Что способствует загрязнению воздуха в доу

Обновлено: 30.06.2024

Цель: дать детям элементарное представление об источниках загрязнения воздуха, о значении чистого воздуха для нашего здоровья, о некоторых правилах экологической безопасности.

- учить детей разрабатывать гипотезы, развивать их стремление к самостоятельному получению знаний опытным путем, умение синтезировать свои знания и пользоваться ими при решении познавательных и практических задач;

- развивать аналитическое мышление (поисковая деятельность в ходе решения проблемы);

- расширять знания об источниках загрязнения;

- помочь детям научиться выбирать места для прогулок (подальше от заводов);

- закрепить ранее полученные знания о воздухе, о том, как человек использует воздух.

Предварительные этапы проекта:

4. Проведение опытов и экспериментов по очистке воздуха.

Ход занятия.

1. Введение в проблему.

В. - Ребята, сегодня к нам в гости обещал прилететь Карлсон. Но он почему-то задерживается, может, с ним что-нибудь произошло? Почему же его так долго нет?

В. - Ребята, мне кажется, что Карлсон заболел. Давайте его полечим его любимым лакомством. (Воспитатель достает банку с вареньем и дает ее Карлсону)

К. - Ой, спасибо, ребятки, мне сразу стало хорошо, и я почти выздоровел.

В. - Карлсон, расскажи, что с тобой произошло?

К. - Вы знаете, что я живу на крыше. У меня всегда там чистый и свежий воздух, а от грязного я начинаю чихать и кашлять.

2. Поэтапное решение проблемы.

В. - А где же ты надышался грязного воздуха?

К. – Я пролетал над большой дорогой, по ней ехало много машин. Впрочем, они и не ехали, а почти стояли и дымили выхлопными трубами.

В. - Ты, наверное, пролетал над московской кольцевой дорогой. Там, и правда, очень много машин.

К. - Сейчас мне уже становится лучше, наверное, вы только проветривали комнату и в ней воздух чистый и свежий? Обязательно надо проветривать помещения. Ребята, как вы думаете для чего? (Ответы детей)

Ребята, я пока летел к вам, сочинил стих, но он немного грустный.

Кто от пыли задохнулся,

Едким дымом поперхнулся,

Будет кашлять и хрипеть,

И совсем не сможет петь!

Не поможет ни варенье,

Ни конфеты, ни печенье!

К. - Летел-летел я к вам и вдруг у меня моторчик заглох, и я решил отдохнуть. Приземлился я на автомобильной стоянке, но долго я не мог пробыть на там, уж больно воздух грязный. Машины ездят туда- сюда и дым выпускают грязный. Ребята, а вы видели, как машины выпускают грязный воздух? (ответы детей)

В. - Ребята, как вы думаете в нашем городе много машин? (ответы детей).

К. - Но на этом мои приключения не закончились. Полетел я дальше и вдруг передо мной появились огромные и черные трубы, а из них идет черный, черный едкий дым.

К. - Ребята, как вы думаете, что это было? (ответы детей)

К. - Правильно, завод.

Я по воздуху летел,

И моторчик мой гудел.

Вдруг - труба, над нею - дым,

Оказался я над ним.

Здесь вопрос любому ясен:

Грязный воздух нам опасен.

В. - Теперь мы поняли, почему ты такой грязный стал. Ты пролетел над трубой, из которой идет грязный дым. Разве ты не знаешь, что даже ходить около заводов опасно?

В. - Ребята, а вы знаете почему? (ответы детей)

К. - Мне эти грязные заводы не нужны! И машины то же, я по воздуху летаю!

В. - Карлсон, но как же быть без заводов и автомобилей?

К. – Да, как – нибудь, обойдемся!

В. Заводы нам необходимы, потому что на заводах изготавливают обувь, продукты, мебель и.д. Ребята, как вы думаете, где у нас в городе Реутов может быть загрязнен воздух? /Предполагаемые ответы детей: дороги, стоянки автомобилей, промышленные предприятия/.

- Ребята, а кто знает, что изготавливают на нашем заводе?/Ответы детей/

В. – Продукция нашего завода очень нужна всей нашей стране. Его нельзя закрывать. Но, посмотрите, возле нашего завода находится зона отдыха: пруд, парк, кафе и даже поликлиника. Скажите, стали бы люди гулять и лечится там, где опасно? /ответы детей/. Значит, можно сделать вывод, что наш завод практически не загрязняет окружающею среду. Как же так получилось? /ответы детей/

В. - В нашем городе делают очень многое, для того, чтобы не загрязнять землю, воду, воздух. Чтобы жителям Реутова жилось хорошо и комфортно /сажают цветы и деревья, ставят очистные фильтры на предприятиях, стоянки и бензоколонки относят как можно дальше от жилых домов и т.д./

К. - Ребята, вы ведь знаете, что я очень умный Карлсон на всем белом свете. Я понял, что надо на трубы заводов и фабрик устанавливать фильтры для очистки воздуха. Тогда и воздух будет чище, и люди смогут гулять вблизи заводов, и я буду летать над заводами, и мне будет, чем дышать, и я буду всегда чистым. А теперь, ребята, мне пора прощаться с вами. Меня ждут великие дела.

В. - Ребята, а давайте, на прощанье, нарисуем Карлсону подарок. Но он должен быть связан с экологией: может это будет экологический автомобиль из будущего, фильтр для очистки воздуха, а может, просто уголок природы: лес, ручей, цветы, животные…

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

г. Клинцы Брянской области

Автор: Павлович Екатерина, подготовительная группа

г. Клинцы, 2017 г.

План исследовательской работы:

1.1. Актуальность стр. 3.

1.2. Постановка проблемы, цель, задачи, гипотеза стр. 4.

1.3. Краткий литературный обзор по теме исследования стр. 5.

1.4. Продолжительность реализации проекта стр. 5.

2. Основная часть: определение степени загрязнённости воздуха

на территории детского сада и площади вблизи дороги по запылённости листьев деревьев и кустарников стр. 6.

3. Заключение стр. 7.

4. Литература стр. 8.

5. Приложение стр. 9-13.

1.1. Актуальность

Мы - любители природы,

Мы ей служим, что есть сил.

Чистый и прозрачный воздух

Нам, друзья, - необходим.

На современном этапе проблема профилактики здоровья детей является одной из самых актуальных. В дошкольном детстве в результате целенаправленного педагогического воздействия формируется здоровье, жизнедеятельность и другие качества, необходимые для всестороннего, гармоничного развития личности.

Усугубление экологических проблем в нашей стране обостряет необходимость интенсивной просветительской работы по формированию у населения экологического сознания, культуры природопользования. Эта работа начинается в детском саду – первом звене непрерывного образования.

Здоровье человека напрямую зависит от экологического состояния места его проживания. Особенно важно качество атмосферного воздуха, ведь мы не можем обойтись без дыхания, поэтому проблема загрязнения атмосферы наиболее актуальна.

Загрязнение атмосферы городов — одна из самых распространенных проблем в настоящее время. Воздух городов наполнен пылью, сажей, аэрозолями, дымом, твердыми частицами и т. д. Основные источники загрязнения атмосферы в городах – автотранспорт и промышленные предприятия. В то время как промышленные предприятия в черте города неуклонно снижают количество вредных выбросов, автомобильный парк представляет собой настоящее бедствие.

Чем мы дышим? Какой воздух в нашем детском саду и вокруг него? – вопросы, являющиеся актуальными всегда.

1.2. Постановка проблемы

Чтобы ответить на вопрос, каким воздухом мы дышим, необходимо уметь определять степень загрязнения воздуха. Для этого существует много различных методов. В том числе и метод исследования загрязнённости воздуха по степени запылённости листьев различных видов деревьев и кустарников.

Проблема , которую нам предстояло решить, это – научиться определять степень загрязнения атмосферного воздуха.

Предмет исследования: состояние атмосферного воздуха.

Цель: Определить степень запылённости листьев деревьев и кустарников изучаемых территорий.

1. Изучить научно-популярную литературу о роли растений в очищении воздуха от пылевидных частиц.

2. Приобщить детей к методикам изучения состава окружающего воздуха, к самостоятельной работе с информацией; развивать творческие способности, коммуникативные умения, научное прогнозирование.

5. Показать необходимость борьбы с загрязнением воздуха, заботы о здоровье человека в современной экологической обстановке.

6. Разработать предложения для улучшения экологической обстановки в детском саду и в городе Клинцы.

Гипотеза: предположим, что воздух вблизи дороги загрязнён сильнее, чем на территории детского сада.

1.3. Литературный обзор:

Проблемами мониторинга природной среды ученые занимаются уже около 40 лет. Его основы разработаны Ю. А. Израэлем. Имеется следующее определение мониторинга (Алексеев С.В., Груздева Н.В., Гущин Э.В., 2006): мониторинг (от англ. monitoring , от лат. monitor – следящий, слежение) – система наблюдений, оценки контроля и прогноза состояния окружающей среды. Этот термин был впервые введен в экологию в 1974 г. Проблема организации мониторинговых исследований окружающей среды сегодня является особенно актуально, так как позволяет своевременно выявлять происходящие в ней антропогенные изменения, моделировать тенденции их развития и устанавливать уровень нагрузок человека на экосистему и биосферу в целом на разных уровнях. Следовательно, в перспективе человечество сможет выработать стратегию управления (регулирования) состоянием природной среды и вовремя исправлять допущенные ошибки.

Наиболее чувствительными к загрязнению окружающей среды органами древесных растений являются листья, на которых оседает пыль.

Исследовательская работа проводилась в мае 2017 года.

Мы использовали методы: поиск информации, экскурсия, наблюдение; эксперимент, опыт; сравнение, синтез, обобщение; описание.

1.4. Продолжительность реализации проекта

Тип проекта – познавательно – исследовательский, индивидуальный.

Продолжительность – кратковременный, май 2017.

воспитанница подготовительной группы – Павлович Екатерина;

старший воспитатель – Алибаева Лариса Михайловна.

2. Основная часть:

1. Для определения загрязнённости воздуха мы выбрали два участка:

- участок №1 на территории детского сада (см. приложение - фото1);

-участок №2 вблизи дороги по улице Гагарина, расположенной рядом с детским садом (см. приложение – фото2).

2. На высоте 1-1,5 м на каждом участке с деревьев сорвали по 20 листьев и поместили их в чистые ёмкости (см. приложение – фото3).

Образец №1 – листья с дерева с участка №1 (на территории детского сада).

Образец №2 – листья с дерева с участка №2 (на территории вблизи дороги).

3. Листья в ёмкостях залили дистиллированной водой, затем тщательно смыли пыль с поверхности каждого листа (см. приложение – фото4).

4. Воду каждого образца профильтровали (см. приложение – фото5, 6, 7, 8).

5. И, рассмотрев полученные результаты, сравнили их (см. приложение – фото9).

Результаты проведённых опытов:

Образец №1- видно незначительное загрязнение фильтра.

Образец №2 – видимое загрязнение фильтра очень сильное.

Вывод : Согласно проведённому исследованию видно, что наибольшая запылённость поверхности листьев наблюдается вблизи автодороги по улице Гагарина.

3. Заключение.

Проведённое нами исследование показало, что наша гипотеза полностью подтвердилась.

Исследовав территорию детского сада на степень загрязнённости воздуха, мы пришли к выводу, что воздух там практически чистый. Это связано с тем, что на территории детского сада большое количество деревьев и кустарников. Однако, стоит нам только выйти за пределы детского сада, мы сразу попадаем туда, где скапливается наиболее загрязнённый воздух. Это территория возле проезжей части по улице Гагарина.

В связи с этим мы разработали ряд предложений по улучшению экологической ситуации как на территории нашего детского сада, так и во всём городе Клинцы в целом:

4. Литература:

2. “Изучаем экологию – экспериментально” под ред. Алексеева С.Б., Беккера А.М.

3. Мазо В. Б., Парменова Л. М. Сохраним нашу Землю голубой и зелёной. – М. 1998.

5. Чижевский А.Е. Я познаю мир. Детская энциклопедия. Экология. Москва. Издательство АСТ, 1999.

Проблема: выявление источников загрязнения воздуха, последствий, меры по предотвращению загрязнения.

ВложениеРазмер
prezentatsiya_denisa_avtosohranennyy_2.pptx 2.75 МБ
proekt.zip 25.87 КБ
Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Воздух — это-то, чем дышим. Через воздух звук мы слышим. В воздух, в небо и в полет Улетает самолёт. Птица в воздухе летает. Разным воздух наш бывает, Воздух может быть прозрачным, Пахнуть может дымом дачным. Может пахнуть апельсином, Кофе, завтраком, бензином. Он из фена вылетает, Тёплым он тогда бывает. А когда вокруг мороз, Щиплет больно он за нос. Шторой в комнате играл, Бурю в море он поднял… Воздух разный, он такой! Где найдём его с тобой?

Воздух имеет запах?

Из первого опыта мы видим ,что воздух действительно имеет запах.

Пламя загрязняет воздух

Второй опыт доказывает нам, что от пламени свечи тарелка покрылась сажей и копотью, что бывает смертельно опасно для живых существ

Изучение снежного покрова

Третий опыт доказывает, что снег с участка чище, чем снег взятый у дороги и у трубы котельной.

Больше всего пыли в приёмной и игровой, там где много играет детей , а в спальне меньше

Хорошо когда в помещение есть комнатные растения, которые не только вырабатывают кислород, но и очищают воздух ( хлорофитум хохлатый).

Спасибо за внимание!

Предварительный просмотр:

Номинация естественнонаучная (живая и неживая природа)

Выполнил Евдокимов Денис

Составила: воспитатель: А.В. Платонова

Проблема: выявление источников загрязнения воздуха, последствий, меры по предотвращению загрязнения.

Этапы реализации проекта:
1 этап - Постановка проблемы (целеполагание).
2 этап - Гипотеза исследования, планирование деятельности.
3 этап - Реализация проекта.

4 этап - Презентация.

5 этап - Подведение итогов.

Воздух — это-то, чем дышим.
Через воздух звук мы слышим.
В воздух, в небо и в полет
Улетает самолёт.
Птица в воздухе летает.
Разным воздух наш бывает,
Воздух может быть прозрачным,
Пахнуть может дымом дачным.
Может пахнуть апельсином,
Кофе, завтраком, бензином.
Он из фена вылетает,
Тёплым он тогда бывает.
А когда вокруг мороз,
Щиплет больно он за нос.
Шторой в комнате играл,
Бурю в море он поднял…
Воздух разный, он такой!
Где найдём его с тобой?

Моя работа называется Что загрязняет воздух?

Как-то А.В., наш воспитатель, рассказывала нам о том, как и для чего человек дышит. Мы многое узнали , например то, что человек дышит кислородом, откуда и как получается кислород, кто командует дыханием, как кислород путешествует по нашему организму и многое другое. Она рассказала нам, что самый чистый воздух можно найти на природе, в дали от улиц города, где много деревьев и других растений и мало машин и заводов.

Мне стало интересно, каким же воздухом мы дышим в нашем городе на улице, на площадке детского сада и в группе. Я спросил об этом у А. В. и она мне предложила провести опыты по исследованию воздуха.

Я предположил, что воздух загрязняют машины, дым из трубы, пожар.

(4-5 слайд) Из первого опыта мы видим ,что воздух действительно имеет запах.

(6-7 слайд) Второй опыт доказывает нам, что от пламени свечи тарелка покрылась сажей и копотью, что бывает смертельно опасно для живых существ.

(10 слайд) На следующем фото видно, что больше всего пыли в приёмной и игровой, там где много играет детей, а в спальне меньше.

Итак, подведём итоги. Все четыре гипотезы подтвердились, в ходе нашего исследования. Я выяснил, что самый грязный воздух бывает рядом с широкими улицами с большим количеством машин, особенно в автомобильных пробках. Недалеко от дымящих труб. В квартире и даже в нашей группе воздух тоже бывает очень загрязнённым. Обивка мебели, ковры, одежда дают большое количество пыли. Очень много такой пыли в платяных шкафах.

Загрязнение воздуха представляет серьезную угрозу здоровью людей, ухудшает качество жизни. Поэтому нужно проветривать группу несколько раз в день, делать уборку как можно чаще. Хорошо когда в помещение есть комнатные растения, которые не только вырабатывают кислород, но и очищают воздух (хлорофитум хохлатый). (11 слайд)

Посадить деревья и кустарники на территории детских садов, школ, своих домов. Не ездить часто на автомобиле, если нет острой необходимости, убеждать в этом родителей. Чаще бывать в лесу, особенно в сосновом. Не гулять возле проезжей части.

Спасибо за внимание!

Оборудование: несколько банок с плотными крышками и вещества с сильным запахом (долька чеснока, кусочек лука, корочки лимона…)

Ход: разложите приготовленные вещества по банкам и накройте их крышками. Через некоторое время воздух в банках присвоит запахи, помещенных туда веществ. Освободи банки. Попробуй по запаху определить, где что было.

Оборудование: свеча, фарфоровое блюдце.

Ход: зажгите свечу, затем подержите над пламенем свечи фарфоровое блюдце. Через некоторое время увидите, что этот предмет снизу потемнел - покрылся слоем копоти.

Оборудование : 2 пробирки.

Ход : в 1 пробирку поместите снег с трассы, во 2 пробирку снег с участка детского сада. Когда снег растает, определите количество примесей в каждой пробирке.

Оборудование: полтора литровая пластиковая бутылка с крышкой.

Ход: возьмем полтора литровую пластиковую бутылку с крышкой. Ниже от крышки на 10 см. сделаем отверстие D=1см. Вставим в отверстие трубочку из бумаги и подожжём ее, таким образом, в бутылку будет проникать дым, что покажет, на сколько, воздух загрязняется выхлопными газами автомобилей, дымам из труб.

Оборудование: листы плотной бумаги с окошками, скотч

Ход: возьмите листы плотной бумаги, вырежьте в них окошки. С одной стороны заклейте окошки клейкой бумагой. На ней будет собираться пыль из воздуха. Повесьте такие устройства в разных местах: в комнате, на территории детского сада, ближе к дороге с интенсивным движением (взрослый без детей), в парке. Через несколько дней посмотрите, сколько пыли оказалось на клейкой бумаге. Разместите на столе, обозначив рисунком. Попросите детей сравнить результаты, сделайте вывод.

Оборудование: листочки для рассматривания, лупы, вазелин, кисточка, растения

Ход: рассмотрите листочки, расскажите о том, что отверстия на нижних поверхностях листьев - устьица - служат для движения газов необходимых для его жизнедеятельности. Намажьте нижнюю часть листа вазелином. Вазелин закроет устьица, перекрыв доступ в лист избытков кислорода.

Оборудование: большая стеклянная емкость с герметичной крышкой, черенок в воде или маленький горшок с растением, лучинка, спичка.

Ход : Поместите в емкость горшочек с растением (или черенок). Поставьте его в теплое место (если растение даёт кислород в банке его станет больше). Через 1-2 суток проверьте, накопился ли в банке кислород зажженной лучиной. Понаблюдайте за яркой вспышкой лучины в ёмкости сразу после снятия крышки. Растения выделяют кислород, который хорошо горит.


Для родителей и их детей, летнее время означает значительную физическую активность на свежем воздухе. К сожалению, длинные и жаркие дни могут привести к высокому уровню загрязнения воздуха из-за серьезных природных катаклизмов, таких как лесные пожары. Поэтому важно планировать мероприятия на свежем воздухе, учитывая условия окружающей среды. Ниже мы рассмотрим причины и последствия загрязнения воздуха, значение различных уровней оповещения для опасных дней и различные шаги, которые Вы можете предпринять, чтобы защитить своих близких от опасного атмосферного воздуха.


Как загрязнение воздуха в помещении и на открытом воздухе влияет на здоровье детей

Согласно докладу Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) за 2018 год, более 90% детей во всем мире подвергаются воздействию загрязненного воздуха. Дети особенно подвержены воздействию, поскольку

  • Их органы все еще развиваются
  • Они вдыхают больше воздуха по отношению к массе своего тела.

Загрязнения воздуха может вызвать:

  • Неблагоприятные последствия для развития нервной системы, которые могут негативно повлиять на умственное и моторное развитие
  • Повреждение функции легких, даже при более низких уровнях воздействия загрязняющих веществ
  • Нерегулярное сердцебиение
  • Обострение симптомов астмы
  • Усиление респираторных заболеваний, включая раздражение и воспаление дыхательных путей, кашель и затрудненное дыхание.
  • Загрязненный воздух отрицательно сказывается на обучении детей. Атмосферные загрязнители могут вызвать симптомы астмы и аллергии, а также другие респираторные заболевания, которые влияют на посещаемость и концентрацию учащихся. По данным CDC, астма является одной из главных причин школьных прогулов.


Источники загрязнения наружного воздуха

Дети могут столкнуться с загрязненным воздухом в любое время: во время перемены, на открытом воздухе после занятий в школе, во время занятий спортом или прогулки. Дым от лесного пожара или сильный смог серьезно воздействуют на окружающую среду. При этом существуют два основных типа атмосферных загрязнителей - это мелкие частицы, называемые также твердыми, и летучие органические соединения (ЛОС).

Твердые частицы состоят из микроскопических твердых частиц или капель жидкости, которые достаточно малы для вдыхания. Воздействие этих частиц в воздухе может вызвать проблемы со здоровьем, особенно когда они попадают в легкие и кровоток. Выбросы ЛОС, с другой стороны, являются углеродсодержащими газами, которые могут вызывать раздражение глаз, носа и горла, вызвать усталость, затрудненное дыхание и хронические заболевания, включая астму, повреждение печени и центральной нервной системы.

Многие загрязнители наружного воздуха содержат сочетание твердых частиц, ЛОС и других вредных газов. Вот некоторые из наиболее распространенных форм.

Дым лесных пожаров содержит смесь мелких частиц и ЛОС. Твердые частицы, присутствующие в дыме, могут попасть в легкие и сердце после вдыхания, и вызвать проблемы, такие как кашель, затрудненное дыхание, избыток слизи и другие заболевания легких и дыхательных путей.

Температурные инверсии могут быть естественным источником беспокойства: обычно теплый и холодный воздух смешиваются вертикально и удерживают концентрации загрязняющих веществ в воздухе вблизи поверхности земли от слишком высоких значений. Однако во время температурной инверсии холодный воздух вблизи поверхности попадает в ловушку под слоем более теплого воздуха, и загрязняющие вещества могут накапливаться до высоких уровней.

Смог, обычно вызываемый промышленным и транспортным загрязнением, может содержать концентрации ЛОС, которые могут негативно повлиять на развитие. Когда студенты подвергаются воздействию высоких показателей загрязнения воздуха, это приводит к относительно медленному росту когнитивных функций, по сравнению с остальными, живущими в других регионах.

Озон в воздухе, которым мы дышим, создается химическими реакциями между ЛОС и оксидами азота, которые обычно происходят, когда промышленные и транспортные выбросы реагируют на солнечный свет. Эти реакции вызывают особую озабоченность летом, когда температура в дневные часы очень высока. Воздействие такого озона может вызвать респираторные заболевания при снижении функций легких.

Пыльца является значительным источником симптомов аллергии, особенно для детей, которые часто играют на открытом воздухе. Распространение пыльцы варьируется, и зависит от различные типов растений и сезона. Поэтому аллергии не всегда ограничиваются весной и летом.


Загрязнение воздуха в помещениях

Когда загрязнение атмосферы высоко, оно может повлиять на качество воздуха внутри домов, школ и других зданий. Например, было установлено, что учащиеся в районах с интенсивным движением, испытывают больше проблем, таких как кашель, свистящее дыхание и общие симптомы аллергии, чем дети, посещающие учебные заведения в районах с меньшим дорожным движением. Учитывая загрязняющие вещества, уже присутствующие во многих школьных зданиях, такие как плесень, бактерии и Лос, то качество воздуха в школьных зданиях вызывает беспокойство.
Можно предотвратить накопление загрязняющих веществ в воздухе внутри вашего дома, меняя фильтры HVAC, устанавливая детекторы угарного газа и радона, контролируя относительную влажность, регулярно очищать помещение, а также использовать очиститель воздуха.


Что такое уровни AQI?

Индекс качества воздуха (AQI) был создан для того, чтобы помочь общественности лучше понять изменения в параметрах воздуха, а также потенциальные последствия для здоровья от его воздействия. Уровни AQI часто упоминаются с использованием следующих цветов:
Зеленый цвет означает, что качество наружного воздуха в вашем районе хорошее, с оценкой AQI от 0 до 50. Это лучшая оценка качества воздуха.

Желтый цвет указывает на умеренное качество воздуха с оценкой от 51 до 100. Только студенты с необычной чувствительностью к загрязнению воздуха могут испытывать симптомы.

Оранжевый означает, что уровень загрязнения воздуха достаточно высок, чтобы быть опасным для некоторых чувствительных групп, таких как дети с астмой. Даже те, у кого нет астмы, должны ограничивать физическую активность на открытом воздухе и делать частые перерывы. Значения Индекса AQI для этого уровня составляют от 101 до 150.

Красный цвет используется для обозначения дней с высокими показателями загрязнения с рейтингом AQI от 151 до 200. Все физические нагрузки на свежем воздухе должны быть ограничены. Более продолжительные мероприятия следует перенести в помещение или на другое время.

Фиолетовый означает очень сильное загрязнение наружного воздуха. Все мероприятия на свежем воздухе должны быть перенесены в закрытое помещение или на другое время. Рейтинги AQI для этого уровня составляют от 201 до 300.
Темно-бордовый указывает на опасное качество воздуха с рейтингом от 301 до 500, что означает, что все население, вероятно, будет чувствовать такое воздействие.


Защита ваших детей от загрязнения воздуха

Одним из наиболее эффективных способов защиты вашего ребенка от воздействия загрязнения воздуха является мониторинг уровня AQI в вашем районе и соблюдение рекомендаций по физической активности на открытом воздухе относительно уровня чувствительности.

Физическая активность может привести к тому, что потребление воздуха увеличится в 10-20 раз по сравнению с уровнем покоя, повышая количество атмосферных загрязняющих веществ, поступающих в тело.

Вы также можете найти региональные организации по качеству воздуха для получения дополнительной информации о проблемах загрязнения воздуха.

В дни, когда качество наружного воздуха особенно плохое, например, во время пика лесных пожаров или смога, примите следующие меры предосторожности:

Хотя источники загрязнения воздуха могут отличаться для каждого региона, граждане по всей стране могут беспокоиться о воздухе, которым дышат. Лучшее, что можно сделать, чтобы защитить себя и свою семью от атмосферного загрязнения, - это быть в курсе состояния и проблем качества воздуха в вашем районе. Также стоит принять соответствующие меры предосторожности, чтобы избежать воздействия загрязняющих веществ в дни, когда воздух опасен.

Читайте также: