Что подразумевают под носителем информации российская электронная школа ответы

Обновлено: 05.07.2024

Образовательная платформа Российская электронная школа (РЭШ) предназначена для учителей, учеников и их родителей. На ней представлены многолетние наработки по разным предметам лучших педагогов. Благодаря ресурсу школьники могут повышать уровень своих знаний по общеобразовательной программе, а учителя пользоваться материалами для выдачи домашнего задания или включения упражнений в учебный процесс.

Для полноценной работы необходимо зарегистрировать личный кабинет. Поэтому в обзоре рассмотрим правила регистрации аккаунта и опишем его основные возможности.

Основные функции сервиса

На образовательном портале Российская электронная школа представлены интерактивные уроки, которыми могут пользоваться школьники для повышения уровня знаний и учителя для выдачи домашнего задания или в качестве дополнения к урокам. Личный кабинет включает в себя функции:

  • составления и просмотра расписания;
  • просматривать видеоуроки по выбранным темам;
  • связывать профиль школьника с учительским для совместной работы;
  • получать объяснения по сложным темам;
  • педагоги могут в онлайне ознакомиться с уроками своих коллег для перенимания опыта.

Справка! Все видеоуроки сайта РЭШ прошли проверку и соответствуют требованиям ФГОС. На их основе можно готовиться к госэкзаменам, контрольным и проверочным работам.

Далее, рассмотрим поэтапно все варианты регистрации личного кабинета для каждого типа пользователя сайта Российская электронная школа.

Зарегистрироваться в электронной школе ученику

В форме авторизации электронной школы нужно выбрать тип пользователя “Ученик”. А затем заполнить все поля, указав личную информацию и контакты:

  • установите пароль от будущего аккаунта, состоящий минимум из 6 символов, включающих латинские буквы разного регистра;
  • укажите фамилию, имя и отчество полностью, как в документах;
  • обязательно выберите пол;
  • дата рождения вносится в формате ДД.ММ.ГГГГ;
  • в списке сперва найдите свой регион (область), а затем в нижней строке населённый пункт;
  • список школ соответствует городу, в котором Вы проживаете, поэтому найдите своё учебное заведение по номеру и наименованию;
  • если школа новая и её нет в базе РЭШ, то нажмите на кнопку снизу “Моей школы нет в списке” и заполните данные вручную;
  • не забудьте выбрать номер класса для адекватного подбора учебного материала.

Форма регистрации

На указанный адрес электронной почты придёт письмо от Российского образовательного портала РЭШ. В нём нужно перейти по ссылке для завершения процедуры регистрации личного профиля ученика.

Процедура регистрации родителей школьников на сайте Российской электронной школы аналогична созданию профиля ученика. Разница заключается в выборе типа пользователя в самом начале заполнения анкеты.

Внимание! Если Вы создаёте несколько аккаунтов (ученик и родитель), то потребуется указать разные электронные ящики.

Зарегистрироваться учителю

Для создания профиля учителя на сайте российского образовательного портала РЭШ нужно войти в электронную анкету и заполнить все поля. Для всех типов пользователей разработана одна форма регистрации, но с разницей в выборе своей роли на портале.

После создания личного кабинета на образовательном сайте РЭШ вы можете входить в электронную школу в любое время неограниченное количество раз. Для этого на главной странице вверху справа кликните по соответствующей ссылке, расположенной кнопке бирюзового цвета.

Войти на мою страницу ученику

Ученик для входа на свою странице электронной школы должен ввести логин и пароль. В качестве логина используется адрес электронной почты, указанный при создании личного кабинета. Если Вы привязали в настройках аккаунта свою страницу от ВК или Фейсбука, то можно входить в профиль РЭШ без логина и пароля.

Форма входа

При регистрации личного кабинета учитель указывает в качестве контакта адрес электронного почтового ящика. Именно он служит логином для авторизации на своей странице. Введите его в первом верхнем поле формы входа, а в нижнем укажите пароль.

Родители входят в свой аккаунт для проверки активности своих детей на сайте РЭШ, а также они могут отследить их успеваемость. Для этого в форме авторизации нужно ввести логин (адрес электронной почты) и пароль, установленный при регистрации личного кабинета.

Не получается войти в личный кабинет, что делать?

Если Вы потеряли или забыли пароль от аккаунта Российской электронной школы, то не стоит переживать и заново регистрироваться в сети. Зайдите в форму авторизации и внизу кликните по ссылке “Я забыл пароль”.

Восстановление пароля от личного кабинета

На следующем шаге в пустой строке введите адрес своей почты, то есть логина. На неё придёт письмо со ссылкой для восстановления доступа. Обязательно установите новый код, состоящий из цифр и латинских букв.

Возможности личного кабинета

Возможности личного кабинета на сайте российского образовательного портала РЭШ зависят от роли пользователя, которую он устанавливает при регистрации.

Роль участникаВозможности его личного кабинета
Учитель● привязывать к своему профилю страницы учеников для совместной работы;
● создавать учебные группы;
● составлять электронное расписание;
● выдавать домашнее задание;
● добавлять выбранные видеоуроки в папку “Избранное”.
Школьник● составлять собственное расписание занятий для организации учебного дня;
● получать домашнее задание от педагогов;
● самостоятельно выбирать и изучать темы;
● получать оценки.
Родитель● просматривать успехи своих детей;
● повторять школьную программу.
Рассмотрим ниже наиболее часто встречающиеся функции профиля, чтобы Вы смогли составить полное представление о возможностях сервиса.

Расписание занятий

Ученики могут в личном кабинете РЭШ самостоятельно составить своё расписание. Это позволяет научиться самоорганизации и достигать поставленных целей. Расписание выстраивается на основании учебной программы.

В личном кабинете в верхней строке меню перейдите в раздел “Расписание” и на открывшейся странице кликните по кнопке “+Добавить”.

Создать новое расписание

Далее, система электронной школы предлагает выбрать один из двух вариантов:

  • Стандартная программа. Автоматическое создание расписание на основании выбранного номера класса. А также здесь предлагается добавить второй иностранный язык.
  • Индивидуальная программа. Составить расписание из расчёта своих потребностей. Можно выбрать количество уроков в день, предметы, класс и уроки.

Настройки расписания

После составления плана не забудьте сохранить его. Готовое расписание появится в таблице и с ним можно ознакомиться. В каждом дне отображается дата, номер урока и предмет.

Смотреть расписание онлайн

Дневник ученика РЭШ

В дневнике будут отображаться все пройденные упражнения и оценки по ним. Таким образом, можно отслеживать свой прогресс. На верхней панели меню рядом с разделом “Дневник” есть вкладка “Предмет”. При переходе в неё можно выбрать класс, предмет и задание. А также здесь отображается статистика по всем выбранным школьным предметам.

Смотреть электронный дневник

Раздел достижения

Ранее в личном кабинете РЭШ был раздел “Достижения”. Сейчас отследить успеваемость можно во вкладке “Задания”. Здесь видны выданные упражнения и пройденные. А также имеется результат.

Как посмотреть задания в личном кабинете?

Если задания выдаёт учитель, то оно появляется в разделе “Задания”. Здесь же можно фильтровать поиск по параметрам:

  • предмет;
  • класс;
  • номер урока, если известен.

Узнать домашнее задание

Видеоуроки в ЛК

В верхней синей строке меню можно перейти в раздел “Предметы”. В этом случае открываются все предметы с 1 по 11 класс. Заходите в интересующий и выбираете тему. Здесь же можно осуществить фильтр по классу.

Если в верхней строке перейти в раздел “Класс”, то достаточно выбрать свою цифру, чтобы появились все предметы программы.

Смотреть видеоуроки в личном кабинете

При переходе в выбранную тему открывается сам урок. Он состоит из нескольких составляющих его частей:

  1. “Начнём урок”. Описание задания, темы, цели.
  2. “Основная часть”. Здесь находится сам видеоурок, который можно просмотреть.
  3. “Тренировочные задания”. Закрепление материала.
  4. “Контрольные задания В1 и В2”. Два варианта проверочных работ, по которым можно оценить свои знания. При подкреплении к профилю учителя оценка будет ему видна.

Разделы урока

Почему сайт тормозит, что за ошибка 502, 500, 404?

Здесь стоит запомнить одно простое правило:

  • ошибки, чей код начинается с цифры 5, относятся к сетевым;
  • ошибки, чей код начинается с цифры 4, относятся к клиентским.

Например, под номером 400 кроется неверный адрес страницы, то есть сервер не может понять, куда Вы хотите перейти. Попробуйте перезагрузить страницу, нажав на клавиатуре F5, или проверьте URL (адрес).

Телефон горячей линии

В случае появления вопросов по регистрации в личном кабинете РЭШ или по его функционалу, можно обратиться в техподдержку. Для этого на сайте представлена форма обратной связи. Заполните её и обязательно укажите свои контакты, чтобы менеджер сайта мог помочь Вам в решении вопроса.

Отзывы о сервисе РЭШ

Отзывы реальных пользователей помогают нам полностью оценить образовательную платформу. Поэтому мы предлагаем ознакомиться с разным мнением родителей и педагогов по поводу работы и составлению заданий сайта РЭШ.

На одном из ресурсов мужчина под ником Ky6uK делиться своим негодованием. Его ребёнок учится в 1 классе и на карантине 2020 года они вынуждены проходить обучение дистанционно. В связи с чем учитель предложил работу на сайте электронной школы. Мужчина в заданиях первого класса нашёл много ошибок и говорит, что просто не представляет, что происходит в старших классах.

Ошибки в работе системы

Другой пользователь под ником Solpin говорит, что ему стыдно за такой безграмотный ресурс, который составляли передовые учителя страны. По русскому языку встречаются ошибки типа “огуречЕк” и “самолётЕк”. Мужчина обратил внимание учителя на данную проблему, но всё же репутация ресурса очень подорвана.

Некорректные правильные ответы в заданиях

На другом сайте можно ознакомиться с полноценным отзывом учителя истории с личным кабинетом Российской электронной школы. Здесь рассказывается о плюсах и минусах платформы. К положительным моментам мужчина отнёс большое количество видеоуроков, к каждому из которых представлен подробный конспект, материалы для закрепления знаний и их проверки. При этом освоены все предметы школьной программы с 1 по 11 классы. Но есть и казусы. В конспектах значится одно, а при проверке работы данные сведения не принимаются как правильный ответ.

Мнение пользователя портала

На другом ресурсе родители бурно обсуждают недочёты и ошибки в заданиях РЭШ. При выполнении теста по русскому языку 3-го класса были выявлены ошибки. О чём родитель сообщил педагогу, но она упорно утверждает, что в РЭШ нет неправильных заданий.

Множество ошибок в заданиях

Создать личный кабинет на платформе Российской электронной школы может каждый желающий бесплатно и в течение 5 минут. Преимущество образовательного ресурса в большом количестве видеоуроков, понятных детям и позволяющим освоить материал школьной программы. Но судя по отзывам имеются недоработки в проверочных работах. Поэтому стоит внимательно выполнять их и делать скрины перед отправкой учителю, чтобы доказать свою правоту.

Если Вы уже пользуетесь электронной школой, то мы просим поделиться своим мнением и рассказать о плюсах и минусах сервиса. Ваш отзыв может помочь нам составить полное представление о возможностях образовательного ресурса РЭШ.

Носители информации

Носитель информации (информационный носитель) – любой материальный объект, используемый человеком для хранения информации. Это может быть, например, камень, дерево, бумага, металл, пластмассы, кремний (и другие виды полупроводников), лента с намагниченным слоем (в бобинах и кассетах), фотоматериал, пластик со специальными свойствами (напр., в оптических дисках) и т. д., и т. п.

Носителем информации может быть любой объект, с которого возможно чтение (считывание) имеющейся на нём информации.

Носители информации применяются для:

  • записи;
  • хранения;
  • чтения;
  • передачи (распространения) информации.

Зачастую сам носитель информации помещается в защитную оболочку, повышающую его сохранность и, соответственно, надёжность сохранения информации (например, бумажные листы помещают в обложку, микросхему памяти – в пластик (смарт-карта), магнитную ленту – в корпус и т. д.).

К электронным носителям относят носители для однократной или многократной записи (обычно цифровой) электрическим способом:

  • оптические диски (CD-ROM, DVD-ROM, Blu-ray Disc);
  • полупроводниковые (флеш-память, дискеты и т. п.);
  • CD-диски (CD – Compact Disk, компакт диск), на который может быть записано до 700 Мбайт информации;
  • DVD-диски (DVD – Digital Versatile Disk, цифровой универсальный диск), которые имеют значительно большую информационную ёмкость (4,7 Гбайт), так как оптические дорожки на них имеют меньшую толщину и размещены более плотно;
  • диски HR DVD и Blu-ray, информационная ёмкость которых в 3–5 раз превосходит информационную ёмкость DVD-дисков за счёт использования синего лазера с длиной волны 405 нанометров.

Электронные носители имеют значительные преимущества перед бумажными (бумажные листы, газеты, журналы):

  • по объёму (размеру) хранимой информации;
  • по удельной стоимости хранения;
  • по экономичности и оперативности предоставления актуальной (предназначенной для недолговременного хранения) информации;
  • по возможности предоставления информации в виде, удобном потребителю (форматирование, сортировка).

Есть и недостатки:

  • хрупкость устройств считывания;
  • вес (масса) (в некоторых случаях);
  • зависимость от источников электропитания;
  • необходимость наличия устройства считывания/записи для каждого типа и формата носителя.

Накопитель на жёстких магнитных дисках или НЖМД (англ. hard (magnetic) disk drive, HDD, HMDD), жёсткий диск – запоминающее устройство (устройство хранения информации), основанное на принципе магнитной записи. Является основным накопителем данных в большинстве компьютеров.

Также, в отличие от гибкого диска, носитель информации обычно совмещают с накопителем, приводом и блоком электроники. Такие жёсткие диски часто используются в качестве несъёмного носителя информации.

Оптические (лазерные) диски в настоящее время являются наиболее популярными носителями информации. В них используется оптический принцип записи и считывания информации с помощью лазерного луча.

DVD-диски могут быть двухслойными (емкость 8,5 Гбайт), при этом оба слоя имеют отражающую поверхность, несущую информацию. Кроме того, информационная емкость DVD-дисков может быть еще удвоена (до 17 Гбайт), так как информация может быть записана на двух сторонах.

Накопители оптических дисков делятся на три вида:

  • без возможности записи - CD-ROM и DVD-ROM (ROM – Read Only Memory, память только для чтения). На дисках CD-ROM и DVD-ROM хранится информация, которая была записана на них в процессе изготовления. Запись на них новой информации невозможна;
  • с однократной записью и многократным чтением – CD-R и DVD±R (R – recordable, записываемый). На дисках CD-R и DVD±R информация может быть записана, но только один раз;
  • с возможностью перезаписи – CD-RW и DVD±RW (RW – Rewritable, перезаписываемый). На дисках CD-RW и DVD±RW информация может быть записана и стерта многократно.

Основные характеристики оптических дисководов:

  • емкость диска (CD – до 700 Мбайт, DVD – до 17 Гбайт)
  • скорость передачи данных от носителя в оперативную память – измеряется в долях, кратных скорости 150 Кбайт/сек для CD-дисководов;
  • время доступа – время, нужное для поиска информации на диске, измеряется в миллисекундах (для CD 80–400 мс).

При соблюдении правил хранения (хранение в футлярах в вертикальном положении) и эксплуатации (без нанесения царапин и загрязнений) оптические носители могут сохранять информацию в течение десятков лет.

Флеш-память (flash memory) – относится к полупроводникам электрически перепрограммируемой памяти (EEPROM). Благодаря техническим решениям, невысокой стоимости, большому объёму, низкому энергопотреблению, высокой скорости работы, компактности и механической прочности, флеш-память встраивают в цифровые портативные устройства и носители информации. Основное достоинство этого устройства в том, что оно энергонезависимое и ему не нужно электричество для хранения данных. Всю хранящуюся информацию во флэш-памяти можно считать бесконечное количество раз, а вот количество полных циклов записи, к сожалению, ограничено.

У флеш-памяти есть как свои преимущества перед другими накопителями (жесткие диски и оптические накопители) , так и свои недостатки, с которыми вы можете познакомиться из таблицы, расположенной ниже.

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО "Сбербанк-АСТ". Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.


Программа разработана совместно с АО "Сбербанк-АСТ". Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Продукты и услуги Информационно-правовое обеспечение ПРАЙМ Документы ленты ПРАЙМ Методические рекомендации по использованию информационно-образовательной среды "Российская электронная школа" в общеобразовательных организациях в условиях дистанционного обучения


Обзор документа

Методические рекомендации по использованию информационно-образовательной среды "Российская электронная школа" в общеобразовательных организациях в условиях дистанционного обучения

"Российская электронная школа" представляет собой завершенный курс интерактивных видеоуроков по всей совокупности общеобразовательных учебных предметов (более 30 основных предметов), разработанных в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами начального общего, основного общего и среднего общего образования и с учетом примерных основных образовательных программ.

Интерактивные видеоуроки 2-11 классов представляют из себя набор из 5 модулей (мотивационный, объясняющий, тренировочный, контрольный, дополнительный), в уроках 1 класса контрольный модуль отсутствует.

"Российская электронная школа" представляет собой завершенный курс интерактивных видеоуроков (31 рабочая программа и более 6000 интерактивных видеоуроков) по всей совокупности общеобразовательных учебных предметов, разработанных лучшими учителями России в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами начального общего, основного общего и среднего общего образования и с учетом примерных основных образовательных программ.

Каждый урок состоит из 5 модулей (мотивационный, объясняющий, тренировочный, контрольный, дополнительный).

Мотивационный модуль ("Начнём урок") направлен на вовлечение обучающегося в учебную деятельность, введение в тематику урока. Главная задача этого модуля - активизация внимания обучающегося и пробуждения интереса к теме урока.

Объясняющий модуль ("Основная часть") направлен на объяснение нового материала по теме урока (видео, анимационный ролик или интерактивный элемент, предназначенный для изучения, раскрывают основную тему урока). Главная задача этого модуля - предоставить учащемуся учебное содержание по теме в интерактивной аудиовизуальной форме.

Один из основных элементов уроков - видеоролик, который визуализирует модели и явления как в технических, так и в гуманитарных направлениях. В объясняющем модуле разбираются примеры тестовых и контрольных заданий. Используемые в уроках интерактивные элементы позволяют взаимодействовать с информацией в режиме реального времени. К каждому уроку прилагается конспект теоретической части.

Тренировочный модуль ("Тренировочные задания") направлен на закрепление основного содержания, осознание специфики изучаемой темы, расширение знаний по предмету, формирование умений работать с дополнительными и справочными источниками, дополнительное изучение и закрепление сложного учебного материала. Главная задача этого модуля - формирование умений применять полученные знания на практике, в том числе в исследовательской деятельности. Обязательными элементами модуля являются лабораторные и практические работы, 3-д модели, интерактивные задачи.

Контрольный модуль ("Контрольные задания") направлен на осуществление контроля результатов обучения, в том числе умений применять полученные знания в практической деятельности.

Дополнительный модуль направлен на расширение знаний и умений учащегося и предоставляет дополнительные материалы, связанные с темой урока, а также прилагается тезаурус, список литературы и интернет-ресурсов, рекомендованных к изучению.

Весь контент на портале РЭШ в свободном доступе, задания контрольного модуля доступны после свободной авторизации в одной из трех ролей: ученик, учитель и родитель.

Также на портале РЭШ доступны модули и сервисы образовательной среды. Пользователи после авторизации получают доступ в личные кабинеты, в которых в зависимости от роли представляется возможность использования функций:

- ученик: привязка к учителю, самостоятельное составление расписания, прохождение уроков, добавление уроков в категорию "Избранное", решение заданий контрольного модуля, отображение результатов прохождения заданий в дневнике.

- учитель: привязка учеников, формирование групп учащихся, составление расписания учащимся, прохождение уроков, назначение/оценивание домашнего задания (вопросов в свободном виде, которые также можно использовать для написания учениками работ по выбранной учителем теме), добавление уроков в категорию "Избранное".

- родитель: привязка детей, прохождение уроков, добавление уроков в категорию "Избранное", решение заданий контрольного модуля.

Кроме интерактивных видеоуроков на портале РЭШ представлены материалы других образовательных проектов ("Киноуроки в школах России", "Шахматы", видеоэкскурсии и видеолекции Президентской библиотеки имени Б.Н. Ельцина), а также собраны ссылки на материалы Минкультуры России: каталоги музеев, театральных постановок, фильмов и концертов.

Инструкция по работе с открытым информационно-образовательным порталом "Российская электронная школа"

Для регистрации на портале РЭШ обязательно укажите Вашу роль (ученик/родитель/учитель), фамилию и имя, адрес электронной почты, дату рождения, придумайте пароль. Также необходимо указать место проживания и Вашу образовательную организацию (школу). В случае отсутствия Вашей образовательной организации в списке, необходимо обратиться с соответствующим запросом в службу поддержки, нажав кнопку "Добавить образовательную организацию".

Также Вы можете указать отчество и пол. Для пользователей, выбравших роль "ученик", - класс.

Приняв условия Соглашения об обработке персональных данных, нажмите кнопку "Поступить в школу". На электронную почту придет письмо о подтверждении регистрации.

Для авторизации Вы можете воспользоваться аккаунтами в социальных сетях Вконтакте, Facebook. В этом случае портал РЭШ автоматически заполнит некоторые поля регистрационной анкеты, указанные в профиле соответствующей социальной сети. Заполнить оставшиеся пункты нужно будет вручную.

Если Вы забыли пароль для входа в учетную запись, воспользуйтесь формой восстановления пароля, нажав на ссылку "Я забыл пароль". На указанную при регистрации электронную почту придет письмо-инструкция.

При успешной авторизации Вы попадаете на главную страницу Личного кабинета.

2. Личный кабинет ученика

Начало работы

Вверху экрана располагается основное меню Личного кабинета, содержащее разделы: "Расписание", "Учителя", "Задания", "Дневник", "Достижения", "Уведомления", "Избранное", "Заметки".

Слева на странице размещена информация пользователя: фото, фамилия и имя, адрес школы, класс, возраст пользователя, дата рождения.

Для внесения изменений в личные данные, в контактную информацию, для добавления/изменения фотографии нажмите "Редактировать профиль".

Для изменения пароля, электронной почты, редактирования отображения виджетов "Активность", "Моя статистика" нажмите "Настройки".

После прохождения по ссылке, в личном кабинете ученика появится запись о родителе (родителях).

Справа на странице размещен раздел "Активность", в котором отображается информация об основных действиях ученика, например: "Зарегистрировался", "Посмотрел видео", "Пройден тренажер по уроку" и другие.

Расписание занятий

Для создания курса необходимо нажать кнопку , в результате чего открывается форма:

Данная форма предполагает выбор одного из двух вариантов курса:

1. Стандартный курс.

При указании класса система создаёт курс обучения, включающий все уроки по всем предметам соответствующего класса. Также может быть указан второй иностранный язык (для всех классов, кроме 1 класса), который будет включен в расписание данного курса.

2. Индивидуальный курс.

Для создания индивидуального курса необходимо указать название курса в поле "Учебный курс", выбрать параметры модуля: количество уроков в день, предмет, класс, уроки курса.

После заполнения формы создания курса, необходимо нажать кнопку "Сохранить". Курс и расписание будут созданы и появятся на странице раздела "Расписание".

Временной диапазон позволяет посмотреть расписание на интересующую неделю. Нажмите стрелочку "Вправо" или "Влево" для просмотра занятий в другие даты.

Расписание представлено в виде таблицы.

В формате отображения расписания на неделю таблица представляет собой набор учебных дней.

Каждая ячейка содержит дату, перечень предметов, которые запланированы на указанную дату, номера уроков по ним.

При нажатии на выбранный урок Вы перейдете на страницу урока.

Дневник

Дневник позволяет следить за успеваемостью обучающегося. Здесь можно получить информацию об уже пройденных уроках и результатах прохождения тренировочных упражнений и задач.

Выберете интересующий Вас предмет в верхнем выпадающем списке и ознакомьтесь со статистикой по предметам, темам, урокам, результатам проверки уровня знаний.

Достижения

Раздел "Достижения" содержит статистическую информацию об успеваемости ученика в разрезе курса и предметов.

Раздел "Статистика курса" содержит информацию о количестве выполненных уроков/пройденных тестовых заданий/среднему баллу по результатам тестов в рамках предмета/уровень прохождения курса РЭШ (в процентах).

Выберете интересующий Вас предмет в верхнем выпадающем списке и ознакомьтесь со статистикой по темам, урокам, которые предстоит пройти ученику до окончания обучения.

Нажмите и Вы увидите дополнительную информацию: класс/тему урока/результат/дата лучшего результата/тип пройденных заданий/результат/статус урока.

Уведомления

В разделе отображаются актуальные оповещения, уведомления, напоминания, календарные заметки, события.

Избранное

В разделе находятся интерактивные уроки, которые добавлены в "Избранное" с помощью соответствующей иконки под видео.

Для быстрого поиска или удобного просмотра предусмотрены фильтры по классу и предмету. Можно использовать как один фильтр, так и сочетание обоих фильтров.

Заметки

В разделе находятся записи, ссылки, пометки, интересная и полезная информация, которую ученик хочет сохранить.

В окне "Заметка" пишется материал заметки. Атрибут "Привязка к уроку" позволяет привязать информацию к нужному уроку. После нажатия кнопки "Добавить заметку" создается заметка с указанием даты её создания, текстом заметки и ссылкой на выбранный урок.

3. Личный кабинет учителя

Начало работы

Вверху экрана располагается основное меню Личного кабинета, содержащее разделы: "Расписание", "Ученики", "Задания", "Уведомления", "Избранное", "Заметки".

Слева на странице размещена информация пользователя: фото, фамилия и имя, дата рождения.

Для внесения изменений в личные данные, в контактную информацию, для добавления/изменения фотографии, нажмите "Редактировать профиль".

Для изменения пароля, электронной почты, редактирования отображения виджетов "Активность", "Моя статистика", а также для добавления выбранных вузов и специальностей, нажмите кнопку "Настройки".

Ученики

Для подтверждения привязки ученика необходимо зайти в раздел "Ученики" в таблице "Список всех привязанных учеников" выделить соответствующих учеников в статусе "Ожидается подтверждение" и нажать кнопку "Подтвердить"

После этого, как привязка учеников будет подтверждена.

Задания

Раздел "Задания" позволяет назначать привязанным ученикам задания.

При нажатии кнопки "Добавить задание" открывается форма для выбора задания и назначения его ученику.

После заполнения формы и нажатия кнопки "Сохранить и опубликовать" указанный ученик получит задание для выполнения.

4. Личный кабинет родителя

Начало работы

Вверху экрана располагается основное меню Личного кабинета, содержащее разделы: "Дети", "Уведомления", "Избранное", "Заметки".

Слева на странице размещена информация пользователя: фото, фамилия и имя, адрес школы, класс, возраст пользователя, дата рождения.

Для внесения изменений в личные данные, в контактную информацию, для добавления/изменения фотографии, нажмите "Редактировать профиль".

Для изменения пароля, электронной почты, редактирования отображения виджетов "Активность", "Моя статистика", а также для добавления выбранных вузов и специальностей, нажмите кнопку "Настройки".

При нажатии кнопки "Привязать учетную запись ребёнка" появляется диалоговое окно, в котором необходимо выбрать способ привязки: "Зарегистрировать" или "Привязать".

При выборе способа привязки "Зарегистрировать" открывается форма регистрации, в которую необходимо внести данные Вашего ребёнка и нажать кнопку "Добавить учетную запись".

Открывается форма, в которую необходимо внести логин или адрес электронной почты Вашего ребёнка и нажать кнопку "Привязать".

После того, как привязка будет подтверждена, Вы сможете в режиме реального времени наблюдать за успехами Ваших детей на портале "Российская электронная школа".

5. Быстрый поиск по сайту

Для удобства пользователей разработан универсальный расширенный поиск.

Для быстрого поиска предусмотрена конкретизация поискового запроса. Для этого используется выпадающее меню.

Выбрав категорию для поиска, система предложит Вам ввести поисковый запрос

Результаты поиска формируются на отдельной странице.

В левом блоке можно уточнить запрос и сузить выдачу.

Обзор документа

Минпросвещения выпустило рекомендации по использованию в школах сервиса "Российская электронная школа" в условиях дистанционного обучения. Данный сервис представляет собой завершенный курс интерактивных видеоуроков по всей совокупности учебных предметов.

Разъяснен порядок регистрации на портале и работы с личным кабинетом ученика.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:

Существует несколько определений этому понятию:
1. Носитель информации — это физическая среда, непосредственно хранящая информацию. Основным носителем информации для человека является его собственная биологическая память (мозг человека) . Собственную память человека можно назвать оперативной ("быстрой") памятью. Собственную память еще можно назвать внутренней памятью, поскольку ее носитель — мозг — находится внутри нас.

Все прочие виды носителей информации можно назвать внешними (по отношению к человеку) . Виды этих носителей менялись со временем: камень, дерево, папирус, бумага, магнитные, оптические носители информации.

2. Носи́тель информа́ции (информацио́нный носи́тель) — любой материальный объект или среда, используемый для хранения или передачи информации.

Все на что можно записать. Магнитная лента, дискета, жесткий диск,
оптические диски, флэш накопители и карты памяти.

Под носителем информации принято подразумевать : а) линия связи б) сеть Интернет в) компьютер г) материальный объект, на котором можно тем или иным способом зафиксировать информацию Гипертекст — это : а) очень большой текст б) текст, в котором могут осуществляться переходы по ссылкам в) текст, набранный на компьютере г) текст, в котором используется шрифт большого размера В таблице приведены запросы к поисковой системе.

По какому запросу будет найдено наибольшее количество соответствующих ему страниц?

А) разведение & ; содержание & ; меченосцы & ; сомики б) содержание & ; меченосцы в) (содержание & ; меченосцы) | сомики г) содержание & ; меченосцы & ; сомики.


1 г 2б 3в вот на постарайся выполнять самостоятельно.


ПОМОГИТЕ С ИНФОРМАТИКОЙ ПРОШУ?

ПОМОГИТЕ С ИНФОРМАТИКОЙ ПРОШУ!

В таблице приведены запросы и количество найденных по ним страниц некоторого сегмента сети Интернет : Запрос Найдено страниц (в тысячах) Чацкий & ; (Молчалин | Фамусов) 440 Чацкий & ; Молчалин 250 Чацкий & ; Фамусов 290 Компьютер печатает количество страниц (в тысячах), которое будет найдено по следующему запросу : Чацкий & ; Молчалин & ; Фамусов Укажите целое число, которое напечатает компьютер.

Считается, что все запросы выполнялись практически одновременно, так что набор страниц, содержащих в с е искомые слова, н е изменялся за время выполнения запросов.


Ниже приведены запросы к поисковому серверу?

Ниже приведены запросы к поисковому серверу.

Для каждого запроса указан его код – соответствующая буква от А до Г.

Расположите коды запросов слева направо в порядке убывания количества страниц, которые найдёт поисковый сервер по каждому запросу.

А) (Муха & ; Денежка) | Самовар Б) Муха & ; Денежка & ; Базар & ; Самовар В) Муха | Денежка | Самовар Г) Муха & ; Денежка & ; Самовар.


1) Некоторый сегмент сети Интернет состоит из 1000 сайтов?

1) Некоторый сегмент сети Интернет состоит из 1000 сайтов.

Поисковый сервер в автоматическом режиме составил таблицу ключевых слов для сайтов этого сегмента.

Вот ее фрагмент : Ключевое слово Количество сайтов, для которых данное слово является ключевым сомики 250 меченосцы 200 гуппи 500 Сколько сайтов будет найдено по запросу (сомики & ; меченосцы) | гуппи если по запросу сомики | гуппи было найдено 750 сайтов, по запросу сомики & ; меченосцы – 100, а по запросу меченосцы & ; гуппи – 0.


В таблице приведены запросы к поисковому серверу?

В таблице приведены запросы к поисковому серверу.

Расположите обозначения запросов в порядке возрастания количества страниц, которые найдет поисковый сервер по каждому запросу.

Для обозначения логической операции "ИЛИ" в запросе используется символ |, а для логической операции "И" - & ; .

1) учащайся & ; оценки

2) учащайся & ; оценки & ; ЕГЭ & ; баллы

3) учащайся & ; оценки | ЕГЭ

4) учащайся | оценки | ЕГЭ.


К поисковому серверу Интернет было выполнено 6 запросов?

К поисковому серверу Интернет было выполнено 6 запросов.

Расположите номера запросов через запятую в порядке возрастания количества страниц, которые найдет поисковый сервер по каждому запросу.

1. победители | призеры | стрельба

Победители | (эстафета & ; стрельба) 4.

Победители & ; призеры & ; Россия & ; стрельба

Победители & ; Россия & ; стрельба

(победители | призеры) & ; стрельба.


Помогите решить задачи?

Помогите решить задачи.

В таблице приведены запросы и количество страниц, которые нашел поисковый сервер по этим запросам в некотором сегменте Интернета :

1) Попугай& ; (Антилопа | Тапир) 340 Попугай& ; Антилопа 220 Попугай& ; Тапир 190

Сколько страниц будет найдено по запросу Попугай & ; Антилопа & ; Тапир

2) Москва& ; Лондон 255

Москва& ; Париж 222

Москва& ; Париж & ; Лондон 50

Сколько страниц будет найдено по запросу Москва & ; (Париж | Лондон)

3) Пекин& ; (Москва | Токио) 338

Пекин& ; Москва 204

Пекин& ; Токио 184

Сколько страниц будет найдено по запросу Пекин & ; Москва & ; Токио

4) Лебедь& ; (Рак | Щука) 320

Лебедь& ; Рак & ; Щука 50

5) Пушкин | Лермонтов 5200

Пушкин& ; Лермонтов 1200

Сколько страниц будет найдено по запросу Пушкин

6) Фрегат | Эсминец 3400

Фрегат & ; Эсминец 900

Сколько страниц будет найдено по запросу Эсминец

7) март & ; май 472

май & ; апрель 425

май & ; (март | апрель) 620

Сколько страниц будет найдено по запросу март & ; апрель & ; май

8) март & ; май & ; июнь 150

март & ; (май | июнь) 520

Сколько страниц будет найдено по запросу март & ; июнь

9) декабрь & ; январь & ; февраль 113

декабрь & ; январь 225

декабрь & ; (январь | февраль) 645

Сколько страниц будет найдено по запросу декабрь & ; февраль

10) васильки & ; ландыши 650

ландыши & ; лютики 230

ландыши & ; (васильки | лютики) 740

Сколько страниц будет найдено по запросу ландыши & ; васильки & ; лютики.


В таблице приведены запросы и количество страниц , которые нашёл поисковый сервер по этим запросам в некотором сегменте Интертета : Запрос : Динамо & ; Рубин - 320 тыс?

В таблице приведены запросы и количество страниц , которые нашёл поисковый сервер по этим запросам в некотором сегменте Интертета : Запрос : Динамо & ; Рубин - 320 тыс.

Стр. Спартак & ; Рубин - 280 тыс.

Стр. (Динамо | Спартак) & ; Рубин - 430 тыс.

Стр. Сколько страниц(в тысячах) будет найдено по запросу : Рубин & ; Динамо & ; Спартак.


В таблице приведены запросы и количество страниц, которые нашел поисковый сервер по этим запросам в некотором сегменте Интернета : Запрос Количество страниц (тыс?

В таблице приведены запросы и количество страниц, которые нашел поисковый сервер по этим запросам в некотором сегменте Интернета : Запрос Количество страниц (тыс.

) март & ; май 472 май & ; апрель 425 май & ; (март l апрель) 620 Сколько по запросу март & ; апрель & ; май?


В таблице приведены запросы и количество страниц, которые нашел поисковый сервер по этим запросам в некотором сегменте Интернета : Запрос / Количество страниц (тыс?

В таблице приведены запросы и количество страниц, которые нашел поисковый сервер по этим запросам в некотором сегменте Интернета : Запрос / Количество страниц (тыс.

) Маркиз & ; Виконт 320 Маркиз & ; Граф 575 Маркиз & ; Граф & ; Виконт 55 Сколько страниц (в тысячах) будет найдено по запросу Маркиз & ; (Граф | Виконт).


В таблице приведены запросы и количество страниц, которые нашел поисковый сервер по этим запросам в некотором сегменте Интернета : Запрос / Количество страниц (тыс?

В таблице приведены запросы и количество страниц, которые нашел поисковый сервер по этим запросам в некотором сегменте Интернета : Запрос / Количество страниц (тыс.

) Маркиз & ; Виконт 320 Маркиз & ; Граф 575 Маркиз & ; Граф & ; Виконт 55 Сколько страниц (в тысячах) будет найдено по запросу Маркиз & ; (Граф | Виконт).


1 1920 бит 33. 792 кб 26. 624 мб 196 байт 3. 584 2 700 мб равно 716800 716800 : 256 равно 2800 3 600 * 3 равно 1800 мб 2гб равно 2048 мб (2 * 1024) 1800 меньше 2048 значит не поместится.


Я Думаю, что это буквы русскогоалфавита.


12122 34 : 2 = 17 17 - 3 = 14 14 : 2 = 7 7 - 3 = 4 4 - 3 = 1.


У них много минусов Подумай)).


На основании словесного алгоритма рисуется блок - схема : •Вводим новую переменную х2 = k•Составляем квадратное уравнение с новой переменной аk2 + вk + с = 0•Решаем квадратное уравнение через дискриминант•Решаем квадратное уравнение•Записываем ответ.


Примеры : 1) Вышел на улицу - неполная Вася вышел гулять на площадке перед домом в шесть часов вечера - полная 2) Поставил два за поведение - неполная Дворник ради шутки поставил два за поведение в дневник мальчика - полная.


98 байт без "! " знака, с ним 100 байт считаешь все, буквы, пробелы, знаки и все, готово.


Информатизация – это производное от слова информация. Информатизация – это процесс получения, использования, хранения, передачи информации. На протяжении ХХ века сменялось множество способов обмена информацией. Если в XIX веке носителем информации..


Читайте также: