Animal song and dance план урока

Обновлено: 05.07.2024

Научить петь песню на языке, понимать смысл песни, выполнять движения согласно содержанию.

Все учащиеся смогут:

Спеть песню с аудиосопровождением и танцевать.

Большинство учащихся будут уметь:

*Читать текст песни и знать ее содержание

Некоторые учащиеся смогут:

*Описать животное с использованием новой лексики

*Спеть песню самостоятельно и выполнять движения согласно содержанию.

Диалог по теме между членами групп.

Ключевые слова и фразы: наименование частей тела животных

Знание слов по теме, умение исполнять песни на английском языке

Планируемые действия (замените записи ниже запланированными действиями)

Создание коллаборативной среды класса. Тренинг.

Передайте клубок и скажите пожелание.

Активизация деятельности учащихся.

Прослушайте песню и скажите о чем эта песня.

Выберите цветок и поделитесь по группам

1.Задание. Прочитайте текст песни, пометьте незнакомые слова, найдите перевод незнакомых слов в словаре и выпишите их.

2.Задание. Прочитайте текст песни и выполните перевод.

3.Группой спойте песню, демонстрируя движения.

Группа оценивает другую группу по листам с обозначенными критериями

4.Диалог. Обсудите и исполните песню от лица животного, подчеркивая при исполнении характерные черты животного.

Были ли цели обучения реалистичными?

Что учащиеся сегодня изучили?

На что была направлено обучение?

Хорошо ли сработала запланированная дифференциация?

Выдерживалось ли время обучения?

Какие изменения из данного плана я реализовал и почему?

Используйте пространство ниже, чтобы подвести итоги урока. Ответьте на самые актуальные вопросы об уроке из блока слева.

Цели обучения были реалистичными.

Цели достижимы. Исполнение песни на английском языке и демонстрация движений согласно содержанию. Дифференцирование заданий включало в себя: чтение текста песни, чтение и правописание слов, диалог, пение, выполнение движений. Я взяла во внимание еще и то, что диалог является основной формой общения. Через диалог учащиеся обменивались знаниями, получали новую информацию, а также диалог помог мне узнать, насколько ребята усвоили пройденный материал, на каком уровне они находятся в процессе своего обучения.

Этапы урока выдержаны, урок построен согласно интересам детей.

Изменений в плане урока - нет.

Какие два аспекта в обучении прошли очень хорошо (с учетом преподавания и учения)?

1:Пение песни на английском языке, танец (с применением ИКТ).

2:Работа в группах.

Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок (с учетом преподавания и учения)?

1: Использование костюмов.

2: Пение по ролям и использование умений и способностей учащихся, обучаемых в музыкальных школах.

Что узнал об учениках в целом или отдельных лицах?

Подводя итог урока, я могу отметить то, что ребятам на уроке было комфортно, они были активными. Во-первых, ученики открыты для применения новых форм работы, они идут на сотрудничество с учителем.). Во - вторых, умеют договариваться между собой, слушать друг друга, добывать знания самостоятельно, рефлексировать, консультироваться друг с другом, оценивать себя и своих одноклассников, благодаря чему ученики станут более уверенными и сильными, а значит - успешными.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тип урока: усвоение и первичное закрепление нового материала.

Вид урока: комбинированный урок

Учебник: Enjoy English 3 класс Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанёва Н.Н.

Номер урока по календарно-тематическому плану: 13

общеобразовательная – знакомство учащихся с английскими названиями дней недели;

развивающая – развитие способностей осуществлять репродуктивные и продуктивные действия;

воспитательная – воспитание личностных качеств, обеспечивающих успешность исполнительской деятельности (исполнительности, сплоченности, дисциплинированности, внимательности, уверенности, эмоциональности, ответственности, работоспособности, честности);

1) Организационный момент

2) Фонетическая зарядка

3) Постановка цели урока

4) Введение нового лексического материала.

5) Первичное закрепление нового лексического материала

6) Физкульт минутка

7) Вторичное закрепление нового материала

8) Развитие навыков чтения, аудирования

9) Подведение итогов урока. Выставление оценок

10) Домашнее задание

Используемые методы и приёмы: метод наглядности, опроса, использование ИКТ, метод демонстрации, упражнения, рефлексия.

Оборудованиеучебники, наглядный материал, компьютер и проектор, презентация power point, доска.

Вид деятельности

Деятельность учителя

Деятельность учеников

1. 1. Приветствие и организационный момент.

( Слайд №1,2 )
— Good afternoon children!

-I am glad to see you.

- Sit down, please.

- Who is on duty today?

- Who is away today?

- Very good.
Let is start our lesson.

- Good afternoon teacher!

- We are glad to see you too.

- … is on duty today.

All are present.

2. 2. Фонетическая зарядка (групповой вид деятельности, фронтальный опрос).

( Слайд №3 )
Do you remember what sounds do the letters Th give us? Let’s revise how to pronounce them correctly as “true” Englishmen do.

Давайте вспомним о положении язычка: самый кончик язычка находится между передними и нижними зубками: покажите мне, как у вас это получается.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Teacher name: Tulegenova Aisulu

Number Present : absent

Theme of the lesson : Animal song and dance

Learning objectives that this lesson is contributing to

3L9 recognize short basic words that are spelt out

3. W1. Write and check short sentences with considerable support on a limited range of personal, general and some curricular topics.

3. UE4 use determiners a, an, the some, any, this, these,that, those to refer to things on a limited range of personal, general some curricular topics.

*All learners will be able to practice saying all spelt words, choose the action

*Most learners will be able to name the animals, analyse the correct opinion, replace the appropriate determiners

*Some learners will be able to make up sentences, identify the meanings of the sentences

*Identify short simple words that are spelt out

*Write short sentences with support

*Check short sentences

*Use a,an,the,some,any,this,that,these,those to refer to things on general and curricular topics

Thinking creatively and critically

Take care of animals

Cross curricular links

Biology.The reflection develops students thinking , understanding, and learning values, rules

Learned with need to be familiar with present continuous forms, articles, determiners and use names of animals

Learners develop their ICT skills across the curriculum by feinting, creating and manipulating information, collaborating and communicating information and ideas, evaluating and then retuning their work, and using a wide range of equipment and applications.

2 Dividing into two groups using the pictures with wild and domestic animals

3 Replace the animals with their survival conditionals

4 warm up activity,’ Old macdonald had a farm’ .

5 Identify short simple words that are spelt out

Task. Listen to the words. Put the number of the word you hear under the appropriate word. Teacher reads:

• puts the number under the correct word.

Task1. Write the sentence in the space. Use the ideas in the table.

Example: the dog is barking.

• reads the words;

• ticks the correct option;

• uses words in the sentences;

• makes up sentences;

• writes the sentences;

• checks the sentences

Differentiation by support.

Task. Fill in the gaps. Use words from the table. Use each word once. a,/an, the, some, any, this, these, that ,those

2. That is _______________

3. ________animals can swim.

4. _______________are birds.

5. ________________ are

6. ___________ dog is barking.

7. _______________ is swimming.

8. Are there ______________ birds on the tree

9. ______________eats grass.

• fills in the gaps with appropriate determiners;

• uses each word only once

Differentiation by tasks.

Color the animals.

Task for the first group: color the wild animals

Task for the second group: color the domestic animals

Differentiation –how do you plan to give more support? How do you plan to challenge the more able learners?

Assessment- how are you planning to check learners’ learning?

Two stars and a wish

Name the animals, choose the action

Write short sentences with support

Replace the determiners

Identify the meaning of the sentence

More support can be given in the middle of the lesson when they make up sentences by providing less-able learners with examples or words to make up the sentence and in Activity 2 while students fill in the gaps with determiners, also less-able learners can be given the model of a sentence so that they can just put determiners.

Learners who are less confident at gap filling check themselves by peer assessment

More-able learners can be encouraged to write more sentences and answer the given questions

Name the animals and choose the action

Rite short sentences with support

Replace the appropriate determiners

Identify short simple words that are spelt out

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс повышения квалификации

Инструменты онлайн-обучения на примере программ Zoom, Skype, Microsoft Teams, Bandicam

  • Курс добавлен 31.01.2022
  • Сейчас обучается 35 человек из 22 регионов


Курс повышения квалификации

Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС

  • Сейчас обучается 143 человека из 50 регионов
  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Дистанционные курсы для педагогов

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 613 324 материала в базе

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 30.06.2018 3035
  • DOCX 778 кбайт
  • 80 скачиваний
  • Рейтинг: 4 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Тулегенова Айсулу Батырхановна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор предложил дать возможность детям из ДНР и ЛНР поступать в вузы без сдачи ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

ГИА для школьников, находящихся за рубежом, может стать дистанционным

Время чтения: 1 минута

В Госдуме предложили ввести сертификаты на отдых детей от 8 до 17 лет

Время чтения: 1 минута

Новые курсы: преподавание блогинга и архитектуры, подготовка аспирантов и другие

Время чтения: 16 минут

Онлайн-тренинг: нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Animal Song and Dance

Write the word ANIMALS on the board with letters in random order around the board.

Learners learn a song about animals and sing it.

Show the letters on the board and ask to guess the topic of the lesson

Give students 30 seconds to silently glance around the room and find any images of animals in the classroom (copybooks, posters)

The topic is presented.

Listen to teacher

Guess the topic of the lesson

Find the images of animals in the classroom

Step 1. Teacher will use animal flashcards. Before the class, Teacher puts the flashcards in a bag.

Then bring out the bag and make surprised noises to get the full attention of your students. Slowly, inch by inch, pull out the animals – elicit /teach/chorus the animal name "e.g. What's this? It's a (saiga antelope, red bear, snow leopard and golden eagle).Then teach/chorus the animal noise (E.g. "What noise does a saiga antelope make?" "Roar!").

Teacher will demonstrate and drill the new vocabulary on PPT, let Ls spell and copy on their vocabulary notebooks.

Present more names of animals from the worksheet.

Step 2. Play "Animals Walk" game

Have everybody stand at one end of the classroom. Teacher models first: hold up a flashcard of a saigaantelope and command - "Jump like a saigaantilope!" – Then get down and crawl across the room like an antilope all the time roaring. Then have everyone do this. Then do for all the other animals (e.g. "Stomp like a bear!" “Run like a snow leopard!” “Fly like a golden eagle).

Step 3. Learners are suggested to write names of animals under the pictures.

Читайте также: