Что можно сделать с рукой чтобы не писать в школе

Обновлено: 05.07.2024

Ребенок в 4 классе. Второй год подряд пишет стирающейся ручкой. Но в этом году злость нашей учительницы зашкаливает, уже не знает, к чему придраться. За ручку (факт писания именно ей) снижает оценки на балл. Если пишем обычной ручкой, то за исправления, даже если очень аккуратные, тоже снижает. Ребенок зажимается, боится писать, из-за этого ошибки, наша учительница торжествует. Я позвонила в Департамент образования, мне там объяснили, что мы имеем право писать любой ручкой, хоть перьевой, а вот учитель не имеет права снижать за это оценку и требовать другую ручку. К тому же, в Департаменте считают, что эти ручки детям только на пользу, тк дети делают ошибки, сами их замечают и исправляют.
Я пыталась обратиться к нашей учительнице по этому поводу, но ее ненависть ко всему живому шкалит, она даже слушать меня не стала, игнорит. Как поступить?

дотерпеть 2 месяца. Нормальный родитель давно бы перевел ребенка, а вы только в конце 4 класса очухались? И какого совета ждете?

Да, точно, я ненормальная. Прежде чем перевести ребенка, надо у него спросить. Он был против, тк дети в классе очень хорошие, много друзей.

Вариантов немного:
1. Как выше советуют, потерпеть. Объясните ребенку, что учитель неправа или дайте другую ручку.
2. Обратиться к завучу с просьбой провести разъяснительную работу с учителем.
3. Обратиться в ДО с жалобой на действия конкретного учителя.

да в любом книжном такие есть.
У Пилота есть.
даже просто в Ашане.
Самая простая.
Стирается идеально - как не было ничего.



у нас тоже запрещены эти ручки. Если учитель видит их на уроках - просит поменять, поэтому в школу не носим, но домашку только ими

Какой смысл поднимать "бучу" в конце 4 класса? Почти 4 года отучился ребенок, пару месяцев уже ничего не решат. Изменить учителя (любого взрослого), да еще и за такой срок, практически невозможно. Только окончательно испортите отношения.
В 5 классе уже будете решать что делать. Скорее всего уже ни почерк, ни какая ручка никого волновать не будут

Не всегда. У нас, наоборот. В младшей школе учительница не запрещала стирающиеся ручки. Многие только ими и писали. В 5м классе учительница по русскому запрещает писать такими ручками, за исправления тоже снижает оценку. У дочки теперь 4 по русскому, хоть и твердая. Ну не может ребенок сразу написать без единой ошибки или описки. Написала, сама проверила, сама исправила. Все! Текст правильный, но с исправлениями - 4! По другим предметам (математика, иностранный и пр.) учителям действительно "по барабану" стирающаяся- нестирающаяся ручка, главное окончательный вариант в тетради правильный.

у нас с ручками п. ц, якобы совет шлолы вынес решение писать только гелевыми, мне нравятся шариковые-т.к. гелевые только дорогие пишут хорошо, в основном мажут, быстро кончаются, скока их потеряно - давно б на мерсе ездила (2 ученика), рука скользит и ребенок не может выводить буквы-они несутся как бешеные друг за другом. борюсь. забиваю на учителя

Да наша оценки снижает и орет без конца. Как бороться?
Вообще тяжко в этом году стало. Учительница озверела. Многие родители не хотят идти на выпускной, чтоб ее не видеть.

Перевела ребенка в другую школу, конечно основная причина была не ручка, а в целом самодурство учителя, дети были практически на самообучении, в время урока детям показывался видеоурок, на следующий день самостоятельная или контрольная, если учительница сама что-то объясняла было еще хуже - масса ошибок и откровенной глупости.

Там была такой винегрет - допустим, ребенок решил задачу не тем способом как хочет учительница, а сам что-то придумал, учительница требовала все зачеркнуть и еще снижала за это оценку, однажды моя дочка дома решила задачу тремя способами и принесла показать учительнице (решения были правильными, ребенок просто любит математику), ну учительница на глазах у дочери просто изорвала листок. Была откровенная глупость при объяснении нового материала - оказывается что-бы найти периметр треугольника, надо дорисовать его до квадрата, вычислить периметр и разделить на 2.

Напишите в Деп.образования, они вам в письменной форме ответят по Инету максимум через неделю. Там и подпись будет, и печать и телефон контактного лица. С милой улыбочкой копию этой бумаженции на стол учителю. Если у учителя будут возражения, такую же бумажку на стол завучу с просьбой разобраться.

Дотерпеть 2 месяца до конца учебного года. У нас с этими ручками не сложилось, несколько фирм перепробовали, очень мажут.

Ну прям-таки стирает. Я своему то же на этой недели купила, чтобы он писал на окружайке и литературе, надеясь, что грязи будет меньше. Ни чего подобного он стирает по целой строчке и все это заметно. Нам то же снижают оценки (по русскому) за грязь и использование подобных ручек, но если бы этого не делали, я думаю мой бы писал намного хуже, так хоть иногда старается, особенно если заставляешь одно и то же несколько раз переписывать, иначе результата не будет. Он тут на курсах по ин-язу так домашку записал, что прочитать не смог, это разве нормально?

В принципе все равно не много заметно. Просто я это к тому, что не для всех подходить, если девочка уж очень аккуратная и она очень сильно из-за грязи расстраивается, то её конечно такая ручка подойдет.
А так и мы когда учились в началке оценки за помарки всегда снижали, а у родителей вообще был урок чистописание. К этому надо относиться спокойнее,это дисциплинирует. Главное чтобы эти снижения на итоговую оценку не влияли. Я например знаю, что его знания на 4, так итоговая она и выходит.

А оценки вам важны для чего-то? Если не особо, не будет какого-то отбора в следующий класс и т.д.. то я б просто забила.

Дело не в оценках. Учительница любит высмеивать детей перед всем классом, может передразнить или подколоть ребенка в том, что мол его мама вчера ей звонила и вообще достала своими звонками. Очень много негатива. Сейчас пишу и думаю, как мы могли ее терпеть и не пожаловались в ДО. Если за оставшиеся два месяца будет беспредел, больше терпеть не буду!

до ЕГЭ когда окажется что там надо все заполнить четко и без исправлений
прием писать гелевой ручкой
вот тут и начинается обучение аккуратности
впрочем от вида ручки в началке это особо не зависит
хотя мне лично не нравится ручка-стирашка у неаккуратного ребенка - не видно есть ли прогресс
конечно исправления все равно заметны но если мелкие то надо всматриваться - искаженная картина получается

это проявили заботу о ваших детях, ЕГЭ и ГИА пишут только гелевыми ручками, видимо, чтобы сразу привыкали и не чувствовали дискомфорт на экзаменах

А вы зачем так мучаете своего ребенка и не даете ему обычную ручку? Назло учительнице стирающейся пишете, что ли? Зачем так упорно на принцип идти, если ребенок трясется и зажимается? В чем проблема купить обычную за 5 рублей и закончить мучения?

Мне кажется вы путаете! Площадь треугольника находят таким образом в начальной школе. Находят площадь квадрата, потом делят на 2.
Или вам один хрен, что площадь, что периметр, не?

вы отличаете площадь от периметра? если да, то я писала о периметре, вернее как преподаватель пыталась научить детей находить периметр треугольника

да же не знаю, что вам так смешно, у остальных детей в классе было написано так же, вы наверно тоже такая заумная училка, которую поймали на подобной глупости

В начальной школе на каллиграфию и аккуратность особое внимание уделяют, поэтому и оценки снижают за исправления, грязь и неаккуратность почерка, каким образом детей еще приучить к этим навыкам? Покупая ребенку стирающуюся ручку вы сознательно толкаете его на хитрости - неправильно написал - сотри, учитель не заметит. Стирать и замазывать дети в старших классах научатся. Вашему же ребенку благо делают, когда на ошибки указывают! Как иначе научить? Так что уж не думайте, что "учитель торжествует", у учителей существуют критерия выставления оценок, и их проверяют!
По всей видимости, вам до дочери донести надо, что оценка - фактор второстепенный, главное знания и правильность, а уж если она за помарки снижается, то в след.раз надо постараться и написать аккуратно,но без стираний и исправлений!
Да и в школу вы пришли к Учителю, так будте добры его требования выполнять, не нравятся требования- найдите способ их избежать- другая школа/класс/домашнее обучение.

Периметр проходят во втором классе! Ваша дочь в четвертом? И все это время вы таким образом находите периметр? Не сходили к завучу и не показали тетради детей? НЕ ВЕРЮ.

Школьники и студенты много пишут от руки, поэтому боль в пальцах и запястьях — их частый спутник. Рассказываем, как сделать быструю разминку для рук, чтобы избавиться от неприятных ощущений. А еще советуем полезные игры для развития мелкой моторики.

Итак, если рука нещадно болит, а писать еще много, сделайте несколько простых упражнений.

Но не от злости, а чтобы сделать растяжку ладони и пальцев. Распрямляйте пальцы, а потом сжимайте их в кулак. Делайте это с выдумкой: например, кладите большой палец то под остальные пальцы, то поверх них. А если вы еще и разными руками будет делать разные жесты, то заодно получится тренировка для мозга!

— Замок над головой.

Сплетите пальцы в замок и поднимите над головой. Хорошенько потянитесь руками вверх. Задержитесь в этой позе секунд на 10 и следите, чтобы спина оставалась прямой!

— Катаем шарик или карандаш.

Зажмите между ладонями карандаш или небольшой шарик и покатайте их. Просто, но действенно!

Эти упражнения хороши, чтобы снять напряжение в руках здесь и сейчас, а чтобы пальцы при письме в принципе болели меньше, советуем, во-первых, научить ребенка правильно держать ручку, а во-вторых, показать ему несколько веселых игр с пластилином. Такие упражнения больше подойдут для младших школьников, ведь они направлены на развитие мелкой моторики. Хотя и взрослым можно немного расслабиться!

Самое простое упражнение: скатать из пластилина длинную колбаску, а затем мять ее пальцами по всей длине.

Нужно отрывать от пластилина мелкие кусочки и лепить их на картон. А потом закончить картину карандашами или фломастерами.

Возьмите деревянные или пластиковые палочки и скрепите их между собой пластилином в виде человечка, домика, молекулярной решетки. Еще и воображение развивает!

В школах IQ007 мы не только тренируем мелкую моторику, но и учим писать без ошибок.

Как выбрать самую быструю ручку для экзамена и лекций

Помогаем выбрать самую быструю ручку и рассказываем, как прокачать технику письма. Это значительно повысит скорость на коротких дистанциях и выносливость в изматывающих письменных марафонах.

Что должно быть у хорошей ручки, подходящей для быстрой записи конспектов

Самый простой путь — заменить шариковую или гелевую ручку на роллер или перьевую. У этих ручек внутри жидкие чернила. Они поступают на бумагу быстрее, чем паста, которой заполнены стержни в шариковых и гелевых. За счет этого значительно увеличивается скорость письма. И рука меньше устаёт.

К сожалению, далеко не всем подходит простой вариант технической замены. Давайте разберём, как из сотни прекрасных ручек, выбрать ту, у которой есть суперсила для быстрого письма.

Присмотримся к деталям. У такого пишущего инструмента:

Мягкий ход

Чем больше усилий приходится прилагать во время письма, тем быстрее устаёт рука. Скорость стремительно падает. Приходится останавливаться, трясти ладонь, сжимать и разжимать пальцы. Чтобы хотя бы немного снять напряжение и боль.

Самый тяжелый случай — это дешёвые шариковые ручки с некачественной пастой. На них нужно давить всем весом, чтобы пропусков на письме было меньше. Иначе ничего не разберёшь. В лайтовых ситуациях ручка царапает и тянет бумагу — запястье напрягается, а скорость письма снижается.

Как избежать этого? Напишите любую закорючку на бумаге. И сразу станет ясно: этот инструмент поможет развить скорость или будет буксовать на каждом слове.

Толщина линии 0.6 мм и меньше

Ручки с толщиной линии 0.9 мм и 0.7 мм рекомендуют первоклассниками. Ими легко писать крупные буквы, делать подчеркивания. Для ситуаций, когда требуется большая скорость и выносливость больше подходят ручки, оставляющие тонкий след на бумаге. Они требуют меньшего нажима. С такой ручкой легко писать мелкие компактные буквы. Это особенно актуально, когда текст приходится ужимать, чтобы уместить в рамки экзаменационной формы.

Манжетка в зоне захвата

Удобная зона захвата — стратегический объект. Сложно переоценить влияние хорошего захвата ручки на красоту почерка, скорость письма и выносливость пальцев. Хуже всего с этими задачами справляются ручки с маленьким диаметром корпуса. Пальцы приходится напрягать, чтобы удержать эту тростиночку.

Ручки с большим диаметром корпуса значительно удобней. Они не выскальзывают во время письма. Не надо напрягаться, чтобы их удержать. Лучший вариант — ручка с большим диаметром корпуса и мягкой, силиконовой или резиновой манжеткой в зоне захвата.

Прочность

Когда пишешь с сумасшедшей скоростью и весь сосредоточен на экзамене, меньше всего ждёшь подвоха от ручки. Именно в такие моменты нежданно-негаданно происходят форс-мажоры. Вылетает шарик из шариковой или гелевой ручки, бывает, с треском крошится кончик корпуса. Такие сюрпризы обычно преподносят дешёвые шариковые и гелевые ручки. Поэтому лучше выбрать что-то понадёжней.

Какой вид ручки лучше подходит для быстрого письма

Сложно сказать, что лучше — шариковая, гелевая, роллер, перьевая. Нет какого-то универсального решения. Это зависит от личных предпочтений, финансовых возможностей и в концов концов от требований экзаменаторов. Мы подготовили таблицу с достоинствами и недостатками разных видов ручек. Она поможет разобраться что к чему.

Сравнительная таблица преимуществ гелевой, шариковой, перьевой ручек и роллера

Сколько стоят ручки, которые увеличивают скорость письма

Цены на хорошую ручку для экзаменов и лекций — разные, начинаются от 100 рублей.

Если выбираете роллер, присмотритесь к Pilot BXRT-V5. У него большой диаметр корпуса, мягкая прорезиненная манжетка в зоне захвата, толщина линии 0.35. Мягкий ход, как у всех роллеров, потому что в стержне не вязкая паста, а жидкие чернила.

Шариковая ручка UNI JetStream создана именно для быстрого письма. Паста высыхает на бумаге за 1 секунду. У шарика нет шанса выскочить, потому что пишущий узел сделан из карбида вольфрама. (Того самого вольфрама, который раньше выдерживал электрическое напряжение в лампах накаливания). Толщина линии 0.24 мм. На корпусе ручки есть резиновая манжетка.

Если вдруг приходится не только писать, но и стирать написанное, для этих случаев есть Pilot BL-FR7 Frixion. Это не совсем та же ситуация, что с карандашом. Чернила не исчезают навсегда. Они становятся бесцветными.

И для левшей есть ручка для быстрого письма STABILO Left Right, треугольная, с резиновой манжеткой и толщиной линии 0.4 мм. Её создавали, чтобы предотвращать напряжение и усталость в руке во время письма.

Простые лайфхаки, как научиться писать ещё быстрее

Детей учат, как держать ручку, чтобы пальцы меньше уставали. Мы рассказывали об это в статье про ручки для первоклассников. Для закрепления новой привычки нужно время. А прямо сейчас можно отказаться от дешёвых ручек с маленьким диаметром корпуса. Перейдите на большой диаметр корпуса с мягкой манжеткой. Сразу почувствуете облегчение.

Разгрузите запястье

Когда во время письма перемещаете руку из стороны в сторону, используйте всё предплечье, а не только запястье. (Да, оказывается, так можно было). Это избавит от напряжения, боли в запястье. Будете чувствовать себя комфортнее, повысите выносливость вр время многочасовых записей.

Сядьте правильно

Этому учили в первом классе. Но почему-то у большинства пролетело мимо ушей. Поэтому повторим. Когда часть предплечья свободно висит над столом, идёт большая нагрузка на запястье. Если во время письма положить всё предплечье на стол, напряжение в руке сразу уменьшится.

Научитесь писать второй рукой

Это полезно, удобно и просто развивает мозг. Начать тренировки можно с простого: управлять компьютерной мышью той рукой, которой раньше этого не делали. Переворачивайте ей страницы книги, стирайте ластиком, подчёркивайте маркером. Постепенно можно стать амбидекстром (и левша, и правша одновременно) и во время письма переключаться с уставшей руки на отдохнувшую. В общем, вариант для тех, кто не ищет лёгких путей.



Нужно следить за прямотой спины в момент написания

Учителя в школе то и дело следят за тем, как ученики сидят за партой в момент написания текстов. Как оказалось, между прямотой спины и красотой почерка имеется самая прямая взаимосвязь. Руководитель нашего класса поведала мне, что ребенку, который сидит за партой кое-как будет очень сложно выводить буквы, в результате чего написанный текст будет смотреться несуразно.

Как только я узнала это, первым делом стала заставлять свою дочь делать зарядку по утрам. Более того, во время выполнения ею упражнений я следила за тем, чтобы на спину давалось особенное напряжение, чтобы она всегда была прямая.

Удивительно, но уже на пятый день простая зарядка стала давать положительный результат. Причина того - немного окрепший плечевой пояс и мышцы спины. Как результат, у дочери стала вырабатываться более уверенная осанка, а почерк стал гораздо ровнее.


Отработка правильного захвата инструмента

Чтобы ребенок правильно и красиво писал, родителям нужно научить его держать ручку так, как следует, а не как получится. Стоит понимать, что при неправильном захвате будет не только некрасивый почерк, но и довольно медленная скорость написания.

Как правильно держать ручку, чтобы почерк был красивым? Для этого следует уложить ручку на средний палец рабочей руки, удержать ее подушечкой большого и прикрыть указательным. При этом безымянный палец и мизинец выступают лишь для опоры руки, по бумаге они могут скользить только в согнутом виде.


Чтобы моя дочка научилась держать ручку правильно, я предложила ей поставить инструмент стержнем вниз и легонько ухватить его прямыми пальцами. Далее следует медленно съехать пальцами вниз - в один момент пальцы примут правильное положение, в котором следует осуществлять процесс письма.

Могу сказать, что это простое упражнение помогает ребенку понять, как правильно держать ручку. Как только у ребенка возникают трудности с захватом ручки, она тут же проделывает такой простой трюк с ней.

Мама одноклассника моей дочери сказала, что ее мальчик тоже столкнулся с такой же трудностью, как и мы. Они решили ее с помощью ручки-самоучки - очень интересной канцелярской принадлежности, использование которой - настоящая радость для ребенка. Могу сказать, что ее использование - прекрасная альтернатива всем другим техникам освоения правильного захвата инструмента.


Правильно подобранная ручка - залог успеха

Сейчас речь пойдет вовсе не о красоте пишущей принадлежности, а о ее удобстве. При выборе ручки я, в первую очередь, ориентировалась на особенности физиологии детской руки. Для меня поистине удивительным является тот факт, что родители, покупая тяжелые ручки неправильной формы, ожидают, что их ребенок будет красиво писать. На мой взгляд, всегда нужно помнить о том, что на первых порах красота пишущего инструмента - вовсе не главное.


Современные производители канцелярских принадлежностей предлагают большой выбор ручек с разными типами стержней. Я отдаю предпочтение шариковым ручкам, так как они, на мой взгляд, более надежны в процессе написания (гелевые довольно часто подводят тем, что в один момент перестают писать и начинают царапать бумагу). Покупая ручку для своей дочери в магазине, я слежу за тем, чтобы ее стрежень легко скользил по бумаге и оставлял жирный след.

Я решила, что в начальных классах мой ребенок не станет пользоваться полностью пластмассовыми или металлическими ручками - и те, и другие не слишком удобны в эксплуатации, так как после 5-10 минут использования пальцы начинают скользить по ним. В свою очередь, я отдаю предпочтение принадлежностям с резиновой вставкой.


Регулярные тренировки - залог успеха

Чтобы ребенок научился правильно держать ручку и красиво писать, следует проводить с ним регулярные тренировки. С этой целью мы купили тетрадь с прописями, в которой дочь занималась написанием отдельных букв и их сочетаний. Скажу сразу, что такие тренировки - залог большого успеха в деле освоения техники красивого письма, так как как в этом случае малыш имеет возможность наглядно изучить то, как выглядят правильно и красиво написанные буквы, а затем в точности повторить их.

Честно говоря, для таких тренировок вовсе не обязательно использовать прописи по возрасту.

Следим за правильным положением рук

Чтобы ребенок научился красиво и разборчиво писать, следует приучить его размещать руки правильно. Лично мне пришлось потратить некоторое время на то, чтобы объяснить ребенку важность этого, зато когда она уяснила информацию, положение дел быстро улучшилось.

Кроме всего прочего важно научить ребенка держать тетрадь под легким наклоном (10-15 градусов) - только так можно обеспечить легкое и довольно быстрое скольжение руки в процессе написания текста.


Я знаю, что красивый почерк имеют только те дети, у которых хорошо развита мелкая моторика рук

Упражнения, которые помогают развивать мелкую моторику рук, любой ребенок может выполнять в домашних условиях хоть каждый день. Кстати, родителям следует обратить внимание на то, что развитая моторика влияет не только на красоту почерка, но еще и на развитие воображения, памяти и мышления.

На что следует обратить внимание, отрабатывая с ребенком правильность написания букв

Красота букв и правильность их написания должны отрабатываться под присмотром взрослых, которым необходимо следить за определенными моментами.

В первую очередь, родителям стоит обращать свое внимание на то, как правильно ребенок пишет наиболее проблемные буквы (и, к, н, п). Если схожие между собой буквы не отличить друг от друга, стоит уделить этому особенное внимание.



Я, как мама, тщательно следила за тем, чтобы текст, написанный моей дочерью, был чистым, без каких-либо зачеркиваний и выходов за поля.

Читайте также: