Что может быть барьером для входа в отрасль кратко

Обновлено: 06.07.2024

Барьеры для входа – это экономический и деловой термин, описывающий факторы, которые могут препятствовать или препятствовать приходу на рынок или промышленный сектор новичков и тем самым ограничивать конкуренцию. Это могут быть высокие начальные затраты , нормативные препятствия или другие препятствия, мешающие новым конкурентам легко войти в бизнес-сектор. Барьеры для входа на рынок приносят пользу существующим фирмам, поскольку они защищают их долю на рынке и способность генерировать доходы и прибыль.

Общие препятствия для входа на рынок включают особые налоговые льготы для существующих фирм, патентную защиту, сильную идентичность бренда, лояльность клиентов и высокие затраты на смену клиентов . Другие препятствия включают необходимость получения новыми компаниями лицензий или разрешений регулирующих органов перед началом работы.

Ключевые моменты

Как работают барьеры для входа

Некоторые барьеры для входа существуют из-за вмешательства государства, а другие возникают естественным образом на свободном рынке. Часто компании лоббируют правительство, чтобы установить новые барьеры для входа. Якобы это делается для защиты целостности отрасли и предотвращения того, чтобы новички представили на рынке низкокачественные продукты.

Как правило, фирмы предпочитают барьеры для входа, чтобы ограничить конкуренцию и претендовать на большую долю рынка, когда они уже комфортно устроились в отрасли. Другие барьеры для входа возникают естественным образом, часто со временем, когда определенные игроки отрасли устанавливают доминирующее положение. Барьеры для входа часто классифицируются как основные или вспомогательные.

Первичный барьер для входа представляет собой только барьер (например, высокие стартовые затраты). Вспомогательный барьер сам по себе не является препятствием. Скорее, в сочетании с другими препятствиями это ослабляет потенциальную способность фирмы войти в отрасль. Другими словами, это усиливает другие барьеры.

Краткая справка

Барьеры для входа могут быть естественными (высокие начальные затраты на бурение новой нефтяной скважины), создаваемыми правительствами (на этом пути стоят лицензионные сборы или патенты) или другими фирмами (монополисты могут покупать стартапы или конкурировать с ними).

Государственные барьеры для въезда

Обычно труднее всего проникнуть в отрасли, жестко регулируемые государством.Примеры включают коммерческие авиалинии, оборонных подрядчиков и кабельные компании.123  Правительство создает серьезные барьеры для входа на рынок по разным причинам. В случае коммерческих авиакомпаний не только жесткие правила, но и правительство ограничивает новых участников, ограничивая воздушное движение и упрощая контроль. Кабельные компании строго регулируются и ограничены, потому что их инфраструктура требует обширного государственного землепользования.

Иногда правительство создает барьеры для входа не по необходимости, а из-за лоббистского давления со стороны существующих фирм.Например, в нескольких штатах требуется государственная лицензия, чтобы стать флористом или оформителем интерьера.45  Критики утверждают, что регулирование таких отраслей бесполезно, поскольку ничего не дает, кроме ограничения конкуренции и подавления предпринимательства.

Естественные барьеры для входа

Барьеры для входа также могут образовываться естественным образом по мере формирования динамики отрасли. Идентичность бренда и лояльность клиентов служат барьерами для входа потенциальных участников. Некоторые бренды, такие как Kleenex и Jell-O, имеют настолько сильную идентичность, что их торговые марки являются синонимом типов продуктов, которые они производят.

Высокие затраты на переключение потребителей являются препятствием для входа на рынок, поскольку новые участники сталкиваются с трудностями, побуждая потенциальных клиентов платить дополнительные деньги, необходимые для внесения изменения / перехода.

Специфические отраслевые барьеры для входа на рынок

В отраслях промышленности также есть свои собственные барьеры для входа, обусловленные характером бизнеса, а также положением влиятельных игроков.

Фармацевтическая индустрия

Прежде чем какая-либо компания сможет производить и продавать даже непатентованный фармацевтический препарат в Соединенных Штатах, она должна получить специальное разрешение FDA .Эти сокращенные заявки на новые лекарства , или ANDA, не являются сокращенными.По состоянию на 2017 год средний срок рассмотрения от получения заявки до утверждения составлял 37 месяцев.6

Причем только 18% заявок одобряются в первом цикле.7  Каждое приложение невероятно политическое и даже более дорогое.Между тем, авторитетные фармацевтические компании могут воспроизвести продукт, ожидающий рассмотрения, а затем подать специальный 180-дневный патент на исключительную рыночную исключительность, который по сути крадет продукт и создает временную монополию.8

В среднем, чтобывывести новый препарат на рынок , требуется не менее 2,6 миллиарда долларов.Не менее важно то, что одобрение лекарства по рецепту может занять до 10 лет.Даже если бы у начинающей компании было 2,6 миллиарда долларов на разработку и тестирование препарата в соответствии с правилами FDA, она все равно могла бы не получать дохода в течение 10 лет.9  FDA обычно утверждает примерно одно из 10 клинически протестированных препаратов.10

Электронная промышленность

Бытовая электроника, пользующаяся массовой популярностью, более восприимчива к экономии на масштабе и размаху в качестве препятствий. Эффект масштаба означает, что устоявшаяся компания может легко производить и продавать еще несколько единиц существующей продукции по дешевым ценам, поскольку накладные расходы, такие как управление и недвижимость, распределяются между большим количеством единиц. Небольшая фирма, пытающаяся произвести те же самые несколько единиц, должна разделить накладные расходы на относительно небольшое количество единиц, что делает производство каждой единицы очень дорогостоящим.

Известные компании-производители электроники, такие как Apple ( AAPL ), могут стратегически увеличить затраты на переключение, чтобы удержать клиентов. Эти стратегии могут включать в себя дорогостоящие контракты, которые сложно расторгнуть, или программное обеспечение и хранилище данных, которые нельзя перенести на новые электронные устройства. Это распространено в индустрии смартфонов, где потребители могут платить за завершение соединения и сталкиваться с расходами на повторное приобретение приложений, когда они рассматривают возможность смены поставщика телефонных услуг.

Нефтегазовая промышленность

Барьеры для входа в нефтегазовый сектор чрезвычайно сильны и включают высокую долю владения ресурсами, высокие затраты на запуск, патенты и авторские права в сочетании с патентованными технологиями, государственными и экологическими нормами, а также высокие фиксированные эксплуатационные расходы. Высокие стартовые затраты означают, что очень немногие компании даже пытаются войти в сектор. Это снижает потенциальную конкуренцию с самого начала. Кроме того, запатентованные технологии вынуждают даже тех, кто имеет высокий стартовый капитал, сразу же сталкиваться с операционными недостатками при входе в сектор.

Высокие постоянные операционные расходы заставляют компании со стартовым капиталом опасаться входа в сектор. Местные и иностранные правительства также заставляют компании отрасли строго соблюдать экологические нормы. Эти правила часто требуют наличия капитала, что вынуждает более мелкие компании уходить из сектора.

Индустрия финансовых услуг

Как правило, создание новой компании по оказанию финансовых услуг обходится очень дорого. Высокие постоянные издержки и большие невозвратные издержки при производстве оптовых финансовых услуг затрудняют конкуренцию стартапам с крупными фирмами, которые обладают эффективностью масштабирования. Между коммерческими банками, инвестиционными банками и другими учреждениями существуют нормативные барьеры, и во многих случаях затраты на соблюдение нормативных требований и угроза судебного разбирательства достаточны, чтобы удерживать новые продукты или фирмы от выхода на рынок.

Затраты на соблюдение нормативных требований и лицензирование несоразмерно вредны для небольших фирм.Большой колпак поставщик финансовых услуг не должны выделять вкачестве большой из процента своих ресурсов для обеспечения его не возникнут проблемы с Комиссией по ценным бумагам и биржам ( SEC ),11  Истина в кредитовании Закон ( Тила ),12  Закон о справедливой практике взыскания долгов ( FDCPA ),13  Бюро финансовой защиты потребителей ( CFPB ),14  Федеральная корпорация по страхованию вкладов ( FDIC )15  или множество других агентств и законов.

Читайте также: