Близнецы но не братья 6 класс план урока

Обновлено: 05.07.2024

1. Парить над землёй привилегия птиц
2. Долг каждого гражданина соблюдать законы страны.
3. Братья не близнецы.
4. Роса точно россыпи алмазов.
5. За все браться не сделать ничего.
6. Свобода это проверка ответственности.

Ответы и объяснения 1
Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Русский язык.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!

Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.

Запишите два примера для тире. ГДЗ, Упр. 31, Русский язык, 6 класс, Разумовская М.М., Леканта П.А.

Привет, есть домашка у кого?


Рассмотрите схему и запишите по два примера на каждый случай постановки тире.

РАЗДЕЛ 2 Тире между членами предложения

§ 5. Тире между подлежащим и сказуемым

Тире ставится между подлежащим и сказуемым при отсутствии связки, если оба главных члена предложения выражены существительными в форме именительного падежа: Одиночество в творчестве — тяжёлая штука (Ч.); Следующая станция — Мытищи; Московские игры — прекрасная академия спортивного творчества (газ.).

Как правило, тире ставится:

1) в предложениях, имеющих характер логического определения: Геометрия — отдел математики, изучающий пространственные формы и отношения тел;

2) в предложениях книжно-письменных стилей (научного, публицистического, официально-делового), содержащих характеристику, оценку предмета или явления: Материя — объективная реальность, существующая вне и независимо от человеческого сознания; Разоружение веление времени;

3) в предложениях тождества (подлежащее и сказуемое выражают одно и то же понятие): Москва — столица России;

4) после однородных подлежащих: Казань, Нижний Новгород, Саратов, Волгоград, Астрахань — крупнейшие города Поволжья;

5) при структурном параллелизме частей предложения: Усердный в бригаде — клад, ленивый — тяжёлая обуза;

6) для внесения ясности в смысл предложения; ср.: Старшая сестра его — учительница; Старшая сестра — его учительница.

Примечание. В ряде случаев тире обычно не ставится:

1) в простых по составу предложениях разговорного стиля речи: Моя мать инженер; Мой брат школьник;

2) если в роли связки выступают сравнительные союзы как, будто, словно, точно, вроде как, всё равно что и т. п.: Речи как речи (Фурм.); Звёзды будто мелкие алмазы; Облака словно сказочные чудовища; Сегодня небо точно море.

Отступления от этого положения у писателей-классиков и у современных авторов связаны с прежними пунктуационными нормами или с желанием подчеркнуть оттенок сравнения, содержащийся в сказуемом: Твои речи — будто острый нож(Л.); Такая фраза — всё равно что большой шлем в ералаше (Т.); Эта девушка — как праздник! (Аж.); Срок войны — что жизни век (Тв.);

3) если перед сказуемым стоит отрицание не: Офицер этот не чета вам (Фед.); …Уссурийский тигр совсем не сказка, явь почти (Март.); Бедность не порок (пог.); Сердце не камень (пог.); Аналогия не доказательство.

Постановка тире в этом случае имеет целью логически и интонационно подчеркнуть сказуемое: Но объяснение — не оправдание (М.Г.); Его взгляды на семейный этикет — не предрассудок ли это?;

4) если между подлежащим и сказуемым стоит вводное слово, иногда наречие, союз, частица: Дубава, кажется, друг Корчагина (И.О.); Риск, как известно, дело благородное; Необдуманный поступок вообще шаг опасный; Сергеев теперь известный художник; Пихта тоже дерево смолистое; Март только начало весны. Ср. наличие или отсутствие тире в зависимости от указанных условий: Иванов — хороший шахматист; Иванов, кажется, неплохой шахматист (наличие вводного слова); Иванов теперь опытный шахматист (наличие наречия); Иванов тоже известный шахматист (наличие союза); Иванов только начинающий шахматист (наличие частицы);

5) если перед сказуемым стоит относящийся к нему второстепенный член предложения: Степан нам сосед (Ш.); Коля мне друг;

6) если сказуемое предшествует подлежащему: Прекрасный человек Иван Иванович! (Г.); Славное место эта долина! (Л.); Живописный народ индийцы (Гонч.); Неплохой ученик этот мальчик. Постановка тире в этом случае подчеркивает интонационное деление предложения на два состава: Славные люди — соседи мои! (Н.); Удивительное дело сон (Т.); Психологический курьёз — моя мать (Ч.); Ловкая штучка — умишко человеческий (М.Г.); Гроб — дорога(Тв.);

7) если подлежащее в сочетании со сказуемым образует неразложимый фразеологический оборот: Грош цена теории, которая фиксирует одни шаблоны (Гол.); Два сапога пара (пог.).

Тире ставится между подлежащим и сказуемым, если оба они выражены неопределенной формой глагола (инфинитивом) или если один из главных членов выражен формой именительного падежа существительного, а другой — неопределенной формой глагола: О решённом говорить — только путать (М.Г.); Долг наш — защищать крепость до последнего нашего издыхания (П.); Конечно, это большое искусство — ждать (Соб.); Чай пить — не дрова рубить (посл.);Заставить меня свернуть с правильного пути — дудки!; Писать посредственные вещи — на это не нужен никакой талант (инфинитив в функции именительного темы, сказуемое выражено целым предложением); Казалось бы, чего проще — написать ответное письмо (ср.: Написать ответное письмо — дело простое).

Но (при инверсии и отсутствии паузы): Какое счастье сына обнимать! (Долм.)

Тире ставится, если оба главных члена предложения выражены количественными числительными или если один из них выражен формой именительного падежа существительного, а другой — числительным либо оборотом с числительным:Двадцать лет — хорошая вещь (Сим.); Расставанья и встречи две главные части, из которых когда-нибудь сложится счастье (Долм.); Трижды пять — пятнадцать; Скорость — шестьдесят километров в час.

Примечание. В специальной литературе при характеристике предмета тире в этом случае часто не ставится: Грузоподъёмность крана 2,5 т, вылет стрелы 5 м; Температура плавления золота 1063°С.

Тире ставится между подлежащим, выраженным не определенной формой глагола, и сказуемым, выраженным предикативным наречием (категорией состояния) на -о, при наличии паузы между главными членами предложения: Уступить — позорно (Тендр.); Это очень несносно — переезжать (Гонч.); Это ужасно — струсить в последний момент; Это чертовски весело — кататься на лодке [ср. без паузы: Кататься на лодке весело; Судить человека в немилости очень легко (Л.Т.)].

Тире ставится перед сказуемым, выраженным фразеологическим оборотом: И женщина и мужчина — пятак пара (Ч.); А крыльцо — дай бог иному князю (А.Т.); Заработок у него теперь — будь здоров; Серёжа — седьмая вода на киселе и вам и мне.

При подлежащем, выраженном словом это, тире ставится или не ставится в зависимости от логического выделения подлежащего и наличия либо отсутствия паузы после него. Ср.:

Это — начало всех начал. — Это неплохое начало; Это — одиночество (Ч.). — Это дом Зверкова (Г.).

Тире обычно не ставится, если подлежащее выражено личным местоимением, а сказуемое — формой именительного падежа существительного: Он порча, он чума, он язва здешних мест (Кр.); Я честный человек и никогда не говорю комплиментов (Ч.).

Тире в этом случае ставится:

1) при логическом подчеркивании: Я — страница твоему перу. Всё приму. Я белая страница. Я — хранитель твоему добру… (Цв.);

2) при противопоставлении: Я — фабрикант, ты — судовладелец (М.Г.); Она — сплошной клубок нервов, а он — воплощение олимпийского спокойствия;

3) при структурном параллелизме предложений или частей предложения: Без тебя я звезда без света. Без тебя я творец без мира (Бр.); Мы — люди беспокойные, ибо мы — в ответе за планету, Двое людей, он и она, шли рядом: он — молодой человек в тёмном костюме, она — молодая, очень хорошенькая девушка в цветастом платье;

4) при инверсии главных членов предложения: Герой этого спектакля — я ; Пример тому — он.

Тире не ставится, если один из главных членов выражен вопросительным местоимением, а другой — существительным в форме именительного падежа или личным местоимением: Скажи мне, кто твой друг, и я скажу тебе, кто ты; Эта книга чья?; Вы кто?

Тире обычно не ставится, если сказуемое выражено прилагательным, местоименным прилагательным, предложно-именным сочетанием: Погода несносная, дорога скверная, ямщик упрямый… (П.); Земля велика и прекрасна (Ч.); Вишнёвый сад мой! (Ч.); Небо без единого облачка; Люди здесь необыкновенной доброты.

Тире перед сказуемым-прилагательным ставится:

1) при логическом или интонационном членении предложения: Зрачки — кошачьи, длинные (Ш.); Высота возле разбросанных домиков хутора — командная (Каз.);

2) при наличии однородных сказуемых: Ритм суворовского училища — чёткий, быстрый, военный (газ.); Он сильно изменился: походка, движения, черты лица, даже взгляд — мягче, спокойнее, проще;

3) при структурном параллелизме частей предложения: Ночь — тёплая, небо — синее, луна — серебристая, звёзды — блестящие.

В сносках тире отделяет объясняемое слово от объяснения, независимо от формы выражения сказуемого: Посейдон — в древнегреческой мифологии бог морей; Пегас — считается символом поэтического вдохновения.

§ 6. Тире в неполном предложении

При отсутствии паузы в эллиптических предложениях тире не ставится: А в доме стук, ходьба… (Гр.); Вдруг передо мною рытвина глубокая (Л.); Скрип шагов вдоль улиц белых, огоньки вдали (Фет); У Хохла пожар! (М.Г.); Револьвер на стол!(Тр.); Справа дверь в соседнюю комнату, слева выход на террасу (так оформляются ремарки в пьесах); В этом вся суть.

Тире ставится в неполных предложениях при параллелизме конструкций (предложений или частей предложения): Её [литературы] красота — в истине, её главное значение — в правде (Кор.); Во всех окнах — любопытные, на крышах — мальчишки (А.Т.); Вместо хлеба — камень, вместо поучения — колотушка (С.-Щ.); Здесь — овраги, дальше — степи, ещё дальше — пустыня, в другом конце — леса, болота, мох (Фед.); Тёркин — дальше. Автор — вслед (Тв.); И над этим плугом — все мечтанья, и под этим плугом — вся земля, и душа — как в первый миг свиданья, и душа — как парус корабля (Бл.); О, я хочу безумно жить, всё сущее — увековечить, безличное — вочеловечить, несбывшееся — воплотить! (Бл.); Забора — нет. Ворот — нет. Границ — нет. Перед домиком — цветник, ограда, позади — усыпанный свежим песком квадратный дворик (Кат.); Молочный суп — на первое, блинчики с творогом — на второе.

Тире ставится в неполных предложениях особой структуры, основу которых образуют два существительных — в формах дательного и винительного падежей, без подлежащего и сказуемого, с четким интонационным делением на две части: Лыжникам — хорошую базу; Массам — культуру; Молодёжи — образование. Обычно такие предложения используются в качестве лозунгов и газетных заголовков.

Тире ставится в неполном предложении, составляющем часть сложного предложения, когда пропущенный член (обычно сказуемое) восстанавливается из предыдущей части фразы и в месте пропуска делается пауза: Ермолай стрелял, как всегда, победоносно; я — довольно плохо (Т.); За окном вагона плыла кочковатая равнина, бежали кустарники, дальние — медленно, ближние — вперегонку (А.Т.); Голоса офицеров с каждой минутой становились громче, слова — резче, аргументы — непримиримее (Гол.); Мир освещается солнцем, а человек — знанием (посл.); Подберите ещё несколько примеров, каких — не имеет значения; У него в глазах — как бы поскорее отделаться от меня; Теперь я понимаю, чем он всех привлекает, — непреклонностью; Мы взялись за дело весело, они — даже с энтузиазмом; Трудно было установить, кто из них был прав, кто — виноват (ср. без вспомогательного глагола: Трудно было установить, кто прав, кто виноват); Одни голосовали за предложенную резолюцию, другие, наоборот, — против (ср.: Одни голосовали за, другие против); Идти дальше через трясину было опасно, оставаться — тоже; Такую температуру могут выдержать только сплавы стали, а из лёгких металлов — только сплавы титана; Предстояли большие строительные работы, а главное — сооружение водопровода; Вы здесь уже давно, а я — только несколько дней; Одни работают, понимая своё дело как общее для всех, другие — стараясь извлечь выгоду только для себя; Пассажиры… рассовывали чемоданы, сумки, свёртки, переносили подушки, кто — чтобы лечь головой от окна, кто — чтобы головой к окну (Роз.); Карманы были двойные: внутренний — из полотна, внешний — из серого коленкора (Юг.); Один атом натрия замещает один атом водорода, один атом цинка — два атома водорода, а один атом алюминия — три атома водорода.

При отсутствии паузы в месте пропуска члена предложения тире не ставится: Егорушка долго оглядывал его, а он Егорушку (Ч.); Из нашей батареи только Солёный пойдёт на барже, мы же со строевой частью (Ч.); Алёша смотрел на них, а они на него (Дост.); У вора один грех, а у нас с хозяином десять (Остр.); …Ты делаешь вещи долгие, а я короткие (Леон.).

Тире ставится в однотипно построенных частях сложного предложения при пропуске какого-либо члена и даже без пропуска: Они смотрели друг на друга: Райский — с холодным любопытством, она — с дерзким торжеством (Гонч.); В жизни каждого была такая девушка. Один встретил свою в лаборатории, другой — в радиорубке, третий — в геологической партии, четвёртый — в море, пятый — в небе, на скрещении воздушных дорог (Горб.); В зале говорили свидетели — торопливо, обесцвеченными голосами, судьи — неохотно и безучастно (М.Г.).

§ 7. Интонационное тире

Тире ставится для указания места распадения простого предложения на словесные группы, чтобы подчеркнуть или уточнить смысловые отношения между членами предложения, когда другими знаками препинания или порядком слов нужный смысл не может быть выражен. Ср.:

Ходить — долго не мог (т. е. лишен был возможности передвигаться в течение длительного периода, например после тяжелой болезни). — Ходить долго — не мог (т. е. не мог заниматься длительной ходьбой);

В случае нужды — прошу (т. е. в случае нужды прошу обратиться ко мне). — В случае нужды прошу (т. е. обращаюсь с просьбой, когда испытываю нужду).

Такое тире называется интонационным, оно может отделять любую часть предложения: …Неостановимо, невосстановимо хлещет жизнь. Подставляйте миски и тарелки! Всякая тарелка будет — мелкой, миска — плоской (Цв.); Пошли в клуб — почитать, поиграть в шашки, потанцевать — тире перед однородными обстоятельствами цели подчеркивает их связь со сказуемым (ср. также: Беру бинокль — наблюдать>; Все любили его — за присущее ему упорство, силу воли, за полнокровность всего его существа; К станции приближались пешеходы — с узлами, мешками, чемоданами — однородные члены предложения относятся к сказуемому и имеют значение дополнения, а при отсутствии тире могли бы быть восприняты как несогласованные определения к подлежащему: Я — что, это вы крупный специалист (ср.: Он что — не согласен на отъезд?).

Интонационный характер имеет также тире, которое ставится между членами предложения для выражения неожиданности или для обозначения логического ударения: И щуку бросили — в реку (Кр.); Через несколько минут загремели цепи, двери отворились, и вошёл — Швабрин (П.).

§ 8. Соединительное тире

1) пространственных: Беспосадочный перелёт Москва — Хабаровск; Через эту станицу можно было выйти к большому пути Уральск — Лбищенск — Сахарная — Гурьев (Фурм.);

2) временных: Крестовые походы XI—XIII веков; Репертуар театра на январь — март;

3) количественных: Рукопись объёмом десять — двенадцать авторских листов (то же цифрами: 10 — 12); Груз массой 300 — 350 тонн; 5 — 7-кратное превосходство.

Примечание. Если между двумя рядом стоящими числительными можно по смыслу вставить не слова от…до, а слово или, то они соединяются дефисом: Пробудет в командировке пять-шесть дней (но при цифровом обозначении ставится тире: …5 — 6 дней).

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

КСП по ДО для 6 кл. (20 мин.)

Цели обучения

владеть словарным запасом, включающим паронимы;

- формулировать вопросы, направленные на оценку содержания текста, и отвечать на вопросы, выражая свое мнение по теме и/или поднимаемой проблеме;

- использовать существительные в качестве несогласованных определений, краткие прилагательные

Критерии оценивания

Учащийся достиг цели обучения, если:

составит вопросы, направленные на оценку содержания текста;

ответит на вопросы, выражая свое мнение по теме и/или поднимаемой проблеме;

правильно употребляет существительные в качестве несогласованных определений, краткие прилагательные.

использует в своей речи паронимы;

Актуализация темы и цели урока

- З дравствуйте, ребята! Сегодня у нас необычный урок. Мы с вами недавно открыли двери в страну Лексики. Теперь мы продолжим наше путешествие и познакомимся еще с одним загадочным явлением.

Чтобы узнать то, что ждет нас впереди, мы должны открыть тетради и записать дату.

Поверка домашнего задания. Повторение лексических понятий.

Мчался я, летел и нёсся.

И бежал, бежал, бежал.

А потом захохотал.

( Это синонимы - слова одной и той же части речи, которые звучат и пишутся

по- разному, но одинаковы или очень близки по лексическому значению).

Усвоение нового материала

Итак, главный вопрос “Что такое паронимы”? (Обмен мнениями)

Чтобы правильно ответить на этот вопрос, прочитайте стихотворение, обратите внимание

на выделенные слова

Паронимы (гр. para – возле+onyma – имя) – это однокоренные слова, которые похожи друг на друга по звучанию, но различные по значению.

Слова “зубастая” и “зубном”, “эффектно” и “ эффективно” - паронимы.

Ознакомьтесь со словарными статьями паронимов серебряный//серебристый.

Стр 16 выполните упр 2

Практическая часть

5упр Сравните данные словосочетания. Подумайте, в чём грамматическое различие выделенных глаголов. Составьте с этими словосочетаниями различные по цели высказывания предложения или диалог, разыграв его по ролям.

Оплатить проезд в автобусе. Оплатить труд рабочих. Оплатить счёт.

Заплатить за покупки. Заплатить за проезд в метро.

Устно подберите паронимы к словам

Упр3 Прочитайте, и запомните употребление глаголов-паронимов. Составьте распространённые предложения с их антонимами. Выпишите примеры. Опишите ситуации, в которых используются данные паронимы.

Глаголы одеть и надеть различаются не только лексически (по значениям), но и грамматически: первый из них употребляется в конструкциях с предлогом в(о): одеть кого во что-нибудь, а второй - в конструкциях с предлогом на, как бы соотносимых с приставкой на- глагола: надеть что-то на что-нибудь.

Глаголам надеть и одеть соответствуют слова, обозначающие противоположные действия - антонимы. Глаголу одеть соответствует антоним раздеть, а глаголу надеть - снять: например, одеть ребенка - раздеть ребенка, надеть ботинки - снять ботинки и т.п. По этим антонимичным парам легко запомнить правильное употребление глаголов одеть и надеть.

глагол одеть сочетается обычно с одушевленными существительными, а надеть - только с неодушевленными существительными.

Упр 7. Спишите, вставляя подходящие по смыслу слова, изменяя их форму

Н-р; Утром на снегу я заметил . лап зайца. - В книге встретилось несколько . (отпечатки // опечатки).

Отпечатки зайца, в книге встретилось несколько опечаток

Например, «Мы надеваем пальто на себя,

А одеваем кого-то, друзья

Пораженье и успех

(Это антонимы - слова одной и той же части речи с противоположным лексическим значением).

Загорелся яркий свет.

Дома не был много лет.

Целый свет объехал я.

Здравствуй, родина моя!

(Это омонимы - слова, которые пишутся и звучат одинаково, но имеют совершенно

ВложениеРазмер
konspekt_uroka.docx 104.12 КБ
iosif.pptx 813.01 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: Разрушительная зависть

Учитель: Чикина Елена Юрьевна, ГБОУ СОШ №539 Кировского района.

Предметные задачи урока:

1. Выяснить, откуда берётся зависть.

3. Ознакомиться с картинами на тему данного библейского отрывка.

1. Воспитывать уважение к себе.

2. Воспитывать нравственные и эстетические чувства ребенка через беседы, художественную литературу и продуктивную деятельность;

3. Ориентировать учащихся на командную работу и выдвижение общих мыслей.

Метапредметные задачи урока:

1. Формировать регулятивные универсальные учебные действия (УУД):

- Достижение познавательной цели;

-Выбор наиболее эффективных способов решения поставленных задач, выработка алгоритма действий при анализе произведений искусства;

- Осуществление рефлексии по результатам учебной работы;

2. Формировать познавательные УУД:

- Осмыслять информацию из источников на возрастном уровне, проводить параллели с имеющимися знаниями по теме урока;

- Строить четкие и грамотные ответы на основании имеющихся знаний, владеть монологичной и диалогичной речью; формулировать собственное мнение и позицию;

- Формировать приемы исследовательской деятельности;

3. Развивать личностные УУД:

- Развивать критическое мышление, познавательные психические процессы личности.

- Учить самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале; сохранять учебную задачу и решать ее; проявлять познавательную инициативу в учебном взаимодействии;

- Развивать умение в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; оценивать правильность выполнения действий на уроке.

- Учить строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей; создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач; анализировать музыкальные, литературные произведения.

4. Развивать коммуникативные УУД:

- Осуществлять взаимодействие в группе, вести конструктивный диалог, производить информационный взаимообмен;

- Учить аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности, допускать возможность существования у людей различных точек зрения; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

- Учить слушать чужое мнение, находить аргументы и контраргументы;

Тип урока: комбинированный (урок изучения нового материала с элементами повторения)

Оборудование: персональный компьютер (программа PowerPoint, медиаплеер), мультимедийный проектор, интерактивная доска.

Работа учителя и учащихся

Дети берутся за руки, закрывают глаза и змейкой за учителем заходят в класс. Дети садятся на места и открывают глаза, они оказываются, распределены на команды.

В команде по 5 человек.

Обсуждаем их эмоции от того, как они зашли в класс. Из обсуждения, с помощью наводящих вопросов, выводим слово доверие .

D:\Elenochka\Универ\Магистратура Герцена\Немчикова\экз\cats.jpg

- Сейчас я расскажу вам притчу о мальчике, который доверял своим братьям, а они предали его.

У Иакова было 12 сыновей, из которых один был любимцем, Иосиф, который всегда находился рядом. Он был скромным и добродушным мальчиком. Никогда никого не обманывал, всегда говорил правду. Однажды отец сделал Иосифу превосходную разноцветную одежду. Другие же братья не получили ничего. Когда Иосиф первый раз надел свою новую одежду братья увидели и рассердились на него. Они перестали даже смотреть в его сторону и разговаривать с ним ласково.

D:\Elenochka\Универ\Магистратура Герцена\Немчикова\экз\0014-012-.jpg

Иосиф так же оставался простодушен и ничего не скрывал. А братья всё сильнее и сильнее злились на него и даже думали его погубить. В один день, когда Иосиф пошёл проведать своих братьев, они накинулись на младшего брата, сняли разноцветные одежды и бросили в глубокий ров, а когда рядом проходил купеческий караван, они продали его купцам, которые направлялись в Египет.

D:\Elenochka\Универ\Магистратура Герцена\Немчикова\экз\Дети Иакова продают своего брата Иосифа. К. Флавицкий. 1855 г. Государственный Русский музей, СПб.jpg

- Как вы думаете, что чувствовали братья, почему они так сделали?

Как вы думаете, что чувствовали братья, почему они так сделали?

У каждой команды на столе карточки с буквами, из которых, они составят слово, которые описывают чувства братьев Иосифа.

3лгаапфцо.jpg

Каждая команда называет слово, которое у них получилось.

-зависть, -месть, -злость, -обида

3лгаапфцодулцао.jpg

Каждая команда по очереди объясняет, из-за чего у братьев родились эти чувства.

D:\Elenochka\Универ\Магистратура Герцена\Немчикова\экз\Иаков узнаёт одежду сына своего Иосифа, проданного братьями в Египет. 1880 г. С. Бакалович. Научно-исследовательский музей Российской Академии художеств, СПб.jpg

Задание 2.
Каждой команде выдают лист, на нём сердце.

Выдают стикеры. На стикерах дети пишут слово выражающую эмоции отца и вклеивают стикеры в сердце.

Соответственно от команды получится 5 эмоций.

Далее команда выходит перед классом и каждый рассказывает про свою эмоцию, которую он написал и почему.

После обсуждения слов – эмоций учитель задаёт вопросы для обсуждения в командах, минут на пять.

1) Что было бы, если бы братья не завидовали Иосифу?

2) К чему привело чувство зависти?

3) Как можно избежать чувство зависти?

Команды обсуждают и выдвигают одного выступающего. Он отвечает на вопросы от лица своей команды.

Учитель подводит итог урока.

Обсуждаем, что детям понравилось, что не понравилось, какой вывод они сделали из этого урока.

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Что было бы, если бы братья не завидовали Иосифу? К чему привело чувство зависти? Как можно избежать чувство зависти? Итоговые вопросы

Спасибо за внимание!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока математики в классе- комплекте по теме: в 6 классе "Применение распределительного свойства умножения" (повторение), в 5-м классе "Упрощение выражений"(изучение нового материала)

Конспект разработан для проведения урока математики в классе- комплекте, где сидят учащиеся 5 и 6 классов.


Цель: познакомить учащихся с основным видом народного изобразительного искусства славянского населения Кубани – вышивкой. Задачи:углубить эстетические познания учащихся о народном дек.


Конспект урока для 6 класса. Тема урока: Футбол . Освоение ударов по мячу. Освоение техники ведения мяча. Овладение техники ударов по воротам.


Урок с использованием ЭОР. В изучении нового материала используется информационный модуль "Фотоэффект" для базового уровня старшей школы. В практический модуль входи.

Урок построен в увлекательной форме с использованием групповой работы.


Презентация урока в 7 классе на тему "Who is who?" по учебнику "Spotlight"; Конспект урока в 7 классе на тему "Who is who?" по учебнику Spotlight

Программа семинара учителей английского языка на тему: «Активные формы и методы обучения в условиях реализации ФГОС"Презентация на тему "Активные методы обчения на уроках английского я.


План-конспект урока физкультуры (6 класс) по теме: Урок. Гимнастика с элементами акробатики.(6 класс)

близнецов но не братьев небывает(доказано научно)просто люди максимально похожи,у них может быть отличие,в цвете волос или глаз,кожи и т.д. но строение молекул тела разное,просто в организме имеются одинаковые хромосомы вызываюшие это сходство, : )

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.

Читайте также: