Английский план урока после уроков

Обновлено: 04.07.2024

Методическая разработка современного урока по английскому языку в 6 классе выполнена по теме “ World problems / “Мировые проблемы” по курсу City Stars , ( авторы : В. Эванс, Д. Дули, К. Баранова, В. Копылова, Р. Мильруд), в соответствии с требованиями ФГОС . Основной идеей урока является ознакомление учащихся с социальными проблемами и с проблемами окружающей среды, осознание ребятами всей серьёзности данных вопросов, обсуждение их причин и решений. Актуальность темы (“ World problems ”) создаёт необходимые условия для изучения лексического и грамматического материала ( the Present Perfect Tense ).

Методическая разработка может быть полезна учителям 5, 6 и 7 классов, а также педагогам дополнительного образования.

В методической разработке также предложено использование трансформационных упражнений на этапе освоения нового грамматического материала ( the Present Perfect Tense ), где учащиеся изменяют структуру, порядок слов и грамматические формы в соответствии с предложенными заданиями, а репродуктивные упражнения позволяют ребятам самостоятельно воспроизвести в речи грамматический материал, отработанный на отдельных операциях и действиях.

Задача учителя оказать помощь учащимся, направляя, объясняя, организуя, дать необходимые рекомендации и самое главное, используя комплексное применение всех образовательных технологий, (в том числе здоровьесберегающие ) - создать такую атмосферу на уроке, которая сможет вовлечь ребят в процесс познания, общения на иностранном языке .

Предмет: Английский язык

Учебник City Stars 6

( авторы : В. Эванс, Д. Дули, К. Баранова, В. Копылова, Р. Мильруд)

УРОК ИЗУЧЕНИЯ НОВОГО МАТЕРИАЛА

Данный урок входит в тематический модуль “ Helping hands ”/“Руки помощи” , который соответствует современным потребностям личности и общества и составлен для реализации курса английского языка в 6 классе, который является частью основной образовательной программы по английскому языку со 2 по 11 класс.

Тема: “ World problems / “Мировые проблемы”

Цели: Ознакомить учащихся с новым лексическим материалом по теме “ World problems ”/ “Мировые проблемы”, развитие навыков аудирования. Введение и отработка нового грамматического материала the Present Perfect Tense . Развитие умения работы в коллективе и в парах.

Задачи :

- формировать у учащихся представления о мировых проблемах, способствовать расширению кругозора учащихся;

- познакомить с грамматической конструкцией the Present Perfect Tense , обеспечить усвоение учебного материала и научить применять новые знания на практике;

- создать условия для коммуникации учащихся, т.е. обеспечить речевую практику.

- развитие навыков аудирования и языковой догадки;

- развитие воображения, внимания и концентрации, произвольного и непроизвольного запоминания материала через его эмоциональную окрашенность, визуализацию и активность учащихся;

- содействовать развитию у детей умений осуществлять самоконтроль и самооценку.

- формирование у учащихся интереса и мотивации к изучению английского языка;

- воспитание нравственных взглядов и убеждений (понимание ценности человеческой жизни; сочувствие к человеку, находящемуся в трудной ситуации;

- побудить учащихся анализировать нравственную сторону своих поступков и других людей, формирование таких качеств личности, как гуманизм, гражданственность, умение управлять собой;

- экологическое воспитание, воспитание любви и ответственности к природе и ко всему живому на земле;

- воспитывать умение работать в парах и в команде.

Тип урока: урок первичного предъявления новых знаний.

Оборудование: ноутбук учителя, интерактивная доска (мультимедийная презентация), дидактический раздаточный материал (карточки с заданиями), аудиозапись, учебник, мягкий мяч.

Использование технологий: проблемное обучение, критическое мышление, ЭОР и ИКТ, технология здоровьесберегающего обучения, технология сотрудничества, информационно-коммуникативная.

Формы работы учащихся: фронтальная, парная и индивидуальная.

Методы: аудиовизуальный, наглядно-образный, практический, самоконтроль, взаимоконтроль.

- вести диалог-расспрос, используя изученные лексические единицы и знакомые грамматические конструкции “ What hobby/hobbies did you have/do you have/ would you like to have ….?” ;

- завершать разделительные вопросы;

- воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке;

- читать и понимать предложения, содержащие изученный материал;

- употреблять в речи изученные ЛЕ;

- соблюдать нормы произношения английского языка в устной речи и при чтении вслух;

– выполнять языковые упражнения.

Ученик получит возможность научиться:

- понимать основные способы словообразования (префиксация);

- использовать в речи глаголы во временных формах действительного залога

2. Метапредметные результаты:

- учиться навыкам самокоррекции и самооценки своей деятельности;

- планировать и организовывать свою работу в паре и группе.

- слушать и вступать в диалог;

- использовать изученные способы и приемы действий при решении языковых задач.

- анализировать приобретенные знания на уроке;

- создавать способы решения коммуникативных задач.

-доброжелательное отношение к окружающим, желание работать в парах

- осознавать социальную, практическую и личностную значимость учебного материала.

Тип урока: Урок повторения.

II. Фонетическая зарядка. Look at the blackboard, listen to the count-out rhyme and repeat it.

Sailing on the water

Like a cup and saucer.

III. Речевая зарядка.

I give you some pictures with pets. You are not showing your picture to your friend. You are working in pairs. Your task is to guess the pet of your friend. Ask question: “ It’s a kitten, isn’t it?”. If your classmate is right you are answering “Yes, it is. ” If he or she is wrong your answer is ”No, it isn’t.“

IV. Постановка цели и задачей урока

Look at the blackboard, please! You can see the beginning of the famous proverb “Repetition is the . . There are three possible endings of this proverb. Your task is to choose the right variant.

Repetition is the a) mother of all learning b)companion of all learning c) trainer of all learning (choosing the true point) You are right.

Can you guess the topic of our lesson? (collect ideas)

Yes, you are quite right. We are going to repeat all topics, words and rules which we have learned in the unit “After school”.

What are we going to do with these words? What can we do with the rules? ( pupils give their ideas).

At the end of the lesson we try to tell if we can use our words and rules in our speaking very well.

V. Актуализация знаний и умений

Закрепление лексико-грамматического материала.

And now let’s work in the textbooks. Open them on page 36 .Let’s do some exercises.

Page 36 Ex. 3 Complete the tag questions.

Page 37 Ex. 6 Complete the sentences using the words from the box.

Let’s play “Simon says”. I will say you some commands:”Jump. Run. Swim” . If I say them with the words “Simon says”, you will do actions. If I don’t say these words, you will not do these actions. Be very attentive.

VII. Обобщение и систематизация знаний

So let’s speak about hobby. Look at page 36 and find Ex. 5. It helps you to tell about your hobby.

Now we are going to work in pairs and talk about your interests. Could you read the task 7B on page 38?

VIII . Рефлексия. Домашнее задание.

Let’s sum up our lesson. You have three coloured circles: green, yellow and red. If the lesson was interesting and easy you choose the green circle and show it. Choose the yellow circle if you have had some problems at the lesson. Use the red circle if all the lesson was very difficult for you.

We have done much today. You are very good. Write down your homework: p. 39, Ex. 10 get ready to write dictation. The lesson is over. See you!

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ Занятия после уроков.docx

Тема урока: Занятия после уроков.

Тип урока: урок формирования, обобщения и систематизации новых знаний.

Форма урока: урок традиционный.

Задачи урока:

Развивающая: развитие коммуникативных навыков и навыков письменной речи ; развитие умений работать в парах, индивидуально и коллективно; развитие навыков восприятия и понимания речи на слух; развитие мотивации к изучению английского языка.

Воспитательная: воспитание чувства уважения к школьным традициям.

Организационно-мотивационный этап.

Teacher: Hello, dear students! I’m glad to see you. How are you today?

Do you like your school?

Do you agree that school is a good place?

Let’s play a guessing game. I’ll describe you a place at school and you have to guess this place.

Students have concerts and meetings there. (Assembly Hall)

Students study computers and use the Internet there. (Computer Centre)

Students can do their homework , or relax reading a book there. (Library)

Students usually carry out experiments and do projects in Physics, Chemistry and Biology there. (Science Centre)

Students can grow their own vegetables there. (Greenhouse)

Students get help from a doctor or nurse there. (Medical Centre)

Students usually practice listening, reading and speaking in foreign languages there. (Foreign Language Centre)

Students learn to dance there. (Dance Area)

Here you can find a swimming pool, a football pitch, a cricket pitch and a hockey pitch. (Sports Centre)

Name three things you like about your school.

What do you usually do when your lessons are over?

Today we’re going to practice new vocabulary, develop our reading and speaking skills: choosing a school club or society, speaking about necessity and absence of necessity to do something.

Операционно-познавательный этап.

Vocabulary presentation.

Teacher: Look at the blackboard. You can see different activities there. Do you do these activities during school or after school, or both?

Play sports games

Listen to music

Use the Internet

Speak a foreign language

Play board games

Achieve good academic results

Answer the questions, please.

Do you do any after-school activities? Are they creative?

Is the club you go to at your school or at a local children’s centre?

Does it help you do better at school?

Do you have friends in the club?

Do you like the club?

I am good at cooking. What are you good at ? What do you like doing? What do you enjoy doing? What are you interested at ? What are you fond of ?

Teacher: Open your books at page 45, ex.3. What do you think about these after-school activities?

Workbook activities.

Teacher: WB page 33, ex.3. Prioritise 10 after-school activities according to how well you can do them. Number 1 is the strongest, number 10 – the weakest.

Listen to the part of the school booklet and complete the collocations ( приложение 1)

To … smb’s interests (meet)

To … smb opportunities (offer)

To … a skill (develop)

To … smb or smth (challenge)

… of after-school activities (dozens)

All kinds of school … (events)

Now work in pairs and make your own sentences with the word combinations.

Do you have dozens of after-school activities in your school?

Are there any clubs in your school? What are they?

What kills can children learn and develop in your school clubs?

What other opportunities do your school clubs offer the children?

What’s your favourite school club?

Do your school clubs meet your interests?

Do your school clubs challenge you enough?

Рефлексивно-оценочный этап.

Teacher: What clubs or societies would you like to go to? Why? If you had to choose only one of the following after-school clubs, what would it be?

- Web Design and More

Teacher: Dear students, I’d like you to write a letter to your pen friend from England or the USA about your after-school activities. Use the vocabulary from today’s lesson.

I’m glad you were positive and active today. All of you worked hard so your marks are …

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс повышения квалификации

Инструменты онлайн-обучения на примере программ Zoom, Skype, Microsoft Teams, Bandicam

  • Курс добавлен 31.01.2022
  • Сейчас обучается 30 человек из 19 регионов


Курс повышения квалификации

Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Дистанционные курсы для педагогов

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 613 245 материалов в базе

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 14.07.2020 329
  • RAR 276.9 кбайт
  • 12 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Котко Ирина Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Онлайн-тренинг: нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни

Время чтения: 2 минуты

ГИА для школьников, находящихся за рубежом, может стать дистанционным

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор предложил дать возможность детям из ДНР и ЛНР поступать в вузы без сдачи ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Новые курсы: преподавание блогинга и архитектуры, подготовка аспирантов и другие

Время чтения: 16 минут

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

В Россию приехали 10 тысяч детей из Луганской и Донецкой Народных республик

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Нажмите, чтобы узнать подробности

План-конспект урока по английскому языку на тему: "Что ты делал вчера после школы?" для учащихся 4-х классов.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №6

Конспект открытого урока по английскому языку
в 4 классе

учитель английского языка

Усманова Римма Ильхамовна

План-конспект урока по английскому языку в 4 классе

Тип урока: урок усвоения новых знаний.

Цель: ознакомление с употреблением неправильных глаголов в прошедшем времени, тренировка навыков чтения буквы y в начале и в конце слова, активизация навыков диалогической речи.

Педагогические задачи урока

продолжить знакомство учащихся с возможностью использования новых лексических единиц в речи;

показать различия и особенности обработки и преобразования информации; развивать умение по памяти воспроизводить информацию;

продолжить формирование умений и навыков в чтении, аудирование, диалоге;

продолжить формирование уважительного отношения к традициям и обычаям англоязычных стран.

Планируемые результаты:

систематизировать слова по тематическому принципу;

умения спрашивать и отвечать на вопросы о том, что ты делал;

пользоваться языковой догадкой;

владеть фонетическими, лексическими и грамматическими навыками говорения (в рамках изучаемого материала).

овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления;

овладение навыками осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации;

овладение умением пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала;

формирование умений выполнять логические действия сравнения и анализа и устанавливать аналогии;

овладение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений;

формирование умения организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;

овладение начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;

формирование мотивации к творческому труду;

развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов;

формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Обеспечение урока:

демонстрационный ПК и мультимедийный проектор;

карточки с неправильними глаголами;

картинки по теме урока;

Новые ЛЕ: Where did you go last weekend? I went to a concert.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Начало урока.

Stand up, please! Good morning! I’m glad to see you! Sit down, please!

Good morning, dear teacher! We are glad to see you, too!

Фонетическая зарядка

Учитель раздает карточки с заданием Is it [d], [t], [id]? Listen and tick the correct box.

Учитель читает слова.

Ученики отмечают вариант чтения окончания прошедшего времени. Затем дети вместе проверяют ответы и сами читают слова хором и индивидуально.

Мобилизирующий

Этап. Мотивационная актуализация

На доске записывает два предложения:

They danced at a concert.

They saw the dinosaurs yesterday.

-Посмотрите внимательно. Сравните эти предложения.

Учитель читает первое предложение и просит учеников задать к нему вопрос.

Предлагает детям самим догадаться, как задать вопрос ко второму предложению.

Задает вопросы: чем отличаются эти предложения, в чем разница в употреблении глаголов?

Did they dance all night?

Did they see the dinosaurs at the zoo?

С помощью учителя делают вывод о том, как следует строить вопросы.

Целеполагание

-Все ли глаголы подчиняются правилу образования формы прошедшего времени?

- Как можно назвать глаголы, которые не подчиняются правилам образования формы прошедшего времени?

- Неправильные глаголы –Irregular verbs – имеют особую форму прошедшего времени, которую необходимо запомнить.

-И так, что мы должны сегодня узнать и чему научиться?

Догадываются о теме урока.

- Как употреблять неправильные глаголы в прошедшем времени, как задавать с ними вопросы.

Основная часть урока. Этап овладения новыми знаниями. Введение нового лексического материала. Первичное усвоение новых знаний

Учитель раздает карточки с глаголами в прошедшем времени ( Past Simple)

Have – had –иметь

Go – went - идти

Ride- rode-ездить верхом

Come- came -приходить

Say- said-говорить

Meet- met-встретить

See- saw-видеть

Leave – left - уходить, покидать

Write – wrote - писать

Работа в парах с карточками.

Соединить формы неправильных глаголов –начальную и прошедшую- с их переводом.

Have – had писать

Go – went уходить, покидать

Ride- rode идти

Come- came приходить

Say- said говорить

Meet- met иметь

See- saw видеть

Leave – left ездить верхом

Write – wrote встретить

Ученики читают предложения в рамке. Составляют свои предложения, употребляя неправильные глаголы

Ученики повторяют слова хором,

читают по одному.

Выполняют упражнение самостоятельно. Обмениваются тетрадями и проверяют друг друга.

Первичная проверка понимания.

Let’s play the ball! Учитель называет 1 форму неправильного глагола и кидает мячик.

Учитель читает и объясняет задание.

Ученик, который поймал мяч называет 2 форму глагола, используя карточку.

Читают первое предложение и ответ, затем составляют предложение :

Phil went to the concert.

Далее выполняют самостоятельно, после проверяют все вместе:

Last weekend Grace went to the funfair.

David went to the museum.

Kate went to the zoo.

Первичное закрепление нового лексического материала. Активизация навыков диалогической речи. Восприятие изученных лексических единиц в новой речевой ситуации.

Let’s read, then ask and answer. Work in pairs. Давайте прочитаем, затем будем задавать вопросы и отвечать. Работу выполняем в парах.

Теперь задайте вопросы друг другу что вы делали вчера после школы

- -What did you do after the lessons yesterday?

Учитель помогает по мере необходимости.

Ученики читают в парах вопросы и ответы, используя информацию из упр.2

-Where did Phil go last weekend?

-He went to the concert.

-What did he do?

-He danced all night.

Динамическая пауза

Организует отдых учащихся.

You are tired! Let’s have a break. Stand up and sing the song “Clap your hands”.

Take your seats! Теперь займите свои места.

Встают, поют песню и повторяют движения за учителем.

Садятся на места.

Развитие навыков чтения

Учитель объясняет, как произносится буква y в начале и в конце слова.

Дает задание детям: заполнить таблицу словами в соответствии с правилами произношения буквы Y

Читают слова в таблице хором:

Party, bye, yacht, spy, yellow, why, really, year, funny, rhyme, story, yesterday, fly, very, yuk.

Выполняют задание в тетрадях.

Заключительный этап. Подведение итогов урока.

Thank you for your good work at the lesson. I think it is very interesting to learn irregular verbs. I put you only good and excellent marks for today.

Выслушивают оценки за работу на уроке. Thank you!

Организует рефлексию деятельности: предлагает обсудить, что учащиеся научились делать на уроке, понравился ли урок.

Подводит учащихся к обобщению учебной деятельности на уроке.

-Can you talk about things that happened in the past?

-Do you know how to read the letter y in different words?

Приобретают навык рефлексии результатов деятельности.

Называют неправильные глаголы и их формы прошедшего времени.

Вспоминают, какие звуки даёт буква Y в начале и в конце слов.

Домашнее задание

Now open your diaries and write your home task: выучить 10 неправильных глаголов.

Записывают домашнее задание в дневники.

Do you like the lesson? (на партах солнышко и тучка).

Well, then the lesson is over, thank you, good-bye.

Поднимают солнышко, если урок понравился и тучку, если нет. Прощаются с учителем.

Читайте также: