Анализ промежуточной аттестации по окружающему миру 2 класс школа россии

Обновлено: 05.07.2024

Согласно плану внутреннего мониторинга в апреле 2017 г была проведена контрольная работа литературному чтению.

Цели проведения мониторинга:

-отслеживание уровня учебных достижений по литературному чтению;

-определение стабильности полученных обучающимися знаний, умений и навыков;

-осуществление внутреннего мониторинга качества образования.

Число обучающихся в классе

Число обучающихся, писавших работу

Не писали работу:

Проверяемые элементы содержания

Умение находить в тексте необходимую информацию.

Работа со словом (распознавать прямое и переносное значения слов, их многозначность), целенаправленное пополнение активного словарного запаса.

Определение главной мысли текста. Деление текста на части. Определение микротем.

Умение находить в тексте необходимую информацию.

Умение находить в тексте необходимую информацию.

Умение находить в тексте необходимую информацию.

Самостоятельное определение темы, главной мысли, структуры; деление текста на смысловые части, их озаглавливание.

Самостоятельное определение темы, главной мысли, структуры; деление текста на смысловые части, их озаглавливание.

Самостоятельное определение темы, главной мысли, структуры; деление текста на смысловые части, их озаглавливание.

Понимание заглавия произведения, его адекватное соотношение с содержанием.

Анализ входных результатов учебных достижений обучающихся 2 б класса по литературному чтению свидетельствует: справились с контрольной работой 100%

Низкое качество выполнения показали учащиеся по следующим темам:

1. Понимание заглавия произведения, его адекватное соотношение с содержанием-34%

2. Самостоятельное определение темы, главной мысли, структуры; деление текста на смысловые части, их озаглавливание-28%

Дата 18.04. 2017 г Подпись _________ Г…

по итогам проведения итоговой контрольной работы

за II полугодие 20016/2017 уч.г.

Согласно плану внутреннего мониторинга в апреле 2017г/ была проведена контрольная работа по окружающему миру.

Цели проведения мониторинга:

-отслеживание уровня учебных достижений по окружающему миру;

-определение стабильности полученных обучающимися знаний, умений и навыков;

-осуществление внутреннего мониторинга качества образования.

Число обучающихся в классе

Число обучающихся, писавших работу

Не писали работу:

Проверяемые элементы содержания

Государственная символика России (герб, флаг, гимн)

Звёзды, созвездия, планеты Солнечной системы

Системы органов (опорно-двигательная, пищеварительная, дыхательная, кровеносная, нервная, органы чувств), их роль в жизнедеятельности организма

Равнины, горы, холмы, овраги (обозначение равнин и гор на карте)

Насекомые, рыбы, птицы, звери, их отличия

Объекты живой и неживой природы

Географическая карта и план. План Москвы

Деревья, кустарники, травы

Ориентирование на местности. Компас. Ориентирование на местности в условиях мегаполиса

Санкт-Петербург. Города России. Главный город родного края (достопримечательности, история)

Красная книга России, Красная книга Москвы, их значение, отдельные представители растений и животных Красной книги

Общество – совокупность людей, объединенных общей культурой. Взаимоотношения человека с другими людьми. Семья. Родословная. Семейные традиции

Правила безопасного поведения в природе

Правила безопасного поведения на дорогах мегаполиса

Роль животных в природе и жизни людей

Анализ результатов уровня учебных достижений обучающихся 2б класса за 2 полугодие 2016-2017 учебного года по окружающему миру свидетельствует:

что справились с контрольной работой -100% учащихся.

Низкое качество выполнения показали учащиеся по следующим темам:

Роль животных в природе и жизни людей-52%

Объекты живой и неживой природы-64%

Дата 20.04.2017 г Подпись _________ Г….

по итогам проведения контрольной работы по русскому языку

за II полугодие 20016/2017 уч.г.

Согласно плану внутреннего мониторинга в апреле 2017 г. была проведена контрольная работа по русскому языку.

Цели проведения мониторинга:

-отслеживание уровня учебных достижений по русскому языку;

-определение стабильности полученных обучающимися знаний, умений и навыков;

-осуществление внутреннего мониторинга качества образования.

Число обучающихся в классе

Число обучающихся писавших работу

Проверяемые элементы содержания

Знание алфавита: правильное название букв, знание их последовательности. Использование алфавита при работе со словарями, справочниками, каталогами

Использование знака переноса

Нахождение главных членов предложения: подлежащего и сказуемого

Значение и употребление в речи

Значение и употребление в речи

Правописание проверяемых безударных гласных в корне слова

Правописание парных звонких и глухих согласных в корне слова

Различение однокоренных слов и различных форм одного и того же слова

Знаки препинания в конце предложения: точка, вопросительный и восклицательный знаки

Написание прописной буквы в начале предложения, в именах собственных

Нахождение в слове ударных и безударных гласных звуков

Анализ результатов уровня учебных достижений обучающихся 2б класса за 2 полугодие 2016-2017 учебного года по русскому языку свидетельствует:

что справились с работой -100% учащихся .

Низкое качество выполнения показали учащиеся по следующим темам:

Правописание проверяемых безударных гласных в корне слова-34%

Нахождение в слове ударных и безударных гласных звуков-36%

Дата 22.04.2017 г Подпись _________ Г…

по итогам проведения итоговой контрольной работы по математике

за II полугодие 20016/2017 уч.г.

Согласно плану внутреннего мониторинга вапреле 2017 г .была проведена контрольная работа по математике.

Цели проведения мониторинга:

-отслеживание уровня учебных достижений по математике;

-определение стабильности полученных обучающимися знаний, умений и навыков;

-осуществление внутреннего мониторинга качества образования.

Число обучающихся в классе

Число обучающихся, писавших работу

Не писали работу:

Проверяемые элементы содержания

Классы и разряды.

Числовое выражение. Установление порядка выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок. Нахождение значения числового выражения.

Сравнение и упорядочение величин.

Распознавание и изображениегеометрических фигур: точка, линия (кривая, прямая), отрезок, ломаная, угол, многоугольник, треугольник, прямоугольник, квадрат, окружность, круг.

Периметр. Вычисление периметра многоугольника.

Нахождение неизвестного компонента арифметического действия. Деление с остатком.

Чтение и заполнение таблицы. Интерпретация данных таблицы.

Сбор и представление информации, связанной со счётом (пересчётом), измерением величин; фиксирование, анализ полученной информации.

Анализ результатов уровня учебных достижений обучающихся 2б класса за 2 полугодие 2016-2017 учебного года по математике свидетельствует:

что справились с контрольной работой 100% учащихся

Низкое качество выполнения показали учащиеся по следующим темам:

Сбор и представление информации, связанной со счётом (пересчётом), измерением величин; фиксирование, анализ полученной информации-54%

Дата 16.04.2017 г Подпись _________ Г…

промежуточной (годовой) итоговой аттестации

по окружающему миру

для учащихся 2 класса

Форма промежуточной (годовой) аттестации является тестовая работа.

Цель – проверить систему предметных знаний и предметных умений, реализацию требований ФГОС НОО по основным разделам программы.

  1. Подходы к отбору содержания и разработке структуры КИМ.

Содержание тестовой работы охватывает основное содержание курса окружающего мира за 2 класс, важнейшие его темы, наиболее значимый и однозначно трактуемый в них материал.

Работа содержит задания базового и повышенного уровней. Количество заданий в варианте КИМ должно, с одной стороны, обеспечить всестороннюю проверку знаний и умений учащихся 2 класса, приобретенных за учебный год по предмету, и, с другой стороны, соответствовать критериям сложности, устойчивости результатов, надежности измерения. С этой целью в КИМе используются задания двух типов: с кратким ответом и развернутым ответом.

Структура работы для проведения промежуточной (годовой) аттестации обеспечивает оптимальный баланс заданий разных типов и разновидностей, двух уровней сложности, проверяющих знания и умения на различных уровнях: воспроизведения, применения в стандартной ситуации и в новой ситуации. Содержание тестовой работы отражает значительную часть содержания предмета. Все это обеспечивает валидность результатов промежуточной (годовой) аттестации и надежность измерения

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Анализ промежуточной аттестации

по окружающему миру во 2 классе

Цель: определение уровня обязательной подготовки каждого учащегося 2 класса по итогам 2 класса 2020-2021учебного года.

Методы контроля: анализ промежуточной аттестации.

Дата проведения: 28.04.2021 г.

Выполняли работу : 3обучающихся

Контрольная работа за 3 четверть

Анализ ошибок :

1.Определение живой и неживой природы – 0 об-ся (0%)

2.Определение природных явлений – 1об-ся (33%)

3. Определение класса животных – 1 об-ся (33%)

4.Знание видов транспорта – 0 об-ся (0 %)

5.Охрана лесов – 0 об-ся (0 %)

6. Определение роли органа в организме человека – 0об-ся (0%)

7. Определение вида суши. – 0 об-ся (0%)

8. Знание страны в которой ты живешь и столицы своей Родины – 0 об-ся (0 %)

9.Знание городов России– об-ся (0%)

10.Определение символов России – 0 об-ся (0 %)

Причины допущенных ошибок:

1.Пропуск некоторых тем.

2.Рассеянность и невнимательность учащихся.

Пути решения :

1.Сделать работу над ошибками

2.Повторить с учащимися виды суши.

3. Проводить больше практических занятий.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс повышения квалификации

Инструменты онлайн-обучения на примере программ Zoom, Skype, Microsoft Teams, Bandicam

  • Курс добавлен 31.01.2022
  • Сейчас обучается 30 человек из 19 регионов

Курс повышения квалификации

Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Дистанционные курсы для педагогов

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 613 190 материалов в базе

Материал подходит для УМК

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 25.08.2021 174
  • DOCX 16.4 кбайт
  • 1 скачивание
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Макаренко Вера Викторовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

В Госдуме предложили ввести сертификаты на отдых детей от 8 до 17 лет

Время чтения: 1 минута

Минтруд предложил упростить направление маткапитала на образование

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор предложил дать возможность детям из ДНР и ЛНР поступать в вузы без сдачи ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Новые курсы: преподавание блогинга и архитектуры, подготовка аспирантов и другие

Время чтения: 16 минут

ГИА для школьников, находящихся за рубежом, может стать дистанционным

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Работа по окружающему миру за 2 класс и анализ к ней.

МБОУ Пржевальская СШ

промежуточной аттестации

по окружающему миру

за курс 2 класса

Составитель: учитель начальных классов

высшей категории Домнина Е. Е.

2016 – 2017 учебный год

СПЕЦИФИКАЦИЯ

Цель работы: проверка и оценка способности обучающихся 2 класса применять знания, полученные в процессе изучения окружающего мира для решения разнообразных задач учебного и практического характера.

Документы, определяющие содержание работы.

– Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 № 373);

– Примерные программы начального общего образования. В 2ч.3-е изд.-М.: Просвещение, 2012г.

- Контрольно- измерительные материалы. Окружающий мир. 2 класс Автор: И.Ф. Яценко М.: ВАКО, 2016 г

Структура работы и характеристика заданий.

В работу включены задания базового, среднего и повышенного уровня сложности .

Группа А - задания базового уровня, проверяющие освоение базовых знаний и умений по предмету. Обучающимся предлагаются стандартные задания, аналогичные тем, с которыми они встречались на уроках.

Группа В – задания среднего уровня сложности, проверяющие способность обучающихся действовать в ситуациях, в которых нет явного указания на способ выполнения .

Группа С– задания повышенной сложности, проверяющие способность обучающихся решать учебные или практические задачи, в которых нет явного указания на способ выполнения, а ученик должен сам сконструировать способ решения, комбинируя известные ему способы либо привлекая знания из разных предметов .

В итоговой работе используются следующие типы заданий:

Задания с выбором ответа, к каждому из которых приводится 4 варианта ответа, из которых верен только 1;

Задания с кратким ответом на установление соответствия, в которых предлагается установить взаимно однозначное соответствие для различных объектов;

Задания с развернутым ответом, в которых необходимо привести полный ответ.

Максимальный балл за выполнение всей работы в целом составляет 27 баллов.

При этом заданий базового уровня А-10 (10 баллов),среднего уровня В -4 (8 баллов) и повышенного уровня С-3 (9 баллов)

На выполнение всей работы отводится 45 минут.

Уровни сложности заданий: А– базовый, Б- средний, П – повышенный.

Тип задания: ВО – с выбором ответа, КО – с кратким ответом, РО – с развернутым ответом.

ОЦЕНКА ВЫПОЛНЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ И РАБОТЫ В ЦЕЛОМ.

Задание с выбором ответа считается выполненным, если выбранный обучающимися номер ответа совпадает с верным ответом. Все задания с выбором ответа оцениваются в 1 балл. Если выбрано более одного ответа, то задание считается выполненным неверно.

Задание с кратким ответом считается выполненным, если записанный ответ совпадает с верным ответом. Задания на соответствие оцениваются в 2 балла, если верно указаны все элементы ответа, в 1 балл, если допущена одна ошибка в указании одного из элементов ответа, и в 0 баллов, если допущено более одной ошибки.

Задание с развернутым ответом оценивается экспертом с учетом правильности и полноты ответа. Максимальный первичный балл за эти задания составляет 3 балла. К каждому заданию приводится подробная инструкция экспертов, в которой указывается, за что выставляется каждый балл – от 0 до 3.


Аттестационный материал составлен с учетом содержания и требований к подготовке учащихся, определенных государственным образовательным стандартом начального общего образования по окружающему миру, заложенных в образовательной программе, рабочей программе по окружающему миру 2 класса

Содержимое разработки

Итоговый тест на промежуточной аттестации по окружающему миру

Пояснительная записка

На выполнение работы отводится 40 минут

По итогам выставляется 1 отметка

Проверяемые результаты:

- умение классифицировать объекты окружающего мира: объекты живой / неживой природы.

- умение характеризовать и определять планеты, спутники Солнечной системы

- умение классифицировать царства живой природы

- умение распознавать части тела человека

- умение распознавать части рек, гор

- умение классифицировать объекты живой природы по принадлежности к различным видам

- умение распознавать съедобные и несъедобные грибы, ядовитые растения

- умение классифицировать объекты природы

- умение работать с текстом, выделять существенные признаки

- проверка сформированности действия классификации - распределения животных по группам

- умение отвечать на вопросы

Общее время выполнения работы – 40 минут.

Критерии оценивания

1 балл - задание выполнено без ошибок

0 баллов - неверный ответ или отсутствие ответа

Промежуточная аттестационная работа

по окружающему миру

ученика (цы) класса

МБОУ СОШ №3 г. Облучье

Отметь ядовитую ягоду.

К какому виду транспорта относится самолёт?

Как называется звезда, которая даёт жизнь Земле?

Какую горную породу составляют эти минералы: полевой шпат, слюда, кварц?

Как называются растения, у которых мягкие сочные стебли?

Температуру воздуха измеряют?

Как называется группа животных, к которым относятся медведь, кошка, слон?

Птицы В. Звери С. Насекомые

8. Какие части тела человека нельзя увидеть?

В какой группе продукты растительного происхождения?

Хлеб, макароны, подсолнечное масло, морковь, картофель, варенье

Рыба, молоко, сыр, сливочное масло, колбаса.

Сливки, мука, яйцо, чай, котлеты.

Сколько материков на Земле?

На каком материке расположена наша страна?

Что относится к водным объектам?

Океан, море, озеро, канал, водохранилище.

Равнины, водопровод, холмы, овраги.

Из каких частей состоит река?

Озеро, пруд, исток, устье.

Исток, русло, устье, берега.

Что относится к неживой природе?

О каком растении идет речь?

Промежуточная аттестационная работа

по окружающему миру

ученика (цы) класса

МБОУ СОШ №3 г. Облучье

Отметь ядовитый гриб.

В. Бледная поганка

К какому виду транспорта относится поезд?

Как называется спутник Земли?

Какую горную породу составляют эти минералы: полевой шпат, слюда, кварц?

Как называются растения, у которых один твёрдый стебель?

Температуру тела человека измеряют?

Как называется группа животных, к которым относятся медведь, кошка, заяц?

Млекопитающие С. Насекомые

8. Какие части тела человека можно увидеть?

Голова, шея, руки, ноги.

Шея, туловище, сердце.

Кости, печень, лёгкие

9.В какой группе продукты животного происхождения?

Хлеб, макароны, подсолнечное масло, морковь, картофель, варенье

Рыба, молоко, сыр, сливочное масло, колбаса.

Сливки, мука, яйцо, чай, котлеты.

Сколько материков на Земле?

К какому врачу нужно обратиться за помощью, если болят зубы?

Что относится к формам поверхности Земли?

Океан, море, озеро, канал, водохранилище.

Равнины, горы, холмы, овраги, горные хребты

Из каких частей состоит гора?

Вершина, склон, подошва (подножие).

Приток, исток, устье.

Что относится к живой природе?

* О каком растении идет речь?

Ключ для оценивания

1-В Волчья ягода

9-А Хлеб, макароны, подсолнечное масло, морковь, картофель, варенье

12-А Океан, море, озеро, канал, водохранилище

13-В Озеро, пруд, исток, устье.

1-В Бледная поганка

7- В Млекопитающие

9- В Рыба, молоко, сыр, сливочное масло, колбаса.

11- В Стоматолог

12- В Равнины, горы, холмы, овраги, горные хребты

13- А Вершина, склон, подошва (подножие).


-75%

Читайте также: