Britain young consumers план урока

Обновлено: 05.07.2024

Методическая разработка урока по английскому языку в 10 классе по теме "Как подростки тратят деньги" по УМК "Английский в фокусе" под редакцией Ю.Ваулиной и Д.Дули с технологической картой. Это урок открытия нового знания, первый урок в системе уроков по 2 модулю "Living & Spending".

ВложениеРазмер
razrabotka_uroka_angliyskogo_yazyka_v_10_klasse.docx 66.27 КБ
living_spending.pptx 286.88 КБ

Предварительный просмотр:

Разработка урока английского языка в 10 классе

Учебный предмет: английский язык.

Тип урока: Урок открытия нового знания

Планируемые образовательные результаты

Развитие у учащихся навыков работы в парах, группах, формирование исследовательской культуры при подготовке заданий по теме, использование разнообразных информационных ресурсов, в том числе и Интернет-ресурсы

Коммуникативная составляющая: формирование умений работы в парах, группах, вести диалог, быть вежливым, внимательным к мнению собеседника, уметь вести спор, отстаивать своё мнение, самореализация, мотивация деятельности

Содержательная составляющая: воспитание у учащихся бережного отношения к близким, к

деньгам, формирование убеждения в том, что деньги следует зарабатывать, а не выпрашивать их у родителей

Образовательные технологии, используемые на данном уроке

технология системно-деятельностного подхода в изучении английского языка, игровая технология,

технология критического мышления,

здоровье сберегающие технологии

Основные понятия, изучаемые на уроке

Отношение к деньгам у подростков в России и зарубежом

Вид используемых на уроке средств ИКТ

Мультимедийный проектор, экран для просмотра презентаций, компьютерное тестирование

Методическое назначение средств ИКТ

Активизация познавательной деятельности учащихся, визуализация материала

Аппаратное и программное обеспечение

Конструктор интерактивных заданий LearningApps

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА

ЭТАП 1. Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала

Формирование конкретного образовательного результата/группы результатов

Активизация познавательной активности учащихся, мотивация интереса к теме урока, активизация лексики по теме, введение новой лексики, развитие у учащихся навыков работы в парах, мотивация деятельности

Основной вид учебной деятельности, направленный на формирование данного образовательного результата

Аудирование текста с извлечением нужной информации об отношении к деньгам подростков в Британии, чтением с детальным пониманием содержания, ознакомление и анализ лексики через тестовые задания, обсуждение индивидуально, в группах и в классе

-Формирование общекультурной и этнической идентичности

-Осознание возможности самореализации средствами иностранного языка

- Формирование мотивационной основы учебной деятельности, включающей социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы;

-Умение организовывать учебное сотрудничество; умение работать индивидуально и в группе.

-умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;

- умение задавать вопросы;

Метод обучения на основе использования интернет-ресурсов, групповая форма работы

Средства ИКТ для реализации данного вида учебной деятельности

Мультимедийный проектор экран для просмотра презентаций,

Формы организации деятельности учащихся

Фронтальная работа, работа в группах, самостоятельная работа по выполнению заданий на освоение НЛЕ

Функции/роль учителя на данном этапе

Основные виды деятельности учителя

Объяснение алгоритма выполнения задания на аудирование, чтение и ознакомления с НЛЕ, помощь непосредственно при выполнении задания учащимся, у которых возникли затруднения, беседа с классом по результатам выполнения теста

ЭТАП 2. Организация и самоорганизация учащихся в ходе дальнейшего усвоения материала. Организация обратной связи

Формирование конкретного образовательного результата/группы результатов

Основной вид учебной деятельности, направленный на формирование данного образовательного результата

Работа с текстом, отработка усвоенной на уроке лексики, понятий, проблем через тренировочные упражнения типа: “Multiple choice”, выполнение лексико-грамматического задания (раскрытие скобок), анализ новой лексики, работа с синонимичным рядом, самореализация

-Формирование коммуникативной компетенции

-Формирование общекультурной и этнической идентичности

-Осознание возможности самореализации средствами иностранного язык

- Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

-Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.

- Умение выделять общие и существенные признаки, делать обобщающие выводы;

- Умение анализировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение;

-умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;

- умение адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных; задач, владеть диалогической формой коммуникации, используя, в том числе средства и инструменты ИКТ;

Метод обучения на основе использования интернет-ресурсов, групповая и парная формы работы

Средства ИКТ для реализации данного вида учебной деятельности

Мультимедийный проектор, экран для просмотра презентаций

Формы организации деятельности учащихся

Фронтальная работа, работа в группах, в парах самостоятельная работа по выполнению заданий

Функции/роль учителя на данном этапе

Основные виды деятельности учителя

Объяснение алгоритма выполнения задания на аудирование, помощь непосредственно при выполнении задания учащимся, у которых возникли затруднения при работе с синонимичным рядом, беседа с классом по результатам работы с текстом

ЭТАП 3. Практикум

Формирование конкретного образовательного результата/группы результатов

Основной вид учебной деятельности, направленный на формирование данного образовательного результата

-Формирование коммуникативной компетенции

-Умение организовывать учебное сотрудничество; умение работать индивидуально и в группе.

- Умение анализировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение;

- умение адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных; задач, владеть диалогической формой коммуникации

Метод обучения на основе использования интернет-ресурсов, парная форма работы, проблемно-развивающий метод, использование технологии деятельностного подхода к изучению английского языка, когда учащиеся самостоятельно находят информацию, необходимую для решения поставленной перед ними проблемы

Средства ИКТ для реализации данного вида учебной деятельности

Мультимедийный проектор, экран для просмотра презентаций

Формы организации деятельности учащихся

Фронтальная работа, работа в группах, самостоятельная работа по выполнению заданий, работа в парах

Функции/роль учителя на данном этапе

Основные виды деятельности учителя

Объяснение алгоритма выполнения задания на аудирование, помощь непосредственно при выполнении задания учащимся, у которых возникли затруднения, беседа с классом по результатам работы с заданием

ЭТАП 4. Проверка полученных результатов. Коррекция

Виды учебной деятельности для проверки полученных образовательных результатов

Диалогическое высказывание по теме урока, выполнение задания на закрепление НЛЕ

Средства ИКТ для реализации видов учебной деятельности

тесты, экран для показа презентации,

-Формирование коммуникативной компетенции

- Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

-Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.

- Умение выделять общие и существенные признаки, делать обобщающие выводы;

- Умение анализировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение;

-умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;

- умение адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, - владение устной и письменной речью;

- умение формулировать собственное мнение и позицию;

Самоконтроль учащихся и самооценка деятельности на уроке по листам самооценки учащихся

Формы организации деятельности учащихся

Фронтальная работа, работа в группах, самостоятельная работа по выполнению теста на основе аудирования,

Функции/роль учителя на данном этапе

Основные виды деятельности учителя

Подвести итог, оценить работу класса, групп, отметить индивидуальную работу каждого,

ЭТАП 5. Подведение итогов, домашнее задание

Рефлексия по достигнутым либо недостигнутым образовательным результатам

Оценка результатов урока: достигнута цель урока или нет, что нового и интересного узнали, что было не понятно, что вызвало затруднения, над чем ещё предстоит поработать на следующем уроке, домашнее задание: написать короткую статью о своем отношении к трате денег

Приложение к уроку

1. Презентация к уроку

2. Компьютерное тестирование (LearningApps)

3. Проверочный лист сотрудничества

Я конструктивно помогала в постановке проблемы и развитии идей.

Я высказывала нужные и интересные предложения.

Я внимательно выслушивала предложения уч-ся

Я задавала вопросы, которые помогали развитию общей работы

Я охотно выполняла порученную мне часть работы

Я активно вовлекала в работу других уч-ся

Когда я делала выводы, я учитывала мнение всех уч-ся

Я помогала достичь в группе взаимопонимания *

Я честно распределяла работу между уч-ся

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Living & Spending Teenagers & Money What is the connection? Make the list of key-words to explain it. Make up questions using the key-words. Work in groups.

Britain`s Young Consumers 1. Listen to the text & answer the question : What do British teenagers spend their money on? 2. Read the 2 nd part of the text thoroughly & do the task of Ex.2 3. Who are you most like? Why?

Open the brackets using retailers, a student loan, survive, afford, make ends meet, splash out, consumers, hand out, dig deeper into my pockets, save up, catch up, resist A lot of (потребителей) enjoy buying things during the sales. The biggest (розничные торговцы) usually have shops in the main city centres. Most late developers will (догонять ) with their friends. Prices are always going up and so I (тратить больше) just to pay for my basic needs. The government ( выдавать ) food packages to needy families. Both my mother and father have to work as they have problems trying to (сводить концы с концами) . If I like a particular top or skirt, I can`t ( устоять ) buying it in several colours . I can`t ( выживать) on less than 20 pounds a week. My parents aren`t rich so I`ll have to have (кредит на обучение) at university. I can`t (иметь возможность) to (разбрасывать) on new dresses for each wedding I am invited to. I am (копить) for a holiday abroad.

Put in retailers , a student loan, survive, afford, make ends meet, splash out, consumers, hand out, dig deeper into my pockets, save up, catch up, resist A lot of … enjoy buying things during the sales. The biggest … usually have shops in the main city centres . Most late developers will … with their friends. Prices are always going up and so I … just to pay for my basic needs. The government …packages to needy families. Both my mother and father have to work as they have problems trying to … . If I like a particular top or skirt, I can`t … buying it in several colours . I can`t … on less than 20 pounds a week. My parents aren`t rich so I`ll have to have … at university. I can`t … to … on new dresses for each wedding I am invited to. I am … for a holiday abroad.

What do Russian teenagers spend their money on? Choose it from the list of Ex.4. What do you spend your money on? Discuss it in pairs. Report it to your class.

Make up dialogues taking the roles of two of the teenagers from the text about spending money. You may use the questions from Ex.7 as a plan.

Homework: learn the new vocabulary words, answer the questions from ex.5, write a short paragraph about yourself RENDER the text : Я получаю 50 фунтов в общей сложности ( altogether )за неделю. Мои родители выдают мне 20 фунтов, и я получаю другие 30 фунтов за почасовую работу. Я обычно трачу часть денег на выход куда-нибудь, особенно, в кино. В действительности, я фанат кино. Мне удается ( manage ) сэкономить небольшую сумму каждую неделю, поэтому, я считаю, что распоряжаюсь ( manage ) своими деньгами довольно-таки хорошо. В данный момент я собираю деньги на покупку игровой приставки.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Способствовать совершенствованию навыка монологического высказывания по теме урока.

Развивающие

Воспитательные

Воспитание интереса к жизни подростков за рубежом, воспитание бережливого отношения к деньгам.

Описывать своё отношение к деньгам, способы заработка с использованием лексики по теме;

Совершенствовать навыки говорения.

Тип урока: изучение нового материала.

Приемы работы: парные, индивидуальные.

Оборудование урока: УМК "Spotlight" 10 под редакцией Ю.Е. Ваулиной, Дж. Дули; аудио к тексту.

Новые слова:

Продолжительность урока: 45 минут.

Организационный момент (3 мин)

Teacher: Hello, dear pupils.

Ps: Hello, teacher.

Teacher: I'm glad to see you. How are you doing today?

Ps: I'm good, thank you. And you?

Teacher: I'm very well. Thank you. Sit down, please.

Teacher: Tell me, please, what day is it today?

Teacher: Yes, you're right. And what date is it today?

Teacher: And do you remember what month is it now?

Teacher: Very good. How clever you are!

Фонетическая зарядка. Введение в тему (5 мин)

Teacher: Look at the board. Here you can see some pictures of different things. Let's name them.

Ps: I can see clothes and accessories in the picture. / I can see sweets and snacks in the picture. / I can see computer games in the picture etc.

Teacher: Right you are. So, pupils, do you like to buy such things?

Ps: Yes, I do / No, I don't.

Teacher: So, let's know what British teenagers spend their money on.

3. Изучение нового материала (20 мин)

Teacher: Open your books on p. 28 ex. 1. Read the title and the first paragraph of the article. What do you think British teenagers spend their money on?

Ps: They may spend their money on sweets, snacks, clothes, computer games etc.

Teacher: Let's listen and know.

(Ученики слушают аудио и следят по тексту)

Teacher: So, pupils, how about you? Do you get enough money? Are you a big spender or a saver?

Ps: I personally get enough money. I usually spend them on snacks and clothes. / As for me, I spend money on new computer games etc.

Teacher: Thank you for your answer, pupils. Look at the ex. 4a on p. 28. What do you think teenagers in our country spend their money on? Choose from the list.

Ps: I think that most of teenagers in our country spend their money on going out, sweets and snacks. / I think that the majority of our teenagers spend their money on computer games and magazines etc.

Teacher: Thank you for your work, pupils. You are very active and clever.

Физкультминутка

Hands on your hips, hands on your knees,
Put them behind you if you please.
Touch your shoulders, touch your nose,
Touch your ears, touch your toes.

4. Обобщение, систематизация и применение знаний (10 мин)

Teacher: Now, pupils look at the ex. 4b on p. 29. What do you spend your money on? Make dialogues in pairs.

P1: I spend most of my money on magazines.

P2. Me too. I also buy accessories and clothes etc.

5. Рефлексия, оценка знаний (5 мин)

Teacher: It was very interesting to work with you, pupils. You're so active and clever!

Teacher: I'm very glad you like the lesson. Now, smile those pupils who think their work was great, stand up those who think their work could be better and put your hands up those who think they were not very active today.

Ps: (ученики оценивают свою работу на уроке)

6. Итоги урока. Домашнее задание (2 мин)

Teacher: Thank you for your active work, pupils. Your marks for today are.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

урока по английскому языку в 10 классе

Тема урока : Britain’s Young Consumers.

авторы: Афанасьева О.В., Дули Д., Михеева И.В..

издательство: 5-е изд. - М.: Просвещение 2012 год.

Дидактическая цель:

Развивающая : развитие интереса и познавательной деятельности; развитие умений сравнивать, сопоставлять, анализировать и делать выводы; развитие активности и самостоятельности мышления; побуждение к выражению собственного мнения; развитие речи и культуры речи.

Воспитывающая : воспитание сознательной дисциплины, культуры поведения; воспитание сознательного отношения к обучению, учению; развитие личностного самоопределения учащихся и социальной адаптации учащихся.

Методы обучения: словесный, наглядный, практический, частично-поисковый.

Образовательные технологии : технология развивающего обучения, проблемного обучения, дифференцированного обучения, ИКТ.

Тип урока : презентация новых знаний.

Этап и цель урока

Действия учителя

Действия учащихся

Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС)

Предметные результаты

Личностные результаты

Организационный момент

Целевая установка:

организация обучающихся, включение в деятельность на личностном уровне.

Good morning guys.

How are you today?

Sit down, please.

Who is on duty today?

Tell me, please what date is it today? Write it down on the blackboard, please.

And what day of the week is it today?

What season is it now?

Do you like autumn?

What is your favorite season and why?

What is the weather like today?

Выполняют указания учителя, проявляя готовность к сотрудничеству

Регулятивные: умение организации на рабочем месте.

Коммуникативные: умение слушать, включаться во взаимодействие с учителем.

Формирование уважительного отношения к учителю. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности.

Мотивация к деятельности по формулировке темы урока. Постановка проблемы – и выход на тему .

Целевая установка:

определение темы урока обучающимися

Мотивирует обучающихся на определение темы урока:

Look at the blackboard, please. You can see a proverb. Read it, please.

Do you agree or disagree with this proverb? Explain why.

Ok it’s your point of view and you have the right to think so. Thank you.

Now I want you to look and this proverb one more time and try to form the theme of our lesson by yourselves.

Yes, you are right. Today we are are going to talk about MONEY : earning and spending money.

Тему урока формулируют сами обучающиеся на основе конкретного дидактического материала, помогающего предположить тему урока. Обучающиеся работают в парах, составляют пословицы, читают вслух. Выражают мнение и прогнозируют тему урока.

Осознание значимости изучаемых знаний.

Регулятивные: умение удерживать внимание при восприятии информации, предположить и сформулировать тему урока.

Познавательные: умение осмыслить учебный материал, установить связи в учебном материале, помогающие предположить тему урока. Коммуникативные:

строить речевое высказывание, вносить свои предложения, уточнения.

Самоопределение, адекватная мотивация.

Формулировка целей и задач урока

Целевая установка:

сотрудничество с обучающимися в формулировке целей и задач урока.

Преобразует педагогическую цель в учебную ситуацию, ведущую к самоцелеполаганию обучающихся. Учащимся предлагается ряд наводящих вопросов для определения цели урока:

Do you have pocket money?

Are you a shopaholic?

Are you a big saver or a spender?

Do you ever lend money to your friends?

Do you ever borrow money from your friends?

Do you save up to buy smth you want?

Are you good with money?

Цель и задачи урока формулируют сами обучающиеся на основе учебной ситуации, ведущей к целеполаганию.

У чащиеся делают микровывод по теме .

Планируемые предметные знания и умения.

Регулятивные:

анализировать область своих знаний, определять границы своих знаний и незнаний, умение производить целеполагание.

Познавательные: формировать логические действия по определению познавательной цели.

Коммуникативные: умение участвовать в коллективной постановке задач урока, вступать в диалог.

Развитие навыков самоцелеполагания, связи между целью учебной деятельности и ее мотивом,

формирование навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

Введение и отработка лексики по теме.

While working today, we can notice several unfamiliar words.


Дата проведения урока: 21.12.2016 г.

Речевой материал: материал по данной теме по учебнику Enjoy English-4, 7 класс.

Наглядность:

Оборудование: ПК, мультимедиапроектор.

дидактические:

1) развивать умение догадываться о значении отдельных слов с опорой на языковую и контекстуальную догадку.

2) практиковать учащихся в умении кратко высказываться на заданную тему.

3) развивать умение соотносить графический образ слова со звуковым.

Воспитательные:

формирование у учащихся уважения и интереса к своей стране, воспитание культуры общения, воспитание интереса к учению и формирование познавательной активности. работа и внимание на уроке всех учащихся.

Оборудование: учебники, предметные картинки по теме “Sport is fun”, карточки для индивидуальной работы.

Актуальность: Sport is fun and it is so good for your health. And the health of nation is the main problem in our country. I think it is so actually now days not only in Russia, but in the world.

Ход урока

Т: Good morning, children! I am glad to see you and sit down please! What is the date today?

S: Good morning ! Today is the 21 st of Decemder.

2.Объявление цели и задач урока

T: At the lesson we are going to learn a new topic witch is named “Sport is fun” We are going to learn new words and expressions. We will speak about our favourite sports. Also we are going to study why sport is so important in our life. And we will do some grammar exercises. (Слайд)

3. Фонетическая зарядка (активизация лексики по теме)

Open our books at page hundred. We are going to do EX 3 . Listen and repeat the words for the most popular sports and sport activities.

Football, table tennis, badminton, volleyball, chess, gymnastics, aerobics, dance, cycling, Swimming, walking, skiing, ice-skating, horse riding, windsurfing, jumping, running, boxing, figure skating, wrestling, hockey, judo, kickboxing, polo, rugby, baseball, athletics, handball.

Mind about different words using with these sports : DO, PLAY, GO. (правило пояснить)

Lets divide them into 3 groups: ( выходят к доске и слайд с ответами)

table tennis, badminton,

volleyball, chess, hockey, polo, rugby, baseball, handball.

gymnastics, aerobics, judo, athletics.

Dance, cycling, Swimming, walking, skiing, ice-skating, horse riding, windsurfing, jumping, running, boxing, figure skating, wrestling, kickboxing,

- Ex 1 (раздаточный материал)

4. Обучение лексической стороне речи.

T: Page 100, Ex. 2.Word Focus. Read, translate and learn.

Sport ( uncountable ) – sport is general. She is not very good at sports/ in sport;

Sports ( countable) – a type of sport. Football, tennis, athletics are all sports.

sports centre, a sports club, a sports fan, a sports car, a sports jacket;

a fine/ talented sportsman;

be good at/ be fond of sport;

5. Обучение говорению.

Т: Open your books at page 100, ex. 1. Look at the pictures. Match the pictures and the sports.

S: Football is on the 1 st picture ……

T: Which countries are these sports associated with?

Make as a model:

Baseball is associated with the USA. Because ……

T: Look at your lists. You must match the sports and the places (раздат. матер) :

Читайте также: