Что можно сделать на школьный арбат

Обновлено: 05.07.2024

В каждом городе есть места, где можно просто спокойно гулять со своими детьми. Подтверждение тому – легендарный Арбат. Где, как ни здесь, можно превратить обычную прогулку в увлекательное действо, главными героями которого становятся бульвары и переулки, лестницы и крылечки, словно машина времени переносящие путешественников в атмосферу дворянской Москвы. К тому же Арбат – настоящая сокровищница для детей. Здесь есть все, что нужно ребятам: необычные кружки, клубы, театры и атмосфера творчества.

Спортивные секции

Занятия проходят в игровой форме и включают в себя упражнения на развитие силы и ловкости, воспитывая в юных спортсменах дисциплину и уважение к старшим.

Московский детский театр марионеток

К слову, театр марионеток – одна из немногих площадок в столице, где работают с малышами (от 2 лет). Правда, собираясь на спектакль с таким крохой, стоит учитывать возможности юного зрителя, ведь не всякий ребенок способен выдержать часовой спектакль.

Международный театрально-культурный центр Славы Полунина

Кроме школы клоунады и уличного театра, где занимаются будущие артисты (студенты театральных вузов), в центре работают Цирковое ателье, обучающее зрителей искусству жонглирования, клоунаде и фокусам, а также Цирк-арт-терапия – мастер-классы пантомимы, акробатики и жонглирования для детей с ограниченными возможностями.

Кроме занятий в группах (до 6 человек), в шахматной академии есть индивидуальные уроки, каждый из которых включает в себя проверку домашнего задания, новую тему и игровую практику. В клубе регулярно проводятся турниры, на которых юные шахматисты могут показать свое мастерство.

Лидия Мартынова – талантливый дизайнер и художник, а еще преподаватель в детской студии, где юные художники (4-16 лет) изучают живопись и знакомятся с творчеством именитых мастеров. В творческой атмосфере мастерской художники создают и свои собственные шедевры. Мастер-классы проходят в группах не более 6 человек. Воспитанники студии регулярно участвуют в конкурсах и выставках.

Зеркальный лабиринт Pikabolo

Зеркальный лабиринт – параллельная реальность, веселый аттракцион из запутанных коридоров и иллюзорных входов и выходов, найти выход из которых не так уж просто. Детей и взрослых здесь ждут веселые отражения в магических зеркалах лабиринта. Длина зеркальных коридоров – 128 метров. Рекомендуется для посещения школьникам средних и старших классов.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Описание презентации по отдельным слайдам:


Актуальность проекта Улучшить качество жизненного пространства детей. Привлеч.

Актуальность проекта Улучшить качество жизненного пространства детей. Привлечь бездействующие в вопросах молодежной политики органы власти поселка.



1. Улучшить качество жизни жителей поселка через создание ландшафтно-архитек.

1. Улучшить качество жизни жителей поселка через создание ландшафтно-архитектурного элемента жизненного пространства. 2. Создать единую воспитательную программу на основе объединения интеллектуально-материальных ресурсов детских образовательных учреждений. 3. Создать условия для социализации личности детей, подростков и молодежи через организацию общественно-полезной деятельности. 4. Активизировать гражданскую позицию населения поселка через привлечение субъектов общественных организаций и бизнеса в проектную деятельность. 5. Привлечь бездействующих в вопросах молодежной политики органов власти поселка к долгожданному созданию и реализации социальных проектов. 6. Предоставить реальные возможности в участии общественности в управлении образовательными учреждениями, деятельности различных творческих и общественных объединений.

Цель проекта: Создание единого жизненного пространства для совместной досугов.

Цель проекта: Создание единого жизненного пространства для совместной досуговой деятельности детей, социализации и развития личности ребенка.

Ограниченная социально-культурная среда поселка; Потребность детей в разнообр.

Ограниченная социально-культурная среда поселка; Потребность детей в разнообразных современных социально- культурных объектах; Эстетическая непривлекательность жизненного пространства; Отсутствие преемственности в образовательных учреждениях; Снижение роли воспитания в современном обществе, утрата смысла понятий: взаимопомощи, добрососедства, забота о детях и стариках; Социальные проблемы в структуре населения поселка, незанятость детей во внеурочное время.

Механизм реализации проекта Задачи Мероприятия 1.Выявление потенциальных тво.

Ожидаемые результаты 1. Участие в проекте примут коллективы двух образователь.

Ожидаемые результаты 1. Участие в проекте примут коллективы двух образовательных учреждений, общественность поселка. 2. Будут созданы тематические площадки для малышей и школьников. 3. Посажен сквер. 4. Разработана единая воспитательная программа образовательных учреждений поселка. 5. Создан учебный план ДОУ – школа. 6. Улучшено качество жизни через культурно-обустроенное жизненное пространство. 7. Каждый участник проекта – активный член общества, патриот и гражданин совей малой Родины.

Оценить 317 1

У вас недостаточно прав для добавления комментариев
Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.
Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться.
Это займет не более 5 минут.

Необычное, интересное занятие. Знакомит с оригинально выстроенными стихотворениями , с поэтической игровой формой.Позволяет выявить и поощрить талант "сочинительства", а также литературную одарённость ребёнка, старающегося "писать тексты" собственного сочинения.

Для скачивания материалов с сайта необходимо авторизоваться на сайте (войти под своим логином и паролем)

Если Вы не регистрировались ранее, Вы можете зарегистрироваться.
После авторизации/регистрации на сайте Вы сможете скачивать необходимый в работе материал.

Заказать рецензию на методическую разработку
можно здесь

Автор программы понятие "Этикет" рассматривает в самом широком смысле, ставит очень актуальные задач. Подробнее.

Особенно ценно, что именно учитель, совместно с психологом, является автором программы адаптации реб. Подробнее.

Соглашусь с мыслью учителя о необыкновенной важности духовно-нравственного воспитания у детей в млад. Подробнее.

Замечательно, что воспитатель ставит задачу развивать коммуникативные навыки у учащихся младших клас. Подробнее.

Прекрасное раскрытие темы, очень полезные приемы и стратегии, которые используются на уроках. Думает. Подробнее.

Пройдите курс дополнительного образования по теме: Оказание первой помощи в образовательных учреждениях

Оказание первой помощи в образовательных учреждениях Пройти обучение

Благодарность руководству образовательного учреждения за поддержку и развитие профессионального потенциала педагогического работника

Диплом за отличное владение и эффективное применение современных педагогических методик в условиях реализации ФГОС

  • Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 — 58841 от 28 июля 2014 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационный технологий и массовых коммуникации (Роскомнадзор).
  • Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 4276 от 19.11.2020 года. Серия 78 ЛО № 0000171 Выдана Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга
  • В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011–2015 гг. и проектом концепции федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 гг.

2 Наши руки не знают скуки.

3 Первый посетитель выставки Людмила ЛеонидовнаИрина Петровна

4 Выбираем подарочки к 8 марта

5 Букеты из конфет…

6 Первый опыт в вязании крючком Работы Маши Лежниной

7 От новогодней елки до….лилий

9 Сувениры на все случаи жизни…

Похожие презентации

Выставка детских рисунков.

Выставка детских рисунков.

Ярмарка новогодних идей Конкурс.

Ярмарка новогодних идей Конкурс.

МАОУ СОШ 18 г. Липецка 2014-2015 ФГОС В ДЕЙСТВИИ.

МАОУ СОШ 18 г. Липецка 2014-2015 ФГОС В ДЕЙСТВИИ.

Встречаем Новый год! Презентацию подготовила учитель начальных классов высшей категории Степаненко Валентина Ивановна МОУ «Лахденпохская средняя общеобразовательная.

Встречаем Новый год! Презентацию подготовила учитель начальных классов высшей категории Степаненко Валентина Ивановна МОУ «Лахденпохская средняя общеобразовательная.

Воспитатель ГПД ГБОУ СОШ 119 Соловьева Т.В. Москва 2014.

Воспитатель ГПД ГБОУ СОШ 119 Соловьева Т.В. Москва 2014.

Подготовила учитель начальных классов МАОУ СОШ 35 Гнездилова Н.В.

Подготовила учитель начальных классов МАОУ СОШ 35 Гнездилова Н.В.

Костюкова Татьяна Анатольевна, заместитель директора по научно-методической работе МАОУ Сибирский лицей г. Томска

Замысел этого события исходит из того, что в историю входят не только страны и города, но и отдельные улицы, дома и квартиры. Их прославляют незаурядные, удивительные люди, важные события. Арбат - улица в центре Москвы, появившаяся в XV веке, в период правления Ивана III, как улица мелких лавочников и ремесленников. Далее улица упоминается в летописях, в связи с учреждением Иваном IV опричнины в 1565 году.

Читайте также: