Анализ выпускного вечера в начальной школе

Обновлено: 03.07.2024

Праздник проводиться в актовом зале школы вместе с родителями учащихся.

Зал нарядно украшен.

До начала праздника родители занимают места в зале. Выпускники за дверями.

Звучит лирическая музыка.

На сцену выходит ведущий

Добрый вечер, дорогие гости! Сегодня в нашей школе праздник.

В 4 классах - выпускной. Но почему-то здесь одна я,

И суматохи никакой. Никто не бегает, спокойно.

Зал лишь украшен, светел и чист.

Не понимаю, что случилось? Ау, ребята, где же вы?

(Под фанфары выходят дети)

Вед. А вот и они! Встречаем их громкими аплодисментами! (дети выстраиваются на сцене и под ней)

-Школа.

- Это слово стало для нас родным и близким.

Буквы разные писать тонким пёрышком в тетрадь

Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

Вычитать и умножать, малышей не обижать

Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

Вычитать и умножать, малышей не обижать

Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

К четырём прибавить два, по слогам читать слова

Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

Книжки добрые любить и воспитанными быть

Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

Книжки добрые любить и воспитанными быть

Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

- А с чего начинается школа?

- С Первого звонка?

- С кусочка белого мелка?

- С первой оценки?

-С первой школьной переменки?

-А может с первого тетрадного листка?

-С доски и парты?

-С чего не знаю точно я, а знаю лишь:

Хором: в начале сентября!

Вед. Действительно, всё начиналось 1 сентября 2011 года! В школу пришли первоклашки. Первые дни в школе давались нелегко. А помните ли вы, с каким настроением вы шли в школу первый раз? Как учились садиться за парту и вставать, правильно вести себя на уроках? Давайте вспомним, какими вы были эти 4 года.

(Дети расходятся в стороны, освобождая середину сцены. На середину выходят участники сценки.)

Выпал зуб молочный, на душе печаль.

Хоть он был непрочный, зуба очень жаль.

— Ух, какая дырка! — шепчут малыши.

А Тарасов Колька заявляет всем:

— Остается сколько? Целых 27!

Папа с мамой рады: «Выпал, ну, и что ж?

Я теперь напрасно больше не грущу,

Я теперь прекрасно в дырочку свищу.

Собираюсь в школу, в новый первый класс.

Будет там беззубых много среди нас!

Собираясь в детский сад, невдомек мне было знать,

Что однажды в сентябре пойду в школу поступать.

Ровно в 8 приходить и писать контрольные.

Эх, лучше б мне ребенком быть!

В дет. саду спокойнее.

Каждый день с утра пораньше с рюкзаком огромным за плечами.

При любой погоде мы шагаем в школу дружными рядами.

Словно роботы знанья качаем.

Мы сидим от звонка до звонка.

Расписанье на день составляем.

Знаем все наперед, а пока.

В голове смешались цифры и слова.

От полезных правил кругом голова.

Пролетают мимо лучшие года.

Знанье это сила. А жить-то когда!

Зайчиком веселым скачет солнышко беспечное по стенам.

Смотрим на часы и ждем с тоскою мы с тобою перемены.

Мы звонку долгожданному рады.

Только хочется нам предложить.

Нам взамен ничего и не надо.

Дайте просто ребенком побыть.

В голове смешались цифры и слова.

От полезных правил кругом голова.

Пролетают мимо лучшие года.

Знанье это сила. А жить-то когда!

И вот мы первоклашки.

У девочек белые банты.

Ну а у нас рубашки.

А эта тётя кто такая?

Пойду, потрогаю её.

(Трогает меня)

Учить нас будет, мама говорит.

Уж больно строгая на вид.

Зачем сидеть всем смирно надо?

А отвечать когда - вставать?

А перед тем как встать – ответить,

Ещё и руку поднимать?

Мы начинали учиться,

Начинали свой трудный путь,

Иногда приходилось мучиться,

Чтоб постичь науки суть.

Нагружать все больше нас

Нынче в школе первый класс

Нам учитель задает

С “иксами” задачи.

Кандидат наук - и тот

Над задачей плачет.

То ли еще будет,

То ли еще будет,

То ли еще будет,

А у нас стряслась беда -

Лев Толстой в мои года

Не писал такого.

Не бываю я нигде,

Занимаюсь на труде

Нагружать все больше нас

Нынче в школе первый класс

Я ложусь в двенадцать спать,

Силы нет раздеться.

Вот бы сразу взрослым стать,

Отдохнуть от детства!

Мы первоклашки, видите ли вы.

Что не узнали? мы вас понимаем.

Мы в 1 классе вместе собрались

Теперь вот перед вами выступаем.

Ну что же, мама, ты не узнаёшь?

Как будто бы здесь малыши собрались.

Ты что не помнишь, как портфель я нёс.

Из-под него лишь туфельки болтались.

А наш учитель, всех узнала.

И в 1 классе, точно помню

Сильно за нас переживала,

Ведь мы же были малыши.

Ученик (перебивая) :

Ну, хватит, Катя, не смеши.

Короче, первый отучились.

С умом собрались, подросли

И во второй класс перешли.

1. Вот бегут неуклюже

Второклашки по лужам,

На уроки бежать им не лень.

И понятно прохожим

В этот день непогожий –

У ребят впереди школьный день.

Можно в этот день писать.

Потому что в непогоду

Нам нельзя гулять.

2. Второкласснику снится

Он умеет читать и писать.

Уравненья решает, очень многое знает

И стремится побольше узнать.

В школе ты не первый год.

И гордится этим очень

Дружный наш народ.

Уч. : Второй класс окончен славно

Будем третий штурмовать

Нам за лето, свои знания

Как бы все не растерять.

Пришли каникулы, жара.

Мы тропок много истоптали.

Чудесная была пора.

Какая сочная трава.

На ней мы часто загорали.

Каникулы прошли, и вот

Нас школа вновь опять зовёт.

И шум на каждом этаже.

Мы в третьем классе все уже.

Какими вы стали!

Все так повзрослели,

Все так возмужали!

И, наверняка поумнели! А я вот хочу испытать вас! Я предлагаю отгадать вам загадки. Справитесь -O-

Прилежные и старательные,

Ленивые и мечтательные,

Худенькие и упитанные.

Как только звенит звонок –

Бегут они на урок. Кто это?

А вы знаете, что самое главное в школе? Угадайте: он бывает длинным и коротким, спокойным и тревожным, но всегда от звонка до звонка; к нему готовятся, его отвечают, на него спешат, с него убегают. Что это?

Звенит звонок. Учащиеся рассаживаются.

Учитель: Найдите в слове "паровоз" корень. Кто ответит быстро?

Ученица: В нем нет корней, зато много колес. И есть еще два сменных машиниста.

Учитель: Данил, ты подсказываешь Юле. За подсказку поставлю два.

Ученик: Два? Но я подсказывал и Юре! Может быть, поставите четыре?

Учитель: Ребята, соберитесь! Сейчас начнем урок математики. Приготовьтесь к устному счету. Гриша! Если у тебя есть 100 руб. и ты попросишь у своего брата еще 100 р. Сколько у тебя будет денег?

Гр. Как и прежде 100 рублей.

Уч. : Да ты просто не знаешь математики!

Гр. : Нет, это Вы не знаете моего брата!

1-й ученик: Вы слыхали? Учитель поставил кляксу в журнал. На самую главную страницу! Я сама видела.

2-й ученик: Вот бы на мою единицу!

3-й ученик: Вот бы на мою двойку!

4-й ученик: Ой! Только бы не на мою тройку!

Учитель: Болтаешь на уроках?

Ученик: Да что вы!

Учитель: Да есть ли у тебя хоть какие-нибудь недостатки?

Ученик: Вру много.

Ведущий: Итак, ребята уроки наши закончились, наступает что?

Мы маленькие дети нам хочеться гулять

Мы маленькие дети нам хочеться гулять

Мы маленькие дети нам хочеться гулять

Мы маленькие дети нам хочеться гулять

Над нами солнце светит

Не жизнь, а благодать

Тем, кто за нас в ответе

Давно пора понять,

Тем, кто за нас в ответе

Давно пора понять,

Мы маленькие дети,

Нам хочется гулять

А нам говорят, что катет

А я говорю вам - хватит,

Устал я от этой обузы.

Устали от этой обузы.

Эх, встать бы на расcвете,

Убрать бы в стол тетрадь,

Тем, кто за нас в ответе,

Давно пора понять,

Тем, кто за нас в ответе,

Давно пора понять,

Мы маленькие дети,

Нам хочется гулять!

А нам говорят, Афины

Войною пошли на Спарту.

А я говорю - покинуть

Хочу поскорее парту.

Войною пошли на Спарту.

Покинуть скорей бы парту.

Вот так вот мы учились в 3-м,

И вот 4-й, - выпускной.

Казалось, только началось-

А впереди финал большой.

Вот проклятая задача! Бился, бился – неудача.

Аж в глазах пошли круги.

Сядь- ка, папа, помоги!

Выше голову, сынок!

С папой ты не одинок (Садится за уроки)

Части речи в упражненье нам велели подчеркнуть.

Сделай, мама, одолженье – повнимательнее будь!

Части речи подчеркнуть?

Разберемся как-нибудь. (Садится за уроки)

А тебе, бабуля, краски,

На, бабуленька, не спи.

Нарисуй картину к сказке:

Кот шагает по цепи.

Нет, стара – уж глаз не тот (Павлик плачет.)

Ладно, ладно, будет кот. (Садится за уроки)

На минутку выйду я.

Где же курточка моя?

Утром Павлик шел веселый

С синей сумкой за спиной.

Но не весело со школы

Возвращался он домой.

Нет, докладывай сперва!

Папа пять, четыре мама, а тебе, бабуля, два. (Огорченно)

(Дети проходят на свои места).

ЛИРИЧЕСКАЯ МУЗЫКА ФОНОМ

Ведущий: Слово предоставляется родителям.

Ученик1Я четвертый кончил класс –Это раз!

Во-вторых, я ученик –Пятиклассник, вот дневник!

В третьих, надо записать,

Сколько книжек покупать.

Почесывая в затылке.

Ученик2А предметов этих – тьма!

Разве хватит мне ума

Все узнать про белый свет?

Сколь учиться надо лет!

Может, стоит ли трудиться?

Может, на фиг мне учиться?

Не сойдется клином свет –Быть мне умным или нет.

Как в дальнейшем поступить?

У кого совет спросить (зовут детей из зала)

1. За окошком май, вокруг весна смеется,

Ждёт каникул летних детвора,

Только жаль, что мы с ’началкой’ расстаемся,

В пятый класс идти пора.

В четвёртый класс, в четвёртый класс

Пришли сегодня мы с тобой в последний раз.

Четвёртый класс, четвертый класс

Навеки в сердце останется у нас.

Сегодня мы благодарим

За нежность, добротy и ласку,

Которую в течение многих дней

Вы нам дарили безотказно.

И, может, это странно прозвучит,

Но лишь сейчас, в минуту расставанья,

Мы понимаем, сколько в Вас

Любви к нам, нежности и состраданья.

Мы очень, очень любим вас,

Но к вам у нас любовь секретная.

Возможно, бывает подчас

Она и не очень заметная.

Сейчас мы понимаем, видим сами.

Как дорог вам любой из нас,

Как вам бывало трудно с нами,

Как будет нам трудней без вас.

Наши грязные тетрадки,

Наша лень и беспорядки –

Вам на все хватает сил!

Ну а мы вас поздравляем

И желаем не болеть.

И душою ежедневно

Но у вас есть ещё учителя, которые вас научили разговаривать на английском языке, петь, и, конечно же заниматься физкультурой. А что из этого вышло, посмотрите сами.

Ох, побегали мы с физкультуры,

Хоть в ногах никто силы не знал!

Притворялись: "Я после простуды",

Не идти лишь бы только в спортзал.

Вы пришли и железною волей

В нас вселили здоровый дух,

Так гордитесь, что все по школе

Со спортивной осанкой идут!

Дружно хором говорим

Мы любой рекорд побьем,

В этом наша сила!

Thisis а dog теперь мы знаем

Инглиш мы изучаем.

И как в Лондоне все говорим.

Все слова нам знакомы,

Переводим легко мы

Мон амур, и тужур и плезир.

В сентябре мы в средней школе

Снова будем вас встречать

На уроках иностранных будет всё

2. С нежностью и грустью первый наш учитель

Смотрит на родных своих птенцов.

День за днём он вёл нас по стране открытий

И дарил свою любовь.

В четвёртый класс, в четвёртый класс

Пришли сегодня мы с тобой в последний раз.

Четвёртый класс, четвертый класс

Навеки в сердце останется у нас.

3. За четыре года стали мы друзьями,

Класс наш словно дружная семья,

Скажем мы спасибо нашей школьной маме,

Светлой грусти не тая.

В четвёртый класс, в четвёртый класс

Пришли сегодня мы с тобой в последний раз.

Четвёртый класс, четвертый класс

Навеки в сердце останется у нас.

Ведущий: А теперь уступим место шутке — без нее никак нам не прожить:

С нею лучше в трудную минутку — отчего же нам не пошутить.

И у нас урок пения. Смотрим!

Сценка урок пения.

-Так, Одиноков, иди к доске. Давай, пой.

- (Кашляет) Когда уйдём со школьного двора, под звуки нестареющего вальса (чо ты ржёшь там) под звуки нестареющего вальса, под звуки (себе покажи) под звуки (я не могу петь, они мне мешают)

- Послушайте, дети, каждый из вас может быть на его месте.

- Давай продолжай! - Можно я другую песню буду петь?

- Хорошо, давай другую!

- Ты, я знаю, только ты на свете есть (что ты там) и каждую минуту. Да, я не могу петь, они мне мешают.

- Послушайте, дети, это не смешно. Да, у Вовочки нету слуха, да, он не умеет петь, но он – добрый, отзывчивый мальчик, готовый прийти на помощь любому из вас в любую минуту. Именно поэтому я ставлю ему 5,

А…. нет – 3 (он в это время показывает за спиной кулак, горло, кулаки, глаз)

- А что они мне мешают!

Жизнь каждого школьника делится на три периода: начальный, средний и старший. В жизни наших детей завершился первый, самый важный период. Они шли к нему долгих четыре года. И вот для них наступил самый торжественный момент. Дорогие ребята, вас учителя начальной школы провожают в 5 класс!

Вед. : Слово предоставляется вашим первым учителям.

(Дети выстраиваются на сцене и под ней.)

Здорово, мы теперь, наконец-то, ученики со стажем.

ХОРОМ: Вот именно!

И никто нас теперь не будет называть малышами, или первоклашками, или мелкими.

Ну, что, господа ученики, каковы впечатления от четырех прожитых годах?

Меня уже не удивляет этот строгий школьный режим : целых 45 минут урок и всего 10 — перемена. А уроков, главное, больше, чем перемен.

А меня уже не шокирует наша учительница своими советами, чтобы мы подумали и пошевелили мозгами.

А я вот, сколько ни стараюсь пошевелить мозгами, у меня шевелятся только уши.

А я вообще считаю, что с нашим переходом в 5-й класс старшеклассникам на сцене вообще делать нечего.

Хором: Вот именно!

Ученик: у них своих проблем выше крыши: экзамены, весна, любовь.

Вполне согласен с этим заявлением! Хватит им уже звездить, пришло время уступить место нам!

Тем более что у нас еще целых 7 лет впереди!

1. Денек чудесный стоит за окошком,

И солнце ласково смотрит на нас,

Но почему-то нам грустно немножко,

Ведь мы четвертый окончили класс.

Мы покидаем начальную школу,

Где беззаботно года пронеслись,

Где интересной была и веселой

Такая сложная школьная жизнь!

До свиданья, милая, добрая, начальная

Школа, где любили нас, как родных детей!

В этот день спасибо мы скажем на прощание.

Свет твой добрый сохраним мы в душе своей

2. Наш самый первый, любимый учитель

Чуть-чуть печален и вовсе не строг.

Мы просим Вас, Вы для нас проведите

Последний раз самый главный урок!

Конечно, все мы пока еще дети,

Но будет жить в наших чистых сердцах

Ваш добрый взгляд, что так ласков и светел

И блеск слезинок в любимых глазах.

3. Мы в пятый класс переходим учиться,

Нас встретит школа осенней порой,

Но души, как перелетные птицы,

Стремиться будут обратно домой.

Домой, в родную начальную школу,

Где беззаботно года пронеслись,

Где интересной была и веселой

Такая сложная школьная жизнь!Припев.

Вед. : Позвольте на этом наш праздник закончить!

Я желаю, ребята, вам всем не сдаваться,

В 5-й класс в сентябре смелым шагом зайти.

Продолжайте упорно всегда заниматься.

Вам счастливого я пожелаю пути!

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

(Кл. Руководитель 4 класса Шепель Е.Н.)

Это торжественное мероприятие, посвященное прощанию с начальной школой очень важное событие в жизни школьников их учителей, родителей.

Подготовка началась задолго до проведения праздника, все вопросы о проведении обсуждались на родительском собрании ( назначение даты проведения, украшение зала, выступление – поздравление родителей для детей).

Цель мероприятия : развивать творческие способности учащихся, навыки выразительного чтения, создать праздничное настроение, чувство радости от встречи со школой; воспитывать чувство доброты, чувство ответственности.

При подготовке к проведению мероприятия были разучены стихи, песни, танцы., использована презентация.

Началось мероприятие с показа фильма о детях, об их жизни за 4 года для родителей, в фильме были показаны интересные случаи и моменты детей.

И вот наступил торжественный момент, когда под звуки фанфар и аплодисменты в зал пригласили виновников торжества – учащихся 4 класса.

В первую очередь детей поздравила завуч по учебной части Дюсенова А.К и вручила им дипломы об окончании начальной школы.

После этого началось выступление детей, дети пели песни с подтанцовкой, читали стихи учителям, родителям, давали клятву о своем поведении в 5 классе, слушали поздравление от родителей, завуча во ВР Холодовой Г.С.

В ходе мероприятия были награждены родители благодарственными письмами и грамотами самые активные – это Алексеева И. А и Гербст А.Ю.

Закончилось мероприятие исполнением вальса вместе с классным руководителем Шепель Е.Н. и прощальной песней.

Мероприятие прошло успешно: дети были активны, артистичны, с огромным удовольствием исполняли песни, танцевали, читали стихи.

Наши статьи о проведении выпускных праздников основаны на огромном опыте организации выпускных мероприятий, как для детских садов, так и для начальных и 11 классов.

Советы для родительского комитета.

26 мая 2015 г.
Осипова Валентина Владимировна.

Благодарю в первую очередь родительский комитет, который организовал нам это замечательный выпускной праздник! Наш день расписан был поминутно, он получился очень насыщенным и интересным!

На выпускном празднике все ребята были красивые, нарядные, зал был украшен множеством воздушных шаров, всё было оформлено в морской тематике ( такая задумка была у родителей).

В 10:30 мы окрыли торжественную церемонию вручения грамот и аттестатов по окончании начальной школы, в 11:00 наступила вторая часть праздника!

В день выпускного вечера наш школьный зал превратился в корабль, и мы отправились по волнам воспоминаний и на остров знаний. Дети и родители подготовили для учителей настоящий концерт, мы вместе пели песни, вспоминали смешные случаи из жизни класса, смотрели сценки, звучали слова благодарности, кто-то из родителей даже сделал фильм о школьной жизни ребят из старых фотографий и кусочков видео которые были отсняты на разных мероприятиях за 4 учебных года!

Я в школе работаю всего 5 лет и эти классы были первый выпуск в моей жизни, для меня была огромная честь побывать на таком замечательном, красивом и одновременно грустном празднике!

По окончанию 2 части праздника ребята, и педагоги были приглашены в столовую, где нас ждал сладкий стол.

После аниматор организовала для ребят дискотеку и веселые игры. Я к сожаленю н е смогла остаться до конца выпускного праздника, но ещё раз хочу поблагодарить родителей, моих любимых учеников и детский театра за подаренные эмоции!


Выпускной в 4 классе. СценарийСценарий выпускного вечера в начальной школеОчень грустно прощаться с ребятами, когда они выросли и переходят в среднее звено. Но так хочется чтобы праздник прощания с начальной школой оставил в душе ребят светлое воспоминание. Цель: подвести итоги обучения в начальной школе. Задачи: - развитие творческих способностей учащихся; - развитие речи и коммуникативных навыков учащихся; - сплочение классного коллектива; - вовлечение родителей в проведение классных мер.

Праздник прощания с начальной школой в 4 классе. Звени, звонок! Прощай, начальная школа!Цель: - создать условия для торжественного окончания начальной школы; - подвести итоги 4-х лет обучения. Задачи: - Воспитывать умение общаться, дружить, делать человеку праздник. - Способствовать сплочению родительского и детского коллектива. - Создать ситуацию активного осмысления результатов четырёхлетней жизни классного сообщества. - Способствовать проявлению у учащихся и их родителей чувства бл.

Выпускной в 4 классе. СценарийУчитель: Сегодня день может быть очень разным, Но быть он обязан сегодня прекрасным! Итоги подводим учения в школе, И, вспомним о том, что запомнилось более. Но где же герои сегодняшней встречи? Кому говорить будем страстные речи? Вот они самые классные выпускники наши распрекрасные! Встречайте! (ПЕСНЯ КАК ЖЕ НАМ НЕ ВЕСЕЛИТСЯ) 1. Как же нам не веселится, в школе мы не первый год. В нашем классе подобрался замечательный народ. Мы учиться об.

Сценарий выпускного из начальной школы "Прощай, Планета "Начальная школа"!Изюминкой выпускного стала игра "КОРАБЛЕКРУШЕНИЕ НА ЛУНЕ" Цель игры - Игра используется для исследования процесса принятия решения группой, учит эффективному поведению для достижения согласия при решении групповой задачи, может внести вклад в сплоченность членов группы. Каждый школьник в ходе игры сможет определить свой вклад в работу малой группы. Игра знакомит школьников с понятием групповой, коллективной сплоченности (.

Поздравительная открытка-приглашение

Поздравительная открытка-приглашение "Карандашики". Мастер-класс с подробным описанием. Автор: Бердник Галина Станиславовна, учитель начальных классов КОУ ХМАО-Югры "Ларьякской школы-интерната для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья". Описание: данный мастер-класс предназначен для детей младшего школьного возраста, педагогов дополнительного образования, воспитателей и творческих людей, которые любят создавать красивые подарки своими руками. Назначение: работа может бы.

Сценарий выпускного вечера в начальной школе Описание: Предлагаю Вашему вниманию разработку сценария выпускного праздника в 4 классе. Данная разработка будет полезна учителям начальных классов, музыкальным руководителям, педагогам-организаторам. Цель: создание условий для развития творческих способностей детей, воспитание уважения к педагогам, родителям. Задачи: воспитание ответственности,взаимопонимания, умение сотрудничать, создание атмосферы радости. * * * До начала мероприятия в зале зв.

Сценарий Выпускного праздника в 4 классе. Тема: «Выпускной вечер


Победитель конкурса

Сценарий выпускного вечера предполагает участие родителей, учителей, учащихся. Содержит творческие задания для всей аудитории.

Цель: создание условий для доброжелательного общения и содержательного досуга учителей, родителей и учащихся, воспитание любви к школе

Задачи:

  • способствовать развитию кругозора и коллективно-творческих качеств учащихся;
  • создать учащимся и родителям с разными возможностями и способностями условия для творчества;
  • использовать новые формы и методы при проведении праздника;
  • формировать гармоничные отношения "ученик – родитель – учитель".

Планируемые результаты:

  • Личностные: Ценить и принимать базовые ценности, поступать в соответствии с ценностными ориентирами общества; оценивать свое поведение в соответствии с ценностями общества; активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания; проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных ситуациях и условиях.
  • Познавательные: строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей; делать умозаключения (индуктивное и по аналогии) и выводы на основе аргументации.
  • Регулятивные: самостоятельно в любой игровой ситуации регулировать степень внимания; организовывать самостоятельно игровую деятельность с учётом требований её безопасности; управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять сдержанность, рассудительность; технически правильно выполнять действия в игровой и соревновательной деятельности.
  • Коммуникативные: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы; отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета; аргументировать свою точку зрения; учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

Форма: конкурсная праздничная программа.

Целевая аудитория: 4 класс, родители, учителя.

Реквизит: флакончик мыльных пузырей, косы (широкие ленты, скрепленные в начале), ладошки участников – учеников, на которых написана фамилия, имя и пожелания учителю, цветной круг картона, на который будут приклеиваться ладошки; клей-карандаш; ткань-ширма; обычные шарики; шарики для моделирования – ШДМ; цветная широкая лента, 3 м, с отмеченной серединкой; 2 карандаша; воздушные шары для запуска по количеству участников.

Ход праздника

Главная новость сегодняшнего дня – окончание учебного года. А для наших четвероклашек это ещё и прощание с начальной школой.

Сейчас в сердце каждого родителя звучат нотки гордости за своих чадушек.

А виновники этого праздника… да какие они виновники, они же просто ГЕРОИ.

Ведь они преодолели первую свою трудную ступеньку в четыре года под названием начальная школа. А впереди у них следующая ступень на пути школьной жизни.

Все, что встретится на этом пути, будет завтра, а сегодня прекрасный праздник.

Встречайте! Самые лучшие, самые красивые, самые умные, самые шумные, самые любимые, но, …. к сожалению, уже бывшие ученики 4 класса.

2 ТРЕК ДЕФИЛЕ ВЫПУСКНИКОВ.

Начальная школа….. Почему начальная? Да потому что это начало школьной жизни, а начало всегда самое трудное.

Не одну тетрадку исписали вы за эти годы учебы. Как не слушались вас буквы.

Просто не верится, что не так давно все вы были такими неумейками. Но сегодня все это позади.

Сегодня у вас самый радостный и грустный день. Радостный – потому что вы взрослеете, мечтаете учиться дальше, работать, творить и жить. А грустный – потому что вы прощаетесь с начальной школой – уютным уголком, в котором вы радовались и грустили, плакали и смеялись все четыре года, прощаетесь с вашей первой учительницей.

Без нее это начало было бы намного труднее.

Без нее, без _________________________________

Громом аплодисментов мы встречаем лучшую учительницу начальной школы, педагога с большим сердцем, вырастившую не одно поколение алданцев!

Человек жизнерадостный, позитивный, любящая свою работу и посвятившая ученикам всю свою жизнь!

Мамам, папам улыбнитесь! Вокруг себя вы повернитесь!
Руки вверх все поднимите, пальцами пошевелите.
Крикнем весело: Ура! Праздник начинать пора.

Собрались сегодня в зале,
Точно будет пир горой.
Значит что же? Наступает –
Лучший праздник – выпускной!

Дружно хлопнем мы в ладоши
Покачаем головой,
А чего тут сомневаться
Отмечаем – выпускной!

Если первый ваш учитель
Грустно машет вам рукой,
Это значит наступает –
Славный праздник – Выпускной!

Сегодня все немного волнуются: четыре года вы шаг за шагом поднимались по самым трудным ступенькам лестницы знаний.

8 820 уроков проучились вы вместе с тех пор.

Выучены десятки правил, решены сотни задач и тысячи примеров, множество научных фактов засели в ваших головах, а некоторые до сих пор там не умещаются.

1920 исписанных тетрадей.

6 789 выполненных домашних заданий!

А сколько прошло классных часов, а сколько раз вы принимали участие в конкурсах и соревнованиях, а олимпиады…?

И, конечно, мы верим, что в школе вы были лучшими!

А теперь перекличка мальчишек и девчонок, посмотрим кто громче, и кто внимательнее?

Для мальчиков и девочек 4 А класса – перекличка.

Мальчики кричат – наши девчонки, девочки им вторят – наши мальчишки!

Кто забывает тетрадки и книжки,
Пенал и дневник… НАШИ МАЛЬЧИШКИ
Когда озоруем, стоят в сторонке,
Самые скромные … НАШИ ДЕВЧОНКИ
Очень шустрые, даже слишком,
Всегда в движении … НАШИ МАЛЬЧИШКИ
Красивые, умные, с голосом звонким
Это, конечно … НАШИ ДЕВЧОНКИ

А теперь посмотрим, хорошо ли родители знают своих детей?

МАЛЬЧИШКИ – кричат папы, а ДЕВЧОНКИ – кричат мамы.

Заплели косички
Расчесали челки
В пятый класс отправятся
Красивые … ДЕВЧОНКИ
Собрали все тетрадки,
Положили книжки
С ранцем за плечами
Смелые … МАЛЬЧИШКИ
Толстые учебники
Первые пятерки
Пусть получат с гордостью
Умные … ДЕВЧОНКИ
Все в спортивной форме
Озорные слишком
На соревнования
Пусть спешат … МАЛЬЧИШКИ
Закричат с трибун
Заливисто и звонко
За мальчиков болеют пусть
Шумные … ДЕВЧОНКИ
Пусть домой проводят
Они ведь не малышки
Защитят подружек
Надежные… Мальчишки!

Ребята, за четыре учебных года вы наверняка очень хорошо запомнили друг друга.

Ведущая и помощник держат ткань. Ребят собираем в две команды. По обе стороны ширмы стоит по стулу. Детям объясняем, что сейчас мы узнаем, хорошо ли за годы учебы запомнили имена своих одноклассников, а кроме этого, научились ли быть внимательными. Стул не должен пустовать. То есть на нем постоянно должен кто-то сидеть. Как только на счет три мы с помощником опускаем ширму, они быстро называют имя человека, сидящего против него. Кто сказал имя позже, тот идет к своим соперникам в команду. То есть участники переходят то в одну, то в другую команду. Сначала надо сделать пробный раут. Можно два. Чтобы дети поняли, что надо делать. Игра может продолжаться 5-7 минут. Считаем количество участников в командах, в чьей больше, та выиграла.

Ну, а сейчас узнаем получше вашу учительницу, хоть вы ее и знаете 4 года, наверняка что-то есть такое, что вы о ней еще и не знаете. Готовы?

Задаем вопросы учителю, она на них отвечает.

Вы сейчас пришли сюда,
Чтоб повеселится? (Да)

Давайте нам прямой ответ
Среди выпускников есть двоечники? (Нет)

Школу вы хоть иногда
Прогулять хотели? (Нет)

На уроке комплимент
Получить приятно? (Да)

Двойки тройки – ерунда!
Говорили так вы? (Нет)

А пятерки, как всегда,
Жалко было ставить? (Нет)

От детей идущий свет,
Сохраните в сердце? (Да)

Им признана классный руководитель 4 А класса – ФИО

Изготовление и ВРУЧЕНИЕ ПОДАРКА учителю от детей

Ребята, а ваши родители учились в школе.

Как вы думаете, а они хорошо еще помнят, какие предметы они изучали.

Ну, вот мы уже видим, что и дети и родители готовы к 5 классу!

Но пятый класс начнется 1 сентября. А с завтрашнего дня… ЧТО.
Каникулы.

КРИЧАЛКА

Отправимся в каникулы.
А каникулы – это что.

Отправляемся.
Становимся друг за другом! Поехали.

5 ТРЕК ПАРОВОЗИК.

Ну, вот солнышко взошло, пора побежать к морю или речки искупаться. Плавать умеете. Кто не умеет – научим!

Для первого этапа эстафеты нужно по одному желтому шарику для каждой команды. Это будет солнце. Члены команды становятся в очередь друг за другом, передавая шарик назад над головой (восход), а от последнего игрока к первому – между ногами (закат). Побеждает та команда, у которой это получится быстрее.

А какие же каникулы без речки, без солнца.

АНИМАШКА Я РИСУЮ РЕЧКУ

Покупались, позагорали, теперь можно и в волейбол поиграть!

Приготовили штук по 10-12 шаров разноцветных. С помощником (родителем или ребенком) держим цветную ленту. Две команды становятся по обе стороны ленты. Получают в руки шарики. По команде под музыку перекидывают шарики через ленту. Музыка стоп. Считаем шарики. На чьей стороне меньше шариков, тот и победитель. Проводим таким образом несколько раундов. Потом подводим итоги. Под лентой шарики не бросать, не пинать. Можно еще остановку музыки усилить свистком. Дети его лучше слышат. Привыкли на уроках физкультуры.

Надуваем два шарика ШДМ (длинные и тонкие) связываем в петлю. Получается две цели для каждой команды своя. Даем детям по другой ШДМ (толстую, как колбаска), они стараются попасть в цель так, чтобы колбаска пролетела через кольцо.

А теперь давайте наведем порядок на игровой площадке. Для этого посмотрим, кто быстрее намотает ленточку на карандаш. Середина отмечена ярким бантиком.

Игра-Пожелание

Ребята, раскройте перед собой правую ладонь…Видите? Эти пальчики помогали вам учиться…Они и сейчас нам помогут, и всегда будут напоминать вам о наших пожеланиях!

А теперь сожмите в кулачок и будете отгибать пальчики по очереди!

Отогните сейчас первый – самый маленький пальчик, мизинчик – видите, какой он одинокий и маленький? Есть такая пословица: "Один в поле не воин!" – помните её и всегда помогайте друг другу, выручайте друг друга!

Отогните второй пальчик, их теперь перед вами два. Помните: "За двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь". Не старайтесь делать сразу два дела – не получится. Доводите до конца начатое, а затем приступайте к следующему делу!

Ещё один пальчик отогните, вы теперь видите три пальца, и это вам должно напомнить мудрую пословицу: "Чтобы научиться трудолюбию, нужно 3 года, чтобы научиться лени – только 3 дня". Не давайте себе лениться, потому что Матушка-Лень, живущая в каждом из нас, может сыграть с вами злую шутку.

Наконец, отогните последний, пятый пальчик. Как свои пять пальцев… знала вас ваша учительница, как свои пять пальцев знали вы её. А теперь у вас с 1 сентября начнётся новая жизнь. и не совсем простая. много учителей, новые предметы. Но у вас всё получится!

А если станет трудно, сожмите руку в кулачок, и покажите ваш кулак всем неприятностям и несчастьям. а потом расправьте пальчики и скажите пословицу: "Умел да смел пятерых одолел. ". Будьте смелыми и умелыми, и всё у вас получится!

Запуск шаров на улице

И в миг прощальный, но красивый,
Готов опять сюрприз в придачу:
Возьмите шарик свой счастливый,
Как знак свершений и удачи!
И пусть все беды унесет
Ваш шарик легкокрылый!
С ним начинайте свой полет,
Пусть будет он счастливым!

Сейчас считаем-1.2.3.
Шарик 4 класса, лети!!
Пусть исполнятся желанья!
До свиданья, до свиданья!

Читайте также: