Что представляла собой придворная служба музыканта во времена моцарта краткое содержание

Обновлено: 07.07.2024

Что представляла собой придворная служба музыканта во времена Моцарта?

  • Амина Статутова
  • Разные вопросы
  • 2019-06-09 17:50:48
  • 77
  • 2

5-9 Иные предметы 8+4 б

Что представляла собой придворная служба музыканта во времена Моцарта?
Попроси больше изъяснений смотреть Отметить нарушение СоняКорсунова 2 минутки назад
Ответы и разъясненья
Elizavetavolk новичок
Знаешь ответ? Добавь его сюда!
ilyamalkovil03
Ilyamalkovil03 новичок
В эпоху феодализма практиковалась придворная служба специалистов различных профессий, в том числе и музыкантов. Такая деятельность формально давала музыканту некоторую независимость, но практически он всецело зависел от собственных владельцев. Музыкант всегда должен был быть при обладателе, сочинять и исполнять любую музыку. Таковы были судьбы И. С. Баха и Й. Гайдна, Ж. Б. Люлли и Д. С. Бортнянского и многих иных музыкантов, создававших в XVIII веке.

В XVIII веке большие аристократы часто заводили у себя целый штат музыкантов - оркестр, хор, солистов-певцов. Таковой штат стал величаться капеллой, а его управляющий - капельмейстером.

Сначало повинности капельмейстера были очень разнородны. Он обязан был не только руководить всеми музыкантами, подбирать репертуар и придумывать музыку, но и следить за состоянием музыкальных инструментов, за нотной библиотекой, давать уроки пения, в общем заниматься всем, что соблаговолит поручить ему хозяин.

В былые времена придворные капельмейстеры обязаны были придумывать музыку к обедам (нем. Tafelmusik), а также по предлогу различных торжественных случаев; напр. Йозеф Гайдн, будучи капельмейстером у князя Эстергази, большую часть собственных сочинений написал для княжеских придворных концертов. Унизительное положение музыканта-слуги делало жизнь Моцарта в Зальцбурге нестерпимой. Граф Колоредо запрещал ему даже выступать в концертах без собственного разрешения. Чтоб еще больше унизить всемирно знаменитого музыканта, он принуждал его обедать совместно со слугами в человеческой, где композитор обязан был сидеть выше лакеев, но ниже поваров.
В. А. Моцарт первый порвал с этой унизительной традицией и ценой вещественного благополучия, здоровья и в конце концов укороченной жизни обрел свободу. Это было незадолго до Великой французской революции 1789 года. А после нее, с развитием буржуазного сообщества, в Европе постепенно исчез и институт придворных музыкантов.

Правда, получив свободу, музыканты потеряли и устойчивые средства к существованию. Их количество резко сократилось, а жизнь усложнилась.

В эру феодализма практиковалась придворная служба профессионалов различных профессий, в том числе и музыкантов. Такая деятельность формально давала музыканту некую независимость, однако практически он всецело зависел от собственных хозяев. Музыкант всегда должен был быть при обладателе, сочинять и выполнять всякую музыку. Таковы были судьбы И. С. Баха и Й. Гайдна, Ж. Б. Люлли и Д. С. Бортнянского и многих иных музыкантов, создававших в XVIII веке.

В XVIII веке большие аристократы нередко заводили у себя целый штат музыкантов - оркестр, хор, солистов-певцов. Такой штат стал величаться капеллой, а его управляющий - капельмейстером.

Сначало обязанности капельмейстера были очень разнородны. Он должен был не только управлять всеми музыкантами, подбирать репертуар и сочинять музыку, но и смотреть за состоянием музыкальных приборов, за нотной библиотекой, давать уроки пения, в общем заниматься всем, что соблаговолит поручить ему хозяин.

В прежние времена придворные капельмейстеры обязаны были придумывать музыку к обедам (нем. Tafelmusik), а также по предлогу разных праздничных случаев; напр. Йозеф Гайдн, будучи капельмейстером у князя Эстергази, великую часть собственных сочинений написал для княжеских придворных концертов. Унизительное положение музыканта-слуги делало жизнь Моцарта в Зальцбурге невыносимой. Граф Колоредо воспрещал ему даже выступать в концертах без своего разрешения. Чтоб еще больше унизить всемирно известного музыканта, он принуждал его обедать вместе со слугами в человеческой, где композитор должен был сидеть выше лакеев, но ниже кулинаров.
В. А. Моцарт 1-ый разорвал с этой унизительной традицией и ценой вещественного благополучия, здоровья и в конце концов укороченной жизни обрел свободу. Это было незадолго до Великой французской революции 1789 года. А после нее, с развитием буржуазного сообщества, в Европе равномерно пропал и институт придворных музыкантов.

Правда, получив свободу, музыканты утратили и устойчивые средства к существованию. Их количество резко сократилось, а жизнь усложнилась.

Submit to our newsletter to receive exclusive stories delivered to you inbox!


Васян Коваль

Лучший ответ:


Энджелл

В эпоху феодализма практиковалась придворная служба специалистов разныхпрофессий, в том числе и музыкантов. Такая деятельность формально даваламузыканту некоторую независимость, однако фактически он всецело зависелот своих хозяев. Музыкант всегда обязан был быть при хозяине, сочинять иисполнять любую музыку. Таковы были судьбы И. С. Баха и Й. Гайдна, Ж.Б. Люлли и Д. С. Бортнянского и многих других музыкантов, творивших вXVIII веке.

В XVIII веке крупные аристократы часто заводили у себя целый штат музыкантов - оркестр, хор, солистов-певцов. Такой штат стал называться капеллой, а его руководитель - капельмейстером.

Первоначально обязанности капельмейстера были очень разнообразны. Он должен был не только руководить всеми музыкантами, подбирать репертуар и сочинять музыку, но и следить за состоянием музыкальных инструментов, за нотной библиотекой, давать уроки пения, в общем заниматься всем, что соблаговолит поручить ему господин.

В прежние времена придворные капельмейстеры должны были сочинять музыку к обедам (нем. Tafelmusik), а также по поводу разных торжественных случаев; напр. Йозеф Гайдн, будучи капельмейстером у князя Эстергази, большую часть своих сочинений написал для княжеских придворных концертов. Унизительное положение музыканта-слуги делало жизнь Моцарта в Зальцбурге невыносимой. Граф Колоредо запрещал ему даже выступать в концертах без своего разрешения. Чтобы еще больше унизить всемирно известного музыканта, он заставлял его обедать вместе со слугами в людской, где композитор должен был сидеть выше лакеев, но ниже поваров.
В. А. Моцарт первый порвал с этой унизительной традицией и ценой материального благополучия, здоровья и в конце концов укороченной жизни обрел свободу. Это было незадолго до Великой французской революции 1789 года. А после нее, с развитием буржуазного общества, в Европе постепенно исчез и институт придворных музыкантов.

Правда, получив свободу, музыканты потеряли и устойчивые средства к существованию. Их количество резко сократилось, а жизнь усложнилась.




Вы можете из нескольких рисунков создать анимацию (или целый мультфильм!). Для этого нарисуйте несколько последовательных кадров и нажмите кнопку Просмотр анимации.

Что представляла собой служба музыканта во времена Моцарта?


В эпоху феодализма практиковалась придворная служба специалистов разных профессий, в том числе и музыкантов.

Такая деятельность формально давала музыканту некоторую независимость, однако фактически он всецело зависел от своих хозяев.

Музыкант всегда обязан был быть при хозяине, сочинять и исполнять любую музыку.

Таковы были судьбы И.

С. Бортнянского и многих других музыкантов, творивших в XVIII веке.

В XVIII веке крупные аристократы часто заводили у себя целый штат музыкантов - оркестр, хор, солистов - певцов.

Такой штат стал называться капеллой, а его руководитель - капельмейстером.

Первоначально обязанности капельмейстера были очень разнообразны.

Он должен был не только руководить всеми музыкантами, подбирать репертуар и сочинять музыку, но и следить за состоянием музыкальных инструментов, за нотной библиотекой, давать уроки пения, в общем заниматься всем, что соблаговолит поручить ему господин.

В прежние времена придворные капельмейстеры должны были сочинять музыку к обедам (нем.

Tafelmusik), а также по поводу разных торжественных случаев ; напр.

Йозеф Гайдн, будучи капельмейстером у князя Эстергази, большую часть своих сочинений написал для княжеских придворных концертов.

Унизительное положение музыканта - слуги делало жизнь Моцарта в Зальцбурге невыносимой.

Граф Колоредо запрещал ему даже выступать в концертах без своего разрешения.

Чтобы еще больше унизить всемирно известного музыканта, он заставлял его обедать вместе со слугами в людской, где композитор должен был сидеть выше лакеев, но ниже поваров.

Моцарт первый порвал с этой унизительной традицией и ценой материального благополучия, здоровья и в конце концов укороченной жизни обрел свободу.

Это было незадолго до Великой французской революции 1789 года.

А после нее, с развитием буржуазного общества, в Европе постепенно исчез и институт придворных музыкантов.

Правда, получив свободу, музыканты потеряли и устойчивые средства к существованию.

Их количество резко сократилось, а жизнь усложнилась.


Как ты понимаешь смысл высказывания норвежского композитора грига в своих лучших произведениях Моцарт охватывает в все времена?

Как ты понимаешь смысл высказывания норвежского композитора грига в своих лучших произведениях Моцарт охватывает в все времена.

В эпоху феодализма практиковалась придворная служба специалистов разных профессий, в том числе и музыкантов. Такая деятельность формально давала музыканту некоторую независимость, однако фактически он всецело зависел от своих хозяев. Музыкант всегда обязан был быть при хозяине, сочинять и исполнять любую музыку. Таковы были судьбы И. С. Баха и Й. Гайдна, Ж. Б. Люлли и Д. С. Бортнянского и многих других музыкантов, творивших в XVIII веке.

В XVIII веке крупные аристократы часто заводили у себя целый штат музыкантов - оркестр, хор, солистов-певцов. Такой штат стал называться капеллой, а его руководитель - капельмейстером.

Первоначально обязанности капельмейстера были очень разнообразны. Он должен был не только руководить всеми музыкантами, подбирать репертуар и сочинять музыку, но и следить за состоянием музыкальных инструментов, за нотной библиотекой, давать уроки пения, в общем заниматься всем, что соблаговолит поручить ему господин.

В прежние времена придворные капельмейстеры должны были сочинять музыку к обедам (нем. Tafelmusik), а также по поводу разных торжественных случаев; напр. Йозеф Гайдн, будучи капельмейстером у князя Эстергази, большую часть своих сочинений написал для княжеских придворных концертов. Унизительное положение музыканта-слуги делало жизнь Моцарта в Зальцбурге невыносимой. Граф Колоредо запрещал ему даже выступать в концертах без своего разрешения. Чтобы еще больше унизить всемирно известного музыканта, он заставлял его обедать вместе со слугами в людской, где композитор должен был сидеть выше лакеев, но ниже поваров.
В. А. Моцарт первый порвал с этой унизительной традицией и ценой материального благополучия, здоровья и в конце концов укороченной жизни обрел свободу. Это было незадолго до Великой французской революции 1789 года. А после нее, с развитием буржуазного общества, в Европе постепенно исчез и институт придворных музыкантов.

Правда, получив свободу, музыканты потеряли и устойчивые средства к существованию. Их количество резко сократилось, а жизнь усложнилась.

5-9 Другие предметы 8+4 б

Что представляла собой придворная служба музыканта во времена Моцарта?
Попроси больше объяснений следить Отметить нарушение СоняКорсунова 2 минуты назад
Ответы и объяснения
Elizavetavolk · новичок
Знаешь ответ? Добавь его сюда!
ilyamalkovil03
Ilyamalkovil03 новичок
В эпоху феодализма практиковалась придворная служба специалистов разных профессий, в том числе и музыкантов. Такая деятельность формально давала музыканту некоторую независимость, однако фактически он всецело зависел от своих хозяев. Музыкант всегда обязан был быть при хозяине, сочинять и исполнять любую музыку. Таковы были судьбы И. С. Баха и Й. Гайдна, Ж. Б. Люлли и Д. С. Бортнянского и многих других музыкантов, творивших в XVIII веке.

В XVIII веке крупные аристократы часто заводили у себя целый штат музыкантов - оркестр, хор, солистов-певцов. Такой штат стал называться капеллой, а его руководитель - капельмейстером.

Первоначально обязанности капельмейстера были очень разнообразны. Он должен был не только руководить всеми музыкантами, подбирать репертуар и сочинять музыку, но и следить за состоянием музыкальных инструментов, за нотной библиотекой, давать уроки пения, в общем заниматься всем, что соблаговолит поручить ему господин.

В прежние времена придворные капельмейстеры должны были сочинять музыку к обедам (нем. Tafelmusik), а также по поводу разных торжественных случаев; напр. Йозеф Гайдн, будучи капельмейстером у князя Эстергази, большую часть своих сочинений написал для княжеских придворных концертов. Унизительное положение музыканта-слуги делало жизнь Моцарта в Зальцбурге невыносимой. Граф Колоредо запрещал ему даже выступать в концертах без своего разрешения. Чтобы еще больше унизить всемирно известного музыканта, он заставлял его обедать вместе со слугами в людской, где композитор должен был сидеть выше лакеев, но ниже поваров.
В. А. Моцарт первый порвал с этой унизительной традицией и ценой материального благополучия, здоровья и в конце концов укороченной жизни обрел свободу. Это было незадолго до Великой французской революции 1789 года. А после нее, с развитием буржуазного общества, в Европе постепенно исчез и институт придворных музыкантов.

Правда, получив свободу, музыканты потеряли и устойчивые средства к существованию. Их количество резко сократилось, а жизнь усложнилась.

Читайте также: