Анализы к школе 2 класс

Обновлено: 05.07.2024

Подскажите, плиз, если перед первым классом мы проходили всех врачей и кучу обследований делали для карты в школу, то во второй класс нужно-ли будет нести какие-то справки, заключения врачей, что-то обновлять?

Обязательно, и не забудьте сделать рентген кисти правой руки. И медзаключение на родителей тоже принесите.

Если бы что-то было нужно, то учитель сказал бы. У нас ни после 1, ни после 2, ни после 3 класса диспансеризации не было и не просили никакие справки. Сейчас ребенок идет в 4 класс, учитель на собрании сказала, что будет диспансеризация, а в когда именно не знает.
Мы по собственной инициативе проходим офтальмолога каждый год, т.к. до школы и в 1 классе были проблемы со зрением.

Дети скажут, они в этом возрасте честные.
Знаю, что нам об этом говорили в школе.
Выполняется или нет это требование - это второй вопрос.

У подруги дочка только вернулась, двое детей (4 и 13), даже какие-то анализы сдавали, в школу несколько дней не ходили. Но они отпрашивались на несколько дней, так что скрыть поездку не получалось.

требование бредовое, если честно.
А если поехали в соседний город и там проконтактировали с детьми, больными инфекцией с определенным инкубационным периодом, которая по приезду не проявится сразу? это нормально, получается, а заграницу нет.

Да это понятно. Просто такое требование есть.
Причем иногда детей опрашивают перед каникулами, кто планирует за границу ехать. Дети весело хвастаются, куда они собираются.

В питере медосмотр обязателен, проводится в школе в последних числах августа, медсестра и врач присутствуют.

есть, но никогда не пишу то, что планирую на самом деле. Июнь- дача, июль - бабушка с дедушкой, август - дача. Всё, все довольны.

Вот после этого "одного звонка в ДО" я бы на месте завуча договорилась бы с учителем, что ваш ребёнок сидит тихо на последней парте и в процесс обучения не включается до конца 4 класса. Ну или пока вы его сами не заберёте в другую школу. Вам как такой сценарий развития событий?

Вы ведёте ребёнка в школу, наверное хотите, чтобы к нему там по человечески относились, чтобы он построил хорошие отношения с учителем и одноклассниками, а на просьбу принести медицинскую карту, начинаете выкабениваться, права качать и в ДО зврнить. Ну и получите тогда к себе и своему ребёнку формальное (читай никакое) отношение. И не жалуйтесь потом, что учитель вам попался не такой, как вам мечталось.

мой ребенок учится уже в школе у отличного учителя, администрация у нас в школе вменяемая, против законов не выступает и признает, что карта не обязательна, кстати к школе все мед манипуляции вообще никакого отношения не имеют, мне довели до сведения, что желательно сделать карту, желательно сдать анализы и т. д., на этом функция школы заканчивается, моего ребенка лечить не надо в школе

Всё верно, вам довели до сведения. Вы сказали: "идите нах". Вежливо, но по сути так. Вас оставили в покое. Только не удивляйтесь, что когда вам тоже что-то надо будет довести до сведения школы, вам тоже вежливо скажут "Идите нах".
А то, что ребёнок ваш "уже в школе у отличного учителя", говорит лишь о том, что и у него, и у вас впереди ещё много нового и интересного в школьной жизни. Тем более, что "звонок в ДО" вы держите, как первейшее оружие в случае любой конфликтной ситуации.

нет, я это держу про запас, пока что в саду, что в школе удается разрулить ситуации без вмешательства вышестоящих органов

Знаменитости в тренде

Анализ воспитательной работы во 2 классе

В классе на начало года было 30 человек, на конец года-29 человек (1 человек выбыл). В классном коллективе: 14 мальчиков и 15 девочек. Коллектив сформирован с 1 класса.

1 обучающийся класса из многодетной семьи: Забиров Абубакр. 10 семей неполных (родители в разводе) : Еремейченко Елена, Зубрицкая Анастасия, Ивлев Данила, Крумм Алиса, Матюхина Софья, Петраков Иван, Ситников Шамиль, Сумкина Маргарита, Фрибус Вероника, Яковенко Кирилл..

У девочек и мальчиков много друзей, т.к. они общительны, активны, дружелюбны по отношению друг к другу и по отношению к учащимся других классов. Желание быть лидером проявляется у 2-х учеников- Яковенко Кирилл и Голосова Анна. Характер взаимоотношений в коллективе всегда доброжелательный.

В коллективной творческой деятельности принимают активное участие большинство учащихся. Дети очень эмоциональны, у многих высокий уровень чувства сопереживания. Несмотря на то, что в классе есть обучающиеся с лидерскими качествами, устойчивые микрогруппы вокруг них пока не образовались.

Успеваемость в классе -100%, качество образования- 55%.

Отличники-6 чел.; хорошисты-10 чел.

Цель воспитательной работы в классе: создание условий для свободного развития личности, для самовыражения, самоутверждения, самореализации каждого учащегося.

* развивать субъективность личности каждого учащегося;

*создавать условия для интеллектуального, нравственного, коммуникативного, эстетического и физического самовыражения личности младшего школьника;

*поддерживать творческие стремления и действия каждого ребенка.

Уровень сплоченности коллектива: работает актив класса.

Дети по заданию учителя собираются и вырабатывают план действий .

При сравнительном анализе работы органов самоуправления за предыдущий 2019-2020 учебный год и текущий 2020-2021 учебный год становится вполне очевидным тот факт, что уровень работы органов самоуправления внутри класса в значительной степени вырос. В прошлом году классный руководитель сам принимал участие при подготовке тех или иных мероприятий, т.е. самоуправление, как таковое, отсутствовало. В текущем учебном году ситуация улучшилась: при получении задания, обучающиеся сами вырабатывают план действий, за классным руководителем сохраняется функция контроля за выполнением. Однако, вполне очевидно, что необходимо продолжать работу в данном направлении и достичь уровня, когда класс сам в состоянии создавать совет любого дела, выполнять его и контролировать его выполнение.

По результатам тестирования отметили высокий уровень сплоченности в коллективе -17 чел., средний уровень-10 чел., низкий уровень-2 чел.

Результаты проведенного исследования психологического климата в коллективе ( по методике Сишора) показали, что большинство обучающихся (91%) оценивают психологический климат классного коллектива как высоко благоприятный. Средний показатель психологического климата: 8 баллов – психологический климат высокой благоприятности.

Средний показатель уровня воспитанности (по методике Н.П. Капустиной) : в начале года- от 4 до 4,6 баллов (хороший уровень воспитанности);

в конце года- от 4 до 5 баллов ( хороший уровень воспитанности, имеющий предпосылки к высокому уровню воспитанности)

Обучающиеся класса всегда с большим пониманием и готовностью откликаются на мероприятия спортивного характера, а также мероприятия социальной направленности. Высокой степенью активности обучающихся характеризуются мероприятия развлекательного характера (вечера отдыха, совместные праздники и т.д.), мероприятия познавательного характера (викторины, экскурсии, посещение музеев) .

За прошедший учебный год заслуживают поощрения:

Фамилия, имя ребенка

За что получил поощрение

Активный участник мероприятий разного уровня и направленности, всегда с готовностью откликается на поручения со стороны классного руководителя.

Активный участник всех классных и внеклассных мероприятий, участник различных конкурсов. Помощник классного руководителя в организации самоуправления в классе

Активный участник всех классных и внеклассных мероприятий.

За прошедший год было проведено много внеклассных мероприятий: классные часы, праздники, беседы, викторины, конкурсы.

Цель: учить детей понимать смысл человеческого существования, ценность своего Я и ценности существования других людей; поступать сообразно полученным нравственным знаниям в реальных жизненных ситуациях, формировать у детей умения отстаивать свою нравственную позицию в ситуации выбора. Знакомство с правилами нравственного поведения, обучение распознаванию плохих и хороших поступков, черт характера происходит в ходе различных добрых дел (мероприятий).

Концерт ко Дню Учителя (школьный)

Школьшый конкурс чтецов

Неделя Добра (конкурс рисунков) (классный)

День Матери (развлекательная программа для мам и учащихся)(классный)

Районный конкурс-выставка новогодней игрушки

Концерт к 8 марту (классный)

12 апреля – День космонавтики (классный)

Вывод: уровень заинтересованности учащихся в подобных мероприятиях был высоким, что позволяет судить о среднем уровне сформированности нравственных и духовных качеств учащихся.

Цель: воспитание любви к родной школе, к отчему краю, формирование гражданского самосознания, ответственности за судьбу Родины.

Учащиеся приняли участие в следующих мероприятиях:

Классный час , посвященный Дню народного единства(классный)

Мини-проект ко Дню защитника Отечества (школьный)

Вывод : считаю, что данные мероприятия способствовали воспитанию любви к своей Родине, родному краю. Продолжить работу над формированием патриотического сознания, расширением и углублением знаний истории своего Отечества, малой Родины.

Цель направления : Формирование у обучающихся осознанного отношения к своему здоровью и физической культуре. Пропаганда здорового образа жизни. Обучение приемам поведения в разных жизненных ситуациях на основе принципов личной безопасности, общей культуры.

По данному направлению проведены следующие мероприятия:

Советы доктора Воды (Беседа+игра) (классный)

Беседы по ТБ и ПДД в течение года.(классный)

Вывод: много внимания уделялось организации здорового образа жизни, воспитанию потребности заботиться о своей жизни, здоровье, безопасности. Ежедневно в течение года проводились физкультминутки на уроках, связанные с укреплением зрения, со снятием физической усталости, беседы, способствующие формированию здорового образа жизни, минутки безопасности в конце последнего урока, перед уходом домой.

Важность данного направления требует продолжения в следующем учебном году.

Цели: формировать представление о природе как среде жизнедеятельности человека. Развивать эмоционально-нравственное отношение к окружающей среде. Воспитывать эстетическое отношение к окружающей среде, умение вести себя в соответствии с общепринятыми нормами.

По данному направлению проведены следующие мероприятия:

Конкурс "Сохраняя родную природу, сохраним наше будущее"(школьшый)

Вывод: проведенные мероприятия способствовали воспитанию общественно активной личности, понимающей связь человека с природой, умеющей беречь природные богатства.

Воспитание трудолюбия, приобщение к созданию уюта вокруг себя.

В данном направлении были проведены следующие классные часы и беседы:

Наши поручения в семье, классе. (классный)

Мастерская Деда Мороза (изготовление украшений для класса, масок для карнавала) (классный, школьный)

Вывод: продолжить работу по развитию и упрочению ученического самоуправления, как основы социализации, социальной адаптации, творческого развития каждого обучающегося

В целом воспитательная работа во 2 классе была многоплановой и разносторонней.

Воспитательные задачи, пост авленные перед классом, р ешаются.

Наблюдения и анкетирования показали, что выбор основных направлени й,

содержание, формы и методы работы, средства педагогическог о влияни я,

приемов включения учащихся в деятельность правильные, основываются на

психологически е, возрастные, индивиду альные особе нностях учащихся.

На классны х часах рассматривали воп росы куль туры поведени я, правил

Для решения задач по воспитанию потребности в нравственных посту пках

и личностных отношениях проводилась следующая раб ота:

- Уроки общения. Знакомились с основными способа ми общения, р азвитие

Для решения задач по выработк е умения и навыков со хранения и

укрепления зд оровья была проведена сл едующая работа :

В течение года проводились беседы на тему «Правила техники

технике безопасн ости с записью в классном жу рнале.

охране жизни, по правилам дорожного движения, безопасност и

С целью воспитания у учащихся нав ыков дис ци плинарного поведения на

улицах, дорога х, пропаган да правил без опасного движе ния.

Учащиеся с у довольствием посещаю т столову ю во время за втрака и обеда.

Веремеенко А., Григоровская Л., Чу Нгуен Хань Чанг., Жвелия К., Котькин

Д., Арчая Р., Копаран Ю., приним ают активное участие в классных и

общешкольн ых мероприяти ях, предмет ных олимп иадах, пре дметных

Учащиеся класса выполн яют домашние задания, стремятся пользоватьс я

дополнитель ной литерату рой, выполнят ь задания творческ ого характе ра.

У учащихся н е сформирована потребность заниматься само воспита нием,

необходимо вести работу в этом направлени и. Учимся давать оценку своим

поступкам и поведе нию, ка к своему , так и пове дению других дете й, кото рое

Какие обследования пройти ребенку перед 1 сентября

До 1 сентября остается две недели, самое время озаботиться не только закупкой школьных принадлежностей, но и проверить здоровье ребенка, чтобы выяснить, насколько он готов к серьезным учебным нагрузкам, напоминают специалисты. Если что-то не в порядке, нужно поскорее принимать меры — начинать лечение (коррекцию), подать справку, чтобы школьнику подобрали соответствующую группу для занятий физкультурой, решить, в какие кружки-секции стоит начать ходить сразу и что, наоборот, пока отложить.

Первый раз в 1-й класс

БЕРЕГИТЕ СЕРДЦЕ

- Перед тем, как впервые начинать учебу в школе, я настоятельно рекомендую обследовать детей максимально, - подчеркивает доктор Тимаков. - Ребенок должен быть готов как к умственным нагрузкам, так и к физическим, поскольку придется регулярно посещать уроки физкультуры. Увы, есть печальная статистика: сейчас растет количество летальных исходов во время таких занятий и спортивных секций. У многих детей ослаблена сердечно-сосудистая система из-за сидячего образа жизни, зацикленности на гаджетах и неправильного питания, приводящего к набору лишнего веса. Врач может вовремя заметить проблемы и дать рекомендации: какие физнагрузки будут безопасны для конкретного ребенка в школе и на дополнительных занятиях.

ОТ ОРТОПЕДА ДО ОКУЛИСТА

- Чтобы избежать физических перегрузок, нужно сделать ребенку обследования сердца: УЗИ и ЭКГ. Если обнаружатся какие-либо отклонения — обязательно сходить к кардиологу, - советует наш эксперт. - Также у школьников боли в области сердца могут быть связаны с нарушением осанки, поэтому нужно побывать у ортопеда и хирируга. Осмотр этих специалистов важен в любом случае, поскольку большинство современных детей страдает плоскостопием, которое может привести как к нарушению осанки, так и к проблемам с иннервацией рук, сердца и других органов — то есть блокируется передача импульсов от центральной неврной системы для управления этими органами.

ПРОВЕРЯЕМ ЩИТОВИДКУ

- Важно сделать УЗИ брюшной полости, посмотреть состояние печени, поджелудочной, селезенки, желчного пузыря, - продолжает доктор Тимаков. - Девочкам рекомендуется УЗИ органов малого таза, чтобы исключить проблемы с яичниками. И обязательно для всех — УЗИ щитовидной железы. К сожалению, в стандартах профилактических медосмотров Минздрава этого обследования сейчас нет, но я настоятельно рекомендую проверять щитовидку — сейчас скрытые патологии в этом органе встречаются у детей все чаще. Такие нарушения негативно влияют на сердце, обмен веществ, сон, память, на работу многих внутренних органов.

Еще непременно заглядываем к лору для проверки слуха. И сдаем анализы крови и мочи. Желательно сделать биохимический анализ крови (самый простой, не расширенный), чтобы посмотреть в первую очередь уровень глюкозы в крови и показатели воспаления.

Будь в курсе

КСТАТИ

КОММЕНТАРИЙ ЮРИСТА

Вы вправе пройти диспансеризацию в удобное для себя время

- Графики диспансеризации ребенка, составленные поликлиникой, для родителей обязательной силы не имеют. Если вы решили, что хотите пройти обследования, предусмотренные правилами Минздрава для определенного возраста ребенка, именно накануне учебного сезона — то имеете полное право на это, - поясняет председатель Национального агентства по безопасности пациентов и независимой медицинской экспертизе, юрист Алексей Старченко. - Чтобы не вступать в разбирательства в детской поликлинике, проще всего позвонить в страховую медицинскую компанию, выдавшую вам полис ОМС, и сообщить желательную вам дату для прохождения диспансеризации. Еще хочу дать совет: если вы отказываетесь от прохождения медосмотров по правилам Минздрава (по закону у родителей есть такое право. - Авт.) и/или наблюдаетесь в коммерческой детской клинике, то письменно ставьте в известность участкового педиатра о том, что ребенок регулярно бывает на осмотрах у врачей. Это нужно, чтобы подстраховаться от предъявления претензий органов опеки.

Август - время готовиться к новому учебному году! Все электронные интерактивные учебники вы найдете на shop.kp.ru!

Возрастная категория сайта 18 +

Читайте также: