Анализ сценария праздника 8 марта в начальной школе

Обновлено: 02.07.2024

После проведения любого открытого мероприятия в интернате проводится МО воспитателей, на котором обсуждается проведенное мероприятие. Воспитатели группы выступают с самоанализом.

ВложениеРазмер
analiz_vospitatelnogo_meropriyatiya_2016_god.docx 22.89 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ воспитательного мероприятия

Цель: формировать любовь к матери, уважение к женщине.
Задачи:
- приобщение к культуре празднования 8 Марта;
- развивать интерес к традиционному празднику 8 Марта;
- развивать музыкальные и творческие способности воспитанников;
- сплочение детского коллектива.

- воспитание коммуникативных качеств личности и развитие интеллектуального творчества младших школьников;

Мероприятие проводилось 6 марта 2016 года с воспитанниками 3 младшей группы Сеяхинской школы - интернат, количество участников – 20 человек (предшкольные классы).

Гости – воспитанники школы-интерната, воспитатели.

Интересные конкурсы и состязательность на данном мероприятии способствовали высокой степени активности всех участников.

Воздействие на воспитанников это мероприятие оказало в таких направлениях:

  • Эмоционально-эстетическая отзывчивость;
  • Эстетика поведения;
  • Любовь к матери, уважение к женщине.

Поставленные цели и задачи выполнены. Во время проведения мероприятия была создана эмоциональная обстановка, способствующая близкому общению всех воспитанников. Дети рассказывали стихотворения, принимали участие в конкурсах, танцевали и пели с удовольствием, воспитатели помогали развивать умение публичного выступления, в непринужденной обстановке проявлялять свои способности.

*мы не предупредили воспитателей других групп о конкурсе;

*Некоторые воспитанники недостаточно четко рассказали стихотворения, но это, можно сказать, не наша вина. Воспитатели уже несколько лет ставят вопрос перед администрацией школы о занятиях с нашими воспитанниками логопеда .

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Сценарий воспитательного мероприятия "Милые, дорогие, любимые. ", посвященного Международному женскому дню 8 Марта.

В канун 8 Марта всегда хочется поздравить мам, бабушек, девочек с праздником. Дети с удовольствием готовятся к этому празднику, активно принимают участие в подготовке концертных номеров.


Схема анализа воспитательного мероприятия

Данный материал поможет учителю быстро и качественно проанализировать любое воспитательное мероприятие.

Методические рекомендации по организации и анализу воспитательного мероприятия.

методические рекомендации помогут классному руководителю спланировать и разработать внеклассное мероприятие.


Анализ воспитательного мероприятия "Да здравствует вежливость и доброта"

Анализ воспитательного мероприятия.

Анализ воспитательного мероприятия

Пояснительный материал для офрмления папки классного руководителя.


Педагогический анализ воспитательного мероприятия. Воспитательный анализ урока.

Одним из важнейших средств повышения эффективности каждого воспитательного мероприятия является педагогический анализ. Помогая выявить причины различных недостатков, он служит основой для дальнейшего .


Воспитательное мероприятие ко Дню Матери "Мамочка милая я тебя люблю"

В начале праздника дети поздравили своих мам и бабушек с праздником 8 Марта, читали стихи, пели песни, разыграли сценки. А продолжился праздник конкурсом "А, ну- ка, девочки!" между командами "Ромашка" и "Улыбка". Девочки соревновались и всей командой и индивидуально.

ВложениеРазмер
stsenariy_prazdnika_v_nachalnoy_shkole.rar 29.59 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий праздника в начальной школе "8 Марта – женский день!"

Цель : прививать детям чувство любви, уважения к женщине, воспитывать заботливое отношение к своим мамам, бабушкам, сестрам, одноклассницам.

Оборудование : предметы для выступления, подарки для мам и бабушек; фонограммы, компьютер, экран.

Ведущий. : Дорогие мамочки, бабушки, девочки! Мы сегодня собрались в этом зале, чтобы отметить праздник весны, радости и красоты – Международный женский день 8 Марта. Самое прекрасное и трогательное слово на свете – мама. Это первое слово, которое произносит малыш, и звучит оно на всех языках одинаково нежно. Дети – самое дорогое для матери. У мамы самое доброе и верное сердце, самые ласковые и нежные руки, которые умеют все. А в верном и чутком сердце мамы никогда не гаснет любовь к детям. Милые наши женщины, разрешите от всей души поздравить Вас с этим праздником и пожелать Вам в этот торжественный день крепкого здоровья, семейного благополучия и согласия, стойкости и терпения, мира и долголетия, а также всегда хорошего настроения!

Как живется вам, милые мамы?
Нелегко, ведь так много хлопот,
Но привыкли держать спину прямо
Унывать вам любовь не дает.
Та любовь, что зовется семьею
Та любовь, что в ребячьих глазах
Нам единственной светит звездою
И согреет как шаль на плечах!
Весны вам радостной и нежной,
Счастливых дней и розовой мечты,
Пусть дарит март вам даже снежный
Свои улыбки и цветы.
А какая любовь без объятий
А какая любовь без любви?
Улыбнитесь нам, милые мамы
Ведь для вас все цветы расцвели

Для маминого праздника
Весной пришла пора
И женщин поздравляет
Весь мир и вся страна.
И самыми счастливыми
Минуты станут эти,
Ведь мам сейчас поздравят
Их любящие дети.

1.В марте солнце заиграло на снегу, Моисеева С
Вместе с солнцем заглянула к нам весна.
Дети к мамам с поздравлением бегут.
Мамин праздник отмечает вся страна.

2.Весна шагает по стране, Ковров С
Сегодня небо чистое.
И солнце улыбнулось мне
Доброе, лучистое.

3.Знаю, это неспроста, Дикарев С
Догадался уже сам,
Потому что они знают:
Нынче праздник наших мам.

4.И каждый класс поздравить рад Ковров В
Всех мам на всей планете.
“Спасибо” мамам говорят
И взрослые, и дети.

5.Каждый год в начале марта Лашкова В
Говорят о чудесах.
Не сидится нам за партой,
А подснежникам – в лесах.

6.В магазинах все витрины Сартакова Н
Разукрашены весной,
Всюду бегают мужчины –
Ждут особый выходной!

7.Я стою перед тобой Герман К
Я волнуюсь, мамочка!

Прислонюсь к щеке рукой
Успокоюсь, мамочка!

8.Пусть все видят, что тобою Дрямова Л
Я любуюсь, мамочка!

И любовь скрывать не буду
Поцелую мамочку!

Песня “Если с мамой я” под музыку В.Шаинского к песне “Если добрый ты”

Март приносит нам вешнее тепло,
Превращая снег в лужи.
Если с мамой я – то вокруг светло,
Не страшна тогда метель, стужа.

Если слышу я песню поутру,
Дом наполнят наш звуки.
Если с мамой я – ей я помогу,
Дружно сделают дела руки.

.Праздник в каждый дом пусть приносит смех,
Мы теперь споём маме.
Радости, цветов хватит пусть на всех,
Станет маме хорошо с нами.

Ведущий: Как прекрасно, что есть в году такой день, когда можно услышать столько признаний в любви, почувствовать радость и увидеть огромное счастье и любовь в глазах женщин. Я желаю, чтобы таких дней в году было у вас больше, и случались они чаще. Примите признания от своих детей.

1.Разные дети живут на планете, Дикарев К
Но мам своих любят все дети на свете.

2.Бывает, что мы и не слушаем мам, Сысуев С
А мамы нас учат хорошим делам.

3.А мамы нас учат, как добрыми быть, Юферов Е
Как Родину нашу беречь и любить!

4.Мамы помогут, мамы всё могут, Корнеева А
Мамы умеют всё понимать!

5.Вот какие наши мамы! Носенко С
Мы всегда гордимся вами,
Умными, спокойными,
Будем вас достойны мы!

6.Капли солнечного света, Герман Н
Брызги солнечного лета,
Мы несем сегодня в дом,
Дарим бабушке и маме,

Все: Поздравляем с Женским днём!

Ведущий. А сейчас пришло время поговорить о тех, кто занимается домом, воспитывает детей в отсутствии мамы. Кто же это? Конечно, бабушка!
1. Маму очень я люблю, Сысуев С
Ей привет горячий шлю,
2.Но не только ей одной, Дикарев К
Но и бабушке родной.

3. С бабушкой мы буквы Юферов Е
В книжке разберем,
4.С ней играем в куклы, Корнеева А
В парк гулять идём.
5.Важные секреты Носенко С
Ей шепчу на ушко,
6.Потому что бабушка Герман Н
Лучшая подружка.
7. Кто нас меньше всех ругает? Моисеева С
Кто нам пироги печет?
Кто нас в школу провожает,
А потом из школы ждет?
8.Ну конечно, это самый, Лашкова В
Самый лучший человек.
Пусть головушка седая,
Ты, бабуля, краше всех.
9.У нее всегда есть время, Дикарев С
Чтобы сказку рассказать
И с внучатами со всеми
Порезвиться, поиграть.
10.Кто же нам котлет нажарит Ковров С
И заполнит наш досуг?
Это бабушка родная,
Самый верный в мире друг.
11.Кто на кухне с поварешкой Ковров В
У плиты всегда стоит,
Кто нам штопает одежку,
Пылесосом кто гудит?
12.Кто на свете всех вкуснее Сартакова Н
Пирожки всегда печет,
Даже папы кто главнее
И кому в семье почет?
13.Кто споет нам на ночь песню, Дрямова Л
Чтобы сладко мы заснули?
14.Кто добрей всех и чудесней? Герман К

Ведущий: - Накануне праздника мы отправили своих корреспондентов в командировки для поиска интересных репортажей, и вот какие истории они сняли.

Отец: - Катя, если ты будешь регулярно играть гаммы, я буду ежедневно давать тебе по 100 рублей.

Катя: - Всего сто? А сосед обещает давать мне двести, если я не буду играть.

Автор: Мама застала Леру, когда она красила губы ее губной помадой.

Мама: - О, доченька, я так удивлена!

Лера: - Я тоже, мама, я думала, тебя нет дома.

Автор: Сосед сердито говорит Сюзанне.

Сосед: - Ваша собака всю ночь гавкала!

Сюзанна: - Не волнуйтесь, она днем выспится.

Автор: Учитель говорит Веронике.

Учитель: - Надеюсь, Вероника, я больше не увижу, как ты списываешь у соседа.

Вероника: - Я тоже на это надеюсь.

Автор: Мама Кати приходит домой и спрашивает детей.

Мама: - Катя, а что ты сегодня сделала по дому?

Катя: - Я вымыла посуду.

Мама: - Молодец! Вот тебе конфета. А ты, Антон, что сделал?

Антон: - Я? Я осколки убрал.

Мама смотрит в дневник сына и возмущается:

- Почему у тебя в этой четверти весь дневник в двойках?

- Мам, ты же сама в прошлой четверти мне сказала, чтобы троек больше не было!

Внук 1: Бабушка! Мне в музыкальную скорей надо, опаздываю, ноты дай, пожалуйста!

Бабушка: Бегу, миленький!

Внук 2: Бабушка! Форму погладь, у нас концерт отчётный!

Бабушка: Сейчас – сейчас, маленький!

Внук 3: Бабушка! Кушать хочу, где твои плюшки?

Бабушка: Кушай – кушай, моё солнышко!

Внук: Бабушка! А сейчас мы тебя поздравлять будем!

Все: С праздником, бабушка!

Бабушка: Ах, спасибо, мои милые!

Улыбнитесь, пусть светлее станет в классе.

И от тех улыбок яркий свет

Много лет пускай для нас ещё не гаснет.

Мы поздравим мам любя

И, тепло сердец даря,

Пропоём всем классом дружно эту песню!

Пожелаем вам добра,

Света, солнца и тепла.

Мы вас любим, говорим вам это честно!

Но пусть это вас совсем не огорчает:

Маме я всегда помочь смогу

И примерным быть ей тоже обещаю!

Ведущий: А в продолжение нашего праздника проведём конкурсы между командами девочек.

Вопросы для команды 1:

1. Какая из нот не нужна для компота? (Соль)

2. Фамилия какого композитора похожа на выстрел охотника? (Бах)

3. Можно ли принести воду в решете? (Лед)

4. Оборка на платье. (Волан)

5. Сорт лапши. (Вермишель)

6. Чувство меры, умение вести себя в обществе. (Такт)

7. Участок земли под овощами. (Огород)

8. Женское платье без рукавов. (Сарафан)

9. Жидкая закваска для теста. (Опара)

10. Картофель всмятку (пюре).

Вопросы для команды 2:

1. Нераскрывшийся цветок. (Бутон)

2. Замкнутый цветник. (Клумба)

3. Искусство приготовления пищи. (Кулинария)

4. Спаситель Мухи-цокотухи. (Комар)

5. Густая масса из муки. (Тесто)

6. Продукт, которым собиралась позавтракать ворона (сыр)

7. Подарок на память. (Сувенир)

8. Вода в газообразном состоянии. (Пар)

Дети строятся в две шеренги. У первого – косынка.

Ведущий. Кому из вас, ребята, не хочется помочь маме? На кухне столько дел! Но прежде чем за них взяться, надо повязать косынку.

Первый повязывает косынку второму, второй развязывает косынку и завязывает ее третьему, последний игрок – первому.

На 8 Марта мамам часто дарят букеты. Вы сейчас будете должны отгадать загадки , отгадками являются названия цветов.

1.Даже ночью муравьишка
Не пропустит свой домишко:
Путь -дорожку до зари освещают фонари.
На больших столбах подряд
Лампы белые висят. (Ландыши.)

2.Из-под снега вышел друг
И весной запахло вдруг.
(Подснежник.)

3.На зеленой хрупкой ножке
Вырос шарик у дорожки.
Ветерок пошуршал
И развеял этот шар.
(Одуванчик.)

4.Колосится в поле рожь,
Там во ржи цветок найдешь.
Ярко-синий и пушистый,
Только жаль, что не душистый.
(Василек.)

5.Стоит в саду кудряшка –
Белая рубашка,
Сердечко золотое.
Что это такое? (Ромашка.)

6.Эй, звоночки, синий цвет.

С язычком, а звону нет.(Колокольчики)

Кто быстрее разберет по отдельным кучкам смешанные макаронные изделия.

Сейчас мы узнаем, хорошо ли наши девочки знают песни?

-Я буду называть краткое содержание песни, а вы должны назвать эту песню.

1.Песня о длительном путешествии маленькой девочки в яркой шапочке.

2.Песня об использовании улыбки в качестве электричества.

3.Песня о животном, которого знает каждая дворняжка.

1.Песня по слогам о деревянном человечке.

2.Песня о самом радостном празднике, который бывает раз в году.

3.Песенка о ежедневных занятиях детей в течение 10-11 лет.

Кто быстрее нанизит макароны

Правильно пришить пуговицу

Что подарим нашей маме? Догадайтесь,дети,сами.

Дайте срочно мне с о вет ,

Какой нужен ей предмет.

Вещь полезна я- т огда

А коробочка конфет

Ту а летная вода .

Но в ая ско в ор о да .. . Нет? А может, д а ?

Б илет в театр на балет .

К о ж а ный бронежилет …

Набор ниток для ши т ья…

Ну а пена для бритья? …

П о левых цветов букет …

Бас-гитара и кларнет…

В к ухню новый табуре т .

А от папочки привет? …

Ведущий : Слово жюри

Ведущий: – Ну, вот и подошел к концу наш праздник, посвященный Дню 8 Марта.

желаем вам только счастья!
Чтоб безоблачной жизнь была!
Больше солнышка, меньше ненастья,
Больше радости и тепла!

Пусть будет небо мирное над вами!
Пусть лишь для вас зальются соловьи!
Живите, окружённые друзьями!

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Анализ внеклассного мероприятия.

Дата проведения : 09.03.2017г

Форма мероприятия : литературно-музыкальная композиция

Воспитывающая: воспитание внимательного и чуткого отношения к мамам, бабушкам, учителям, сверстницам; Развивающая : создание условий для творческой, интеллектуальной, самореализации личности ребенка; Обучающая : ознакомление с историей возникновения праздника. Дети приняли цель мероприятия, так как во время подготовки мероприятия, учитывались их интересы. На мероприятии удалось создать благоприятную атмосферу для дискуссии. Детям было что сказать, они готовились и изучали тему, так же им было интересно выслушать и посмотреть выступления остальных участников. Были все условия для создания необходимого настроя на работу, подготовку и проведения предстоящего мероприятия.

Задачей современного образования в настоящее время является воспитание, развитие высоконравственной, интеллектуальной, творческой личности, умеющей сохранить традиции своего народа. Исходя поставленных задач, была выбрана данная тема, связанная с историей возникновения праздника 8 Марта – международного женского дня.

Результат его – желание многих детей участвовать в подобных начинаниях. В ходе занятия использованы следующие методы и приемы: - словесный метод: беседа, чтение стихов, исполнение песен; -метод проблемного обучения: работа по составлению поздравительной открытки;

- домашнее задание: подготовка стихотворения-поздравления маме, бабушке, сестре, однокласснице, учителю; - элементы интегрирования (отгадывание загадок о цветах и сказочных персонажах).

Во время проведения мероприятий наблюдались следующие явления: вдохновение, смена коллективного настроения, дух соревнования. На лицах зрителей и участников концерта часто можно было увидеть улыбку, в зале слышался дружный смех. Хочется отметить, что ребята всё делали с желанием, интересом, организованно. Многие ученики проявляли свои таланты во многих делах. Были созданы все условия для развития и проявления творческих способностей учеников. Осуществлялся системно-деятельностный, личностно - индивидуальный и индивидуально-дифференцированный подход.

Благодаря деятельности педагога не выходило за рамки тематики мероприятия. Дети, обыгрывая свои выступления, подошли творчески. Педагог перестраивался в зависимости от ситуации, и мастерски влиял на ситуацию, не навязывая свое мнение, а с помощью фактов, излагал свой взгляд происходящее. Классный час был подготовлен и проведён в намеченные сроки. Учащиеся присутствовали в полном составе.

Педагогическое мастерство классного руководителя проявилось в подготовке участников мероприятия, в его проведении, в наличии педагогической культуры, такта, правильности и чёткости речи в общении с аудиторией, создании доброжелательной атмосферы в классе, как при подготовке, так и при проведении мероприятия.

Учащиеся с интересом слушали ведущих, активно участвовали в конкурсах, пели песни для своих мам и бабушек, рисовали поздравительные открытки, составляли праздничный букет. Поведение учащихся на мероприятии было активным, заинтересованным, дисциплинированным . Временные рамки проведения классного часа были соблюдены. Коммуникабельность учителя использование активных форм учебного сотрудничества с элементами игры и состязательности способствовало созданию благоприятного микроклимата. Смена видов деятельности способствовала не только поддержанию интереса к теме, но и развитию творческих способностей, интеллектуальному развитию, умению работать в команде, самореализации личности ребёнка.

В качестве рефлексии в конце классного часа была проведена фронтальная беседа, в результате которой с помощью смайликов дети составили букет-настроение.

Педагогическая ценность заключается в создании благоприятной среды в классе, развитии творчества, активности детей, воспитании нравственности, любви к родным людям, в уважении к одноклассникам и педагогам. Такие классные часы позволяют учащимся повысить уровень культуры общения в коллективе, благодаря совместной деятельности выявить лидерские способности, а также творческий потенциал, коммуникативные способности каждого лена коллектива. Цели и задачи классного часа были достигнуты.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Сценарий праздника 8 марта в начальной школе.

Классный руководитель Терентьева Наталья Владимировна,

учитель начальных классов ГБОУ школы №354.

Цель: сплочение коллектива класса, создать праздничное настроение.
Задачи : 1. Развитие познавательной активности.
2. Развивать организационные способности в каждом.
3.Развивать умение работать в команде.
4. Формировать уважительное отношение друг к другу.

5. способствовать развитию речевых умений, формированию чувства прекрасного;

6. способствовать самореализации детей;

7. воспитывать чувство бережного отношения к самым близким людям – мамам.

Ход мероприятия:

Ведущий: Дорогие мамы, бабушки, девочки! Разрешите вас всех поздравить с весенним праздником, пожелать всем добра, радости, яркого весеннего солнца, успехов во всех начинаниях и исполнения всех желаний. В нашей стране этот день давно превратился в веселый весенний праздник, когда милых женщин и девочек поздравляют мальчики, папы, дедушки. Все с нетерпением ждут сюрпризов. Сюрприз подготовили для всех и наши мальчики.

1.В небе солнышко прекрасное,

Птички весело поют.

Вам они желают радости,

И привет весенний шлют!

2. В марте - с первого числа -

Женский день -8 Марта,

Отмечает вся страна.

3. Все рубашки отутюжены.

Все отглажены штаны.

Обошли сегодня лужи

И не стали драться мы.

4. Вверх ногами не ходили,

Не валялись на полу,

Друг на друга не садились мы

И не пачкались в мелу.

5. Вам желаем только счастья.

И откроем вам секрет:

Наших девочек прекраснее

Во всей школе просто нет!

6. С днём 8 Марта!

С праздником весенним,

С радостным волненьем

В этот светлый час!

7. Дорогие наши, добрые, хорошие,

С днём 8 Марта поздравляем вас!

8. С праздником женским, началом весны,
С первой весенней проталинкой!
Будьте здоровы и счастливы вы.
Успехов больших вам и маленьких.

Раз весенним вечерком

После школы и уроков

Дети шли домой гурьбой

И возник вдруг спор такой:

Я вот думаю, гадаю,

Для чего детей рожают?

Т-а-к…,ребята, вы не против?

Взвесим всё и за, и против

А зачем тебе всё это?

Для конкретного ответа!

К взрослой жизни подготовка…

Ты придумал это ловко!

Да за маму мне обидно,

От проблем житья не видно.

Да… от нас проблем немало…

Не простая должность – мама.

Как бы было легче ей

Без таких, как мы, детей!

Фу! Какая ерунда!

Скучно будет ей тогда!

Вот представь себе теперь

Маму вовсе без детей!

Дома – тихо… чистота… Красота.

Дом – уютный, но пустой!

Без детей он не живой!

Но зато, скажу я прямо,

Славно отдыхает мама.

Не придётся ей опять

Все уроки проверять,

За детей решать задачки,

И услышать, засыпая,…

Ты красивая такая,

Мам, - я так тебя люблю!

Да… гм-гм… звучит красиво…

А такая перспектива? –

Только вырастил детей…

Выдал замуж поскорей…

Отдохнуть теперь хотите?

Вот вам внуки. Получите.

Ну и что. Опять играйся!

На бабулю откликайся,

Торопись ,чтоб всё успеть.

Даже некогда стареть!

Нет! Я всё же сомневаюсь!

Сколько нервов и забот!

Я всё больше убеждаюсь:

Дети- хлопотный народ.

И в учёбе помогать,

И кормить, и наряжать…

Дети - хлопотный народ!

Но зато для мамы

Всех важней – скажу я прямо!

Мама – в детях продолженье,

Ей почет и уваженье!

Все вместе : И…ОГРОМНАЯ ЛЮБОВЬ!

Ведущий: Ох, как непросто быть мамами!

Наши мамы имеют ещё одну профессию - хозяйка дома. Дом держится на маме. Они ухаживают за детьми и мужем, готовят, убираются и очень многое умеют делать.

А вы знаете, что в течение года мамы вымывают 18 000 ножей, вилок и ложек, 13 000 тарелок, 8 000 чашек.

Общий вес посуды, которую наши мамы переносят из кухонного шкафа до обеденного стола и обратно, за год достигает 5 тонн.

В течение года наши мамы проходят за покупками больше 2 000 км.

Мы собрались, чтобы увидеть таланты наших девочек в ведении домашнего хозяйства, оценить их привлекательность и очарование, юмор и находчивость.

- Пусть в нашей игре победит дружба.

- Пусть не будет слёз, разочарований.

- Пусть всю игру нам сопутствует ваши знания, улыбки и успех!

Итак, начинаем соревнование.

Отгадайте-ка загадки! Загадки будут непростые, а женские, связанные с кухней, рукоделием, домашним бытом.

1. Мал Ерофейко,
Подпоясан коротенько,
По полу скок-скок,
Подмел – и сел в уголок. (Веник)
2. Она кусачая такая.
Только мама с ней ладит.
Ей бока и трёт, и гладит.
И выходит из нее.
Измельчено то да сё. (Тёрка)
3. Он шипит и пар пускает.
Каждый день не умолкает.
Из горячего колодца
Через нос водица льётся. (Чайник)
4. Дом без окон и закрыт
А внутри холодный.
Если рядом кот сидит,
Значит, кот голодный.( Холодильник)
5. Маленького роста я,
Тонкая и острая,
Носом путь себе ищу,
За собою хвост тащу. (Иголка)
6. Загудела, зажужжала
Постирала и отжала.
Стали чистыми рубашки,
Платья, брюки и тельняшки. (Стиральная машина)
7. Гладко, душисто,
Моет чисто-чисто,
Из рук ускользает.
Что это? Кто знает? (Мыло)
8. По полотняной стране,
По реке простыне,
Плывет пароход то назад, то вперед,
А за ним такая гладь -
Ни морщинки не видать. (Утюг)

Чтец 1: Обойди весь мир вокруг,
Только знай заранее:
Не найдешь теплее рук
И нежнее маминых.

Девочки по одной от команды с завязанными глазами рисуют элемент кота.
Нарисуем круг большой,
Сверху маленький такой,
На макушке ушка два –
Это будет голова.
Нарисуем для красы
Попышней ему усы.
Вот пушистый хвост готов.
Ты – красивей всех котов.

Чтец 2: Сто путей, дорог вокруг
Обойди по свету:
Мама - самый лучший друг,
Лучше мамы - нету!

То, что осталось от варенья, когда из него съели все ягоды (сироп).

По чему деревенские ребята ходят босиком? (По земле).

Булочное изделие, которым можно порулить (баранка).

Продукт, которым собиралась позавтракать ворона (сыр).

Как звали королевича из "Сказки о мертвой царевне и о семи богатырях" А. С. Пушкина? (Елисей)

Фруктовый кефир по-нашему (йогурт).

Блюдо, приготовленное с участием коровы и курицы (омлет).

Назовите сказку, в которой героиня путешествует на ласточке. (Дюймовочка)

Что съел Буратино в харчевне, заплатив за себя, кота и лису золотой? (корочку хлеба).

Фирменное блюдо сороки – воровки (кашка).

Картофель всмятку (пюре).

Назовите жилище первобытного человека. (Пещера)

деликатес из кабачков (икра).

Баранка – недомерок (сушка).

Какое животное называют кораблем пустыни? (Верблюда.)

Какая из нот не нужна для компота? (соль).

Дополнительное очко участница получает за отгаданную загадки.

Цветёт он майскою порой,
Его найдёшь в тени лесной:
На стебельке, как бусы в ряд,
Цветы душистые висят. (Ландыш)

То фиолетовый, то голубой,
Он на опушке встречался с тобой.
Названье ему очень звонкое дали,
Но только звенеть он сумеет едва ли. (Колокольчик)

Девочки делятся на 2 команды и строятся друг за другом. Первым участницам даётся по столовой ложке и картофелине. По команде девочки должны положить картофелину в ложку, пробежать, держа ложку в вытянутой руке, до стула, вернуться и передать ложку следующей участнице. Выигрывает та команда, которая быстрее пробежит и не уронит картофелину.

Ведущий: Но восьмое марта - это не только праздник мам. А чей же еще?
Послушайте – узнаете!

Чтец 3:
Я с бабушкой своею
Дружу давным-давно,
Она во всех затеях
Со мною заодно.

Девочка:
Очень бабушку мою -
Маму мамину люблю!
У нее морщинок много,
А на лбу - седая прядь,
Так и хочется потрогать,
А потом поцеловать.
Может быть, и я такою
Буду доброю, седою,
Будут у меня внучатки,
И тогда, надев очки,
Одному свяжу перчатки,
А другому - башмачки.

Ведущий: Так давайте же поздравим наших дорогих бабушек, мам наших мам и пап!

Чтец 4:
Если бабушка сказала:
То не трогай, то - не смей,
Надо слушать, потому что
Дом наш держится на ней.

Чтец 5:
С праздником, бабушки, мамины мамы,

Женское сердце не может стареть,

Пусть не тревожат душевные раны

И о годах вам не стоит жалеть!


Чтец 6:
Я, ребята, бабушке не грублю,

Потому что бабушку я люблю!

Так давайте бабушек поздравлять,

Пожелаем бабушкам не хворать!

1.Есть в природе знак святой и вещий,

Ярко обозначенный в веках.

Самая прекрасная из женщин -

Женщина с ребёнком на руках!

Пусть ей вечно солнце рукоплещет,

Так она и будет жить в веках,

Самая прекрасная из женщин-

Женщина с ребёнком на руках!

2.ПОХВАЛЬНАЯ ГРАМОТА МАМЕ

За то, что жизнью одарила,

Что терпелива и добра!

Что на вниманье и заботу

Ты удивительно щедра!

3.За то, что сердцем своим чутким

Ты согреваешь каждый миг!

За то, что даришь беззаветно

Души своей святой родник!

4.За то, что делишь радость шутки,

Что ценишь помощь и успех!

Пусть Бог пошлет тебе здоровья,

Побольше счастья, долгих лет!

Девочки должны исполнить танец маленьких утят)

Таким образом составляются пары.

Хочу танцевать с бизнесменом Я- бизнесмен

Хочу танцевать с мастером спорта Я - мастер спорта
Хочу танцевать с банкиром Я – банкир
Хочу танцевать с дипломатом Я – дипломат
Хочу танцевать с журналистом Я – журналист
Хочу танцевать с помощником президента Я - помощник президента

Хочу танцевать с фермером Я – фермер
Хочу танцевать с подполковником Я – подполковник
Хочу танцевать с дрессировщиком тигров Я - дрессировщик

Вручение подарков девочкам.

Ведущий: Дорогие мамы и бабушки! Спасибо, что Вы нашли время и пришли сегодня к нам. Приходите чаще, ведь школа – это второй дом ваших детей, а значит и ваш дом. До свидания!

2. Гол — мимо

5. Она Буратино учила писать,
И ключ золотой помогала искать.
Та девочка-кукла с большими глазами,
Как неба лазурного высь, волосами,
На милом лице — аккуратненький нос.
Как имя её? Отвечай на вопрос. (Мальвина)
6. -Зеркальце, скажи, будь мило,
Кто на свете всех белее? -
Как-то мачеха спросила,
Та, что всех хитрей и злее.
И ответила, сверкая,
Зеркальце, чуть-чуть помешкав:
- Всех прекрасней молодая
Падчерица . (Белоснежка)

Интересные сценарии к 8 марта в начальной школе

8 марта - Международный женский день. Сценарии для младших школьников

8 марта во многих странах мира отмечается Международный женский день. Начало этому празднику было положено в 1910 году, когда 2-я Международная конференция женщин-социалисток приняла решение ежегодно отмечать день, посвященный женщинам. В России эту дату впервые отметили в 1913 году.

Вначале Международный женский день проводился как политическое мероприятие, но постепенно в России он превратился в праздник, отмеченный особо уважительным отношением ко всем женщинам. В этот день всем женщинам — от маленьких девочек до пожилых пенсионерок — мужчины дарят цветы, поздравляют их с праздником и стараются освободить от домашних работ (конечно, неплохо бы это делать почаще, а не только в праздник).

В школе к Международному женскому дню можно подготовить праздничный концерт, организовать конкурс стенных газет и т. п.

Сценарий мероприятия к 8 Марта в начальной школеДети под музыку входят в празднично украшенный зал и рассаживаются на стульчики. Ведущий: Дорогие мамочки, бабушки! Сегодня мы собрались здесь, чтобы высказать вам свою глубокую любовь, уважение и великую благодарность. Дети – самое дорогое для матери. Ее любовь самая святая и бескорыстная. Мать – первый учитель и самый близкий друг ребенка. На свете нет человека роднее и ближе мамы. Ведущий: В марте есть такой денек С цифрой, словно кренделе.

Сценарий праздника Международный женский день

Развлекательная программа для детей начальной школы "Праздник Принцев и Принцесс". СценарийРабота содержит разработку внеклассного мероприятия (развлекательной конкурсной программы) для младших школьников. Такое мероприятие можно провести в третьей учебной четверти, чтобы поздравить мальчиков и девочек с праздниками. Также можно использовать материал для проведения праздника в школьном лагере. Цели: - способствовать формированию сплоченного дружного классного коллектива; - формировать умение.

Интеллектуальный турнир знатоков

Читайте также: