Бегущая строка в школе что написать

Обновлено: 06.07.2024

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

1. Описание выдвигаемой идеи

В данное время, когда электроника движется семимильными шагами, для освещения помещений появились новые элементы, преобразующие электрическую энергию, в энергию видимого электромагнитного излучения, необходимую для работы, для чтения и так далее. Поэтому в программу я включил изучение различных источников света.

2. Обоснование её значимости для развития системы образования

3. Механизмы реализации предлагаемой идеи (содержание исходного теоретического положения)

Изучение различных источников света в рамках уроков технологии осуществляется на примере лампочек. Изучение вариантов лампочек проходит на уроке с применением стенда, на котором предоставлены три варианта элементов освещения: лампа накаливания, компактная люминесцентная и светодиодная. При работе с электричеством, я с учениками разбираю параллельное и последовательное соединение потребителей электричества, наблюдаем изменение свечения ламп при последовательном варианте соединения.

При монтаже схемы освещения, в качестве осветительного элемента дети используют только лампу накаливания, так как для монтажа схем необходимо применять электричество с безопасным уровнем напряжения, в нашем варианте это 24 вольта. Стандартные энергосберегающие лампы применяются на рабочее напряжение 220 вольт, а светодиодные могут иметь разброс от 160 до 240 вольт. Поэтому при подключении к сети переменного напряжения 220 вольт, работы по подключению повожу я, вместе с учениками мы записываем полученные характеристики по току, по освещённости и после произведённых работ сравниваем полученные данные.

Для работы с напряжением в 24 вольта, была переделана светодиодная лампа. С помощью этой лампы ребята тоже производят сборку электрической цепи с замером потребляемого тока. На внеурочной деятельности я с учениками разбираю устройство различных ламп, сравниваем параметры потребления электричества и выделяемого количества световой энергии. Также я с учениками изучаю различные области применения светодиодной продукции, а самое для них интересное, варианты подключения светодиодов к различным источникам электрической энергии.

В итоге наших практических работ у ученика должны сформироваться навыки сборки стенда согласно разработанной схеме соединения различных элементов, начерченной на доске. Ученики должны научиться понимать отличие параллельного от последовательного соединений. В процессе работ ребятишки узнают новые термины - энергопотребление и эффективность.

4. Методы и средства реализации идеи

Целью данного курса является: создание новых возможностей для развития ранней профориентации через освоение электромонтажных технологий. Отличительной особенностью занятий является включение школьников в выполнение профессиональных заданий, а также осуществление оценки уровня достижения планируемых результатов в форме проведения чемпионата по компетенции.

Кроме того, учащиеся 9 и 11 классов на основе полученных знаний разрабатывают итоговые проекты. В частности, в прошлом году Влизко Роман изготовил информационное табло на основе светодиодной адресной ленты: с помощью Arduino на базе микроконтроллера AtmelATmega 328 с помощью программного управления.

Перед началом работы были проанализированы аналоги. Рассмотрев все варианты, мы остановились на 5 вольтовой адресной ленте, модуле Arduino и у нас пропала потребность в сборке элементов питания схемы, так как мы сможем применить готовый блок питания.

Теперь мы можем запитывать наше изделие как от обычной зарядки для сотового телефона, так и от 5-вольтового пауэрбанка. Использование пауэрбанка даёт нам возможность эксплуатировать нашу строку в любом месте, даже при отсутствии поблизости сетевого напряжения. Плюс к этому, безопасное для жизни низкое напряжение.

Для того чтобы собрать бегущую строку, нам потребовались следующие материалы:

· Светодиодная лента WS2812B.

· Плата ArduinoNano, для управления лентой.

· Wifi-модуль – приемопередатчик для беспроводного управления с телефона.

· Блок питания 5 вольт, стандартная зарядка сотового телефона.

· Модуль зарядки литиевых элементов.

Для изготовления корпуса потребовалось:

· Пенополистирол для основания монтажа ленты, а также для создания решётки, необходимой для разграничения пикселей.

· Матовая плёнка для создания рассеянного света от светодиода.

· Автомобильная тонировочная плёнка.

· Профиль алюминиевый для каркаса.

· Торцевая пила с диском по алюминию и металлу или пила по металлу.

· Шуруповерт или отвёртка.

Блок питания, wifi-модуль, светодиодная лента подключается к контроллеру Arduino Nano. Бегущая строка сопряжена с телефоном, поэтому текст вводится с помощью телефона. В настоящее время изделие представлено на стенде в кабинете технологии, а также используется в учебном процессе (фото 1).

5. Прогнозируемые результаты

Обогащение содержания предмета, преемственность с точки зрения непрерывности технологического образования для всех уровней общего образования и взаимосвязь с другими учебными предметами позволяет достичь следующих образовательных результатов:

ответственное отношение к труду и навыки сотрудничества;

владение проектным подходом;

знакомство с жизненным циклом продукта и методами проектирования, современными технологиями;

овладение опытом конструирования и проектирования; навыками применения ИКТ в ходе учебной деятельности, решение изобретательских задач.

6. Необходимые условия для реализации идеи

Для реализации идеи необходимо обеспечение нескольких групп условий.

1. Образовательные программы – обеспечение взаимосвязи и преемственности урочной и внеурочной деятельности.

2. Материально-технические ресурсы. Для обеспечения содержания, адекватно отражающего смену жизненных реалий и формирование пространства профессиональной ориентации и самоопределения личности, необходимо включение в программу курса технологии (хотя бы отдельными элементами) компьютерного черчения, промышленного дизайна; 3D-моделирования, прототипирования, технологий цифрового производства в области обработки материалов (ручной и станочной, в том числе станками с числовым программным управлением и лазерной обработкой), робототехники и систем автоматического управления; технологий электротехники, электроники и электроэнергетики.

Помощь родителей сегодня очень нужна школе. И это понимает большинство родительской общественности в нашем учреждении. Родители принимают участие в решении вопросов материального обеспечения, организации образовательного процесса, функционирования государственного общественного управления, обеспечении благоприятного психологического климата для всех участников учебного процесса.

На табло в постоянном режиме отображается текущее время (светодиодами зелёного свечения) и иная актуальная полезная информация (светодиодами красного свечения). В настоящий момент Табло запрограммировано на демонстрацию Правил поведения обучающихся МБОУ "СОШ №2". Выдержки из Устава школы отображаются каждую перемену, согласно Расписанию звонков.

Добавление актуальной информации и объявлений осуществляется в режиме реального времени по протоколу ethernet. Потребляемая мощность электронного табло с оптимальными настройками составляет от 36 до 54 Вт.

Доброе дело со стороны родителей - пример для детей достойного отношения к школе, педагогам и друзьям.

Информация для желающих установить подобное Табло в своей школе:

Консультацию и подбор материалов для самостоятельной сборки "Бегущей строки" Вам окажут на сайте Завода EQSRF (город Екатеринбург)

-Всегда под рукой

-Поиск по дневнику

-Статистика

ВСЕМ ПРИВЕТ! и ДОБРОЕ УТРО

Тег marquee , задающий бегущую строку, придуман когда-то для Internet Exlorer и другие браузеры не всегда корректно отображали работу различных его атрибутов. Теперь они работают практически во всех браузерах.

Примеры бегущего текста с кодами внизу. Просто стираете слова ВАШ ТЕКСТ и пишите вместо них свой текст. И ваш текст ПОБЕЖИТ


Бегущая стока с заданной скоростью

Что бы изменить скорость движения строки, измените цифру движения (1,2,3 и т.д.)

МЕДЛЕННО БЕГУЩАЯ СТРОКА



БЫСТРО БЕГУЩАЯ СТРОКА



ОЧЕНЬ БЫСТРО БЕГУЩАЯ СТРОКА

НАПРАВЛЕНИЕ ТЕКСТА ВПРАВО



АЛЬТЕРНАТИВНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ ТЕКСТА

НАПРАВЛЕНИЕ СНИЗУ ВВЕРХ



НАПРАВЛЕНИЕ СВЕРХУ ВНИЗ

Бегущая строка на фоне, который тоже можно менять.

НАПРАВЛЕНИЕ ВЛЕВО. НА ФОНЕ



НАПРАВЛЕНИЕ АЛЬТЕРАТИВНОЕ. НА ФОНЕ

Заданную ширину тоже ставьте свою (она в пикселях, увеличивайте по своему тексту)

СТРОКА С ЗАДАННОЙ ШИРИНОЙ ДВИЖЕНИЯ

СТРОКА В ПУНКТИРНОЙ РАМОЧКЕ

СТРОКА В ПРОСТОЙ РАМОЧКЕ

С ЗАДАННОЙ ШИРИНОЙ НА ФОНЕ

СОЛНЕЧНОЙ ПОГОДЫ ПРИЯТНОГО ДНЯ ВСТРЕЧНЫЙ ТЕКСТ НА ЦВЕТНОМ ФОНЕ

Останавливаем строку наведением курсора мыши (работает не во всех браузерах)



Движение готового текста, сделанного в программах, и сохраненного как картинка.

Текст с прокруткой (ширину можно менять, цвет прокрутки тоже)


Листья солнцем наливались.
Листья солнцем пропитались.
Налились, отяжелели
И по ветру полетели,
Зашуршали по кустам,
Поскакали по сучкам,
Ветер золото кружит,
Золотым дождем шумит!

ДОБРОЕ УТРО ХОРОШЕГО ДНЯ

Привет Доброе утро

Можно создать и бегущую ссылку на какой то сайт, которые вы хотите показать читателям. Вот эта формула.

Подробный урок о том, КАК подставить в формулу бегущей строки свои значения МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ ЗДЕСЬ

Подробный урок о том, необычных движениях строки МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ ЗДЕСЬ

b60930f3aa_79970139_o2.jpg

Удачи в вашем творчестве.

Создать сайт школы или другого учреждения ообразования это только половина дела. Гораздо более важно придать сайту оригинальный внешний вид, а еще важнее регулярно обновлять информацию.

В этом разделе Вы найдете множество полезных советов, как правильно и эффективно заполнить свой сайт необходимой информацией, как при помощи виджетов придать сайту оригинальный внешний вид, как быстро обновлять информацию на сайте.

Вы можете поделиться опытом или задать вопрос по заполнению сайта

Бегущая строка на сайте

Игогда, что бы привлечь внимание посетителей сайта полезно вставить бегущую строку на сайт. Возможно вставить не только движущийся текст, но и движущиеся картинки.

Рассмотрим бегущую строку из текста. Для вставки ее в нужное место сайта необходимо добавить тип информации HTML код. В появившееся окошко добавляем следующий код.

Как видно из кода - он имеет много параметров. Изменяя их можно менять не только текст, но и его размер, цвет, напрвление и скорость движения.

Рассмотрим бегущую строку из картинок. В этом случае действуем аналогично. В нужное место вставляем следующий код. Затем указываем путь к картинке, которую вы хотите использовать. Картинки должны быть загружены сайт. Загружаете картинки в спец раздел Картинки и копируете путь к картинке.


Можно прокруичвать сразу несколько карттинок, Для этого вставляем следующий код. И указываем пути к картинкам.

Укажите путь к картинке 2 " />
Укажите путь к картинке 3 " />
Укажите путь к картинке 4 " />
Укажите путь к картинке 5 " />

Читайте также: