Чем монархии эпохи просвещенного абсолютизма отличаются от абсолютных монархий 17 века кратко

Обновлено: 30.06.2024

Вопрос по истории:

Чем монархии эпохи просвещенного абсолютизма отличаются от абсолютных монархий 17 в.?

Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?

Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок - бесплатно!

  • 23.03.2015 03:46
  • История
  • remove_red_eye 15748
  • thumb_up 30
Ответы и объяснения 1

В эпоху просвещенного абсолютизма развивался капитализм, разрушалась церковно-феодальные отношения, а в абсолютной монархии государством управляла после монарха церковь.

Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе История.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи - смело задавайте вопросы!

История — область знаний, а также гуманитарная наука, занимающаяся изучением человека в прошлом.

Просвещенный абсолютизм - представляет собой политику, которая была направлена на устранение остатков средневекового феодализма в пользу развития капиталистических отношений. Абсолютизм же представлял собой форму правления, при которой все рычаги власти находились в руках монарха. Отличия между этими формами были как раз в том, что просвещенный абсолютизм был направлен на развитие капиталистических отношений и ликвидацию феодальных старых порядков. Можно сказать, что это была следующая ступень развития абсолютизма.

В эпоху просвещенного абсолютизма развивался капитализм, разрушалась церковно-феодальные отношения, а в абсолютной монархии государством управляла после монарха церковь.

По добыче серебра,из которого тогда чеканили монету,Чехия вышла на одно из первых мест в Европе.Было много развито ремесел (более 200),в том числе производство сукна и стеклянной посуды.Был сооружен знаменитый Карлов мост,заложен собор Святого Вита.

Основные направления перестройки образования в высшей и средней специальной школе, системе повышения квалификации и переподготовки кадров и являются воплощением тех объективных тенденций развития, которые четко наметились в передовом педагогическом опыте и знаменуют собой появление обучения нового типа, названного нами знака во-контекстным, или, для простоты, контекстным. [1] Основные направления перестройки СОБНП и оптимизации потоков нефтепродуктов с позиции логистических принципов, которая предполагает разработку новой методологии и методов формирования исходной информации для планирования нефтепродуктообеспечения и определения потребительского спроса на основе непрерывного изучения региональных рынка сбыта нефтепродуктов, можно сформулировать следующим образом. [2] Основные направления перестройки хозяйственного механизма, сформулированные на XXVII съезде КПСС, поставили задачу: решительно раздвинуть границы самостоятельности объединений и предприятий, поднять их ответственность за достижение наивысших конечных результатов. [3] Основные направления перестройки хозяйственного механизма предусматривают, с одной стороны, укрепление, совершенствование и повышение действенности руководства экономикой, и - с другой - расширение границ самостоятельности предприятий с внедрением рыночного механизма хозяйствования. [4] Излагаются основные направления перестройки хозяйственного механизма внешнеэкономических связей , методологии и организации их планирования, методы использования международных расчетных и финансово-кредитных рычагов, совершенствования ценообразования, формирования хозрасчетного механизма прямых связей, совместных предприятий и международных организаций. [5] Обсуждены основные направления перестройки правового механизма советского государства , и прежде всего работы правоохранительных органов. [6] ЦК КПСС отмечает, что проект Основные направления перестройки системы политической и экономической учебы трудящихся получил поддержку и одобрение коммунистов и беспартийных, пропагандистов и слушателей как конкретная программа действий на этом важном участке идеологической работы. Документ широко обсужден в партийных, комсомольских и профсоюзных организациях, в министерствах и ведомствах, на совещаниях партийно-хозяйственного и идеологического актива, на занятиях в университетах марксизма-ленинизма, семинарах и школах, в средствах массовой информации. Были внесены многочисленные предложения и уточнения, большая часть которых учтена при доработке проекта. [7] В свете задач XXVII съезда КПСС и основных направлений перестройки высшей школы , реформы средней школы, проблема компьютеризации образования и как составная часть этой комплексной проблемы - разработка научно обоснованной методики компьютерной диагностики творческих способностей личности учащегося ( студента) является исключительно актуальной. [8] Курс на развитие творческой индивидуальности специалиста является одним из основных направлений перестройки не только высшего, но и других звеньев профессионального образования. Нужно специально подчеркнуть, что речь идет не об индивидуальном обучении ( вернее, не только о нем), изоляции одного студента от другого с помощью индивидуальных учебных планов и программ или персональных компьютеров, а о включении его в систему всех общественных отношений, в которые вступают люди на духовном производстве, о диалектике индивидуального, личностного и общественного. [9]

Ответ:

Сущностные черты либерализма определяются этимологией самого слова (лат. Liberaly - свободный). Главнейшими принципами либерализма являются в политической сфере:

свобода личности, приоритет индивида по отношению к государству, признание права всех людей на самореализацию. Следует отметить, что в идеологии либерализма индивидуальная свобода совпадает с политической свободой и "естественными правами" человека, главнейшие из которых – право на жизнь, свободу и частную собственность;

ограничение сферы деятельности государства защищенность частной жизни – прежде от произвола государства; «обуздание государства с помощью конституции, которая гарантирует свободу действий личности в рамках закона;

принцип политического плюрализма, свобода мысли, слова, убеждений.

разграничение сферы деятельности государства и гражданского общества, невмешательство первого в дела последнего;

в экономической сфере – свобода индивидуальной и групповой предпринимательской деятельности, саморегулирование экономики по законам конкуренции и свободного рынка невмешательство государства в экономическую сферу, неприкосновенность частной собственности;

в духовной сфере – свобода совести, т.е. право граждан исповедовать (или не исповедовать) любую религию, право формулировать свои нравственные обязанности и пр.

Читайте также: