Чтение просмотр клипов о досугах план урока 2 класс

Обновлено: 04.07.2024

Тип урока: знакомство с новым произведением.

Коррекционно-образовательные: Совершенствовать навык чтения по слогам и целыми словами.

Коррекционно-развивающие : Развивать мышления на основе анализа текста,навык чтения всех типов слогов.

Коррекционно-воспитательные: Воспитывать положительные качества личности – терпеливость, умение ждать.

Специальные: Соблюдать санитарно-гигиенические нормы, режим ношения очков, режим зрительной нагрузки.

Формы организации познавательной деятельности : фронтальная, индивидуальная.

Методы обучения: наглядные, словесные, практические.

Средства обучения : таблицы с крупными буквами, карточки со словами.

Поурочное планирование к уроку в 2 классе на тему: Чтение, просмотр клипов о досугах

2.5.1.1 различать и использовать в речи слова-предметы и слова-действия.

Учебные цели

Умеют высказываться на заданную тему.

Знают, что такое клип.

Применяют в письменной и устной речи слова-предметы/слова-действия.

Предполагаемый результат

Все учащиеся смогут:

внимательно слушать, понимать речь и правильно использовать в речи слова-предметы и слова-действия;

понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к отдыху детей;

понимать содержание прослушанного текста и создавать высказывания на основе сюжетных картинок ;

c оставлять высказывания в диалоге, правильно используя слова- действия и слова -предметы

оценивать высказывание поясняя свое согласия / несогласия, используя простые предложения.

Большинство учащихся смогут:

составлять высказывания на заданную тему, правильно используя слова-действия и слова-предметы по числам и родам;

читать и понимать текст на определённую тему, отвечает на вопросы по прочитанному тексту;

высказывать простые оценочные суждения.

Некоторые учащиеся смогут:

составлять высказывания по прочитанному тексту ;

отвечать на вопросы и подбирать соответствующие иллюстрации;

читать тест, содержащий диалог.

Языковая цель

Полиязычие: клип – клип – clip .

Основные термины и словосочетания:

слова -признаки. Лошадь резвая, быстрая, сильная.

Материал прошедших уроков

Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по теме на русском языке.

Планируемое время

Запланированная деятельность

1. Организационный момент.

Приветствие учащихся на двух языках.

2. Актуализация знаний.

(Деятельность учащихся). Те, у кого соответствующая картинка, показывает ее, проговаривает слова на русском языке, затем на казахском, по возможности – на английском

video.yandex.kz › песенка - разминка на двух языках kz

Опорные слова, сюжетные картинки

yandex.kz/images › игра найди пару

3. Изучение нового материала.

(К, Ф) Введение в тему. Учитель предлагает произнести слова-действия, выделить первый звук в каждом слове, по первым буквам составить новое слово:

к ататься, ловить, играть, плавать.

Работа со словарем. Учитель предлагает узнать, как называется такой вид деятельности.

Учитель предлагает рассмотреть предложенные кадры.

(Деятельность учащихся). Соотносят предложения из текста с кадрами.

Учитель предлагает найти слова- признаков, описывающие лошади, назвать их на русском языке, подумать и указать, к какому кадру их можно отнести.

(Деятельность учащихся). Учащиеся находят нужные слова и указывают кадр.

(П) Учитель предлагает прочитать диалог Саната и Робика, подумать, о чем он?

–Почему предложения нужно читать с разной интонацией ?

– Назовите знаки в конце предложения.

(Деятельность учащихся). Ученики вместе с другом по образцу составляют свой диалог о любимом занятии.

(К) Учитель предлагает вспомнить правописание сочетаний ЖИ-ШИ.

(Деятельность учащихся). Учащиеся называют слова, на данное правило из упражнения учебника

(И) Работа по учебнику. Учитель предлагает прочитать слова-признаки к слову спасибо, объяснить, чем они похожи, показать жестами.

(Деятельность учащихся). Учащиеся показывают жесты.

4. Закрепление изученного материала.

(Г) Учитель предлагает каждой группе задание: создать свой клип.

(Деятельность учащихся). Учащиеся выбирают конверт с животным, рисует 3-4 кадра, составляют к ним предложения, используя правильно слова-предметы, слова- действия.

(Ф) Артикуляционная разминка. Учитель предлагает послушать и повторить строчки стихотворения:

Ю-ю-ю –Я играю и пою

Лю-лю-лю – Рыбу я в реке ловлю

Арк-арк-арк – Мы ходили в зоопарк

(К, Ф) Учитель предлагает рассмотреть иллюстрации в учебнике, и назвать слова-действия, которые рассказывают о досуге семьи. Чтение предложений на русском языке, потом- на казахском.

Учитель предлагает составить предложения, отвечая на вопросы:

Что делают мама и дети?

Что делают папа и сын?

Что делают мальчики?

Что делает семья?

Учитель предлагает прочитать диалог Робика и Саната, подумать, о чем он, как догадались?

(И, П) Учитель предлагает с соседом по парте придумать диалог о своем досуге.

(К) Учитель предлагает прочитать список занятий Амира и Инжу, выбрать то, что больше нравится, сказать на русском языке, потом – на казахском языке.

4. Закрепление изученного материала.

(И, П)Учитель предлагает составить свой список занятий, потом прочитать, прокомментировать.

Работа в рабочей тетради.

-находит нужную информацию в энциклопедиях и интернете

-выделяет главную и второстепенную информацию.


  • находит и зачитывает информацию, отвечая на вопросы.

Отвечают на вопросы.

Читают список занятий, выбирают то, что больше нравиться.

Учебник 1 ч
yandex.kz/images ›

(К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении.

Жесты, похвала, смайлики Используйте это место для записи ваших наблюдений по уроку. Ответьте на вопросы о вашем уроке, написанные в левом столбике. Итоговое оцениваниеНазовите два наиболее успешных момента (как преподавания, так и обучения). 1: 2: Назовите два момента, которые бы способствовали улучшению урока (как преподавания, так и обучения).1:

2: Что нового я узнала о классе и его отдельных учащихся и как это отразится на проведении моего урока?

Завуч по ученой части: А. Бурибекова

Приветствие учащихся на 3 языках.

2. Актуализация знаний.

(К, Ф) Введение в тему. Учитель предлагает произнести слова-действия, выделить первый звук в каждом слове, по первым буквам составить новое слово:

Кататься, ловить, играть, плавать.

Учитель предлагает рассмотреть предложенные кадры, прочитать предложения, подобрать к каждому кадру соответствующее предложение.

(И)Учитель предлагает найти слова-названия признаков лошади, назвать их на русском языке, подумать и указать, к какому кадру их можно отнести.

(П) Учитель предлагает прочитать диалог Саната и Робика, подумать, о чем он? По образцу составить свой диалог о любимом занятии.

(К) Учитель предлагает вспомнить чудесные слова, назвать их на русском языке, подумать можно ли их использовать в общении с животными? Какие из них?

(И, П)Работа по учебнику. Учитель предлагает прочитать слова-признаки к слову спасибо, объяснить, чем они похожи, показать жестами.

-находит нужную информацию в энциклопедиях и интернете

-выделяет главную и второстепенную информацию.


  • находит и зачитывает информацию, отвечая на вопросы.

(Г) Учитель предлагает задание: создать свой клип. Ученик выбирает конверт с животным, рисует 3-4 кадра, составляет к ним предложениясобака, корова, кошка.

Слушают
Читают, рассматривают.
Составляют диалог.

Учебник 1 ч.

› информация знаете ли

(К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении.

Нарисуй смайлик, который показывает, твое настроение.

Жесты, похвала, смайлики Используйте это место для записи ваших наблюдений по уроку. Ответьте на вопросы о вашем уроке, написанные в левом столбике. Итоговое оцениваниеНазовите два наиболее успешных момента (как преподавания, так и обучения). 1: 2: Назовите два момента, которые бы способствовали улучшению урока (как преподавания, так и обучения).1:

2: Что нового я узнала о классе и его отдельных учащихся и как это отразится на проведении моего урока?

Приветствие учащихся на 3 языках.

2. Актуализация знаний.

(Ф) Артикуляционная разминка. Учитель предлагает послушать и повторить строчки стихотворения:

Я здоровье сберегу,

Сам себе я помогу.

Стихотворение повторяется несколько раз в разном темпе (медленно, быстро, нараспев) или с разной интонацией (весело, грустно).

(К, Ф) Введение в тему. Учитель предлагает прочитать в учебнике то, что планировал Санат на лето, чтобы подрасти и быть здоровым. Подтвердите это словами и словосочетаниями.

Учитель предлагает рассмотреть иллюстрацию, изображенные предметы и назвать их на русском языке, объяснить, что у них общего.

(Г)Учитель предлагает составить постер на одну из тем:

Полезный завтрак, Полезный обед, Полезный ужин.

(К) Учитель предлагает послушать стихотворение, назвать слова-действия, которые помогают ребятам расти здоровыми.

Словарная работа. Учитель произносит слова на русском языке, дети повторяют.

Опорные слова: купаться, бегать, плавать, загорать,кушать, не унывать, настроение, грустное, радостное, веселое.

-находит нужную информацию в энциклопедиях и интернете

-выделяет главную и второстепенную информацию.


  • находит и зачитывает информацию, отвечая на вопросы.

(И, П)Учитель предлагает подумать какие слова предметы и слова-действия можно взять, чтобы рассказать о своем отдыхе летом. Составь 3 предложения, расскажи другу.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок литературного чтения. Казахская народная сказка "Лиса и Муравей". В уроке представлены разные виды работ.

Сквозная тема:

ТРАДИЦИИ И ФОЛЬКЛОР

ФИО учителя: Проскурникова Ксения Романовна

67.Сказки о животных.

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):

2.1.2.1 пересказывать подробно содержание произведения/эпизод свободно или по готовому плану/инсценирование.

2.2.6.1 находить сравнение, олицетворение, эпитет и определять их роль с помощью учителя.

2.3.2.1 писать творческие работы разных жанров по образцу – загадки/сказки или по готовым рифмовкам – считалочки (с помощью учителя).

1.2 Пересказывание произведения.

2.6 Понимание использования автором изобразительно-выразительных средств в тексте литературного произведения.

3.2 Создание творческих работ разных жанров.

Критерии успеха (Предполагаемый результат):

Все учащиеся смогут:

Узнать, чем сказки о животных отличаются от рассказа.

Вспомнить о приёме олицетворения в сказках.

Большинство учащихся смогут:

Оценивать отрицательные черты характера персонажа - лисы (хитрость, жадность, обман).

Понимать положительные качества характера персонажа – муравья (трудолюбие, ум, находчивость).

Отличать виды сказок.

Прогнозировать по названию и началу содержание сказки.

Определять основную мысль сказки.

Отвечать на вопросы по содержанию.

Некоторые учащиеся смогут:

Анализировать, обобщать, отстаивать свою точку зрения, делать выводы.

Основные термины и словосочетания:

Отрицательные черты характера персонажа, положительные качества характера персонажа, олицетворение.

Используемый язык для диалога/письма на уроке: русский.

Вопрос для обсуждения:

- Какими качествами характера нужно обладать, чтобы не быть обманутым?

Межпредметные

использования ИКТ

На данном уроке учащиеся не используют ИКТ

Предварительные

Тема произведений. Основная мысль. Соотношение темы и заголовка и

содержания. Составление простых вопросов по содержанию

аудио/видеоматериалов и прочитанной информации. Составление комментария о спортивной игре. Составление постера. Понятие о малых жанрах устного народного творчества: пестушки, потешки, колыбельные, сказки. Виды сказок. Волшебные сказки. Бытовые сказки.

Этапы урока, t

Запланированная деятельность на уроке

Начало урока

Создание положительного эмоционального настроя

Он пойдет ребятам впрок.

Постарайтесь все понять,

На уроке отвечать.

Актуализация знаний.

Ребята, сегодня мне хочется пригласить вас в необычное путешествие. Мы отправимся в удивительную страну, в которой вы не раз уже бывали и встречались с ее необыкновенными жителями.

Есть на свете страна такая,
Где всех приключений не счесть,
Любят эту страну все дети,
Волшебство и загадки там есть.

Там зло с добром не уживается,
И победит всегда добро.
Как же эта страна называется?
Догадались, наверно, давно?

Конечно, эта необыкновенная страна – страна сказок.

Сказки любят все: и дети, и взрослые. С самого раннего детства мы слышим сказки. Когда вы были маленькими, вам рассказывали сказки родители, бабушки, а потом вы пошли в школу и сами научились читать. Читая сказки, мы попадаем в чудесный, загадочный, таинственный мир.

Они вдохновляют писателей и поэтов, композиторов и художников. По сказкам ставят спектакли и кинофильмы, создаются оперы и балеты.

Проблемный вопрос.

Для чего нам нужно читать сказки?

Для того чтобы узнать про все чудеса сказки и то чему они нас учат, нужно вспомнить, что же такое сказка.

А что такое сказка?

Сказка – это вымышленная история, со счастливым концом.

Сказка – это один из основных жанров устного народного творчества.

- Чем сказки отличаются от рассказов? (В сказке есть волшебство)

Какие виды сказок вы знаете?

Для того чтобы узнать какого вида сказку мы будем изучать сегодня и о каких героях мы будем читать, я предлагаю вам отгадать загадки.

(К) Учащимся предлагается отгадать загадки и узнать, о каких героях будет идти речь в казахской народной сказке, которую они будут изучать на уроке.

1. Посмотрите-ка какая

Вся горит, как золотая.

Ходит в шубке дорогой,

Хвост пушистый и большой.

Весь день хлопочет. (Муравей)

Целеполагания:

О каких героях пойдёт речь в нашей сказке?

Как вы думаете, с какой сказкой мы сегодня познакомимся?

Читайте также: