Что делать если ребенку скучно в детском саду

Обновлено: 05.07.2024

Кто сталкивался, Подскажите, пожалуйста,
Пошли с ребенком( 2,9) в детский сад в этом году. Неделю отходила на ура, сейчас со слезами- говорит скучно в саду. Это при том, что садик и воспитатели хорошие и в группе очень много занятий ( Танцы, рисование, лепка, физкультура).
Пошли в ясли ( от 2 лет) Ребенок сам по себе очень развитый, детки в группе в основном младше нее, никто ее не обижает, плохо про воспитателей и деток, ничего плохого не говорит-только скучно.
Не знаю что делать

Кто сталкивался, Подскажите, пожалуйста,
Пошли с ребенком( 2,9) в детский сад в этом году. Неделю отходила на ура, сейчас со слезами- говорит скучно в саду. Это при том, что садик и воспитатели хорошие и в группе очень много занятий ( Танцы, рисование, лепка, физкультура).
Пошли в ясли ( от 2 лет) Ребенок сам по себе очень развитый, детки в группе в основном младше нее, никто ее не обижает, плохо про воспитателей и деток, ничего плохого не говорит-только скучно.
Не знаю что делать

Это адаптация такая. Не знает, как сформулировать простое нежелание идти в сад. Ничего не делать, уговаривать, водить и ждать, пока привыкнет.

BonneyR

Ребенок мне уже не один раз говорил, что в садике скучно. Сегодня в очередной раз шли со слезами. Говорит скучно и предлагает оставить дома. Но дома у нас тоже далеко не экшн, там бабушка и дедушка и вообще не факт что на улицу сводят. Воспитательница у нас не задорная. прямо скажем, амеба (сразу скажу почему так говорю: я не особо заводная, но она по сравнению со мной вообще медленная). Пока раздевались еще с одной мамочкой разговорились. Она подтвердила что Ре тоже жалуется на скуку.
Творчество в садике, конечно, не сравнить с нашим первым, коммерческим. Думаю и развлечения тоже. Вопрос как всегда [u]Что делать?[/u] Надо в жизнь экшена добавить? Но это только если в выходные. После садика вечером куда-то ходить тоже не вариант, все-таки устает ребенок. Кроме стандартных занятий ребенок занимается хором и ушу (тоже в садике)

Есть такие? Что делаете? Кроме как из сада забрать - других вариантов не вижу( Он не плачет, просто ходит в сад и в занятиях не участвует, самостоятельно чем-то занимается.

А возраст? Может еще просто маленький? Многим детям компания для игр в 3-4 года не сильно нужна, а вот в 5-6 лет дома без сада уже скучно становится.
И еще, адоптация к саду не всегда выражается слезами и истериками. Если первый год ходит, то может еще не полностью втянулся в "садовские развлечения"?
А может и сад никудышный. Чем плохой сад с крикливыми воспитателями, лучше уж дома.

У меня со старшим сыном другой вариант был: ему очень нравились воспитателя и занятия, но никак не интересовали "детКи" и "социализация", ходил два года, остался при своих взглядах на построение отношений в коллективе, был очень рад, что пошел, наконец, в школу, в которой "все иначе". Тоже не плакал, ходил, 2 года, перед школой: надо, значит надо.

А зачем вы ставите во главу угла интерес? Сад это не анимация, не развлечение, туда ходят не от скуки.
У нас в семье у всех есть занятость. И дети знали к моменту похода в детский сад, что сад это их работа. Младший тоже иногда ноет:"вот сегодня в саду было скучно". Это означает, что его друзья по играм не пришли. Но знает что мама с папой работают, сестры учатся, одна в вузе, вторая в школе. Знает что первый этап обучения это сад, второй школа, третий - вуз. Что все это надо пройти, чтобы стать самостоятельным когда вырастешь, чтобы мог зарабатывать деньги, построить свой дом, создать семью, чтобы в свою очередь мог учить своих детей.
Но если у дочерей каникулы, если у нас отпуск или просто я могу остаться дома, то ребенок знает что и ему мы устроим каникулы от сада.

отдайте в школу с нулевкой. там с ними нянькаются.
ну или доплатите и отдайте в школу просто пораньше. Некоторые дети готовы раньше других.

А потом в школу не захочет ходить? )
Просто иногда нужно какой-то стимул задавать - ребенок маленький, пока еще можно его стимулировать чем-то.

Ага, еще и в школу заставлять. У вас все "прелести" только начинаются, у нас бьют ключом и все по голове. И ее и родителей.

Мне стало скучно, когда научилась читать и считать. все вокруг носились, бегали, играли, а я на них такая взрослая смотрела и думала "ну и придурки". Потом сдружилась со своей учительницей по музыке, я была её любимицей. И она посоветовала моим родителям отдать меня в музыкальную школу. Взяли в 6 лет, в подготовишку. Жизнь заиграла новыми красками! И в школе также было: заскучала - появилась новая секция в расписании. Скучать было некогда с такими нагрузками.

Интересно как это возможно оценить со стороны. Особенно уровень детей. декларировать ведь можно всё что угодно, а узнаешь только когда сам попадёшь.

Интересно как это возможно оценить со стороны. Особенно уровень детей. декларировать ведь можно всё что угодно, а узнаешь только когда сам попадёшь.

можно спросить чем занимаются и чему учатся детки. и посмотреть проходили это в предыдущем саду или нет.
у меня мама работала воспитателем, ооочень много занималась с детьми, некоторые буквы-цифры проходили с трехлетками, а ей руководство сада за это выговаривало, мол по плану такого нет, не выдумывайте отсебятину.

можно спросить чем занимаются и чему учатся детки. и посмотреть проходили это в предыдущем саду или нет.
у меня мама работала воспитателем, ооочень много занималась с детьми, некоторые буквы-цифры проходили с трехлетками, а ей руководство сада за это выговаривало, мол по плану такого нет, не выдумывайте отсебятину.

В саду почти всё зависит от воспитателя. Если с ним повезёт, то и дети ходят с удовольствием. У меня сын любил только одну воспиталку, а про отсальных говорил что они страшные и у них лица чёрные (были девчонки -практикантки, обычные на внешность, просто видимо не своим делом заняты). Просто вот заранее угадать сложно, по отзывам трудно ориентирваться.

В саду почти всё зависит от воспитателя. Если с ним повезёт, то и дети ходят с удовольствием. У меня сын любил только одну воспиталку, а про отсальных говорил что они страшные и у них лица чёрные (были девчонки -практикантки, обычные на внешность, просто видимо не своим делом заняты). Просто вот заранее угадать сложно, по отзывам трудно ориентирваться.

можно спросить чем занимаются и чему учатся детки. и посмотреть проходили это в предыдущем саду или нет.
у меня мама работала воспитателем, ооочень много занималась с детьми, некоторые буквы-цифры проходили с трехлетками, а ей руководство сада за это выговаривало, мол по плану такого нет, не выдумывайте отсебятину.

Отсебятину выдумываете вы. Вы искренне считаете, что поменять вот так вот запросто можно сад. И как вы будете определять уровень сада и уровень занятий с детьми?

Отсебятину выдумываете вы. Вы искренне считаете, что поменять вот так вот запросто можно сад. И как вы будете определять уровень сада и уровень занятий с детьми?

зачем вы на меня агрессируете?
а как еще поменять сад? так же как школу, берешь и меняешь. в крайнем случае есть еще частные, вот этих вообще навалом, правда недешево.
уровень сада можно выяснить, попросив программу занятий. или попросив показать что делают дети. например есть картины, нарисованные ими, поделки, или записи танцев, или еще какая ерунда) можно заглянуть в группу, может быть даже пока там есть дети, посмотреть чем они заняты. можно подождать окончания дня и отловить кого нибудь из родителей, и спросить все то же самое.

зачем вы на меня агрессируете?
а как еще поменять сад? так же как школу, берешь и меняешь. в крайнем случае есть еще частные, вот этих вообще навалом, правда недешево.
уровень сада можно выяснить, попросив программу занятий. или попросив показать что делают дети. например есть картины, нарисованные ими, поделки, или записи танцев, или еще какая ерунда) можно заглянуть в группу, может быть даже пока там есть дети, посмотреть чем они заняты. можно подождать окончания дня и отловить кого нибудь из родителей, и спросить все то же самое.

Я вас агрессирую?! Вы рекомендуете поменять сад на основе мнения некого выловленного родителя, 15минутного наблюдения за детьми в группе и формально заявленных программ? Причина смена сада - ребенку скучно. Мдя. Больше нет слов.

Я вас агрессирую?! Вы рекомендуете поменять сад на основе мнения некого выловленного родителя, 15минутного наблюдения за детьми в группе и формально заявленных программ? Причина смена сада - ребенку скучно. Мдя. Больше нет слов.

а разве это недостаточная причина? ребенок не развивается - раз, не любит то место где проводит половину своей маленькой жизни - два. я бы поискала варианты) а вы что предлагаете? оставить все как есть? даже не анализируя существующие программы существующего сада и не поговорив с остальными родителями?
просто ничего не менять и не делать? это по вашему самое лучшее решение?

а разве это недостаточная причина? ребенок не развивается - раз, не любит то место где проводит половину своей маленькой жизни - два. я бы поискала варианты) а вы что предлагаете? оставить все как есть? даже не анализируя существующие программы существующего сада и не поговорив с остальными родителями?
просто ничего не менять и не делать? это по вашему самое лучшее решение?

Свое решение я уже написала. А теперь удивляюсь, как человек, вообще не сведущий в вопросе смены детских садов в нашей стране и почти наверняка бездетный (я даже спорить готова), легко раздает советы.

Свое решение я уже написала. А теперь удивляюсь, как человек, вообще не сведущий в вопросе смены детских садов в нашей стране и почти наверняка бездетный (я даже спорить готова), легко раздает советы.

зачем вы на меня агрессируете?
а как еще поменять сад? так же как школу, берешь и меняешь. в крайнем случае есть еще частные, вот этих вообще навалом, правда недешево.
уровень сада можно выяснить, попросив программу занятий. или попросив показать что делают дети. например есть картины, нарисованные ими, поделки, или записи танцев, или еще какая ерунда) можно заглянуть в группу, может быть даже пока там есть дети, посмотреть чем они заняты. можно подождать окончания дня и отловить кого нибудь из родителей, и спросить все то же самое.

Государственные садики работают все по одной программе утвержденной мин. образования. Можно взять в библиотеке и почитать. А рисунки и поделки выставляются как правило в раздевалке.

1. Читаем и сочиняем сказки про детский сад

Зайка: Сегодня такой замечательный день! Я иду в садик. Меня накормят там вкусной волшебной кашей, а потом мы вместе с другими лесными зверятами будем играть на лесной опушке!

Мишка (им играет ребенок): А я не хочу в садик, там…

И вот тут главное обратить внимание на то, о чем рассказывает малыш. Что именно ему не нравится в садике? И уже исходя из конкретной проблемы искать выход, проигрывая ситуации. Этот метод помог не одному ребенку полюбить садик!

2. Даем с собой любимую игрушку

3. Всегда хвалим воспитателя

4. Обсуждаем с ребенком то, чем займемся после садика

Для каждого ребенка, который ходит в садик, важно, чтобы за ним вовремя пришли. Ожидание того, что после сна или ужина вы вместе с ним отправитесь на прогулку или просто домой поиграть в любимые игры, окрыляет! Каждое утро, идя в сад, проговаривайте, чем вы займетесь вечером. Придумывайте интересные занятия, конкурсы, развлечения. Тогда ваш малыш будет целый день пребывать в отличном настроении и приятном ожидании. Ведь день в садике – это просто прелюдия к еще более захватывающим приключениям!

Придумайте ритуалы провожания и встреч, это могут быть фразы прощания и фразы приветствия, воздушные поцелуи… Предсказуемость ритуалов успокаивающе действует на всех детей без исключения.

Но никогда не обещайте вознаграждение за посещение садика. Это может дать временный результат, но, в конечном счете, плохо скажется на мотивации ребенка.

Читайте также: