Атемаскина ю в современные педагогические технологии в доу учебно методическое пособие

Обновлено: 06.07.2024

Вы можете добавить книгу в избранное после того, как авторизуетесь на портале. Если у вас еще нет учетной записи, то зарегистрируйтесь.

Ссылка скопирована в буфер обмена

Вы запросили доступ к охраняемому произведению.

Это издание охраняется авторским правом. Доступ к нему может быть предоставлен в помещении библиотек — участников НЭБ, имеющих электронный читальный зал НЭБ (ЭЧЗ).

Если вы являетесь правообладателем этого документа, сообщите нам об этом. Заполните форму.

В учебно-методическом пособии на основе анализа современных исследований и практики раскрыта сущность педагогической технологии и предложено описание тех технологий, которые вызывают наибольший интерес у педагогов ДОУ при организации взаимодействия с коллегами и родителями воспитанников. В приложении содержатся практические разработки мероприятий с использованием некоторых технологий. Пособие адресовано студентам всех форм обучения, получающим профессиональную подготовку по направлению 050.

В учебно-методическом пособии на основе анализа современных исследований и практики раскрыта сущность педагогической технологии и предложено описание тех технологий, которые вызывают наибольший интерес у педагогов ДОУ при организации взаимодействия с коллегами и родителями воспитанников. В приложении содержатся практические разработки мероприятий с использованием некоторых технологий.

Купить

Реферат по теме Современные педагогические технологии в ДОУ : учебно-методическое пособие

Курсовая по теме Современные педагогические технологии в ДОУ : учебно-методическое пособие

ВКР/Диплом по теме Современные педагогические технологии в ДОУ : учебно-методическое пособие

Диссертация по теме Современные педагогические технологии в ДОУ : учебно-методическое пособие

Заработать на знаниях по теме Современные педагогические технологии в ДОУ : учебно-методическое пособие

Помогите сайту стать лучше, ответьте на несколько вопросов про книгу:
Современные педагогические технологии в ДОУ : учебно-методическое пособие

  • Объявление о покупке
  • Книги этих же авторов
  • Наличие в библиотеках
  • Рецензии и отзывы
  • Похожие книги
  • Наличие в магазинах
  • Информация от пользователей
  • Книга находится в категориях

--> --> Амурская область, Благовещенск городской округ, с. Плодопитомник
Центральная, 1а
Расположение на карте

санитарный день: последняя пт месяца
Вт: 11:00-14:00 15:00-19:00
Ср: 11:00-14:00 15:00-19:00
Чт: 11:00-14:00 15:00-19:00
Пт: 11:00-14:00 15:00-19:00
Сб: 11:00-18:00

санитарный день: последний вт месяца
Вт: 10:00-22:00
Ср: 10:00-22:00
Чт: 10:00-22:00
Пт: 10:00-22:00
Сб: 10:00-22:00
Вс: 10:00-20:00

санитарный день: последний вт месяца
Вт: 12:00-21:00
Ср: 12:00-21:00
Чт: 12:00-21:00
Пт: 12:00-21:00
Сб: 12:00-21:00
Вс: 12:00-20:00

--> --> Красноярский край, Красноярск городской округ, Красноярск, Центральный район
Карла Маркса, 114
Расположение на карте

санитарный день: последний вт месяца
Пн: 09:00-20:00
Вт: 09:00-20:00
Ср: 09:00-20:00
Чт: 09:00-20:00
Пт: 10:00-18:00
Сб: 10:00-18:00

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

СОВРЕМЕННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ДОУ Выполнила: воспитатель 1 квалифик.

  • Поможем развить концентрацию и внимание с раннего возраста
  • Повысим гибкость и раскованность в общении

Описание презентации по отдельным слайдам:

СОВРЕМЕННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ДОУ Выполнила: воспитатель 1 квалифик.

Современные педагогические технологии в дошкольном образовании направлены на.

Современные педагогические технологии в дошкольном образовании направлены на реализацию государственных стандартов дошкольного образования. Обновление содержания образования требует от педагогов развития таких компетенций, которые помогли бы ему строить весь образовательный процесс в соответствии с требованиями. А значит, использовать в своей работе современные методы, формы обучения и воспитания, современные педагогические технологии обучения. Технология– это совокупность приемов, применяемых в каком-либо деле, мастерстве, искусстве АКТУАЛЬНОСТЬ

здоровьесберегающая технология; технология проектной деятельности; технология.

здоровьесберегающая технология; технология проектной деятельности; технология исследовательской деятельности; информационно-коммуникационная технология; личностно-ориентированная технология; игровая технология и др. Современные образовательные технологии

Цель: Обеспечение ребенку возможности сохранения здоровья, формирование у не.

Цель: Обеспечение ребенку возможности сохранения здоровья, формирование у него необходимых знаний, умений, навыков по здоровому образу жизни. Классификация здоровьесберегающей технологии: медико-профилактическая; физкультурно-оздоровительная; обеспечение социально-психологического благополучия ребенка; здоровьесбережение и здоровьеобогащение педагогов; образовательная; обучение здоровому образу жизни; педагогическая технология активной сенсорно-развивающей среды. Здоровьесберегающая технология


Цель:Развитие свободной творческой личности ребенка. Стержнем технологии про.

Цель:Развитие свободной творческой личности ребенка. Стержнем технологии проектной деятельности является самостоятельная деятельность детей – исследовательская, познавательная, продуктивная, в процессе которой ребенок познает окружающий мир и воплощает новые знания в реальные продукты. Виды проектов: исследовательско-творческие; ролевые, игровые; ознакомительно-ориентировочные (информационные); практико-ориентированные (прикладные); творческие. Технология проектной деятельности


Цель:Сформировать у дошкольников основные ключевые компетенции, способность к.


Цель: Повышение качества воспитательно-образовательного процесса через совер.

Цель: Повышение качества воспитательно-образовательного процесса через совершенствование информационной культуры и активное использование компьютерной технологии. Использование компьютерной технологии помогает: привлекать пассивных слушателей к активной деятельности; делать образовательную деятельность более наглядной и интенсивной; формировать информационную культуру у детей; активизировать познавательный интерес; реализовывать личностно-ориентированный и дифференцированный подходы в обучении; формировать интерес воспитателя к работе; активизировать мыслительные процессы (анализ, синтез, сравнение и др.) Информационно-коммуникационная технология


Цель:Развитие личности ребёнка, его индивидуальности и неповторимости; макси.

Цель:Развитие личности ребёнка, его индивидуальности и неповторимости; максимальное развитие (а не формирование заранее заданных) индивидуальных познавательных способностей ребенка на основе использования имеющегося у него опыта жизнедеятельности. Принципы личностно-ориентированной технологии Построение доверительных отношений с малышом. Общение с ребенком на равных. Уважение личности и достоинства маленького человечка. Построение обучения таким образом, чтобы учитывались индивидуальные особенности каждого конкретного ребенка. Личностно - ориентированная технология


Цель:Раскрытие личностных способностей детей через актуализацию познавательн.


Эффективность использования педагогических технологий зависит исходного уровн.

Эффективность использования педагогических технологий зависит исходного уровня специальных знаний и умений разработки и реализации технологий, от уровня сформированности общепедагогических умений, методологической культуры, профессионального развития педагогов в целом. Это предполагает индивидуализацию и дифференциацию обучения и по содержанию, и по его организации. Вывод

АтемаскинаЮ.В. Богословец Л.Г. Современные педагогические технологии в ДОУ.-.

Читайте также: