Are you home alone план урока по английскому языку 5 класс

Обновлено: 02.07.2024

Оборудование: компьютер, проектор.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формирование УУД

1 Мотивация

Take your places, please.

Who is on duty today?

What date is it today?

Who is absent today?

Good morning, teacher!

I'm on duty today.

Today is the …of … .

All are present. (… is/are absent)

Личностные:
Формирование положительной мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.
Коммуникативные:
Развитие учебного сотрудничества с учителем.

2 Целеполагание

Look at the picture on the screen and say what the theme of our lesson is.

Посмотрите на картинки на экране и скажите какая у нас сегодня тема урока.

What are we going to do at the lesson?

P1: We are going to speak English.

P2: We are going to speak about the house.

P3: We are going to revise the words.

P4: We are going to read the text.

P5: We are going to listen to the text and do exercises.

P6: We are going to listen to the tape and repeat.

Познавательные:

Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.

Регулятивные:

Формирование способности принимать учебную цель и задачу.

Познавательные:

Формирование умения использовать в учебной деятельности знаково-символические средства.

Коммуникативные:

Формирование умения оформлять свои мысли в устной форме.

3 Фонетическая разминка

Look at the screen.

Listen and read.

Label the pictures.

What rooms are there in this house?

Учащиеся называют комнаты по-английски. (называют слово, соответствующее картинке)

There is/are … in this house.

Регулятивные:
Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

4 Речевая разминка

Ask each other where you live in the house or in the flat/

If there is a living room (dining room/ kitchen/ bedroom) in your flat (house).

Ученики работают в парах. Задают вопросы об их доме/ квартире и отвечают на них etc .

P1:Do you live in the house or in a flat?

P 2:I live in a flat (the house).

P1: Is there a dining room in your flat?

P2: No, there isn’t. Do you live in the house or in the flat?

P1: I live in the house.

P2: Are there two bedrooms in your house?

P1: Yes, there are two big bedrooms in my house.

Регулятивные:
Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Коммуникативные:
Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи.

Уметь называть комнаты по-английски.

Уметь употреблять конструкцию: Is there / Are there …?

5 Развитие навыков монологической речи. Проверка домашнего задания

Now tell us about your house or flat.

Учащиеся рассказывают о своем доме (квартире) с опорой на картинку.

P1: I live in the house. There are five rooms in my house. There are two bedrooms, a bathroom, a kitchen and a living room in my house.

P2: I live in the flat. There are four rooms in my flat. There is a hall, kitchen, a bathroom and a living room in my flat. My flat is on the first floor.

Коммуникативные:

Формировать умение монологической речи.

Регулятивные:

Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Уметь называть комнаты по-английски.

Уметь употреблять конструкцию: There is / are …

6 Работа с текстом

T: Open your textbooks at page 47 Ex. 4

T: Look at the picture and the title of the article. What is the article about?

T:Let’s read the words in bold:

water tower

reception room

to keep fit

T: How to read the numerals?

T: Answer the questions:

1)Where does Elspeth Beard live?

2) What is his house?

3) How many floors has the tower got?

4) How many rooms are there in his house?

5) What are they?

Учащиеся читают заголовок текста, смотрят на картинку и догадываются о чем будет текст.

Учащиеся читают хором выделенные слова.

130 – one hundred and thirty

100 – one hundred

142 – one hundred and forty two

88 – eighty eight

113 – one hundred and thirteen

Затем читают текст и выполняют к нему задания.

b )обьясняют значение выделенных слов

P1: In the South of England, near Surrey.

P2: It’s a water tower.

P3: It has got six floors.

P4: There are nine rooms in the house.

P5: They are a reception room, three bedrooms, three bathrooms, a kitchen and a living room.

Коммуникативные:
Формировать умение ознакомительного чтения, поискового и изучающего.

Р егулятивные:
Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные:

Формирование умения осознанно строить высказывание в соответствии с поставленной задачей.

Коммуникативные:

Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.

7 Физминутка

Let’s move a little!

Дети встают и выполняют действия

Формирование положительной мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

8 Аудирование

T: Imagine that you are going to buy a new house. Look at the text. Is it an advert or a letter?

Look at the text.

Is it an advert or a letter?

T: Why do you think it’s an advert?

Now listen and complete the gaps.

Now look at the screen, exchange your copybooks and check the answers.

Ученики слушают запись и заполняют пропуски в тексте.

P: It’s an advert.

P: There are words “for sale” – продается , a price “€ 875,000” ( цена ), “contact” – контакт .

Взаимопроверка. Учащиеся обмениваются тетрадями и проверяют друг друга, выставляют отметку.

Регулятивные:

Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Овладевать навыками аудирования.

Коммуникативные:

Понимать английскую речь на слух с целью извлечения конкретной информации.

Регулятивные:

Оценивать правильность решения учебной задачи.

9 Повторение правила чтения th

10 Активизация в речи порядковых числительных.

Open your textbooks at page 47 Ex. 7

Listen and repeat.

Look at the poster and ask each other which floor these people live on.

Учащиеся слушают и повторяют хором.

Затем читают слова самостоятельно .

Учащиеся спрашивают друг друга на каком этаже живут люди.

P1: Which floor is Ben on?

P2: Ben is on the first floor. Which floor are Mr and Mrs Brown on?

P1: They are on the second floor.

Регулятивные:

Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Совершенствовать фонематический слух, произносительные навыки.

Уметь употреблять порядковые числительные.

11 Инструктаж по выполнению домашнего задания

a ) Дополните текст словами из списка.

b ) Вписать комнаты по этажам.

9. Итог урока

What have you learnt today?

Let’s make a conclusion.

Can you name the rooms of the house/flat ?

Can you ask your friends about their house/flat ?

Your marks are…
Write down your home task.

Дети отвечают на вопрос и делают вывод.

Познавательные:
Формирование умения делать выводы.

Личностные: Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

10. Рефлексия

Decide how you have worked at this lesson, choose a card and show it to me.

Thank you. The lesson is over. Good bye!

Дети берут карточки с символами и показывают их учителю.

Регулятивные:
Формирование умения осуществлять познавательную и личностную рефлексию; умение оценивать процессы и результаты своей деятельности.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ конспект урока.docx

hello_html_m58e10dc4.jpg

Дата проведения .

Тип урока. Комбинированный урок

Технология урока. И КТ, групповая, парная, индивидуальная технология, технология коммуникативного обучения, здоровьесберегающая технология.

Цель урока : Создание благоприятных условий для развития учебной мотивации и активности учащихся при изучении нового учебного материала.

Задачи урока:

Практические:

- активизация навыков и умений по совершенствованию в говорении;

- закрепление грамматических навыков.

Общеобразовательные:

-формирование активной жизненной позиции, коммуникативного поведения;

- формирование социокультурной компетенции учащихся.

Развивающие:

- развитие мышления, памяти, внимания, логики, цельности высказывания;

- развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;

- развивать умение запоминать новые грамматические структуры.

Воспитательные:

- прививать любовь и интерес к иностранному языку;

- воспитывать внимание на уроке.

Здоровьесберегающие:

- создание условий для организации и обеспечения образовательного процесса.

Планируемые образовательные результаты.

Личностные: формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками; освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах

Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Познавательные: умение структурировать знания; контроль и оценка процесса и результатов деятельности

Коммуникативные: умение задавать вопросы; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Основные термины , понятия . Home, rooms, ordinal numbers

Организационный момент (2 мин)

Целеполагание и мотивация (8 мин)

Изучение нового материала (10 мин)

Физкультминутка (5 мин)

Закрепление изученного материала (12 мин)

Рефлексия (3 мин)

Домашнее задание. Подведение итогов урока (5 мин)

Ход урока

Организационный момент

T: Good morning, boys and girls. I'm glad to see you today.

T: How are you today?

P: We are fine, thank you. And how are you?

T: I am fine too, thanks. What is the weather like today?

P: The weather is sunny and warm today.

T: What do you like to do in such weather?

P: We like to play football and ride a bike in such weather.

Целеполагание и мотивация

T: Look at the screen and read the proverbs: ( слайд 1) Приложение 1

HOME, SWEET HOME.

EAST OR WEST- HOME IS BEST.

THERE IS NO PLACE LIKE HOME.

MY HOME IS MY CASTLE.

T : Translate them all .

P : Ученики предлагают свои варианты перевода

T: Think what is the topic of our lesson.

T: You’re right…. Now open your books at page 46-47. Look at the exercises and think what we are going to do today.

P: Today we are going speak about rooms, houses, remember numbers

T: Before we begin let's remember the rooms. Look at the screen and repeat after the author. (Слайды 2-8)

Работа в группах

T:I suggest you to work in small groups. (Учащиеся работают в группах по 4 человека) Look at your sheets of papers . You can see the names of the rooms and furniture. Put the letters in the correct order and match the rooms and the furniture. You have 3 minutes to do the task . (Приложение 2). После выполнения задания группы меняются карточками и проверяют друг друга (Слайд 9)

Изучение нового материала

T:Look at the ex. 2 p. 46. What is it? Т his is ordinal numbers. Now look at the screen. (учитель объясняет новый материал, обращая внимание учеников на экран)

Ordinal numbers (Слайды 10-13)
Образование порядковых числительных в английском языке

Порядковые числительные образуются путем прибавления окончания –th к количественному числительному:

four – four th (четыре – четвертый)

eleven – eleven th (одиннадцать – одиннадцатый)

one – first (один – первый)

two – second (два – второй)

three – third (три – третий)

five – fifth (пять – пятый)

eight – eighth (восемь – восьмой)

nine – ninth (девять – девятый)

twelve – twelfth (двенадцать – двенадцатый)

При образовании порядковых числительных, оканчивающихся на –y (то есть все числительные, обозначающие десятки, начиная с 20), конечная y меняется на i , и перед окончанием –th добавляется e :

eighty – eightieth (восемьдесят – восьмидесятый)

ninety – ninetieth (девяносто – девяностый)

Обратите внимание, что в сложных порядковых числительных окончание –th имеет только последняя цифра:

421st – four hundred and twenty first

5,111th – five thousand, one hundred and eleventh

Когда порядковые числительные пишутся в виде числа, обычно к числу добавляются последние две буквы соответствующего порядкового числительного:

twenty sixth = 26 th

hundred and first = 101 st

Порядковые числительные почти всегда употребляются с определенным артиклем the . Иногда вместо артикля может использоваться личное местоимение.

Например :
We are the first to answer. - Мы первые отвечаем .
This is the second book. - Это вторая книга .

T: Have you any questions?

Физкультминутка (Песня-танец)

In a cabin in a wood (trace a cabin outline with your index fingers)

A little old man by the window stood (trace a window outline)

Saw a rabbit hopping by (two fingers of one hand like rabbit ears, hopping)

Knocking at his door (knock with fist)

"Help me! Help me! Help me!" he said, (throw arms up for each "help me")

"Or the hunter will shoot me dead!" (make a finger gun, point, and shoot)

"Come little rabbit, come with me, (welcome gesture with hands)

Happy we will be." (hug yourself)

Закрепление изученного материала

T: Work in pairs. Ex.2 (b). (Ученикам дается 2 минуты на подготовку и 2 на устные ответы).

P : (учащиеся отвечают по желанию)

T: Look at your sheets of papers. Write the following dates using ordinal numbers. (Приложение 3)

( Правильные ответы даются на слайде, проверяют соседние пары, после сдаются учителю) (Слайд 14)

Учитель мобилизует обучающихся на умение оценивать результаты своей деятельности. ( Слайд 15)

Finish the sentences:

It was interesting…

It was difficult…

Домашнее задание. Подведение итогов урока

Ex.8, p.47 Student's book or Module 3a ex. 1 Work book ( Слайд 16 )

T: Today you have worked very good and your marks are…. (Здесь учитель учитывает не только индивидуальную активность, но и работу пар и групп). Well, the lesson is over. Thank you very much. See you.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный конспект предназначен для 5 класса. Содержит лексический материал по теме "Дом, квартира" и грамматический материала по теме "Образование порядковых числительный". К конспекту прилагается презентация. Урок соответсвует ФГОС.

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА для 5 класса My home, my castle.

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА для 5 класса

My home, my castle .

Предмет: Английский язык

Класс: 5

Тема: Мой дом, моя крепость. Модуль 3а.

О.В Афанасьевой, Дж. Дули, И.В., Михеевой, Б. Оби, В. Эванс.

Совершенствовать коммуникативную компетенцию учащихся.

Знакомство с порядковыми числительными.

Развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию:

прогнозирование содержания по заголовку и иллюстрациям.

Расширение потенциального словаря учащихся и их общего кругозора.

Воспитывать уважение к своему дому.

Ход урока

1. Приветствие . Good morning, boys and girls! I’m very glad to see you. Sit down please.

2. Организационный момент

- What date is it today?

- What day of the week is it today?

- Who is absent today?

Учитель показывает слайды или картинки.

We cook breakfast, dinner in it. (kitchen)

It has trees, grass, flowers. What is it? (garden)

It’s a place where we keep our cars. (garage)

4. We take a shower in it. (bathroom)

It’s a place where our dogs and cats often sleep. (hall)

It’s a room where we watch television. (living-room)

We sleep in it. (bedroom)

Now open your textbook, Ex.1, p. 46. Your task is label the pictures, listen and check. Which places can’t you see in the pictures?

Ключи : А dining room, B bedroom, C hall, D kitchen, E living room, F bathroom.

4. Образование порядковых числительных.

На школьной доске таблица с порядковыми числительными.

Ex . 2 a , p . 46. Listen and repeat .

Учащиеся повторяют хором, затем индивидуально. Прошу учащихся сделать вывод как образуются порядковые числительные самостоятельно. Обращаем внимание на правописание количественных и порядковых числительных: 5 – 15 th , 12 – 12 th .

5. Развитие диалогической речи.

A: Which floor is Tony on?

B: He’s on the 8 th floor.

A: Which floor are Lucy and Peter on?

B: They are on the 1 st floor.

A: Which floor is Billy on?

B: He’s on the 5 th floor.

A: Which floor is Steve on?

B: He’s on the 2 nd floor.

6. Ознакомительное чтение.

Учащиеся читают Study Skills – Predicting content.

Ex.3, p. 47. Look at the picture and the title of the text. Answer the question – What

is the article about?

Учащиеся читают текст в сопровождении аудиозаписи.

Ключи : The text is about living in a tower.

Разбираем и выписываем незнакомые слова и выражения

Работаем с текстом, говорю предложения из текста по русски, ученики должны найти английский эксивалент.

7. Поисковое чтение.

Ex. 4, p. 47 Match the statements 1 – 4 T (true) or F (false).

Учащиеся самостоятельно выполняют задание и сравнивают ответы в парах.

Ключи : 1 F, 2 T, 3 F, 4 F.

8 . Аудирование.

Ключи: 1) 5; 2) bathrooms ; 3)15; 4) garden ; 5) Pedro.

11. Домашнее задание.

Рабочая тетрадь 3а; упр. 5, 8, стр. 47

12. Подведение итогов.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тип урока: Урок закрепления знаний и формирование умений и навыков, с применением ИКТ технологий.

Форма урока: комбинированный.

Формы работы: индивидуальная, фронтальная, работа в парах.

Технологии: информационно-коммуникативного обучения, технология коллективного взаимодействия.

Планируемые результаты:

Метапредметные:

Познавательные:

Построение логических высказываний по теме с применением новой лексики.

Чтение и аудирование с извлечением необходимой информации для решения учебных задач.

Формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию.

Формирование уважительного отношения к дому, к семейным ценностям

Регулятивные:

Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Коммуникативные:

Осознанное использование речевых средств, в соответствии с ситуацией общения и коммуникативной задачей.

Умение организовать учебное сотрудничество и совместную работу в паре.

1.Организационный момент.

Т: Good day, children! How are you today?

- What is your nationality Osman?

-Where are you from Elmira?

-Where do you live Nail?

- Do you live in the flat or in the house Arsen?

- Do you like your house?

1.Объявление темы и целей урока:

Т: So today we are going to speak about houses and rooms.(на интерактивной доске изображения домов)

To recognize and understand the lexical material of the topic;

To speak about your house.

2. Введение в иноязычную атмосферу

Речевая зарядка

T: Do you know what is the difference between words “house” and “home”?

House, it’s a building and home is a native place.

2. Основная часть

1. Введение лексического материала.

T: Here is a list of rooms. Let’s learn them. (на экране поочередно появляются картинки с новыми словами, ребята повторяют слова, при смене картинки они должны вспомнить предыдущее слово и так к концу повторяя, они запомнят все слова)

T: What are in these rooms? Can you name the things?

2. Закрепление лексического материала.

1)Выполнение упражнения 1стр 46

T: Label the pictures. Which places can’t you see in the pictures?

2)Выполнение упражнения 2 стр.46

T: A lot of people live in the block of flats. We should know ordinal numbers to speak about in which floor the people live. So let’s revise the ordinal numbers. Ex 2a.

T: Look at the picture in ex 2b p46. Which floor are the people on? Let’s do the quiz:

Если нет возможности использования интернета на уроке можно организовать диалог, ученики друг другу задают вопросы и отвечают.

Физкультминутка

3. Работа с текстом. Развитие навыков чтения и понимания текста.

Выполнения упр.4 стр.47(учащиеся читают текст, затем выполняют задание trye/false).

4. Закрепление темы. Развитие навыков говорения.

Учащиеся читают и изучают пример описания дома на интерактивной доске и несколько учащихся рассказывают о своем доме.

I live in a new house. It is big. There are … rooms. There is a … . The living room is big, there is a …. It’s my favourite room. My house is cosy.

5. Заключительный этап. Подведение итогов.

What have you learnt today?

Can you name the rooms of the house/flat ?

Can you ask your friends about their house/flat ?

Выставление и комментирование оценок.

Домашнее задание: упр.8 стр.47 (составить текст описания своего дома)

Читайте также: