Анализ входной контрольной работы по математике 2 класс школа россии

Обновлено: 17.05.2024

Оценить 4699 0

2020-2021 учебный год

Русский язык

Цель: проверить, как усвоены детьми основы русской графики: умение записывать под диктовку слова различной звуко-слоговой структуры, записывать предложение (раздельно писать слова в предложении, начинать запись с большой буквы, ставить точку в конце); умение употреблять большую букву в именах людей; умение правильно писать сочетания гласных с шипящими (ча'ща,чу'щу, ши) в хорошо знакомых словах; правописаниебезударных гласных в корне (простейшиеслучаи);мягкий знак, обозначающий мягкость согласных (простейшие случаи);

Проверяемые языковые, речевые и обще-учебные умения: на слух воспринимать и записывать каллиграфически верно текст ограниченного объема;писать без пропуска слов, слогов, букв; различать гласные и согласные звуки; различать в словах гласные, обозначающие мягкость согласных, и гласные, обозначающие

два звука; различать мягкие и твердые согласные; обозначать мягкость согласных на письме с помощью гласных и мягкого знака; делить слова на слоги и для переноса; писать слова с изученными орфограммами; воспринимать задания; работать по вариантам.

Диктант

Настало лето. Дима и Витя едут на дачу. Возле дачи есть роща и пруд. В пруду водятся щуки, ерши и караси. Дети там рыбачат. Хороша будет уха.

Грамматическое задание

1. В первом предложении обозначь все буквы гласных звуков

2. Выпиши два слова. Одно с сочетанием–ча(-ща); другое с сочетанием -чу,-(щу)

3.Определи количество букв и звуков

Олень - __ букв, __ звука;

яма - __букв, __ звука.

4. Раздели слова на слоги.

Мячик, зайчик, машина, яма, дом.

5. Прочитай слова. Составь из этих слов предложение. Запиши его.

Косолапый, в, медведь, выступает, цирке.

Математика

Назначение: оценка уровня освоения обучающимися федеральных государственных стандартов.

Оценивание: см. Спецификация контрольно- измерительных материалов по математике во 2 классах (за курс 1 класса 2015-2016 учебного года)

1.Запиши по порядку числа от 8 до 18.

На прилавке 10 арбузов. Купили 4 арбуза. Сколько арбузов осталось?

3. Запиши результаты действий.

3 + 7= 9 + 6= 14 – 5=

12 – 3= 6 + 5= 4 + 8=

11 – 6= 9 – 5= 2 + 7=

5. Начерти два отрезка: один длиной 7 см, а другой длиннее на 2 см.

1.Запиши по порядку числа от 9 до 19.

У Ирины 7 открыток. 5 она уже подписала подругам. Сколько открыток осталось подписать Ирине?

3. Запиши результаты действий.

15 – 7= 7 + 2= 11 – 3=

6 + 5= 5 + 8= 10 – 6=

9 + 8= 16 – 8= 17 – 8=

5. Начерти два отрезка: один длиной 5 см, а другой короче на 2 см.

Литературное чтение

Прочитайте текст.

Слон сильный и умный

Слон большой, слон сильный и умный, это все знают. Домашний слон в Индии носит тяжёлые грузы, таскает воду и даже нянчит маленьких детей.

А вот увидеть стадо диких слонов не каждому удается. У слона почти нет врагов. Но если слон почует опасность, он крадется тихо, как мышка.

Бывает, у слоновой тропы свернется кольцами гигантская змея питон и набросится на маленького слоненка, который отстал от стада. Слоненок затрубит, завизжит. Вмиг кинутся слоны спасать слоненка. Все стадо бегает кругом и топчет питона, как будто пляшет на нем. А уж когда спасут слоненка, попадет ему от слонихи – матери, чтобы слушался взрослых и не отставал от стада.

Выполни задания. Подчеркни правильный ответ.

Отметьте лишнее утверждение. Слон:

а) большой в) умный

б) сильный г) слабый

Отметьте верное утверждение. Если слон почует опасность, он:

б) зовёт слоненка

в) крадется тихо, как мышка

г) крадется тихо, как кошка

Как вы понимаете словосочетание гигантская змея?

б) очень большая

К какому жанру относится этот текст?

а) сказка в) загадка

б) рассказ г) басня

Какую работу может выполнять домашний слон? Коротко запишите

Прочитайте текст.

Брат и младшая сестра

Идут Санька и Варя из лесу, тащат корзинки с грибами маслятами.

- Что же ты, Саня… - говорит бабушка. – Маленькая сестра и то больше набрала!

-Ещё бы, - отвечает Санька. – Она к земле ближе, вот и набрала.

Во второй раз отправляются в лес Варя и Санька ежевику собирать. И я пошел вместе с ними.

И вдруг вижу, как Санька, незаметно от Вари, подсыпает ягоды ей в кузовок. Варя отвернется, а он возьмёт и подсыплет.

Идём обратно. У Вари ягод больше. У Саньки – меньше.

-Что же ты, - говорит, - Саня? Ежевика - то высоко растет!

- Высоко,- соглашается Санька.

- Так тебе дотянуться легче, а Варя больше набрала!

- Ещё бы! – отвечает Санька. – Варя у нас молодец. Варя у нас работница. За ней не угонишься!

Выполни задания. Подчеркни правильный ответ.

Что Санька и Варя собирали в лесу?

а) грибы маслята и рябину

б) грибы рыжики и малину

в) грибы маслята и ежевику

г) рябину и опята

а) толкают г) ползут

б) несут д) везут

В какое время года происходят события?

а) зимой г) летом

б) весной д) осенью

Что вам помогло определить время года? Запишите.

Текст, для проверки техники чтения

В доме у нас был ёжик, он был ручной.

Когда его гладили, он прижимал к спине колючки и делался совсем мягким. За это мы прозвали его Пушок.

Если Пушок был голоден, он гонялся за мной, как собака. При этом ёж пыхтел, фыркал и кусал меня за ноги, требуя еды.

Летом я брал Пушка с собой гулять в сад. Он бегал по дорожкам, ловил лягушат, жуков, улиток и с аппетитом их съедал.

Когда наступила зима, я перестал брать Пушка на прогулки, держал его дома. Кормили мы теперь Пушка молоком, супом, мочёным хлебом. Наестся, бывало, ёжик, заберётся за печку, свернётся клубочком и спит. А вечером вылезет и начнёт по комнатам бегать. Всю ночь бегает, лапками топает…

Катя и Юра идут в лес. Рядом бежит пес Тузик. Весело поют птицы. Скачут по веткам белочки. Спрятались под елкой серые ежики.

  1. В словах ветки и белочки подчеркните буквы мягких согласных звуков.
  2. Запишите, сколько букв и звуков в слове Юра .
  3. Разделите на слоги слова ежики, серые, рядом .

У Оли в букете 5 кленовых листьев, а осиновых на 6 больше. Сколько осиновых листьев в букете у Оли?

5 + 4 = 7 + 4 = 14 - 8 = 5 – 0 =

3 + 2 = 8 + 3 = 12 – 9 = 7 – 4 =

10 – 7 = 9 + 8 = 16 – 7 = 6 – 3 =

8 * 9 6 – 4 * 8 1дм 7см *17 см

5 * 10 9 + 1 * 10 2 дм * 2см

  1. Начерти два отрезка. Один длиной 6 сантиметров, другой на 2 сантиметра меньше.

5 *. Придумай и запиши два числа, при сложении которых в результате получится 1.

Из сада принесли 7 стаканов малины, а смородины на 4 стакана больше. Сколько стаканов смородины принесли из сада?

10 - 3 = 7 + 8 = 11– 3 = 5 – 4 =

6 + 5 = 2 + 9 = 14– 7 = 9 – 1 =

4 + 4 = 15 - 7 = 13 – 8 = 7 – 3 =

10 * 9 5 * 10 – 5 20 см * 2 дм

  1. Начерти два отрезка. Один длиной 6 сантиметров, другой на 2 сантиметра больше.

5 *. Придумай и запиши два числа, при сложении которых в результате получится 2.

Анализ входной контрольной работы по русскому языку

во 2 классе ____ МБОУ СОШ №3

Дата выполнения ____________

Кол-во уч-ся в классе

Допустили ошибки на:

Пропуск, замена букв

Большая буква в именах собственных

Большая буква в начале предложения

Знаки препинания в конце предложения

Гласные после шипящих

Мягкий знак, обозначающий мягкость согласных

Сочетания чк, чн, нщ, щн

Правописание предлога со словом

Парные звонкие и глухие согласные

1. При подчеркивании букв мягких согласных звуков

2. При определении количества букв и звуков в слове Юра

3. При делении слов на слоги

Анализ входной контрольной работы по математике

во 2 классе ____ МБОУ СОШ №3

Дата выполнения ____________

Кол-во уч-ся в классе

в ходе решения текстовой задачи

в вычислениях при решении задачи

в записи ответа

при нахождении значений выражений

при переходе через разряд

при сравнении выражений

при сравнении единиц длины

в построении отрезков

в вычислении длины второго отрезка

в записи двух чисел (логическое задание)

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


В материале представлены задания для проведения входной контрольной работы по математике во 2-4 классах по программе "Школа России".


контрольная работа в форме теста.


сентябрь. Тексты входных контрольных работ. 4 класс. УМК "Школа России"

.Тексты входных контрольных работ. 4 класс. УМК "Школа России".

Данный материал пригодится руководителям методического объединения учителей начальных классов для проведения входных контрольных работ по русскому языку и математике.


Контрольная работа составлена для УМК " Школа России", с целью проверить знания учащихся на начало 2 класса.


входная контрольная работа 2 класс ( Школа России)

входная контрольная работа 2 класс.


Работа состоит из 8 базовых заданий и 3 заданий повышенной сложности. Все задания напрвлены на оценку сформированности учебный действий и понятий, которые служат опорой в дальнейшем обучении математик.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


ВХОДНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ, 4 КЛАСС

Контрольная работа для 2 класса с якутским языком обучения.


Контрольная работа была составлена для проверки исходного уровня знаний учащихся 3 класса, обучающихся по учебнику Петерсон Л.Г.Работа представлена в двух вариантах одинакового уровня сложности.



Данная работа по математике предназначена для учащихся 4 классов. Целью этой работы является: проверка знаний решения примеров, умение решать задачи, уравнения.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Образец анализа контрольной работы для 2 класса. Во время проведения промежуточной аттестации.По математике , УМК "Школа Росси".

во время проведения промежуточной аттестации

в 2020 – 2021 учебном году

13 мая 2021 г. была проведена промежуточная аттестация в виде контрольной работы по математике.

Контрольная работа объёмом в 5 заданий проводилась с целью:

- выявить прочность знаний учащихся по математике за 2 класс, а также умений использовать навык безошибочного решения предлагаемых заданий;

- проверить систему предметных знаний и предметных умений, реализацию требований ФГОС НОО по основным разделам программы;

- проверить умения выполнять вычисления изученных видов, умение решать текстовые задачи и уравнения, находить периметр фигур.

Работа рассчитана на 40 минут урока.

Контрольная работа включает в себя следующие задания по темам:

1.Решение текстовых задач в два действия

2.Порядок выполнения действий в числовых выражениях

3.Сложение и вычитание чисел в пределах 100 (в столбик)

5.Чертеж прямоугольника и нахождение периметра.

Текст контрольной работы подобран в соответствии с учебной программой.

Всего в классе 15 учащихся.

Работу выполняли 14 учащихся.

Результаты выполнения контрольной работы:

Контрольная работа

Ф. И. учащегося

Подтвердили годовую оценку

Выше годовой

Ниже годовой

Контроль представлений, знаний и умений учащихся по разделам программы

Допустили ошибки

Решение текстовых задач в два действия

Порядок выполнения действий в числовых выражениях

Сложение и вычитание чисел в пределах 100 (в столбик)

Чертеж прямоугольника и нахождение периметра.

Полученный результат позволяет сказать, что практические умения и навыки у большинства учащихся сформированы.

Наибольшее количество ошибок учащиеся допустили в контрольной работе: чертеж прямоугольника и нахождение периметра – задание № 5 – 35 %, решение текстовых задач в два действия – задание № 1, порядок выполнения действий в числовых выражениях - № 2, решение уравнений – задание № 4 – 21 %.

На уроках математики необходимо повысить продуктивность знаний посредством разнообразных приёмов и форм организации учебной деятельности, использовать дифференцированный подход в обучении обучающихся с целью формирования умений применять полученные знания на практике. разнообразить тренировочные упражнения и др. Проводить коррекционную работу и постоянные тренинги по предупреждению ошибок.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Представлен поэлементный анализ контрольной работы по математике для учащихся 2 класса (учебно- методический комплект "Планета знаний" Башмакова М.И.), в соответствии Федеральными Государственными Образовательными Стандартами второго поколения начальной общеобразовательной школы.

Разработали Хурастеева О.В., Лядова И.А. МКОУ СОШ №2 р.п Новая Майна.

Контрольная работа по математике

Пояснительная записка.

Цель контроля:

выявить уровень предметных результатов:

знать, что результат умножения проводят с помощью сложения;

знать, как используется знак умножения для записи одинаковых слагаемых;

знать свойства чисел 0 и 1;

знать геометрические фигуры;

знать свойства прямоугольника (противоположные стороны равны);

уметь выполнять умножение с числом 0 и 1;

уметь находить произведение с помощью сложения;

уметь выполнять деление на части и по содержанию способом подбора;

уметь решать простые задачи на умножение;

уметь записывать сумму одинаковых слагаемых с помощью знака умножения;

уметь представлять числа до 20 в виде суммы одинаковых слагаемых, не равных единице;

уметь заменять сумму одинаковых слагаемых действием умножения;

уметь выполнять устно сложение однозначных и двузначных чисел в пределах 100;

уметь находить сумму длин сторон прямоугольника;

выявить уровень метапредметных результат:

познавательными УУД:

анализировать условие задачи (выделять числовые данные и цель - что известно, что требуется найти);

сопоставлять схемы и условия текстовых задач;

понимать информацию, представленную в виде текста;

конструировать геометрическую фигуру соответственно заданию (достраивать прямоугольник) и определить длину;

воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи;

регулятивными УУД:

планировать ход решения простой задачи;

осуществлять пошаговый контроль результатов вычислений;

Характеристика контрольной работы.

Контрольная работа проверяет предметные результаты, диагностирует метапредметные умения.

Количество заданий в работе- 5 заданий;

репродуктивного уровня – 4 задания (№1, №2, №3, №4);

конструктивного уровня – 1 задание (№ 5)

Краткая характеристика заданий, с помощью которых выявляются познавательные результаты:

решить простую задачу;

выполнять устные арифметические действия с использованием изученных алгоритмов сложения, умножения;

конструировать геометрическую фигуру (прямоугольник) и определять его длину;

Краткая характеристика заданий, с помощью которых выявляются регулятивные УУД:

следовать при выполнении арифметических действий алгоритмам;

составить план решения простой задачи и следовать ему.

Содержание контрольной работы.

Представьте каждое из чисел 14, 16, 18, 10 в виде одинаковых слагаемых.

Замени сложение умножением. Найди значения выражений.

5+5+5 10+10+10+10 8+8+8

Выполните действия.

Решите задачу.

В одной люстре 6 ламп. Сколько ламп в двух люстрах?

Какой длины нужна рейка, чтобы сделать рамку для картины прямоугольной формы со сторонами 9 см и 5 см?

Представьте каждое из чисел 16, 18, 14, 12 в виде одинаковых слагаемых.

Замени сложение умножением. Найди значения выражений

6+6+6 10+10+10+10+10 9+9+9

Выполните действия.

4*2 8*2 12:2 14:2

7*2 5*2 16:2 6:2

Реши задачу.

В каждой пачке 8 книг. Сколько книг в 3 пачках?

Какой длины нужна рейка, чтобы сделать рамку для картины

прямоугольной формы со сторонами 8 см и 6см?

Инструментарий оценки образовательных достижений учащихся.

Схема поэлементного анализа выполнения работы

Какие элементы знаний, умений выявляются.

Представлено число в виде суммы одинаковых слагаемых

Подобраны одинаковые слагаемые не равные единице

Выполнена вычислительная часть

Верно найдено значение выражений

Заменено сложение умножением

Выполнена вычислительная часть

Выполнены действия устно

Выполнены действия умножения

Выполнены действия деления

Решена простая задача на умножение

Правильно выбрано арифметическое действие

Правильно выполнена вычислительная часть

Верно записан ответ

Решена геометрическая задача

Правильно выбрано арифметическое действие и составлено числовое выражение

Выполнены правильно вычисления

50%-65%-базовый уровень

65%-100%- повышенный уровень

Менее 50% - тревожный уровень

Анализ контрольной работы во 2 классе

Успешность выполнения работы в разрезе каждого учащегося

Представлено число в виде

суммы

Найти значение

выражения

Выполнить

действия

Решена

простая

задача

Решена геометрическая

задача

Итоги

работы

Список учащихся

Подобраны одинаковые

слагаемые

4 зад.

действие

сложения

4 зад.

дейст.

умножен.

3 зад.

Вып. вычислит.

часть

3 зад.

Выполнено

действие

умножения

4 зад.

Выполнено

действие

деления

4 зад.

действие

Вычис.

часть

Верно

Запис.

ответ

дейст. и сост. числ. выраж.

Прав. вып. вычис..

часть

Количество

баллов

Отметка

Ануфриева Анна

Бахман Ксения

Гончарова Анна

Дубровина Арина

Еремеев

Ерофеева

Зазулин

Данил

Карбулова Полина

Кузьмина

Анастасия

Мадесова Яна

Мизинова Полина

Мухамедеева

Карина

Нюркин

Дмитрий

Паньков

Денис

Самаркина

Алёна

Шаталин

Данил

Салмоян

Салмо

Шурыгина

Елизаветта

Шершнёв

Виталий

Тимирзин

Андрей

Тимирзин

Валерий

Чернов

Кирилл

Золотарёва

Ангелина

Выполнили работу- 23 ученика

Успешность выполнения работы в целом по классу

Элементы знаний, умений и навыков

Выполнили задание

Представлено число в виде суммы

Подобраны одинаковые слагаемые

Выполнено действие сложения

Найти значение выражений

Заменено действие сложения умножением

Выполнена вычислительная часть

Выполнить действия

Выполнены действия умножения

Выполнены действия деления

Решена простая задача

Правильно выбрано арифметическое действие

Правильно выбрана вычислительная часть

Верно записан ответ

Решена геометрическая задача

Правильно выбрано арифметическое действие и составлено выражение

Правильно выполнена вычислительная часть

Итоговый анализ успешности выполнения работы

в разрезе каждого учащегося.

Список учащихся

Итого верно

Итого среднее значение по классу

Количество учащихся в классе- 24 человека.

Выполняли работу работу-23 человека.

Коррекцию знаний провести посредством работы над ошибками. Включать в содержание уроков по математике задания, на темы, которые недостаточно прочно усвоены. Алгоритм работы над ошибками:

1.Представление двузначного числа в виде суммы одинаковых слагаемых:

повтори таблицу сложения в пределах 10 и 20;

запиши пример правильно;

2.Нахождение значения выражений:

выполни алгоритм записи суммы одинаковых слагаемых с помощью знака умножения;

Читайте также: