Что должен был пройти чистый ариец какую школу

Обновлено: 08.07.2024

какая группа крови и резус ( "голубая арийская кровь"),
какие пропорции головы (измеряли специальным циркулем) ,
цвет волос и глаз, и т. д.

Признаки истинного арийца
1) Белая кожа, без признаков альбинизма и нехарактерных маркеров.

2) Светлые глаза (но не карие) , спектр серо-зелено-голубой.

3) Волосы — весь светлый спектр, от светло русого и белого до темно-русого (но не шатен) , или рыжие (но не ядовито-рыжие, потому что это, как правило, тоже признак альбинизма) , частые, тонкие, прямые или чуть завивающиеся, не лысеют.

4) Рост высокий — ок. 180 см. или немного выше, но без излишней акселерации (женщины могу иметь меньший рост) . Рост и вес пропорциональны.

5) Все черты утонченные, пальцы длинные тонкие, грациальный костяк.

6) Волосяные покровы на теле слабо выражены, отсутствие волос на спине, пальцах и на груди (или очень слабо выражены на груди). .

7) Череп тяготеет в сторону брахицефальности (умеренный или выраженный брахицефал) , высокий лоб, явных уплощений и уродливых деформаций черепа нет.

8) Лицо среднее (не круглое и не очень длинное) , правильные черты, отсутствие надбровных дуг, лоб высокий, на лбу виден признак метопического шва, глаза прямо посаженные, не сумасшедшие, не на выкате и не глубоко посаженные, нос и ноздри не переднеазиатские и не негроидные, рот небольшой, зубы хорошие, челюсть не массивная. Общее впечатление красоты, привлекательности, располагает к общению, не злое, не угрожающее, не устрашающее, не отталкивающее, печать доброты, немного созерцательно-философское, целеустремленное, не инфантильное и не дебильное.

9) Позднее старение (арий выглядит моложе своих лет) , позднее половое созревание. Тело не издает постоянного острого неприятного запаха распада, в т. ч. и все выделения. Микрофлора ария приятна, не вызывает отвращения.

10) Речь, голос, манеры общения не люмпенские, благородные, интеллигентные, доброжелательные, открытые, располагающие, не агрессивные.

11) Разные таланты и часто гениальность (бездарных люмпенов среди ариев не бывает) , любовь к искусствам, творчеству.

12) Сложные формы религиозности (арий не может быть атеистом) , склонность к идеализму и максимализму, к философскому мировосприятию, вообще к философии, науке.

13) Проникновенность ума, неизвращенность ума, умение оценивать явления и вещи всесторонне и в здравом свете, критическое мышление, склонность к самообучению и часто легкая обучаемость, отсутствие прагматизма, способности к торговле и спекуляциям, не трудоголик, отсутствие желания и даже неспособность к тяжелому физическому или монотонному труду, психика уравновешена, без явных перегибов (в естественных условиях) , не беспокойный, любит мир, покой и тишину, любит уединяться (казарменный образ жизни очень тяготит) , не скандалист, не разгильдяй, а скорее педантист, отсутствие "стадного" чувства, добрый нрав, стойкость характера и убеждений, упорство (часто в совокупности с фанатизмом и бесстрашием) , чувство самодостаточности и полноценности, ощущает превосходство над толпой, прямота, неизобретательность во лжи и пр. пороках, не кровожаден (кровожадность — один из главных признаков ущербных рас, особенно евреев) , не пассионарен, не жаден и не эгоистичен (хотя нередко проявляется склонность к сибаритству, т. к. арий по природе аристократ) , любит чистоту и аккуратность, не раб по природе (в неволе жить не может) , высоконравствен, любит природу, животных.

14) Не алкоголик (полное отсутствие зависимости от алкоголя) , не наркозависим, отсутствие любых суицидальных наклонностей (вырожденческий организм склонен к самоуничтожению) .

15) Не имеет наследственных генетических заболеваний (все болезни, если таковые имеются, только приобретенные) , не имеет никаких явных признаков вырождения.
16) Неприятие чуждой расовой культуры, религии, физиологическая неприязнь к неблизкородственным этносам (арий по природе не может вступить в расово смешанный брак)
4 сакральные группы крови
первая - солнечные люди (арии - кшатрии и брамины)
вторая - лунные (средиземноморской расы - вайшья)
третья - шудры (плосколицые дикари: крестьяне и пр. )
четвертая - чандалы (банкиры, шулеры, журналисты)

Ну вот! Я уже собрался горланить" Хорст Вессель". Как вдруг , заметил единственный пункт по которому не соответствую образу истинного арийца. № 16 мне не пройти. И что теперь ?Я получаюсь на одну шестнадцатую недоариец? За информацию спасибо. Никогда бы не подумал что человек который терпеть не может всех этих нацистов и прочее. Так внешне похож на их идеал. Не зря меня иногда обзывали немецкой мордой.

1)Фигура: Люди нордической расы высокие и стройные. Средний рост взрослых мужчин 1,75-1,76 м, нередко он достигает 1,90 м. Мужчины нордической расы кроме высокого роста отличаются широкими плечами и узкими бедрами. Расовой стройностью отличаются и нордические женщины, несмотря на женственные формы тела. Здесь наблюдается эффект т. н. ложной худобы: нордические женщины в одежде кажутся худыми несмотря на развитые женские формы. Размах рук у людей нордической расы равен 94-97% длины тела.

2)Череп: У людей нордической расы длинный череп и узкое лицо. Длинноголовость -в сочетании с узколицестью делают форму головы такой, что ее можно заключить в прямоугольник. Выпуклый затылок, характерен для нордической расы. Если длинноголового человека поставить у стены, его затылок соприкоснется с ней, а у круглоголовых между его затылком и стеной останется промежуток. Черты нордического лица в профиль ярко выражены. Лоб с наклоном назад, глаза глубоко посажены, нос более или менее выступает. Челюсти и зубы расположены почти вертикально. Особенно резко выступает подбородок. Наличие трех выступающих частей производит впечатление агрессивности. Анфас обращают на себя внимание узкий лоб, мало изогнутые брови, узкая спинка носа, узкий, угловатый подбородок. Голова в области висков сужена, будто ее с двух сторон сжимали в тисках. Очень важная черта лица - скулы. У нордической расы они не очень заметны, потому что повернуты вбок и расположены почти вертикально. Сугубо нордическая черта - большие и длинные верхние передние резцы.

3) Кожа:
Только нордическую расу можно называть "белой" в собственном смысле слова. Только кожа нордической расы устойчива к солнечным лучам: она сильно краснеет, как при ожогах, но через несколько дней покраснение исчезает. Соски у мужчин и женщин нордической расы розовые, а у других европейских рас - коричневые. Только у нордической расы действительно красные губы. Кожа нордической расы особенно нежная и тонкая.

4) Волосы: У людей нордической расы хорошо растут волосы на голове, у мужчин - борода, но волосяной покров тела более слабый. Цвет волос нордической расы светлый, с вариациями от блондинистых до темно-русых.

5) Цвет глаз: Голубой или серый. У нордических людей цвет глаз часто меняется в зависимости от освещения и настроения. Когда свет падает спереди, глаза кажутся голубыми, а когда сбоку - серыми. Их цвет - нечто среднее между голубым и серым

6) Черты характера: Основными психическими качествами нордической расы является способность к оценкам, правдивость и энергичность. С первым из них связаны чувство справедливости, тенденция к обособлению, недоверие к красноречию и к духу массы, подозрительность, чувство реальности, недоверие к чужакам и верность тем, кто сочтен достойным доверия. С этим же связана и непримиримость к злокозненным врагам. Сексуальные стремления он проявляет более сдержанно и избирательно, чем люди других рас. Нордический человек стремится скрыть свою оценку за сдержанным поведением и вежливой холодностью и скорее проявит свой ум, чем душу. Для нордического человека свобода это также освобождение от власти собственных настроений. Сильно стремление к чистоте, как в доме, так и к душевной чистоте.
Еще одно качество нордического человека - чистоплотность. Во всей нордической расе, как и в отдельных нордических людях, созерцательный покой, чувствительная сердечность так же возможны, как и жажда действия, холодный расчет, насмешливое презрение и неумолимая жестокость. Подлинно нордическая черта - любовь к физическим упражнениям. Нордические люди любят работу на свежем воздухе.

Раса славяно-ариев (РАСА - роды асов страны асов) пришла из затопляемой Даарии (дар ариям) более 100 000 лет назад, для образования страны названной Асия, поэтому жители Асии и назывались асами. Главный город Асии - Асгард, на месте впадения реки Омь в реку Иртыш. Город Азов, раньше назван был предками нашими - Асов. В честь спасения из затопляемой Даарии и образования Асии, асы праздновали день СПАСа (СПасение АСов) ПАСХЕТ - Путь АСов Ходяше Есть Твёрдо. Славяно-арийский народ и был народ русов, от слова Русь. Русь - родовое устройство страны. Русов при появлении Российской империи стали называть русскими. Берлин, во времена единой славяно-арийской империи, назывался - Берло. Бер - медведь, отсюда и берлога - логово бера. Герб Берло был медведь. Город переименовали, а герб остался. Вот так, славян искать далеко ходить в СССР, Россию, не надо. Хоть и язык стал другим у них. Один народ воевал с собой, уничтожал себя. Кстати, как и все скандинавы, нынешние украинцы, русские поморы и т. д. И народ - калаши, в Индии и Пакистане, имеет те же корни.

Михаил, спасибо большое вам за такой содержательный ответ, меня заинтересовали ваши познания, хочется в полной мере воссоздать свое генеологическое древо! Посоветуйте пожалуйста литературу способствующую разобраться в этом вопросе.

До сих пор в 2020 году ржу со славяно-ариев. Это как таджико-арии? У Гитлера были только одни арии - немцы

Согласно германской расовой теории носители арийской крови имели биологическое превосходство над остальным нациями. Эталонный ариец практически всем отличен от других: ростом, цветом кожи, волос и глаз, и даже пропорциями тела.

Расовая лестница

Расовый стандарт

Антропологический, биологический аспект – определяющий и наиболее наглядный в нацистской расовой теории. Для его выражения немцы опирались на благодатный методологический материал. В частности, на труды австрийского католического монаха и публициста Адольфа Ланца, который подразделял человечество на два племени – арийцев и людей-животных. Согласно взглядам Ланца, арийцы воплощали в себе ангелов, а люди-обезьяны символизировали демонов.

Увлеченная подобными идеями нацистская пропаганда выводит свой расовый стандарт. В средствах информации вещалось, что у истинных представителей арийской расы должен быть особый череп: с удлиненным, выпуклым затылком, продолговатым лицом, небольшим лбом, узким носом и чуть угловатым подбородком. В районе висков череп должен быть сужен, а скулы – распложены практически вертикально.

Кроме этого, у арийца вес должен быть пропорционален росту, а поясница – находиться примерно на высоте 52-53% от общей длины тела. Спина и ноги должны быть лишены волос, на остальных частях тела, кроме головы, их проявления должны быть слабо выражены. А еще – симметрично посаженные глаза, ровные и здоровые зубы, отсутствие подверженности наследственным заболеваниям, позднее половое созревание и позднее старение.

Новая генерация

Неотъемлемой составляющей нацистской расовой теории была евгеника, распространенная в Германии под названием расовой гигиены. Согласно этой теории, строгие правила воспроизводства должны привести к улучшению германской расы и остановить рост низших представителей человеческой породы, которые размножались гораздо быстрее.

Гиммлер всегда мечтал иметь свои собственные воспитательные заведения. В перспективе таковым должен был стать "Лебенсборн". Но пока дети, появившиеся там на свет, не подросли, рейхе-фюреру СС приходилось довольствоваться уже существовавшими элитарными воспитательными учреждениями.

Как видим, национал-социалисты пошли по пути сокращения существующих форм учебных заведений, выделяя специализации только под конец обучения, сократив срок обучения в школе с 13 до 12 лет. Кроме этого, они смогли воплотить в жизнь идею о национал-социалистском воспитании женщины, в определенной мере сократив женские формы школ (гимназия стала сугубо мужским учебным заведением).

Но тем не менее даже после проведенной реформы новые виды школ не могли полностью обеспечить государственные и партийные органы новыми кадрами. В связи с этим гораздо большее значение в рамках школьной политики национал-социализма придается элитарным учебным заведениям. Важнейшим принципом этих заведений стало создание нового слоя функционеров для проведения замен в руководстве партии, государстве, армии и других областях жизни. Пути создания их были различными. С одной стороны, СС и вермахт могли оказывать на них влияние после некоторых преобразований (Национально-политические воспитательные учреждения), с другой стороны, они могли создаваться совместно НСДАП и гитлерюгендом (Школы Адольфа Гитлера). При этом курирующее учреждение рассматривало каждый из типов учебных заведений как собственную "кузницу кадров". Из этого можно сделать вывод, что, несмотря на мировоззренчески-унифицированные рамки, в школьной политике интересы различных общественных и политических сил Третьего рейха не совпадали.

Национально-политические воспитательные учреждения были элитарными школами Третьего рейха. Ученики — юнгманы воспитывались в них исключительно в национал-социалистском духе. Их воспитание считалось солдатским не только в силу своей строгости и муштры, но и сами юнгманы считались "политическими солдатами" Третьего рейха. Национально-политические воспитательные учреждения нередко путают со Школами Адольфа Гитлера, которые отличались от них как по учебной программе, так и по целевым установкам самого процесса обучения.

Первые Национально-политические воспитательные заведения были созданы сразу же после прихода национал-социалистов к власти, 20 апреля 1933 года. Они создавались на базе государственных учебных заведений и интернатов, которые со времени Веймарской республики давали образование с военным уклоном. По учебной программе они походили на немецкую обер-школу и были подчинены непосредственно имперскому министру науки, воспитаниям народного образования Русту. Изначально Национально-политические воспитательные заведения планировались как военные учебные заведения Третьего рейха. И Руст не раз подчеркивал Налолас-юнгманам, что многие великие люди, в том числе фельдмаршал Гинденбург, были кадетами. В противоположность им, Школы Адольфа Гитлера создавались национал-социалистским руководством как чисто партийные учебные заведения. При этом основание Школ Адольфа Гитлера происходило в противовес Национально-политическим воспитательным заведениям — конкуренция была характерным явлением для национал-социалистской школьной политики. В данной ситуации подчинение Школ Адольфа Гитлера имперскому министру Русту было невыгодным, и они находились в подчинении имперского организационного руководителя НСДАП — Лея. По мнению же Руста, именно в Национально-политических воспитательных заведениях должно было происходить формирование будущих "политических лидеров". Конкуренция также проходила в отношении дальнейшей судьбы выпускников этих учебных заведений. Руст настаивал, чтобы в "Национал-социалистские орденсбурги" попадали именно выпускники Национально-политических воспитательных заведений, а Лей — чтобы туда шли выпускники Школ Адольфа Гитлера.

Различались также и способы обучения. Если в Национально-политические воспитательные учебные заведения юнгманы поступали после недельных экзаменов и проверок с возможностью последующего отчисления за неуспеваемость, то в Школах Адольфа Гитлера не существовало никаких экзаменов, а условием поступления было ходатайство местного руководства партии и гитлерюгенда. При этом сам ребенок должен был происходить из политически благонадежной и расово-полноценной семьи. После 6 лет обучения ученики Школ Адольфа Гитлера получали диплом, который соответствовал аттестату зрелости Национально-политических воспитательных заведений и немецких обер-школ.

Гвидо Кнопп в своей книге "Дети Гитлера" так описывал процесс попадания в Наполас: "Мужчины в белых халатах сидели в спортивном зале. Перед ними стоял длинный стол. На столе папки, протоколы и странные металлические предметы. Среди них продолговатый измерительный инструмент, похожий на усик гигантского насекомого. Рядом — черная коробочка со стеклянными глазами, которые смотрели на мир пустыми, мертвыми зрачками. Каждому цветовому оттенку глаз соответствовал свой номер. Мужчины называли коробочку "доской глазных расцветок". С деревянной планки свисали образцы волос — гладкие, волнистые, кудрявые, черные, светлые" русые. Мужчины строго смотрели по сторонам, словно судьи в поисках истины. Они искали нечто. Это нечто они называли "расовой истиной".

Немного испуганные мальчики стояли перед этой компанией чужих мужчин и ждали решения своей участи, Из одежды на мальчиках были только трусы. Они кое-что уже слышали на занятиях по биологии и "расоведению". Учителя, проводившие эти занятия, называли антисемитизм наукой. Черепа мальчиков должны были измерить, а их самих проверить на принадлежность к "хорошей расе".

Они учили, что только "расово чистые мальчики" относятся к типу новых немецких "людей-господ", Мальчиков будут готовить к этой роли. Мальчики — элитные ученики "национал-политического интерната". Им едва исполнилось 12 лет, но у них уже есть перспектива стать "новым поколением вождей тысячелетнего рейха". Возможно, они станут гауляйтерами Киева или Минска, военными губернаторами на Урале или губернаторами в Индии — одним словом, повсюду, куда упадет тень свастики Великогерманского рейха. Однако стать фюрером в немецкой империи невозможно без "зеленого свидетельства годности". Именно поэтому серьезные мужчины в белых халатах приехали в Наумбург. Мужчины работали в главном расово-колониальном управлении СС, а их задачей являлся "расовый отбор" среди юнгманов (так называли тогда воспитанников национал-политических интернатов).

Это был день истины в Наумбурге, и в том числе и для юнгмана Ганса-Георга Бартоломеи. Он встал на весы и измерил свой рост. Затем один из мужчин взял продолговатый измеритель и приложил холодные металлические дужки к скулам Ганса-Георга. У него правильный череп? Он соответствует стандартам? В медицинских рекомендациях написано, что в качестве положительного результата принимаются "преимущественно нордические", "вестические" и "фальские" черепа, А как дела у юнгмана Бартоломеи?

Один из врачей написал загадочную комбинацию из букв и цифр. Кажется, все в порядке. Мужчины, до этого момента сверлившие придирчивыми взглядами Бартоломеи, выглядели довольными, Бартоломеи вспоминает день "расового отбора": "Я прошел тестирование, подобно многим, как "хорошо сбалансированный расово смешанный тип". Он усмехается. Сегодня ему кажется абсурдом измерение пропорций черепа судить о людях по их предполагаемому "расовому характеру".

Ганс Мюнхеберг, бывший юнгман из Потсдама, улыбается: "Я был признан "арийским типом номер два". А мой лучший друг, чей череп походил на череп старого Гинденбурга, оказался "фальским типом". Нас подразделяли на фальский, нордический, динарский, вестический и другие типы".

Идеалом запутанного и туманного учения о расах и "кровных узах" считался нордический человек-господин. Все вновь назначенные фюреры должны были соответствовать высшему критерию. В действительности многие не отвечали идеальным параметрам. Бартоломеи говорит, что редко кто из учеников соответствовал желаемому образцу: "Из 400 учеников элитарного интерната лишь восемь были идентифицированы как "нордически-фальский тип". Они были большими, светловолосыми и голубоглазыми. Их нос и лоб составляли одну линию". Все остальные, названные "смешанными типами", продолжили учебу- Только одному элитному ученику после визита докторов из СС пришлось покинуть интернат в Наумбурге. Этот юнгман имел "типично восточный круглый череп". "Я не буду называть его имени. Он покинул интернат. Он был чисто восточным типом", — говорит Ганс-Георг Бартоломеи, и это звучит так, словно вердикт прошлого и сегодня имеет какое-то значение.

Кроме учебных показателей, политической подготовки, набора личных качеств и навыков, при вынесении решения о том, кому уготовано престижное будущее в Третьем рейхе, большое значение имели "наследственно-биологические критерии", Подобно британскому элитарному колледжу "Итон", в национал-социалистских элитарных школах должны были воспитывать новый тип вождей, новую аристократию — жесткую, воинственную, владеющую современными технологиями власти.

Однако и здесь имелись свои противоречия. В школах хотели воспитать из детей критически мыслящих, образованных современных руководителей, верных до гробовой доски Гитлеру, готовых к самопожертвованию и беспрекословному повиновению.

Многие воспитанники Школ Адольфа Гитлера с первых учебных часов всецело проникались идеей использования в жизни "расовых критериев". Этот процесс начинался уже во время вступительных экзаменов. Лишь человек "арийского происхождения" мог рассчитывать на место в клубе будущих господ. Каждый кандидат обязан был подтвердить свою "расовую чистоту" и предоставить родословную семьи.

Бывший издатель "Цайта" Тео Зоммер в то время твердо решил поступить в Школу Адольфа Гитлера: "У меня была большая проблема. Когда-то давно, еще в первой половине XIX века, в огне пожара сгорели многие церковные книги. В моем фамильном древе возник изрядный пробел. Для меня было бы трагедией, если бы мне не удалось поступить с первого раза". Тео сфотографировал себя в разных ракурсах и отправил снимки в Берлин. Там их внимательно изучали "специалисты по расам". "Через несколько месяцев пришел долгожданный положительный ответ. Ты ариец. Можешь приехать на вступительные экзамены".

Иоахима Баумана избавили от подобных проблем. В начале 1937 года он заболел и сидел дома. Неожиданно в комнату вошла мать с газетой в руках. "Послушай, мой мальчик, что здесь написали. Фюрер создает новые школы, и ты соответствуешь всем требованиям. Твои родители национал-социалисты, ты отлично учишься. В гитлерюгенде тебя тоже ценят, мой знаменосец. Ну, что ты скажешь на это?"

Отец Баумана вначале не хотел отпускать сына на учебу в "кадетское училище". Однако мать настояла на том, чтобы ее любимец не ограничился учебой в обычной средней школе, а получил более серьезное образование и вместе с ним — лучшие шансы на будущую карьеру. Ей удалось переубедить отца, прибегнув к серьезному аргументу: учиться в такой школе престижно, и к тому же не надо платить деньги. Сам Иоахим с большим желанием стремился стать воспитанником школы и носить имя человека, которого он уже вскоре после своего приезда в Зонтхоффен стал считать богом.

Спорту и военным играм на местности придавали значение не меньше, чем школьным занятиям. Физическая сила ценилась даже выше, чем умение читать и писать. Об этом рассказал другой кандидат на поступление в Школу Адольфа Гитлера Харальд Грундман: "Нужно было выдерживать физические нагрузки во время марш-бросков с рюкзаком за плечами и военных игр на местности. В учебе я не показывал больших достижений, но с физической подготовкой у меня было все в порядке".

За испытаниями стоял известный принцип, столь популярный среди нацистов. Гитлер заявил: "Кто хочет жить, должен самоутвердиться. Кто не хочет утверждать себя, тот нежизнеспособен и должен погибнуть. Земля не предназначена для ленивых и слабых народов. Земля для тех, кто может постоять за себя. Земля — это переходящий приз, который достается народам, заслужившим его, доказавшим в постоянной борьбе свое право на существование". Воспитанники Гитлера должны были соответствовать этому принципу и стать верными исполнителями воли фюрера, его наследниками. Именно поэтому Иоахим Бауман был обязан доказать на деле, что он настоящий сорвиголова. Данный сюжет был использован в фильме Дениса Ганзеля, известном в российском прокате под названием "Академия смерти".

Он вышел на боксерский ринг. Когда Иоахим увидел своего соперника, ему стало ясно, что в следующие минуты его главная задача — продержаться дольше. Противник был сильнее, тяжелее и крупнее, чем он сам. Все три раунда показались юноше бесконечными, Удары сыпались на Баумана. Вдруг в зал вошел гауляйтер Восточной Пруссии Эрих Кох. Поединок был прекращен. Один из командиров гитлерюгенда отрапортовал Коху. И удары вновь обрушились на Иоахима. В конце третьего раунда поражение было предрешено. Бауман снял левую перчатку. Большой палец был в крови. Три недели назад Бауман поранил его, когда строил модель самолета. Теперь рана вновь кровоточила, Кох посмотрел на окровавленный палец и решил, что перед ним стоит особенно мужественный и невосприимчивый к боли молодой человек. Он поманил к себе адъютанта, указал на Баумана и сказал: "Этот!" Кто смог без жалоб терпеть боль, считался настоящим парнем. Иоахим Бауман стал учащимся Школы Адольфа Гитлера. Боксерский поединок стал для него посвящением в рыцари.

Бауман, выдержав таким образом "вступительный экзамен", гордился тем, что ему удалось выделиться среди сверстников. Отныне он принадлежит к "избранным". Хайнц Гибелер вспоминает о своем зачислении в Школу Адольфа Гитлера: "Я был чрезвычайно горд этим. Обо мне будут говорить в моем классе. Я радовался, потому что радовались мои родители. Я был счастлив". Чувство превосходства охватило поступивших школьников. Песни усиливали ликование и радость:

Мы гордо носим имя фюрера.

Мы хотим быть самыми лучшими для него.

Никто не спросит, откуда и кто мы.

Здесь уважают настоящих парней.

Мы поем и шагаем в едином строю.

Слабакам здесь не место.

В зависимости от того, как обе системы учреждений (Наполас и Школы Адольфа Гитлера) заботились об отборе и успеваемости своих учеников, достаточно четко видна разница в целевых установках обучения: юнгманы Национально-политических воспитательных заведений могли выбирать для себя в дальнейшем любую профессию, например, изучаемую ими юриспруденцию, медицину или филологию, в то время как ученики Школ Адольфа Гитлера готовились исключительно к партийной работе.

Этногенез и естественный отбор

Этногенез и естественный отбор Из приведенных выше описаний феномена этноса как следствие вытекает, что социальные процессы различны по своей природе. Совпадения между общественными и этническими ритмами случайны, хотя именно они бросаются в глаза при поверхностном

Искусственный отбор под защитой бога солнца

Искусственный отбор под защитой бога солнца Идея реинкарнации предка, родившегося в облике коровы, весьма древняя. Случаются и обратные метаморфозы. Душа коровы или быка рождается человеком. Так, в хеттско-хуритском мифе бог солнца, влюбившись в корову, превращается в

Эпилог НЕЕСТЕСТВЕННЫЙ ОТБОР

Эпилог НЕЕСТЕСТВЕННЫЙ ОТБОР Гитлер был нацелен на войну, он думал о ней, думал о тактике боев. Он нацелил на эту работу талантливых капитанов Первой мировой войны — Гудериана, Манштейна, Роммеля. И они, преодолевая косное сопротивление старых немецких генералов, изменили

Глава 8. Генералы: неестественный отбор Не мы одни

Глава 8. Генералы: неестественный отбор Не мы одни Думаю, что по мере чтения этой книги уже у многих читателей могло сложиться мнение, что у нас что-то не так с отбором и подготовкой будущих полководцев. О подготовке мы будем говорить в конце книги, а пока скажу, что мы,

Социальный отбор

Социальный отбор IЕсли Веймарская республика и могла чем-то завоевать лояльность и благодарность масс, то это созданием новой системы социального обеспечения. Разумеется, в Германии были социальные организации и до 1914 г., особенно после того, как Бисмарк ввел такие

Расовый отбор и разрешения на бракосочетание

Отбор претенденток

Отбор претенденток Поскольку "Лебенсборн" в основной массе своей занимался попечительской деятельностью, то на первый взгляд его работа по уходу за матерями и детьми мало чем отличалась от работы множества "схожих" благотворительных организаций периода Веймарской

Отбор и выбор в поисках Бога

Отбор и выбор в поисках Бога Никто не будет спорить, что в социальных системах действуют процессы развития, а поэтому довольно странно, почему до сих пор ни теоретическая социология, ни история не включили теорию эволюции в число своих важнейших разделов. А ведь только с

Отбор пленников и их продажа

Отбор пленников и их продажа После того как пленный попадал в руки пиратов, его первым делом оценивали. Внешний осмотр и обыск позволяли определить имущественное положение пленника, а значит, и его дальнейшую судьбу. Как описывал подобную процедуру отец Пьер Дан,

ЧАСТЬ ЧЕТВЕРТАЯ. Позорный период российской верховной элиты ГЛАВА ПЕРВАЯ. Император, императрица и Распутин. Проблемы верховной элиты

ЧАСТЬ ЧЕТВЕРТАЯ. Позорный период российской верховной элиты ГЛАВА ПЕРВАЯ. Император, императрица и Распутин. Проблемы верховной элиты Каким-то роковым и закономерным образом ситуация в семье императора и появление Распутина были по “хитрости” истории предопределены.

2.3.3. Естественный отбор как фактор биологической эволюции. Индивидуальный и групповой отбор

2.3.3. Естественный отбор как фактор биологической эволюции. Индивидуальный и групповой отбор Чтобы понять, что принесло с собой появление производственной деятельности, остановимся на факторах биологической эволю-ции. Главный ее фактор - естественный отбор, то есть

2.3.4. Производственная деятельность и отбор

2.3.4. Производственная деятельность и отбор Основной формой приспособления ранних предлюдей к среде была деятельность по использованию орудий. Поэтому объективной необходимостью было совершенствование именно этой деятельности. В определенных пределах это было

Ханс Петер Хёе Элиты и имперские элиты в Габсбургской империи, 1845-1914

Отбор на грамотность

Отбор на грамотность Появление новых информационных технологий сразу и беспощадно делило общество на тех, кто овладел, и тех, кто не овладел.Чтобы читать книги, нужно долго учиться грамоте. Это трудно. Чтобы читать, нужно по нескольку часов в день сидеть неподвижно,

Информация публикуемая здесь излагается исходя из презумпции, что её читатель до этого момента уже изучил первый и второй тома Азбук и знаком с её основными постулатами и специализированными терминами. К сожалению, автор может облегчить понимание этой статьи новыми читателями только при помощи ссылок на непонятные термины к специальному словарю и ссылками в непонятных местах на другие тома Азбук.

Данная тема является логическим продолжением предыдущих тем и снова посвящена Арийцам, т.е. пятой коренной расе человечества. В прошлый раз мы уже встречались с первой подрасой Арийцев, так как изучали строительство их великой столицы города Маноа, расположенного на берегу Гобийского моря (в те времена пустыня Гоби была морем). Сегодня мы будем рассматривать историю первой подрасы Арийцев, как отдельной нации.

Пятый расовый Ману повелел селится только на побережье Гобийского моря, оставляя четыре большие плодородные долины, на северном побережье, нетронутыми в естественном виде. Это решение было принято исходя из того, что со временем в вышеуказанных больших четырёх долинах должны были поселится и обособленно проживать четыре последующие подрасы Арийцев: вторая, третья, четвёртая, пятая . Такое распоряжение пятого расового Ману привело к расселению первой подрасы Арийцев вдоль почти всей береговой линии Гобийского моря .

Если говорить о технических достижениях первой подрасы Арийцев, то она далеко не достигали уровня развития Тольтеков (третья подраса Атлантов - тема №102 Азбуки ) в городе Золотых Врат (сегодня это дно Атлантического океана). Трудосберегающие устройства Арийцев были технически намного проще и из-за небольшой степени автоматизации требовали больше физических усилий. Например в области письменности теософы обнаружили следующие, гладкая поверхность для письма была покрыта тонким слоем воска. Написание текста осуществлялось с поочерёдным использованием двух письменных предметов. При помощи первого предмета, осуществляя написание, продавливалась канавка в слое воска. Затем брался второй предмет и происходил повторный проход по ранее созданным канавкам. Из второго письменного предмета медленно вытекала красящая жидкость и заполняла чуть ранее сделанную канавку, когда краска высыхала всё было готово. Как Вы сами видите, второй письменный предмет это почти копия современной чернильной ручки для письма из которой медленно вытекало красящее вещество. Если бы у них тогда была бумага впитывающая краску, то воск и первый письменный прибое были бы не нужны.

После существенного увеличения первой подрасы Арийцев в количестве они начали строить свою империю подчиняя договорами о дружбе или мечом многие соседние государства. Со временем первая подраса Арийцев подчинила себе громадную территорию восточной и средней Азии: а) Тибет; б) Китай; в) Монголия; г) Япония с островами, д) Корея; е) Индокитайский полуостров со всеми государствами; ж) Острова и государства в направлении Австралии (Индонезия, Малайзия и.т.д.); з) Австралию и другие земли.

Империя первой коренной расы Арийцев достигла своего апогея примерно 45 000 лет до н.э. и с этого же даты начинается её медленный и постепенный закат. В это время пятый расовый Ману уделяет внимание появлению других подрас Арийцев (второй, третьей, четвёртой и пятой). Он реинкарнируется , что бы основывать новые подрасы, а через тысячи лет, после увеличения населения в размере, занимается их переселением в другие части Евразии и строительства там новых империй.

Примерно в 40 000 лет до н.э., центральная власть империи первой подрасы Арийцев со столицей в городе Маноа, начинает ослабевать и некоторые государства, ранее входившие в империю, заявляют о своей независимости и суверенитете. Сама же столица первой подрасы Арийцев город Маноа все время находилось в военной безопасности и процветало ещё долгое время. Неизбежно наступил момент когда Туранская и Монгольские подрасы Атлантов, проживавшие в Тибете и Китае заявили о своей независимости. С этого момента бывшая громадная империя сократилась до размеров Гобийского моря. В это время Арийцы больше не строили ничего великого и великолепного, они проживали в том, что им досталось от предков. Так как самые сильные Арийцы направлялись Владыками кармы реинкарнироваться в других подрасах с целью строительства их империй, то первая подраса Арийцев естественно начала испытывать кадровый или профессиональный голод. Чем больше новых подрас Арийцев появлялось, тем меньше сильных и гениальных людей реинкарнировалось в городе Маноа. Существенно понизился уровень образования, торговля с другими государствами сократилась почти до нуля и первая подраса Арийцев превратилась в крестьян и животноводов. Исходя из вышесказанного, первая подраса Арийцев находилась в стадии развития примерно 15 000 лет (с 60 000 до 45 000 лет до н.э.) и медленного угасала ещё примерно 20 000 лет до переселения на территорию Индии.

Переселенцы преодолев пояс мелких враждебных государств между северной и южной Индией, были встречены руководством большого южно-Индийского государства.

Руководитель миграции, глава второго отряда, направился в путь, что бы отыскать третий отряд переселенцев и воссоединится с ним, а так же забрать оставленных женщин и детей на севере и перевезти их в новый дом Орисса (восточное побережье Индии). Немалое время данные переселенцы подчиняли соседние земли и искореняли старые обычаи жертвоприношения. Со временем большая часть Северной Индии была объединена под одним царём.

Помимо вышеуказанных трех миграций Арийцев из своего царства вокруг моря Гоби, были и множество более мелких. Описанное выше разделение переселенец на два или три отряда было не с проста, они проложили три пути для будущих мелких групп переселенцев. Так же они уничтожили всех разбойников и дикарей, которые могли напасть на этих дорогах на малые и незащищённые караваны мигрантов. Большое количество земель и государств северной и южной Индии уже находилось под полной властью Арийцев, поэтому последующие переселенцы эмигрировали в Индию довольно спокойно и просто.

Несмотря на то, что и по сей день в Индии проживает большое количество народов, с юридической точки зрения эта страна считается принадлежащей к первой подрасе Арийцев. Точно таким же образом дело обстоит и с Египтом, который вне зависимости от его разнообразного населения считается так же принадлежащим к первой подрасе Арийцев.

Читайте также: