Что такое фешен шоу кратко
Обновлено: 08.07.2024
а) форма, очертания; покрой (об одежде)
б) уст. сорт, вид, разновидность
а) манера (поведения, держать себя)
She behaved in a strange fashion. — Она вела себя очень странно.
after a fashion, in a fashion — некоторым образом, до известной степени; кое-как
б) способ действия, организации процесса
in an orderly fashion — регулярно, методично, систематически
to set a fashion — устанавливать моду
to come into fashion — входить в моду
to go out of fashion — выходить из моды
current fashion(s) — нынешняя мода
the latest fashion(s) — последняя мода
in fashion — в моде
Big hats are no longer in fashion. — Большие шляпы уже не в моде.
- fashion show
- high fashion
- man of fashion
- out of fashion
Источник - словарь Lingvo.
Обычно употребляется у нас в значении "мода, стиль"
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.
Насколько понятно значение слова пролётка (существительное):
Карта слов и выражений русского языка
Онлайн-тезаурус с возможностью поиска ассоциаций, синонимов, контекстных связей и примеров предложений к словам и выражениям русского языка.
Справочная информация по склонению имён существительных и прилагательных, спряжению глаголов, а также морфемному строению слов.
Особенности моды
В 21-ом веке требования в моде становятся особенными. Наработанные правила перестают действовать. Тренды постоянно меняются, поэтому важно быть готовым к быстрым изменениям, остро реагировать на новое.
Мода в 21-ом веке
Модная индустрия строится на модификациях, готовности пробовать себя в разных ролях и проявлять открытость к новому. Например, в женском гардеробе появляются мужские вещи, причем платья и юбки перестают быть популярными. Часто стильные образы предполагают выбор футболок, бомберов, свитшотов, брючных костюмов.
Фэшн-психология – наука 21-го века.
В действительности психология до сих пор не способна разгадывать личность по тому, в чем одет человек
Психология также не раскрывает секреты создания образов. Наука призвана изучать особенности восприятия одежды и ее понимания. Мода и стиль являются важной частью повседневной жизни, причем они вызывают социальные перемены, влияют на настроение в обществе, определяют возможности развития каждого человека.
Последние исследования доказывают: официальная элегантная одежда положительно влияет на абстрактное мышление, способствует улучшению финансового положения.
Особенности развития фэшн-ритейла
Фэшн ритейл связан с эффективной продажей стильной современной одежды. Это помогает людям создавать стильные образы с учетом особенностей образа жизни, личных предпочтений. Продавец-стилист оказывает следующие услуги:
- ненавязчивая и полезная помощь в выборе вещей с учетом пожеланий клиента, пониманием персонального стиля;
- подбор подходящей одежды, вне зависимости от имеющегося ассортимента вещей;
- приглашение клиента в магазин при поступлении подходящей вещи.
Продавец-стилист проявляет индивидуальный подход к каждому клиенту, учитывая основы создания стиля, визуальной коррекции фигуры, работы с цветом одежды.
Создание стиля
Особенности фэшн макияжа
Учитывая, что стиль fashion – это модный образ, представительницы прекрасного пола также заинтересованы в создании макияжа. Учитывают следующие отличия макияжа:
- Используется стойкая косметика. Косметические средства должны проявлять устойчивость к внешним факторам, одновременно подчеркивая красоту женского образа.
- Макияж поддерживает создаваемый стиль. При этом макияж не должен привлекать все внимание к себе. Женщина должна подчеркивать красоту и стиль выбранных вещей, аксессуаров, обуви.
- Предусмотрены разные техники макияжа. Вне зависимости от выбранного способа, особое внимание уделяется тону лица. Важно устранить следы несовершенств, усталости, жирного блеска.
- Допускается акцентирование глаз и губ для создания безупречного образа.
Фешн макияж
Особенности фэшн фотографии
Фотография и мода тесно взаимосвязаны, на этом должна основываться любая съемка. В последние несколько лет фэшн съемка приобрела особенности, отличающие ее от других жанров фотоискусства:
- Для качественного снимка требуется обязательная подготовка и часы съемки. Фотоискусство требует серьезных усилий, поэтому не все так просто, как кажется изначально.
- Каждая мелочь на фотографии приобретает смысл. Значение слова фэшн в 21-ом веке становится особенным. Это проявляется в моде и макияже, особенностях создания образов. Неудивительно, что каждый снимок приобретает смысл, акцентирует внимание на определенной социальной проблеме или важном вопросе. Непозволительными становятся лишняя тень, грязные пятна на вещах.
- На фотографии отражаются особенности характера, внутреннего мира модели. По этой причине уделяется повышенное внимание образу модели и окружающей обстановке. Внутренний смысл, посыл фотографии должен быть понятен каждому зрителю.
- Одежда, макияж, поза модели становятся значимыми. Основная задача – выделить снимок среди многочисленных других. Часто допускаются дерзкие и вычурные снимки, но это не значит, что фешен 21-го века обязательно будет таким во всех ситуациях.
- Свет в съемке играет важную роль. Он помогает строить интригу фотографии, диалог между фотографом и зрителем.
- Фотография должна быть связана с определенной вехой эпохи, передавать особенности настроения и развития, воплощать идеал времени.
- Любой снимок обрабатывается в графическом редакторе.
Каждый фотограф по-своему работает с моделью, но он должен помнить значение фэшн, чтобы подчеркивать стильный образ, передавать характер и настроение, делать акцент на актуальных трендах выбранной эпохи.
Фешн фотография
В наши дни существуют беспроигрышные тренды в съемке, которые могут означать определенное настроение, передавать характер модели:
- Линии макияжа становятся смазанными. Иногда используются нарочитые грубые дефекты. Например, яркую помаду можно смазать на щеки или подчеркнуть, как течет тушь. Это привлечет особое внимание к снимку, подчеркнет настроение хаоса и беспорядка.
- Часто делается акцент на спортивных формах. В наши дни становится популярным здоровый образ жизни. На этом строится фэшн индустрия и тематические съемки. Модель, обладающая подтянутыми формами и мышцами, может фотографироваться со спортивным инвентарем и в соответствующей одежде. Такие съемки проводятся на старом стадионе, дворовой площадки и даже в школьном спортзале.
- Использование масок. В модельном бизнесе принято делать акценты на личности и внутреннем мире модели. Однако маски закрывают лица, поэтому отмечается протест персонализации модных направлений. Маски частично или полностью прячут голову. Открытыми остаются только некоторые участки.
- Мокрые волосы и одежда. Такой эффект остается востребованным на протяжении нескольких лет. Влажная одежда выгодно подчеркивает формы модели. Мокрые волосы создают настроение протеста против стандартов красоты, стиля, моды.
- Сидячие позы в креслах или диванах. Обычно моделей фотографируют стоя, считая, что это красивее. Несмотря на это, можно фотографировать модель, которая вальяжно сидит в кресле или на диване, проявляя вызов для общества. Девушка подчеркивает свою независимость.
- Уличные съемки часто проводятся в неожиданных местах. Для этого выбирают старые городские улицы, районы с мусором, заброшенные дома. Основная задача – правильно создать нужный образ, сделать акцент на внутреннем настроении модели. Такая фотография становится противовесом для глянцевых снимков.
- В наши дни позволительно делать акцент на несовершенства фигуры и внешности: родинки, веснушки, неправильные черты лица. Если модель согласна, можно подчеркнуть несовершенство. Такие фотографии позволяют идти против стандартов красоты.
- Кукольные позы и сутулость смотрятся интересно на тематических фотографиях. Предварительно делают кукольный макияж для модели, выбирают необычную одежду. Иногда наблюдается нарочитое обезличивание персонажа. Считается, что такие фотографии подчеркивают, насколько значимой оказывается каждая личность.
- Пастельные тона и минимализм – это еще один тренд. Глянцевые журналы связаны с излишеством красок. Талантливые фотографы выбирают пастельные тона, неброскую одежду, минимум макияжа для модели. Даже фон может быть однотонным. Такие снимки отличаются от остальных.
Зная, что в 21-ом веке фешен означает, можно продумать особенности создания стильного образа, подчеркивания внутреннего мира модели. С помощью моды и макияжа, фотоискусства часто удается акцентировать внимание на социальных проблемах в обществе, чтобы в дальнейшем с ними удавалось успешно бороться.
Какие проводятся Недели Моды, что это такое, как, где и зачем они проводятся. Проводим полный экскурс по Fashion Week.
Что такое Неделя Моды и откуда она взялась
Неделя моды, англ. Fashion Week, FW – одно из главных событий в мире моды, в рамках которого дизайнеры, модные дома и бренды демонстрируют новые коллекции. Именно модные недели задают тренды на текущие и будущие сезоны.
Все началось, как ни странно в Париже, когда маркетологи разных брендов одевали женщин в свои новые наряды и отправляли в общественные места. Для посещения выбирались места наибольшего скопления людей – салоны, ипподромы, парки.
Первый модный показ датируется 1903 годом и организовал его Нью-Йоркский магазин Ehrich Brothers. Постепенно тенденция на показы разрослась по всей стране и за ее пределами. Первую неделю моды провели в 1943 году – проходила она Нью-Йорке. Главной целью той недели моды стала демонстрация альтернативы французской одежды, ведь во время Второй мировой войны поехать в Париж было невозможно.
Недели моды делятся на виды:
- Недели моды Большой Четверки - это самые значимые, задающие тренды, Недели, проводятся 2 раза в год - осенью (обычно в сентябре) и весной в 4 городах - Нью-Йорке, Лондоне, Милане и Париже.;
- Недели Высокой Моды - показы от кутюр, проводятся домами моды, входящими в Парижский синдикат моды, проводятся 2 раза в год - в январе и июле;
- Прочие Недели Моды - проводятся в разных городах мира в разное время в течении года, не оказывают большого влияния на индустрию моды.
Подробнее о каждом виде чуть ниже, а пока, кратко о том, как проходит мероприятие.
Как проходит Неделя Моды
Примерно за 1-2 дня до официального старта Недели моды уже начинаются мероприятия. Обычно это вечеринки и светские рауты.
- После официального старта Недели моды в конкретном городе начинается череда показов – в первый день их обычно меньше. Перед выходом первой модели, по наблюдению участников, проходит примерно 30-40 минут – эта задержка делается намеренно, и используется для того, чтобы папарацци смогли сфотографировать звезд. Мировые знаменитости, кстати, всегда сидят в первом ряду;
- После выхода первой модели показ одного дизайнера или бренда редко длится больше 20 минут;
- Дефиле заканчивается финальной стойкой всех моделей, а также выходом дизайнера, готовившего коллекцию.
По такому плану проходит каждый показ Недели моды.
Большой четверкой называются 4 столицы, которые являются законодателями моды. В большую четверку входят:
- Нью-Йорк - New-York Fashion Week, NFW;
- Лондон - London Fashion Week, LFW;
- Милан - Milano Fashion Week, MFW;
- Париж - Paris Fashion Week, PFW.
Показы большой четверки всегда, вне зависимости от обстоятельств проводятся дважды в год – весной и осенью. Даже в первый год пандемии, когда массовые мероприятия были запрещены, Недели моды были, но в онлайн-формате.
Даты проведения Недели моды всегда разные – каждый год устанавливаются удобные дни. Так, например, осенью 2021 график выглядел так:
- 8 – 12 сентября: Неделя моды в Нью-Йорке;
- 17 сентября – 21:Неделя моды в Лондоне;
- 21 – 27 сентября: Неделя моды в Милане
- 27 Сентября – 5 октября: Неделя моды в Париже
Единственное, что неизменно – порядок. Череда Недель моды всегда начинается в Нью-Йорке и заканчивается в Париже.
Модели одежды, показанные на подиумах, часто терпят изменения – адаптируются под современный ритм жизнь, но, если одежда изначально практичная – отшивается брендом или модным домом без изменений.
Многих интересует вопрос, кто и как устанавливает список участников. На самом деле это плавающая система, которая во многом зависит от узнаваемости и общего влияния бренда или дизайнера. А еще – от его финансовой стабильности.
Неделя моды очень дорогое удовольствие – предстоит оплатить работу моделей, установить свет, позаботиться о сидячих местах для гостей, настроить звук – этот список очень большой. Разумеется, небольшой бренд позволить себе такие траты не может, тем более – участие не всегда окупается.
Отслеживать расписание будущих показов можно на официальном сайте модных недель.
Недели высокой моды - Парижский синдикат
Неделя высокой моды, с англ. haute couture week - это выставка высокой моды, организуемая Парижским Синдикатом моды. Название произошло от французского haute couture - высокое шитье, то есть единичные экземпляры одежды, сшитые по большей части вручную.
Демонстрировать наряды от кутюр в рамках Недели высокой моды могут только те модные дома, которые входят в Парижский синдикат моды – объединение для самых авторитетных, значимых и успешных домов моды Франции.
Попасть в Синдикат могут и иностранные дома, но требования к ним выше. Они получают статус членов-корреспондентов.
Из иностранцев в Синдикате числятся:
- Azzedine Alaïa;
- Elie Saab; ;
- Giorgio Armani; ; ;
- Viktor & Rolf.
В основной состав Парижского Синдиката входят:
-
; ;
- Emanuel Ungaro;
- Christian Lacroix;
- Jean-Paul Gaultier;
- Givenchy; и другие.
Проводится неделя высокой моды дважды в год:
- В январе - весенне-летние показы;
- В июле – осенне-зимние.
Наряды, показанные в рамках Недели высокой моды в массовое производство не уходят. Модели можно купить, но позволить их себе может далеко не каждая. Одно платье от кутюр может стоить от 9 тысяч до 1 миллиона евро – в зависимости от используемых материалов, фурнитуры, количества потраченных часов. На данный момент количество покупателей одежды от-кутюр по всему миру не превышает 4000 человек.
Второстепенные недели моды
Второстепенными мы их назвали просто для облегчения понимания и потому, что они не входят в Большую четверку и в входят в Недели высокой моды. Это Недели моды, которые проводятся в разных городах по всему миру, но не имеют такого влияния на модную индустрию, по крайней мере в масштабах всей планеты.
- Лос-Анджелесе;
- Сан-Паулу;
- Москве;
- Санкт-Петербурге;
- Токио;
- Хельсинки;
- Шанхае;
- Берлине;
- Мадриде;
- Вашингтоне;
- Вене;
- Праге;
- Одессе.
Неделя мужской моды
Отдельно ото всех существуют показы мужских коллекций в рамках Недели мужской моды – тут презентуется исключительно мужская одежда и тренды на грядущий сезон. Проводится показ дважды в год – в январе-феврале и июне-июле, то есть до официальных женских недель.
Проводятся показы мужских коллекций в Париже, Милане, Лондоне и Нью-Йорке – главных модных столицах мира. В остальных городах – уже по их усмотрению.
Miami Swim Week
Круизная коллекция
Промежуточные коллекции включают:
Pre-fall, соответственно, является предварительной для осень-зима, которую показывают в феврале. Pre-fall обычно не знаменуется показом, а выпускается в виде лукбука – сборника профессионально отснятых моделей одежды бренда, представленной в рамках определенной коллекции.
Читайте также: