родном (постепенно подняться на носки с поднятыми руками)

Для кого-то –небольшой (показать руками маленький предмет)

А для нас- огромный (поднять руки вверх и через стороны опустить)

Пусть растет, пусть цветет (руки на поясе, пружинки в обе стороны)

Городок наш скромный (развести прямые руки в стороны).

(Дети подходят к мольберту).

4 Практическая часть.

-Дети, посмотрите, какой дом предлагаю построить вам я. (Показ образца).

-Из каких деталей построен дом?

-Сегодня на занятии я предлагаю вам стать строителями и построить жилой дом.

-Вам нужно построить такой же дом.

-Расскажите об этой конструкции:

— из какого материала она будет построена?

-в какой последовательности вы будете создавать постройку?

(Во время рассказа детей необходимо следить, чтобы они правильно называли детали, словесно обозначили местоположение частей, деталей — слева от входа, сзади, в середине и так далее).

В процессе выполнения задания воспитатель отмечает уровень технических навыков детей (как делают перекрытия, как кладут пластины для пола и так далее) и насколько правильно и современно они учитывают заданные условия, как умеют договориться между собой о предстоящей деятельности.

-Ребята, кто успел построить раньше, может добавить дополнительные детали. Ведь не все дома одинаковые.

5 Подведение итога.

-Что мы сегодня конструировали?

-Какой строительный материал использовали в работе?

-Найдите ошибки в своих работах.

Правильная осанка. Подготовила: инструктор по физической культуре Матюшонок А.В.

О правильной осанке Хорошая осанка благоприятствует кровообращению и дыханию, создает ощущение бодрости, уверенности в себе. Формируется осанка под влиянием строения.

Читайте также: