Что такое бутик кратко

Обновлено: 02.07.2024

Что значит слово бутик? Магазин дизайнерской одежды и акссесуаров или обычный магазин, лавка? Сейчас все торговые точки называют бутиками, даже те, которые стоят посреди проходной зоны, совершенно мобильны, и имеют смешные площади 2м х 2м. Я совсем запуталась и решила обратится к интернету. Вот что я нашла.

В словаре иностранной лексики, это слово имеет несколько определений:
1) современный модный салон-магазин, который предлагает особо изысканную дорогую одежду, обувь, галантерею, выпускающуюся ограниченными партиями;
2) рекламное агентство узкой специализации.

Современный салон-магазин, предлагающий покупателям модную, элегантную, изготовленную малыми сериями дорогую одежду, обувь, галантерею и любую другую продукцию, отличающуюся высоким качеством.

* ► Старайся покупать вина (причем не только чилийские) в специализированных алкогольных бутиках. В супермаркетах напитки хранятся неправильно. (АиФ-ПроКухню 03.12.09). В прошлом году 12 января чуть ли не каждый третий француз опаздал на работу из-за утренних выгодных покупок. В некоторые бутики очередь выстраивалась уже в 6 утра. В так называемых "грандмагазинах" (парижских ГУМах) в первый распродажный час исчезают все популярные размеры одежды и обуви. (НИ 29.12.10). *

Є фр. boutique букв. 'лавка, магазин'; англ. boutique .

Современный экономический словарь. 1999

(франц. boutique)

небольшая узкоспециализированная брокерская фирма с ограниченным кругом клиентов и услуг.

Словарь экономических терминов

(франц. boutique)

небольшая узкоспециализированная брокерская фирма с ограниченным кругом клиентов и услуг.

Энциклопедический словарь

(франц. вoutique), небольшой магазин, в котором продается фирменная модная одежда и всевозможные аксессуары.

Бутик – это небольшая финансовая фирма, предоставляющая специализированные услуги для определенного сегмента рынка. Бутик-фирмы наиболее распространены в сфере управления инвестициями или инвестиционного банкинга. Эти специализированные фирмы могут специализироваться по отраслям, размеру клиентских активов, типу банковских операций или другим факторам, чтобы соответствовать рынку, который не так хорошо рассматривается более крупными фирмами.

Выпуклая скобка – это жаргонный термин, относящийся к крупным многонациональным инвестиционным банкам, которые традиционно ориентированы на потребности крупных корпораций. С другой стороны, бутик-фирмы, как правило, специализируются на удовлетворении инвестиционных или банковских потребностей небольших компаний, компаний конкретных отраслей или предоставления нишевых услуг.

Ключевые выводы

Как работает бутик

Более мелкие игроки в финансовом сегменте могут преуспеть, позиционируя себя для обслуживания определенной ниши. Хотя им может не хватать некоторых ресурсов более крупных фирм, бутик-фирмы стремятся предлагать более индивидуализированные услуги и адаптировать свои предложения к потребностям своих клиентов. Фактически, эта способность предоставлять индивидуализированные услуги часто является конкурентным преимуществом, которое бутик-фирмы рекламируют при сравнении себя со своими более крупными конкурентами. Поскольку бутик-фирмы часто работают и находят новых клиентов на относительно небольшом рынке, им не нужно конкурировать с более крупными фирмами, располагающими большими ресурсами. Бутик-фирмы часто основывают бывшие сотрудники более крупных фирм, которые хотят работать самостоятельно.

Бутик Перформанс

Согласно исследованию, проведенному Affiliated Managers Group, Inc. (AMG), с середины 1990-х гг. Инвестиционные менеджеры, работающие в крупных инвестициях, превзошли по ряду ключевых показателей, обеспечивая инвесторам более высокую ценность в долгосрочной перспективе. Исследование AMG охватило около 5000 стратегий институционального капитала с 31 марта 1998 г. по 31 марта 2018 г.

В годовом исчислении бутики превзошли обычные магазины в девяти из 11 категорий долевых продуктов на 62 базисных пункта (б.п.). Инвесторы, инвестирующие исключительно в бутики, получили бы на 16% большую рентабельность инвестиций (ROI), чем инвесторы, не относящиеся к бутикам.

Краткий обзор

Бутики часто нанимают портфельных менеджеров из разных отраслей, чтобы предоставить своим клиентам более целостный взгляд на вещи и возможность специализироваться в конкретных нишах.

Примеры инвестиционных банков-бутиков

В 2019 году специализированные инвестиционные банки консультировали по 5,3% сделок слияний и поглощений (M&A) в США. Это меньше, чем 5,66% бутиков сделок M&A, рекомендованных в 2018 году, что может указывать на усиление конкуренции, с которой бутики сталкиваются со стороны более крупных фирм. Исходя из рыночной капитализации, четырьмя крупнейшими банковскими бутиками в США по состоянию на январь 2020 года являются Lazard Ltd., Houlihan Lokey Inc., Evercore Inc. и PJT Partners Inc. Другими примерами являются Jefferies, инвестиционный банк-бутик, известный своей сферой здравоохранения. отраслевой опыт и партнеры FT, один из самых активных инвестиционных банков в сфере финансовых технологий.

Особые соображения

Финансовые специалисты, открывающие бутики, заинтересованы в обеспечении успеха своих фирм и готовы вкладывать много времени и капитала для долгосрочного роста; это сближает интересы бутиков и инвесторов.

Предпринимательство характеризует культуру многих бутик-фирм, которая привлекает талантливых инвесторов и портфельных менеджеров, которые часто известны своим инвестиционным мастерством. Бутики часто имеют партнерскую структуру, что позволяет их культурам быть гибкими, поощрять инновации и отзывчивость.

Читайте также: