Что такое интерактив в инстаграм кратко

Обновлено: 06.07.2024

К аждый, кто ведет соц. сети, знает как сложно "расшевелить" аудиторию. Бывает, что подписчики вроде и есть, они смотрят публикации, изредка их лайкают, следят за каждой сторис, но больше не проявляют никакой активности. НЕ комментируют, не отвечают на истории, не делятся контентом со знакомыми, не высказывают свое мнение.

Это плохо сказывается на статистике. Инстаграм начинает думать, что ваш контент не интересен подписчика. Реже показывает его в ленте, не рекомендует другим пользователям. В итоге профиль не растет, органичное продвижение не работает, и даже реклама дает плохой результат (потому что на профиль с вялой активностью не хочется подписываться).

Если у вас крутой профиль, вы хорошего его упаковали, выкладываете интересные посты, но активность все равно "вялая", попробуйте добавить в профиль немного интерактивов.

Что такое интерактив?

Интерактив – это вовлекающий контент, призывающий аудиторию выполнить какое-то действие: кликнуть, ответить на вопрос, поставит лайк, угадать правильный ответ и т.п.

По сути это простая увлекательная игра, подразумевающая обратную связь. Вы можете выложить красивую фотографию, либо предложить подписчикам найти на снимке притаившегося кота или угадать в какое время суток был сделан кадр. Во втором случае это будет интерактив.

Зачем нужны интерактивы?

Интерактив – простой и бесплатный способ улучшить статистику профиля

Во-первых , он вовлекает пользователей. У них появляется стимул лайкать, комментировать, отмечать друзей, репостить. Если действия можно совершать в неограниченном количестве (например, оставлять много комментариев к одному посту), пользователи очень долго взаимодействуют с публикацией. Это даёт взрывной эффект. Инстаграм видит, что фолловерам нравится ваш контент, и начинают чаще показывать его в ленте и продвигать в рекомендациях.

Во-вторых , когда интерактивы становятся постоянной рубрикой, пользователи привыкают и начинают ждать их. Они начинают подписываться, чтобы не пропустить пост с активностью, заходят в аккаунт, чтобы отслеживать сторисы. Интерактив может стать магнитом для подписчиков, особенно если чередовать его с полезным контентом.

  1. Хорошо развлекает аудиторию . Интерактивы уместны даже в блогах на серьезную тематику. Периодически нужно делать "разгрузочные дни", добавлять в профиль новый контент, отходить от серьёзных тем.
  2. Помогает лучше узнать аудиторию . Подобные активности помогут разговорить подписчиков, получить их персональные данные, отклики, мнение, проблемы, "боли". Всю эту информацию можно в дальнейшем использовать для написания постов, создания макетов и запуска целевой рекламы.
  3. Спасает в моменты инста-кризиса . Интерактив может стать постоянной рубрикой. Достаточно один раз подготовить текст и после использовать этот шаблон для постинга. Имея несколько таких шаблонов для разных рубрик, пропадает проблема "нечего публиковать, не знаю о чем писать".

👇 Ниже идеи вовлекающих постов + интерактивы для сторис в инстаграм.

Идеи интерактивов для постов

"LikeTime"

Пост для взаимного повышения активности в профиле. Вы выкладываете условия участия, пользователи ставят лайк публикации и оставляют комменты вроде: "Хочу лайки", "2/2❤". После этого начинается взаимный обмен лайками. Юзеры лайкают вас – вы их в ответ, после они начинают лайкать других комментаторов.

Лайктайм это не волшебная палочка. Он не решит проблему падающих охватов. Но в период спада активности (например, летом, в выходные и праздничные дни) LikeTime поможет сдержать спад в статистике. А если добавить к публикации тематические теги, можно привлечь новых людей в профиль.

Подробнее о Лайктайме я рассказывала в этой статье . Там вы узнаете все о его видах, правилах участия, о том, как создать текст для публикации + сможете скопировать хэштеги для продвижения.

"Посмотри мои сторис"

Интерактив аналогичный предыдущему. Но здесь нужно не лайкать, а смотреть сторисы друг друга и оставлять на них реакции.

Многие уделяют внимание только активности в ленте, и это большая ошибка. Отчет Инстаграм показывает, что 70% пользователей в первую очередь просматривают именно истории. А при оценке профиля алгоритмы Инстаграм учитывают всю статистику в целом, и по историям, и по публикациям.

"Проблема – совет"

Хороший вариант для блогов по тематике СММ, продвижение, блогинг, сторисмейкерство. Но в целом подойдет везде, где собрана аудитория, которая в теории может столкнуться с одной и той же проблемой.

Суть в том, что подписчики делятся в комментариях своей проблемой, и получают совет от других комментаторов или от автора поста. Это отличная возможность показать свою экспертность в вопросе, выявить "боль" аудитории. Тут делаем ставку на любовь людей давать советы. В интерактив набегают "эксперты" и комментарии взрываются от активности. Попробуйте.

Интерактив "проблема – совет" – подписчики делятся проблемой в комментариях и получают совет от автора или других комментаторов

"Погадаем?"

Развлекательный интерактив с гаданием на книге. Суть – подписчики оставляют в комментарии номер страницы и номер строки, а вы присылаете им на это предложение из книги.

Инстаграм-интерактив "Погадаем?" – подписчики оставляют в комментах номер страницы и строки, в ответ вы присылаете предложение из книги

Отлично заходит в пятницу или в середине недели, когда люди устали и хотят отвлечься и почитать что-то забавное вроде предсказаний. Можно реализовать этот интерактив в инстаграм сторис с помощью стикера "Напиши мне".

Стикер

"Оцени профиль"

По моим наблюдениям этот интерактив ждут больше остальных. Все мы хотим получить адекватную критику о своём профиле, но не знаем где ее получить. Интерактив "Ты бы подписался?", "Что не так с моим профилем?" объединяет незнакомцев для объективной оценки.

Это возможность узнать мнение со стороны, выделить свои сильные и слабые стороны. Особенно круто такие посты вписываются в блоги СММ-специалистов, креативщиков, сторисмейкеров, дизайнеров визуала. Оценка профиля укажет людям на их недоработки в ведении аккаунта, а значит, они почувствуют необходимость обратиться за помощью к эксперту, и будут активнее читать последующие посты по теме.

"Какая лучше?"

Залейте две (3-4) фотографии в виде карусели и предложите подписчикам выбрать лучший вариант. И подписчиков разговорите, и время просмотра поста повысите (хорошо влияет на статистику и органическое продвижение).

"Коммент Тайм"

Почти LikeTime, только с комментариями. Попросите писать осмысленные комментарии по теме, чтобы повысить друг другу активность.

"10 фактов обо мне"

Интерактив стар как мир, но им все еще пользуются, причем очень успешно. Напишите факты о себе (или сфере, которую освещаете в профиле) и предложите подписчикам угадать какие из них неправдивы.

"Ассоциации"

Попросите подписчиков написать, какие ассоциации у них вызывает ваш профиль. Или предложите накидать парочку ассоциаций другим участникам интерактива.

"Продолжи фразу"

Простой интерактив: пишите фразу и предлагаете подписчикам закончить её в комментариях. В блоге копирайтера или писателя таким образом можно создавать даже целый рассказ.

Идеи интерактивов для сторис

Интерактивы для сторис в инстаграм работаю не хуже, чем в ленте.

Руководство по Инстаграм сторис - ответы на популярные вопросы

"Опрос"

Самый простой интерактив. С помощью специального стикера пользователи смогут одним кликом показать своё мнение. Опрос подразумевает простой ответ "да" или "нет", но можно попросить указать, к какой категории относится человек.

Как провести опрос в Инстаграм

"Викторина"

Легкая игра в сторис, зрителям предлагается выбрать правильный ответ из предложенных вариантов. При нажатии на стикер пользователь видит правильный ответ и узнает, угадал он или ошибся. Можно проверять подписчиков, насколько хорошо они знают вас, ваш контент или информацию из инфопродукта.

"Совет"

Люди любят давать советы, так почему бы не спросить его у них?

Чтобы советы не терялись в директе, добавьте стикер "вопросы" , а если хотите чтобы отклик перерос в беседу, добавляйте стикер "напиши мне" .

Спорный интерактив. Одни сторисмейкеры считают игры главным трендом инстаграм историй, другие называют их глупыми и советуют не засорять ими сторисы. На самом деле все зависит от ваших подписчиков. Если у вас серьезный блог, с серьезной аудиторией (например, вы пишите об инвестициях), то конечно они не будут гадать, что спрятано на фото или "ловить" слово. А если это блог о материнстве, ПП, лайфстайле, то может сработать.

Идей игр очень много. Можно закрыть часть фото и предложить подписчикам угадать, что за предмет там находится,

Общие рекомендации

как повысить вовлеченность в инстаграм

Практически все из перечисленных ниже методов вы можете применить и на другие социальные сети. Дерзайте! И пусть вовлечённость ваших постов взорвёт все топы!

как повысить охват в инстаграме

Liketime

Число лайков и комментаторов, а также текст комментария с заявкой об участии можно изменять по желанию блогера.

Срок проведения: 1–5 суток, в зависимости от активности аудитории.

Посмотрите, как комментарии взрывают пост с лайктаймом у маркетолога Лили Ниловой.

как поднять вовлеченность в инстаграм

Розыгрыш

Количество комментариев в таких постах-интерактивах в разы и даже в тысячи раз превышает среднее значение по профилю.

Розыгрыш можно провести разными способами:

Вариант 1

Самое банальное — попросить подписчиков поставить порядковый номер и упомянуть друга. Действие можно повторять неоднократно (с упоминанием нового друга, конечно же). Победитель определяется с помощью генератора случайных чисел (подвести итоги можно в прямом эфире).

Срок проведения: от 1 до 10 дней, в зависимости от активности аудитории и ценности приза, интереса к нему.

Вариант 2

Срок проведения: от 1 до 6 часов, в зависимости от активности аудитории.

Посмотрите, какое огромное количество комментариев собрал пост с розыгрышем портрета от художницы Леры Киряковой.

как увеличить охват поста в инстаграм

Вариант 3

Правила: можно оставлять абсолютно любые комментарии. Приз получает автор каждого сотого комментария (периодичность определяется индивидуально исходя из обычной активности и числа подписчиков, а также ценности приза).

Срок проведения: не более 1 дня.

Тренды и острые темы

Срок проведения: 1–2 дня, в зависимости от активности читателей.

Популярный блогер Наталья Краснова в одном из своих постов спросила читателей, как скоро после победы российских хоккеистов в Олимпийских играх-2018, по их мнению, начнутся разговоры о допинге в крови спортсменов, и получила множество комментариев в ответ.

накрутка охвата в инстаграм

Опросы

Срок проведения: 1–2 дня, в зависимости от активности читателей.

В качестве примера посмотрите на статистику аккаунта How to green.

почему падает охват в инстаграм


Что делает пользователь, когда попадает в новый профиль в IG? Первым делом он просматривает имя, аватар, описание страницы, истории и только потом доходит до публикаций. С помощью никнейма и красивой заставки можно привлечь немного подписчиков. Другое дело истории. Они имеют широкий функционал и дают большие возможности инстаграмерам для привлечения аудитории. По этой причине интерактив в сторис дают отличные результаты.

До сих пор не пользуйтесь этим инструментом продвижения? Эксперты советуют взять интерактивы себе на вооружение и активно использовать этот метод раскрутки в социальной сети.

Как интерактивные игры в сторис могут развивать аккаунт?

Решили использовать интерактив в сторис Инстаграм? Шаг №1 - выбор цели. Разные игры решают типовые или неординарные задачи. Обратите внимание, что такой метод продвижения работает только в связке с качественным контентом. Сами по себе развлечения не принесут пользы, если контент будет скучным и бесполезным для аудитории.

В зависимости от целей, игры делятся на два основных вида:

  • единоразовые акции с целью поднять активность в профиле;
  • регулярные активности, которые помогают удерживать статистику на стабильно высоком уровне.

Обратите внимание, что взаимодействие с аккаунтом должно приносить максимум удовольствия. В качестве приятных бонусов возможно раздавать подарки, скидки и прочие “приятности” для фолловеров.

Интерактивы в Stories работают эффективно и позволяют повысить вовлеченность фолловеров. Благодаря этому аккаунт поднимается выше в поисковой выдаче соцсети. Вы можете быстро обойти конкурентов и оказаться на виду у многомиллионной армии инстаграмеров с помощью историй.

Как игры поднимают показатели вовлеченности?

  1. От пользователя требуется ответная реакция, которая положительно влияет на статистику.
  2. Благодаря играм можно стать более интересным персонажем и выделиться на фоне основных конкурентов. Ваша задача - придумать что-то оригинальное и нестандартное. Не стоит заниматься плагиатом и воровать идеи у основных конкурентов. Выберите свой формат общения, взаимодействия с фанатами.
  3. Интересный необычный контент привлекает внимание. Пользователи площадки охотно делятся такими публикациями с друзьями и делают репосты.
  4. Особая механика игр может заводить человека в пост с дополнительной информацией. Здесь он получит ответы на свои вопросы и сможет оценить ваш профиль.

Какие механики для интерактива используются брендами?

Блогеры, популярные бренды регулярно используют разные виды интерактивов в сторис. С их помощью можно продвигать личную или бизнес-страницу. Предлагаем вашему вниманию наиболее популярные типы игр, которые можно смело использовать для раскрутки в IG.

Опросы

Достаточно популярный и эффективный инструмент раскрутки и повышения активности на странице. Опросы - это возможность быстро получить обратную связь от целевой аудитории. Тематика вопросов может быть разнообразной. Научиться использовать данную механику не составит труда. В IG есть два стикера:

  • классический опрос с 2 вариантами ответа;
  • эмодзи-слайдер.

В первом случае человек может выбрать понравившийся вариант ответа по конкретному вопросу. Во втором - возникает элемент игры, в которой пользователь может проявить свои эмоции на выбор. Активно используете эту механику? Обратите внимание, что важно правильно выбирать вопросы и давать людям ответную реакцию. Подписчики должны видеть, что вы их слышите. Для этого можно публиковать результаты опросов в тех же историях.

Квизы

Речь идет про викторины в Инстаграм. Это отличный способ развлечь публику и поднять себе статистику. Эксперты в вопросах СММ-продвижения советуют использовать шуточные викторины или достаточно серьезные розыгрыши с проверкой на внимательность или знаний информации о бренде. Как работает этот механизм? Все достаточно просто! Вы предлагаете человеку выбрать в истории один из вариантов ответа на вопрос. Когда человек отвечает правильно, появляется фейерверк. Таким способом можно выбрать первого пользователя, который прошел викторину и наградить его ценным подарком или скидкой на покупку.

Маски

Именно они стали настоящим трендом прошедшего года. С их помощью компании и бренды:

  • привлекают аудиторию;
  • повышают лояльность и уровень доверия;
  • анонсируют новую продукцию;
  • повышают охваты.

Креативные фильтры носят вирусный характер. Их можно использовать, как часть интерактива в историях. Инструмент работает по принципу игрового автомата. Люди охотно делятся ими со своими близкими.

Квесты

Это полноценные игры со своим сюжетом и героями. Квест может быть коротким, на один день, или длительным, как целый сериал. Все ограничивается вашей фантазией и целями создания активности.

В отличие от других интерактивов, квесты достаточно трудозатратные. На их создание уходит много времени. Создатель должен продумать все до мелочей, от сюжета, до графического контента.

"История-предсказание"

Популярная форма интерактива. Выглядит, как меняющаяся картинка с описанием события. Чтобы получить предсказание, достаточно просто остановить сторис или сделать скрин. Быстрое видео замирает на месте и пользователь может прочитать текст.

Как использовать механику? Достаточно в графическом редакторе на белом фоне написать фразы предсказаний и смонтировать из них видео, после - увеличить скорость воспроизведения.

Таймер обратного отсчета

Стикер в историях, с помощью которого можно засечь время до какого-либо события. Фанаты могут сделать репост таймера в свои сторис или включить напоминание о его окончании.

В большинстве случаев счетчики используются, чтобы проинформировать аудиторию:

  • об открытии магазина;
  • старте обучающих курсов;
  • запуске вебинара;
  • распродаже;
  • новом конкурсе.

Некоторые бренды не открывают сразу “все карты” и сохраняют интригу. В таком случае инструмент работает, как тизерная реклама.

Как повысить эффективность интерактивов в Историях?

Они должны приносить пользу. Прежде, чем запустить проект, придумайте что-то оригинальное. В противном случае люди просто проигнорируют ваше предложение.

Активности не должны быть сложными или очень простыми. Создавайте проекты, рассчитанные на среднестатистического пользователя социальных сетей.

Давайте обратную связь аудитории. В обязательном порядке благодарите подписчиков за участие, отвечайте на возникшие вопросы. Это отличный способ установить диалог и наладить общение.

Следите за временем. Вовремя оглашайте результаты конкурсов. Люди всегда помнят об этом и не любят, когда итоги розыгрыша приходится ждать слишком долго.

Обложка статьи

Квизы

Кто и что делает. Британский бренд женской одежды Missguided с помощью квизов проверил, насколько хорошо его знает аудитория: помнит ли разделы на сайте компании, знает ли историю нейминга и так далее.


Некоммерческие проекты тоже любят викторины — особенно музеи. Часто в их профилях можно встретить квизы, посвящённые новым выставкам и конкретным экспонатам. Вот, например, как это делает Музей архитектурной художественной керамики.


Опросы

Опросы помогают оперативно получить обратную связь от целевой аудитории. Тема может быть любой: от того, что сделать блюдом дня в ресторане, до выбора времени, когда начнётся прямой эфир.

Для этой механики в Инстаграме есть два стикера: классический опрос с двумя вариантами ответа и эмодзи-слайдер. Первый даёт подписчикам возможность выбора и голоса по конкретному вопросу. Второй добавляет в ответ элемент игры и эмоциональной окраски.

Как работает аналитика в Инстаграме — метрики, инструменты и советы по использованию данных

Кто и что делает. IKEA с помощью опросов провела голосование за любимые модели кухонной мебели. Затем эти позиции попали в каталог распродажи, а подписчики получили промокод на скидку.



Квесты

По сравнению с другими механиками, эта наиболее трудозатратная в подготовке. Необходимо тщательно продумывать все сюжетные ветки и готовить графический контент заранее — или же оперативно его отрисовывать по сценарию, который выбрала аудитория.



Маски

Как продвигаться в Инстаграме с помощью масок — как маски могут увеличить аудиторию и продажи

Фирменная AR-маска — один из главных СММ-трендов прошедшего года. С помощью этого инструмента компании повышают свою узнаваемость, анонсируют новые продукты и, как следствие, увеличивают охваты.


Публикуйте в Инстаграм и другие соцсети прямо с компьютера из одного окна. Удобный редактор и рекомендации по лучшему времени — 7 дней бесплатно

Таймер обратного отсчёта

Чаще всего счётчик используют для оповещения о запуске прямого эфира, открытии магазина, старта курсов или вебинаров, конкурсов, акций и распродаж. Иногда, чтобы повысить интерес, бренд может не рассказывать напрямую о цели таймера: получается своеобразная тизерная реклама.


Тизерная реклама фирменной продукции бренда Matt Crump


Как и в случае с гадальными AR-масками, такой интерактив даёт подписчику ответ на вопрос, рекомендацию или просто совет дня. Предсказание может быть шуточным или полезным.


Amplifr

Amplifr

Материал обновила Дарья Ракова

Несмотря на постоянные улучшения в работе алгоритмов Instagram, один факт остается неизменным – пользователю в первую очередь попадается тот контент, который набрал больше всего лайков, комментариев и репостов. Вовлеченность в этой соцсети играет большую роль, и бренды стремятся создавать именно такой контент, на который аудитории захочется отреагировать.

Как заставить пользователя взаимодействовать с вашим контентом? Придумать игру!

Как работает геймификация в бизнесе

Зарубежные бренды тоже придумывали игры для клиентов. Например, бренд Starbucks на своем официальном сайте размещал игру Puzzle, принять участие в которой мог каждый желающий до 20 августа 2018 года. В дальнейшем игроки собирали полученные баллы и обменивали их на любимые напитки в кофейнях компании.

Игры в сторис: 19 примеров вовлечения подписчиков в Instagram

По данным Mordor Intelligence, мировой рынок геймификации в 2019 году оценивался в 7,1 миллиарда долларов, а в ближайшее время (до 2025 года) эти показатели возрастут еще минимум на 30 %. Это говорит о возрастающей популярности подобного метода привлечения пользовательского внимания. К тому же, алгоритмам Instagram очень нравится, когда пользователь долго изучает контент и взаимодействует с ним, и игры прекрасно решают эту задачу.

Какие форматы игр можно использовать в Stories

По данным исследований Facebook, каждый месяц примерно 60 % брендов прибегают в своих историях к интерактивам. По исследованию Buffer и Delmondo (официальный партнер Facebook и Instagram) получается, что минимум 500 млн пользователей смотрят stories ежедневно. Это ли не причина создавать игровые stories в аккаунте своего бренда? Давайте разберем наиболее популярные форматы, которые вы можете использовать.

Новые форматы

Сначала рассмотрим самые необычные форматы игр, у которых есть потенциал стать вирусными при правильном оформлении и запуске.

Игра на тапах

Такой формат привлекателен, потому что напоминает настоящую игру. Пользователю не нужно ничего делать – только нажимать на экран, и перед ним развернется целая история.

Начните с идеи вашей игры. Какую отличительную особенность бизнеса можно обыграть в сторис с тапами? Создайте мини-сценарий своей игры. Сделайте привлекательный визуал и добавьте основной движущийся элемент.

 Игра на тапах от BioMio. Один тап – одна чистая вещь. Такую игру легко реализовать, но она увлечет пользователя и подспудно прорекламирует один из продуктов бренда.

 Игра на тапах от BioMio. Один тап – одна чистая вещь. Такую игру легко реализовать, но она увлечет пользователя и подспудно прорекламирует один из продуктов бренда.

 Игра на тапах от BioMio. Один тап – одна чистая вещь. Такую игру легко реализовать, но она увлечет пользователя и подспудно прорекламирует один из продуктов бренда.

 Игра на тапах от BioMio. Один тап – одна чистая вещь. Такую игру легко реализовать, но она увлечет пользователя и подспудно прорекламирует один из продуктов бренда.

 Игра на тапах от BioMio. Один тап – одна чистая вещь. Такую игру легко реализовать, но она увлечет пользователя и подспудно прорекламирует один из продуктов бренда.

Игра на тапах от BioMio. Один тап – одна чистая вещь. Такую игру легко реализовать, но она увлечет пользователя и подспудно прорекламирует один из продуктов бренда.

Отличный способ развлечь подписчиков. Если у вас широкая линейка продуктов, можно сделать такую игру регулярной и проводить ее, например, раз в неделю.

Игра от @rhea_russia

Игра от @rhea_russia

Игра от @rhea_russia

Игра от @rhea_russia

Творческая игра

Хотите не только повысить вовлеченность, но и увеличить охваты? Тогда вам подойдет творческая игра в stories. Чтобы подписчикам захотелось участвовать и делать репост истории к себе, картинка должна быть яркой, а идея – интересной для аудитории.

Создайте шаблон и предложите подписчикам сделать репост истории к себе, отметив ваш аккаунт, и украсить картинку стикерами, надписями, росписью. Не забудьте выложить самые интересные ккаунт.

Игра, которая затягивает

Хотите, чтобы подписчики не перелистывали ваши сторис? Сделайте такую игру, которая увлечет их до самого конца.

Затягивают такие игры, в которых действия нужно совершать на идущих по очереди сторис, или игры с сюжетом.

Игра от @hempz.ru. Нужно угадать, к какому результату приведет каждый из продуктов линейки

Игра от @hempz.ru. Нужно угадать, к какому результату приведет каждый из продуктов линейки

Игра от @hempz.ru. Нужно угадать, к какому результату приведет каждый из продуктов линейки

Игры в сторис: 19 примеров вовлечения подписчиков в Instagram

Игры в сторис: 19 примеров вовлечения подписчиков в Instagram

Игры в сторис: 19 примеров вовлечения подписчиков в Instagram

Игры в сторис: 19 примеров вовлечения подписчиков в Instagram

Игра со звуками

Загадайте что-нибудь и предложите подписчикам послушать музыку, чтобы узнать, о чем идет речь.

Игры в сторис: 19 примеров вовлечения подписчиков в Instagram

Игра с фирменной маской

Возможности масок в Instagram практически безграничны. Почему бы не использовать маску для stories как игру?

Создайте маску, надев которую, подписчик попадет в игру-платформер. Моргая или двигая головой, он сможет ловить пончики, прыгать по лестницам и набирать баллы.

Беспроигрышные варианты

Игра на основе опроса или теста

Вопросы должны быть интересными, чтобы пользователь не выходил из вашего аккаунта после первой же stories

Вопросы должны быть интересными, чтобы пользователь не выходил из вашего аккаунта после первой же stories

Вопросы должны быть интересными, чтобы пользователь не выходил из вашего аккаунта после первой же stories

Шутливое голосование в виде стикерометра – хороший способ проявить внимание к клиенту и продемонстрировать продукт.

Разместите на привлекательном фото эмоджи-слайдер и предложите подписчикам оценить фото, шутку или проголосовать за понравившийся вариант.

Игры на внимательность заставляют пользователя немного задержаться на ваших stories. Человек проверяет свои способности и в случае успеха получает положительные эмоции. Главное – не переборщить со сложностью.

Ученые Вашингтонского университета в одном из исследований обнаружили в наших глазах особые клетки, которые реагируют на движение. Они активируют нейроны, отправляя в мозг сигнал и возбуждая внимание. Примечательно, что, если изображение движется полностью, клетки молчат, а если только часть, – включаются. Так на инстинктивном уровне мы можем реагировать на внезапные движения и прятаться от опасности, а в обычной жизни – интересоваться мелькающими stories.

Сделайте видео из быстро сменяющих друг друга картинок с разными скидками или предложите подписчикам скинуть результат вам в директ; или сделайте видео с одним движущимся предметом, который нужно поймать. Так вы развлечете подписчиков и получите потенциального клиента, который может совершить покупку.

Игры в сторис: 19 примеров вовлечения подписчиков в Instagram

Игры в сторис: 19 примеров вовлечения подписчиков в Instagram

Игры в сторис: 19 примеров вовлечения подписчиков в Instagram

Суть конкурса все та же – привлечь внимание и показать продукт.



Предложите пользователям получить промокод или подарок, спрятав его офлайн или купив что-то ради чека и / или кода на упаковке.

Создайте необходимые для акции условия в офлайне, а затем анонсируйте игру. Это сложный метод, но он позволяет привести клиентов из соцсетей к вам в магазин или на торговую площадку.

Игры в сторис: 19 примеров вовлечения подписчиков в Instagram

Викторина из @letoile_official развлекает пользователей, рассказывает о туши от Clinique и плавно подводит пользователя к покупке продукции

Викторина из @letoile_official развлекает пользователей, рассказывает о туши от Clinique и плавно подводит пользователя к покупке продукции

Викторина из @letoile_official развлекает пользователей, рассказывает о туши от Clinique и плавно подводит пользователя к покупке продукции

Викторина из @letoile_official развлекает пользователей, рассказывает о туши от Clinique и плавно подводит пользователя к покупке продукции

Викторина из @letoile_official развлекает пользователей, рассказывает о туши от Clinique и плавно подводит пользователя к покупке продукции

Выберите изображение и в фоторедакторе закройте элемент на нем. Предложите пользователям отгадать, что там находится, а за правильный ответ анонсируйте приз. Еще вариант, который отлично подойдет для бьюти-сферы и магазинов, – дать возможность угадать цену.

Проверьте, как хорошо подписчики знают вашу продукцию

Проверьте, как хорошо подписчики знают вашу продукцию

Для владельца аккаунта это хорошая возможность изучить предпочтения аудитории. Полученные знания можно использовать для развития бренда: совершенствовать продукты, делать акцент на популярном, создавать сопутствующую продукцию и так далее.

Советы для игр в Stories

Среднестатистический охват в Instagram Stories составляет примерно . Приведем несколько важных фактов и советов по данным исследования Delmondo (медиапартнер Facebook и Instagram), которые помогут эффективно использовать интерактивные игры:

  • Не бойтесь публиковать много историй. Если человек начал их смотреть и увлекся с первых секунд, он захочет досмотреть до конца. Особенно это актуально для демонстрации мероприятий в режиме реального времени.
  • На вовлеченность пользователя больше всего влияют первый и последний кадр. Важно завладеть вниманием пользователей в первые 5 секунд. Дальше они теряют интерес, если не видят ничего интересного.
  • Публикуйте истории в то время, когда ваша аудитория наиболее активна. Несмотря на то, что идеального времени для постинга в Instagram не существует, вы можете исследовать поведение своих подписчиков, пользуясь статистикой, и вычислить, в какое время они чаще смотрят ваши истории.

Есть еще несколько универсальных советов:

  • игры в stories помогают удерживать аудиторию во время рекламной кампании, когда к вам на страницу регулярно приходит трафик;
  • обязательно изучите статистику до, во время и после игр – это поможет в будущем корректировать условия конкурсов для большей эффективности.

Подведем итог

Читайте также: