Анализ входной контрольной работы по математике 3 класс школа россии фгос

Обновлено: 05.07.2024

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

по математике в 3 классе

Сроки проведения: 16 сентября 2019 года

Цель работы : выявить уровень образовательных результатов учащихся в освоении предметных и метапредметных умений по математике на начало года

В классе - 16 человек.

Писали – 15 человек.

Написали без ошибок – 3 чел.

- с 1-2 ошибками - 4 чел.

- с 3 ошибками - 4 чел.

- более 5 ошибок -3 чел.

Уровень обученности – 51%

Качество знаний – 50%

- на сложение – 2чел.

- на вычитание – 3 чел.

2. В уравнениях - 4 чел.

3. В нахождении отрезка– 2 чел.

4. В решении задачи:

- при вычислениях – 2 чел.

5. В сравнении величин – 5 чел.

Вывод: обратить внимание на отработку навыков письменного вычисления в пределах 100;

Развивать умение решать задачи разных видов;

разнообразить формы устного счета;

работать индивидуально со слабоуспевающими учащимися.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс повышения квалификации

Инструменты онлайн-обучения на примере программ Zoom, Skype, Microsoft Teams, Bandicam

  • Курс добавлен 31.01.2022
  • Сейчас обучается 30 человек из 19 регионов


Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 683 человека из 75 регионов
  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Дистанционные курсы для педагогов

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 612 674 материала в базе

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 28.05.2020 6184
  • DOCX 28 кбайт
  • 387 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Лебедева Анна Сергеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Рособрнадзор предложил дать возможность детям из ДНР и ЛНР поступать в вузы без сдачи ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Онлайн-тренинг: нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни

Время чтения: 2 минуты

Новые курсы: преподавание блогинга и архитектуры, подготовка аспирантов и другие

Время чтения: 16 минут

Россияне ценят в учителях образованность, любовь и доброжелательность к детям

Время чтения: 2 минуты

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

В Россию приехали 10 тысяч детей из Луганской и Донецкой Народных республик

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Анализ контрольной работы по математике по ФГОС 3 класс

Данная контрольная работа проводилась в соответствии с графиком школы и содержала материал по изученным темам и разделам. Работа содержит 4 обязательных задания. 5 задание -повышенной трудности- обозначено * выполняли по выбору. Цель работы: понимание смысла арифметических действий и использование их при вычислении многозначных чисел, умение решать примеры на прядок действий. умение использовать знания табличного умножения, внетабличные способы деления и законов сложения в практической работе; решение составной арифметической задачи, задачи геометрического содержания.анализ контрольной работы по математике 3 класс ФГОС

Анализ входной контрольной работы

2016-2017 учебный год

Дата 3 класс предмет математика

Планируемые результаты (указать предметные и метапредметные планируемые результаты ) :

1. применять полученные знания, умения и навыки на практике;

2. работать самостоятельно;

3.контролировать свою работу и её результат, делать выводы на будущее

4.соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы.

Количество заданий: Повышенный уровень 5 , базовый уровень 4 __

Количество заданий: существует 3 вида:

1.С выбором ответа__0__,

2.с кратким ответом___1__,

3. с развернутым ответом___1___,

4.Комплексное задание (баз.уров+пов.ур.в одном задании) баз.уров+пов.ур.в одном задании)

и др.(укажите) _______________________________________________________________________.

Итоги предметных результатов:

Кол-во уч-ся по списку

уч-ся, писавших работу

Количество учащихся, получивших оценку

Работу выполняли __100% обучающихся (кол-во писавших разделить на кол-во в классе)

Написали контрольную работу без ошибок: _________обучающихся.

НЕ справились с заданиями базового уровня

Хорошо усвоены следующие темы:

1.Сравнение трхзначных чисел.

2. Увеличение и уменьшение чисел в 10, 100 раз.

3. Умение записывать числа в виде суммы разрядных слагаемых.

4. Называть предыдущее и последующее при счете число.

Наиболее типичные ошибки:

1. Решение задачи.

2. Решение примеров на порядок действий.

3. Внетабличное умножение и деление.

Причины ошибок:

1.Слабая успеваемость данных учеников по всем предметам.

Владеют УУД (кол-во учащихся):

Познавательными____12____, регулятивными___16__, коммуникативными___19___

Не владеют УУД (кол-во учащихся):

Познавательными___1_____, регулятивными___1__, коммуникативными______

Частично владеют УУД (кол-во учащихся):

Познавательными________, регулятивными_____, коммуникативными______

Итоги метапредметных результатов:

% учащихся, продемонстрировавщих данный уровень овладения метапредметными действиями

По результатам анализа проведенной контрольной работы работы в 3 классе можно сделать следующие выводы, что 84,4% третьеклассников владеют базовыми знаниями и умениями по математике. На уроках математики больше внимания уделять чтению текста. Необходимо совершенствовать методику обучения решению задач. Анализ условия задачи - это, прежде всего, работа с текстом, которая является составной частью метапредметных умений. Уделять внимание арифметике на каждом уроке. Для возможной минимизации ошибок, связанных с неумением соотнести словесную формулировку со знаковой, больше уделять внимания не только формальной записи, но и проговариванию с использованием математической терминологии. Разработать задания, в которых необходимо переходить от одной формулировки к другой (от словесной - к знаковой и обратно)

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной контрольной работе предоставлен материал для проверки знаний и умений учащихся. Контрольная работа проводится на 2-3 недели обучения.

по математике 3 класс

2.Реши задачу:

В ателье привезли 42 м шерстяной ткани. Из 16 м сшили платья, а из 18 м сшили костюмы. Сколько метров ткани осталось в ателье?

3. Вычисли, записывая решение столбиком:

4. Реши уравнения:

6 2 - x = 41 39 + а = 80

1 см 3 мм … 12 мм 25 см … 3 дм

3 см 6мм … 4 см 84 мм … 8 см 5 мм

?6. Начертите ломаную из трёх звеньев длиной 6 см, 4 см и 2 см. Найди её длину.

58 + (86 – 56)= 3* 7 -3=

2.Реши задачу:

В магазин привезли 41 кг груш. До обеда продали 17 кг груш, а после обеда 14 кг. Сколько килограммов фруктов осталось в магазине?

3. Вычисли, записывая решение столбиком:

4. Реши уравнения:

а + 18 = 85 63 – х = 18

2 см 5 мм … 4 см 14 см … 1 дм

1 см 8мм … 13 мм 24 мм … 4 см

6. Начертите ломаную из трёх звеньев длиной 5 см, 3 см и 2 см. Найди её длину.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ошибки, допущенные в контрольной работе:

1. Ошибки, допущенные при решении задачи:

-выбор действий…………………………. 1 об-ся, 12,5%

-ошибка при вычислениях………………. 1 об-ся, 12,5%

2. Ошибки, допущенные при решении задачи на нахождение Р, S:

- выбор действия……………………….. 3 об-ся, 37,5%

- вычисления……………………………. 2 об-ся, 25%

3. Ошибки, допущенные при решении примеров:

-на вычитание……………………………. 4 об-ся, 50 %

- на умножение…………………………… 2 об-ся, 25 %

- на деление ………………………………. 2 об-ся, 25%

- на порядок действий…………………….___ об-ся

4. Ошибки, допущенные при составление выражений со скобками::

-ошибка при вычислениях………………. 4 об-ся, 50 %

5. Ошибки в геометрическом задании……___ ош, ___% учащихся.

Форма проведения: контрольная работа

Время проведения: сентябрь

Цель проведения: определить уровень качества усвоения основных тем, изученных во 2 классе.

Цель работы: проверить базовые знания учащихся в период начала обучения в 3 классе. Включены задания на решение текстовой задачи, решение примеров, включен геометрический материал.

Планируемые результаты: проверить умение решать текстовые задачи, вычислять значения числового выражения (сложение, вычитание чисел, умножение и деление чисел); составление выражения; нахождение периметра и площади квадрата. Обработка информации о состоянии изучаемого объекта по разработанной схеме, анализ результатов деятельности учащихся, учителей позволил констатировать следующее

Школьник посадили 16 кустов жасмина, шиповника в 4 раза меньше, чем жасмина, а сирени столько же, сколько жасмина и шиповника вместе. Сколько кустов сирени посадили школьники?

Длина прямоугольника 7 см, а ширина 5 см. Каков периметр? Какова площадь?

Читайте также: