Анализ входной контрольной работы по технологии 2 класс школа россии фгос

Обновлено: 08.07.2024

Развитие вычислительных навыков. Умение решать примеры, состоящие из 2 действий.

Умение решать неравенства.

Умение чертить отрезки.

Умение работать с именованными числами.

Комментарии по выполнению заданий и критерии их оценки

Контрольная работа имеет цель проверить полученные детьми математические знания в первом классе. Включены задания по разным темам. В контрольной работе пять заданий. На выполнение всей работы отводится 45 минут.

За контрольную работу выставляется одна отметка:

Вариант 1

На аэродроме было 8 самолётов. Из них 2 самолёта поднялись в воздух. Сколько самолётов осталось на аэродроме?

3. Сравни (вместо точек поставь знаки >,

4. Начерти два отрезка. Длина первого 4 см, а длина второго на 2 см больше.

5. Заполни пропуски:

Вариант 2

На клумбе росло 7 тюльпанов. Утром 3 тюльпана сорвали. Сколько тюльпанов осталось на клумбе?

3. Сравни (вместо точек поставь знаки >,

4. Начерти два отрезка. Длина первого 7 см, а длина второго на 2 см меньше.

5. Заполни пропуски:

Спецификация.

Предмет русский язык Класс 2

Пропуск, замена, искажение букв, слов

Гласные после шипящих

Заглавная буква в именах собственных

Грамматическое задание

Умение делить слова на слоги и ставить ударение в слове

Умение различать гласные и согласные

Комментарии по выполнению заданий и критерии их оценки

Диктант служит средством проверки орфографических навыков. В текст включены орфограммы, изученные в 1 классе. В диктанте 25 слов. Текст средней сложности и рассчитан на выполнение всеми учащимися. После диктанта учащиеся работают над орфографическим заданием. За успешное выполнение орфографического задания выставляется отдельная отметка.

На выполнение всей работы отводится 45 минут.

За диктант выставляется одна отметка:

За грамматическое задание выставляется одна отметка:

Диктант.

Маша и Гриша ищут в лесу шишки. Вот в траве шуршит ёжик. А там белка. Она качает ветку. Из кустов торчат уши зайца. Дети рады.

Слова для справок: в лесу, торчат.

Грамматическое задание

1. Разделить слова на слоги и поставить знак ударения: шишки, качает, уши.

2. В последнем предложении подчеркнуть в словах одной чертой гласные, двумя чертами согласные.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Тестовые задания для выявления знаний учащихся на начало 3 класса.


Примерные задания для входного контроля в 3 классе

Примерные задания для входного контроля в 3 классе.




Итоги входного контроля во 2 классе.

Формы диагностирования и сколько вариантов использовалось: письменные контрольные работы: по математике по двум вариантам; по русскому языку – диктант и грамматическое задание; комплексная работ.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольно- измерительные материалы для проведения входного контроля по технологии. УМК "Школа России".

муниципальное общеобразовательное учреждение

"Пьянковская основная общеобразовательная школа"

Приказот __________201__ г № _______

Контрольно-измерительные материалы для проведения входного контроля

по технологии во 2 классе

Составила: ШориковаНаталья Геннадьевна,

Раздел 1. Спецификация контрольно-измерительных материалов для проведения входного контроля по технологии во 2 классе.

1. Назначение КИМ – оценить качество подготовки по технологииобучающихся 2 класса с целью выявления уровня освоения учебного материала. Результаты мониторинга используются для определения коррекционных мероприятий по предмету (1 четверть 2-3 недели сентября).

2. Документы, определяющие содержание КИМ

Содержание работы определяют следующие документы:

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Минобрнауки России от 6 октября 2009 г. № 373;

Оценка качества знаний обучающихся, оканчивающих начальную школу / Н.Ф. Виноградова и др. – М.: Дрофа, 2001.

СтруктураКИМ.

Проверочная работа состоит из трёх частей, которая содержит 7 заданий.

В работе используются несколько видов заданий: с выбором ответа (ВО), свободный ответ(РО), практическое задание (ПЗ).

Распределение заданий КИМ по уровню сложности.

Распределение заданий по её частям с учетом максимального первичного балла за выполнение каждой части работы дается в таблице:

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: проверить, как усвоены детьми основы русской графики: умение записывать под диктовку слова различной звуко-слоговой структуры, записывать предложение (раздельно писать слова в предложении, начинать запись с большой буквы, ставить точку в конце); умение употреблять большую букву в именах людей; умение правильно писать сочетания гласных с шипящими (ча'ща, чу'щу, ши) в хорошо знакомых словах; правописание безударных гласных в корне (простейшие случаи); мягкий знак, обозначающий мягкость согласных (простейшие случаи);

Проверяемые языковые, речевые и обще-учебные умения: на слух воспринимать и записывать каллиграфически верно текст ограниченного объема; писать без пропуска слов, слогов, букв; различать гласные и согласные звуки; различать в словах гласные, обозначающие мягкость согласных, и гласные, обозначающие

два звука; различать мягкие и твердые согласные; обозначать мягкость согласных на письме с помощью гласных и мягкого знака; делить слова на слоги и для переноса; писать слова с изученными орфограммами; воспринимать задания; работать по вариантам.

Примечание: (Работа оформляется учителем на листе ф-та А 4)

Настало лето. Дима и Витя едут на дачу. Возле дачи есть роща и пруд. В пруду водятся щуки, ерши и караси. Дети там рыбачат. Хороша будет уха.

Грамматическое задание

1. В первом предложении обозначь все буквы гласных звуков

2. Выпиши два слова. Одно с сочетанием –ча(-ща); другое с сочетанием -чу,-(щу)

3. Определи количество букв и звуков

Олень - __ букв, __ звука;

яма - __букв, __ звука.

4. Раздели слова на слоги.

Мячик, зайчик, машина, яма, дом.

5. Прочитай слова. Составь из этих слов предложение. Запиши его.

Косолапый, в, медведь, выступает, цирке.

Назначение: оценка уровня освоения обучающимися федеральных государственных стандартов.

Оценивание: см. Спецификация контрольно- измерительных материалов по математике во 2 классах (за курс 1 класса 2015-2016 учебного года)

1.Запиши по порядку числа от 8 до 18.

На прилавке 10 арбузов. Купили 4 арбуза. Сколько арбузов осталось?

3. Запиши результаты действий.

3 + 7= 9 + 6= 14 – 5=

12 – 3= 6 + 5= 4 + 8=

11 – 6= 9 – 5= 2 + 7=

4. Заполни пропуски.

1 дм 8 см = ___ см

16 см = __ дм __ см

6. Начерти два отрезка: один длиной 7 см, а другой длиннее на 2 см.

1.Запиши по порядку числа от 9 до 19.

У Ирины 7 открыток. 5 она уже подписала подругам. Сколько открыток осталось подписать Ирине?

3. Запиши результаты действий.

15 – 7= 7 + 2= 11 – 3=

6 + 5= 5 + 8= 10 – 6=

9 + 8= 16 – 8= 17 – 8=

4. Заполни пропуски.

15 см = ___ дм ___ см

1 дм 7 см = ___см

6. Начерти два отрезка: один длиной 5 см, а другой короче на 2 см.

Литературное чтение

Прочитайте текст.

Слон сильный и умный

Слон большой, слон сильный и умный, это все знают. Домашний слон в Индии носит тяжёлые грузы, таскает воду и даже нянчит маленьких детей.

А вот увидеть стадо диких слонов не каждому удается. У слона почти нет врагов. Но если слон почует опасность, он крадется тихо, как мышка.

Бывает, у слоновой тропы свернется кольцами гигантская змея питон и набросится на маленького слоненка, который отстал от стада. Слоненок затрубит, завизжит. Вмиг кинутся слоны спасать слоненка. Все стадо бегает кругом и топчет питона, как будто пляшет на нем. А уж когда спасут слоненка, попадет ему от слонихи – матери, чтобы слушался взрослых и не отставал от стада.

Выполни задания. Подчеркни правильный ответ.

Отметьте лишнее утверждение. Слон:

а) большой в) умный

б) сильный г) слабый

Отметьте верное утверждение. Если слон почует опасность, он:

б) зовёт слоненка

в) крадется тихо, как мышка

г) крадется тихо, как кошка

Как вы понимаете словосочетание гигантская змея?

б) очень большая

К какому жанру относится этот текст?

а) сказка в) загадка

б) рассказ г) басня

Какую работу может выполнять домашний слон? Коротко запишите

Прочитайте текст.

Брат и младшая сестра

Идут Санька и Варя из лесу, тащат корзинки с грибами маслятами.

- Что же ты, Саня… - говорит бабушка. – Маленькая сестра и то больше набрала!

-Ещё бы, - отвечает Санька. – Она к земле ближе, вот и набрала.

Во второй раз отправляются в лес Варя и Санька ежевику собирать. И я пошел вместе с ними.

И вдруг вижу, как Санька, незаметно от Вари, подсыпает ягоды ей в кузовок. Варя отвернется, а он возьмёт и подсыплет.

Идём обратно. У Вари ягод больше. У Саньки – меньше.

-Что же ты, - говорит, - Саня? Ежевика - то высоко растет!

- Высоко,- соглашается Санька.

- Так тебе дотянуться легче, а Варя больше набрала!

- Ещё бы! – отвечает Санька. – Варя у нас молодец. Варя у нас работница. За ней не угонишься!

Выполни задания. Подчеркни правильный ответ.

Что Санька и Варя собирали в лесу?

а) грибы маслята и рябину

б) грибы рыжики и малину

в) грибы маслята и ежевику

г) рябину и опята

а) толкают г) ползут

б) несут д) везут

В какое время года происходят события?

а) зимой г) летом

б) весной д) осенью

Что вам помогло определить время года? Запишите.

Окружающий мир

1.Как называется наша страна?

2. Назовите спутник планеты Земля.

3.Перечислите времена года.

4. Запиши 5 перелётных птиц. Объясни, почему их так назвали?

5. Что относится к воздушному транспорту?

6. Что относится к овощам?

1.Как называется столица нашей страны?

2. Назовите спутник планеты Земля?

3.Перечислите времена года.

4. Запиши 5 зимующих птиц. Объясни, почему их так назвали?

5. Что относится к водному транспорту?

6. Что относится к фруктам?

1.Кто сочиняет музыку?

2.С помощью, каких знаков записывается музыка?

3. Запишите название нот.

4. Что такое нотный стан?

5.Что не является музыкальным инструментом?

6. Прослушайте и запишите название русской народной песни.

б) Пусть бегут неуклюже

в) Во поле берёзка стояла

1.Кто слушает музыку?

2.С помощью, каких знаков записывается музыка?

3. Запишите сколько нот в музыке?

4. Какой ключ есть в музыке?

5.Что является музыкальным инструментом?

6. Прослушайте и запишите название русской народной песни.

б) Пусть бегут неуклюже

в) Во поле берёзка стояла

1.Что такое технология?

2. Какие инструменты необходимы на уроках технологии?

г) цветная бумага

3. Что относится к природному материалу?

г) цветная бумага

4. Перечисли, какие материалы, и инструменты тебе понадобятся, чтобы выполнить аппликацию корзина с грибами.

5.Что такое оригами?

1.Что такое технология?

2. Какие инструменты необходимы на уроках технологии?

б) пластмассовый нож

3. Что не относится к природному материалу?

4. Перечисли, какие материалы, и инструменты тебе понадобятся, для того, чтобы слепить котёнка?

5.Что такое аппликация?

Изобразительное искусство

1. Вдали предметы кажутся:
А) крупнее и бледнее; В) мельче и ярче;
Б) крупнее и ярче; Г) мельче и бледнее

2. Соедини картины и жанры изобразительного искусства:




натюрморт портрет пейзаж

3. Художник-анималист изображает:
А) людей; В) животных;
Б) предметы быта; Г) море.

4. Обведи те предметы, которые необходимы тебе для рисования:







5. Закончи предложение:

Небольшая тонкая и лёгкая пластинка четырёхугольной или овальной формы, на которой художник смешивает краски в процессе работы – это …
а) стека
б) палитра
в) ватман

6. Что будет с цветом, если смешать его с белой краской?

в) ничего не произойдёт

1. Обведи те предметы, которые необходимы тебе для рисования:







2. Что будет с цветом, если смешать его с белой краской?

в) ничего не произойдёт

3. Соедини картины и жанры изобразительного искусства:




натюрморт портрет пейзаж

4. Закончи предложение:

Небольшая тонкая и лёгкая пластинка четырёхугольной или овальной формы, на которой художник смешивает краски в процессе работы – это …
а) стека
б) палитра
в) ватман

5. Вдали предметы кажутся:
А) крупнее и бледнее; В) мельче и ярче;
Б) крупнее и ярче; Г) мельче и бледнее

6. Художник-анималист изображает:
А) людей; В) животных;
Б) предметы быта; Г) море.

Физическая культура

1.Зачем нужно заниматься физкультурой?

А. Чтобы не болеть

Б. Чтобы стать сильным и здоровым

В. Чтобы быстро бегать

2.Гимнастическая палка, обруч, мяч, гантели, скакалка-это:

А. Предметы для игры

Б. Школьные принадлежности

В. Спортивный инвентарь

3. Что поможет тебе правильно распределять время:

4.Лучший отдых-это:

Б. Просмотр телевизора

5.Что помогает проснуться твоему организму:

Б. Утренняя зарядка

6. Очень важно иметь правильную осанку.

Что нельзя делать, чтобы была правильная осанка?

А. Носить портфель на одном и том же плече
Б. Сидеть прямо за столом
В. Укреплять мышцы спины и живота

7. Сколько раз в день нужно чистить зубы с пастой?

Б. 2 раза -утром и вечером

В. Достаточно прополоскать рот водой

8. Какие продукты питания не рекомендуется часто употреблять в пищу?

А. Молоко, мясо
Б. Чипсы, лимонад
В. Творог, кефир
Г. Овощи, фрукты


В – карандашом
Г – пастелью
Оценка выполнения данного задания:

Максимальное количество баллов – 1

Верно выполнил задание – 1 балл

2. Какими материалами работает скульптор?

Г – камнем
Оценка выполнения данного задания:

Максимальное количество баллов – 1

Верно выполнил задание – 1 балл

3. Какие цвета являются основными?
А – красный

В – желтый
Г – синий
Оценка выполнения данного задания:

Максимальное количество баллов – 1

Верно выполнил задание – 1 балл

4. Какие цвета являются составными?

В – оранжевый
Г – синий
Оценка выполнения данного задания:

Максимальное количество баллов – 1

Верно выполнил задание – 1 балл

5. Что будет с цветом, если смешать его с белой краской?

В – ничего не произойдёт
Оценка выполнения данного задания:

Максимальное количество баллов – 1

Верно выполнил задание – 1 балл

6. Что будет с цветом, если смешать его с чёрной краской?

В – ничего не произойдёт
Оценка выполнения данного задания:

Максимальное количество баллов – 1

Верно выполнил задание – 1 балл

7. Какая краска помогает сделать цвет тёплым, солнечным и радостным?

Г – белая
Оценка выполнения данного задания:

Максимальное количество баллов – 1

Верно выполнил задание – 1 балл

8. Какая краска помогает сделать цвет холодным?

Г – белая
Оценка выполнения данного задания:

Максимальное количество баллов – 1

Верно выполнил задание – 1 балл

9. Соедини линиями, какие цвета получатся при смешивании
двух красок:
синяя + красная оранжевая
жёлтая + красная зелёная
жёлтая + синяя фиолетовая
Оценка выполнения данного задания:

Максимальное количество баллов – 3

Верно выполнил задание – 1 балл

Высокий уровень выполнения работы – 9 – 11 балла.

Средний уровень выполнения работы – 6 – 8 баллов.

Низкий уровень выполнения работы – менее 6 баллов.


зелёный цвет (номера заданий, которые мне было выполнить легко)


жёлтый цвет (номера заданий, при выполнении которых у меня возникли сомнения)


красный цвет (номера заданий, которые мне было выполнять трудно)

2 класс

Фамилия, имя ___________________________________________________


зелёный цвет (номера заданий, которые мне было выполнить легко)


жёлтый цвет (номера заданий, при выполнении которых у меня возникли сомнения)


красный цвет (номера заданий, которые мне было выполнять трудно)

1. Чем пишет художник?

В – карандашом
Г – пастелью

2. Какими материалами работает скульптор?

3. Какие цвета являются основными?
А – красный

В – желтый
Г – синий

4. Какие цвета являются составными?

В – оранжевый
Г – синий

5. Что будет с цветом, если смешать его с белой краской?

В – ничего не произойдёт

6. Что будет с цветом, если смешать его с чёрной краской?

В – ничего не произойдёт

7. Какая краска помогает сделать цвет тёплым, солнечным и радостным?

8. Какая краска помогает сделать цвет холодным?

9. Соедини линиями, какие цвета получатся при смешивании
двух красок:
синяя + красная оранжевая
жёлтая + красная зелёная
жёлтая + синяя фиолетовая

Содержимое разработки

2 класс
Фамилия, имя ___________________________________________________


зелёный цвет (номера заданий, которые мне было выполнить легко)


жёлтый цвет (номера заданий, при выполнении которых у меня возникли сомнения)


красный цвет (номера заданий, которые мне было выполнять трудно)

Прочитай текст и выполни задания.

Зимой лосиха с лосёнком ночевали в осиннике. Лес стоял белый под снегом. Иней оседал на ветках, на спине лосихи. Послышался хруст снега. Лосиха насторожилась. Волк мелькнул среди деревьев. Лоси помчались по снегу в лес. За ними погналась стая волков.

Сын лесника Митя разгребал во дворе снег. Лоси чуть не сбили его с ног. Митя выглянул в ворота, а там волки. Митя смело замахнулся лопатой и отогнал волков. Лоси оправились от испуга и ушли обратно в лес. Они всю зиму держались в лесу около сторожки.

Читайте также: