Аннотация проекта образец для школы

Обновлено: 02.07.2024

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Научно-технический проект на тему

Руководитель проекта: Малых Ирина Вячеславовна – учитель начальных классов муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 6 им. А.П. Бондина г. Нижний Тагил.

Научно-технический проект реализуется в два этапа:

- Первый этап в рамках ежегодной школьной–научно практической конференции по защите исследовательских проектов (секция для учащихся начальной школы);

- Второй этап муниципальный в рамках городского конкурса исследовательских проектов в области технических знаний среди учащихся 1-4 классов.

При помощи практических действий обучающийся попробовал создать свою модель камеры - обскура, попытался ее усовершенствовать и получить с ее помощью изображение, а также попробовал создать эскиз объекта, используя заднюю часть

Цель: изучение принципов работы камеры-обскура. Получение с ее помощью изображение предмета.

1. Изучить историю возникновения фотоаппарата.

2. Познакомиться с первыми камерами-обскура.

3. Создать модель камеры-обскура.

4. Провести различные опыты с камерой-обскура.

Результативность:

Проект позволил осуществить последовательные этапы по созданию модели камеры-обскура с последующим ее усовершенствованием; провести различные опыты с ней, а также пронаблюдать за физическими процессами, которые возникли при проведении экспериментов. Процесс работы получился интересным, увлекательным, познавательным и развивающим. Обучающийся получил опыт публичного выступления на школьной научно-практической конференции и городском конкурсе исследовательских проектов в области технических знаний.

Адресная направленность:

Практическая значимость данного материала будет полезна для учителей начальных классов, т.к. этот материал можно использовать на классных часах, внеклассных мероприятиях и на уроках технологии и изобразительного искусства, в рамках внеурочной деятельности, а также для педагогов дополнительного образования, работающих в кружках фотодела, конструирования, изостудии и занимательной физики.

Аннотация проектной работы – краткое содержание проектной работы, в которой указываются ее основные элементы.

Структура аннотации проектной работы

Структура аннотации проектной работы

Аннотация к проектной работе подготавливается не всегда, она является дополнительным структурным элементом, который выполняется лишь при наличии обязательного требования в положении о написании проектной работы.

Если аннотация требуется, то подготавливается она после полного выполнения проектной работы, ведь в ней необходимо указать достигнутые результаты.

Структура аннотации проектной работы

По своей структуре аннотация к проектной работе не особо отличается от аннотаций к другим учебным работам (курсовым, дипломным или магистерским), рассмотрим подробно все элементы, которые обязательно должны входить в текст аннотации:

  1. Заголовок – в самом начале необходимо указать что это аннотация.
  2. Цель работы – указывается цель выполнения проектной работы, она формулируется согласно теме работы.
  3. Задачи проекта – задачи, которые были решены в ходе работы.
  4. Полученные данные (результаты) – в данном блоке кратко дается характеристика проектной работы, указывается, что было сделано в ходе выполнения проектной работы, какие аспекты темы были раскрыты, также, если в работе присутствует практическая часть, обязательно указываются полученные результаты и разработанные рекомендации.
  5. Общие выводы по результатам выполнения проекта – подводятся итоги теоретической и практической части исследования.

Пример аннотации к проектной работе приведен ниже.

Пример аннотации проектной работы

Пример аннотации проектной работы

Особенности написания аннотации к проекту

  • В аннотацию проектной работы нельзя копировать текст из самого проекта, исключением являются только цель и задачи.
  • Нельзя изменять формулировку цели и задач, которые представлены во введении проекта, т.е. их просто необходимо скопировать из введения и вставить в аннотацию.
  • Объем аннотации должен составлять 1 страницу формата А4, в редких случаях аннотация может быть на 2 страницы, но не более.
  • Аннотация не входит в общий объем проектной работы, нумерация также на ней не проставляется.
  • Аннотация должна располагаться перед содержанием проектной работы, т.е. являться вторым листом после титульного.
  • В аннотацию нельзя включать рисунки, таблицы, также в ней не должно быть сносок, при этом, если в нее необходимо включить какие-либо цифровые данные, они указываются в текстовой части, без отображения их с помощью таблицы или рисунка.

При подготовке аннотации необходимо помнить, что, прочитав её, учитель или преподаватель должен понять суть работы, какие аспекты темы были раскрыты, какая практическая работа проведена и какие получены результаты.

Нажмите, чтобы узнать подробности

АННОТАЦИЯ Данная работа носит исследовательский характер и состоит из теоретической и практической частей.

Автор работы: ЛАНЕЦ Вероника Ивановна,

учащаяся 5 класса МБОУ СОШ № 1,

Краснодарский край, Крымский район, г. Крымск, ул. Комсомольская, 36

Тема работы: БОЛЬШАЯ ПОЛЬЗА МАЛЕНЬКОЙ ПИЯВКИ

Руководитель: Ткаченко Ирина Евгеньевна, учитель биологии МБОУ СОШ № 1

Данная работа носит исследовательский характер и состоит из теоретической и практической частей.

Все природные средства обладают энергетическим (духовным) потенциалом, среди них масштабностью действия выделяется пиявка.

Никто не знает, какого пола это существо. За свою жизнь оно может претерпеть несколько метаморфоз, меняя свое обличье с женского на мужское и обратно. У него нет ни ушей, ни носа, ни языка. Зато челюстей - целых три! После хорошего обеда оно может обходиться без еды около двух лет. Имя этого существа - Hirudo Medicinalis, а проще - медицинская пиявка.

У кого-то один только вид пиявок вызывает страх, другие на них смотрят с отвращением. Но эти болотные существа могут стать настоящим спасением для многих людей, ведь они помогают в лечении различных заболеваний уже не одну тысячу лет. А сколько еще пользы, о которой мы не знаем?

Цель данной работы - изучить роль пиявок в жизни человека и определить какую пользу они приносят.

В процессе исследования мне удалось выяснить какие бывают пиявки и чем они отличаются; рассмотреть их строение; определить среду обитания; изучить способы разведения и содержания пиявок; доказать, что с помощью пиявок можно предугадать изменения погоды; определить с помощью эксперимента то, что воду, в которой содержались пиявки, можно использовать, как удобрение при поливе комнатных растений; также я узнала, какую роль играют пиявки в медицине, косметологии и ветеринарии.

Работа представляет актуальное самостоятельное исследование, в котором удалось добиться решения поставленных задач и цели.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Руководитель проекта: Хлынцева Елизавета Васильевна

Тип проекта: комплексный (практико-ориентированный, информационный, творческий).

Продолжительность проекта: среднесрочный

Актуальность:

Обратить внимание на такую проблему как адаптация первоклассников к новому виду деятельности – учебе в школе, развитие потребности у детей узнать больше об одноклассниках, школе.

Проведение собственных наблюдений позволят обобщить, проанализировать и изучить свой класс, свою школу, найти новых друзей и поделиться впечатлениями с родителями и просто знакомыми людьми.

Чему ребенок может научиться, работая над этим проектом:

Я познакомилась с Коноваловым Максимом и Кулагиным Сашей, они живут в селе Хилково, а Кристину и Олю я знала с садика.

Я научилась набирать на компьютере и красиво оформлять надписи,

фотографировать, составлять презентацию, а главное - лучше относиться к своим друзьям.

Я очень хотела учиться. И вот 1 сентября наконец пошла в школу. А чтобы больше узнать о школе, о своих одноклассниках, я решила понаблюдать за их жизнью и своей во время учёбы. Свою работу я оформила в презентацию. Вот что у меня получилось.

1 слайд. Это я – Бульдяева Дарья, мне 7 лет.

2 слайд. Это мое село Жуково.

3 слайд. Это моя школа.

4 слайд. Вот наш первоклассный синквейн о школе. Синквейн – это стихотворение из 5 строчек. Первая строчка – это тема, вторая – два слова действия, третья – три слова признака с вопросом какой?, четвертая – предложение по теме, пятая – слово предмет.

5 слайд. А это наш директор Янина Нина Ивановна.

Вот директор не простой

Вот директор школьный

Трудится с большой душой

В школе он достойно!

6 слайд. Это мой класс. Он очень красивый.

7 слайд. Здесь я учусь.

8 слайд. Это мои одноклассники.

9 слайд. Моя первая школьная линейка.

Идем мы в школу первый раз

Прощайте дошколята!

Мы в братство школьное сейчас

Вступить хотим ребята.

10 слайд. Это мы на уроке.

11 – 12 слайд. Это мои друзья. К нам в гости в наш класс приходят много учеников с других классов. Мы всем рады.

13 слайд. Я с братом Женей.

14 слайд. А теперь я расскажу о наших школьных делах.

15 слайд. Чтобы хорошо учиться – не мешает подкрепиться. Мы любим ходить в нашу столовую. Едим мы 2 раза в день. Любимые наши блюда – это оладушки, плов, каша и гороховый суп.

16 слайд. Чтобы класс наш был всегда чистым и уютным мы делаем уборку.

17 слайд. Саша Кулагин наш лучший дежурный.

18 слайд. Мы любим Олимпиады по математике, чтению, окружающему миру. Очень трудно, но интересно!

19 -20 слайд. Это наши работы на уроке технологии .

21 слайд. Наш класс и я конечно любим петь, танцевать и играть. Выступаем в классе и на школьной сцене. Всем зрителям нравится.

30 – 31 слайд. Мы любим говорить о профессиях. Я теперь знаю, кто из моих одноклассников хочет стать, когда вырастет. Кристина и я будем врачами, а Саша директором больницы, Оля будет работать в банке, а Максим мечтает стать космонавтом. Но пока нам надо много и хорошо учиться.

32 слайд. Часто говорим о правилах дорожного движения. Елизавета Васильевна всегда говорит, чтобы мы были внимательными на дороге.

33 слайд. Наш любимый праздник Новый год. В школе на празднике было очень весело. Такого мы еще не видели.

34 слайд. Со своими одноклассниками я дружу. Если ссоримся, то быстро миримся. Мы друзья. Нам друг без друга плохо.

Читайте также: