Анкета нужна ли школьная форма
Обновлено: 06.07.2024
- с первого по четвёртый класс при средней температуре воздуха по МО Красный Текстильщик от -22º С и ниже;
- с первого по шестой класс при средней температуре воздуха по МО Красный Текстильщик от -23º С и ниже;
- с первого по одиннадцатый класс при средней температуре воздуха по МО Красный Текстильщик от -25º С и ниже
При отмене занятий, кроме температуры, учитывается скорость ветра и другие метеорологические условия.
телефон для справок 97-81-10
Предварительный просмотр:
Анкета для родителей по вопросу ношения школьной формы
В анкетировании приняли участие 247 родителей обучающихся
- Ваше отношение к школьной форме для учеников?
- Позитивное - 170 - 69%
- Негативное - 25 - 10%
- Нейтральное - 52 - 21%
- Позволит ли введение формы сгладить социальные различия людей ?
- Да - 178 - 7%
- Нет - 52 - 21%
- Затрудняюсь ответить – 17 – 7%
- Будет ли форма мешать развитию индивидуальности?
- Да – 42 - 17%
- Нет – 187 – 76%
- Затрудняюсь ответить – 18 %
- Делает ли форма детей более дисциплинированными?
- Да – 172 – 70%
- Нет - 56 – 22%
- Затрудняюсь ответить – 19 - 7%
- Формирует ли форма чувство общности и сплоченности с классом, школой?
- Да – 171 – 69%
- Нет – 44 – 18%
- Затрудняюсь ответить – 32 – 13%
- Прививает ли форма детям вкус к деловому костюму?
- Да – 179 – 72%
- Нет – 64 – 26%
- Затрудняюсь ответить – 4 – 2%
- Бывает ли у Вас сомнение, затруднение или непонимание, как одеть ребенка школу?
- Да – 88 – 36%
- Нет - 130 – 49%
- Затрудняюсь ответить – 29 – 12%
- Носили ли вы школьную форму, когда учились? Как Вы воспринимали данный факт?
- Позитивно -
- Негативно -
- Затрудняюсь ответить
- Считаете ли Вы, что торжественные общешкольные мероприятия будут более праздничными, если все учащиеся будут в одинаковой нарядной форме?
- Да – 198 – 80%
- Нет – 30 – 12%
- Затрудняюсь ответить – 19 – 8%
- Если бы у школы появилась возможность заказать фирменную форму у художника - модельера, как бы вы отнеслись к такому предложению?
- Позитивно – 181 – 73%
- Негативно – 30 – 12%
- Безразлично – 36 – 14%
- Было бы для вас приобретение формы затратой времени и сил?
- Да – 90 - 36%
- Нет – 127 – 21%
- Затрудняюсь ответить – 30 – 12%
- Желаете ли Вы, видеть своего ребенка в школьной форме?
- Да – 169 – 68%
- Нет – 35 – 14%
- Затрудняюсь ответить – 43 – 17%
- Нужен ли на школьной форме символ или значок нашей школы?
- Да - 147 – 60%
- Нет – 48 – 19%
- Затрудняюсь ответить – 52 – 21%
- Какая форма и школьная символика наиболее подошла бы Вашему ребенку?
Ответы родителей - строгий деловой вид, классические модели (комбинированные). Мальчик – костюм + джинсы - чёрного цвета
Девочки – юбка, сарафан, брюки, платье - коричневого цвета. Блузки и рубашки – светлых тонов
Символика – эмблема на кармашке с символикой посёлка , района и названием школы
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внеклассное мероприятие "Нужна ли школьная форма"
Данная тема мероприятия актуальна в современном образовании.Цель мероприятия:познакомить учащихся с основными стилями одежды, особенностями делового стиля.Задачи:учить школьников красиво и со вкусом о.
Исследовательская работа "Кому она нужна-школьная форма?"
Автор работы ученица 9 класса Голикова Екатерина, руководитель-Л.А.Меньших. Тема исследования "Кому она нужна- школьная форма?" Нашей целью стало не столько описание истории школьной формы, .
Одним родителям нравится школьная форма, другим нет. Но и те, и другие хотят, чтобы их дети были собранными и внимательными, ответственными и самостоятельными. И чтобы каждое утро они не стояли перед .
Родительский всеобуч для родителей 5 - 6 классов Школьная форма: за и против
Родительское собрание для 5-6 классов было проведено, с цельюпознакомить родителей с историей школьной формы, с современными требованиями к школьной форме; воспитывать у родителей и ученик.
Урок английского языка в 7 классе по теме "Школьная жизнь. Введение школьной формы"
Урок построен по технологии проблемного обучения. В течении урока учащиеся должны обсудить необходимость введения школьной формы и предложить свои модели.
Школьная форма - нормативные документы.Готовимся к Новому учебному году-школьная форма.
Познакомить учащихся с историей появления школьной формы. Привлечь внимание обучающихся к такой теме, как достойный внешний вид школьника.
8. Опрос одноклассников и их родителей по школьной форме
Дата и место проведения анкетирования:
ОШ №43 г. Симферополь, учащиеся 2-го класса и родители учеников 1–4 – х классов, январь 2014 года.
- Учащиеся: 30 человек 1-4 класс (7-9 лет);
- Родители: 27 родителей учеников 1–4 – х классов.
Цели анкетирования:
Выяснить отношение учащихся к школьной форме, определить, какие достоинства и недостатки ношения формы, по мнению детей.
Вопросы анкеты:
- Что носила в школьные годы твоя мама?
- Что носил в школьные годы твой папа?
- Как вы считаете, дисциплинирует ли ученика школьная форма?
- В чём достоинства школьной формы?
- В чём недостатки школьной формы?
- Как вы считаете, нужны ли аксессуары к школьной форме?
- Ты за форму или против?
- Вам нравится носить школьную форму?
Результаты анкетирования:
На первые два вопроса анкеты все дети ответили, что их родители носили школьную форму. Мамы – коричневое платье с воротничками и манжетами белого цвета и черный фартук ( в праздничные и торжественные дни – белый фартук). Папы носили брюки и пиджак синего цвета.
Все 30 человека считают, что школьная форма дисциплинирует ученика и даже красит.
детей;
-ученики опрятно одеты;
-школьная форма удобная и красивая;
-придаёт строгий вид.
15 человек признали, что не видят ничего отрицательного в ношении школьной формы, а 12 опрошенных называют следующие недостатки:
-школьная форма периодически надоедает;
-предлагается неудобная форма;
-ученики в форме похожи друг на друга;
-дети в форме выглядят не стильно;
-плохое качество материала и цвет;
-каждый день ученики ходят в одном и том же;
-школьная форма не даёт самовыражаться каждому ученику.
-на усмотрение каждого человека;
-значок с эмблемой школы.
Из 26 учеников нашего класса единицы придерживаются требовании по ношению школьной формы и с удовольствием её носят.
Выводы анкетирования:
Проанализировав результаты анкеты можно сделать вывод, что не многие мои одноклассники положительно относятся к школьной форме, носят её с удовольствием, заботятся о внешнем виде.
Что думают наши родители о школьной форме
Некоторые хотели бы увидеть на своих детях традиционную школьную форму. Вот некоторые высказывания взрослых:
- Когда все в единой форме, то в школе ощущается порядок и дисциплина;
- Форма нужна. Удивляет безразличие тех родителей, которые видят, что их дети наряжаются в школу, как на дискотеку, но молчат.
- Форма лучше организует, помогает сосредоточиться.
- Форма помогает ученику почувствовать разницу между двором, где он гуляет, и серьёзным учебным заведением.
- В будущем форма повлияет на стиль ученика.
- Но есть и родители, которые высказывали свои возражения:
- Я ничего не имею против формы, но и без неё, по-моему, неплохо.
- Форма не нужна. Когда все одеты одинаково, класс больше похож на взвод.
- Форма не всегда практична и красива. Бывает не по карману некоторым родителям.
- У ребёнка есть право свободно выражать свое мнение. Ведь одежда, в которой он пришёл в школу помогает самовыражению.
Анализируя ответы учеников и их родителей, я обратил внимание, что они единодушно высказываются о том, что школьная форма не даёт ученику возможность самовыражения. Я считаю, что у нас есть много способов выразить себя, помимо одежды.
Это наше отношение к учёбе, стремление к получению новых знаний, развитие своего внутреннего духовного мира. И это куда более ценно.
Перетащите маркер на карте, чтобы указать местоположение более точно.
- формирует деловой стиль
- сглаживает социальное неравенство
- дисциплинирует
- Выберите все подходящие варианты
- красная
- оранжевая
- желтая
- зеленая
- голубая
- синяя
- фиолетовая
- единая форма для школьников
- деловой стиль
- деловой стиль с единым элементом для всех школьников
- нравится
- не нравится
- затрудняюсь ответить
- принимаю как правило
Ошибка
Протокол проведения исследования
Ответьте, пожалуйста на вопросы и прикрепите сканкопию вашего рисунка-фантазии школьная форма будущего.
За всю историю существования формы в России она переживала взлеты и падения, ее вводили царскими указами и, наоборот, отменяли, объявляя буржуазным пережитком.
Сначала форму ввели для мальчиков, а девочки начали приобщаться к ней после введения Положения о гимназической форме в конце 19-го века, уже в период правления Николая II. Мальчики носили строгую форму, похожую на военный мундир: фуражку, гимнастерку, шинель и черные брюки. Девочки были одеты в платья коричневого цвета с воротником-стойкой и черные фартуки, по праздникам их цвет менялся на белый в сочетании со светлой пелериной .
С 1973 года мальчики начали носить синие костюмы из полушерстяной ткани с эмблемами и алюминиевыми пуговицами. А форма для девочек на протяжении нескольких десятилетий не эволюционировала, пока не наступил 1984 год. Тогда на смену платьям пришли костюмы-двойки или тройки. Они состояли из синих пиджака, юбки трапециевидного кроя и(или) жилетки.
После распада СССР форма перестала быть обязательным элементом школьного гардероба: решение о том, вводить ее или нет, принимают сами учебные заведения.
Мнение
«Форму считаю полезной вещью, в ней дети настраиваются на учебу и даже как будто меньше хулиганят. В школе,где я училась, не было школьной формы. Однако на уроки я старалась приходить не в кричащей или аляповатой одежде, чтобы самовыражаться, а в деловом стиле. Все-таки школа, а не вечеринка в клубе. Среди моих одноклассников многие одевались более-менее в похожем стиле, но особо выдающиеся, к примеру, эмо, готы, рокеры, у нас, конечно же, были. Учителя могли сделать им выговор.
Сейчас я преподаю в начальных классах одной из школ. Здесь принято носить форму – жилетку с нашивкой в виде эмблемы гимназии, брюки для мальчиков или юбку для девочек. Как правило, дети ходят без пиджаков, а под жилетку носят строгие рубашки или водолазки.
Предлагаем Вам ответить на вопросы анкеты.
(если вы согласны с утверждением поставьте плюс, если нет, то минус)
1.Строгий стиль одежды создает в школе деловую атмосферу, необходимую для занятий.
Читайте также: