Анализ воспитательно образовательной работы в доу в старшей группе

Обновлено: 04.07.2024

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Анализ воспитательно-образовательной работы

за 2016-2017 учебный год.

Списочный состав детей на конец учебного года составляет 22 человека. Из них 9 мальчиков и 13 девочек.

Организуя деятельность детей, стараюсь развивать у каждого ребенка стремление к проявлению инициативы и самостоятельности, к поиску разумного и достойного выхода из различных жизненных ситуаций. В работе использую разнообразные методы для достижения хороших результатов: наблюдение, беседы, сравнение, экспериментирование, индивидуальная работа с детьми.

Рабочая программа выполнена в полном объеме. С детьми систематически проводилась ООД в соответствии с основной общеобразовательной программой и утверждённым расписанием непосредственно образовательной деятельности. Поставленные цели достигались в процессе осуществления разнообразных видов деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной. В течение года строго соблюдался режим дня и все санитарно-гигиенические требования к пребыванию детей в дошкольной группе. Согласно плану проводились медицинское и педагогическое обследование воспитанников, подтвердившие положительную динамику развития каждого ребёнка и группы в целом.

Результаты освоения образовательных областей:

В работе с детьми использовались разнообразные методы и приёмы (словесные, наглядные, игровые, практические).

Занятия по развитию речи были направлены на совершенствование речи. Дети учились пересказу, составлению рассказа по картинкам, заучивали стихи, учились драматизировать сказки. В результате дети стали проявлять свою индивидуальность, учиться нестандартно мыслить. Стали более самостоятельными, сообразительными. Дети научились составлять рассказ об объектах по признакам.

Анализ выполнения требований к содержанию и методам воспитания и обучения, а также анализ усвоения детьми программного материала показывают стабильность и позитивную динамику по всем направлениям развития. (Материалы мониторинга прилагаются)

Положительное влияние на этот позитивный процесс оказывает тесное сотрудничество воспитателей, специалистов, руководителей, родителей, а также использование приемов развивающего обучения, индивидуального подхода к детям.

В этом году наша группа плодотворно сотрудничала с детской библиотекой и Домом Культуры. Дети приобщались к культуре чтения и активно участвовали в культурно - массовых мероприятиях. Мы посетили школьный музей, сходили к памятнику воинам ВОВ.

Все эти мероприятия позволили детям развить дружеские взаимоотношения, формировать уважительное отношение к окружающим, способствовали воспитанию патриотизма.

Воспитательно-образовательная работа в группе строилась на основе создания специальной предметно-развивающей среды. В связи с этим, постаралась создать в нашей группе предметную развивающую среду, включающую в себя все, что доступно непосредственному восприятию детей и использованию ими в практической деятельности. В группе были дополнены уголки по образовательным областям: математический уголок ( счётный материал, предметные картинки); чтение худ. литературы (хрестоматии для старшей группы, книги о природе, сказки, загадки); экспериментальный уголок (лупы, банки с природным материалом, картотека экспериментов); уголок природы (приобретен календарь природы); физический уголок ( мешочки с песком, флажки, кольцеброс, картинки с изображением различных видов спорта); уголок развития речи (дидактические игры, сюжетные картинки). Для расширения познавательного интереса и кругозора детей пополнила предметно-пространственную среду следующими коллекциями: насекомые и их знакомые, камни, семена. У нас появился сухой бассейн (из киндер-сюрпризов) и морской уголок.

Ребята в соответствии со своими интересами и желаниями свободно занимаются в одно и то же время, не мешая друг другу, разными видами деятельности: физкультурой, рисованием , конструированием, играют в сюжетно-ролевые игры. В группе также постоянно обновляется уголок для развития творческих способностей (красками, карандашами, раскрасками, пластилином, клеем, кисточками, трафаретами, цветной бумагой). Дети могут свободно подойти к нему и выбрать любой материал для творчества, проявляя самостоятельность и инициативу. Всё это способствует раскрепощению детей, положительному эмоциональному настрою на весь день. В группе имеются такие игровые зоны, как: больница, магазин, уголок ПДД, кухня, спортивный уголок и др.

Участие в общесадовских мероприятиях:

Проведение всех мероприятий подтверждено видео- и фотоматериалами.

Работа с родителями.

В подготовке к утренникам помогали делать атрибуты, костюмы. С удовольствием участвовали в конкурсах вместе с детьми.

В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программный материал и показали позитивную динамику по всем направлениям развития. Результат контрольного мониторинга представлен ниже.

Вся проведённая работа за год была объёмна, плодотворна и эффективна. По результатам работы, можно сделать вывод, что у детей повысилась самооценка, стремление к активной деятельности. Они эмоционально отзывчивы, любознательны, способны решать проблемные ситуации. Положительное влияние на этот процесс оказало тесное сотрудничество воспитателей, специалистов, администрации и родителей, а также использование приемов развивающего обучения и индивидуального подхода к каждому ребенку.

Перспективы и пожелания.

Продолжить проведение профилактических мероприятий с целью повышения посещаемости, укрепление здоровья, развитие двигательной и гигиенической культуры детей.

Развивать познавательную активность детей через обогащение и представление об окружающем мире.

Продолжать воспитывать в детях творчество, эмоциональность, активность для их дальнейших достижений и успехов.

Пополнить дидактический и раздаточный материал на развитие логического мышления, книжный уголок литературой по возрасту. Приобрести новые развивающие игры для детей.

В ходе всей образовательной деятельности были установлены положительные отношения между воспитателями и детьми в группе, доброжелательное отношение воспитателей способствовало устойчивому эмоционально-положительному самочувствию и активности детей.

Особое внимание уделялось развитию познавательной активности детей, обогащению их представлений о людях, предметах и явлениях, формированию умения выделять особенности предметов на основе способов сенсорного обследования, сравнения, элементарного анализа.

Ежедневно педагоги развивали у детей самостоятельность, овладение разными способами действий, навыки самообслуживания, активность в игровой деятельности и общении. Воспитывали доброжелательное отношение детей к окружающему, эмоциональную отзывчивость на состояние других людей, добрые чувства к животным и растениям. Способствовали развитию творческих проявлений детей, интереса к участию в игровой и художественной деятельности с элементами творчества, переживанию успеха и радости от реализации своих замыслов. Таким образом программные задачи были решены.

Основой здорового образа жизни и полноценного развития ребенка в детском саду является режим. Поэтому в течение дня в группе соблюдались все режимные моменты, предусмотренные программой.

Планирование образовательной деятельности основывалось на педагогических принципах. Принцип полноты, необходимости и достаточности применялся в ходе совместной деятельности педагога и детей. Принцип единства воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования учитывался в ходе всей образовательной деятельности. Принцип активности, инициативности и субъективности в развитии ребенка осуществлялся в самостоятельной деятельности детей. Принцип интеграции образовательных областей и комплексно-тематический принцип соблюдались при планировании НОД.

Для успешного развития и воспитания детей 6-го года жизни в течение учебного года были созданы условия:

  • соблюдение режима соответствующего возрастным и индивидуальным особенностям;
  • систематическое проведение НОД, утренников, развлечений;
  • педагогически правильное руководство самостоятельной деятельностью.

В течение всего учебного года в группе ежедневно велся дневник педагогических наблюдений, где воспитатели отмечали успехи каждого ребенка и планировали дальнейшую деятельность по развитию различных навыков у детей, в мае и декабре отмечали: что нас радует и что нас огорчает.

Большими достижениями порадовали воспитанники группы:

- Долматова Настя, III место в межрегиональном конкурсе по английскому языку

- Енина Виктория, III место в конкурсе по ПДД им. Наташи Едыкиной

Педагоги так же повышали свой профессиональный уровень: принимали участие в семинарах, конкурсах, методических объединениях как ДОУ так и муниципальных, активно публиковались в научных журналах.

Одной из главных задач в работе воспитателей группы в 2018 – 2019 учебном году был поиск новых нетрадиционных подходов, форм и методов оздоровления детей, а так же формирование сознательного отношения к здоровому образу жизни у родителей.

Первое место в двигательном режиме детей принадлежит развитию двигательной активности. К ним относятся утренняя гимнастика, подвижные игры и физические упражнения во время прогулок, физкультминутки с умственной нагрузкой, бодрящая гимнастика после сна в сочетании с контрастными воздушными ваннами и дыхательной гимнастикой, индивидуальная работа по развитию движений.

Работа по укреплению здоровья проводилась комплексно .

Ежедневно организованно проводилась утренняя гимнастика с музыкальным сопровождением. Помещение проветривалось, дети занимались в облегченной одежде. Одним из закаливающих моментов – это сон без маечек, умывание водой комнатной температуры, хождение босиком по массажным дорожкам.

Проводили профилактические мероприятия: чесночные и луковые ингаляции.

Прогулка – это один из важнейших режимных моментов, во время которого дети могут достаточно полно реализовать свои двигательные потребности. Во время прогулки активно играли в подвижные игры и наблюдали за изменениями в природе, знакомились со свойствами песка, снега и льда.

Анализ проведения оздоровительных мероприятий показал, что заболеваемость на одного ребенка составила детодней; индекс здоровья – ;показатель функционирования группы -

В системе велась информационно-просветительская работа с родителями.

Наиболее важным в информационно-просветительской работе с родителями является оформление наглядной агитации. В группе информационные стенды оформлены ярко, эстетично в соответствии с названием группы.

Так же работа с родителями была направленна на обеспечение двигательной активности детей дома. Проводилась в разных формах:

Предметно-пространственная развивающая среда старшей группы организована с учетом детских интересов и индивидуальных потребностей. Гибкое зонирование предметно-развивающей среды позволяет заниматься любимым делом индивидуально или отдельными подгруппами. В группе имеются такие центры развития как: Интеллектуально-познавательный центр, Центр природы, Центр конструирования, Площадка для подвижных игр, Центры сюжетно-ролевых игр, Центр по формированию предпосылок к учебной деятельности, Центр по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, Центр музыкальной деятельности, Центр физкультуры и спорта, Центр патриотизма, Литературный центр, Центры для мальчиков и девочек.

Пособия, игрушки при этом расположены так, чтобы не мешать свободному передвижению детей. Воспитателями группы подобраны соответствующие возрасту и потребностям детей игрушки и игры, регулярно обновляется игровая атрибутика. Строго соблюдено требование безопасности предметно-развивающей среды для жизни и здоровья ребенка: мебель, игровой и дидактический материал соответствует возрастным и санитарно-гигиеническим требованиям.

Все содержание образовательного процесса способствовало неуклонному развитию познавательной и эмоциональной сферы детей, обогащению личного опыта, самостоятельности и давало детям ощущение единой дружной семьи и радости общения со сверстниками и взрослыми в детском саду.

В 2019-2020 учебном году необходимо:

- обновить и пополнить педпроцесс в соответствии с ФГОС (наглядный и раздаточный материал);

- целенаправленно работать над обновлением содержания предметно-развивающей среды с учетом ФГОС, в соответствии с возрастными особенностями (настольно-печатные и дидактические игры);

- усилить работу с родителями по вопросу посещаемости детского сада, работать над снижением заболеваемости детей группы;

- систематически и целенаправленно работать над формированием навыков безопасного поведения на дороге (разработать и изготовить макет перекрестка);

1. Укреплять здоровье, продолжать развивать двигательную и гигиеническую культуру детей.

2. Воспитывать культуру общения, эмоциональную отзывчивость и доброжелательность к людям.

3. Развивать эстетические чувства детей, эмоционально-ценностные ориентации, приобщать детей к художественной культуре.

4. Развивать познавательную активность, кругозор, познавательную мотивацию, интеллектуальную способность детей.

5. Развивать детскую самостоятельность и инициативу, дружеские взаи-моотношения и сотрудничество со сверстниками.

6. Воспитывать у каждого ребенка любовь к своей семье, чувство соб-ственного достоинства, самоуважение, стремление к активной деятельности и творчеству.

7. Развивать интерес к жизни своей страны, города, деятельности и отношениям людей в обществе; обогащать социальные и гендерные представления, социально-ценностные ориентации, гуманные и патриотические чувства детей.

Старший дошкольный возраст играет особую роль в развитии ребенка: в этот периода начинают формироваться новые механизмы деятельности и поведения.

Основной задачей воспитания и развития является направление этих механизмов на развитие познавательной активности, кругозора, интеллектуальных способностей детей. Но для достижения этих целей должен быть достигнут соответствующий физический уровень развития.

За год дети стали более активными, ловкими, жизнерадостными, должного уровня достигли физические качества – быстрота, сила, координация, гибкость. Отношение к своему здоровью более осознанное, дети четко выполняют жизненно-важные привычки и культурно-гигиенические навыки. На протяжении всего года во всех видах образовательной и самостоятельной деятельности детей мы формировали устойчивые представления о собственной безопасности, умения осторожно и осмотрительно относиться к потенциально опасным для человека ситуациям в природе, в быту, в повседневной жизни.

Дети посредством игры входят в мир социальных отношений, познают себя и других. Кроме игры важным методом познания мира мы чаще других использовали метод сотрудничества детей в совместной деятельности гуманистической и социальной направленности (помощь, забота, оформление группы, участка и прочее).

Важным критерием общего климата в группе является культура поведения. Подбор группы сложен тем, что в ней всего 8 девочек и 17 мальчиков. Но, несмотря на это, культура поведения на занятиях, во время обеда, в свободное время достаточно хорошая. Не стало драк, криков, жалоб, дети научились договариваться друг с другом, стали более терпимее, вежливее, жалостливее друг к другу.

Трудовая деятельность – это то, что спасает нас от негативных ситуа-ций. Поэтому, такие воспитанники как Максим Ж., Вова Ч., Дима В. – вы-полняют любые поручения, дежурства, охотно, умело, активно.

У всех детей сформированы отчетливые представления о труде взрослых и роли труда в жизни общества.

Но качество речи оставляет желать лучшего. Почти 60 % детей нуждаются в специальных занятиях у логопеда. У них не сформированы правильное звукопроизношение, недостаточен словарный запас, почти не развито речевое творчество. Поэтому работа по развитию речи в подготовительной группе является для нас основной.

Развивающая среда в детском саду – важный компонент, который должен соответствовать возрастным особенностям воспитанников, их потребностям и интересам.

Правильно организованная среда позволяет каждому ребенку найти занятие по душе, поверить в свои силы и способности, научиться взаимодействовать с педагогами и сверстниками, понимать и оценивать их чувства и поступки, а именно это лежит в основе развивающего обучения.

В групповой комнате мы стараемся пополнять так развивающие цен-тры, чтобы они соответствовали возрасту и доступны были по содержанию.

В природном центре приобрели календарь природы и погоды, где дети могут определить время года и погодные явления.

Также пополняли экстремальный центр, карточками различных опы-тов, необходимым оборудованием для детской экспериментальной деятельности.

Без внимания не остался и центр по дорожному движению. Подобрали наглядный материал с дорожными знаками, которые должны усвоить дети.

Мы, педагоги старшей группы, стараемся постоянно в группе сделать что-то новое, необычное, интересное, чтобы все пособия способствовали развитию познавательной деятельности, вниманию, памяти и речи.

В центре родного края появилась новая полочка, которая доступна детям и помогла разместить весь материал, приобрели стенд с символикой нашей Родины и г. Белгорода.

Исходя из этого, решили пополнить центр космонавтики. Заказали стенд космических планет и звезд, приобрели глобус Земли.

Используя энциклопедии, различные игры, художественную литературу дети пополняют свои знания о космонавтах, луноходах, космических путешествиях, звездных войнах, планете Земля.

Чтобы выявить с каким настроением дети приходят в детский сад, приобрели экран настроения, где у детей появилась возможность определить самим свой настроение.

Наполняемость предметной развивающей среды обеспечивает разно-стороннее развитие детей, накопление опыта игровой, продуктивной, познавательно-исследовательской, коммуникативной, трудовой, музыкально-художественной и двигательной деятельности.

Наш детский сад на протяжении нескольких лет сотрудничает с лите-ратурным музеем. Дети узнают много нового о Белгородских поэтах и писателях, знакомятся с экспонатами музея. Работники музея стараются в доступной для детей форме расширить кругозор детей необычными событиями и фактами. Каждый год в нашем городе проходят различные конкурсы и наш детский сад старается всегда принять в них участие.

В конкурсах чтецов участвовала Полина Щербакова и стала лауреатом, получила грамоту.

Таким образом, прошедший год изменил детей к лучшему, они заметно повзрослели, освоили довольно много умений, навыков, знаний.

Азбука поведения Доброжелательность, помноженная на Уважение, плюс Знание Правил Поведения составляют Культуру Поведения. Черты, которые мешают стать по-настоящему.

Автор: Буробина Татьяна Геннадьевна, воспитатель, МБДОУ Детский сад № 28, г.Уфа Республика Башкортостан
Описание материала: предлагаю вам отчет воспитателя о результатах воспитательно-образовательной работы старшей группы (5-6 лет) за 2016-2017 учебный год. Данный материал будет полезен воспитателям старшей группы. Отчет направлен на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности.
Анализ заболеваемости и посещаемости за год
Списочный состав группы: 39 детей.
Мальчиков –22; девочек – 17. Возраст: 5-6 лет.
В течение года группу посещало в среднем 31 ребенок, % выполнения – 79,4%.
Пропущено по болезни ____ , _____ %.
В течение года много пропустили дней: Биккулов Артур (по болезни отит), Гайнанов Денис (по болезни отит), Гаджиалиева Риана (отпуск), Коврига Арина (отпуск), Сахипов Айнур (отпуск) и Сулейманова Риана (отпуск).
В течение года решались следующие задачи.
• Пополнять свою методическую копилку современными разработками, соответствующими требованиям ФГОС;
• Придерживаться в работе образовательной цели и реализовывать поставленные задачи через разнообразные формы, методы;
• Создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их
возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;
• Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
• Уделить больше внимания проведению различных выставок, исследовательской работе с детьми, организации и проведению мероприятий, направленных на воспитание чувства патриотизма, уважения к традициям и культуре нашего народа;
• Совершенствовать работу по взаимодействию с родителями.



По результатам итогового мониторинга было выявлено, что воспитанники с высоким уровнем составили – 6 чел - 22%, со средним – 20 чел - 74%, с низким - 1 чел - 4%.
Вывод. Сравнительный анализ результатов мониторинга в начале и в конце учебного года показывает рост усвоения детьми программного материала, то есть прослеживается положительная динамика развития ребенка по всем видам деятельности. В основном показатели находятся в пределах высокого и среднего уровня.
Рекомендации:
1) уделять особое внимание развитию ЗКР, учитывая индивидуальные особенности детей; в целях развития речи у детей – заучивать больше стихотворений, составлять рассказы по картинкам, учить пересказам; усилить индивидуальную работу по развитию речи с Ф. Сафией., С. Кириллом, Г. Артемом и И.Кирой;
2) строго следить за выполнением детьми культурно-гигиенических процедур;
3) активно привлекать детей к выполнению трудовых поручений;
4) усилить индивидуальную работу с С.Женей, Г. Дамиром и К. Данилом по формированию навыков в совместной игре;
5) усилить индивидуальную работу с Х. Данилом, И. Кирой по самообслуживанию.
Воспитанники нашей группы готовы к переходу в подготовительную группу.
Уровень ниже среднего показали следующие воспитанники:
Г. Артем – только предметно-социальное окружение, познавательно-исследовательская деятельность, социально-коммуникативное развитие.
И. Кира – все, кроме ФЭМП, рисование, аппликация и конструктивно-модельная деятельность.
С. Кирилл – только предметно-социальное окружение, лепка.
В связи с этим были определены индивидуальные маршруты: усилить индивидуальную работу с этими детьми.

Оснащение развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДОУ.
Создавая развивающую среду в старшей группе, я, прежде всего, уделила внимание созданию условий, обеспечивающих безопасность и психологическую комфортность каждого ребенка в группе. Я старалась, чтобы обстановка в моей группе была приближена к домашней, уютной обстановке. Предметы мебели в группе расставлены вдоль стен, это максимально освобождает центр для игр детей, развития их двигательной активности.
Кроме того, все пространство в группе я разделила на определенные зоны или центры, которые, при желании и необходимости, легко трансформируются. Они оснащены большим количеством развивающих материалов (книги, игрушки, материалы для творчества, развивающее оборудование и пр.). Все предметы доступны детям. Оснащение уголков меняется в соответствии с тематическим планированием образовательного процесса: художественно - творческий
уголок, уголок безопасности, музыкально- театрализованный, уголок природы, экспериментальный, конструкторский, познавательно-речевой.




Центр дежурства.
Большое значение в развитии личностных качеств ребенка имеет труд. Трудовые поручения и дежурства становятся неотъемлемой частью образовательного процесса в старшей группе. Для дежурства по столовой в группе есть уголок, где дети сами видят, кто дежурный и там находятся специальные фартуки и колпачки для дежурства.




Центр безопасности.
Создавая развивающую среду в группе, немало внимания я уделяла созданию комфортных условий для развития навыков безопасного поведения детей. В уголке имеется разнообразный материал по правилам безопасного поведения на дорогах, во время пожара: сюжетные иллюстрации, раздаточный и демонстративный материал, игры, папки–передвижки, картотека по ОБЖ, настольно-печатные игры.







Музыкальный уголок.
В музыкальном центре имеется разнообразные детские музыкальные инструменты, иллюстрации с портретами композиторов, иллюстрации с музыкальными инструментами , дидактические игры на развитие музыкального слуха.




Центр творческой деятельности.
В центре творческой деятельности имеется: разнообразный демонстрационный материал. Различные материалы для рисования: краски, кисточки разной величины, карандаши, мелки, трафареты, фломастеры, раскраски, бумага разной фактуры, картотека стихов по народно- прикладному искусству, настольно- печатные игры. Так же еженедельно делаем тематическую выставку рисунков и различных зарисовок увиденного или изученного.



Центр природы.
В центре природы имеется: календарь погоды, инвентарь за уходом комнатных растений, муляжи фруктов, овощей, мини огород на окне.

Центр экспериментирования.
Для исследовательской деятельности у нас создана мини-лаборатория, в которой имеются:
Приборы-помощники: лупы, весы, песочные часы, глобус, компас,
магниты; сосуды из различных материалов (пластмасса, стекло, металл, керамика);
Природный материал: камешки, глина, песок, ракушки, шишки, перья, желуди, листья и др.;
Утилизированный материал: проволока, кусочки кожи, меха, ткани, пластмассы, пробки и др.;
Технические материалы: гайки, скрепки, болты, гвоздики и др.;
Разные виды бумаги: обычная, картон, наждачная, копировальная и др.;
Красители: пищевые и не пищевые (гуашь, акварельные краски и др.).
Медицинские материалы: пипетки, колбы, деревянные палочки, шприцы (без игл, мерные ложки, резиновые груши и др.;
Прочие материалы: зеркала, воздушные шары, масло, мука, соль, сахар, цветные и прозрачные стекла, сито и др.

Центр книги.
В старшем возрасте в центре книги находится художественная литература соответственно возрасту и тематике. Привлечение внимания к оформлению книг, к иллюстрациям. Знакомство с писателями и их произведениями. Еженедельно проводится тематическая выставка книг и иллюстраций.

Основные направления, планы на будущее в работе.
Планируем на следующий учебный год:
1. Продолжать проводить профилактические мероприятия с целью повышения посещаемости детей.
2. Продолжать принимать активное участие в методических мероприятиях города и детского сада.
4. Продолжать воспитывать в детях творчество, эмоциональность, активность для их дальнейших достижений и успехов.
5. Пополнить: дидактический и раздаточный материал на развития логического мышления; уголок сюжетно-ролевых игр; книжный уголок литературой по возрасту. Приобрести новые развивающие игры для детей подготовительной к школе группы.
6. До августа 2017г. разработать план работы с родителями.
Родителям советовать посещать сайт детского сада №28 для просмотра итоговых занятий, консультаций и педагогического просвещения.
7. Работать над темой по самообразованию.
8. Совершенствовать работу по взаимодействию с родителями по режимным моментам и правовому воспитанию.
9. Повышать уровень педагогического мастерства путем участия в семинарах, мастер-классах, обучения на курсах повышения квалификации.
10. Продолжать совершенствование предметно-развивающей среды в группе в соответствии с ФГОС.

Нажмите, чтобы узнать подробности

В документе представлена воспитательно-образовательная работа с детьми старшей группы за 2018 - 2019 уч. год.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Анализ воспитательно – образовательной работы

старшей группы за 2018 - 2019 учебный год

Корепанова Галина Николаевна

- Знаменитые люди Северо-Енисейского района (поэты, художники, золотодобытчики);

В рамках празднования 85-летия образования Красноярского края реализованы краткосрочные проекты:

Реализованы краткосрочные проекты по интересам детей:

Результаты участия и активности семей воспитанников в муниципальных конкурсах с ноября 2018г по май 2019 г.

Название конкурса

Организаторы

муниципальных

Количество участников,

«Хоровод цветов « (хореография)

Всего: 13 семей

4 участницы, 4 диплома

1 диплом педагогам

(художественное чтение)

1 участница, 1 диплом

Прикладное творчество

3 участника, 3 диплома

Фото творчество

2 участника, 2 диплома

3 участницы, 3 диплома

Ночник или фонарик из волшебного леса

1 участник, 1 диплом

Прикладное творчество

2 участника, 2 диплома

Прикладное творчество

1 участник , 1 диплом

Всего : 17 семей участников

Рисунки о профессиях

Детская районная библиотека

Прикладное творчество

Детская районная библиотека

7 семей, 7 дипломов,

1 диплом 1 степени,

1 диплом 3 степени

Прикладное творчество

Детская районная библиотека

1 диплом 1 степени,

1 диплом 3 степени

Прикладное творчество о профессии полицейского

ОГИБДД по Северо-Енисейскому району

14 семей участников,

14 дипломов

Прикладное творчество

Детская районная библиотека

4семьи, 4 диплома,

1 диплом 1 степени,

1 диплом 2 степени

Прикладное творчество

Детская районная библиотека

6 семей, 6 дипломов

Итоги еще не подведены

Прикладное творчество

Детская районная библиотека

3 семьи , 3 диплома,

1 диплом 2 степени,

1 диплом 3 степени

Первая научная

конференция дошкольников

Исследовательский проект

3 диплома участника

Конкур по безопасности и соблюдении ПДД

Но, несмотря на то, что в работе с детьми используем личностно-ориентированный и социо-игровой подходы, большое внимание уделяю правилам группы (выбираем и обговариваем их совместно с детьми, рисуем в мнемотаблицах).

Большую работу провожу с родителями воспитанников:

- Родительское собрание на тему: «Сотрудничество с учреждениями дополнительного образования ДЮЦ, культуры, спорта для формирования

познавательной активности и развития детских инициатив.

В ноябре проходил семинар с учителем - логопедом

Систематические прогулки на свежем воздухе способствуют Осуществление комплексного подхода к оздоровлению и физическому развитию детей, повышению физической и двигательной активности детей, способствует снижению острых и хронических заболеваний воспитанников.

Проблемы со строевыми упражнениями были реализованы в ходе образовательной деятельности – показательные выступления детей к 23 февраля и 9 мая.

Читайте также: