Анкета для родителей по внеурочной деятельности в начальной школе

Обновлено: 01.07.2024

Внеурочная деятельность — это не классический урок. Если она организована в школе не формально, то должна быть построена иначе — это может быть кружок, секция, экскурсия, олимпиада, конференция, факультатив, классный час, игра и другие варианты. При этом внеурочная деятельность — часть образовательного процесса. Её форму и виды занятий устанавливает непосредственно школа. А дополнительные занятия — это то, что для ребёнка вне школы выбирают родители.
Данная анкета, поможет родителям наиболее точно понять, какая внеурочная деятельность ближе их ребёнку.

Оценить 42 0

1) Посещает ли ваш ребенок дополнительные занятия во второй половине дня?

В) пока не посещал, но с этого года планируем

Г) не думали об этом

2) Какая сфера наиболее привлекательна для вашего ребенка? (можно выбрать не более трех)

- досугово-развлекательная деятельность (досуговое общение);

- социальное творчество (социально-преобразующая добровольная деятельность);

- трудовая (производительная) деятельность;

3) Хотели бы Вы, чтобы ваш ребенок во второй половине дня находился в школе и занимался внеурочной деятельностью?

4)Считаете ли вы, что внеурочная деятельность помогает учащимся адаптироваться в процессе взаимодействия с учителями и сверстниками

А) да, безусловно

Б) нет, не считаю

В) затрудняюсь ответить

5) Развитию, каких способностей Вашего ребенка Вы хотели уделить особое внимание в процессе внеурочной деятельности?

6)Считаете ли Вы педагогов школы достаточно компетентными для проведения дополнительных занятий с учащимися?

Б) не во всех направлениях

В) желательно сотрудничать с центром дополнительного образования

7) Занимается ли Ваш ребенок в кружках или секциях вне школы

Б) в спортивной секции

Г) в музыкальной школе

Есть ли у вас какие - либо предложения по организации внеурочной деятельности ваших детей? Будем очень благодарны.

У вас недостаточно прав для добавления комментариев
Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.
Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться.
Это займет не более 5 минут.

Для скачивания материалов с сайта необходимо авторизоваться на сайте (войти под своим логином и паролем)

Если Вы не регистрировались ранее, Вы можете зарегистрироваться.
После авторизации/регистрации на сайте Вы сможете скачивать необходимый в работе материал.

Заказать рецензию на методическую разработку
можно здесь

Автор программы понятие "Этикет" рассматривает в самом широком смысле, ставит очень актуальные задач. Подробнее.

Особенно ценно, что именно учитель, совместно с психологом, является автором программы адаптации реб. Подробнее.

Соглашусь с мыслью учителя о необыкновенной важности духовно-нравственного воспитания у детей в млад. Подробнее.

Замечательно, что воспитатель ставит задачу развивать коммуникативные навыки у учащихся младших клас. Подробнее.

Прекрасное раскрытие темы, очень полезные приемы и стратегии, которые используются на уроках. Думает. Подробнее.

Пройдите курс дополнительного образования по теме: Оказание первой помощи в образовательных учреждениях

Оказание первой помощи в образовательных учреждениях Пройти обучение

Благодарность руководству образовательного учреждения за поддержку и развитие профессионального потенциала педагогического работника

Диплом за отличное владение и эффективное применение современных педагогических методик в условиях реализации ФГОС

  • Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 — 58841 от 28 июля 2014 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационный технологий и массовых коммуникации (Роскомнадзор).
  • Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 4276 от 19.11.2020 года. Серия 78 ЛО № 0000171 Выдана Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга
  • В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011–2015 гг. и проектом концепции федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 гг.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предоставлен материал по теме"Удовлетворенность организацией и результатами внеурочной работы школы" для родительского собрания. А также анкета "Определение эмоционального отношения ребенка к внеурочным занятиям" на выбор цветных карточек. При выборе синего, зелёного, красного, жёлтого цветов отмечаются положительное отношение, установка, эмоциональное состояние, хорошее настроение. При выборе чёрного цвета отмечаются отрицательное отношение, негативизм, резкое неприятие того, что происходит, преобладание плохого настроения. При выборе серого цвета отмечаются нейтральное отношение, отсутствие эмоций, пассивное неприятие, равнодушие, опустошённость, ощущение ненужности. При выборе коричневого цвета отмечаются тревога, беспокойство, напряжение, страх, неприятные физиологические ощущения (болит живот, голова, подташнивает и пр.) При выборе фиолетового цвета отмечаются инфантилизм, капризы, неустойчиво.

Анкета для родителей

«Удовлетворённость организацией

Какие кружки, другие дополнительные занятия (исследования, практикумы, экскурсии, диспуты, соревнования, общественно-полезная практика) регулярно посещает ваш ребёнок в школе в течение учебного года?

Какие кружки ещё были бы важны и полезны для вашего ребёнка?

Охотно ли он делится своими впечатлениями о занятиях: чем занимался, что было интересного, что нового узнал?

Показывает ли свои поделки, другие результаты деятельности?

В каком настроении приходит ребёнок после занятий?

Чему научился ваш ребёнок, какие знания, навыки приобрёл на занятиях?

Оцените по 10-бальной шкале:

Преимущественное настроение ребёнка после занятий 1_2_3_4_5_6_7_8_9_10

Достижения ребёнка во внеурочной деятельности за год 1_2_3_4_5_6_7_8_9_10

Закончите предложения:

Когда мой сын (моя дочь) возвращается из школы после занятия кружка или другого внеурочного занятия, то он (она)…..

«Определение эмоционального отношения

Ребёнку предлагаются цветные карточки (жёлтого, красного, синего, зелёного, фиолетового, коричневого, чёрного, серого цветов) на чистом листе бумаги А4 в произвольном порядке и задаются вопросы:

Посмотри внимательно и скажи, на какой из этих цветов больше всего похоже твоё настроение, когда ты занимаешься на кружке? Чаще всего, обычно. Назови или покажи пальцем.

Посмотри внимательно и скажи, на какой из этих цветов больше всего похоже твоё настроение в школе в тот день, когда будет занятие кружка, другое внеурочное мероприятие?

Посмотри внимательно и скажи, на какой из этих цветов больше всего похоже твоё настроение в школе, когда не бывает внеурочных занятий?

При выборе синего, зелёного, красного, жёлтого цветов отмечаются положительное отношение, установка, эмоциональное состояние, хорошее настроение.

При выборе чёрного цвета отмечаются отрицательное отношение, негативизм, резкое неприятие того, что происходит, преобладание плохого настроения.

При выборе серого цвета отмечаются нейтральное отношение, отсутствие эмоций, пассивное неприятие, равнодушие, опустошённость, ощущение ненужности.

При выборе коричневого цвета отмечаются тревога, беспокойство, напряжение, страх, неприятные физиологические ощущения (болит живот, голова, подташнивает и пр.)

Читайте также: