Атемаскина ю в современные педагогические технологии в доу учебно методическое пособие
Обновлено: 06.07.2024
Вы можете добавить книгу в избранное после того, как авторизуетесь на портале. Если у вас еще нет учетной записи, то зарегистрируйтесь.
Ссылка скопирована в буфер обмена
Вы запросили доступ к охраняемому произведению.
Это издание охраняется авторским правом. Доступ к нему может быть предоставлен в помещении библиотек — участников НЭБ, имеющих электронный читальный зал НЭБ (ЭЧЗ).
Если вы являетесь правообладателем этого документа, сообщите нам об этом. Заполните форму.
В учебно-методическом пособии на основе анализа современных исследований и практики раскрыта сущность педагогической технологии и предложено описание тех технологий, которые вызывают наибольший интерес у педагогов ДОУ при организации взаимодействия с коллегами и родителями воспитанников. В приложении содержатся практические разработки мероприятий с использованием некоторых технологий. Пособие адресовано студентам всех форм обучения, получающим профессиональную подготовку по направлению 050.
В учебно-методическом пособии на основе анализа современных исследований и практики раскрыта сущность педагогической технологии и предложено описание тех технологий, которые вызывают наибольший интерес у педагогов ДОУ при организации взаимодействия с коллегами и родителями воспитанников. В приложении содержатся практические разработки мероприятий с использованием некоторых технологий.
Купить
Реферат по теме Современные педагогические технологии в ДОУ : учебно-методическое пособие
Курсовая по теме Современные педагогические технологии в ДОУ : учебно-методическое пособие
ВКР/Диплом по теме Современные педагогические технологии в ДОУ : учебно-методическое пособие
Диссертация по теме Современные педагогические технологии в ДОУ : учебно-методическое пособие
Заработать на знаниях по теме Современные педагогические технологии в ДОУ : учебно-методическое пособие
Помогите сайту стать лучше, ответьте на несколько вопросов про книгу:
Современные педагогические технологии в ДОУ : учебно-методическое пособие
- Объявление о покупке
- Книги этих же авторов
- Наличие в библиотеках
- Рецензии и отзывы
- Похожие книги
- Наличие в магазинах
- Информация от пользователей
- Книга находится в категориях
--> --> Амурская область, Благовещенск городской округ, с. Плодопитомник
Центральная, 1а
Расположение на карте
санитарный день: последняя пт месяца
Вт: 11:00-14:00 15:00-19:00
Ср: 11:00-14:00 15:00-19:00
Чт: 11:00-14:00 15:00-19:00
Пт: 11:00-14:00 15:00-19:00
Сб: 11:00-18:00
санитарный день: последний вт месяца
Вт: 10:00-22:00
Ср: 10:00-22:00
Чт: 10:00-22:00
Пт: 10:00-22:00
Сб: 10:00-22:00
Вс: 10:00-20:00
санитарный день: последний вт месяца
Вт: 12:00-21:00
Ср: 12:00-21:00
Чт: 12:00-21:00
Пт: 12:00-21:00
Сб: 12:00-21:00
Вс: 12:00-20:00
--> --> Красноярский край, Красноярск городской округ, Красноярск, Центральный район
Карла Маркса, 114
Расположение на карте
санитарный день: последний вт месяца
Пн: 09:00-20:00
Вт: 09:00-20:00
Ср: 09:00-20:00
Чт: 09:00-20:00
Пт: 10:00-18:00
Сб: 10:00-18:00
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.
- Поможем развить концентрацию и внимание с раннего возраста
- Повысим гибкость и раскованность в общении
Описание презентации по отдельным слайдам:
Современные педагогические технологии в дошкольном образовании направлены на реализацию государственных стандартов дошкольного образования. Обновление содержания образования требует от педагогов развития таких компетенций, которые помогли бы ему строить весь образовательный процесс в соответствии с требованиями. А значит, использовать в своей работе современные методы, формы обучения и воспитания, современные педагогические технологии обучения. Технология– это совокупность приемов, применяемых в каком-либо деле, мастерстве, искусстве АКТУАЛЬНОСТЬ
здоровьесберегающая технология; технология проектной деятельности; технология исследовательской деятельности; информационно-коммуникационная технология; личностно-ориентированная технология; игровая технология и др. Современные образовательные технологии
Цель: Обеспечение ребенку возможности сохранения здоровья, формирование у него необходимых знаний, умений, навыков по здоровому образу жизни. Классификация здоровьесберегающей технологии: медико-профилактическая; физкультурно-оздоровительная; обеспечение социально-психологического благополучия ребенка; здоровьесбережение и здоровьеобогащение педагогов; образовательная; обучение здоровому образу жизни; педагогическая технология активной сенсорно-развивающей среды. Здоровьесберегающая технология
Цель:Развитие свободной творческой личности ребенка. Стержнем технологии проектной деятельности является самостоятельная деятельность детей – исследовательская, познавательная, продуктивная, в процессе которой ребенок познает окружающий мир и воплощает новые знания в реальные продукты. Виды проектов: исследовательско-творческие; ролевые, игровые; ознакомительно-ориентировочные (информационные); практико-ориентированные (прикладные); творческие. Технология проектной деятельности
Цель: Повышение качества воспитательно-образовательного процесса через совершенствование информационной культуры и активное использование компьютерной технологии. Использование компьютерной технологии помогает: привлекать пассивных слушателей к активной деятельности; делать образовательную деятельность более наглядной и интенсивной; формировать информационную культуру у детей; активизировать познавательный интерес; реализовывать личностно-ориентированный и дифференцированный подходы в обучении; формировать интерес воспитателя к работе; активизировать мыслительные процессы (анализ, синтез, сравнение и др.) Информационно-коммуникационная технология
Цель:Развитие личности ребёнка, его индивидуальности и неповторимости; максимальное развитие (а не формирование заранее заданных) индивидуальных познавательных способностей ребенка на основе использования имеющегося у него опыта жизнедеятельности. Принципы личностно-ориентированной технологии Построение доверительных отношений с малышом. Общение с ребенком на равных. Уважение личности и достоинства маленького человечка. Построение обучения таким образом, чтобы учитывались индивидуальные особенности каждого конкретного ребенка. Личностно - ориентированная технология
Эффективность использования педагогических технологий зависит исходного уровня специальных знаний и умений разработки и реализации технологий, от уровня сформированности общепедагогических умений, методологической культуры, профессионального развития педагогов в целом. Это предполагает индивидуализацию и дифференциацию обучения и по содержанию, и по его организации. Вывод
Читайте также:
- План работы по антитеррористической безопасности в доу на год на 2018 2019
- Факторный анализ на основе жестко детерминированных моделей кратко
- Что такое водород в биологии кратко
- Почему открывают школы в воронеже с 30 ноября родители против заболевших много
- Как скопировать папку с помощью контекстного меню кратко