At home план урока 7 класс

Обновлено: 04.07.2024

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Муниципальное общеобразовательное учреждение

План-к онспект урока по английскому языку
в 4 классе

учитель английского языка

Шипилова Екатерина Сергеевна

р.п. Дальнее Константиново

Тип урока: Комбинированный

применение на практике речевых знаний, умений, навыков;

формирование и активизация навыков работы с прослушиваемой информацией.

Метапредметные:

развитие общих познавательных способностей;

развитие мыслительных операций (анализа, синтеза, обобщения);

развитие внимания, речевых навыков и навыков аудирования.

воспитание культуры общения;

воспитание толерантности, формирование навыков объективно оценивать свои возможности.

Воспитательная

способствовать расширению кругозора учащихся;

повышать интерес к изучаемому иностранному языку;

актуализировать и развивать знания учащихся о здоровье и здоровом образе жизни;

воспитывать умения слушать других, работать в парах и в группах.

Образовательная

познакомить детей с сингапурскими обучающими структурами;

тренировать орфографические навыки;

тренировать навыки перевода;

тренировать фонетические навыки

Развивающая

развивать языковую догадку;

развивать умения монологической речи;

I . Организационный этап

Определение темы урока.

II . Основной этап

Тренировка навыков аудирования

Тренировка грамматических навыков по теме

Введение новых лексических единиц, тренировка навыков чтения и перевода

III . Заключительный этап

Объяснение домашнего задания:

Оценка деятельности учащихся на уроке.

- Good morning, boys and girls!

I am glad to see you.

- Sit down, please.

Who is on duty today?

Who is absent today?

What day is it today?

What season is it?

What month is it now?

2. Определение темы урока .

- Children, please, look at the board!

- What is our lesson about? Как вы думаете, о чем мы сегодня будем говорить?

- Excellent , pupils ! You are right ! Today we will talk about the furniture in the rooms and preposition.

1. Тренировка навыков аудирования

Look at your books please. Ex 2 p.76

Listen and repeat.

- а теперь давайте мы с вами вспомним

Предлоги с которыми познакомились на прошлом уроке и выполним

3.Тренировка лексико-грамматических навыков

-So, let’s do the job on the cards and the board.

(раздаются карточки с заданием.)

Написать предложения расставив слова в правильном порядке.

.Тренировкалексико- грамматических навыков по теме.

Введение новых лексических единиц, тренировка навыков чтения и перевода

- There are five minutes before the bell. Давайте оценим свою деятельность на уроке.

Объяснение домашнего задания:

- Your homework will be tasks in your workbooks

Оценка деятельности учащихся на уроке.

- You worked very hard today! Thank you very much! Your marks for today:

- Stand up, please! The lesson is over, good bye.

-Good morning, dear teacher!

We are glad to see you, too.

I am on duty today.

Mary is absent today.

All are present.

Today is Monday.

- Our lesson is about at home . (предлоги)

Выполняют задание устно

Выполняют задание с карточек в тетради и у доски.

Дети устно выполняют упражнение

Двигаются под музыку, повторяя движения за лидирующим

Читают новое правило и переводят примеры.

- Good - bye , dear teacher !

Работа в группе

Работа в группе

Работа в группе

На доске текст с картинками

Список использованной литературы

Список использованных материалов

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс повышения квалификации

Инструменты онлайн-обучения на примере программ Zoom, Skype, Microsoft Teams, Bandicam

  • Курс добавлен 31.01.2022
  • Сейчас обучается 30 человек из 19 регионов


Курс повышения квалификации

Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Дистанционные курсы для педагогов

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 613 147 материалов в базе

Материал подходит для УМК

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 19.11.2018 740
  • DOCX 95 кбайт
  • 4 скачивания
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Шипилова Екатерина Сергеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Рособрнадзор предложил дать возможность детям из ДНР и ЛНР поступать в вузы без сдачи ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

Россияне ценят в учителях образованность, любовь и доброжелательность к детям

Время чтения: 2 минуты

Новые курсы: преподавание блогинга и архитектуры, подготовка аспирантов и другие

Время чтения: 16 минут

Время чтения: 2 минуты

Онлайн-тренинг: нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный план-конспект будет полезен всем преподавателям английского языка, которые преподают в 7 классах.

План урока по английскому языку для 7 класса

Воспитательные

воспитание толерантного отношения к языку и культуре другой страны;

содействие развитию эстетического вкуса, культуры речи;

Развивающие

развитие внимания и памяти;

создать условия для развития коммуникативных навыков через разнообразные виды речевой деятельности (монологическую и диалогическую речь);

отработка приемов монологической и диалогической речи;

ознакомление с новыми лексическими единицами;

Познавательные

способствование увеличению интереса к иностранному языку и к культуре страны изучаемого языка;

формирование общей способности искать и находить новые способы и решения для достижения требуемого результата.

2. развивать умения и навыки монологической и диалогической речи;

3. тренировать навыки чтения, аудирования и говорения;

Универсальные учебные действия:

Личностные – ученики осознают себя гражданами определенного народа, определенной культуры; осознают свои эстетические предпочтения; у учеников появляется желание приобретать новые знания, умения, а также совершенствовать уже имеющиеся;

Коммуникативные – учащиеся тренируются строить монологическое высказывание по данной теме; учатся вести диалог по теме;

Регулятивные – учащиеся воспринимают оценку учителя и других учеников; исправляют ошибки и совершают самоанализ имеющихся у них знаний, умений и навыков.

Познавательные – представление о различных видах и формах общения: в устной форме – слушание и говорение, в письменной – чтение и письмо.

Межпредметные связи:

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку английского языка в 7 классе по теме "At home". УМК Ю.В. Комарова, И.В. Ларионова, раздел 3 "Where do you live?".

Where do you live? At home

Where do you live? At home

The plan of our lesson Words : - recall - practise 2. Grammar : Present Simple Present Continuous

The plan of our lesson

2. Grammar : Present Simple

Houses a chalet a cottage a block of flats a farmhouse a mansion a terraced house a detached house a semi-detached house

a block of flats

a terraced house

a detached house

a semi-detached house




Rooms in the house

Rooms in the house

  • Я живу в особняке.
  • Они живут в коттедже.
  • Мой брат не живет в шале, он живет в многоквартирном доме.
  • Англичане любят жить в отдельных домах.
  • В деревне есть фермерский дом.
  • Моя семья живет в одном из двух особняков, имеющих общую стену.
  • В моей квартире есть прихожая, гостиная, спальня, ванная комната, туалет.
  • В моей спальне есть кровать, стол, два стула и шкаф.

It is a wooden house typically found in the Swiss Alps.

chalet

It is a small house, typically one in the country.

It is a small house, typically one in the country.

cottage

It is a large building divided into separate parts.

It is a large building divided into separate parts.

block of flats

block of flats

It is a house attached to a farm, the main house on a farm, usually where the farmer lives.

It is a house attached to a farm, the main house on a farm, usually where the farmer lives.

farmhouse

It is a very large impressive house.

It is a very large impressive house.

mansion

It is one of a row of similar houses joined together by their side walls.

It is one of a row of similar houses joined together by their side walls.

terraced house

terraced house

It isn’t joined to another house .

It isn’t joined to another house .

detached house

detached house

It is joined to another house on one side by a shared wall.

It is joined to another house on one side by a shared wall.

semi-detached house

semi-detached house

Answer the questions

Answer the questions

1. Where do you live? (… in Severodvinsk) 2. What kind of house do you live in? 3. Is there a garden near your house? (No, there isn’t. There is no garden near my house.) 4. What furniture have you got in your … (bedroom, study)? - I have got a ……… 5. Do you share a room with your brother or sister? – Yes, I do. I share a room with my sister. - No, I don’t. I don’t share a room with my … 6. Is your room big or small? – My room is big.

1. Where do you live? (… in Severodvinsk)

2. What kind of house do you live in?

3. Is there a garden near your house? (No, there isn’t. There is no garden near my house.)

4. What furniture have you got in your … (bedroom, study)? - I have got a ………

5. Do you share a room with your brother or sister?

– Yes, I do. I share a room with my sister.

- No, I don’t. I don’t share a room with my …

6. Is your room big or small? – My room is big.

7. What’s the best thing in your room? (The best thing in my room is my sofa). 8. Is there a nice view? What can you see? – Yes, there is. I can see (a yard, my school, a playground, a kindergarten) from my window. 9. Do you like your room? 10. What is your dream place to live? – My dream place to live is in the …

7. What’s the best thing in your room?

(The best thing in my room is my sofa).

8. Is there a nice view? What can you see? – Yes, there is. I can see (a yard, my school, a playground, a kindergarten) from my window.

9. Do you like your room?

10. What is your dream place to live? – My dream place to live is in the …

House My cousin lives in a detached house in London. Her house isn’t very big. There are two floors in the house. On the ground floor there is a living room, a dining room and a kitchen. There are two bedrooms and a bathroom on the first floor. My cousin likes her living room because there is a sofa and a TV set. She usually has rest there after busy working days. There isn’t a study in the house. There is a small garden outside her house. She grows flowers there.

My cousin lives in a detached house in London. Her house isn’t very big.

There are two floors in the house. On the ground floor there is a living room, a dining room and a kitchen. There are two bedrooms and a bathroom on the first floor. My cousin likes her living room because there is a sofa and a TV set. She usually has rest there after busy working days. There isn’t a study in the house.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планируемые результаты: Личностные- Воспитание ответственного отношения к учению; развитие готовности и способности к саморазвитию и самообразованию; осознание возможностей самореализации средствами английского языка. Метапредметные: Коммуникативные- Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Познавательные-Создавать, применять и преобразовывать модели и схемы для решения учебных и познавательных задач. Предметные-Уметь описывать свои чувства, рассказывать о своем образе жизни в устной и письменной форме.

Тип урока: комбинированный

Оборудование: иллюстрации с изображением жизни людей в городах и сельской местности; географическая карта Австралии.

I. Организационный момент

— Good morning, everyone! (Good morning!) Nice to see you again. Welcome back! How are you? (Fine, thanks.)

II. Знакомство с содержанием модуля. Работа с иллюстрациями учебника С.5.

— Open your books at page 5. We’re going to talk about people’s lifestyles in this module.(Учитель демонстрирует сюжетные картинки, дающие пред-ставление о различных стилях жизни, и записывает слово lifestyle на доске.)

— What is a lifestyle?(Учащиеся высказывают свои предположения. Учительпомо¬гаетсформулироватьзначениеслова: Lifestyle is the way a person or group of people live, including the place they live in, the things they have, the kind of job they do, and the activities they enjoy.)

— Look at picture 1. What can you see? (We can see a sleeping girl. There’s a bedside table next to her bed. There’s a lamp, an alarm clock, a telephone book and a mobile phone on the bedside table.)

— What page is picture 1 from?

— What do you think this unit is about? (It’s about safety rules.)(Аналогично учитель задает вопросы об остальных иллюстра¬циях на с. 5.)

— Let’s find the page numbers for the things in the list: dictionary entries, a map of the London Underground, a leaflet giving advice and a webpage.(Ученики самостоятельно находят и записывают номера стра¬ниц, а затем все вместе проверяют.

— Read the list of the topics you will listen, read and talk about in this module.(Один из учеников читает список тем вслух. Учителю следу¬ет убедиться, что учащиеся понимают значение указанных слов и словосочетаний, и напомнить ученикам о разделе Word List в конце учебника. Аналогично учащиеся знакомятся с задачами, которые им предстоит решить в ходе работы над модулем, с грам¬матическим материалом, а также с перечнем умений, которыми им предстоит овладеть. Затем учитель объясняет, какие пись¬менные и проектные работы ученики будут выполнять в данном модуле.)

III. Работа по теме урока

1. Вводная беседа(Учащиеся читают заголовок урока на с. 6 и объясняют его значение: Some people live in big cities. Some people live in small towns and in the country. Their lifestyles are different.Учитель демонстрирует картинки с изображением жизни лю¬дей в городах и сельской местности.)

— In what way are their lifestyles different?(Ученики высказывают свои предположения.)

2. Работа по учебнику

Упр. la (с. 6).(Учащиеся читают список слов на доске: stressed, relaxed, free, worried, happy, lonely. При необходимости ученики повторяют сло¬ва хором за учителем. Следует убедиться, что учащиеся понимают значение всех слов.)

— You’re going to listen to the sounds. Use your imagination and say what you can see, smell or hear. Use the words from the list to describe your feelings.(Ученики слушают аудиозапись и выполняют задание.)

— Look at the picture of the city mouse and read the phrases above. What are they about? (They are about why people like or don’t like living in a city.)

(Ученики по очереди читают фразы вслух. Следует убедиться, что учащиеся понимают их. При необходимости педагог объясняет значение выражений с помощью иллюстраций и перевода. Учитель также напоминает ученикам о разделе Word List в конце учебника, где можно найти перевод незнакомых слов и выражений.)

— Can you add something to the list?(Ученики называют еще несколько отличительных особенно¬стей проживания в городе, например:

• lots of schools, universities and other educational centres;

• lots of cafes and restaurants;

• the high crime rate, etc.

Аналогично учащиеся работают с фразами, описывающими сельскую жизнь. Затем учитель объясняет задание. Ученики чи¬тают образец вслух и высказывают свои мнения.)

Упр. 2 (с. 6).(На доске запись.)swap [swop] — менять; обмен

— Look at the girls on the photos and read the title of the text on page 7. What do you expect to read about in the text?(Ученики высказывают свои мнения, затем читают текст в со-провождении аудиозаписи.)

Упр. За (с. 6).(Учащиеся читают предложения, при необходимости учитель объясняет значение отдельных слов и выражений. Ученики са-мостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют ответы.

most of all I love the facilities. The computer room and the swimming pool are my favourites); 4F (We drive five miles to meet the school bus. ).)

— Let’s practise pronouncing the words in bold.(Ученики повторяют за учителем хором и индивидуально вы-деленные в тексте слова.)

— Match the words in bold to the meanings.(На доске записаны значения слов и выражений.)

a) special buildings or equipment for a particular use

b) an area surrounded by farm buildings

c) feeling unhappy because you are a long way from your home

e) to feel alone and unable to meet or speak to other people

g) to feel sad because you don’t have something you had before, or someone you love is not with you

h) busy and noisy activity

guests (n): people who are invited to visit someone’s home

swap (v): exchange

milk (v): get milk from a cow

barn (n): a building on a farm used for keeping crops or animals feed (v): give food to animals

hometown (n): the town where someone comes from and lived/lives in lovely (adj): nice and kind

— At home write these words in your vocabulary books together with their meaning.(Учитель показывает, как вести записи в тетради-словаре (сло¬во, транскрипция, перевод, словосочетания с этим словом, если необходимо). В дальнейшем следует регулярно проверять ведение словарей.)

— Pretend you’re a radio presenter and read the text aloud, as for a radio programme.(Перед выполнением задания учащиеся слушают текст еще раз. Задание может быть выполнено в парах: ученики читают текст по частям по очереди.)

IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания

— Open your workbooks at page 5.(Учительнапоминаетучащимсязначениеслова collocation (the way in which some words are often used together) иобъясняет, каквыполнятьзаданияупр. 1 и 2.)

— Look at the text in Exercise 4. Read the title and the first sentence in the text. What is the Australian Outback?(Учащиесявысказываютсвоипредположения: The Australian countryside far away from cities where few people live. Учитель может продемонстрировать соответствующую территорию на карте Ав-стралии.

— Read the text at home and choose the correct answer for each question.(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках:

WB : Ex. 1,2, 4 (р. 5).)

V. Подведение итогов урока

— Do you know what Module 1 is about? Can you talk about lifestyles in a city and in the country? (Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)

Урок 2. A city mouse or a country mouse?

Цели: создать условия для повторения грамматических времен Present Simple и Present Continuous; способствовать совершен-ствованию лексических и грамматических навыков говорения, развитию навыков продуктивного письма (письмо другу).

Оборудование: грамматические таблицы Present Simple и Present Continuous; карточки с заданиями.

I. Организационный момент

— Let’s see if everyone is here.

II. Актуализация знаний

Проверка домашнего задания

— Perhaps we could begin by going over your homework. Open your workbooks at page 5. Let’s go through Exercise 2 together.

(Ученики по очереди читают и переводят предложения вслух. Keys: 1 — lead; 2 — convenient; 3 — unemployment; 4 — landscapes; 5 — constant; 6 — isolated.

Затем учитель организует взаимопроверку выполнения осталь¬ных упражнений. Ответы записаны на доске.)

Упр. 1 (с. 5). lb, 2с, 3d, 4а.

III. Работа по теме урока

Работа по учебнику

— Today we’re going to talk about things we do regularly and about things that are happening now or around now. Open your books at page GR1.

(Ученикичитаютправилаупотребления Present Simple и Present Continuous. Учитель комментирует текст и приводит дополнительные примеры, если необходимо. На доске таблицы.)

Утверждение Отрицание Вопрос

I play 1 don’t play Do I play?

He plays He doesn’t play Does he play?

She plays She doesn’t play Does she play?

It plays It doesn’t play Does it play?

We play We don’t play Do we play?

You play You don’t play Do you play?

They play They don’t play Do they play?

Утверждение Отрицание Вопрос

I am playing He is playing She is playing It is playing We are playing You are playing They are playing I’m not playing He isn’t playing She isn’t playing It isn’t playing We aren’t playing You aren’t playing They aren’t playing Am I playing?

Are we playing? Are you playing? Are they playing?

— Now open your books at page 7. Read the text in Exercise 5 and explain the use of the verbs in bold.

(Ученики читают текст про себя, а затем выполняют задание все вместе.

Keys: Present Simple: love (present state and facts), start (routine/ habit).

Present Continuous: lam studying, lam working (actions happening at the moment of speaking), I'm sitting, I'm meeting (future plans).)

(Ученики выполняют задание все вместе.

1) Why are you in such a hurry? — I’m worried. My exam starts /is starting in ten minutes.

2) I am thinking of changing school. — I don't think it’s a good idea.

3) Why are you angry? — My sister is always taking my clothes.

4) Tom looks very stressed. — Yes. He is studying a lot these days.

5) Why are you leaving now? — My train leaves in an hour.)

(Учитель объясняет задание, затем раздает карточки и предла¬гает составить вопросы, которые учащиеся могут задать во время интервью.)

— Write the words in order and make questions you can ask Sarah and Annabel.

1) do / get up / what time / you?

2) get / you / how / to / do / school?

3) what / Sarah’s / is / like / school?

4) at / you / anything / Sarah’s / are / at / learning / house?

5) miss / what / on / do / you / the farm?

6) do / have / what time / breakfast / you?

7) are / today / where / you / going?

8) Annabel’s / different / is / yours / school / from?

9) feel / how / in / you / London / do?

(Keys: 1 — What time do you get up? 2 — How do you get to school? 3 — What is Sarah’s school like? 4 — Are you learning anything at Sarah’s house? 5 — What do you miss on the farm? 6 — What time do you have breakfast? 7 — Where are you going today? 8 — Is Annabel’s school different from yours? 9 — How do you feel in London?)

— Which questions can you ask Sarah (Annabel)?

(Ученики читают соответствующие вопросы вслух.)

You can make your own questions if you want.

(Учитель напоминает, как начать и закончить интервью, на¬пример:

— Hello, I’m Leo Cooper from Star Magazine.

— Hello. Nice to meet you, Leo.

— Can I ask you a few questions, Sarah ?

— Thank you very much for you time.

Ученики распределяют роли и разыгрывают интервью в парах, затем несколько пар выступают перед классом.)

— Let’s discuss whose interview was the most interesting.

(Учащиеся высказывают свои мнения.)

(Для подготовки к написанию письма ученики выполняют задание на карточках.)

— Read the e-mail and fill in the correct words: city, next, noise, seaside, early, lessons.

Thanks very much for your e-mail. I am very well. I am happy living in the country because 1 can’t stand the constant (1). and pollution of the (2).

I get up very (3). every morning and I get the bus to school. My (4). start at 8:30 am and 1 finish at 4 pm. 1 like my school and 1 have a lot of friends there.

At the moment I am studying very hard for my exams, but (5). weekend 1 am going to the (6). with my friends. I can’t wait!

Write and tell me about your school.

(Ученики самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют ответы.

Keys: 1 — noise; 2 — city; 3 — early; 4 — lessons; 5 — next; 6 — seaside.

Затем учитель задает вопросы по содержанию текста.)

— Where does Maria live?

— What is her daily routine?

— What is she doing at the moment?

(После этого учитель объясняет, как написать письмо другу. На-поминает учащимся структуру письма и обращает внимание на фра¬зы в тексте упр. 5, которые они могут использовать при написании собственного письма. Ученики выполняют задание самостоятельно.)

IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания

(Если не хватит времени на уроке, учащиеся заканчивают письменную работу дома.)

— Finish off your writing at home.

(Учитель объясняет, как выполнять задание в рабочей тетради, затем записывает домашнее задание на доске, а ученики — в днев-никах:

SB : Ex.7 (p. 7); WB: Ex. 3 (p. 5).)

— Can you use the Present Simple and the Present Continuous?

— Can you talk and write about lifestyles in a city and in the country? (Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

— That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)

Урок 3. Better safe than sorry

Оборудование: иллюстрации по теме урока.

— Good afternoon, boys and girls! (Good afternoon, teacher!)

— Who’s absent today?

II. Актуализация знаний

Проверка домашнего задания

(Учитель собирает письменные работы учащихся на провер¬ку и организует взаимопроверку выполнения задания в рабочей тетради. Ответызаписанынадоске.)

1 — Does he like; 2 — is going; 3 — I’m flying; 4 — wants; 5 — don’t know; 6 — starts; 7 — always calls.

III. Работа по теме урока

1. Работа по учебнику

— Open your books at page 8. Read the unit title. What does it mean?

(Учащиеся высказывают свои предположения, или учитель предлагает выбрать одно из двух значений:

a) It is better to do something to protect yourself than to be sorry later.

b) Don’t be sorry if you are safe.

— What do you think the leaflet is about? (It's about how to protect yourself and your home from burglars.)

(Ученики читают текст, самостоятельно выполняют задание lb, а затем все вместе проверяют ответы.

Keys: 1 — hand over; 2 — ID; 3 — peephole; 4 — alarm system; 5 — install; 6 — switched on.

Учительобъясняетзначениеслов a door chain, dusk-to-dawn outside lights, valuables спомощьюиллюстраций.)

— At home write these words in your vocabulary books together with their meaning.

(Затем учащиеся отвечают на вопросы.)

— Which of these rules do you always follow?

— Which rules are the most important for you? Why?

— Which ones are not necessary? Why?

(Ученики читают первые реплики диалога и отвечают на во¬прос задания, затем читают диалог в сопровождении аудиозаписи и проверяют свои ответы: The boys are probably in Jo's home.)

(Учащиеся отвечают на вопросы задания. Следует убедиться, что все ученики понимают вопросы.

Keys: 1 — Jo’s dad is installing an alarm system. 2 — The burglars are stealing things from people’s home. 3 — Jo advises Dan to tell his parents about the burglars and to be careful with his keys.)

(На доске запись.)

adverbs — наречия, adjectives — прилагательные

(Учащиеся читают правило, самостоятельно выполняют зада¬ние, а затем все вместе проверяют ответы.

Keys: carefully, safely, surely, badly.)

— Find and read out the sentences with these adverbs in the leaflet and in the dialogue. Translate the sentences, please.

— Do you know any other adverbs that are formed this way?

(Ученики называют наречия, например noisily, nicely, angrily

(На доске фрагмент текста из упр. 1.)

And remember that if a burglar breaks in, don’t put up a fight. Hand over valuables. Never run after them.

— Look at the paragraph. The words breaks in, put up, hand over and run after are phrasal verbs.

(Ученики вместе с учителем читают и обсуждают информацию в рубрике Study Skills, затем выясняют значение фразовых глаголов по словарю и выполняют задание.

Keys: 1 — into; 2 — out of; 3 — after.)

2. Выполнение дополнительных заданий для тренировки употреб-ления фразовых глаголов

— Choose the correct word.

1) I’ve run out/into coffee.

2) Guess who I ran out/into in High Street this afternoon?

3) John grabbed his school bag and ran into/after the other children.

4) I’ve run into/out him once or twice.

5) They had run after/out of time.

(Keys: 1 — out; 2 — into; 3 — after; 4 - into; 5 — out.)

— Complete the sentences with the correct phrasal verb: run into, run after, run out.

1) We may possibly . them at the theatre.

2) I’ve got money you can borrow if you . .

3) . that man and catch him!

4) She expected to . someone she knew.

5) I wanted to . her and apologize, but Sandra stopped me.

(Keys: 1 - run into; 2 — run out; 3 — Run after; 4 — run into;

IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания

— Open your workbooks at page 6.

(Учитель объясняет, как выполнять задания в рабочей те¬тради.)

— If there’s anything you don’t understand, ask now.

(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики —

— Do you know how to protect yourself and your home from burglars?

— Do you know how to make adverbs from adjectives?

— Can you use the phrasal verbs run into, run after and run outl (Учительоцениваетдеятельностьучащихсянауроке.)

Читайте также: