Анализ проверочной работы по окружающему миру 2 класс за 1 четверть школа россии

Обновлено: 04.07.2024

Итоговый тест по окружающему миру за 1 четверть 2 класс с ответами. Тест состоит из 3 частей (Часть А, Часть В и часть С). В части А — 6 заданий, в части В — 2 задания, в части С — 2 задания.

1 вариант

А1. Выбери правильное название нашей страны.

1) Россия
2) Российская республика
3) Российское объединение
4) Российская Федерация

А2. Укажи предмет, который нельзя увидеть в городе.

1) трамвай
2) музей
3) колодец
4) светофор

А3. Отметь предмет, который не относится к природе.

1) муравей
3) озеро
2) книга
4) Солнце

А4. Обозначь явление природы, которое можно наблюдать весной.

1) прилёт птиц
2) созревание плодов
3) ледостав
4) листопад

A5. Определи, что не относится к осадкам.

1) дождь
2) снег
3) ураган
4) град

А6. Назови кустарник.

1) облепиха
2) ольха
3) клён
4) крапива

В1. Найди лишнее животное.

1) морж
2) щука
3) дельфин
4) тюлень

В2. Подумай, для чего человек выращивает прядильные культуры.

1) чтобы прокормить себя
2) чтобы прокормить животных
3) для красоты
4) чтобы делать ткани

С1. Отметь, что дает нам курица.

1) яйца
2) шерсть
3) мясо
4) перья

С2. Укажи растения, которые человек выращивает на грядках.

1) пшеница
2) астра
3) лук
4) морковь

2 вариант

А1. Укажи столицу нашей страны.

1) Владивосток
2) Москва
3) Новгород
4) Санкт-Петербург

А2. Выбери предмет, который есть только в сельском доме.

1) диван
2) холодильник
3) печка
4) компьютер

А3. Отметь предмет, который не относится к природе.

1) качели
2) звёзды
3) арбуз
4) жираф

А4. Обозначь явление природы, которое можно на­блюдать осенью.

1) снегопады
2) ледоход
3) созревание плодов
4) распускание почек

A5. Определи слово, которое не называет облачность.

1) ясно
2) пасмурно
3) жарко
4) облачно

А6. Укажи травянистое растение.

1) сирень
2) земляника
3) бересклет
4) можжевельник

В1. Найди лишнее животное.

1) жаворонок
2) трясогузка
3) соловей
4) стрекоза

В2. Подумай, для чего человек выращивает декоративные культуры.

1) чтобы прокормить себя
2) чтобы прокормить животных
3) для красоты
4) чтобы делать ткани

С1. Отметь, что даёт нам коза.

1) молоко
2) сало
3) мясо
4) шерсть

С2. Укажи растения, которые человек выращивает в поле.

1) рожь
2) лён
3) картофель
4) петрушка

Ответы на итоговый тест по окружающему миру за 1 четверть 2 класс
1 вариант
А1-4
А2-3
А3-2
А4-1
А5-3
А6-1
В1-2
В2-4
С1-134
С2-34
2 вариант
А1-2
А2-3
А3-1
А4-3
А5-3
А6-2
В1-4
В2-3
С1-134
С2-123

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Проверочная работа по окружающему миру

1 класс, 1 четверть 2018 – 19 уч.г.

Ученика/ученицы _________________________________________________________________

Фамилия, имя

Раскрась флаг России.

Какой город является столицей России?

А) Санкт-Петербург Б) Москва В) Омск

Проведи стрелочки, соответствующие правильному ответу.

4.Какой из этих предметов может служить моделью солнца? Обведи это предмет.

А) Б) В)

5. Выбери рисунок, на котором изображено созвездие Большой Медведицы?

А) Б) В)

6. Какой прочный камень используют в строительстве памятников и отделки стен метро?

Нажмите, чтобы узнать подробности

Работа по окружающему миру за 2 класс и анализ к ней.

МБОУ Пржевальская СШ

промежуточной аттестации

по окружающему миру

за курс 2 класса

Составитель: учитель начальных классов

высшей категории Домнина Е. Е.

2016 – 2017 учебный год

СПЕЦИФИКАЦИЯ

Цель работы: проверка и оценка способности обучающихся 2 класса применять знания, полученные в процессе изучения окружающего мира для решения разнообразных задач учебного и практического характера.

Документы, определяющие содержание работы.

– Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 № 373);

– Примерные программы начального общего образования. В 2ч.3-е изд.-М.: Просвещение, 2012г.

- Контрольно- измерительные материалы. Окружающий мир. 2 класс Автор: И.Ф. Яценко М.: ВАКО, 2016 г

Структура работы и характеристика заданий.

В работу включены задания базового, среднего и повышенного уровня сложности .

Группа А - задания базового уровня, проверяющие освоение базовых знаний и умений по предмету. Обучающимся предлагаются стандартные задания, аналогичные тем, с которыми они встречались на уроках.

Группа В – задания среднего уровня сложности, проверяющие способность обучающихся действовать в ситуациях, в которых нет явного указания на способ выполнения .

Группа С– задания повышенной сложности, проверяющие способность обучающихся решать учебные или практические задачи, в которых нет явного указания на способ выполнения, а ученик должен сам сконструировать способ решения, комбинируя известные ему способы либо привлекая знания из разных предметов .

В итоговой работе используются следующие типы заданий:

Задания с выбором ответа, к каждому из которых приводится 4 варианта ответа, из которых верен только 1;

Задания с кратким ответом на установление соответствия, в которых предлагается установить взаимно однозначное соответствие для различных объектов;

Задания с развернутым ответом, в которых необходимо привести полный ответ.

Максимальный балл за выполнение всей работы в целом составляет 27 баллов.

При этом заданий базового уровня А-10 (10 баллов),среднего уровня В -4 (8 баллов) и повышенного уровня С-3 (9 баллов)

На выполнение всей работы отводится 45 минут.

Уровни сложности заданий: А– базовый, Б- средний, П – повышенный.

Тип задания: ВО – с выбором ответа, КО – с кратким ответом, РО – с развернутым ответом.

ОЦЕНКА ВЫПОЛНЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ И РАБОТЫ В ЦЕЛОМ.

Задание с выбором ответа считается выполненным, если выбранный обучающимися номер ответа совпадает с верным ответом. Все задания с выбором ответа оцениваются в 1 балл. Если выбрано более одного ответа, то задание считается выполненным неверно.

Задание с кратким ответом считается выполненным, если записанный ответ совпадает с верным ответом. Задания на соответствие оцениваются в 2 балла, если верно указаны все элементы ответа, в 1 балл, если допущена одна ошибка в указании одного из элементов ответа, и в 0 баллов, если допущено более одной ошибки.

Задание с развернутым ответом оценивается экспертом с учетом правильности и полноты ответа. Максимальный первичный балл за эти задания составляет 3 балла. К каждому заданию приводится подробная инструкция экспертов, в которой указывается, за что выставляется каждый балл – от 0 до 3.

Согласно плану внутреннего мониторинга в апреле 2017 г была проведена контрольная работа литературному чтению.

Цели проведения мониторинга:

-отслеживание уровня учебных достижений по литературному чтению;

-определение стабильности полученных обучающимися знаний, умений и навыков;

-осуществление внутреннего мониторинга качества образования.

Число обучающихся в классе

Число обучающихся, писавших работу

Не писали работу:

Проверяемые элементы содержания

Умение находить в тексте необходимую информацию.

Работа со словом (распознавать прямое и переносное значения слов, их многозначность), целенаправленное пополнение активного словарного запаса.

Определение главной мысли текста. Деление текста на части. Определение микротем.

Умение находить в тексте необходимую информацию.

Умение находить в тексте необходимую информацию.

Умение находить в тексте необходимую информацию.

Самостоятельное определение темы, главной мысли, структуры; деление текста на смысловые части, их озаглавливание.

Самостоятельное определение темы, главной мысли, структуры; деление текста на смысловые части, их озаглавливание.

Самостоятельное определение темы, главной мысли, структуры; деление текста на смысловые части, их озаглавливание.

Понимание заглавия произведения, его адекватное соотношение с содержанием.

Анализ входных результатов учебных достижений обучающихся 2 б класса по литературному чтению свидетельствует: справились с контрольной работой 100%

Низкое качество выполнения показали учащиеся по следующим темам:

1. Понимание заглавия произведения, его адекватное соотношение с содержанием-34%

2. Самостоятельное определение темы, главной мысли, структуры; деление текста на смысловые части, их озаглавливание-28%

Дата 18.04. 2017 г Подпись _________ Г…

по итогам проведения итоговой контрольной работы

за II полугодие 20016/2017 уч.г.

Согласно плану внутреннего мониторинга в апреле 2017г/ была проведена контрольная работа по окружающему миру.

Цели проведения мониторинга:

-отслеживание уровня учебных достижений по окружающему миру;

-определение стабильности полученных обучающимися знаний, умений и навыков;

-осуществление внутреннего мониторинга качества образования.

Число обучающихся в классе

Число обучающихся, писавших работу

Не писали работу:

Проверяемые элементы содержания

Государственная символика России (герб, флаг, гимн)

Звёзды, созвездия, планеты Солнечной системы

Системы органов (опорно-двигательная, пищеварительная, дыхательная, кровеносная, нервная, органы чувств), их роль в жизнедеятельности организма

Равнины, горы, холмы, овраги (обозначение равнин и гор на карте)

Насекомые, рыбы, птицы, звери, их отличия

Объекты живой и неживой природы

Географическая карта и план. План Москвы

Деревья, кустарники, травы

Ориентирование на местности. Компас. Ориентирование на местности в условиях мегаполиса

Санкт-Петербург. Города России. Главный город родного края (достопримечательности, история)

Красная книга России, Красная книга Москвы, их значение, отдельные представители растений и животных Красной книги

Общество – совокупность людей, объединенных общей культурой. Взаимоотношения человека с другими людьми. Семья. Родословная. Семейные традиции

Правила безопасного поведения в природе

Правила безопасного поведения на дорогах мегаполиса

Роль животных в природе и жизни людей

Анализ результатов уровня учебных достижений обучающихся 2б класса за 2 полугодие 2016-2017 учебного года по окружающему миру свидетельствует:

что справились с контрольной работой -100% учащихся.

Низкое качество выполнения показали учащиеся по следующим темам:

Роль животных в природе и жизни людей-52%

Объекты живой и неживой природы-64%

Дата 20.04.2017 г Подпись _________ Г….

по итогам проведения контрольной работы по русскому языку

за II полугодие 20016/2017 уч.г.

Согласно плану внутреннего мониторинга в апреле 2017 г. была проведена контрольная работа по русскому языку.

Цели проведения мониторинга:

-отслеживание уровня учебных достижений по русскому языку;

-определение стабильности полученных обучающимися знаний, умений и навыков;

-осуществление внутреннего мониторинга качества образования.

Число обучающихся в классе

Число обучающихся писавших работу

Проверяемые элементы содержания

Знание алфавита: правильное название букв, знание их последовательности. Использование алфавита при работе со словарями, справочниками, каталогами

Использование знака переноса

Нахождение главных членов предложения: подлежащего и сказуемого

Значение и употребление в речи

Значение и употребление в речи

Правописание проверяемых безударных гласных в корне слова

Правописание парных звонких и глухих согласных в корне слова

Различение однокоренных слов и различных форм одного и того же слова

Знаки препинания в конце предложения: точка, вопросительный и восклицательный знаки

Написание прописной буквы в начале предложения, в именах собственных

Нахождение в слове ударных и безударных гласных звуков

Анализ результатов уровня учебных достижений обучающихся 2б класса за 2 полугодие 2016-2017 учебного года по русскому языку свидетельствует:

что справились с работой -100% учащихся .

Низкое качество выполнения показали учащиеся по следующим темам:

Правописание проверяемых безударных гласных в корне слова-34%

Нахождение в слове ударных и безударных гласных звуков-36%

Дата 22.04.2017 г Подпись _________ Г…

по итогам проведения итоговой контрольной работы по математике

за II полугодие 20016/2017 уч.г.

Согласно плану внутреннего мониторинга вапреле 2017 г .была проведена контрольная работа по математике.

Цели проведения мониторинга:

-отслеживание уровня учебных достижений по математике;

-определение стабильности полученных обучающимися знаний, умений и навыков;

-осуществление внутреннего мониторинга качества образования.

Число обучающихся в классе

Число обучающихся, писавших работу

Не писали работу:

Проверяемые элементы содержания

Классы и разряды.

Числовое выражение. Установление порядка выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок. Нахождение значения числового выражения.

Сравнение и упорядочение величин.

Распознавание и изображениегеометрических фигур: точка, линия (кривая, прямая), отрезок, ломаная, угол, многоугольник, треугольник, прямоугольник, квадрат, окружность, круг.

Периметр. Вычисление периметра многоугольника.

Нахождение неизвестного компонента арифметического действия. Деление с остатком.

Чтение и заполнение таблицы. Интерпретация данных таблицы.

Сбор и представление информации, связанной со счётом (пересчётом), измерением величин; фиксирование, анализ полученной информации.

Анализ результатов уровня учебных достижений обучающихся 2б класса за 2 полугодие 2016-2017 учебного года по математике свидетельствует:

что справились с контрольной работой 100% учащихся

Низкое качество выполнения показали учащиеся по следующим темам:

Сбор и представление информации, связанной со счётом (пересчётом), измерением величин; фиксирование, анализ полученной информации-54%

Дата 16.04.2017 г Подпись _________ Г…

Читайте также: