Анкета нужна ли школьная форма

Обновлено: 06.07.2024

  1. с первого по четвёртый класс при средней температуре воздуха по МО Красный Текстильщик от -22º С и ниже;
  2. с первого по шестой класс при средней температуре воздуха по МО Красный Текстильщик от -23º С и ниже;
  3. с первого по одиннадцатый класс при средней температуре воздуха по МО Красный Текстильщик от -25º С и ниже

При отмене занятий, кроме температуры, учитывается скорость ветра и другие метеорологические условия.

телефон для справок 97-81-10

Предварительный просмотр:

Анкета для родителей по вопросу ношения школьной формы

В анкетировании приняли участие 247 родителей обучающихся

  1. Ваше отношение к школьной форме для учеников?
  1. Позитивное - 170 - 69%
  2. Негативное - 25 - 10%
  3. Нейтральное - 52 - 21%
  1. Позволит ли введение формы сгладить социальные различия людей ?
  1. Да - 178 - 7%
  2. Нет - 52 - 21%
  3. Затрудняюсь ответить – 17 – 7%
  1. Будет ли форма мешать развитию индивидуальности?
  1. Да – 42 - 17%
  1. Нет – 187 – 76%
  2. Затрудняюсь ответить – 18 %
  1. Делает ли форма детей более дисциплинированными?
  1. Да – 172 – 70%
  2. Нет - 56 – 22%
  3. Затрудняюсь ответить – 19 - 7%
  1. Формирует ли форма чувство общности и сплоченности с классом, школой?
  1. Да – 171 – 69%
  2. Нет – 44 – 18%
  3. Затрудняюсь ответить – 32 – 13%
  1. Прививает ли форма детям вкус к деловому костюму?
  1. Да – 179 – 72%
  2. Нет – 64 – 26%
  3. Затрудняюсь ответить – 4 – 2%
  1. Бывает ли у Вас сомнение, затруднение или непонимание, как одеть ребенка школу?
  1. Да – 88 – 36%
  2. Нет - 130 – 49%
  3. Затрудняюсь ответить – 29 – 12%
  1. Носили ли вы школьную форму, когда учились? Как Вы воспринимали данный факт?
  1. Позитивно -
  2. Негативно -
  3. Затрудняюсь ответить
  1. Считаете ли Вы, что торжественные общешкольные мероприятия будут более праздничными, если все учащиеся будут в одинаковой нарядной форме?
  1. Да – 198 – 80%
  2. Нет – 30 – 12%
  3. Затрудняюсь ответить – 19 – 8%
  1. Если бы у школы появилась возможность заказать фирменную форму у художника - модельера, как бы вы отнеслись к такому предложению?
  1. Позитивно – 181 – 73%
  2. Негативно – 30 – 12%
  3. Безразлично – 36 – 14%
  1. Было бы для вас приобретение формы затратой времени и сил?
  1. Да – 90 - 36%
  2. Нет – 127 – 21%
  3. Затрудняюсь ответить – 30 – 12%
  1. Желаете ли Вы, видеть своего ребенка в школьной форме?
  1. Да – 169 – 68%
  2. Нет – 35 – 14%
  3. Затрудняюсь ответить – 43 – 17%
  1. Нужен ли на школьной форме символ или значок нашей школы?
  1. Да - 147 – 60%
  2. Нет – 48 – 19%
  3. Затрудняюсь ответить – 52 – 21%
  1. Какая форма и школьная символика наиболее подошла бы Вашему ребенку?

Ответы родителей - строгий деловой вид, классические модели (комбинированные). Мальчик – костюм + джинсы - чёрного цвета

Девочки – юбка, сарафан, брюки, платье - коричневого цвета. Блузки и рубашки – светлых тонов

Символика – эмблема на кармашке с символикой посёлка , района и названием школы

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Внеклассное мероприятие "Нужна ли школьная форма"

Данная тема мероприятия актуальна в современном образовании.Цель мероприятия:познакомить учащихся с основными стилями одежды, особенностями делового стиля.Задачи:учить школьников красиво и со вкусом о.


Исследовательская работа "Кому она нужна-школьная форма?"

Автор работы ученица 9 класса Голикова Екатерина, руководитель-Л.А.Меньших. Тема исследования "Кому она нужна- школьная форма?" Нашей целью стало не столько описание истории школьной формы, .

Одним родителям нравится школьная форма, другим нет. Но и те, и другие хотят, чтобы их дети были собранными и внимательными, ответственными и самостоятельными. И чтобы каждое утро они не стояли перед .


Родительский всеобуч для родителей 5 - 6 классов Школьная форма: за и против

Родительское собрание для 5-6 классов было проведено, с цельюпознакомить родителей с историей школьной формы, с современными требованиями к школьной форме; воспитывать у родителей и ученик.


Урок английского языка в 7 классе по теме "Школьная жизнь. Введение школьной формы"

Урок построен по технологии проблемного обучения. В течении урока учащиеся должны обсудить необходимость введения школьной формы и предложить свои модели.


Школьная форма - нормативные документы.Готовимся к Новому учебному году-школьная форма.


Познакомить учащихся с историей появления школьной формы. Привлечь внимание обучающихся к такой теме, как достойный внешний вид школьника.

8. Опрос одноклассников и их родителей по школьной форме

Дата и место проведения анкетирования:
ОШ №43 г. Симферополь, учащиеся 2-го класса и родители учеников 1–4 – х классов, январь 2014 года.

  • Учащиеся: 30 человек 1-4 класс (7-9 лет);
  • Родители: 27 родителей учеников 1–4 – х классов.

Цели анкетирования:
Выяснить отношение учащихся к школьной форме, определить, какие достоинства и недостатки ношения формы, по мнению детей.

Вопросы анкеты:

  1. Что носила в школьные годы твоя мама?
  2. Что носил в школьные годы твой папа?
  3. Как вы считаете, дисциплинирует ли ученика школьная форма?
  4. В чём достоинства школьной формы?
  5. В чём недостатки школьной формы?
  6. Как вы считаете, нужны ли аксессуары к школьной форме?
  7. Ты за форму или против?
  8. Вам нравится носить школьную форму?

Результаты анкетирования:


На первые два вопроса анкеты все дети ответили, что их родители носили школьную форму. Мамы – коричневое платье с воротничками и манжетами белого цвета и черный фартук ( в праздничные и торжественные дни – белый фартук). Папы носили брюки и пиджак синего цвета.

Все 30 человека считают, что школьная форма дисциплинирует ученика и даже красит.

детей;
-ученики опрятно одеты;
-школьная форма удобная и красивая;
-придаёт строгий вид.

15 человек признали, что не видят ничего отрицательного в ношении школьной формы, а 12 опрошенных называют следующие недостатки:

-школьная форма периодически надоедает;
-предлагается неудобная форма;
-ученики в форме похожи друг на друга;
-дети в форме выглядят не стильно;
-плохое качество материала и цвет;
-каждый день ученики ходят в одном и том же;
-школьная форма не даёт самовыражаться каждому ученику.

-на усмотрение каждого человека;
-значок с эмблемой школы.

Из 26 учеников нашего класса единицы придерживаются требовании по ношению школьной формы и с удовольствием её носят.

Выводы анкетирования:

Проанализировав результаты анкеты можно сделать вывод, что не многие мои одноклассники положительно относятся к школьной форме, носят её с удовольствием, заботятся о внешнем виде.

Что думают наши родители о школьной форме


Некоторые хотели бы увидеть на своих детях традиционную школьную форму. Вот некоторые высказывания взрослых:

  • Когда все в единой форме, то в школе ощущается порядок и дисциплина;
  • Форма нужна. Удивляет безразличие тех родителей, которые видят, что их дети наряжаются в школу, как на дискотеку, но молчат.
  • Форма лучше организует, помогает сосредоточиться.
  • Форма помогает ученику почувствовать разницу между двором, где он гуляет, и серьёзным учебным заведением.
  • В будущем форма повлияет на стиль ученика.
  • Но есть и родители, которые высказывали свои возражения:
  • Я ничего не имею против формы, но и без неё, по-моему, неплохо.
  • Форма не нужна. Когда все одеты одинаково, класс больше похож на взвод.
  • Форма не всегда практична и красива. Бывает не по карману некоторым родителям.
  • У ребёнка есть право свободно выражать свое мнение. Ведь одежда, в которой он пришёл в школу помогает самовыражению.

Анализируя ответы учеников и их родителей, я обратил внимание, что они единодушно высказываются о том, что школьная форма не даёт ученику возможность самовыражения. Я считаю, что у нас есть много способов выразить себя, помимо одежды.

Это наше отношение к учёбе, стремление к получению новых знаний, развитие своего внутреннего духовного мира. И это куда более ценно.

Перетащите маркер на карте, чтобы указать местоположение более точно.

  • формирует деловой стиль
  • сглаживает социальное неравенство
  • дисциплинирует
  • Выберите все подходящие варианты
  • красная
  • оранжевая
  • желтая
  • зеленая
  • голубая
  • синяя
  • фиолетовая
  • единая форма для школьников
  • деловой стиль
  • деловой стиль с единым элементом для всех школьников
  • нравится
  • не нравится
  • затрудняюсь ответить
  • принимаю как правило

×

Ошибка

×

Протокол проведения исследования

Ответьте, пожалуйста на вопросы и прикрепите сканкопию вашего рисунка-фантазии школьная форма будущего.

За всю историю существования формы в России она переживала взлеты и падения, ее вводили царскими указами и, наоборот, отменяли, объявляя буржуазным пережитком.



Сначала форму ввели для мальчиков, а девочки начали приобщаться к ней после введения Положения о гимназической форме в конце 19-го века, уже в период правления Николая II. Мальчики носили строгую форму, похожую на военный мундир: фуражку, гимнастерку, шинель и черные брюки. Девочки были одеты в платья коричневого цвета с воротником-стойкой и черные фартуки, по праздникам их цвет менялся на белый в сочетании со светлой пелериной .


С 1973 года мальчики начали носить синие костюмы из полушерстяной ткани с эмблемами и алюминиевыми пуговицами. А форма для девочек на протяжении нескольких десятилетий не эволюционировала, пока не наступил 1984 год. Тогда на смену платьям пришли костюмы-двойки или тройки. Они состояли из синих пиджака, юбки трапециевидного кроя и(или) жилетки.


После распада СССР форма перестала быть обязательным элементом школьного гардероба: решение о том, вводить ее или нет, принимают сами учебные заведения.

Мнение


«Форму считаю полезной вещью, в ней дети настраиваются на учебу и даже как будто меньше хулиганят. В школе,где я училась, не было школьной формы. Однако на уроки я старалась приходить не в кричащей или аляповатой одежде, чтобы самовыражаться, а в деловом стиле. Все-таки школа, а не вечеринка в клубе. Среди моих одноклассников многие одевались более-менее в похожем стиле, но особо выдающиеся, к примеру, эмо, готы, рокеры, у нас, конечно же, были. Учителя могли сделать им выговор.

Сейчас я преподаю в начальных классах одной из школ. Здесь принято носить форму – жилетку с нашивкой в виде эмблемы гимназии, брюки для мальчиков или юбку для девочек. Как правило, дети ходят без пиджаков, а под жилетку носят строгие рубашки или водолазки.


Предлагаем Вам ответить на вопросы анкеты.

(если вы согласны с утверждением поставьте плюс, если нет, то минус)

1.Строгий стиль одежды создает в школе деловую атмосферу, необходимую для занятий.

Читайте также: