Бланк посещения внеурочной деятельности администрацией школы
Обновлено: 05.07.2024
____________________ Подпись родителей: _______________/ ___________________
дата Подпись ФИО родителей
Долгих Валентине Ивановне
ФИО родителя (законного представителя)
проживающего по адресу:
контактный телефон: ________________________
Долгих Валентине Ивановне
ФИО родителя (законного представителя)
проживающего по адресу:
контактный телефон: ________________________
Прошу разрешить моему ребёнку ________________________________________________
Подпись родителей: _______________/ ___________________
Подпись ФИО родителей
Дата заполнения заявления: ____________________________________
Прошу разрешить моему ребёнку ________________________________________________
«Информатика, логика, математика
Учусь создавать проект
Подпись родителей: _______________/ ___________________
Подпись ФИО родителей
Дата заполнения заявления: ____________________________________
Долгих Валентине Ивановне
ФИО родителя (законного представителя)
проживающего по адресу:
контактный телефон: ________________________
Долгих Валентине Ивановне
ФИО родителя (законного представителя)
проживающего по адресу:
контактный телефон: ________________________
Прошу разрешить моему ребёнку ________________________________________________
Подпись родителей: _______________/ ___________________
Подпись ФИО родителей
Дата заполнения заявления: ____________________________________
Прошу разрешить моему ребёнку __________________________________________
____________________ Подпись родителей: _______________/ ___________________
дата Подпись ФИО родителей
Долгих Валентине Ивановне
ФИО родителя (законного представителя)
проживающего по адресу:
контактный телефон: ________________________
Долгих Валентине Ивановне
ФИО родителя /законного представителя
Проживающего по адресу:
Контактный телефон: ________________
Долгих Валентине Ивановне
ФИО родителя (законного представителя)
проживающего по адресу:
контактный телефон: ________________________
Прошу разрешить моему ребёнку __________________________________________
____________________ Подпись родителей: _______________/ ___________________
Актуальность темы и целей (соответствие возрастным особенностям, потребностям и интересам детей, задачам формирования личностных качеств ребенка).
2.Структура внеурочного занятия:
Творческий подход к построению занятия (уход от стандарта и шаблона)
Логическая последовательность составных элементов содержания и целенаправленности каждого из них.
Наличие диалога, проблемных обсуждений совместного бытия (события) педагога и учащихся. Включение каждого ребенка в активную деятельность.
Приобщение детей к нравственным и культурным ценностям.
Формирование у учащихся социально-значимых мотивов поведения и установки, соответствующей главной цели внеурочного занятия.
3.Содержание внеурочного занятия
Целенаправленность, доступность, новизна, эмоциональность, информационная насыщенность, содержание направленное на эмоциональный отклик детей.
4.Форма проведения внеурочного занятия
Целесообразность применения данной формы, соответствие формы внеурочного занятия его содержанию, возрасту учащихся, основным требованиям, предъявленным к выбранной форме.
5.Методы проведения внеурочного занятия
Целесообразность умения применять: наглядность, атрибуты, ритуалы и т.д. Соответствие избранных методов, поставленным задачам, содержанию внеурочного занятия и возрасту учащихся.
6.Психологическая атмосфера внеурочного занятия
Психологическая готовность учащихся воспринимать внеурочное занятие и участвовать в нем. Атмосфера заинтересованности и доверия. Высокий уровень межличностных отношений между педагогом и детьми.
7.Организация внеурочного занятия
Организация образовательной среды в соответствии целями и задачами внеурочного занятия. Оптимальная продолжительность внеурочного занятия заранее продуманному плану. Четкое распределение обязанностей между участниками внеурочного занятия.
8.Характеристика профессиональной компетентности педагога
Грамотная, эмоциональная, выразительная речь. Организаторские умения, Умение владеть детской аудиторией (концентрировать внимание, вызывать интерес, создавать необходимый психологический настрой, находчивость, быстрота реакции и т.д.)
9.Достижение планируемого результата
Соотнесение реального результата с запланированным уровнем достижения воспитательного результат (приобщение учащихся к духовно-нравственным ценностям).
Нормы оценивания: Сумма баллов _____ Процент от max: ______
0 – критерий отсутствует 100-75% - оптимальный уровень
1 – критерий проявляется частично 75-50% - удовлетворительный уровень
2 – критерий присутствует в полном объёме 50-25% - низкий уровень
Выводы и рекомендации:
Подпись посетившего внеурочное занятие _____________________________ ( __________________________ )
Подпись педагога, проводившего внеурочное занятие ________________________ ( _________________________ )
Какие УУД формировались на занятии (личностные, метапредметные, предметные)?
Личностные универсальные учебные действия
- учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи; - умение адекватно оценивать результаты своей работы на основе критерия успешности учебной деятельности; - понимание причин успеха в учебной деятельности; умение определять границы своего незнания, преодолевать трудности с помощью одноклассников, учителя; - представление об основных моральных нормах. Регулятивные универсальные учебные действия — уметь работать с книгой, пользуясь алгоритмом учебных действий; — уметь самостоятельно работать с новым произведением; — уметь работать в парах и группах, участвовать в проектной деятельности, литературных играх; — уметь определять свою роль в общей работе и оценивать свои результаты Познавательные универсальные учебные действия — прогнозировать содержание книги до чтения, используя информацию из аппарата книги; — отбирать книги по теме, жанру и авторской принадлежности; — ориентироваться в мире книг (работа с каталогом, с открытым библиотечным фондом); — составлять краткие аннотации к прочитанным книгам; — пользоваться словарями, справочниками, энциклопедиями.
Коммуникативные универсальные учебные действия
— участвовать в беседе о прочитанной книге, выражать своё мнение и аргументировать свою точку зрения; — оценивать поведение героев с точки зрения морали, формировать свою этическую позицию; — высказывать своё суждение об оформлении и структуре книги; — участвовать в конкурсах чтецов и рассказчиков; — соблюдать правила общения и поведения в школе, библиотеке, дома
Занятие выстроено в личностно- деятельностном типе. Продуктивностью данного занятия является использование учителем различных медиасоставляющих, . Учитывая образовательные потребности детей в развитии системы творческой деятельности, для данного урока была выполнена презентация с включением видеосюжетов с различными видами информации.
Содержание занятия и форма его проведения соответствует требованиям ФГОС.
приобретать навыки в процессе игр, наблю дений, соревнований и конкурсов.
Бл агодаря таким фо рмам деятельнос ти дети имеют возможност ь выхода на новый
образовательный рез ультат: в частности пр едметных результато в они приобретают
опыт творческой деят ельности; в части пре дметных результатов они приобретают
опыт творческой деят ельности; в части метапредметных результатов –
использование и ре шение проблем в реал ьных жизнен ных ситуациях; в части
8. Через реализацию вн еурочной деятельност и формируются униве рсальные учебные
• Личностные: личнос тное профессионал ьное самоопре деление, жизнен ное
самоопределение; ус тановление обу чающимися связи между цел ью учебной
деятельности и ее мот ивом; нравственно - этическая ориен тация.
• Регулятивные: целеполагание, плани рование; прогнози рование; к онтроль;
• Познавательные: общеучебные; логические ; постановка и ре шение проблем.
• Коммуникативные: планирование уч ебного сотрудничеств а с учителем и
сверстниками; постан овка вопросов; разре шение конфликтов; у мение с
9. Количественные пок азатели посещения к урсов внеурочной деяте льности ( первая
Тоже интересует вопрос о принуждении к посещению дополнительных платных занятий или кружках( я так и не поняла как именно это назвали)Так же ссылаются на постоновление от Миноброзования.
Я и в начальной школе отказывалась от внеурочки. Без проблем, со справкой конечно. В 5-6 нет внеурочки у нас.
Ангелина, называется "внеурочная деятельность". Согласно новому ФГОС. Так ладно бы просто сказали выберите, что вам по душе и ходите, принесите нам справку ( художка, музыкалка, танцевалка), а тут ходи на то, что не интересно, но надо школе.
Основная образовательная программа начального общего образования должна содержать три раздела: целевой, содержательный и организационный.
Организационный раздел включает: учебный план начального общего образования; план внеурочной деятельности;
Таким образом внеурочная деятельность не является частью учебного плана, а является частью основной образовательной программы начального общего образования.
2. ФГОС начальной школы п. 19.10
План внеурочной деятельности обеспечивает учет индивидуальных особенностей и потребностей обучающихся через организацию внеурочной деятельности. Внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности (спортивно-оздоровительное, духовно- нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное), в том числе через такие формы, как экскурсии, кружки, секции, "круглые столы", конференции, диспуты, школьные научные общества, олимпиады, соревнования, поисковые и научные исследования, общественно полезные практики, на добровольной основе в соответствии с выбором участников образовательного процесса.
3.ФЗ №283 об образовании в РФ, статья 34 пункт 4.
4. Обучающиеся имеют право на посещение по своему выбору мероприятий, которые проводятся в организации, осуществляющей образовательную деятельность, и не предусмотрены учебным планом, в порядке, установленном локальными нормативными актами. Привлечение обучающихся без их согласия и несовершеннолетних обучающихся без согласия их родителей (законных представителей) к труду, не предусмотренному образовательной программой, запрещается.
4. СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях" п. 10.5 - " Часы внеурочной деятельности могут быть реализованы как в течение учебной недели, так и в период каникул, в выходные и нерабочие праздничные дни. Внеурочная деятельность организуется на добровольной основе в соответствии с выбором участников образовательных отношений.
Читайте также: