Анализ воспитательной работы за 3 четверть в школе
Обновлено: 05.07.2024
Цели воспитательной работы: создание воспитывающей среды, обеспечивающей активизацию социальных, интеллектуальных интересов воспитанников в свободное время, развитие здоровой, творчески растущей личности с универсальными навыками и умениями, конкурентно-способной в будущей жизни .
Приоритетные направления работы.
Мы работаем по таким направлениям:
- охрана жизни и здоровья,
-работа с обучающимися девиантного поведения,
-работа с родителями,
-индивидуальная работа с учащимися .
Общешкольные мероприятия .
Наш класс принял участие в таких мероприятиях:
Участие в районных конкурсах.
Участие в Республиканских конкурсах.
Не принимали участие
Родительское собрание.
Повестка дня: 1. Роль семьи в воспитании ребенка.
2. Как научить своего ребенка жить в мире людей.
3 . Почему ребенок не любит читать.
4. Любовь к Родине начинается с семьи.
Противодействие терроризму и экстремизму.
Профилактика правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних .
05.03 – мониторинг социальных сетей учащейся 3 класса ( в ходе мониторинга не обнаружено негативной информации);
Воспитание культуры безопасности жизнедеятельности.
15.03 – профилактическая беседа по предупреждению простудных заболеваний.
Самоуправление класса.
12.01 - сбор актива класса, обсуждение и утверждение плана работы на 3 четверть. Перераспределение обязанностей по классу (переизбрали библиотекаря , т.к. Коваленко Е.. на справилась со своими обязанностями)
17.03 - ученический совет – подведение итогов за 3 четверть, отчет о проделанной работе. Планирование работы на 4 четверть.
Доценко С. в классе имеет общественные поручения, что способствует воспитанию самостоятельности, дисциплинированности. София находит общий язык с учащимися 2 класса. Девочка принимает активное участие в общественных делах школы, школьных этапах конкурсов. В 4 четверти продолжим работу над воспитанием патриотизма, коллективизма. Нужно уделить внимание сознательному отношению к учебе.
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.
Анализ воспитательной работы в 5 классе за 3 четверть 2019-2020 учебный год.
В 3 четверти воспитательный процесс велся согласно всем направлениям, включенным в план. Все эти направления воспитательной работы позволяют комплексно решать воспитательные задачи, опираясь на личностно-ориентированный подход к воспитательной работе. Однако большая часть мероприятий была направлена на формирование у детей не только гражданских и патриотических качеств, но и на развитие коммуникативных умений, культуры поведения.
Один раз в неделю проводились классные часы согласно плану воспитательной работы. Много мероприятий проходили согласно приказам Отдела Образования Северного района.
Ученики 5-9 классов активное участие приняли в соревнованиях по волейболу среди девушек и юношей в школьном этапе.
На протяжении 3 четверти большое внимание в 5 классе уделялось не только воспитательной работе, но и учебной работе. На классных собраниях обсуждали вопросы серьёзного отношения к учёбе, своевременного выполнения домашнего задания, добросовестного отношения к урокам, ведению дневников, заполнения домашнего задания и своевременных росписей родителей в дневниках, подводили итоги успеваемости .
Организация работы с родителями: в течение 3четверти проводились индивидуальные беседы с родителями, направленные на выяснение вопросов семейного воспитания, режима дня детей, вопросы школьного питания, психологических взаимоотношений родителей с ребенком, успеваемости и посещаемости обучающимися школы.
Велась работа по изучению учащихся, их взаимоотношений в классе, индивидуальных особенностей и проблем в общении. С ребятами проводились беседы по этикету поведения в общественных местах, работа по вовлечению в активную внеурочную и внеклассную деятельность. В классе все охвачены поручениями с учетом их интересов, все это способствует развитию активности, инициативы и деловитости.
Решение:
В 4 четверти будет продолжена работа по формированию у обучающихся основных гражданско – патриотических и нравственных качеств, социально – значимых черт личности, способствующих повышению уровня воспитанности. Будет продолжена реализация целей и задач, поставленных перед коллективом обучающихся в начале учебного года. Продолжится работа по сплочению классного коллектива, развитию нравственной самооценки обучающихся, подготовка их к самовоспитанию и самоанализу. Большое внимание будет уделено деятельности в области развития положительной мотивации к обучению и творческой активности обучающихся. Будут спланированы индивидуальные консультации для учащихся для подготовки к промежуточной аттестации по русскому языку и математике.
- мониторинг посещаемости обучающимися занятий за третью четверть.
Основание проверки: план ВШК
Форма проведения: административная
Формы сбора:
- отчеты по ОУ за третью четверть;
- отчеты классных руководителей, учителей-предметников за третью четверть;
- работа учителей-предметников, классных руководителей с классными журналами.
Объёмы контроля:
- работа учителей – предметников ;
- работа классных руководителей;
- успеваемость обучающихся за третью четверть;
- посещаемость обучающихся за третью четверть.
В школе I ступени образовательные программы освоили 57 учащихся из 59,
В школе II ступени обучается 61 ученик, в полном объёме освоили образовательные стандарты 43 – 73 % от общего количества обучающихся на II ступени.
Качество – 13 %, абсолютная успеваемость-73%
Сводный отчет за 3 четверть (младшая ступень)
Успевают на 4 и 5
Успевают с одной 3
Сводный отчет за 3 четверть в средней ступени прилагается
Анализируя качество обученности по предметам, надо отметить:
качество обученности по итогам 3 четверти выше 70% у учителей: Зернова Т.М.,Зубкова О.А., Митусова А.В., Сержантова Н.В.,Труфанова О.А.
качество обученности ниже 45% у учителей: Давыдкина М.А., Денисова И.А.,Васина Л.В.,Зорина Н.Л.,
В ОУ реализуется учебные программы, их них:
базового уровня (начальные классы , основная школа );
программы коррекционной работы в 1- 4, 5-6 классах.
Выполнение государственной программы по учебному плану составило 100%.
Выводы и рекомендации:
Анализ итогов работы школы за III четверть позволяют сделать вывод о том, что уровень успеваемости и уровень образованности учащихся соответствует допустимому и оптимальному уровню. Состояние уровня образованности учащихся 2-9 классах по итогам контроля знаний по основным предметам соответствует допустимому и оптимальному уровням Увеличилось количетво пропусков без уважительной причине (8 класс).Вся деятельность педагогического коллектива реализуется согласно плану работы школы, все запланированные мероприятия на III четверть выполнены.
В целях предупреждения неуспеваемости необходимо всем учителям - предметникам, имеющих неуспевающих по предмету, продумать и проводить в системе индивидуальную работу с данной группой учащихся. Руководителям МО на своих заседаниях рассмотреть итоги четверти, определить причины неуспеваемости учащихся и выработать алгоритмы работы с отстающими учащимися (ответственные руководит. МО).
Классным руководителям необходимо провести родительские собрания по итогам четверти.
Анализ методической работы за 3четверть 2014 – 2015 учебного года.
В школе работают три методических объединения учителей:
Основными задачами методической работы школы являются продолжение освоения и применение учителями школы различных образовательных технологий, переход на ФГОС в 1-6 классах с целью повышения качества образования обучающихся и своего методического уровня, накопление и распространение внутришкольного опыта; формирование системы работы учителя, ее развитие и результативность, активизация работы с детьми ОВЗ, реализация личностно - ориентированного подхода.
Выводы и предложения:
1. Принять всем информацию по итогам УВП третьей четверти.
2. Отметить работу всего педагогического коллектива по сохранению и частичному увеличению положительных результатов уровня обученности обучающихся.
3. Всем педагогическим работникам ОУ продолжать активно применять систему личностно-ориентированного подхода в образовательный процесс.
4. Отметить работу классных руководителей по результатам третьей четверти :
где успеваемость 100% и повышение качества обученности обучающихся.
7. Классным руководителям провести административный контроль за посещаемостью обучающихся (ежедневный анализ причин и количества пропусков без уважительной причины по классу) со 03.04.2017 по 30.05.2017 г.
Анализ воспитательной работы в 3 классе за 3 четверть.
Содержимое разработки
за 3 четверть 2016-2017 уч. год
Прийти вместе – это начало,
Остаться вместе – это развитие,
Работать вместе – это успех.
Перспективные цели, ведущие задачи и приоритетные направления воспитательной работы в 3 четверти:
- развитие личностных структур сознания – ценностей, смыслов, отношений, способностей к выбору, рефлексии, саморегуляции;
- работа с коллективом учащихся – направление коллективного воздействия на детей, опора на ведущие виды деятельности: познавательную, игровую, общественно-полезную, коррекция форм общения, поведения, формирование культуры поведения, культуры чувств;
- активизация участия детей в конкурсах, олимпиадах и т.д.
- оказание педагогической помощи родителям; их детям – учебной помощи;
- вовлечение родителей в учебно-воспитательную работу класса и школы.
Учащиеся достаточно воспитаны, уважительно относятся к учителям, с пониманием относятся друг к другу, готовы помочь в трудных ситуациях.
Все учащиеся вовлечены во внеурочную деятельность в школе. Захаров И., Сыроваткин В. Посещают секцию греко-римской борьбы, Ступников А. –музыкальную школу по классу баяна, Погорелов Д., Ступников А. – шахматный кружок.
Дети с удовольствием разучивают песни и танцы, принимают участие в концертах и утренниках, конкурсах рисунков.
В целом воспитательная работа способствовала созданию в классе благоприятного психологического климата, обеспечению занятости детей во внеурочное время, внедрению новых технологий в воспитательный процесс, совершенствованию работы с учащимися и их родителями.
Считаю, что групповая работа с родителями в этой четверти была недостаточной, но индивидуальная работа с родителями слабых учеников была на хорошем уровне. Чтобы ликвидировать пробелы в знаниях и совершенствовать вычислительные навыки, в классе на протяжении всей четверти проводятся дополнительные индивидуальные занятия по математике.
Считаю, что целесообразно продолжить начатую работу по формированию навыков общения и культуры поведения обучающихся в начальных классах, развитию и совершенствованию их нравственных качеств, ориентацию на общечеловеческие ценности, развитию самосознания учащихся, личностному развитие каждого, сплочению и совершенствованию классного коллектива как значимой социально – психологической группы, воспитанию личности, способной к успешной деятельности в современных условиях. Продолжать создание условий для проявления инициативы, самостоятельности, ответственности, творчества.
-75%
Читайте также: