Анализ воспитательной работы школы 2015 2016

Обновлено: 05.07.2024

В 2015 – 2016 учебном году педагогический коллектив школы работал над реализацией основной цели общеобразовательной деятельности, вытекающих из нее задач и критериев их решения.

Образовательная цель школы: способствовать формированию человека и гражданина, владеющего ключевыми компетенциями, позволяющими интегрироваться в современное общество и обеспечивающими возможность играть в нём активную роль.

Цель анализа : аналитическое обоснование планирования работы в новом учебном году на основе определения факторов и условий, повлиявших (положительно или отрицательно) на результаты деятельности в 2015-2016 учебном году; анализ деятельности педагогического коллектива, разработка целей, задач для нового учебного годового плана работы, определение путей совершенствования работы школы.

данные внутришкольного контроля;

анализ промежуточной и государственной итоговой аттестации в форме: ОГЭ, ГВЭ; ЕГЭ

В 2015-2016 учебном году школа продолжила работу над решением следующих задач:

- повышение качества знаний и общей культуры учащихся;

- реализация принципа сохранения физического и психического здоровья субъектов образовательного процесса, использование здоровьесберегающих технологий в урочной и внеурочной деятельности;

- овладение всеми участниками образовательного процесса навыками самообразования и определение собственной траектории развития учащимися старших классов;

- управление достижением оптимальных конечных результатов работы общеобразовательного учреждения;

- широкое привлечение всех субъектов образовательного процесса к участию в управлении и контроле качества образования, создание прозрачной, открытой системы информирования родителей об образовательных услугах;

- осуществление постепенного внедрения федерального государственного образовательного стандарта начального общего и основного общего образования, обеспечение базового образования;

- развитие творческих способностей учащихся;

- совершенствование педагогического мастерства;

- освоение и внедрение новых современных педагогических технологий;

Учебный план школы был составлен на основании :

федеральных нормативных документов:

- приказа Минобрнауки России от 06.10.2009 № 373 "Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования", с изменениями от 26.11.2010 № 1241, от 22.09.2011 № 2357, от 18.12.2012 № 1060;

региональных нормативных документов:

Набор образовательных областей и номенклатура учебных предметов, реализующих федеральный компонент государственного образовательного стандарта, были представлены в инвариантной части учебного плана необходимым количеством часов с учетом предельно допустимой нагрузки, что позволяло создать единое образовательное пространство, и гарантировало овладение выпускниками необходимыми образовательными компетенциями, обеспечивающими возможность продолжения образования.

Вариативная часть учебного плана, представленная обязательными знаниями по выбору учащихся, использовалась на усиление образовательных областей инвариантной части, на изучение предметов регионального и школьного компонентов. Школьный компонент был распределен на изучение предметов общеразвивающего, предпрофильного характера с целью формирования всесторонне развитой личности, готовой к самоопределению.

При составлении учебного плана соблюдалась преемственность между ступенями обучения и классами, сбалансированность между предметными циклами, отдельными предметами. Уровень учебной нагрузки на ученика не превышал предельно допустимого в соответствии с СанПиН 2.4.2.2821-10.

Образовательная программа школы и учебный план предусматривают выполнение государственной функции школы – обеспечение базового образования и развитие ребенка в процессе обучения. Образовательные программы носят типовой образовательный уровень. Программно-методическое обеспечение отвечает требованиям учебного плана и заявленным программам и позволяет в полном объеме реализовать учебный план. Календарно-тематическое планирование учителей разработано в соответствии с содержанием учебных программ по изучаемым предметам общеобразовательного цикла.

Учебный план 2015-2016 учебного года выполнен, учебные программы пройдены.

В 1 – 11 классах обучалось 574 учащихся, из них на дому получали образование 2 учащихся-Кладь Александр-6 класс , Кладь Ирина-9класс. Количество классов комплектов – 23 (средняя наполняемость класса-25).

- начальная школа – 11 классов – 271человек;

- основная школа – 10 классов – 267человек;

- средняя школа – 2 класс – 36 человек.

В 2015-2016 учебном году школа работала в режиме 5-ти и 6-ти дневной учебной недели, в две смены. По 5-ти дневке обучались учащиеся 1-8,10-11 классов, по 6-ти дневке - учащиеся 9-х классов. Во 2-ю смену учились учащиеся 3-4-х классов (131 учащийся); остальные-в первую смену.

Программный материал выполнен в полном объёме, практическая часть отработана в соответствии с программными требованиями.

Аттестованы 99.48% учащихся. Условно переведены в 11 класс 3 учащихся: Брус Даниил; Санфирова Дарья; Дудорова Ирина.

Учащиеся, которым рекомендовано обучение по коррекционным программам VII вида: 9кл- Баёва Александрия, Кладь Ирина, Бурьянов Олег-6кл; Корниеко Тимофей-5кл; Черемыс Алексей-4кл; V вида- Солдатченков Даниил-7кл; VIII вида- Волохова Ольга-4кл. обучались с классом.

Всего детей VII вида – 6 , Vвида-1; VIII вида-1.

Детей-инвалидов по школе-3 (Кладь Ирина-9А; Зауэр Роман-4В; Василенко Ярослав -1А).

Текучесть учащихся по школе низкая.

Итоги 2015 – 2016 учебный год

Успеваемость – 99.4 %, качество обучения- 48.48 %:

I ступень - 271учащийся, их них аттестовались 190;

II ступень – 267 учащихся,

III ступень – 36 учащихся (11а-19; 10а-17);

Успеваемость-91.7%; качество - 44.4%

хорошистов -198 (40%).

46 учащихся 9-х классов получили аттестаты об основном общем образовании (из них 3 учащихся: - получили аттестаты особого образца: Андрусенко Ярослава, Поспеева Елена, Сторожук Анастасия ),

на 3 ступени получали образование 36 учащихся ,

из них 19 учащихся-11 класса, все получили аттестаты о среднем общем образовании. Дик Анастасия, Ишук Юлия, Мирончук Милена - награждены медалями, получили аттестаты особого образца.

Анализ деятельности, направленной на получение бесплатного начального, основного и среднего общего образования.

Образовательная программа и учебный план предусматривают выполнение государственной функции школы - обеспечение бесплатного базового общего среднего образования и развитие ребенка в процессе обучения.

Главным условием для достижения этих целей является включение каждого ребенка на каждом учебном занятии в деятельность с учетом его возможностей и способностей, что не всегда удается, особенно с учащимися V - VIII вида (Баёва Александрия, Кладь Ирина, Бурьянов Олег; Корниеко Тимофей; Черемыс Алексей; Солдатченков Даниил; Волохова Ольга).

В течение года администраций школы осуществлялся контроль и коррекция учебного процесса с целью устранения возможных препятствий к созданию ситуации успешного обучения, проводился подбор педагогических технологий для организации учебного процесса. Созданы все необходимые условия для реализации обучения детей с разным уровнем развития способностей, с разной степенью усвоения учебного материала.

Достижение указанных целей обеспечивается поэтапным решением задач работы школы на каждой ступени обучения.

По Федеральным образовательным стандартам 2-го поколения в 2015-16 учебном году работали учителя и учащиеся 1-6 классов. Введение федерального государственного образовательного стандарта начального общего и основного общего образования – это не только нововведение для учеников и учителей, это старт системному изменению образования в целом. Одним из основных направлений деятельности школы в этот период является обеспечение выполнения программных задач, определяемых требованиями государственного образовательного стандарта.

Учителя, работающие по стандартам второго поколения, в своей работе руководствуются основной идеей: оптимальное развитие каждого ребенка на основе педагогической поддержки его индивидуальности в условиях организованной учебной деятельности.

Оценка реализации учебных программ, тематического планирования выявила их соответствие образовательному минимуму по всем предметам.

В целях сохранения единого образовательного пространства, обеспечения преемственности преподавание в школе ведется по учебникам, значащимся в федеральном перечне учебных изданий. Все обучающиеся бесплатно обеспечены учебниками. В школе имеется бесплатный доступ в Интернет.

Проверка классных журналов показала: обязательный минимум содержания образования выдерживается; практическая часть образовательных компонентов выполняется согласно календарно-тематическому планированию.

Образовательный процесс носит характер системности, открытости, что позволяет обучающимся и родителям постоянно владеть информацией о результативности обучения (с 2013 года в школьном образовательном процессе действует электронный журнал).

Учебный план за прошедший 2015-2016 учебный год выполнен, учебные программы пройдены.

Анализ учебно-воспитательного процесса .

Важный показатель результативности процесса обучения – это качество знаний. Качество образовательного процесса – один из показателей работы всего педагогического коллектива по вопросу развития мотивационной сферы обучающихся, их возможностей, способностей. Применяя в своей работе разно уровневые и разнообразные формы обучения, и образовательные технологии, учителя создали все необходимые условия для реализации обучения детей с разными способностями, с разной степенью усвоения учебного материала. Результатом этой работы являются следуюшие показатели:

Степень обученности учащихся за 2015 – 2016 учебный год – 99.4 %, (99.8 %), качество обучения- 48.48 %: (47.49 %)

I ступень - 271учащийся. Успеваемость-100%; качество – 62.63 %

Все обучающиеся начальной школы овладели программными знаниями, умениями и навыками по всем учебным предметам и переведены в следующий класс.

II ступень – 267 учащихся. Успеваемость-100%; качество—38.95% Аттестованы все обучающиеся, неуспевающих нет, все учащиеся переведены в следующий класс и допущены к итоговой аттестации.

III ступень – 36 учащихся. Успеваемость-91.7%; качество - 44.4%

Все 19выпускников 11 класса допущены к государственной итоговой аттестации.

Общее число: отличников – 41(83% ), хорошистов -198 (40%).

46 учащихся 9-х классов получили аттестаты об основном общем образовании (из них 3 учащихся: - получили аттестаты особого образца: Андрусенко Ярослава, Поспеева Елена, Сторожук Анастасия),

19 учащихся-11 класса получили аттестаты о среднем общем образовании . Дик Анастасия, Ишук Юлия, Мирончук Милена - награждены медалями, получили аттестаты особого образца.

Одна из задач, стоящих перед школой - формирование обще учебных и предметных компетенций обучающихся на современном уроке. Целью работы педагогического коллектива, в период постепенного перехода образования на стандарты второго поколения, является: развитие ребенка как субъекта отношений с людьми, миром и с собой, способствующие становлению компетентности, как способности человека реализовывать себя в условиях многофакторного, информационного и коммуникативного пространства. Этому способствовала работа по развитию практических умений и навыков учащихся на уроках, дополнительных занятиях, консультациях и элективных курсах по интересам, участие детей и взрослых во внеклассных мероприятиях, конкурсах разного уровня.

Успешному решению, стоящих перед коллективом школы задач, способствовали, проводимые в течении года, совещания при директоре и зам. директора - это положительно сказалось на повышении качества преподавания, т.к. учителя-предметники получили возможность обменяться мнениями, переосмыслить свой подход к обучению отдельных категорий учащихся, стали иначе смотреть на учебный процесс в целом и на свое участие в нем в частности, задуматься: всегда ли успешность или не успешность учащихся следствие работы или безделья самих школьников, все ли возможности были использованы по созданию ситуации успеха для каждого ученика, повышению мотивации обучения.

В этом году педагогический коллектив школы пополнился молодыми учителями: англ.язык - Лазарева М.А.; русский язык и литература – Кудря А.С.; психолог-Гаврилюк Е.Н. Возможно, что молодым учителям не всегда хватало опыта, знаний и умений выстроить траекторию контакта с учащимися и родителями, где-то мешал и максимализм молодого учителя, его недостаточное владение психолого-педагогическими приемами воздействия на ученика, но общее впечатление о работе новых коллег –это не испортило, т.к. они прилагали максимум усилий для реализации поставленных перед ними задач.

-педагогический коллектив работает в соответствии с нормами охраны труда;

-имеется список учебников и учебных пособий, используемых в образовательном процессе в соответствии с новым стандартом 2-го поколения;

В распоряжение участников образовательного процесса предоставлены:

-кабинет социального педагога и психолога;

-2 медицинских кабинета;

В кабинетах начальной школы установлены интерактивные доски, муль-тимедийные проекторы, принтеры\сканеры.

Администрация школы обеспечила все условия для непрерывности

профессионального развития педагогов при переходе на стандарты второго

-доля учителей начальной школы, прошедших повышение квалификации по ФГОС -100%

Уровень квалификации педагогических работников начальной школы:

-4 учителя имеют высшую квалификационную категорию,

-6 учителей подтвердили соответствие занимаемой должности.

-учителя-предметник, работающие в 5-6 классах, так же имеют профессиональную подготовку по новым стандартам;

В 2015-16 учебном году было укомплектовано три первых класса:

1-е классы начали свою работу по новым федеральным государственным образовательным стандартам (второго поколения). Продолжили работу в рамках ФГОС НОО: 2-е классы (Черненко Т.В., Аблаева Т.И. Романенкова Н.Б.,); 3-и классы (пр. Магала И.И.; Томчик С.Ю) и 4-е классы

(пр. Чмеленко Т.Н., Маркова Н.В., Шошина Е.А.).

Систематический контроль за уровнем усвоения учащимися каждой темы курса начального обучения, включая уровень усвоения теоретического и практического материала осуществлялся в соответствии с графиком контрольных работ включенных в календарно – тематическое планирование.

Полная аналитическая справка по воспитательной работы школы в 2015-2016 учебном году.

ВложениеРазмер
itog_vr_2015-2016.docx 124.36 КБ

Предварительный просмотр:

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

воспитательной работы школы

за 2015-2016 учебный год.

Анализ воспитательной работы школы разделен на разделы:

  • Цели и задачи;
  • Основные направления;
  • Воспитательные модули;
  • Нормативно-правовая база;
  • Принципы;
  • Общешкольные программы;
  • I. БЛОК Воспитательные общешкольные мероприятия (месячники, недели, акции, планы, итоги);
  • Каникулы ;
  • II. БЛОК Дополнительное образование;
  • III. БЛОК Работа классных руководителей;
  • I V. БЛОК Внеурочная деятельность;
  • Летняя оздоровительная кампания;
  • Выводы и предложения ( цели и задачи на 2016-2017 учебный год)

Воспитательная работа в школе сложна и многообразна: это воспитание в процессе обучения, воспитания в обществе и коллективе, семье и школе, это самовоспитание и перевоспитание, это многообразная воспитательная работа в процессе труда, игры, общения, общественной деятельности, самодеятельности, самотворчества и самоуправления. В 2015-2016 учебном году цель воспитательной работы в школе была следующей : формирование общей культуры личности обучающихся, социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, творческого, компетентного гражданина России, принимающего судьбу Отечества как свою личную, осознающего ответственность за настоящее и будущее своей страны, укоренённого в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации.

Данная цель охватывает весь педагогический процесс, пронизывает все ее структуры, интегрируя учебные занятия и внеурочную жизнь обучающихся, разнообразные виды деятельности, формы общения, традиции, всю школьную среду и связи с социумом, через выполнение следующих задач:

1. Освоение обучающимися социального опыта, основных социальных ролей, соответствующих ведущей деятельности данного возраста, норм и правил общественного поведения;

2. Формирование готовности обучающихся к выбору направления своей профессиональной деятельности в соответствии с личными интересами, индивидуальными особенностями и способностями, с учетом потребностей рынка труда;

3.Формирование и развитие знаний, установок, личностных ориентиров и норм здорового и безопасного образа жизни с целью сохранения и укрепления физического, психологического и социального здоровья обучающихся как одной из ценностных составляющих личности обучающегося и ориентированной на достижение планируемых результатов освоения;

4.Формирование основ коммуникативной, экологической, эстетической культуры личности школьников.

5. Создание условий для качественного участия учащихся и педагогов в выставках, конкурсах, проектах, организованных районном и городом.

6. Разработать механизмы вовлечения педагогов, родителей и специалистов различных сфер профессиональной деятельности в реализацию социальных проектов школы, района и города с целью расширения поля самореализации учащихся;

7. Качественно развить и систематизировать программы дополнительного образования; привлечение детей в кружки и секции школы;

8. Продолжить совместную работу классными руководителями, психологом, социальным педагогом по профилактике асоциального поведения учащихся;

9. Продолжить совместную работу классными руководителями, психологом по мониторингу участников образовательного процесса;

10. Активизировать всем участникам образовательного процесса работу с социумом: театры, кинотеатры, музеи, выставки, библиотеки, предприятия и т.п.

Данные задачи реализовывались через 10 направлений воспитательной работы, каждое из которых тесно связано с другим, взаимопроникает, раскрывает одну из сторон духовно-нравственного развития личности гражданина России:

1. Гражданско-патриотическое направление:

2. Духовно-нравственное направление

3. Общеинтеллектуальное направление

6. Труд и творчество

7.Культуротворческое и эстетическое

9. Социокультурное и медиакультурное

10. Правовое воспитание и культура безопасности

Все направления реализовывались через следующие воспитательные модули:

Месячник правовых знаний.

День Народного единства

Матери – хранительницы нравственного очага

Летние школьные лагеря

Механизм реализации всех направлений представляет собой в 2015-2016 учебном году следующую систему: каждый месяц приказом директора утверждался план воспитательной работы (воспитательного модуля), в конце месяца заместителем директора составлялась информационно-аналитическая справка и объявлялись благодарности классным руководителям, педагогам дополнительного образования и обучающимся. Таким образом, можно проследить всю воспитательную работу в школе.

К основным принципам функционирования воспитательной работы школы относятся (принципы): системности, планомерности, комплексного сочетания мер, адресности, социальной поддержки групп детей остро нуждающихся в особом внимании со стороны органов социальной опеки, гуманизации и демократизации воспитания.

Реализуемые школьные программы:

Проект «Духовно-нравственное воспитание и развитие современного школьника ( на основе ФГОС)

2012-2017 учебный год

Администрация школы, педагоги, классные руководители, педагоги дополнительного образования, психолог, социальный педагог, школьное самоуправление

Программа воспитательной работы школы по профилактике безнадзорности и правонарушений

2014-2018 учебный год

Психолог, классные руководители

2013-2018 учебный год

Администрация школы, педагоги, классные руководители, педагоги дополнительного образования, психолог, социальный педагог, школьное самоуправление

2015-201 учебный год

педагоги, классные руководители, педагоги дополнительного образования, психолог, социальный педагог, школьное самоуправление

Программа социализации и воспитания

2015-2020 учебный год

Администрация школы, педагоги, классные руководители, педагоги дополнительного образования, психолог, социальный педагог, школьное самоуправление

Программа внеурочной деятельности для учащихся 5-9 классов по переходу на ФГОМ ООО

Администрация школы, педагоги, классные руководители, педагоги дополнительного образования, психолог, социальный педагог, школьное самоуправление

Программа духовно-нравственного воспитания, развития обучающихся при получении начального общего образования

Программа духовно-нравственного воспитания, развития обучающихся при получении начального общего образования

I . Блок воспитательные общешкольные мероприятия.

Одной из основной традиций школы является проведение радиопередач, школьное радио – самая оперативная и многогранная форма передачи необходимой управленческой информации, а также информации о событиях и фактах школьной жизни, жизни района и города и единых классных часов по понедельникам классными руководителями и закрепленными классами, в 2015-2016 учебном году были проведены по плану:

Тема радиопередачи и единых классных часов

Моя безопасность: профилактика заболеваемости энтеровирусными инфекциями. Водный инструктаж учащихся

Моя безопасность: правила дорожного движения, поведения на железнодорожном транспорте, на улице, в общественных местах

Диагностика. Уровень воспитанности, 2 – 11 классы

Учитель в сердце моем.

Год культуры в РФ

Моя безопасность: правила пожарной безопасности, правила по электробезопасности

День народного единства. История праздника

Спешите делать добро! Толерантность и национальные отношения.

Матери – хранительницы нравственного очага семьи

Моя безопасность: правила по оказанию первой помощи пострадавшему

Диагностика. Методика изучения социализированности личности учащегося, 2 – 11 классы

День конституции. Мы – многонациональный народ Российской Федерации

Моя безопасность: как не стать жертвой уличных преступлений. Опасные места пребывания Ленинского района для подростков.

Вижу мир добрыми глазами. Новогодние и рождественские праздники. Рождественские колядки.

Во II полугодии:

«Здоровье как стиль жизни.

Инфекция не пройдет!

Дни воинской славы. Обзор

Конвенция о правах ребенка.

Сын. Отец. Отечество.

День защитника Отечества.

Сын. Отец. Отечество.

День защитника Отечества.

Международный женский день.

О празднике. Поздравления.

Что такое книга?

Неделя детской книги.

7 апреля – Всероссийский день здоровья детей. Правила здоровья.

Шаг во Вселенную.

Мой выбор – мое будущее.

Семья – кристалл общества.

Моя семья – моя крепость.

За 2015-2016 учебный год в рамках школьной жизни (воспитательной работы) проходило много проектов, акций, месячников, недель, воспитательных общешкольных мероприятий:

Целью проведения декады стала активизация и профилактика употребления алкогольной, табачной продукции, наркотиков и других психоактивных веществ, профилактика вредных привычек и воспитание навыков здорового образа жизни среди учащихся и вовлеченности детей в мероприятия.

В ходе достижения поставленной цели реализовывались следующие задачи:

1. Профилактика и укрепление здоровья учащихся;

  1. Формирование у молодежи активной жизненной позиции, направленной на противодействие наркоугрозе и пропаганды физкультуры и спорта;
  2. Воспитание и формирование здоровых установок и навыков ответственного поведения, снижающих вероятность приобщения к употреблению табака, алкоголя, наркотиков и др.психотропных веществ и формирование потребности в сохранении здоровья;
  3. Формирование культуры здорового образа жизни.
  • Акция « Новый год у ворот !. Согласно общешкольному плану работы с 21.12.2012 по 29.12.2012 проходили мероприятия, посвященные новогодним праздникам в рамках развития художественно-эстетических способностей учащихся.

1. Создание эмоционально положительного фона новогоднего праздника.

2. Создание условий для самостоятельной творческо-практической деятельности школьников.

3. Развитие творческих способностей детей.

В Мастерской Деда Мороза прошли конкурсы новогодних стенгазет и плакатов, открыток; конкурсы Новогодней игрушки, новогоднего оригинального поздравления, креативного оформления класса. Учащиеся школы приняли активное участие в районных мероприятиях:

Январь месяц был направлен на участие в конкурсах экологической направленности в целях приобщения обучающихся школы к воспитанию экологической культуры через создание экологически комфортной среды в школе и воспитания у учащихся эстетического вкуса, позитивного отношения к окружающей природе.. Подготовка и участие в

В январе в школе была организована Процедура выборов в школьный Совет обучающихся под руководством заместителя директора Зубовой О.А и учителя истории Арбузовой Т.Н., с результатами выборов можно ознакомиться на информационном стенде 1 этаж школы.

Актуальным стало оформление информационно-тематического стенда по Здоровому образу жизни учащимися 3 класса под руководством классного руководителя – Семериковой Л.В.

Начальная школа представила 78 работ. Анализ представленных работ в начальной школе:

Среднее звено под руководством Морозова Владимира Николаевича представили работы:

5 – ые классы 3 работы;

6-ые классы 7 работ;

7-ые классы – 4 работы;

На району выставку отобрано три работы:

Особо следует отметить работу учителей начальной школы, их учащиеся представили наибольшее количество экспонатов. Таким образом, педагоги создают условия для развития технических способностей школьников посредством научно-технического творчества, происходит широкий процесс формирования жизненных отношений, социализации личности, воспитание развитой творческой личности, следует отметить роль семьи в создание технических моделей . Учитель технологии Морозов В.Н. формирует у обучающихся техническое мировоззрение и пространственное мышление в процессе привития навыков самостоятельного исследовательского труда, предлагает выдвижение оригинальных технических решений и изобретательских идей. А также воспитывает в обучающихся стремление к собственным достижениям в области технического творчества. Большая работа проведена по организации, проведению, эстетическому оформлению выставки Волчковой С.Е. и Петровой Л.С.. Оформление выставки отличалось эстетичностью, аккуратностью, качеством представленных работ.

Февраль по традиции месяц военно-патриотический месячник гражданско-патриотической направленности . Работа в школе была организована по отдельному плану заместителя директора Зубовой О.А.:

Дни воинской славы. Обзор.

Единый классный час

Дни воинской славы. Обзор

Сын. Отец. Отечество

День защитника Отечества

Единый классный час

Сын. Отец. Отечество

День защитника Отечества

Процедура выдвижения кандидатур в школьный Совет обучающихся

Выставка технического творчества

Социально-психологическое тестирование обучающихся

с Днем защитника Отечества

Библиотека им. Пришвина

Выставка в библиотеке

Учителя русского языка и литературы

Оформление стенда на 2 этаже

  • На 2 этаж – большой стенд оформили Ретина Т.В., Горохова С.Н.,
  • выставки газет показали Шкарина Л.М. и Ретина Т.В.,
  • в кабинетах начальной школе оформлялись выставки рисунков к 23 февраля.

Внеурочные мероприятия на военно-патриотическую тематику для 5-11 классов организовала заместитель директора Зубова О.А:

Почти все запланированные мероприятия военно-патриотического месячника были выполнены, проведены радиопередачи, классные часы, беседы, игры, спортивные мероприятия по классам, за исключение военно-патриотической игры для 9-11 классом под руководством педагога-организатора Жарчиковой Н.П. ( мероприятие перенесено на май месяц).

  • В марте воспитательная работа в школе строилась по следующему плану:

Радиопередача Международный женский день. О празднике. Поздравления

Единый классный час

8 марта – женский праздник

Поздравления по радио

Конкурсы рисунков и плакатов

Информационный поздравительный стенд

Экскурсия в Храм Умиление Богородицы

Беседа по духовно-нравственному воспитанию

Утренняя поздравительная акция

Педагог дополнительного образования Арбузова Т.Н.

Неделя детской книги

Единый классный час

Неделя детской книги

Неделя детской книги

(по отдельному плану)

(по отдельному плану)

Педагоги дополнительного образования

(по отдельному плану)

Педагоги дополнительного образования

Работа весеннего лагеря

(по отдельному плану)

Начальник лагеря Букина О.Г.

В марте заместитель директора Зубова О.А. в начальной школе организовала внеурочные мероприятия:

Таким образом, февраль – март стали насыщенными на воспитательные мероприятия месяцами.

Тематическими уроками и неделями III четверти стали:

  • Арктика – фасад России;
  • 21 января – День молодого избирателя ;

Обучающиеся школы принимали участие в социологическом исследовании об вовлеченности обучающихся в занятия физической культуры по трем номинациям: я – ученик, я –родитель; я – педагог .

Обучающиеся 7-10 классов приняли участие в социально-психологическом тестировании на употребление наркотических средств под руководством заместителя директора Зубовой О.А.

Единый классный час

(по отдельному плану)

Заместитель директора Зубова О.А.

Шаг во Вселенную.

Единый классный час

Шаг во Вселенную.

(к Дню космонавтики)

( по отдельному плану)

Заместитель директора Зубова О.А.

Мой выбор – мое будущее.

Единый классный час

Мой выбор – мое будущее.

( по отдельному плану)

Единый классный час

( по отдельному плану)

(по отдельному плану)

В течение месяца

Пасхальная неделя с 25.04.2016 по 02.05.2016. Проходили мероприятия, посвященные духовно-нравственному воспитанию обучающихся. Целью проведения недели стала сформировать элементарные представления о религиозной картине мира, роли христианства, праздника Пасха, продолжить развивать способность к установлению дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке, развивать способность к творчеству и вовлеченность в школьную жизнь обучающихся. Школьная Пасхальная неделя проводилась в рамках программы школы по духовно-нравственному развитию обучающихся. До начала проведения недели был представлен план мероприятий:

Читайте также: