Что такое ддт в доу

Обновлено: 05.07.2024

детский дворец творчества

детский дом творчества
дом детского творчества

Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.

Дновский дом торговли

Псковская обл.

департамент дорог и транспорта

г. Пермь, транспорт

Словарь сокращений и аббревиатур . Академик . 2015 .

Полезное

Смотреть что такое "ДДТ" в других словарях:

ДДТ — Эта статья об инсектициде. Другие значения см. ДДТ (значения) 1,1,1 Трихлор 2,2 бис(п хлорфенил)этан ДДТ (1,1,1 Трихлор 2,2 ди(п хлорфенил)этан по номенклатуре ИЮПАК, по рациональной номенклатуре ДихлорДифенилТрихлорметилметан) инсектицид … Википедия

ДДТ — (полное химическое название дихлор дифенил трихлорэтан) одно из наиболее эффективных химических веществ для уничтожения многих видов насекомых. В чистом виде представляет собой белый кристаллический порошок, хорошо растворимый в керосине, бензине … Краткая энциклопедия домашнего хозяйства

ДДТ — (дихлордифенилтрихлорэтан) один из самых экологически опасных инсектицидов. Отличается высокой устойчивостью и концентрируется из окружающей среды живыми организмами, накапливается в тканях печени, почек и мозга млекопитающих, в том числе и… … Экологический словарь

ДДТ-1 — Альбом DDT Жанр Рок Страна … Википедия

ДДТ — Дихлордифенилтрихлорэтан один из самых экологически опасных инсектицидов. Отличается высокой устойчивостью и концентрируется из окружающей среды живыми организмами, накапливается в тканях печени, почек и мозга млекопитающих, в том числе и… … Словарь бизнес-терминов

ДДТ — (дихлордифенилтрихлорэтан), бесцветное кристаллическое вещество, органическое галогеновое соединение. Впервые оно было применено как инсектицид в 1939 г. против колорадских картофельных жуков. ДДТ действует как контактный яд, нарушая действие… … Научно-технический энциклопедический словарь

ддт — дихлордифенилтрихлорэтан Словарь русских синонимов. ддт сущ., кол во синонимов: 2 • дихлордифенилтрихлорэтан (1) • … Словарь синонимов

ДДТ — российская рок группа, образована в 1981. Первый состав: Ю. Шевчук (вокал, гитара), Сигачев (клавишные, вокал), А. Васильев (гитара), В. Курылев (бас), И. Доценко (ударные), позднее присоединились Н. Зайцев (гитара, скрипка), А. Муратов… … Большой Энциклопедический словарь

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.


Работа с педагогами

Консультация для воспитателей:

Оформление уголка по ПДД в группах

Разработка перспективного плана работы в центре ПДД на группах

Работа с детьми

Организация и проведение игр по безопасности дорожного движения

Чтение произведений и рассматривание иллюстраций

Работа с родителями

Оформление буклетов в уголке для родителей

Групповые родительские собрания

(вопрос по безопасности на дорогах)

Работа с педагогами

Планерка по подготовке к областному конкурсу по ПДД

Пополнение групповых уголков наглядным и демонстрационным материалом для обучения детей правилам дорожного движения

Оперативный контроль за организацией деятельности с детьми с учетом ФГОС

Работа с детьми

Совместная деятельность с детьми по ПДД согласно ФГОС

Беседы с детьми, чтение литературы, рассматривание иллюстраций

Работа с родителями

Работа с педагогами

Приобретение детской художественной литературы по ПДД

Работа с детьми

НОД по ПДД (как часть)

Организация и проведение игр в совместной деятельности с детьми

Чтение произведений и рассматривание иллюстраций

Работа с родителями

Оформление уголков для родителей

Изготовление макета с улицами и дорожной информацией

Работа с педагогами

Подготовка к проведению развлечений с детьми по ПДД

Работа с детьми

Совместная деятельность с детьми

Организация и проведение игр

Чтение произведений и рассматривание иллюстраций

Работа с родителями

Оформление информационного стенда для родителей по ПДД

Работа с педагогами

Тестирование педагогов по ПДД

Работа с детьми

Проведение тематической недели

Организация и проведение игр

Чтение произведений и рассматривание иллюстраций

Работа с родителями

Работа с педагогами

Приобретение плакатов по правилам дорожного движения

Подготовка к познавательно-игровому конкурсу для детей старшего дошкольного возраста

Работа с детьми

Организация и проведение выставки детского творчества по правилам безопасности на дорогах группы

Чтение произведений и рассматривание иллюстраций

Работа с родителями

Информационный стенд для родителей

Работа с педагогами

Организация работы с родителями по ПДД

Приобретение наглядной информации

Работа с детьми

Организация и проведение игр и викторин

Чтение произведений и рассматривание иллюстраций

Работа с родителями

Консультация для родителей

Работа с педагогами

Подбор информации по ПДД

Знакомство с новой методической литературой по ПДД

Работа с детьми

Совместная деятельность с детьми:

Организация и проведение игр

Чтение произведений и рассматривание иллюстраций

Работа с родителями

Изготовление атрибутов для сюжетно-ролевых игр

Работа с педагогами

Анализ работы с детьми и родителями по ПДД

Подготовка атрибутов для игр по ПДД

Обобщение опыта работы ДС по изучению ПДД

Работа с детьми

Что мы узнали по ПДД

Организация и проведение игр

Чтение произведений и рассматривание иллюстраций

Работа с родителями

Информация для родителей

Встреча с работниками ГИБДД

Лето-2021 года

Июнь, июль, август

Работа с педагогами

Подготовка к проведению развлечений

Конкурс уголков по ПДД

Изготовление игр по ПДД

Приобретение настольно – печатных игр по ПДД

Работа с детьми

Проведение игр по ПДД

Организация и проведение сюжетно-ролевых игр

Чтение произведений и рассматривание иллюстраций

Работа с родителями

Изготовление атрибутов для игр по ПДД

Оформление информационного стенда для родителей

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов


Курс профессиональной переподготовки

Воспитание детей дошкольного возраста

  • Сейчас обучается 2950 человек из 85 регионов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс повышения квалификации

Организация образовательного процесса в детском саду в условиях реализации ФГОС ДО

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Дистанционные курсы для педагогов

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 612 486 материалов в базе

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 17.11.2021 354
  • DOCX 434.5 кбайт
  • 8 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Соловьёва Любовь Ивановна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

Новые курсы: преподавание блогинга и архитектуры, подготовка аспирантов и другие

Время чтения: 16 минут

Россияне ценят в учителях образованность, любовь и доброжелательность к детям

Время чтения: 2 минуты

Онлайн-тренинг: нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни

Время чтения: 2 минуты

Рособрнадзор предложил дать возможность детям из ДНР и ЛНР поступать в вузы без сдачи ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

В Госдуме предложили ввести сертификаты на отдых детей от 8 до 17 лет

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Возможности, которые подарил дистант

Во время карантина мы перенесли более двух тысяч программ, которые реализуются у нас во Дворце, на дистанционный режим и очень продуктивно провели последние полгода. Дистанционное обучение подарило новую жизнь системе дополнительного образования, потому что мы сумели перестроить программы таким образом, чтобы сейчас ребята могли заниматься и дистанционно, и очно. Родители очень позитивно на это реагируют, потому что теперь они могут составить детям более удобное расписание. К нам стали приезжать ребята из других округов — то есть дистант подарил возможность детям, которые живут далеко, принимать участие в наших программах. На сегодняшний день несколько часов в неделю ребята занимаются дистанционно, а в выходные, когда родителям удобно привезти их во Дворец, общаются очно с преподавателями и друзьями.

Что такое современный Дворец творчества

Во-первых, это образовательная организация. Мы реализуем образовательные программы, в результате освоения которых появляется конкретный продукт — собственный проект ребенка. У нас во Дворце есть несколько видов деятельности: спортивная, художественная, туристическая, социально-педагогическая и научно-техническая.


Во-вторых, на базе Дворца творчества свою деятельность осуществляют детские общественные объединения и организации. Сюда может попасть любой желающий, и, в отличие от кружков, к нам не нужно записываться заранее.

В первой половине дня некоторые школы проводят на базе Дворца уроки физкультуры, так как у нас есть бассейн и футбольное поле

Также у нас есть IT-полигон, где представлены направления, связанные с кибербезопасностью. На нашей базе проводятся уроки информатики и технологии. Центр творчества — многофункциональное учреждение, которое работает и в первой, и во второй половине дня.

У нас четко выстроена система интеграции основного и дополнительного образования — первая и вторая половина дня логично продолжают друг друга. Если ребенок испытывает затруднения с каким-то из предметов или, наоборот, очень хорошо успевает, например, в области IT и ему необходимо получить дополнительные знания или ликвидировать свои образовательные дефициты, это можно сделать с помощью программы дополнительного образования на базе школы, Дворца творчества, колледжей и даже вузов. Мы стараемся выстроить лаконичный маршрут для ребенка, чтобы ему было комфортно и полезно заниматься. Наша задача — раскрывать талант ребенка. Он может попробовать себя абсолютно в разных направлениях и сделать свой дальнейший выбор. В нашем Дворце творчества занимаются около 35 тысяч ребят, 35% из них занимаются художественным направлением, порядка 30% — спортом, и оставшиеся 35% выбрали научно и научно-технические направления. Главное — отсутствие ограничений по количеству программ: заниматься можно одновременно в нескольких, для этого у нас также существуют комбинированные программы.


Каждый ребенок уникален, некоторые по несколько раз меняют направления, пробуют что-то новое, возвращаются. Еще один большой плюс в системе дополнительного образования — возможность выбора педагога и его замены. У нас безоценочная система обучения. Мы не ставим отметок, мы ценим талант ребенка и его желание развиваться.

Для чего нужен проектный подход

Наша основная задача — научить детей самостоятельно анализировать информацию и создавать свой продукт. Поэтому мы никогда не навязываем какие-либо проекты, каждый сам выбирает не только тему, но и наставника. Ребенок за время своего обучения создает, как правило, два проекта — индивидуальный и коллективный. Нам очень важно научить ребят работать в команде, распределять обязанности и создавать что-то новое вместе. Каждый ребенок может предложить какой-то проект или идею. Яркий пример детской воспитательной инициативы — создание Московского квиза детьми, которые у нас занимаются.

Кто такой педагог дополнительного образования

Педагог дополнительного образования — это человек, который имеет несколько высших образований или среднее специальное плюс обязательно педагогическое образование, которое дает право работать с детьми. Следовательно, мнение о том, что педагог дополнительного образования — это человек, который не смог найти себе работу, — миф. К сожалению, довольно распространенный. У нас довольно строгий отбор педагогов, так как это должен быть высококвалифицированный специалист, который может работать и в области педагогики, и в области, в которой он является специалистом. Сегодня наш педагогический состав омолодился, потому что детям особенно интересны молодые педагоги.


5 причин, почему педагог не нравится детям: от занудства до одежды

Зачем детям нужно искусство

Во-первых, занимаясь искусством, ребенок получает конкретные предметные навыки. У детей, к удивлению, очень популярны программы, связанные с историей искусства и кинематографа. Ребята учатся тому, какие фильмы смотреть, какую музыку слушать. Многие программы из области искусства связаны с операторским мастерством, видеомонтажом, звукорежиссурой. Здесь речь идет о формировании хард скиллс, жестких навыков, необходимых ребенку.


Если мы говорим про личностные качества, то в процессе занятий у детей формируются метапредметные навыки, когда ребенок, помимо того что он может взять кисть и нарисовать, может еще и перевести это в дополненную реальность.

Третья категория навыков — личностные, так как у ребенка формируется восприятие красивого, он учится понимать и современное, и классическое искусство. Таким образом, образование через искусство очень важно и полезно.

А что делать родителям?

Родители в любое время могут прийти на занятие и посмотреть, как оно проходит. Существует система отчетных концертов. У нас есть большой зал, сцена, где ребята ощущают себя настоящими артистами, танцорами, актерами. Они показывают, чего добились в этом году. Существуют также отчетные спектакли театральной студии, на которые все ходят с большим удовольствием. Мы проводим всевозможные мероприятия совместно с родителями, например лыжные соревнования. Если же говорить о научно-технической направленности, то это хакатоны, где ребята могут показать своего робота, рассказать, чему они его научили и как вселили в него искусственный интеллект. Деятельность дополнительного образования открыта, и поэтому каждый родитель может оценить результаты работы своего ребенка.

Туризм

Буквально недавно мы вернулись с педагогами из Карелии, ходили на лыжах и на собачьих упряжках

Туризм — это не только походы, туризм — это целое направление: спортивный туризм, школа безопасности, скалолазание и другие ответвления. В год мы выпускаем порядка 100 походов по всей России: и пешие, и горные, и водные, и зимние. Сложностей не возникает, но есть определенные и вполне оправданные требования, например уведомить МЧС, потому что безопасность детей в походе — самое главное. У группы, которая вышла в поход, обязательно должен быть спутниковый телефон, трекер, чтобы мы могли в режиме реального времени отслеживать местонахождение группы. Все зависит от желания взрослых ходить в походы вместе с детьми.

Планы на лето

Сейчас мы готовимся к летним каникулам, так как это самый яркий период жизни для нашего учреждения. Мы работаем все лето и реализуем программы в формате городского лагеря, когда ребенок утром приходит на занятия, а вечером уходит домой. В течение дня он может посетить от одной до четырех программ разных направленностей и каждую неделю менять свой выбор.

Это важно для того, чтобы сохранять у детей интерес и мотивировать к новой деятельности. Нам часто подкидывают идеи сами дети. Поэтому у нас появляется много комбинированных программ, которые объединяют между собой то, что, казалось бы, невозможно объединить.


Мы очень мобильны и лояльны, и, если видим, что программа не пользуется популярностью, мы просто ее закрываем и открываем новую. Важен подход внутри организации: мы стараемся, чтобы и ребята, и родители были нашими надежными партнерами, и всегда готовы слушать и слышать запрос, который к нам поступает. Мы практически не ограничены в возможностях и готовы создавать совершенно новые программы.

Архивные видеозаписи выступлений других спикеров первого Московского педагогического форума доступны на сайте Московского образовательного телеканала.

Образовательная область: художественное творчество.

Области интеграции: познание, коммуникация, музыка.

Вид проекта : Открытый (в контакте с семьей, ДДТ, групповой, творческий, долгосрочный.

Наше время - время перемен. В современном обществе резко повысился социальный престиж интеллекта и научного знания. С этим связано стремление родителей дать детям знания, научить их читать, писать и считать, вместо способности чувствовать, думать и творить. Педагогическая установка, в первую очередь на развитие мышления, превращает эмоционально-духовную сущность ребенка во вторичную ценность. Современные дети знают гораздо больше, чем их сверстники 10-15 лет назад. Они быстрее решают логические задачи, но они значительно реже восхищаются и удивляются, возмущаются и сопереживают, все чаще они проявляют равнодушие и черствость, их интересы ограниченны, а игры однообразны. Отмечая недостаток наблюдательности, творческой выдумки у некоторых первоклассников, психологи часто ставят диагноз: "не доиграл", т. е. не натренировал свою фантазию и воображение в непредсказуемом и радостном процессе "сотворения игры".

В то же время, такие важные качества, как способность преодолевать запутанные жизненные ситуации, умение находить новые, нестандартные решения проблем, стали весьма актуальны в условиях современного мира. К решению проблем необходимо подходить с разных точек зрения, творчески, креативно. А значит, развитие творческих способностей должно стать одним из важных звеньев дошкольного образования.

Детское творчество - это наблюдательность, умение сопоставлять и анализировать, комбинировать, находить связи и зависимости, закономерности. Высшую ступень развития способностей называют талантом.

Для того чтобы ребенок мог проявить творчество, ему необходим свой жизненный опыт и педагог просто обязан способствовать его обогащению яркими образами, формированию необходимых представлений, умений, навыков. Ведь чем богаче опыт малыша, тем ярче будут его творческие проявления в различных видах деятельности, что позволяет сделать его жизнь интересной и содержательной, наполненной яркими впечатлениями, интересными делами, радостью творчества.

Чтобы ребенок был готов к жизни, уверенно чувствовал себя в этом большом мире необходимо вооружить его социальными умениями, расширить круг взаимодействия.

Задачи: - объединить усилия дошкольного образовательного учреждения и ДДТ в вопросах развития творческого потенциала дошкольников и создания условий для их самореализации;

- повысить уровень профессионального мастерства педагогов, оказать поддержку творчески работающим педагогам;

- способствовать развитию творческих способностей детей дошкольного возраста, используя возможности социального окружения;

- привлечь родителей к совместной творческой деятельности с детьми.

- воспитывать эстетическое отношение к окружающему миру.

• праздники и развлечения;

• изготовление изделий из природного и бросового материала, игрушек, сувениров, фитокомпозиций из природного материала, реквизита для кукольных и детских спектаклей;

• выставки детского творчества, совместного творчества детей и взрослых;

• вовлечение родителей в совместную деятельность, создание радостной атмосферы совместного с ребёнком творчества;

• подготовка оборудования, материалов и инструментов;

• включение произведений детского творчества в эстетически развивающую среду, окружающую детей;

• проведение выставок детско-взрослого творчества, праздников, развлечений, конкурсов.

- повышен уровень профессионального мастерства педагогов;

- у детей в достаточной мере развиты творческие способности, эстетическое отношение к окружающему;

- родители активно участвуют в совместной творческой деятельности с детьми.

Этапы реализации проекта.

№ Мероприятия Сроки Ответственный

I этап. Организационный.

1 Заключение договора о сотрудничестве между ДОУ и Домом детского творчества Август Заведующая ДОУ, директор ДДТ

2 Составление и обсуждение совместного проекта, поэтапного плана работы Август Воспитатели ДОУ и методисты ДДТ

3 Подбор методической, специальной и художественной литературы по теме проекта Август-сентябрь Воспитатели ДОУ и методисты ДДТ

4 Подбор оборудования и пособий для практического оснащения проекта Август-сентябрь Воспитатели ДОУ и методисты ДДТ

II этап. Планирование реализации проекта.

1 Определение задач воспитательно-образовательной работы Сентябрь Воспитатели ДОУ, специалисты ДДТ

2 Планирование деятельности педагогов и специалистов Сентябрь Воспитатели ДОУ, специалисты ДДТ

3 Создание творческих групп Сентябрь Воспитатели ДОУ и методисты ДДТ

III этап. Реализация проекта

1 Семинар «"Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста" Ноябрь Воспитатели ДОУ, специалисты ДДТ

2 Обучающий тренинг "Развитие творческих способностей детей с использованием нетрадиционных техник в рисовании"

Январь Специалисты ДДТ

3 Мастер-класс "Использование нетрадиционных приёмов работы с бумагой в развитии детского художественного творчества у старших дошкольников"

Март Воспитатели ДОУ, специалисты Дома творчества.

4 Творческая мастерская В течение года Специалисты Дома творчества.

Сотрудничество с родителями

1 Памятка "Несколько простых советов, которые помогут поддержать интерес ребёнка к рисованию"

4 Консультация "Творить всегда, творить везде!"

5 Мастер-класс "Удивительные поделки из солёного теста"

Март Специалисты Дома творчества.

Взаимодействие с детьми

1 День открытых дверей. Экскурсия в Дом детского творчества Сентябрь Воспитатели

2 Мониторинг уровня развития интегративных качеств детей по выявлению творческих способностей. Сентябрь Воспитатели

4 Конкурс на лучшую поделку "Что нам осень подарила?" Октябрь Воспитатели ДОУ, специалисты ДДТ

IV этап. Презентация результатов

V этап. Анализ деятельности

1 Мониториг уровня развития творческих способностей дошкольников Апрель Воспитатели ДОУ

Расписание непосредственно образовательной деятельности в младшей разновозрастной группе Расписание непосредственно образовательной деятельности в младшей разновозрастной группе День недели Приоритетные направления Образовательная.

Читайте также: