Чем отличается воздействие на природу людей от воздействия на нее животных кратко экология

Обновлено: 04.07.2024

Человек в большей степени губит природу истощает ресурсы природы не восполняя их, животные, напротив живут в гармонии с природой.

Как написать хороший ответ? Как написать хороший ответ?

  • Написать правильный и достоверный ответ;
  • Отвечать подробно и ясно, чтобы ответ принес наибольшую пользу;
  • Писать грамотно, поскольку ответы без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок лучше воспринимаются.

Мореплаватель — имя существительное, употребляется в мужском роде. К нему может быть несколько синонимов.
1. Моряк. Старый моряк смотрел вдаль, думая о предстоящем опасном путешествии;
2. Аргонавт. На аргонавте были старые потертые штаны, а его рубашка пропиталась запахом моря и соли;
3. Мореход. Опытный мореход знал, что на этом месте погибло уже много кораблей, ведь под водой скрывались острые скалы;
4. Морской волк. Старый морской волк был рад, ведь ему предстояло отчалить в долгое плавание.

●Воздействие человека на природу обычно связано со стремлением достигнуть каких-либо заранее поставленных целей, однако они не всегда совпадают с возможностями биосферы.
●Воздействие человека на природу именно и отличается от воздействия на нее животного тем, что деятельность первого переходит ту грань, когда сохраняется биологическое равновесие. В свою очередь малейшие изменения в природе могут привести к новым взаимосвязям природы и общества, к непредвиденным последствиям.
●Человек в большей степени губит природу истощает ресурсы природы не восполняя их, а животные, напротив, живут в гармонии с природой.
☆Отрицательное воздействие человека на природу:
- Вырубка лесов, связанные со строительством магистралей и проч. Загрязнение почвы происходит в связи с использованием удобрений и химикатов. Сокращение численности популяций из-за расширения площадей для полей с помощью вырубки лесов (животные, лишаясь нормальной среды обитания, погибают). Уничтожение растений и животных в связи со сложностями их адаптации к новой жизни, сильно изменённой человеком, или же просто истребление их людьми. Загрязнение атмосферы и воды разнообразными отходами производства и самими людьми. К примеру, в Тихом океане существует “мёртвая зона”, где плавает огромное количество мусора.
●Животные принимают самое активное участие в:
- в распространении семян;
- образовании почвы. Дождевые черви, муравьи и другие мелкие животные постоянно вносят в почву органические вещества, измельчают их и тем самым способствуют созданию перегноя. Через норки и ходы роющих животных легче проникают к корням необходимые для жизни растений вода и воздух. В свою очередь, зеленые растения обогащают воздух кислородом, необходимым для дыхания всех животных. Растения служат пищей растительноядным животным, а те, в свою очередь — хищным. Так возникает цепь питания: растения — растительноядные животные — хищники. Животные не могут существовать без растений. Но и жизнь растений зависит от жизнедеятельности животных.
Очень велико санитарное значение животных — использование ими трупов других животных, остатков отмерших растений и опавшей листвы. Многие водные животные очищают воду, чистота которой для жизни столь же важна, как и чистота воздуха.

Воздействие людей целенаправленное, люди хотят извлечь из неё пользу, а животные полюзуются ей исходя из физиологоических потребностей и только.

Человек в большей степени губит природу истощает ресурсы природы не восполняя их а животные напротив живут в гармонии с природой воздействуя блогополучно с природой если туда не в мешался человек.

животные воздействуют чтобы выжить, а люди могут для своих корыстных целей
люди могут наносить вред, при этом они знают, что наносят вред
люди захватывают большие территории чтобы самоутвердиться и т. д. , а животные н-р питаться

Воздействие человека на природу именно и отличается от воздействия на нее животного тем, что деятельность первого переходит ту грань, когда сохраняется биологическое равновесие. В свою очередь малейшие изменения в природе могут привести к новым взаимосвязям природы и общества, к непредвиденным последствиям.


Заказ сочинений

Задание 1. Какими путями человек воздействовал на природу в прошлые времена?
Охотился на животных и собирал растения и их плоды, тем самым сокращая их популяцию.

Задание 2. Объясните, почему воздействие человека на природу отличается от воздействия на неё животных.
Человек в большей степени губит природу истощает ресурсы природы не восполняя их, а животные, напротив, живут в гармонии с природой.

Задание 3. Укажите, для чего первобытные люди применяли огонь.
Чтобы согреться в морозную погоду и для приготовления пищи: мяса и жёстких плодов растений.

Задание 4. Опишите, что надо знать, чтобы сохранить природу.
Нужно бережно относиться к ней: не мусорить, не разжигать костры в лесах, не рвать цветы, особенно редкие.

Задание 5. Объясните, почему восстановить тропический лес очень трудно.
В тропическом лесу произрастают многообразные виды деревьев. Собрать столько и посадить в лесу очень трудно.

Воздействия людей могут быть разными. Человек вырубает леса, загрезняет реки, превращает руды в металлы и т.д. А животное приносит только пользу. Даже мертвые животные идут на удобрения растениям. В природе все взаимосвязано. А человек способен менять и подстраивать природу так, как ему удобно, например, добывать воду, строить дома, готовить еду.


Если тебя не устраивает ответ или его нет, то попробуй воспользоваться поиском на сайте и найти похожие ответы по предмету Биология.

1. Что из перечисленного относится к внутренней среде организма:

А) кровь; Б) плазма; В) лимфа; Г) вода; Д) тканевая жидкость.

2. Из чего образуется лимфа:

А) кровь; Б) плазма; В) вода; Г) тканевая жидкость.

3. Как называется жидкая часть крови:

А) плазма; Б) вода; В) лимфа; Г) тканевая жидкость.

4. Сколько процентов от массы тела составляет кровь:

А) 7; Б) 10; В) 15; Г) 20.

5. Сколько процентов от массы крови составляет плазма:

А) 40; Б) 60; В) 70; Г) 80.

6. Какая защитная реакция предохраняет организм от потери крови:

А) фагоцитоз; Б) иммунитет; В) свёртывание; Г) воспаление.

7. Какие клетки переносят кислород:

А) эритроциты; Б) лейкоциты; В) тромбоциты; Г) лимфоциты.

8. Что входит в состав плазмы:

А) вода; Б) соли; В) эритроциты; Г) фибриноген.

9. Где образуются эритроциты:

А) печень; Б) красный костный мозг; В) селезёнка; Г) лимфатические узлы.

10. Где образуются лейкоциты:

А) печень; Б) красный костный мозг; В) селезёнка; Г) лимфатические узлы.

11. Какие форменные элементы крови имеют ядро:

А) эритроциты; Б) лейкоциты; В) тромбоциты; Г) лимфоциты.

12. Какие форменные элементы крови участвуют в её свёртывании:

А) эритроциты; Б) лейкоциты; В) тромбоциты; Г) лимфоциты.

13. Какие форменные элементы крови вырабатывают антитела:

А) эритроциты; Б) лейкоциты; В) тромбоциты; Г) лимфоциты.

14. Какие клетки способны самостоятельно передвигаться:

А) эритроциты; Б) лейкоциты; В) тромбоциты; Г) мышечные.

15. Как называется способность организма защищать себя от чужеродных веществ:

Читайте также: