Анализ внеклассного мероприятия школа вежливости

Обновлено: 06.07.2024

1. Инициатором организации данного мероприятия являлись Суняйкина Е., Абудеева А., Егоров А..Для проведения мероприятия был составлен сценарий с учетом возрастных особенностей и целями воспитательной работы с учащимися класса. При подготовке к мероприятию учащиеся проявили активность, самостоятельность и инициативу.

Прикрепленные файлы: 1 файл

Анализ воспитательного мероприятия.docx

I. Общие сведения

2.Форма проведения: урок-игра.

4. Организаторы мероприятия: Суняйкина Е.,Абудеева А.,Егоров А.

5. Состав группы учащихся: 18 мальчиков, 10 девочек.

7. Цель проведения мероприятия: данное мероприятие рассчитано на решение следующих задач классного коллектива и формирование качеств личности учащихся: развитие познавательного интереса, творческой активности , воспитание уважения к сопернику, стойкости, воли к победе, находчивости, умения работать в команде.

8. Обоснование выбора данного вида и содержания деятельности: данное мероприятие соответствует основным направлениям воспитательной работы школы, уровню развития классного коллектива, возрастным особенностям учащихся, способствует повышению мотивации к участию учеников.

3. Организатор мероприятия: классный руководитель Басантаева Б.С.

4. Состав группы учащихся: 6 мальчиков, 11 девочек.

6. Цель проведения мероприятия: данное мероприятие рассчитано на решение следующих задач классного коллектива и формирование качеств личности учащихся: ознакомить с этическими нормами поведения; дать представление о вежливом общении; формировать привычку употреблять слова вежливости.

7. Обоснование выбора данного вида и содержания деятельности: данное занятие соответствует основным направлениям воспитательной работы школы, уровню развития классного коллектива, возрастным особенностям учащихся.

II. Анализ подготовки мероприятия

Степень включенности детского коллектива в подготовку мероприятия: все 17 учащихся класса были включены в подготовку и проведение мероприятия. Учащиеся вырезали лепестки и составили сами цветик – семицветик.

III. Анализ хода мероприятия

Работа в целом прошла содержательно, интересно и организованно.

проведенное мероприятие оказало положительное влияние на коллектив детей. Проведенное мероприятие будет способствовать сплочению коллектива учащихся, развитию коллективизма.

Классный руководитель в ходе проведения мероприятия акцентировала внимание учащихся на этические нормы поведения, вежливые слова и их значении в общении.

Взаимоотношения между учащимися и классным руководителем добрые, соответствуют воспитательным задачам, возрастным и индивидуальным особенностям, уровню развития коллектива.

IV. Общая оценка воспитательного мероприятия

Классному руководителю в целом удалось достигнуть поставленных целей и задач. Привлекать учащихся к анализу ситуаций.

Для данного возраста детей воспитательная ценность проведенной работы очень велика

Педагогические выводы и предложения в адрес классного руководителя и учащихся: учить детей делать выводы, обобщать, анализировать.

V. Анализ деятельности воспитателя

Действия классного руководителя, которые способствовали удачному проведению мероприятия: хорошо подготовлено оборудование, удачно подобрана песня, сценарий соответствует возрастным особенностям третьеклассников.

Педагогические способности и умения, которые были проявлены в ходе воспитательной работы с учащимися: тактичность, доброжелательность, умение увлечь учащихся общим делом.

Пожелания и рекомендации для дальнейшего совершенствования воспитательной деятельности педагога: Вести работу по развитию речи учащихся.

Похожие документы:

. классном часе, через несколько минут выйдет в свет 1-й номер классной стенгазеты под названием: . Вежливость Опоздания Прогулы Плееры и сотовые телефоны Повседневная речь в школе . во время линеек и мероприятий Приход в школу Пропуск уроков Школьное .

. победителей. УЧАТ В ШКОЛЕ КВН Оборудование: картинки; . Ход мероприятия Ученики поделились на команды, выбрали название. . б.) 5. Назовите как можно больше вежливых слов (1 слово — 2 б.) . и сплочение классного коллектива. Ход классного часа В вводной .

Классный час викторина по правилам дорожного движения

Название мероприятия (28)

. поведения в транспорте 3. Вежливость и хамство. 4. . Название мероприятия Сроки проведения Классы I. Познавательная деятельность. 1. Как поздравить С днем рождения 2. Классный час . поведения в школе, внутришкольном распорядке 2. Классный час «Можно или .

Классный час построен в форме беседы, в которой учащиеся приводят примеры непорядочного поведения в сети Интернет: нетерпимости, навязывания своих убеждений, экстремизма

. Е.И. 2014 год Цель мероприятия: - познакомить ребят . , по электронной почте. Классный час построен в форме беседы, . рекомендуется приглашать родителей в школу и обсуждать с ними . определенные правила вежливости, которые получили название «сетевой этикет .

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Классный руководитель: Дешпет Е.Н.

Дата проведения:18 октября 2017

ознакомить учащихся с этическими нормами поведения;

дать представление о вежливом общении;

формировать привычку употреблять слова вежливости.

Количество участников: 32 (17 мальчиков, 15 девочек)

1.Оценка содержания воспитательного мероприятия

Данное занятие соответствует основным направлениям воспитательной работы школы, уровню развития классного коллектива, возрастным особенностям учащихся.

2. Оценка способов деятельности учителя и учеников.

Для проведения мероприятия был составлен сценарий с учетом возрастных особенностей и целями воспитательной работы с учащимися класса. При подготовке к мероприятию учащиеся проявили активность, самостоятельность и инициативу. Все учащиеся заучивали слова по тексту сценария, на репетициях рассказывали свои слова с выражением.

Степень включенности детского коллектива в подготовку мероприятия: все учащиеся класса были включены в подготовку и проведение мероприятия. Учащиеся вырезали лепестки и составили сами цветик – семицветик.

3.Оценка основных характеристик и поведения учеников и учителя

Работа в целом прошла содержательно, интересно и организованно.

4.Анализ деятельности воспитателя

Действия классного руководителя, которые способствовали удачному проведению мероприятия: хорошо подготовлено оборудование, сценарий соответствует возрастным особенностям второклассников.

Педагогические способности и умения, которые были проявлены в ходе воспитательной работы с учащимися: тактичность, доброжелательность, умение увлечь учащихся общим делом.

Пожелания и рекомендации для дальнейшего совершенствования воспитательной деятельности педагога: вести работу по развитию речи учащихся.

5.Оценка цели и результата воспитательного мероприятия

Работа в целом прошла содержательно, интересно и организованно.

Проведенное мероприятие оказало положительное влияние на коллектив детей. Классный час будет способствовать сплочению коллектива учащихся, развитию коллективизма.

Классный руководитель в ходе проведения мероприятия акцентировала внимание учащихся на этические нормы поведения, вежливые слова и их значении в общении.

Взаимоотношения между учащимися и классным руководителем добрые, соответствуют воспитательным задачам, возрастным и индивидуальным особенностям, уровню развития коллектива.

5. Выводы по проведению мероприятия

Классному руководителю в целом удалось достигнуть поставленных целей и задач. Привлекать учащихся к анализу ситуаций.

Для данного возраста детей воспитательная ценность проведенной работы очень велика.

6. Педагогические выводы и предложения в адрес классного руководителя и учащихся:


После введения в отечественную образовательную систему стандартов нового поколения, особое внимание стало уделяться организации внеурочной занятости подрастающего поколения.

Классный руководитель отводит в своей воспитательной работе с детским коллективом этому вопросу достаточное внимание. Для того чтобы коллеги могли оценивать результаты его профессиональной деятельности, педагог не просто организует само мероприятие, но и проводит анализ внеклассного мероприятия по ФГОС. В рамках самоанализа педагог рассказывает коллегам о тех методических приемах и технологиях, которые, по его мнению, в максимальной степени способствуют решению тех задач, которые поставлены в рамках конкретного воспитательного мероприятия.

анализ посещенного внеклассного мероприятия

Схема для анализа

Существуют определенные рекомендации, на основании которых можно продемонстрировать коллегам свое педагогическое мастерство. Схема анализа внеклассного мероприятия предполагает:

  • указание темы занятия;
  • цель и задачи проведения;
  • возраст детей, на которых оно рассчитано;
  • деятельность учащихся;
  • методы и приемы педагогической деятельности;
  • подведение итогов.

примерная схема анализа

Необходимость анализа

Безусловно, это примерные элементы, на которые обращают внимание эксперты. Анализ посещенного внеклассного мероприятия они проводят после того, как педагог провел самоанализ. Экспертиза внеурочной деятельности – это важное и ответственное мероприятие, которое помогает представителям экспертной комиссии принимать решение о соответствии (несоответствии) заявителя квалификационной категории, указанной в заявлении. Как может выглядеть шаблон, по которому эксперты проводят анализ внеклассного мероприятия? Образец представлен на фото.

Пример оценки внеклассного мероприятия по ЗОЖ

В настоящее время актуальным является вопрос, касающийся формирования у подрастающего поколения позитивного отношения к здоровому образу жизни.

игра в шахматы

Цели и задачи

Цель проведения: создание оптимальных условий для формирования у подростков позитивного отношения к своему здоровью, внешнему виду.

  • формирование у старшеклассников ценности здоровья, его сберегающих компетенций;
  • выработка индивидуальных потребностей в соблюдении здорового образа жизни;
  • знакомство с факторами, негативно влияющими на жизнь человека;
  • анализ образа жизни современных подростков.

Оборудование и материалы

Что еще нужно включить в анализ внеклассного мероприятия? Образец оценки результативности работы педагога предполагает указание средств, используемых для проведения классного часа (праздника).

К примеру, учитель отмечает использование компьютера, мультимедийного проектора.

схема анализа внеклассного мероприятия

Актуальность

Анализ внеклассного мероприятия в школе желательно дополнить актуальностью вопроса, выбранного для внеурочной работы.

К примеру, можно отметить, что вопросы, касающиеся здорового образа жизни, диктуются самой жизнью. Занятия, которые направлены на популяризацию ЗОЖ у подрастающего поколения, должны проходить в доброжелательной и непринужденной атмосфере.

Какие еще элементы должен содержать анализ внеклассного мероприятия, пример которого приводится в статье?

Необходимо отметить активность учащихся, их вовлечение в подготовку к мероприятию. Позитивное влияние этой деятельности на становление коллектива класса.

анализ внеклассного мероприятия по фгос

Ход мероприятия

Педагог отмечает, продумывая анализ внеклассного мероприятия, пример, формы, особенности методической деятельности, которые были выбраны. Например, среди них можно упомянуть рассказ, интерактивную беседу, иллюстрации, демонстрацию видеофрагментов. Помимо перечисления педагогических приемов и технологий, важно упомянуть и их соответствие индивидуальным и возрастным особенностям подростков.

Также классный руководитель отмечает целесообразность выбора теоретического материала. Мероприятие проведено в доброжелательной атмосфере, ребята не только узнали о различных вредных привычках, но и оценили их опасность на своем личном примере (в рамках индивидуального тестирования).

Отдельное внимание в рамках внеурочного занятия было отведено знакомству подрастающего поколения россиян с особенностями рационального питания, необходимостью соблюдения режима дня, отказу от пагубных пристрастий: алкоголизма, наркомании, курения.

В конце занятия ребята без особых проблем справились с заданиями, которые способствовали закреплению правил ЗОЖ.

Общая оценка

  1. В процессе проведения классного часа педагог установил контакт с коллективом детей.
  2. Общение проходило в непринужденной атмосфере.
  3. Цели, поставленные педагогом в начале классного часа, реализованы в полном объеме.
  4. Педагогическая значимость данного занятия состоит в его воздействии на каждого ребенка и коллектив, позитивное влияние на установление дружеских отношений между одноклассниками.

Среди тех недостатков, которые были выявлены в рамках внеурочного мероприятия, учитель может отметить отсутствие представителей медицинской организации.

анализ посещенного внеклассного мероприятия

Заключение

Внеурочная деятельность является важным направлением в работе любого образовательного учреждения. Для того чтобы работа была системной, в школах продумывается и утверждается план воспитательной работы, выполнение которого курирует заместитель директора по УВР. В каждой российской школе разрабатывается собственная схема анализа, используя которую, эксперты делают вывод о качестве и эффективности работы классного руководителя.

В каждом общеобразовательном учреждении педагогическим коллективом прорабатывается своя индивидуальная схема анализа внеурочной работы классного руководителя и учителя-предметника. В нее в обязательном порядке включаются те составные части внеклассного мероприятия, которые соответствуют требованиям федерального образовательного стандарта нового поколения.

В рамках аттестации педагога на первую либо высшую квалификационную категорию, помимо продумывания внеурочной работы, ее организации, важным этапом деятельности является и подведение итогов.

К примеру, если анализируется занятие, связанное с экспериментальной деятельностью, например, внеурочные занимательные опыты по химии, то при подведении итогов учитель отмечает те экспериментальные навыки, которые были приобретены его воспитанниками в рамках проведенного внеурочного мероприятия.

Читайте также: