Анализ воспитательной работы за 1 четверть в школе казахстана по 8 направлениям

Обновлено: 05.07.2024

Больше внимание уделяла экологическому воспитанию – экскурсия в мир природы, наблюдение за изменениями в природе, закрепление знаний о осеннем времени года. Использовала элементы художественной литературы: загадки, приметы, пословицы. Уделяла внимание развитию речи, обогащению и расширению знаний об окружающем мире. Развивала внимание, наблюдательность, видеть красоту осеннее природы.

В сентябре провела занятие с презентацией, посвященное трагическим событиям в Беслане.

Постоянно проводилась индивидуальная работа о поведении Смирновой С., о работе на самоподготовке, об ответственном отношении к учебе со всем классом. О выполнении своих поручений и обязанностей: о дежурстве, дежурстве в столовой, о роли командира Смирновой С. и старосты Бакланова С., об ответственном отношении к своему заданию.

Основные цели и задачи, поставленные в этой четверти, были выполнены. Планирую продолжить работу по программам, следуя поставленным целям и задачам. Воспитательная работа охватила различные направления деятельности обучающихся, позволила развить творческие способности обучающихся, чувство коллективизма, ответственности, патриотизма, содействовала саморазвитию личности школьника, усилила связь родителей в деле воспитания подрастающего поколения.

Воспитание единого школьного коллектива, изучение интересов и потребностей детей.

ВложениеРазмер
analiz_vospitatelnoy_raboty_za_i_chetvert.docx 15.37 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ воспитательной работы за I четверть 2012года

Цель воспитательной работы:

Воспитание единого школьного коллектива, изучение интересов и потребностей детей.

Задачи воспитательной работы:

  1. Создавать благоприятные исходные, для формирования положительного психологического климата в школьном коллективе, утверждение моральных нор;
  2. Дать возможность детям удовлетворить свои духовные потребности в общении, в совместном выполнении дел;
  3. Воспитывать всестороннее развитие детей, любящих музыку, художественную литературу, свой край, свою малую Родину, уважать старших;
  4. Вовлекать детей в общественную работу, общешкольную, районную, вызывающую гордость за свою школу;
  5. Формировать здоровый образ жизни и физическое воспитание обучающихся;
  6. Привлекать родителей к участию в общешкольных мероприятиях

Работу планировалось проводить по следующим направлениям:

По этому направлению проведены следующие мероприятия:

Художественно – эстетическое и нравственное

Почти все дети приняли участие в изготовлении поделок. Получились очень интересные, замечательные поделки

Начали изготавливать поздравительное оформление к празднику.

По этому направлению проведены спортивные мероприятия:

  1. Турслет 2012
  2. Чемпионат по прыжкам через скакалку.
  3. 4октября

Главная цель этих мероприятий: формирование у детей здорового образа жизни.

Дети всегда принимают активное участие в спортивных мероприятиях.

Дети активно помогают в расстановке спортивного инвентаря.

В первой четверти проводились досуговые мероприятия:

  1. День знаний.
  2. День учителя.
  3. Осенний бал.

Содержание мероприятий имело развивающий характер: развивались творческие и спортивные способности, речь, память.

Работа с родителями

Намеченный на первую четверть план реализован полностью.

Не все учащиеся проявляют интерес к участию в мероприятиях школы – на это следует обратить внимание в следующей четверти.

Заинтересовать и привлекать родителей и учащихся классными руководителями.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Анализ воспитательной работы за 1 четверть

8 класс-1.Бедарева Виктория(троечница)

2. Жангербаева Дан a (хорошистка)

3. Маратова Сабина(хорошистка)

10 класс – Кондыбаева Анель ( хорошистка )

Воспитательная работа в классе была построена согласно общешкольному плану работы школы и осуществлялась по 8 направлениям: трудовое, интеллектуальное, национальное, поликультурное, духовно-нравственное, патриотическое, семейное, физическое.

В 1 четверти были проведены традиционные мероприятия:

В канун праздника Дня пожилого человека, учащиеся класса ходили поздравлять с праздником своих подшефных. Ребята поздравили, прочитали стихи.

3 октября был организован праздничный концерт, посвященный Дню пожилого человека. На мероприятии Кондыбаева Анель и Маратова Сабина исполнили вместе с танцевальной группой русский народный танец.

На концерте ко Дню учителя Кондыбаева Анель исполнила музыкальный номер – танец. На праздничном мероприятии осеннем бале, учащиеся класса приняли активное участие. Исполнили современный танец а так же Кондыбаева Анель показала свой красивый наряд Класс участвовал в различных конкурсах и соревнованиях: осенний салат, осенний костюм, музыкальный номер. По итогам конкурса 7,8,10 заняли 1-ое место.

В течении четверти были проведены классные часы:

В течении четверти проводились беседы по ТБ, поведению в школе, общественных местах, дома, был проведен инструктаж по технике безопасности на каникулах.

Принимали участие в субботнике, убирали территорию вокруг школы от листьев.

Два раза были дежурными по школе: ребята вовремя приходили, следили за сменной обувью и за порядком в школе.

Классный руководитель Уалханова Ж.Б.

Анализ воспитательной работы за 2 четверть

В классе 5 учащихся, из них 4 девочек и 1 мальчик. Успеваемость в классе, нет отличников, 4 ударника и 1 троечник. По итогам за 2 четверть 4 ударника:

8 класс-1.Бедарева Виктория(хорошистка)

2. Жангербаева Дан a (хорошистка)

3. Маратова Сабина(хорошистка)

10 класс – Кондыбаева Анель(хорошистка)

Качество – 15%; успеваемость – 100%.

Уровень сформированности познавательной и учебной мотивации средний. Отношение к учебной деятельности развито в силу возраста обучающихся. К книгам относятся бережно, все записаны в школьную библиотеку. Работоспособность класса на высоком уровне, еженедельно проводиться генеральная уборка. Домашние задания, ребята всегда выполняют. Все обучающиеся посещали кружки и спортивных секций.

Психологический климат в классе представляет открытость обучающихся . Так как ребята доброжелательны, имеют чувство сопереживания, понимания. Стараются помочь друг другу во всем. У некоторых обучающихся коммуникативные навыки развиты отлично, т. е они умеют общаться со старшими, со сверстниками и находить точки соприкосновения своих интересов. У всех остальных умении общаться со сверстниками. Средний возраст родителей класса составляет 35-45 лет. Условия жизни детей в семьях нормальные. Отношение родителей к учебной деятельности ребенка заключается в том, что в основном родители следят за посещаемостью и успеваемостью своих детей.

Учащиеся 7,8,10 класса принимали участие творческих конкурсах районного,областного,республиканского уровня.

В 2 четверти были проведены традиционные мероприятия:

В течении четверти были проведены классные часы:

В течении четверти проводились беседы по ТБ, поведению в школе, общественных местах, дома, был проведен инструктаж по технике безопасности на каникулах.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Анализ воспитательной работы за 1 четверть в 3 классе.

Анализ воспитательной работы 3 класса за 1 четверть 2019– 2020 учебный год.

Работа ведется по 8 направлениям: 1) воспитание казахстанского патриотизма и гражданственности, правовое воспитание; 2) духовно-нравственное воспитание; 3) национальное воспитание; 4) семейное воспитание; 5) трудовое, экономическое и экологическое воспитание; 6) поликультурное и художественно-эстетическое воспитание; 7) интеллектуальное воспитание,воспитание информационной культуры; 8) физическое воспитание, здоровый образ жизни.

В классе обучается 10 детей: 5 девочки и 5 мальчика.

Воспитательная работа была направлена на формирование личности младшего школьника через создание и развитие классного коллектива, формирование у учащихся сознательного отношения к учебе, нравственно – этических качеств личности через взаимодействие семьи и школы. Самой главной задачей для меня было сформировать настоящий сплочённый, ответственный детский коллектив, умеющий выполнять поставленные перед ним задачи.

Для реализации поставленных задач были проведены многие мероприятия, которые способствовали воспитанию нравственно–этических качеств личности.

Все учащиеся класса имеют общественные поручения и успешно с ними справляются. Каждый ученик класса активно включен в воспитательный процесс.

Очень много бесед, часов общения было проведено о правилах поведения в общественных местах: ЗОЖ – безопасность при любой погоде, опасность в нашем доме. Проводились инструктажи по ТБ, ПДД, ППБ.

Каждый вторник , согласно плану , проводили всеобуч. Учащиеся беседовали о правах детей, Конституции РК, видах ответственности и др.

Воспитание школьников в духе дружбы между народами, уважения к людям всех национальностей - одна из задач воспитания подрастающего поколения. Прежде всего, это воспитание у детей дружелюбного отношения к людям других национальностей. Учащиеся знакомятся с трудом, бытом, искусством народа той республики, в которой мы живём. С этой целью дети рисовали рисунки о Родине, разучивали стихотворения и песни.

.Многие учащиеся 3 класса принимали активное участие в мероприятиях класса, школы. Активные ученики были награждены почетными грамотами. Н о есть в классе и пассивные дети: Кульчак Д, Захаров Д, Батов В.

На протяжении четверти велась индивидуальная работа с учащимися 3 класса. Это беседы по дисциплине (С.М, К.Д), по успеваемости (К.Д), по внешнему виду (К.Д)

В течении 1 четверти велась работа с родителями. С Целью обследование материально-бытовых условий проживания были организованы посещение дома Батова В.

Родители которые активно принимают участие в работе класса : Климовец О.В, Панакшина А.А.

Анализ воспитательной работы за первую четверть в соответствии с целями и задачами показывает, что проделанная работа способствовала формированию коллектива класса, интеллектуальному, нравственному и физическому становлению личности, созданию условий для развития индивидуальных и творческих способностей.

По результатам I четверти можно сделать вывод, что общий психологический фон в классе благоприятен. Ребята дружелюбны, уважительно относятся друг к другу, к старшим. Общественные поручения выполняют в срок, ученики с готовностью откликаются на просьбы классного руководителя.

План работы на I четверть полностью реализован.

На вторую четверть планирую продолжить работу по реализации поставленных задач на 2019-2020 учебный год.

Оценить 3241 0

Анализ воспитательной работы 3 класса

На конец прошлого учебного года были поставлены цели и задачи на текущий учебный год.

SWOT – анализ за 2017-2018 учебный год

- Повысить качество знания

Посещение различных кружков, спортивных секций

Качество знаний- 77%

-Умеют оказать помощь в трудную минуту

Есть (соперничество)разногласия между учениками

-Есть в классе некоторые учащиеся, которые не соблюдают правила поведения в классе.

Цель:формировать самостоятельную и активную личность, нравственно и эстетически богатую, способную преобразовать себя и окружающую среду и нести за это ответственность.

использовать различные формы работы для воспитания самостоятельной и активной личности;

стремиться к повышению уровня воспитанности и культуры поведения учащихся, добиваться сознательной дисциплины;

способствовать развитию у учащихся чувства коллективизма, общественной активности, ответственности перед коллективом.

способствовать развитию потребности в здоровье, как жизненно важной ценности, сознательного стремления к ведению здорового образа жизни; воспитание позитивного отношения учащихся к урокам физической культуры и занятиям спортом.

запланировать (походы, экскурсии, классные часы, поездки и т.д) с родителями.

Участвовать и быть активными на протяжении года в школьных и внешкольных мероприятиях.

Болашақ тобы алға

Биіктерге самға

Достығымыз барда

Журемыз тек алда

Актив класса:

1 полугодие

Староста– Каби Нуркен

Зам. Староста– Тельнова Дарья

Учебный сектор- Султангалиева Дарья

Трудовой сектор– Ялфимов Иосиф

Культмассовый сектор– Саниахметов Дархан

Спорт сектор- Скориков Георгий

Редколлегия- Ищанова Анастасия

Информационный сектор- Данилов Александр

На начало учебного года в 3 классе 24 ученика, из них 11 девочек и 13 мальчиков.

4 детей из многодетной семьи –Кырлиг Кира, Султангалиева Дарья, Такир Назерке, Ялфимов Иосиф.

3 детей воспитываются в не полных семьях Танатаров Наиль(мама), Пивень Валерия(мама), Левин Станислав(папа).

В классе дети активные, ведется работа на сплочение коллектива и дисциплине в классе. Из 24 учащихся на конец 2 четверти 3 отличника, 7 ударников. Качество знаний 45,8%, успеваемость 100%.

У большинства учащихся широкий кругозор и разнообразные интересы. На уроках достаточно активны, охотно занимаются творческой деятельностью ( по обновленному содержанию по предметам даются дополнительные задания найти в интернете, словарях, сделать аппликацию, рисунок, фото и.т.д)

В классе есть учащиеся которым нужен строгий контроль со стороны контроль родителей, по программе нет отставаний. Регулярно проводятся беседы с родителями, с самими ребятами.

За данный период было проведено два родительских собрания, где так же обсуждались вопросы успеваемости. Класс достаточно общительный, проблемных детей в этом плане нет. Во внеурочной деятельности и во всех классных делах они принимают участие. Ребята хорошо общаются и дружат с ребятами из других классов, есть проблемы с дисциплиной у некоторых учеников.

Левин Станислав посещает легкую атлетику, Танатаров Наиль перестал, занимается спортом. Коммуникативные навыки сформированы неплохо. Личные качества ребят – доброта и порядочность, они умеют сделать выводы и исправлять свои ошибки. Большая часть класса ребят правильно реагируют на критику. Умеют взаимодействовать с педагогами, но есть и учащиеся которым нужен индивидуальный подход, внимание.

Родители не очень активные, так как большинство пап и мам на работе (вахте). Детьми занимаются бабушки и дедушка, председатель родительского комитета активно участвуют в жизни класса. Многие бывают в школе, интересуются успехами и неудачами своих детей.

Явка на собрания – более 80% родителей.

В целом, можно сделать вывод: класс работоспособный, активный, ребята творческие, разносторонне - развитые, очень доброжелательные, но не все.есть дети с которыми еще нужно работать.

Основной целью воспитательной работы школы на 2018 – 2019 учебный год является - воспитание всесторонне и гармонично развитой личности на основе общечеловеческих и национальных ценностей.

1) содействовать формированию патриота и гражданина, способного жить в новом демократическом обществе; формировать политическую, правовую и антикоррупционную культуруличности; росту правосознания детей и молодежи, их готовности противостоять проявлениям жестокости и насилия в детской и молодежной среде.

2) способствовать формированию духовно-нравственных и этических принципов личности, ее моральных качеств и установок, согласующихся с нормами и традициями жизни казахстанского общества.

3) способствовать ориентации личности на общечеловеческие и национальные ценности, уважение к родному языку и культуре казахского народа, этносов и этнических групп Республики Казахстан.

4) способствовать просвещению родителей, повышению их психолого-педагогической компетентности в формировании личности ребенка, повышению их ответственности за воспитание детей.

5) формировать трудовые навыки, экономическое мышление личности и осознанное отношение к профессиональному самоопределению, развивать экологическую культуру.

6) создать пространство для эффективного формирования навыков здорового образа жизни, сохранения физического и психологического здоровья, умения определять факторы, наносящие вред здоровью.

Воспитательная система школы работает по следующим восьми направлениям:

Воспитание казахстанского патриотизма и гражданственности, правовое воспитание;

Трудовое, экономическое и экологическое воспитание;

Поликультурное и художественно – эстетическое воспитание;

Интеллектуальное воспитание, воспитание информационной

Физическое воспитание, здоровый образ жизни;

Данные направления воспитательной работы реализуются через:

- традиционные школьные мероприятия;

- систему работы дополнительного образования;

- внеклассную и внеурочную деятельность по предметам.

Огромный воспитательный потенциал несут школьные традиции, которые представляют собой исторически культурное наследие, развивающееся с учетом современных реалий жизни.

Воспитание казахстанского патриотизма и гражданственности, правовое воспитание:

Цель: формирование патриота и гражданина, способного жить в новом демократическом обществе; политической, правовой и антикоррупционной культуры личности; правосознания детей и молодежи, их готовности противостоять проявлениям жестокости и насилию в детской и молодежной среде.

По данному направлению ученики 3 класса приняли активное участие в следующих мероприятиях:

Все торжественные мероприятия начинались с исполнения гимна Республики Казахстан

Дети рассказывали стихи о Родине, рассказвали о детстве, родителях и юношеских годах Назавбаева. Составляли коллаж о Родине.

Читайте также: